3.1.2 Двигатель — одноцилиндровый, четырехтактный, воздушного охлаждения.
Система пуска — электростартерная от аккумуляторной батареи:
Беларус-112Н (GX 340K1SMEO), Беларус-112Н-01 (GX 340К^МЕО),
Беларус-132Н (GX 390К18СК4), Беларус-132Н-01 (GX 390K1QKA4)
Подробные технические данные изложены в руководстве пользователя двигателей GX240, GX270, GX340, GX390 «HONDA».
а) муфта сцепления — многодисковая, работающая в масле;
б) коробка передач — ступенчатая, механическая с постоянным зацеплением шестерен с муфтами легкого включения;
в) главные передачи — конические шестерни со спиральным зубом;
г) дифференциалы — шестеренные конические с полуавтоматической блокировкой дифференциала переднего моста;
д) конечные передачи — одноступенчатые с цилиндрическими шестернями.
а) колеса трактора — на пневматических шинах, задние — ведущие, передние -ведущие и направляющие;
б) размер шин задних и передних колес — 5,9х13 или 6L-12 дюймов;
в) давление воздуха в шинах в зависимости от нагрузки 0,08 — 0,12 МПа;
г) рулевое управление — червячный редуктор;
д) тормоза — дискового типа, работающие в масле.
а) привод — зависимый и синхронный;
б) частота вращения (при номинальной частоте вращения коленчатого вала):
— синхронного — 4,87 об/м пути.
3.1.6 Г идронавесное устройство:
а) тип навесной системы — шарнирный четырехзвенник с регулируемыми по длине раскосами;
б) тип гидросистемы — раздельно-агрегатная;
в) насос — шестеренный НШ6-3Л с объемной подачей не менее 8 л/мин;
г) распределитель — Р16.1 однозолотниковый, трехпозиционный с открытым центром;
д) давление срабатывания предохранительного клапана — 17,5-15 МПа;
е) силовой цилиндр с диаметром 40 мм и ходом поршня 70 мм;
ж) грузоподъемность навесной системы на вылете 305 мм от оси подвеса — не менее 1,4 кН.
3.1.7 Прицепное и тягово-сцепное устройство:
а) прицепное устройство — поперечина со шкворнем, смонтированная на задних концах продольных тяг;
б) тип тягово-сцепного устройства — комбинированное;
в) расположение точек прицепа от грунта:
— центра шаровой опоры — 420 мм;
— центра шаровой опоры — 375 мм;
а) назначение — для догрузки задних и передних колес;
в) масса одного груза — 17 кг;
г) место установки — на дисках колес.
а) схема проводки — однопроводная, отрицательный вывод источника тока соединен с массой;
б) номинальное напряжение — 12 В;
в) генератор — встроенный, переменного тока с полупроводниковым регулятором напряжения.
Видео:Турецкие шины 7.00-12 Ozka на минитракторе МТЗ 132Н, село Мужиново, MinyTraktor.ruСкачать
Давление в шинах минитрактора мтз 132н
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАКТОРА БЕЛАРУС-112Н И БЕЛАРУС-132Н
Техническое обслуживание трактора заключается в ежесменной, периодической и сезонной проверках его состояния, смазке, регулировке узлов и механизмов, а также подтяжке резьбовых соединений и содержании трактора в чистоте.
Выполнение технического обслуживания трактора обязательно. Ежесменное и периодическое техническое обслуживание проводите после наработки трактором определенного количества часов.
Сезонное техническое обслуживание проводите при переходе от осеннезимней к весенне-летней эксплуатации трактора.
Порядок выполнения операций по обслуживанию двигателя смотрите в руководстве пользователя двигателей GX240, GX270, GX340, GX390 «HONDA».
В случае необходимости поднять трактор с помощью подъемных средств для проведения ремонта или технического обслуживания произведите стопорение шарнирной рамы трактора от складывания, для чего:
Читайте также: Что такое шин колле
а) Совместите отверстия 1 (рисунок 7) на раме трактора.
б) С помощью вставленного в отверстия болта закрепите рамы переднего и заднего мостов от взаимного перемещения.
Рисунок 7 — Шарнирное соединение рамы
7.2 Плановое техническое обслуживание
Таблица 2
Выполните операции обслуживания через 25 часов работы Замените масло в картере двигателя (первую замену произведите через 8 часов работы )
Выполните операции обслуживания через 50 ч работы
* Очистите или (при необходимости) замените воздушный фильтр
Фильтр должен быть чистым
Проверьте давление воздуха в шинах и, при необходимости, доведите до требуемой величины
0,08 — 0,12 Па в зависимости от вида выполняемых работ
Выполните операции обслуживания через 100 ч работы
Проверьте уровень и, при необходимости, долейте масло:
— в корпус рулевого привода
Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте:
— свободный ход педали тормоза
Должен быть не более 30 мм Должен быть не более 25°
— втулки пальцев шарнирного сочленения
— втулки поворотного вала навески
— подшипники карданного вала
— подшипники передней опоры карданного вала
*При работе в особо загрязненных условиях чистку производите чаще.
