Двигатель
Тип 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов DOHC
Рабочий объем, см³ 599
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 67 x 42,5
Степень сжатия 1899-12-31T12:01:00.000
Максимальная мощность, кВт 75 при 12000 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент, Нм 63,5 при 10500 об/мин (95/1/EC)
Холостой ход, об/мин 1350
Объем заливаемого масла, л 3,5
Топливная система
Система питания PGM-FI с электронным впрыском топлива
Диаметр дроссельной заслонки, мм 36
Воздухоочиститель сухой, картриджного типа с бумажным фильтром
Объем бензобака, л 19 (включая 4-литровый резерв, оборудован
Электрическая система
Зажигание компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания
Изменение угла опережения зажигания 10° (холостой ход)
60° (при 13500 об/мин)
Тип применяемых свечей CR9EHVX-9 (NGK), U27FER-9 (ND)
Стартер электрический
Аккумулятор 12 В/8,6 Ач
Мощность генератора переменного тока, Вт 333
Переднее освещение 12В 55Вт x 1 (дальний) / 55Вт x 1 (ближний)
Коробка передач
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Привод сцепления тросовый
Тип 6-ступенчатая
Начальное передаточное отношение 2,111 (76/36)
Передачи
1 2,750 (33/12)
2 1,938 (31/16)
3 1,556 (28/18)
4 1,348 (31/23)
5 1,208 (29/24)
6 1,095 (23/21)
Передаточное отношение
главной передачи 2,688 (43/16)
Главная передача 525-О-звеньевая цепь
Рама
Тип монооснова, жесткая, алюминиевая, отлитая под давлением
Шасси
Размеры, мм 2090 x 740 x 1095
Колесная база, мм 1435
Угол продольного наклона
телескопической вилки 25°
Ширина пятна контакта покрышки, мм 99
Высота по седлу, мм 790
Дорожный просвет, мм 135
Сухой вес, кг 173 (177*)
Вес в снаряженном состоянии, кг 198 (передн. 98,2; задн. 99,8),
203* (передн. 100,7; задн. 102,3)
Максимальная грузоподъемность, кг 188
Вес с полной нагрузкой, кг 386 (передн. 191,4, задн. 194,6)
Подвеска
Спереди 41-миллимитровая телескопическая вилка картриджного типа, ход 120 мм
Сзади моноамортизатор, 7-ступенчатая регулировка предварительной нагрузки пружины, ход 128 мм
Колеса
Спереди 5-спицевые из литого алюминия, тип hollow-section
Сзади 5-спицевые из литого алюминия, тип hollow-section
Размер обода:
спереди 17M/C x MT3.50
сзади 17М/С x МТ5.50
Размер шин:
спереди 120/70 ZR17М/С (54W)
сзади 180/55 ZR17M/C (73W)
Давление воздуха в шинах, кПa:
спереди 250
сзади 290
Тормоза
Спереди гидравлический, двойной диск 296 x 4,5 мм с 2-поршневым суппортом (3-поршневым*), плавающий ротор, ABC*, металлизированные тормозные колодки
Сзади гидравлический, диск 240 x 5 мм с 1-поршневым суппортом*, металлизированные тормозные колодки
*Версия с ABS.
- Тех. характеристики Honda CB600F HORNET 2007- PC41
- Применяемые жидкости и заправочные объемы
- Технические характеристики
- Расходные материалы
- Тех. характеристики Kawasaki EX300 2013-
- Manual Suzuki Boulevard M109R
- Тех. характеристики Honda CBR1000F 1989-1996 SC24
- Добавить комментарий Отменить ответ
- МотоФорум.RU/Форум
- какое давление в шинах
- какое давление в шинах
- Re: какое давление в шинах
- Re: какое давление в шинах
- Re: какое давление в шинах
- Re: какое давление в шинах
- Re: какое давление в шинах
- Re: какое давление в шинах
- Давление в шинах мотоцикла хонда хорнет
- Калькулятор оптимального давления в шинах мотоцикла
- Расчет рекомендуемого значения
- Cодержание
- Какое давление должно быть в шинах мототехники? Как правильно его определить
- На что влияет давление в шинах при неправильной эксплуатации
- Избыточное давление
- Недостаточное давление
- Чем мерить, и в чем измеряется давление в колесах
- 📽️ Видео
Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать
Тех. характеристики Honda CB600F HORNET 2007- PC41
Видео:как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсферСкачать
Видео:Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать
Применяемые жидкости и заправочные объемы
Вилочное масло (в каждое перо): 494 +- 2,5 мл Motul Fork Oil Expert Medium 10W
Моторное масло без фильтра: SAE 10W-30
Моторное масло вкл. фильтр: 2,8 л.
Трансмиссионное масло в редукторе:
Тормозная жидкость: DOT 4
Объем антифриза: 3,28 л.
Объем топливного бака: 19,0 л.
Видео:Система контроля давления в шинах на HONDA NC750.Скачать
Технические характеристики
Объем двигателя: 599 ccm
Количество цилиндров: 4
Мощность лс/кВт: 102/75 — 34/25
Зазор в клапанах (впуск): 0,20 +/- 0,03
Зазор в клапанах (выпуск): 0,28 +/- 0,03
Обороты холостого хода: 1350 +/- 100 об/мин
Регулировка карбюратора (винт качества): инжектор
Давление в колесе (перед): 2,5 BAR
Давление в колесе (зад): 2,9 BAR
Межэлектродный зазор в свече: 0,8-0,9 мм
Диаметр пера вилки Ø: 41 мм
Передняя и задняя звезды: 16/43 зуба
Цепь/главная передача: 118 звеньев
Видео:Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000LСкачать
Расходные материалы
Фильтр масляный: Mann MW64/1 , 15410-MCJ-505
Фильтр воздушный: 17210-MFG-D00
Свеча зажигания 1: NGK CR9EH-9
Свеча зажигания 2: Denso U27FER9
Читайте также: Расчет сечения шины гзш
Тех. характеристики Kawasaki EX300 2013-
Модель Kawasaki Ninja 300 Тип мотоцикла: спорт Год выпуска: 2013-2017 Рама стальная диагональная Тип…
Manual Suzuki Boulevard M109R
Сервисный мануал по ремонту мотоцикла Suzuki Boulevard M109R скачать / открыть
Тех. характеристики Honda CBR1000F 1989-1996 SC24
Применяемые жидкости и заправочные объемы Вилочное масло (в каждое перо): 409-418мл Motul Fork Oil…
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Видео:Давление в колёсахСкачать
МотоФорум.RU/Форум
Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры
Видео:Заводим после зимы Honda CB600F Hornet, давление в шинах, свечиСкачать
какое давление в шинах
какое давление в шинах
#1 Сообщение самир » Пн апр 15, 2013 21:41
Re: какое давление в шинах
#2 Сообщение $Первый Еретик$ » Пн апр 15, 2013 21:42
Re: какое давление в шинах
#3 Сообщение DublYou » Пн апр 15, 2013 21:42
Re: какое давление в шинах
#4 Сообщение самир » Пн апр 15, 2013 21:46
Re: какое давление в шинах
#5 Сообщение DublYou » Пн апр 15, 2013 21:49
Re: какое давление в шинах
#6 Сообщение Superden » Пн апр 15, 2013 21:49
Re: какое давление в шинах
#7 Сообщение DublYou » Пн апр 15, 2013 21:52
Следи за давлением .зад 2.9 перед 2.5.
Колеса
Спереди 5-спицевые из литого алюминия, тип hollow-section
Сзади 5-спицевые из литого алюминия, тип hollow-section
Размер обода:
спереди 17M/C x MT3.50
сзади 17М/С x МТ5.50
Размер шин:
спереди 120/70 ZR17М/С (54W)
сзади 180/55 ZR17M/C (73W)
Давление воздуха в шинах, кПa:
спереди 250
сзади 290
Видео:Система мониторинга давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать
Давление в шинах мотоцикла хонда хорнет
Мануалы
Мануалы на хорнет представлены в разделе «Документы группы».
Здесь представлена основная информация о расходниках для мотоцикла Honda Hornet 600 и Hornet 900 и некоторая информация по обслуживанию мотоцикла.
Предисловие. Сначала указаны номера оригинальных расходных материалов, в скобках фирм-заменителей. Кто-то скажет, что разницы никакой нет, и он не видит смысла переплачивать за бренд. Но поговорка «Кроилово ведет к попадалову» (устар. – «Скупой платит дважды») родилась не просто так.
Воздушный фильтр.
Вовремя меняйте воздушный фильтр, дайте Вашему мотоциклу дышать полной грудью! Грязный воздушный фильтр сокращает ресурс двигателя и увеличивает расход топлива.
17230-MBZ-K00 (HFA1602) — Hornet 600 ‘98-’06 (круглый)
17210-MFG-D02 (HFA1618) — Hornet 600 ’07- (треугольный)
17210-MCZ-003 (HFA1916) — Hornet 900 (круглый)
Замена масла
Для замены масла нам нужны новые [1] масляный фильтр, [2] масло и [3] уплотнительная шайба, выполняющая роль прокладки сливного болта.
9410912000 (12мм) – уплотнительная шайба
15410MCJ505 (HF204) — Hornet 600 ‘98-, Hornet 900
10w40 – рекомендованная производителем вязкость масла.
Выбор производителя масла – личное дело каждого, советую приобретать мото масла известных производителей. Некоторые льют автомобильные масла, но не будем забывать, что на мотоцикле, в отличии от автомобиля, в одном масле находятся сразу элементы двигателя, коробки передач и сцепления.
Свечи
CR8EH-9 — Hornet 600 ‘98-, Hornet 900
CR9EH-9 — эти свечи рекомендуется ставить для долгих поездок на высоких скоростях, то есть для дальняков.
( Есть аналог свеч, стоимость дешевле — U27FER9 DENSO )
Аккумулятор
31500KW3677/Yuasa YTX7L-BS — Hornet 600 ‘98-‘06
31500MCJ642/Yuasa YTZ10S — Hornet 600 ’07-‘
31500MCJ642/Yuasa YTZ10S — Hornet 900
Ссылки на магазины
Оригинал в наличии – motorradhof.ru | motovitrina.ru | atom.biker.ru – дистрибьютор колодок Nissin
Под заказ – hondaworld.ru | exist.ru | megazip.ru | autouniversal.ru
Заменители есть в наличии в подавляющем большинстве мотомагазинов.
Читайте также: Зимние шины южное бутово
Уход за цепью
Чистить цепь лучше всего кисточкой или мягкой щеткой с использованием керосина или солярки. Главным недостатком солярки является долгое время высыхания, но керосин сегодня найти не всегда просто. Также есть специальные очистители для цепи от производителей авто-мото химии, однако это не самый экономичный способ.
Смазывать цепь лучше специализированными смазками для цепей дорожных (!) мотоциклов.
Шины
Своевременно проверяйте состояние шин и давление в них, от этого зависит Ваша жизнь и жизнь Вашего пассажира!
290 kPa– рекомендованное давление для заднего колеса.
250 kPa – рекомендованное давление для переднего колеса.
Дальний/ближний свет
Цоколи ламп:
H4 – Все Honda Hornet кроме нижеуказанных
H11 – Hornet 600 ‘06 (с круглой разделенной фарой)
H7 – Hornet 600 ‘07-‘10
Если у Вас перестали гореть дальний и ближний свет, но можете «моргнуть» дальним, то проверьте правый пульт на руле (где кнопка аварийного выключения двигателя). Скорее всего нужно почистить контакты, или же один попросту отвалился. Это актуально для моделей с «скандинавским» светом.
Видео:Накачиваю колесо мотоциклаСкачать
Калькулятор оптимального давления в шинах мотоцикла
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Расчет рекомендуемого значения
Как пользоваться калькулятором?
Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!
Cодержание
Видео:Система контроля давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать
Какое давление должно быть в шинах мототехники? Как правильно его определить
Чтобы определиться с тем, какое давление должно быть в колесах мотоцикла, мопеда, мотороллера, спортбайка, рассмотрим факторы, на которые оно влияет:
- «контактное пятно» — участок поверхности колеса, взаимодействующий с дорожным покрытием. Чем больше его площадь, тем лучше сцепление с дорогой;
- рабочая нагрузка на подвеску;
- управляемость и маневренность;
- расход горючего.
С давлением на холодную все относительно просто – имеет смысл придерживаться рекомендованных производителем мотоцикла значений. Изготовители ревностно относятся к эксплуатационным характеристикам и качеству своей продукции. Тщательные стендовые и ходовые испытания, проводимые ими, гарантируют подбор наиболее сбалансированных показателей, которые указаны в сопроводительной документации.
Для удобства табличку-памятку обычно размещают на плече маятника. Параметры зависят от марки мототехники, модели, веса и могут варьироваться в пределах 2,0-2,5 атм. для переднего колеса, 2,2-2,9 атм. для – заднего.
Давление на горячую зависит от множества факторов, связанных с манерой вождения конкретного райдера. Наилучшие значения, обеспечивающее требуемое качество езды, нужно подбирать индивидуально эмпирическим путем. Сделать это можно в несколько приемов:
- Перед началом движения накачайте колеса до усредненных цифр 2,0-2,3 атм. Показания манометра для задней мотопокрышки должны быть на величину 0,3 атм. больше, чем для передней.
- Повторно измерьте давление в обеих шинах после 10-15 минут движения на вашей обычной скорости по привычному покрытию.
- Сравните показания с «холодными», указанными изготовителем. Если они намного отличаются в большую сторону, приспустите колеса, если в меньшую – подкачайте. Повторите процедуру, добиваясь своих наиболее удачных значений.
Важно! «Горячее» давление в мотошине заднего колеса не должно превышать цифры, рекомендованные производителем.
Таким способом вы определите наилучшие параметры, соответствующие вашему стилю езды.
После остывания мотоцикла, давление воздуха в шинах опустится, и при начале движения в следующий раз, возможно, в течение первых 3-5 минут будет ощущаться некоторый дискомфорт. Вам будет казаться, что колеса недокачаны, сцепление с дорогой избыточно, страдает управляемость, мотоцикл раскачивается. Но по окончании этого временного интервала колеса прогреются, давление в них поднимется, пятно контакта приобретет необходимые очертания, движение станет комфортным.
Читайте также: Шины nokian hakkapeliitta r3 suv 315 35 r21 111t
Важно! При езде с пассажиром давление в задней шине увеличивают на 0,2 атм.
Видео:Когда менять резину на мотоцикле?Скачать
На что влияет давление в шинах при неправильной эксплуатации
Недооценивать некорректность накачки колес при езде на мототехнике нельзя. Кроме технических проблем, она несет угрозу безопасности движения и самого райдера. При этом избыточное и недостаточное давление в шинах мотоцикла, мопеда, спортивного байка приводят к разным последствиям.
Избыточное давление
При перекачке мотошин возникают следующие эффекты:
- уменьшается пятно контакта с асфальтом, увеличивается нагрузка на подвеску, появляется вибрация, жесткость, снижается комфортность движения;
- из-за уменьшения сцепления с дорожным покрытием наблюдаются заносы при прохождении поворотов, скольжение в момент торможения. Все эти неприятности усиливаются на мокрой дороге;
- происходит быстрый износ резины в центральной ее части, учащаются проколы;
- в жаркую погоду возникает опасность взрыва покрышки при попадании колеса на неровность.
Недостаточное давление
Слишком слабо накаченные колеса несут свои неприятности:
- ухудшается управляемость, падает маневренность, мотоцикл раскачивается, «плавает», страдает скорость;
- контактное пятно чрезмерно увеличивается за счет боковых частей шины, в этих местах происходит ускоренный износ протектора, возможны деформации, кольцевые изломы, отслойка корда;
- сцепление с дорожным покрытием возрастает, ухудшается динамика движения, увеличивается расход горючего;
- у мототехники с камерными покрышками возможна самопроизвольная разбортировка колеса.
Кратковременная езда на недокачанной моторезине с использованием специальных приспособлений – буксаторов – допускается для кроссовых мотоциклов при выполнении трюков и прохождении трассы по бездорожью. Но движение на такой технике по обычным дорогам запрещается, поэтому непрофессионалам лучше не рисковать.
Важно!
Перекачка шин мотоциклов, мотороллеров, скутеров и байков допускается в двух случаях:
- при длительной – более 1 часа – езде на высокой скорости;
- при увеличении загрузки, например, перевозке пассажира.
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Чем мерить, и в чем измеряется давление в колесах
Чтобы поддерживать корректное давление в шинах мотоцикла, необходимо знать, в каких единицах и какими приборами оно измеряется.
Любой, уважающий себя мотолюбитель, должен всегда брать в дорогу компрессор и манометр – это тот самый прибор, которым измеряется давление. Манометры бывают механические – стрелочные и реечные – а также электронные различных модификаций.
Основное требование к манометру – точность. От нее зависит контроль наилучшего давления. Погрешность некачественного прибора может доходить до 0,5 атм, и стать причиной многих проблем. Поэтому к покупке хорошего манометра нужно подойти ответственно, экономить в этом вопросе не следует.
За основную единицу измерения давления в шинах на территории России принята Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/кв. см.), которая по величине почти совпадает с Баром ( 1 bar. = 0, 98 атм.). У зарубежных производителей часто используются Psi (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм) и Килопаскаль. Все единицы легко переводятся друг в друга при помощи формул или специальных таблиц:
Итак, при выборе корректного давления в шинах мотоцикла необходимо исходить из собственного опыта и манеры езды. Время, потраченное на подбор правильных значений, окупится сохраненными финансовыми средствами и собственной безопасностью. К тому же любое отклонение от нормы, улучшая одни показатели, неизбежно ухудшает другие.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
следите за давлением в шинах своего мотоциклаСкачать
Сколько атмосфер качать в мотоколеса? Битва самых компактных компрессоров для мотоцикла!Скачать
Honda CB600 Hornet. Вопросы начинающего и ответы на них.Скачать
У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Что нужно знать о моторезине?Скачать
ШИРИНА МОТОШИНЫ 180 vs 190 | Как и на что влияетСкачать
Мотоджимхана. Давление в колесах. Мотоцикл Боба Стюплера. Чемпиона Европы 2017Скачать