Система контроля за давлением в шинах (RDK)
Система слежения за давлением в шинах устанавливается серийно на все автомобили и известна по другим типам легковых автомобилей.
Блок управления системы контроля за давлением в шинах (N88) бывает в двух исполнениях:
* low line (спецоснащение для США, не устанавливается на исполнениях для прочих стран)
* mid line (SA in RoW, Code 475)
в обоих случаях блок управления ставится одинаковый (аппаратное и программное обеспечение идентичны).
Исполнение „mid line» блока управления RDK содержит следующие особенности:
* Предупредительное сообщение с выводом позиций
* Указание давлений с выводом позиций
* Температурная компенсация давлений
Видео:МВ GL-350 164 сброс индикации давления в шинах .Скачать
* Индикация предупредительного сообщения, если потери давления небольшие и индикация аварийного сообщения, если есть большие потери давления
* Автоматическое распознавание подкачки
* Статическая проверка в течение 20 мин после выключения зажигания
* Предупреждение при достижении порогового значения (p Функции
Система RDK наблюдает за давлением в шинах всегда, при включенной клемме 15 (если клемма 15 выключается, то система наблюдает за давлением следующие 20 мин) и при движении автомобиля. Система служит для наблюдения за давлением в шинах и повышает активную безопасность. Система RDK реагирует на различные состояния автомобиля, как например, внешняя температура, скорость движения автомобиля и так далее. Визуальный контакт системы с водителем осуществляется через мультифункциональный дисплей на комбинации приборов (A1).
Давление воздуха в шинах, температура воздуха, идентификационный номер, а также дополнительная информация четырех колесных датчиков передаются из каждого колеса при помощи радиосигнала на центральную антенну системы RDK (A2/97) и далее на блок управления системы RDK (N88). При установке полноразмерного запасного колеса с датчиком оно определяется через несколько минут поездки.
Новое активирование системы вручную
Водитель может активировать систему наблюдения за давлением в шинах при помощи кнопок на мультифункциональном рулевом колесе.
Ручная активация системы предусмотрена исключительно в качестве аварийной активации в критических ситуациях, если не происходит автоматического распознавания подкачки колес. В нормальном режиме работы (при замене колеса или корректировке давления в шинах) происходит автоматическое распознавание новых заданных величин.
Автоматическое активирование системы
Критерии для распознавания подкачки
Видео:Mercedes W164 ML350 2008г Сброс индикации потери давления в шинахСкачать
В случае, если произошло изменение давления более чем на 0,2 бар относительно прежних значений, одновременно минимум в двух колесах. При сравнении принимаются во внимание откорректированные значения давлений и температурная компенсация.
Читайте также: Формула 7 шины астана
Или: если распознается повышение давления в одном из колес более чем на 0,2 бар. Величиной для сравнения является давление в колесе, где произошло повышение давления в момент предупреждения.
После успешной проверки новые значения давлений для всех четырех колес будут запомнены блоком управления. При этом за заданные значения принимаются те давления, которые были зафиксированы системой в течение трех минут после распознавания подкачки колес. Данные значения запоминаются блоком управления и служат в качестве сравнительных для распознавания подкачки колес.
Блок управления системы контроля за давлением в шинах (N88) находится на блоке реле и предохранителей сзади. Блок управления принимает данные о давлении и температуре воздуха в шинах, идентификационные номера датчиков, а также дополнительную информацию от колесных датчиков и передает предупредительные сообщения на комбинацию приборов.
Центральная антенна системы контроля за давлением в шинах (A2/97)
Центральная антенна системы контроля за давлением в шинах (A2/97) расположена в центре под днищем кузова.
От колесных датчиков центральная антенна принимает при помощи радиосигнала информацию о значении абсолютного значения давления в шинах, ускорении, температуре в соответствующем колесе, а также идентификационный номер датчика для определения колеса и передает эти данные в блок управления системы контроля за давлением в шинах (N88).
Датчики идентичны тем, которые устанавливались прежде на типах 220 и 211.
Видео:Mercedes W164 ML350 2008г. Сброс индикации потери давления в шинах.Скачать
Датчики находятся на соответствующих колесах.
Колесные датчики измеряют и передают при помощи радиосигнала различные данные (например, давление, температура, идентификационный номер, ускорение). Эти данные через центральную антенну передаются на блок управления системы RDK (N88) и в нем обрабатываются. В исполнении „mid line» сигнал, принятый триггерной антенной, передается на центральную антенну (A2/97) (определение позиции колеса).
Антенны системы RDK сзади слева (A2/46) и сзади справа (A2/47) (триггер)
Антенна системы RDK сзади слева (A2/46) установлена в арке заднего левого колеса, антенна системы RDK задняя правая (A2/47) (триггер) установлена в арке заднего правого колеса.
Антенны системы RDK слева и справа служат для локализации отдельных колес и таким образом позволяют выводить показание давления в соответствующем колесе.
Давление в шинах Mercedes-Benz M-Класс W164
Полезность – 65% | Распечатать |
Для стандартных шин внедорожника M-Класс (W164) размером R19 оптимальное давление в передних колесах – 2.4 bar, в задних колесах – 2.5 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Читайте также: Шины для tiguan r16
Стандартное
передних колес | задних колес |
С нагрузкой
передних колес | задних колес |
Обычные |
Усиленные |
Ранфлет |
2.1 | 2.2 |
2.3 | 2.6 |
2.4 | 2.5 |
2.6 | 2.9 |
2.2 | 2.3 |
2.4 | 2.7 |
Обычные |
Низкопрофильные |
Усиленные |
Ранфлет |
2.2 | 2.3 |
2.4 | 2.7 |
2.3 | 2.4 |
2.5 | 2.8 |
2.5 | 2.6 |
2.7 | 3.0 |
2.3 | 2.4 |
2.5 | 2.8 |
Обычные |
Низкопрофильные |
Усиленные |
Ранфлет |
2.2 | 2.3 |
2.4 | 2.7 |
2.3 | 2.4 |
2.5 | 2.8 |
2.5 | 2.6 |
2.7 | 3.0 |
2.3 | 2.4 |
2.5 | 2.8 |
Обычные |
Низкопрофильные |
Усиленные |
Ранфлет |
2.4 | 2.5 |
2.6 | 2.9 |
2.5 | 2.6 |
2.7 | 3.0 |
2.7 | 2.8 |
2.9 | 3.2 |
2.5 | 2.6 |
2.7 | 3.0 |
Низкопрофильные |
Усиленные |
Ранфлет |
2.6 | 2.7 |
2.8 | 2.9 |
2.8 | 2.9 |
3.0 | 3.1 |
2.6 | 2.7 |
2.8 | 3.1 |
Низкопрофильные |
Усиленные |
Ранфлет |
2.6 | 2.7 |
2.8 | 2.9 |
2.8 | 2.9 |
3.0 | 3.1 |
2.6 | 2.7 |
2.8 | 3.1 |
Видео:Индикация давления в шинах на приборной панели. Система RDKСкачать
В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для Mercedes-Benz M-Класс, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.
Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.
При значительном падении давления на приборной панели Mercedes-Benz M-Класс обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.
Видео:Как сбросить ошибку давления шин GL164Скачать
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Mercedes-Benz M-Класс W164, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Mercedes-Benz M-Класс
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
🎥 Видео
"ESP не действует", "Сигнализация падения давления в шинах не действует". MERCEDES W245.Скачать
MERCEDES GL\ML ОШИБКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ И КАК ЕГО ЗАФИКСИРОВАТЬ!Скачать
Как активировать функцию контроля давления в шинах на Mercedes W211 и W219Скачать
7 мая 2021 г.Скачать
90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
Сброс ошибки сигнал давления шин . Mercedes Мерседес А класс 2004 - 2012 ( W169 )Скачать
Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Инженерное меню. Сброс межсервисного пробега. mercedes w164Скачать
Сброс оповещения давления в шинахСкачать
Тест системы RDW Мерседес (Сигнализация о падении давления в шинах). Часть 2.Скачать
Контроль давления в шинах - как работает?? Часть 1.Скачать
У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать