Давление в шинах мотоцикла bmw r1100rs

Буду благодарен за мнение сформированное из Вашего опыта: оптимальное давление в шинах на загружённом мопеде без пассажира. Для лучшей управляемости и снижения износа на долгих перегонах. Спасибо заранее.

Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать

Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?

Давление в шинах

2,5 перед /2,9 зад. Так для себя решил. Пробовал мудрить, все относительно.

Именно такое давление прописано на большинстве мотоциклов BMW

В минус травлю до 2,2 и 2,5 соответственно.

Делаю на 0,1-0.2 атм ниже, что бы на разогретой резине получилось именно такое давление.

2.2 -2.5 без груза и пассажира
2.5-2,9 по полной

Спасибо всем, я так и выставлял, сейчас стоит для города 2,2-2,6; вроде устраивает, завтра стартую с багажом, но без #2, думаю поднят чуть чуть или так оставить?

я думаю надо все выставить по мануалу. это написано ведь для пользователей, а не просто лишь бы написать

На трассе, на скорости нужно поднять до 2.5, 2,9. В противном случае не будет стабильности. Это проверено именно на RT

———- Сообщение добавлено в 20:43 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:42 ———-

Давление в мануале пишется для холодной резины.

При снижении давления от заявленного производителем ускоряется износ резины, снижая давление вы снижаете ресурс резины

У меня показания компа на мотоцикле на 0,2 атмосферы меньше чем показания профессионального манометра. Вопрос, на какие показания ориентироваться?

Но из-за лени на практике получается, что по жизни катаю 1,9-2,2:))))))) фак зэ износ колес! Только лампочка задрала)))))
Еще из-за лени я до сих пор после июльской Исландии езжу на кару))))))

Профессиональные манометры тоже могут брехать. Смотрю по компу. На сервисе всегда качают 2,5-2,9. К следующему обслуживанию через 1о ооо км опускается до 2,3- 2,7)))).

зачем придумывать велосипед??
в мануале написано давление НА ХОЛОДНЫХ ШИНАХ. вот и замеряйте на холодных.
на моем мотоцикле должно быть 2.6 и 2.9. вот я и качаю на холодных 2.6 и 2.9, а не с учетом прогрева меньше на 0.1-0.2.

Сегодня менял стоковую резину Bridgestone на Мишлен 4 , так износ переднего колеса показал явную недостаточность давления по мануалу. Накачали 2.5/2.9, на компе показал 2.7/2.8 дальше сами решайте. Я ориентируюсь на внешний манометр и 2.5/2.9

Видео:Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать

Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?

Давление в шинах мотоцикла bmw r1100rs

Почти 3 месяца со времён первой и второй записей я не находил времени и желания что либо написать в блог. Но за плечами уже 4000+ км пробега, ТОшка своими руками и два визита на сервис. Впереди ещё пара процедур перед большим пробегом. Считаю, пришла пора обо всём написать. Может и не так интересно читать, но всё очень важно зафиксировать, чтобы не забыть =D

Давление в шинах мотоцикла bmw r1100rs

I. Март: ТОшка своими руками.

Умею я немного, решимости ещё меньше. Очень не хочется что-то сломать, знаете ли! =D
Если не уверен в успешном финале, сам не полезу, лучше запишусь на сервис.
Но базовые разборки/сборки и смены масел сделать могу.

Для первого ТО на пробеге 84600км было заказано:

  1. Масло моторное Лукойл Супер 20W-50 19446 612 рублей за 4л
  2. Масло в редуктор Mannol maxpower gl5 75w140 MN81021 479 рублей за 1л
  3. Масло в КПП Mannol extra gl5 75w90 396 рублей за 1л
  4. Фильтр масляный HifloFiltro HF163 460 рублей за 1шт
  5. Фильтр воздушный HifloFiltro HFA7910 514 рублей за 1шт
  6. Фильтр топливный Filtron PS 881 134 рубля за 1шт
  7. Свечи зажигания NGK BKR7EKCN 344 рубля за 2шт
  8. Съёмник катушек зажигания BMW 12122306064 224 рубля за 1шт
  9. Ремень генератора Contitech 4PK611 380 рублей за 1шт
  10. Съемник масляного фильтра Thorvik AOFW7614 209 рублей за 1шт

Читайте также: Планет шин в новокузнецке

Много это или мало, дёшево или дорого, плохие расходники или хорошие, вам конечно виднее! =D
Пишите в комментариях!

Давление в шинах мотоцикла bmw r1100rs
Давление в шинах мотоцикла bmw r1100rs
Давление в шинах мотоцикла bmw r1100rs

К сожалению на фото не все покупки, но уж как есть! =)

Самостоятельно и собственноручно было сделано:

  1. Заменено масло ДВС и фильтр
  2. Заменено масло в КПП
  3. Заменено масло в редукторе
  4. Заменён воздушный фильтр
  5. Заряжен АКБ

Так и прошёл март =D

II. Апрель: первые поломки, сервис, техосмотр, ГИБДД.

Для первого визита на сервис я поставил задачу исправить самые насущные вопросы, характерные стареньким BMW R1100R из Японии:

  1. Ремонт проводки датчика Холла 2500 рублей
  2. С/У бака, замена топливного фильтра и ремонт воздушного клапана бака 2100 рублей
  3. Установка реле ABS 1000 рублей
  4. Прокачка тормозной системы 2500 рублей
  5. Восстановление изоляции электропроводки 1500 рублей
  6. Снятие/установка переднего колеса для шиномонтажа 600 рублей

Давление в шинах мотоцикла bmw r1100rs

Пока мотик стоял на сервисе, я забрал переднее колесо и заменил на нём покрышку на MICHELIN Pilot Power 2CT 120/70 17 2021 года выпуска за 8100 рублей + шиномонтаж около 600 рублей.

Давление в шинах мотоцикла bmw r1100rs
Давление в шинах мотоцикла bmw r1100rs
Давление в шинах мотоцикла bmw r1100rs
Давление в шинах мотоцикла bmw r1100rs
Давление в шинах мотоцикла bmw r1100rs
Давление в шинах мотоцикла bmw r1100rs
Давление в шинах мотоцикла bmw r1100rs
Давление в шинах мотоцикла bmw r1100rs
Давление в шинах мотоцикла bmw r1100rs

На сервисе мне указали на трещину подкрылка и любезно предоставили пару пластиковых стяжек, чтобы всё это не развалилось на ходу окончательно =D

Давление в шинах мотоцикла bmw r1100rs
Давление в шинах мотоцикла bmw r1100rs

Далее был заказан, получен и установлен щиток на правый дроссель BMW 13541341590 за 727 рублей

Давление в шинах мотоцикла bmw r1100rs

Без особых проблем был пройдет Государственный технический осмотр, хоть мотик и японский и фара смотрит влево: 560 рублей.

Полис ОСАГО за расходы вообще не считается, поэтому цену не напишу.

Поставил на учёт не без приключений: сначала в МРЭО не пускали без маски, пока нашёл маску обежал весь район и 7 потов сошло. Затем выяснилось, что я не взял с собой ДКП в оригинале =) Побегать пришлось знатно, но всё обошлось!

Давление в шинах мотоцикла bmw r1100rs

Приличных рамок под большой ГРЗ в округе не нашлось, поэтому номер временно повис на стяжках. Но ведь нет ничего более постоянного, чем временное! Поэтому номер в таком виде до сих пор =D

III. Май: кузовной DIY, визит на сервис

Долго ездить со сломанным хвостом и на хомутах мне не хотелось. При первой же возможности мотик был разобран и отремонтирован.

Давление в шинах мотоцикла bmw r1100rs
Давление в шинах мотоцикла bmw r1100rs
Давление в шинах мотоцикла bmw r1100rs

Для второго визита на сервис были запланированы следующие работы:

  1. Синхронизация дросселей 1800 рублей
  2. Регулировка клапанов и замена свечей 2200 рублей
  3. С/У заднего колеса и протяжка подшипника маятника 1000 рублей
  4. Измерение и регулировка зазоров датчиков ABS 1000 рублей
  5. С/У стартера и замер остатка диска сцепления 700 рублей

Давление в шинах мотоцикла bmw r1100rs

В сервисе сказали, что зазоры клапанов изменились, при чём впускные были больше, а выпускные — меньше. Или наоборот? =)

Остаток диска сцепления намерили 4,65мм, много это или мало? Говорят на 4,5мм надо менять, но в интернете нашёл случаи когда до 4,0мм катали до замены. Что скажете?

Давление в шинах мотоцикла bmw r1100rs

IV. Июнь: планы

Читайте также: Датчики давления в шинах рено дастер 2021

На днях придёт масло и фильтр: Mannol SAFARI 20w-50 и HifloFiltro HF163
На Лукойле пройдено примерно 4000км: оно почернело, стало жидким, уровень уходит. Доливал несколько раз по-немногу, старался ниже середины уровень не опускать. Долил в общем около 1л масла за весь пробег. Много это или мало, пишите в комментариях?

Через неделю оставлю мотик на сервис: будем менять сальники, пыльники и масло в вилке. Мотик приехал на рваных пыльниках, мотосалон подарил мне комплект с мотиком. Хоть на работу подвески это никак и не повлияет, но пусть у вилки всё будет хорошо =)

Видео:Система мониторинга давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать

Система мониторинга давления в шинах мотоцикла TPMS

Давление в мотошинах

Правильное давление предотвращает скольжение!

Поддерживать правильное давление в шинах очень важно. Низкое давление сулит непредсказуемое сцепление с покрытием, увеличенный шанс прокола и ощущение «извивающегося» мотоцикла. Ничто из этого не способствует приятной езде, поэтому поддерживайте шины в боевом состоянии.

Одни мотоциклы более чувствительны к давлению в шинах, чем другие. Я как-то заметила, что могу ездить на своем Kawasaki KLR650 с 0,9 атмосферы в заднем колесе (не рекомендую) и не замечать этого. Но если давление в любой из шин моего BMW R1100S отклоняется хотя бы на одну десятую атмосферы, это сразу бросается в глаза. Ваш байк может относится к любой из этих двух категорий, но неважно, чувствуете вы это или нет – неправильное давление в любом случае может создать проблемы.

Видео:bmw r1100rt три минуса модели о которых нужно знатьСкачать

bmw r1100rt три минуса модели о которых нужно знать

Регулярно проверяйте давление

Звучит как само собой разумеющееся, верно? Но все же стоит повторить: регулярно проверяйте давление в шинах, когда катаетесь. Я проверяю его пару раз в неделю, и чаще, если проезжаю мимо новостроек (грузовики любят разбрасывать гвозди). Если вы отправились в дальнюю поездку, проверяйте давление ежедневно – либо перед тем, как мотоцикл уже постоял пару часов и вы ложитесь спать, либо первым делом поутру. Это позволяет заранее обнаружить медленно спускающуюся шину.

Мотоциклы и резина на них бывают разные. Тяжелому круизеру потребуется более высокое давление, чем небольшому спортбайку, а эндуро на зубастых шинах ездит с более низким давлением, чем адвенчер-байк на резине двойного назначения. Скутер отличается от каферейсера. Не накачивайте шины до «МАКСИМАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ», указанного на боковине – это очень большое давление. Ориентируйтесь на информацию из руководства пользователя или смотрите на наклейку на маятнике.

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Проверяйте холодные шины

Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

Используйте хороший манометр

Видео:Давление в колёсахСкачать

Давление в колёсах

Почему это важно?

Видео:Как скинуть ошибку давление в шинах BMW Х1 за 25 секСкачать

Как скинуть ошибку давление в шинах BMW Х1 за 25 сек

Когда я могу изменять давление?

Когда вы на треке или когда хочется понизить давление на 0,1-0,2 атмосферы, чтобы выжать из резины максимум сцепления. Слишком мягко – и держак пропадет, но небольшое снижение позволит улучшить сцепление. На дорогах стоит придерживаться рекомендованных производителем значений – это обеспечит наилучшее сочетание сцепления/ресурса/чувства шин. Перекачанные шины будут изнашиваться медленнее, но сцепление и обратная связь будут совсем не те.

Когда вы носитесь по бездорожью на зубастых шинах, нужно выпустить из них побольше воздуха. Многие эндуристы ездят на 0,7 атмосферы или даже меньше. Камерная шина справится с низким давлением намного лучше бескамерной, но на таких значениях совершенно точно нельзя ездить по асфальту. Если вы съезжаете с твердого покрытия на своем мотоцикле двойного назначения, возите с собой насос и накачивайте шины, когда возвращаетесь обратно на асфальт – спасет от прокола, вызванного наездом на яму на «пустой» резине.

Читайте также: Как переобуть шины самому

Видео:Система контроля давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать

Система контроля давления в шинах мотоцикла TPMS

Давление в шинах мотоцикла bmw r1100rs

Давление в шинах мотоцикла bmw r1100rs

1.Масло в двигатель (первая цифра ВООБЩЕ НЕ ВАЖНА! это свойства масла в -18 цельсия) 25W-50 , 20W-50, 15W-50, 10W-50, 5W-50, 0W-50, не будет хуже и от «киселя» типа 10W-60 или 20W-60(но такие масла не распространены). Автомобильные, «НЕ мотоциклетные» масла. Минералка или полусинтетика. Но на данный момент почти все, что не подсолнечное масло, то всё полусинтетика, так что этот момент опускаем. Крайне желательно «устаревших классов» по API , типа SG, SH, SJ, SL. Но и они почти исчезли. Тогда что есть в магазине SN, SM. маркетологи так сказать настаивают)
необходимый объем 3750ml(с заменой фильтра),3500ml(без замены).

Правильный замер: прогреть мотор, заглушить и поставить на боковую подножку, подождать 5-10 минут, поставить на центр, смотреть уровень.

Что бы мотору стало плохо надо потерять 2 литра ниже уровня смотрового окна, потому если в окошке масло есть, значит все хорошо. конечно не стоит переливать ну если так уж получилось, что по верху окошка, спешить сливать надо ничего ни где не выдавит.)))

Помните, если у вас течет масло, дело не в масле.. Дело в изношенных сальниках/прокладках, прорыве газов картер через, изношенный цилиндр/поршень, или залегшие кольца, а так же неисправная система вентиляция картера. Если у вас утечка масла, то виновато не масло, а неисправный двигатель.

2.Фильтр масляный
— BMW 11 42 1 460 843 or 845
— Hiflo HF163
— MANN MW 712\52
— KNECHT OC 91
— SOFIMA S 3224 R
— CHAMPION COF063
-Detlev Louis (Germany) 10050195
-DENCKERMANN A21 0006 (самый дешевый, но при этом ни чуть не хуже других, обычно есть в наличии или с мин. сроком заказа»)

3. Обязательно нужен «съемник-чашка» для масляного фильтра. Параметры поиска: 14граней 74мм. Заказывается через поставщиков запчастей или приобретается в магазине автозапчастей. Стоит рублей 300.

4. Воздушный фильтр
— BMW 13 71 1 341 528
— Hiflo HFA7910(самый недорогой и качество вполне)
— MANN C 1552
— Champion ch v302

5. Свечи
ОДНОСВЕЧНЫЕ ГОЛОВКИ:

Свеча зажигания NGK BKR7EKC M14 2шт(и их заменители)

Свеча зажигания NGK BKR7EKC M14 2шт
Свеча зажигания Bosh YR6LDE M12 2шт (аналог NGK DCPR8EKC) и их заменители.

6. Аккумулятор 12V 19Ah
— EXIDE BATTERY EX12-19
— Yuasa YuMicron Batteries 51913
— Varta 12V 19А/ч (51913)
— Delta CT1220
— Для экономных во времена кризиса Delta DT 1218 для электронных систем, касс, сигнализаций и т.п., по параметрам (внешим и напряжению) подходит для БМВ R1100/1150, может только понадобится на миллиметр рассверлить отверстия в клеммах. Аналогичный стартерный СТ 1220 уже почти в 2 раза дороже.

250ml — SAE 80W90/API GL5(НО я рекомендую (на собственном опыте) в редуктор масло GL5 SAE 75W-140)

11. Масло в коробку
до нижнего края резьбы пробки маслоналивного отверстия, 0,8 литра (С)
1000ml — SAE 80W-90, SAE 75W-90 API GL5 .

Как часто менять:
Редуктор 2 года или 40000 км
Коробка 2 года или 20000 км
Проверка уровня при каждом ТО

12. Топливный фильтр
BMW 16 14 2 325 859
KNECHT KL145
MANN MWK 44
FILTRON PS881

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    BMW Instructions. Давление в шинахСкачать

    BMW Instructions. Давление в шинах

    как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсферСкачать

    как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсфер

    Датчик шин на мотоцикл BMW R1200GS с AliexpressСкачать

    Датчик шин на мотоцикл BMW R1200GS с Aliexpress

    Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000LСкачать

    Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000L

    Датчик давления в шинах для BMW K1200rsСкачать

    Датчик давления в шинах для BMW K1200rs

    90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

    90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

    BMW r 1200GSA. Датчики давления в шинах. Катаемся)Скачать

    BMW r 1200GSA. Датчики давления в шинах. Катаемся)

    Все о BMW R1100R RS RT GSСкачать

    Все о BMW R1100R RS RT GS

    Подбор мотоцикла. BMW r1100rsСкачать

    Подбор мотоцикла. BMW r1100rs

    Датчики давления колес. Версия 2.0Скачать

    Датчики давления колес. Версия  2.0

    Какое должно быть давление в ШИНАХ?! 2017Скачать

    Какое должно быть давление в ШИНАХ?! 2017
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток