Давление в шинах мотоцикла хонда шадов 750

Мотоцикл Honda VT750C2B/C2S. Руководство — часть 13

Давление в шинах мотоцикла хонда шадов 750

Проверка
Каждый раз при проверке давления следует осма-
тривать протектор и боковины шин, проверяя из-
нос, отсутствие повреждений и застрявших в про-
текторе посторонних предметов.

Необходимо обратить внимание на следующее:
• Выпуклости или вздутия на протекторе или бо-

ковинах шины. Если обнаружены выпуклость
или вздутие, шину необходимо заменить.

• Порезы, вырывы или трещины на шине. Если в

трещине или в месте разрыва видна ткань кор-
да, шину необходимо заменить.

• Чрезмерный износ протектора.

Если мотоцикл попал в выбоину на дороге или
произошел наезд на твёрдый предмет, произведите
безопасную остановку на краю дороги и осмотрите
шины, чтобы убедиться в отсутствии поврежде-
ний.

Проверять давление следует всегда на холодных
шинах, когда мотоцикл простоял на месте не менее
трех часов. Если проверять давление на горячих
шинах, когда мотоцикл проехал хотя бы несколько
километров, измеренное давление будет выше, чем
давление в холодных шинах. Это нормальное явле-
ние, поэтому не выпускайте воздух из шин, чтобы
установить рекомендованное для «холодных» шин
давление, значения которого приведены ниже.
Если это сделать, то давление в шинах окажется
ниже рекомендованного.

Рекомендованные значения давления воздуха в хо-
лодных шинах:

Передняя 200 (2,00)
Задняя 200 (2,00)

Передняя 200 (2,00)
Задняя 250 (2,50)

Видео:Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000LСкачать

Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000L

нужен совет по давлению в шинах

Давление в шинах мотоцикла хонда шадов 750

  • Пользователи
  • 75 сообщений
  • Давление в шинах мотоцикла хонда шадов 750
  • Пользователи
  • Давление в шинах мотоцикла хонда шадов 750Давление в шинах мотоцикла хонда шадов 750Давление в шинах мотоцикла хонда шадов 750Давление в шинах мотоцикла хонда шадов 750Давление в шинах мотоцикла хонда шадов 750Давление в шинах мотоцикла хонда шадов 750Давление в шинах мотоцикла хонда шадов 750
  • 1 038 сообщений
  • Прикупил Shadow 750 c2 подскажите какое давление в шинах должно быть спасибо

    Передняя шина:
    — при стандартной нагрузке (до 90 кг) — 200кРа (2.00 kgf/сm2, 29psi)
    — при максимально возможной нагрузке (до 90 кг) — 200кРа (2.00 kgf/сm2, 29psi)

    Задняя шина:
    — при стандартной нагрузке (до 90 кг) — 200кРа (2.00 kgf/сm2, 29psi)
    — при максимально возможной нагрузке (до 90 кг) — 250кРа (2.50 kgf/сm2, 36psi)

    Видео:Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать

    Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?

    Какое должно быть давление в мотошинах

    Давление в шинах мотоцикла хонда шадов 750

    Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать

    Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?

    Введение

    Безопасность и надежность поездки на мотоцикле зависит не только от того, какие шины используются, но и какой уровень давления поддерживается внутри. Относиться к этому спустя рукава очень опасно. А почему и как правильно рассчитать давление в шинах мотоцикла – читайте нашу статью и узнаете.

    Видео:Давление в колёсахСкачать

    Давление в колёсах

    На что влияет давление в шинах мотоцикла?

    Воздух, как и любое вещество при нагревании расширяется, а при остывании, наоборот, сжимается. Справедливо это и для мотоциклетных шин – в горячем состоянии внутри покрышек поддерживается один уровень давления, в холодном совсем другой. Выстроить давление в шинах важно, так как оно отвечает за важнейшие характеристики для любого байка – и для скутера, и для спортивного эндуро:

    Управляемость и маневренность на сухом и мокром покрытии;

    Размер пятна контакта – прямо отвечает за сцепление с дорогой;

    Рабочая нагрузка на подвеску;

    Давление в шинах мотоцикла хонда шадов 750

    Короче говоря, только правильно накаченные шины могут качественно выполнять свою задачу – обеспечивать контакт с трассой и не терять его на протяжении всей поездки. Любое отклонение от нормы (недостаток или избыток давления) чревато неприятными последствиями.

    Видео:Система мониторинга давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать

    Система мониторинга давления в шинах мотоцикла TPMS

    Как правильно подобрать давление в мотошинах?

    У передней и задней шины давление должно быть разным, и это важно понимать перед тем, как брать в руки насос. В руководстве пользователя любого байка всегда указывается оптимальное давление именно для холодных шин, так что, если вы измерите показатели сразу после поездки, не удивляйтесь, что на манометре будут другие значения – воздух внутри успел прогреться и расширился.

    Давление в шинах мотоцикла хонда шадов 750

    Все параметры холодной накачки резины производитель указывает на таблице на раме мотоцикла или в руководстве пользователя. Они разнятся в зависимости от типа мототехники, но, как правило, данные варьируются в пределах 2,0-2,5 Атм для переднего колеса и 2,2-2,9 Атм для заднего. Если планируете посадить на байк еще одного человека, рекомендуем подкачать шины на 0,2 Атм.

    Горячее давление зависит от множества факторов вплоть до манеры езды мотоциклиста, так что их придется подбирать индивидуально под каждый конкретный случай:

    Читайте также: Электронные платы контроллеры шины

    Для начала накачайте покрышки до 2-2,3 Атм, учитывая, что для задней шины давление всегда должно быть на 0,3 Атм больше, чем для передней.

    Покатайтесь в вашем обычном темпе в течение 10-15 минут. Давление в задней и передней шине должно увеличиться в среднем на 0,2 Атм.

    Потом снова воспользуйтесь манометром: если он показывает значение в пределах нормы холодного давления, то вы добились своей цели. Если оно выше, то приспустите колеса, если ниже, подкачайте. Замеряйте давление в шинах и корректируйте количество воздуха внутри, пока не добьетесь результата.

    Давление в шинах мотоцикла хонда шадов 750

    Если вы заметили, что сразу после старта ощущается небольшой дискомфорт, то это в порядке вещей. Резине нужно немного прогреться и через пять минут все придет в норму.

    Видео:Система контроля давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать

    Система контроля давления в шинах мотоцикла TPMS

    К чему приведет недостаток/избыток давления в шинах для мотоцикла?

    Если перекачаете шины, приготовьтесь к тому, что пятно контакта уменьшится, а вместе с ним ухудшатся и сцепные характеристики, ход станет куда жестче, появится вероятность вибрации, а также существенно возрастет нагрузка на подвеску. Ездить в перекаченной резине по мокрой дороге довольно опасно, так как из-за маленькой контактной зоны мотоцикл начнет заносить на поворотах и плохо тормозить. Самым же неприятным последствием станет ухудшение прочности и стойкости к износу. Мотошина может вообще взорваться при езде по горячему асфальту – один камешек может перечеркнуть все.

    Повышенное давление в шинах используется только двух случаях: если на мотоцикле сидит еще один пассажир или при длительных скоростных заездах.

    Давление в шинах мотоцикла хонда шадов 750

    У недокаченных шин свой список проблем: их пятно контакта пусть и больше, но за счет своей неправильной формы оно крайне быстро изнашивается и деформируется. Из числа полезных качеств резины серьезно страдает управляемость, маневренность, курсовая устойчивость и топливный расход. В конце концов, если не исправить давление в шинах мотоцикла, все закончится отслоением корда. Если на вашем мотоцикле стоят колеса с камерными покрышками, то недостаточная накачка камер рано или поздно приведет к случайному разбортированию.

    Езда на недокаченной резине практикуется только на специальных спортивных мотоциклах эндуро для выполнения трюков на бездорожье.

    Давление в шинах мотоцикла хонда шадов 750

    Однако, чтобы спокойно управлять мотоциклом, недостаточно просто выставить верное давление в шинах и на этом успокоиться – рекомендуем также обратиться к таблице индексов скорости.

    Honda VT750C2 Shadow 1997-2001 RC44 характеристики

    Honda VT750C2 Shadow 1997-2001 RC44

    Записки и разная информация с просторов интернета и форумов

    Год выпуска: 1997-2001

    Применяемые жидкости и заправочные объемы
    Вилочное масло (в каждое перо по 450мл): (ENI SAE 10W15W) (Motul Fork Oil 15W) (MOTUL Fork Oil Expert 10W)
    Моторное масло без фильтра: SAE 15W-40/ 10W-60
    Моторное масло вкл. фильтр: 2,4 л.
    Трансмиссионное масло в редукторе:
    Тормозная жидкость: DOT 4
    Объем антифриза: 2,1 л.
    Объем топливного бака: 14,0 л.

    Технические характеристики
    Объем двигателя: 745 ccm
    Количество цилиндров: 2
    Мощность лс/кВт: 45/33
    Зазор в клапанах (впуск): 0,13-0,17 мм
    Зазор в клапанах (выпуск): 0,18-0,22 мм
    Обороты холостого хода: 1200 +/- 100 об/мин
    Регулировка карбюратора (винт качества): 1,5 оборота
    Давление в колесе (перед): 2,0 BAR
    Давление в колесе (зад): 2,0 (2,5) BAR
    Межэлектродный зазор в свече: 0,8-0,9 мм
    Диаметр пера вилки O: 41 мм
    Передняя и задняя звезды: 17/41 зуб
    Цепь/главная передача: 525/122 звеньев ( 525ZVM-X улучшенная, 525VX стандартная, 122 звена )

    Расходные материалы

    Топливный фильтр: Honda 16900-MG8-003
    Воздушный фильтр: Honda 17213-MBA-010, аналог HFA1710.
    Фильтр масляный: Оригинальный фильтр Honda 15410-MCJ-505 (15410-MFJ-D01 старый) или аналог Hiflofiltro hf 303, hf 204, Mann MW64, MW64/1, MAHLE OC575.
    Моторное масло: Motul 7100 10W40
    Свеча зажигания 1: NGK DPR8EA-9
    Свеча зажигания 2: Denso X24EPR-U9
    Колодки тормозные передние: Honda 06455-MBK-752, аналог 06455-MBK-751, 06455MBK751
    Колодки тормозные задние: MCB806
    Аккумулятор: YTX14-BS
    Демпфер заднего колеса Honda оригинал: (арт. 06410-MBA-000)

    Для смазки подшипников
    Смазка LM-50 высокотемпературная для подшипников 400г LIQUI MOLY
    Литол-24

    Ругалировка винтов качества на карбах

    Винты называются Pilot Screw
    В полностью закрученном состоянии подача бензина полностю перекрыта

    Читайте также: Шина yokohama geolandar g015 255 65 r16 109h

    Закрутил винты качества до упора и отвернул их на три оборота, завёл двигатель и подождал полного прогрева, поднял холостые до 2000-2500 оборотов упорным винтом количества.

    Далее, закрутил до упора один винт качества (мотор должен заработать на одном цилиндре) и начал медленно его выкручивать (обороты начнут расти) как только обороты перестали расти, вернул этот винт на 1/4 оборота.

    Со вторым винтом качества аналогично, закрутить до упора и медленно откручивать, как только обороты дошли до своего максимума и больше не растут, вернуть винт на 1/4 оборота, далее проверить как всё работает.

    Удостовериться, что мотор работает ровно, резко про газовать и резко отпустить ручку газа, мотор должен перейти на холостые обороты плавно и ровно, без провала.

    РАЗБИРАЕМ ВИЛКУ и меняем в ней масло
    снимается колесо
    крепления которые удерживают перья
    получается 2 палки
    у каждой из них со стороны которая смотрит на водителя гайки их откручиваем аккуратненько (они подпружиненные ) чтоб не улетели-потерялись
    затем извлекаем пружину и стакан
    сливаем масло
    если очень хочется избавиться от старого масла промываем керосинкойне забыть потом все слить
    заливаем новое масло
    Вязкость по SAE 10W 450мл в каждое перо
    лучше 15 для наших дорог

    Замена масла и масляного фильтра
    1. Прогреть двигатель 2-3 минуты, либо наоборот дать остыть, если только что приехали.
    Так масло становится более жидким и легче стечет.
    2. Мотоцикл поставить вертикально, подложить что-нибудь под заднее колесо, чтобы мотоцикл не катался.
    Сливной болт находится слева, поэтому должен быть удобный доступ с левой стороны.
    В идеале поставить мотоцикл на подкат или поднять домкратом.
    3. Вывернуть щуп горловины, так маслу будет проще стечь.

    4. Откручиваем ключом сливной болт, как только пошел — дальше откручиваем рукой, подставляем тару.
    Держим болт крепче, он так и хочет выскользнуть и плюхнуться на дно тары со слитым маслом!
    Ждем, пока стечет масло.

    5. Пробуем отвернуть фильтр руками.
    Если никак, пробиваем отверткой и молотком старый фильтр насквозь, откручиваем.
    Двигаем тару для слива к фильтру.
    Даем стечь остаткам масла.

    6. Наливаем новое масло в новый фильтр до резьбы, ждем, пока масло впитается, заливаем еще.
    Смазываем маслом резиновое кольцо и резьбу нового фильтра.

    7. Закручиваем фильтр, если у Вас есть динамометрический ключ, то по инструкции момент затяжки фильтра 10Нм (1,0кгм), если нет – закручиваем руками, насколько возможно.
    Протираем место стыка.
    8. Проверяем состояние уплотнительной шайбы сливного болта, закручиваем, момент 29Нм (3,0кгм). Протираем, чтобы не было следов масла.
    9. Заливаем масло в горловину, откуда был выкручен щуп. Объем масла 2,2

    2,4л при обычной замене масла, 2,9л — если двигатель был полностью разобран.
    10. Вставляем щуп, не закручивая, мотоцикл стоит вертикально. Проверяем уровень, он должен быть выше отметки «минимум» и ниже отметки «максимум».
    11. Заводим двигатель, убеждаемся, что лампа низкого давления масла погасла. Даем двигателю поработать 2-3 минуты.
    12. Через несколько минут после остановки двигателя уровень на вертикально стоящем мотоцикле должен быть на верхней отметке щупа.
    Если мало – доливаем, если перелили – откачиваем часть масла с помощью того самого большого шприца прямо через заливную горловину.
    Так проще, чем снова сливать.
    13. Проверяем на подтекания масла.

    Видео:как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсферСкачать

    как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсфер

    Какое давление должно быть в шинах мотоцикла?

    Давление в шинах мотоцикла – это параметр, значительно влияющий на качество управления, расход топлива и динамику. Контактное пятно сцепления покрышки с поверхностью дороги изменяется в зависимости от внутреннего давления.

    Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

    Давление в Шинах от R13 до R18

    Теория и практика

    Всем нам известно, что при нагревании воздух расширяется, при остывании – занимает меньший объем. Для того чтобы определить, какое давление должно быть в шинах мотоцикла, необходимо четко определить, как будет использоваться транспортное средство. Две одинаковые шины, после активной езды могут показать различное давление, что связано с прогревом воздуха. Торможение, температура асфальта, динамическое трение поверхности покрышки разогревает по-разному переднее и заднее колесо.

    Читайте также: Скоростные индексы зимних шин

    Чтобы определить, какое давление в шинах мотоцикла необходимо для эффективной и безопасной езды, можно воспользоваться следующими правилами:

    • Используйте документацию и технические мануалы, которым комплектуется ваш мотоцикл. Каждый производитель для проведения сертификации проводит комплексную оценку характеристик своего транспортного средства по итогам испытаний и заключений. В результате чего в техническом паспорте или мануале, ставится отметка о рекомендуемом давлении в шинах переднего и заднего колеса.
    • Если подойти сзади к мотоциклу, на плече маятника должна стоять отметка о рекомендации по давлению колес. Таблица давления в шинах мотоциклов приведена ниже:

    по англ./японски – переднее колесо120 / 60 R172.0
    по англ./японски – заднее колесо180 / 55 R172.9

    Давление в шинах мотоцикла Минск может не совпадать с давлением в спортивных или кроссовых байках. Например, средний показатель для мотоциклов весом до 150 кг (без пилота), должен составлять: 2-2,2 Атм в переднем колесе, 2,4-2,6 в заднем.

    Если вы нагрузите ваш рабочий мотоцикл, будете двигаться с пассажиром – тогда давление может быть повышено до 2,6-2,9 Атм. В среднем, поправка на пассажира должна быть около 0,2 Атм. И наоборот, давление в шинах кроссового мотоцикла должно понижаться при выезде на трассу перед активной ездой.

    Правильно установленное давление не только уменьшит расход топлива, продлит их срок эксплуатации, но и резко повысит управляемость мотоциклом на больших скоростях, при поворотах или обгонах.

    Видео:Датчик давления шин для мотоцикла. ОбзорСкачать

    Датчик давления шин для мотоцикла. Обзор

    Превышение давления в шинах

    Если вы перекачали давление перед началом движения, рассчитывайте на его увеличение после получасовой езды в среднем на 0,2-0,5 Атм, в зависимости от погодных условий. Покрышка при этом начинает выгибаться и уменьшается площадь контакта с поверхностью асфальта, усиливается вибрация и нагрузка на подвеску. Именно поэтому в жаркую погоду можно наблюдать заносы на поворотах, скольжение при торможении.

    Видео:Когда давление в шинах решаетСкачать

    Когда давление в шинах решает

    Недостаточное давление в шинах

    В зависимости от степени понижения давления могут наблюдаться «плавание» мотоцикла, раскачивание, уменьшение динамики. Самый опасный эффект – прыжки на задней прослабленной покрышке, в результате чего можно полностью потерять контроль над машиной. Износ резины резко увеличивается, скорость – уменьшается.

    Давление в шинах мотоцикла хонда шадов 750

    Кроссовые мотоциклы могут использовать эти эффекты для получения дополнительного источника экстрима или при выполнении различных трюков или при езде по бездорожью, однако, пониженное давление в шинах мотоцикла honda спортивного класса или других производителей, может привести к печальным последствиям, среди которых разрыв покрышки, заносы, вильная вибрация корпуса.

    Видео:Давление в шинах, колесах Мопеда АльфаСкачать

    Давление в шинах, колесах Мопеда Альфа

    Практические рекомендации

    Чтобы быстро выставить давление в шинах, стоит воспользоваться правилом – давление в задней покрышке не должно превышать показатель в 2,1-2,2 Атм. Накачайте в холодном состоянии 2 Атм, затем проедьтесь 10-15 минут в обычном для вас режиме по дороге. Затем, замерьте давление, если оно превышает 2,2 Атм – спустите его, если нет – подкачайте. В результате такой пошаговой процедуры, можно добиться оптимального давления.

    Распространенной ошибкой у неопытных байкеров становится перекачка покрышки из-за того, что при начале движения пилот чувствует дискомфорт и избыток сцепления покрышки. Если все сделать правильно, то дискомфорт после прогрева воздуха в покрышке должен уйти. Не стоит также рассчитывать на показатели манометров, порой, недорогие устройства сбиваются, в них попадает мусор. В сущности, на некоторых манометрах погрешность может достигать до 0,5-0,8 Атм, что очень много.

    Помимо степени подкачки шин, важно обращать внимание на другие характеристики колес.

    Индекс скоростиМаксимальная скорость, км/ч
    A40
    B50
    C60
    D65
    E70
    F80
    G90
    J100
    K110
    L120
    M130
    N140
    P150
    Q160
    R170
    S180
    T190
    U200
    H210
    V240
    W270
    Y300
    VR>210
    ZR>240
    (W)>270
    Z>300

    Например, правильное давление в шинах мотоцикла кавасаки должно соответствовать также и таблице индексов скорости шин. С целью сэкономить и по причине недостаточной осведомленности, владельцы мотоциклов могут устанавливать шин низкого индекса на мотоциклы, способные разогнаться до скорости 240-280 км/час, что категорически запрещено и может привести к трагическим последствиям.

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

      🔍 Видео

      Датчики давления колес. Версия 2.0Скачать

      Датчики давления колес. Версия  2.0

      Накачиваю колесо мотоциклаСкачать

      Накачиваю колесо мотоцикла

      Когда менять резину на мотоцикле?Скачать

      Когда менять резину на мотоцикле?

      Что нужно знать о моторезине?Скачать

      Что нужно знать о моторезине?

      Обслуживаем VT 750.Скачать

      Обслуживаем VT 750.

      Шины эндуро давление Олег ПодлесновСкачать

      Шины эндуро давление Олег Подлеснов

      Система мониторинга давления в шинах для мотоцикла CAREUD на Bajaj Boxer (Баджадж Боксер)Скачать

      Система мониторинга давления в шинах для мотоцикла CAREUD на Bajaj Boxer (Баджадж Боксер)

      У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

      У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

      Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцахСкачать

      Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцах
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток