Мини-погрузчик МКСМ — 800Н служит для погрузочных и транспортировочных работ с грунтом и сыпучими породами, планирования территории, снегоочистки и мусороуборки, рытья ям и траншей, скважного бурения.
Наиболее часто МКСМ-800Н применяется при промышленных, строительных, коммунальных и дорожных работах, а также в других отраслях, где тесные условия не позволяют использовать крупногабаритную технику.
Высокая степень компактности и отличная управляемость позволяют использовать в стесненных условиях. Габаритные размеры машины дают возможность проникать в проемы высотой от 2,1 м и шириной от 1,8 м. МКСМ-800Н наиболее эффективно проявляет себя при уходе за тротуарами, дорожками для пешеходов, аллеями, рынками, проведении ландшафтных и дорожных работ.
Небольшой вес и габаритные размеры погрузчика позволяют осуществлять его транспортировку в грузовом автомобиле. Благодаря бесступенчатому переключению скоростей в правой и левой коробке передач, при помощи объемного гидропривода, МКСМ-800Н плавно меняет скорость движения и разворачивается на месте.
Управление движением осуществляется двумя джойстиками, установленными в боковых панелях. Основным преимуществом является универсальность машины, обеспечиваемая разнообразным быстросменным навесным оборудованием. Смена навесного оборудования настолько легка, что ее может провести сам оператор, при этом гидросистемы машины и навесного оборудования без слива рабочей жидкости соединяются посредством быстросъемной муфты.
- Руководство по обслуживанию МКСМ 800
- Технические характеристики мини погрузчика МКСМ 800
- Заправочные объёмы мини погрузчика МКСМ 800
- Техническое описание агрегатов
- Гидравлическая система погрузчика МКСМ 800
- Контур рабочего оборудования МКСМ 800
- Контур привода хода МКСМ 800
- Привод насосов МКСМ 800
- Управление погрузчика МКСМ 800
- Запуск двигателя при низких температурах.
- 🎬 Видео
Видео:Какое давление должно быть в шинах погрузчика?Скачать
Руководство по обслуживанию МКСМ 800
Настоящее руководство по обслуживанию и уходу предназначено для универсального мини погрузчика МКСМ 800.Оно разработано в соответствии с руководствами по обслуживанию и уходу отдельных агрегатов погрузчика МКСМ 800 ,техническими условиями, а так же правилами безопасности.
Руководство содержит технические данные погрузчика МКСМ, описание его конструкции, указаний по обслуживанию и уходу за машиной, а так же по смазки, правил безопасности при работе с погрузчиком и его транспортировке. При правильном соблюдении указаний, приведённых в настоящем руководстве, можно избежать неполадок и травм и по этому необходимо, чтобы персонал имеющий дело с мини погрузчиком МКСМ 800 перед началом любой работы в достаточной степени ознакомился с содержанием настоящего руководства.
В виду постоянного совершенствования продукции и её параметров производитель сохраняет за собой право вносить с конструкцию мини погрузчика МКСМ 800 соответствующие изменения.
Универсальный мини погрузчик МКСМ предназначен для погрузки, планировки и перемещения парод классов 1-4 с помощью основного ковша, рытья узких траншей, бурения ям в породах 1-2 классов с помощью соответствующего сменного рабочего оборудования.
Видео:Новые шины на МКСМ-800Скачать
Технические характеристики мини погрузчика МКСМ 800
Дизельный двигатель | Zetor 5201.22 |
Вид | Четырёхтактный |
Диаметр цилиндра | 102 мм. |
Ход поршня | 110 мм. |
Степень сжатия | 17 |
Число цилиндров | 3 |
Рабочий объём цилиндров | 2696 см3 |
Мощность по ДИН | 31,1 кВт |
Мощность по САЕ | 34,4 кВт |
Средний расход топлива | 6 л/час |
Число оборотов холостого хода | 600 +50 об/мин. |
Порядок работы цилиндров | 1 — 3 — 2 |
Бортовой редуктор | механический, цилиндрические шестерни |
Число редукторов | 1+1 |
Масса одного редуктора | 169 кг. |
Привод насосов | механический, отключаемый с помощью муфты |
Гидравлические насосы хода | НПА 33 |
Гидравлические моторы хода | МПА 33 |
Шины | 10,0/75 — 15,3 |
Диски | 9 х 15,3 |
Давления воздуха в шинах | 0,392 Мпа |
Рулевое управление | Механическое |
Гидравлический насос рабочего оборудования | U32l |
Рабочее давление | 16 Мпа |
Гидравлический распределитель | RSK 16 T3 |
Гидравлический фильтр | Н 22 |
Длительная скорость вперёд | 12 км/час |
Максимальная сила тяги | 24 кН |
Минимальный радиус поворота с ковшом | 2440 мм. |
Работа на уклоне | 10 градусов |
Стояночный тормоз затормаживает на уклоне | 13 градусов |
Преодолеваемый подъём пути | 13 градусов |
Подъём стрелы | 5 сек. |
Опускание стрелы | 3 сек. |
Разгрузка ковша при максим. высоте подъёма | 1,9 сек. |
Теоретический рабочий цикл | 12 сек. |
Номинальная грузоподъёмность | 800 кг. |
Эксплуатационная масса с ковшом | 2851 кг. |
Транспортная масса ос основным ковшом | 2711 кг. |
Полная масса погрузчика МКСМ 800 | 3700 кг. |
Напряжение электрооборудования | 12 В |
Аккумуляторная батарея | 2 х 12 В |
Ёмкость аккумулятора | 90 ампер |
Генератор,напряжение и сила тока | 14 В х 55 амп. |
Стартер | 2,9 кВт х 12 В |
Ширина погрузчика МКСМ 800 | 1680 мм. |
Длина погрузчика МКСМ 800 | 3270 мм. |
Дина погрузчика МКСМ 800 без ковша | 2480 мм. |
Высота погрузчика МКСМ 800 | 2005 мм. |
Ширина колеи | 1419 мм. |
Максимальный вылет | 1370 мм. |
Ширина основного ковша | 1730 мм. |
Максимальная высота погрузчика с ковшом | 3700 мм. |
Дорожный просвет | 206 мм. |
Читайте также: Шины для движения по снегу
Видео:Какое давление в шинах Экскаватор погрузчиковСкачать
Заправочные объёмы мини погрузчика МКСМ 800
Дизельный двигатель ZETOR 5201 | 9 литров | Масло SAE 15W40 |
Топливный бак | 55 литров ( 65 литров в системе) | дизельное топливо |
Гидравлический бак | 55 литров | ВМГЗ (зима) ,МГЕ 46 В (лето) |
Привод насосов | 1,5 литра | Трансмиссионное масло SAE 80W90 |
Бортовые редукторы | 2 х 8 литров | Трансмиссионное масло SAE 80W90 |
Пальцы рабочего оборудования | 1 кг. | Литол |
Система охлаждения двигателя | 18 литров | Тосол |
Точки смазки на раме | 1 кг. | Литол |
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Техническое описание агрегатов
Привод хода мини погрузчика МКСМ 800 обеспечивает трансмиссия с дизельным мотором Zetor 5201,который жёстко соединён с приводом насосов и с насосами передвижения НПА 33 и насоса рабочего оборудования U32l.Бортовые редуктора приводятся от гидравлических моторов МПА 33 и обеспечивают постоянный привод передних и задних колёс мини погрузчика. Масляный радиатор гидросистемы и радиатор системы охлаждения мини погрузчика расположены перед двигателем. Топливный бак расположен с правой стороны, гидравлический бак с левой стороны во внутренней раме. Распределитель RSK16T3 находится перед регулируемыми насосами НПА 33под гидравлическим фильтром рабочей жидкости. Для обеспечения удобного доступа к отдельным агрегатам погрузчика МКСМ 800 кабина безопасного типа опрокидывается после предварительного отсоединения шарниров в кабине погрузчика. В кабине расположены все органы и элементы управления, контрольно – измерительные приборы и сиденье оператора. Всё это вместе образует единый монтажный узел. Колёса погрузчика прикреплены к бортовым редукторам, закреплённые с разных сторон рамы погрузчика. Отопление расположено с левой стороны кабины изнутри. Аккумуляторные батареи расположены на правом и левом крыле. Доступ к ним возможен после подъёмов кожухов, которые оснащены мотоциклетным замком.
Мини погрузчик МКСМ 800 укомплектован дизельным двигателем Зетор 5201,который установлен эластично. Доступ к двигателю открывается сзади после поднятия заднего кожуха радиаторов и сверху после опрокидывания капота и кабины. Это четырёхтактный трёхцилиндровый дизель водяного охлаждения с непосредственным впрыском топлива. Картер коленчатого вала отлит из серого чугуна, неразъёмный, с фланцем для крепления привода насосов. Головка цилиндров для каждого цилиндра самостоятельная, гильзы цилиндров сменные.
Читайте также: Зимние шины tigar ice 185 65 r15 92t xl
Система охлаждения двигателя жидкостная с принудительной циркуляцией и с термостатом. Система смазки напорная циркуляционная с мокрой ванной, погрузчик МКСМ укомплектован двухступенчатым или сменным масляным фильтром. Система подачи топлива состоит из топливного насоса, механического всережимного регулятора и топливоподкачивающего насоса. Двигатель Zetor 5201 охлаждается жидкостью с принудительной циркуляцией, которую обеспечивает центробежный насос, закреплённый на передней части картера двигателя и приводимый через водяной насос посредством клиноременной передачи. Система охлаждения включает в себя малый контур с термостатом который обеспечивает быстрый нагрев мотора до рабочей температуры до 80 градусов. Сверху радиатора расположена наливная крышка, сливной кран для охлаждающий жидкости расположен снизу с левой стороны радиатора. Система питания погрузчика МКСМ состоит из топливного бака, системы подачи топлива на двигателе и топливных трубках. Топливный бак расположен на правой стороне задней части с наливным патрубком за кабиной. Ёмкость топливного бака составляет 55 литров. Из нижней части бака топливо засасывается топливоподкачивающим насосом по топливному трубопроводу. На нижней части топливоподкачивающего насоса установлен фильтр грубой очистки топлива. Из топливоподкачивающего насоса дизельное топливо нагнетается в топливный насос Motorpal через одноступенчатый топливный фильтр. Топливный насос нагнетает топливо по трубкам высокого давления в форсунки. Избыточное топливо из форсунок двигателя уходит по сливному трубопроводу обратно в топливный бак.
Гидравлическая система погрузчика МКСМ 800
Служит для привода рабочего оборудования и ходового механизма. Она состоит из двух гидравлических контуров: контура рабочего оборудования и контура привода ходового механизма.
Контур рабочего оборудования МКСМ 800
Состоит из насоса U32l .трёх секционного распределителя RSK16T3 ,двух гидравлических цилиндра поднимания и опускания стрелы и двух гидравлических цилиндров открывания и закрывания ковша. Этот контур защищён давлением в 16 Мпа при оборотах двигателя 1500 оборотов в минуту двигателя с помощью предохранительного клапана на распределителе RSK16T3.
Контур привода хода МКСМ 800
Состоит из двух гидравлических насосов НПА 33 и двух гидравлических моторов МПА 33. Этот контур защищён давлением в 35 Мпа с помощью предохранительных клапанов высокого давления, встроенных в гидр моторах МПА 33.Бак рабочей жидкости, радиатор и фильтр являются общими для обоих контуров. Ёмкость гидравлического бака составляет 55 литров.
Привод насосов МКСМ 800
Служит для передачи крутящего момента от двигателя через сцепление на регулируемые насосы НПА 33,которые обеспечивают передвижение погрузчика посредством гидр моторов МПА 33, а так же на шестерёнчатый насос U32L ,который служит для питания гидравлических цилиндров рабочего оборудования.
Привод насосов состоит из коробки отбора мощности и сцепления, составляющих вместе один узел.
Управление приводом насосов сводится к его отключению от двигателя, особенно для облегчения запуска двигателя при более низких температурах. Эта операция производится механически педалью сцепления, находящиеся в кабине оператора.
Читайте также: Как вы носили шину кошля
Привод погрузчика МКСМ 800 гидростатический. Силовым агрегатом является дизель Zetor 5201 ,мощность которого обеспечивает оптимальные динамические параметры погрузчика при работе. Крутящий момент от двигателя через маховик и сцепление передаётся на привод насосов. Сцепление однодисковое, выключаемое с помощью педали в кабине оператора. Оно служит для отключение привода насосов с целью облегчения запуска двигателя.
Картер привода насосов снабжён фланцами для крепления двух регулируемых насосов НПА 33,обеспечивающих привод ходового механизма, и одного шестерёнчатого насоса U 32l.который заправляет гидравлическую систему рабочего оборудования. От регулируемых гидравлических насосов крутящий момент передаётся гидростатически на гидравлические моторы МПА 33 посредством шлангов высокого давления. От гидромотора крутящий момент передаётся на бортовые редукторы при помощи шестерен, которые находятся между гидромоторами и бортовыми редукторами. Конструкция узла шестерен позволяет с помощью усилия тарельчатых пружин тормозить погрузчик. Торможение погрузчика осуществляется с помощью защитного рычага который механически соединён с перепускным клапаном стояночного тормоза при откидывания защитной рампы. Перепускной клапан перепускает в сливную ветвь гидравлической системы масло под давлением,( которое обеспечивает расторможение погрузчика) в результате чего погрузчик заторможён. Поднятый защитный рычаг выполняет защиту от самопроизвольного или неконтролируемого перемещения погрузчика МКСМ 800.
Управление погрузчика МКСМ 800
Управление погрузчиком МКСМ 800 отличается конструктивно от выпускаемых в настоявшее время погрузчиков. Управление движением одноручное — левой рукой, управление, рабочим оборудованием включая ковш, осуществляется правой рукой.
Внимание! При обучении управлением погрузчиком МКСМ 800 рычаги и рукоятки надо перемещать осторожно. Сцеплением разрешено пользоваться только при запуске двигателя в холодное время, при этом сцепление может быть выжато максимально 1 минуту. Категорически запрещается пользоваться сцеплением во время работы двигателя. В этом случае это грозит разрушению муфты сцепления с подшипником.
Запуск двигателя при низких температурах.
При эксплуатациях погрузчика МКСМ 800 в зимних условиях очень важную роль играет смена масла и масляного фильтра в интервалах рекомендованных заводом изготовителем, поскольку может случиться что вязкость масла во время эксплуатации повысится. Таким образом, сгущенное масло при запуске двигателя обтекает фильтр моторного масла, что в конечном итоге значит, что в двигатель попадает масло без фильтрации. В результате этого износ двигателя увеличивается в несколько раз.
Необходимым условием запуска двигателя при температуре ниже -5 заменить масло на 10W30 ,в системе охлаждения должна присутствовать жидкость с точкой замерзания -25 градусов. В гидравлическую систему необходимо залить масло ВМГЗ.
Рекомендуется в блок мотора встроить электрический нагреватель антифриза на внешний источник энергии 220В, которым предварительно нагревается охлаждающая жидкость до температуры отвечающим летним условиям эксплуатации погрузчика МКСМ. Перед запуском кратковременно рекомендуется включить ближний свет. В обязательном порядке выжать сцепления для отключения гидравлических насосов и привода насосов.
По вопросам приобретения полной версии Руководства по обслуживанию погрузчика МКСМ 800,запасых частей МКСМ 800 ,ремонта МКСМ 800 просим Вас обращаться в нашу компанию:
Мы работаем для Вас с понедельника по пятницу с 9 утра до 18:00.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Как накачать колеса погрузчика обычным компрессором до давления 10 атмосфер.Скачать
Регулировка управления стрелы и ковша на МКСМ-800.Скачать
UNC060, МКСМ 800 диагностические приборы для проверки давления рабочего оборудования.Скачать
90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Какое давление в шинах 23.5-25 ? на примере 5 тонного погрузчика LONKING CDM853Скачать
Шины, давление, экономия и безопасность.Скачать
Нету давления на гидронасосе мкрн / мини погрузчик мксм-800Скачать
У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
Регулировка предохранительных клапанов на гидронасосе мкрн с мини погрузчика мксм 800 мксм 1000.Скачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. Ответы на все вопросыСкачать
рекомендованное давление в шинахСкачать
У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
Давление в шинах | Тестируем манометры на точность | Это надо видетьСкачать
Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать