_master_ 13.06.2012
Selestor 03.06.2014
Дабы не плодить отдельные темы.
Я где-то читал, что 19-е диски необходимо качать 2.5 атмосфер.
Как-то накачал 2.4 и офигел от жёсткости. Качаю сейчас 2.3.
Вопрос, какие последствия меня ждут, и жут ли они меня вообще, если я буду качать не 2.5, а 2.3?
kazamai 03.06.2014
FGIPO 03.06.2014
У меня 19 катки качал 2,5 резина родная Toyo второй сезон, качаю так чтобы на бетонке и выбоинах не пробить, а если бы по лучше были дорожки качал бы 2,3, ни чего бы ей не сделалось. А систему ТМПС на холостых пусть инициализирует и в инфо напоминание о перестановке колес посмотрит.
Сообщение изменено: FGIPO (03.06.2014, 12:55)
Noves 03.06.2014
Катки тоже 19 и давление 2,5 жесткости при езде не наблюдаю
. в пределах разумного. В ином случае будет либо повышенный износ боковин, либо середины. А уж две десятки точно никак не повлияют
тезка все правильно объяснил , а выбирать вам
Selestor 04.06.2014
Катки тоже 19 и давление 2,5 жесткости при езде не наблюдаю
тезка все правильно объяснил , а выбирать вам
А я ощутил реальное отличие 2.3 и 2.5. 2.5 на 19-х как-то многовато для меня. Езжу большее время один, короче оставил 2.3.
gapeevnv 04.06.2014
Noves 04.06.2014
Раздел 9-8 мануала к сожалению не предусматривает такую размерность и соответственно не дает показания по давлению
Atlas 04.06.2014
gapeevnv , ну как минимум не меньше тех же 2.5
kristoff 20.06.2014
Atlas 20.06.2014
kristoff , Всегда езжу на 2.2-2.3 и один и вчетвером и впятером, уже не первый год, никогда не перекачивал и все в порядке с резиной пока и комфорт не страдает.
C4ACTbE 20.06.2014
Подскажите пожалуйста сколько нужно качать на 20-м радиусе. Резина 245/45.
Я качаю 2.5) Ездил на 2.7 — жестче. Послезавтра на дальняк, качну 2.6 наверное.
Поставил сегодня девятнадцатые — давление 2.5. Полёт нормальный.
Mark360 21.06.2014
Клубни,
позвонила мне @lenushk@ мучает её система TPMS.
посмотрите плз. в мануале какое давление для 19 дисков на одного чела.
только быстро.
Пусть осмотрит колеса! Я две недели с саморезом катался (хотя давление упало всего на 0,2 и дальше не спускало). Думал глюк системы. Попытался накачать и не получилось. Только после осмотра, увидел этого «гаденыша».
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
CX-5.Ru
Видео:Новые диски Mazda CX5. Установка датчиков давления шин [№46]Скачать
Давление в шинах
Pablo_Garcia 14.10.2014
Подскажите на R19 235/55 давление какое должно быть, такое же как и на 225/55- давление 2,5?
Я на 235/55 качаю 2,5 полет нормальный.
Vertalet 20.10.2014
По мануалу для зимних шин 225/65/R 17 написано давление на передние 2,3, а на задние 2,5, если до 3-х человек.
или все же одинаковое давление 2,3 на все колеса лучше сделать?
По мануалу для зимних шин 225/65/R 17 написано давление на передние 2,3, а на задние 2,5, если до 3-х человек.
Я так качаю а чего не так то?
Kirian 20.10.2014
Во черт. Я посмотрел на табличку у вод. двери и накачал 2,3 все. Машина сейчас ругается, требует проверить давление в шинах. Связано ли одинаковой накачкой, не уверен. Заеду на монтаж, пусть проверят, заодно и задние подкачают.
Soveno4ek 20.10.2014
Я тоже подкачала зиму 2.3 на все колеса, опираясь на информацию на табличке.
Впервые заморгал датчик давления. Думала сбой.
Теперь озадачилась — лето было еще дилером накачано, сколько — не смотрела
Kirian 20.10.2014
Soveno4ek, после смены резины датчик может все равно ругаться, даже если давление нормальное. Надо ему вручную сообщить, что все нормально Я просто на всякий случай давление проверю, мало ли что, если нормально, то инициализацию проведу. Компрессор что ли пора купить.
romchello 20.10.2014
Вот вам и приехали. У меня родные катки 19 и в проеме только для них указанно давление. Зимние 17. Уже 2 сезона на зиму качал 2.2 на перед и зад
romchello, в мануале написано давление на лето и на зиму с радиусом 17 и 19. На дверях не ориентируюсь
Ewenok 20.10.2014
Soveno4ek, лучше проверьте за ними, мне в салоне при покупке на зиму перекидывали балоны, так я удивлялся почему зад виляет, оказалось с одной стороны 1.6 всего.
Vertalet 20.10.2014
И все же: почему давление на передних должно быть 2,3, а на задних 2,5 ? для зимы? Кто нибудь знает? После смены колес на зимние. удержанием кнопки давление, с левой стороны от руля сделал инициализацию, предупреждение о проверке давления в шинах пропало.
Ewenok, про салоны я молчу, при мне на ТО проверили давление, что-то подкачали, где то откачали, думаю ну ладно. В итоге выезжаю от них, выскакивало ошибка давления в шинах, пока я на заправке не выставила как мне надо и ровно. Давление надо мерить на холодных шинах, дайте им остыть.
FGIPO 20.10.2014
Катки 19, давление во всех 2,5, всегда так качаю на СТО, правда я сам проверяю давление и у них и самостоятельно, ещё от отца остался манометр советский изготовленный в 1970 году завод «Точприбор» показания выдает точные — проверено. Ошибки давления после инициализации не возникает если только не проколешь.
Катки 19, давление во всех 2,5, всегда так качаю на СТО
Fastwolf 20.10.2014
kazamai 21.10.2014
FGIPO 21.10.2014
Я качаю 2,5 только по соображениям что у нас большого минуса температуры, если до -30,35 то ещё нормально резина держится, а после уже квадратная становится пока её раскатаешь. А так бы тоже качал 2,3 все зависит от мягкости резины, на счет если шипы то больше качать давление — такого не слышал, но если шина накачана по норме то расход топлива точно меньше.
Serz 23.10.2014
качаю согласно мануалу: на зиму перед 2.3, зад 2.5. Шины зимние-шипы. Полет нормальный. Изменение расхода по трассе особого пока не заметил.
Atlon 01.11.2014
Я тоже подкачала зиму 2.3 на все колеса, опираясь на информацию на табличке.
Впервые заморгал датчик давления. Думала сбой.
Теперь озадачилась — лето было еще дилером накачано, сколько — не смотрела
После каждого изменения (подкачки) давления в шинах необходимо каждый раз заново корректировать датчик на ровной поверхности (задавать эталон), т.к реагирует он только на изменения от коллиброванного значения по АВС. А так, летом на 17 качал 2.3, на зиму — 2.3 и 2.5 заднии, вроде нормально. Пробывал летом больше — жестко.
Сообщение изменено: Atlon (01.11.2014, 18:48)
У меня после переобувки весной датчик давления сработал один раз — где-то через километр пути. А когда в этот раз переобувался на зиму — то аж три раза. Я ждал четвертого срабатывания (ну уж по разу на каждое колесо), но нет — больше не было сигналов. А давление всегда качаю 2,2 — 2,3. Нельзя предугадать пустая будет машина или полная — поэтому качаю среднее значение. Думаю, что мало кто при загрузке машины тут же подкачивает колеса, а потом травит воздух.
Видео:Сброс датчика давления шин на Мазда СХ 5.Как сбросить ошибку давления в шинах.Скачать
Система контроля давления в шинах Мазда СХ-5
Японский кроссовер оснащен новой современной электроникой, которая обеспечивает безопасность пассажиров и высокий уровень управляемости автомобилем. Наибольшая нагрузка при движении приходится на колесо, поэтому каждый водитель перед поездкой должен проверить состояние резины и показания датчика давления в шинах Мазда СХ-5. Особенно внимательным нужно быть зимой, когда перепад температур может привести к дестабилизации показателей.
Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
Зачем нужны датчики давления
Согласно статистическим данным большая часть аварийных ситуаций на дорогах возникает в результате проблем с резиной. Чтобы избежать ДТП водитель должен взять за правило проводить контроль давления в шинах Мазда СХ-5 перед каждой поездкой.
Спущенные или перекачанные колеса становятся причиной:
- потери динамики;
- снижения управляемости;
- повышенного расхода топлива;
- уменьшения пятна контакта с дорожным покрытием;
- увеличения тормозного пути.
Современные автомобили оснащены датчиком, контролирующим давление, он предупреждает водителя об отклонении от нормы. Если такой прибор отсутствует, автовладельцы могут заменить его манометром. Наиболее точным считается электронный манометр.
Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Виды датчиков
По типу крепления датчики классифицируют на:
- Наружные. Изготавливаются в виде стандартных колпачков, которые крепятся на шину. К основным достоинствам относят низкую стоимость и простоту в эксплуатации. Главным недостатком является то, что любой прохожий может легко скрутить эту деталь чтобы продать или установить на свой автомобиль. Также во время движения на высоких скоростях есть риск утери детали или ее повреждения.
- Внутренние. Устанавливаются на воздуховод, через который происходит накачивание колеса. Конструкция крепится на диск под покрышкой, поэтому совершенно незаметна. Отправка данных на экран монитора или смартфона производится через Bluetooth по радиосвязи.
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Принцип работы
Принцип работы системы контроля давления в шинах заключается в передаче водителю реальных сведений о состоянии колеса. По способам доведения информации до автовладельца датчики бывают:
- Механические. Самый дешевый вариант. Чаще всего их размещают снаружи колеса. Определение показателя производится визуально. Индикатор зеленого цвета — норма, желтый — требует проверки, красный — продолжать движение опасно.
- Простые электронные. Выпускают внешние и внутренние модели датчиков. Основное отличие — вмонтированный чип, который передает информацию на индикаторное устройство.
- Новые электронные. Современные приборы (используются также для шин СХ-5), выпускают только с внутренним креплением. Самые дорогие и надежные датчики. Кроме уровня давления они также передают информацию о температуре и скорости вращения колеса.
Видео:Показания с датчиков давления шин MAZDA + ELM327 + FORScanСкачать
Как работают датчики в Мазда СХ-5
У Мазда CX-5 контроль давления в шинах (TPMS) осуществляется одновременно со всех сторон при запуске двигателя. Датчик загорается после запуска двигателя, потухая через несколько секунд. За это время происходит проверка реальных показателей и сравнение их с регламентированными. Если отклонения отсутствуют, система переходит на пассивный режим слежения. Во время стоянки контроль не производится. Активация датчика во время движения сигнализирует о необходимости произвести немедленную регулировку. После корректировки показателя до нормативного значения, сигнальная лампочка гаснет.
Система может дать сбой или скрыть проблему при:
1) одновременном использовании разных типов шин или неподходящих размерах дисков Мазда СХ-5.
3) Движении по ухабистой или обледенелой дороге.
4) Езде на низких скоростях.
5) Поездках на короткие расстояния.
Согласно диаметру покрышек, давление в шинах Мазда СХ-5 r17 должно составлять 2,3 атмосферы, у R19 нормой считается 2,5 атм. Показатель идентичный для передней и задней осей автомобиля. Эти значения регламентированы производителем и прописаны в технической документации.
Покрышки со временем могут сдуваться, обмениваясь с окружающей средой воздухом через поры резины. В летних шинах для Мазда СХ-5 давление увеличивается с повышением температуры, зимой же этот показатель падает за месяц в среднем на 0,2-0,4 атмосферы.
На работу датчиков не влияет какие шины на Мазда СХ-5 (R17 или R19) установлены. Даже при замене резины или колес система автоматически меняет настройки и калибрует данные под новые условия эксплуатации.
Нормативное давление в шинах является залогом безопасности на дороге и продлевает срок службы резины. Электронная система TPMS в Мазда СХ-5 оперативно информирует водителя об отклонениях от регламентированных норм.
📺 Видео
Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Mazda CX-5 установка датчиков давления + двойная переобувкаСкачать
Mazda CX-5 что с колёсами?Скачать
Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать
Особенност датчиков давления шин Mazda CX-5 - № BHB637140Скачать
Мазда сх 5, как убрать ошибку или предупреждение давления шин.Скачать
Mazda CX-5 2014 2.0. Проверьте давление в шинах/Check the tire pressureСкачать
Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Сброс датчиков шин Mazda 6, Mazda cx5, Mazda cx9Скачать
Колеса на мазда сх5 - какие выбрал я?Скачать
НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать
НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ ЗАПАСКУ ДОКАТКУ НА АВТОМОБИЛЬ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕОСкачать
Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !Скачать