7.3 Сезонное обслуживание тракторов Беларус-112Н и Беларус-132Н
При переходе к осенне-зимней эксплуатации (температура окружающей среды от +5 до -10°С ) замените летние сорта смазки на зимние в картере двигателя, в маслобаке гидросистемы, в корпусах заднего и переднего мостов, при этом слейте масло из корпусов конечных передач переднего и заднего мостов 8, 11 (рисунок 8).
При переходе к весенне-летней эксплуатации (температура окружающей среды от +5 до +30°С ) замените в этих масляных емкостях зимние сорта смазки на летние.
Читайте также: Год выпуска шины где посмотреть dunlop
Проведение сезонного обслуживания совмещайте с выполнением операций очередного технического обслуживания.
Рисунок 8 — Схема смазки трактора 1 — картер двигателя; 2 — маслобак гидросистемы; 3 — подшипник передней опоры карданного вала; 4 — втулки пальцев шарнирного сочленения; 5 — подшипник карданного вала; 6 — втулки поворотного вала навески; 7 — корпус заднего моста;
8 — корпус конечной передачи заднего моста; 9 — корпус рулевого управления;
10 — корпус переднего моста; 11 — корпус с конечной передачи переднего моста
Видео:Давление в шинах минитракторов!Скачать
Минитрактор МТЗ Беларус 132Н инструкция, характеристики, навесное оборудование
Видео:Смена ширины колеи минитрактора МТЗ 132НСкачать
Минитрактор МТЗ Беларус 132 Н
Мини-трактор Беларус-132Н предназначены для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными, прицепными и стационарными машинами и орудиями: пахоты легких почв, боронования, культивации, междурядной обработки картофеля и свеклы, внесение минеральных удобрений, покос трав, уборка улиц и территорий от мусора и снега, засыпка ям и траншей, сенокошения, транспортирования грузов, стационарных работ с приводом от вала отбора мощности, а также для применения в садах и огородах, на приусадебных участках и т.п, может применяться для транспортировки грузов, а также для различных работ с использованием стационарных агрегатов и установок с приводом от ВОМ, например, деревообрабатывающих агрегатов, насосов.
Официальный сайт производителя минитрактора Беларус 132Н — www.smorgon-tractor.by (ОАО Сморгонский агрегатный завод)
Достоинства мини-трактора МТЗ «Беларус-132Н»:
— Полный привод 4х4;
— Блокировка переднего моста;
— Оснащен японским профессиональным двигателем с высоким моторесурсом и повышенным КПД (Honda GX390). Это позволит Вам обрабатывать почву с наибольшей эффективностью;
— Безрамная конструкция (ломающаяся рама), обеспечивает дополнительную маневренность трактора;
— Задняя гидронавеска — позволяет использовать сельхознавеску и коммунальное оборудование;
— Работающий на двух скоростях вал отбора мощности, позволяющий использовать машину для приведение в действие различных механизмов и устройств;
— Работает с широким спектром навесного оборудования. В результате Вы задействуете мини-трактор по максимуму в сезонном или круглогодичном режиме.
Технические характеристики минитрактора МТЗ Беларус 132Н
Наименование параметра | Беларус-132Н |
Скорость, км/ч: а) переднего хода: 1) наименьшая 2) наибольшая б) заднего хода: 1) наименьшая 2) наибольшая | 2,83 17,72 |
Многофункциональный мини-трактор Беларус 132Н – 4-х колесный с шарнирно-сочлененным остовом, по схеме 4х4, с постоянно включенным передним и отключаемым задним мостами.
Трактор имеет безрамную конструкцию. Остов трактора состоит из корпусов муфты сцепления, переднего моста, шарнирносочлененного узла и заднего моста.
Двигатель – четырехтактный карбюраторный воздушного охлаждения.
Силовая передача трактора состоит из многодисковой фрикционной муфты сцепления, работающей в масле, коробки передач с муфтами легкого включения, переднего и заднего ведущих мостов с коническими шестеренными дифференциалами, с полуавтоматической блокировкой переднего моста, карданного вала привода заднего моста и ВОМ, а также конечных передач.
Конструктивной особенностью силовой передачи является размещение в корпусе переднего моста коробки передач, привода синхронного и зависимого ВОМ и привода насоса гидросистемы
ВОМ трактора обеспечивает привод передвижных и стационарных машин и орудий, агрегатируемых с трактором с помощью задней навесной системы, с частотой вращения 1200 об/мин при зависимом приводе и 4,87 об/м пути при синхронном приводе.
Конечные передачи — одноступенчатые редукторы с цилиндрическими прямозубыми шестернями.
Рулевое управление — червячный рулевой механизм, продольная рулевая тяга. Тормоз — центрального типа, дисковый, работающий в масле, установлен на ведущем валу главной передачи заднего моста. Трактор оборудован задней гидронавесной системой для присоединения сельхозмашин и орудий. Гидронавесная система состоит из гидравлической системы и механизма навески. Гидросистема включает масляный бак с фильтром, масляный насос с отключаемым приводом, распределитель, силовой гидроцилиндр.
Навесное устройство — шарнирный четырехзвенник с регулируемыми по длине раскосами. Для работы с прицепными машинами можно использовать поперечину, при транспортных работах с полуприцепом типа МТЗ П05-01 – тягово-сцепное устройство шарового типа.
Электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением 12В.
Силовая передача:
а) муфта сцепления – многодисковая, работающая в масле;
б) коробка передач – ступенчатая, механическая с постоянным зацеплением шестерен с муфтами легкого включения;
в) главные передачи – конические шестерни со спиральным зубом;
г) дифференциалы – шестеренные конические с полуавтоматической блоки-
ровкой дифференциала переднего моста;
д) конечные передачи – одноступенчатые с цилиндрическими шестернями.
Ходовая система:
а) колеса трактора – на пневматических шинах, задние – ведущие, передние ведущие и направляющие;
б) размер шин задних и передних колес – 5,9х13 или 6L-12 дюймов;
в) давление воздуха в шинах в зависимости от нагрузки 0,08 – 0,12 МПа;
г) рулевое управление – червячный редуктор;
д) тормоза – дискового типа, работающие в масле.
Вал отбора мощности:
а) привод – зависимый и синхронный;
б) частота вращения (при номинальной частоте вращения коленчатого вала):
— зависимого – 1200 об/мин;
— синхронного – 4,87 об/м пути.
Гидронавесное устройство:
а) тип навесной системы – шарнирный четырехзвенник с регулируемыми по
длине раскосами;
б) тип гидросистемы – раздельно-агрегатная;
в) насос – шестеренный НШ6-3Л с объемной подачей не менее 8 л/мин;
г) распределитель – Р16.1 однозолотниковый, трехпозиционный с открытым
центром;
д) давление срабатывания предохранительного клапана – 17,5-1,5 МПа;
е) силовой цилиндр с диаметром 40 мм и ходом поршня 70 мм;
ж) грузоподъемность навесной системы на вылете 305 мм от оси подвеса – не менее 1,4 кН.
Прицепное и тягово-сцепное устройство:
а) прицепное устройство – поперечина со шкворнем, смонтированная на задних концах продольных тяг;
б) тип тягово-сцепного устройства – комбинированное;
в) расположение точек прицепа от грунта:
— центра шаровой опоры – 420 мм;
— центра шаровой опоры – 375 мм;
Электрооборудование:
а) схема проводки – однопроводная, отрицательный вывод источника тока соединен с массой;
б) номинальное напряжение – 12 В;
в) генератор – встроенный, переменного тока с полупроводниковым регулятором напряжения
Инструкции по эксплуатации, каталоги запчастей для минитрактора Беларус 132 Н
Каталог запчастей многофункционального минитрактора Беларус 132 Н — скачать
Руководство пользователя и инструкция по эксплуатации минитрактора Беларус 132 Н скачать
Подробная информация + инструкция по эксплуатации на двигатель Honda GX 390
Многофункциональный минитрактор Беларус 132Н — видео
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔥 Видео
Установка шин Ozka 7/12 на минитрактор беларус(МТЗ) 132н.Размеры.Клиренс.Скачать
Беларус МТЗ 132н ремонт рукав высокого давленияСкачать
Давление в колесах мотоблока. Ресурс резиновых покрышек современных китайских мотоблоков.Скачать
Какое давление в шинах Экскаватор погрузчиковСкачать
Давление в шинах на тракторахСкачать
Обзор МТЗ-132 Н на высоких шинах Ozka 7-12 (как на шинах r16)Скачать
Поставь правильные шины на свой минитрактор!!!Скачать
Соседский минитрактор беларус 132н на резине от квадроцикла.(11 лет в эксплуатации).Скачать
МТЗ 132 н колеса на 16.Скачать
Трактор МТЗ 132Н, на колесах ВАЗ-2121 НИВАСкачать
Полный обзор минитрактора МТЗ-132нСкачать
Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Обзор и видео урок по Трактору МТЗ 132НСкачать
ВСЕ СЕКРЕТЫ ТРАКТОРОВ МТЗ 132Н и 112Н.Скачать
МТЗ 82.1 А КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ У ВАС В ШИНАХ????Скачать
какое давление в шинах мотоблока????(дискуссия)Скачать
ВАРИАНТЫ КОЛЁС ДЛЯ МОТОБЛОКА МТЗ!Скачать