Давление в шинах мтз 3022

Давление в шинах мтз 3022

В октябре 2008 года специалисты Минского тракторного завода привезли большую золотую медаль из Москвы, с международной агропромышленной выставки «Золотая осень». Главная награда этого представительного мероприятия досталась МТЗ за организацию серийного производства новой разработки – колёсного трактора «Беларус МТЗ-3022».

Данная энергонасыщенная машина сельскохозяйственного назначения имеет колёсную форму 4х4 и относится к пятому тяговому классу. «МТЗ-3022» – вообще один из наиболее мощных и высокотехнологичных тракторов всех моделей, когда-либо сходивших с конвейера Минского тракторного завода.

Содержание
  1. Сфера применения и особенности конструкции трактора «МТЗ-3022»
  2. Технические характеристики трактора «Беларус МТЗ-3022»
  3. Габаритные размеры и масса
  4. Двигатель трактора «Беларус МТЗ-3022»
  5. Трансмиссия «МТЗ-3022»; рулевое и тормозное управление; мосты
  6. Гидронавесная система
  7. Возможности агрегатирования «МТЗ-3022»
  8. Кабина трактора «Беларусь МТЗ-3022»
  9. Отзывы владельцев о тракторах «Беларус МТЗ-3022»
  10. Цена трактора «Беларус МТЗ-3022»
  11. Какое давление должно быть в шинах МТЗ: давление в передних и задних колесах под нагрузкой и без
  12. На какие эксплуатационные характеристики влияет изменение давления в шинах
  13. Расчет давления передних и задних колес МТЗ
  14. Корректировка давления колес в зависимости от внешних факторов
  15. Пример расчета давления на задних колесах МТЗ 82 и 82.1 в атмосферах
  16. Какое давление должно быть в колесах трактора МТЗ: справочная таблица
  17. Давление в колесах МТЗ 80 и 82 при работе с нагрузкой: справочная таблица
  18. Допустимые нагрузки при разном давлении в колесах трактора МТЗ: справочная таблица
  19. 🔥 Видео

Видео:Давление в шинах МТЗ(тиск) ) ((Скачать

Давление в шинах МТЗ(тиск) ) ((

Сфера применения и особенности конструкции трактора «МТЗ-3022»

Давление в шинах мтз 3022

Приоритетным назначением тракторов «Беларус МТЗ-3022» является выполнение широкого спектра агротехнических работ с разнообразными машинами и орудиями прицепного, навесного и полунавесного типа. «МТЗ-3022» отлично проявляет себя в процессе работы с широкозахватными комплексами обработки почвы и уборки урожая; а также в качестве привода стационарных сельхозмашин.

Стихия этого полноприводного трактора пятого тягового класса – крупномасштабные, требующие высокой производительности и скорости полевые работы; обширные земельные площади. Вот сельскохозяйственные работы, на которых трактор «МТЗ-3022» показывает наилучшую производительность:

  • пахота на повышенных скоростях;
  • предпосевная обработка почвы;
  • глубокое рыхление и культивация;
  • посев зерновых и других агрокультур в составе комбинированных и широкозахватных агрегатов;
  • выполнение пропашных работ в различных междурядьях;
  • уборочные работы в составе высокопроизводительных кормозаготовительных комплексов;
  • уборка зерновых культур;
  • транспортные и погрузочные работы.

Возможность установки ходоуменьшителя позволяет использовать данный трактор также и в дорожном строительстве, и в работах мелиоративного и землеройного характера. Что в значительной степени повышает общегодовое использование трактора и экономическую эффективность от его непосредственной эксплуатации.

Работа на тракторе «МТЗ-3022» доступна на почвах с самыми разнообразными несущими способностями, благодаря широкому диапазону балластирования, с привлечением «разнокалиберных» балластных грузов, и (или) с заполнением колёс жидкостью; с возможностью установки сдвоенных колёс и колёс различных радиусов.

Приспособленный для длительной эксплуатации в реверсном режиме трактор оборудован двумя постами управления и оснащён дублирующими трансмиссионным и тормозным модулями, а также двойной системой подачи горючего.

Видео:Давление в шинах на тракторахСкачать

Давление в шинах на тракторах

Технические характеристики трактора «Беларус МТЗ-3022»

Габаритные размеры и масса

  • Длина – 6,1 м; Ширина, с учётом краёв задних полуосей – 2,63 м; Высота (по крыше кабины) – 3,15 м.
  • Колёсная база – 2,960 м.
  • Колея по передним колёсам – 1,830 м / 1,970 м. Колея по задним колесам – 1,795 м / 2,135 м (с одинарными/сдвоенными колёсами).
  • Дорожный просвет (под корпусом заднего моста) – 450 мм.
  • Наименьший радиус поворота – 5 метров.
  • Эксплуатационная масса – 11,5 тонн. Сухая масса, в состоянии отгрузки с завода –10,9 тонн.
  • Масса максимально допустимая – 14 тонн.
  • Шины передних колес – 540/65R30; Шины задних колёс: 580/70R42.
  • Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса – не менее 10 тонн.

Давление в шинах мтз 3022

Двигатель трактора «Беларус МТЗ-3022»

Первоначально на трактора данной модели устанавливались 300-сильные дизельные моторы «S40E 8.7LTA» производства компании «Detroit Diesel Corporation». Этот шестицилиндровый силовой агрегат выдаёт 1457 Нм максимального крутящего момента. Рабочий объём данного мотора составляет 8,7 литров.

В дальнейшем серийный трактор был укомплектован 6-ти цилиндровым дизельным двигателем марки «Deutz BF06M1013FC» с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Рабочий объём дойтцевского мотора составляет 7,146 литров; мощность – 303,3 лошадиные силы, или 223 кВт. Максимальный крутящий момент – 1300 Нм. Частота вращения коленчатого вала – 2300 оборотов в минуту.

Двигатель «Deutz BF06M1013FC» был сертифицирован по экологическом стандарту «Stage II» (II-ой ступени «Директивы 2000/25/ЕС»).

Давление в шинах мтз 3022

Двигатель экономичный, снабжённый аккумуляторной топливной системой, с системой электронного управления и контроля подачи топлива и электро-гидравлическими насос-форсунками. Удельный расход горючего – 249 г/кВт.ч. Топливные баки вмещают 500 литров солярки. Ёмкость масляного бака – 70 литров.

Трансмиссия «МТЗ-3022»; рулевое и тормозное управление; мосты

Трактор оборудован гидромеханической ступенчатой коробкой переключения передач с шестернями постоянного зацепления. Количество передач вперёд/назад – 24/12 (с установленным ходоументшителем – соответственно 36/24).

Переключение передач – электрогидравлическое. Внутри каждого диапазона переключение производится с помощью фрикционных гидроуправляемых муфт; переключение диапазонов осуществляется зубчатыми муфтами.

Давление в шинах мтз 3022

Муфта сцепления – фрикционная сухая двухдисковая постоянно-замкнутого типа. Скоростной режим движения составляет: вперёд/назад: 0,38/40,0 – 0,42/19,38 км/ч. Также трактор оборудован валом отбора мощности, максимальная скорость вращения которого на первой скорости составляет 1450 оборотов в минуту, а на второй скорости величина вращений составляет ровно 1000 оборотов в минуту. Также имеется и вал отбора мощности, расположенный в передней части трактора. Который рассчитан на максимальное количество вращений в 1000 оборотов в минуту

Тормоза в тракторе применены многодисковые, работающие в масляной ванне; тормоза прицепа – пневматические, сблокированные с управлением тормозами трактора. Привод тормозов – гидростатический. Cтояночный тормоз работает как автономный ручной (совмещён с рабочими тормозами механическим управлением). Рулевое управление трактора «Беларус МТЗ-3022» – гидрообъёмное, с насосом-дозатором и двумя гидроцилиндрами.

Передний ведущий мост трактора – балочный. Как и на многих других сельхозмашинах подобного класса, он оборудован дифференциалом с автоматической блокировкой, которая, в свою очередь, не даёт передним колёсам пробуксовывать.

Передний ведущий мост – соосного типа с планетарными конечными передачами, с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения. Фрикционная муфта с электрогидравлическим управлением даёт возможность включать мост под нагрузкой, обеспечивая три режима работы: включен автоматически (при буксовании задних колес); включен постоянно; выключен.

Гидронавесная система

Трактор оснащён универсальной гидронавесной системой, с джойстиковым управлением, на основе аксиально-плунжерного насоса «Бош», который обеспечивает силовое, смешанное и позиционное регулирование глубины обработки почвы.

Гидронавесная система трактора «Беларус МТЗ-3022» оборудована пяти-секционным электрогидравлическим распределителем, с возможностью функционального программирования гидросистемы (EHS); электрогидравлический регулятор управления переднего (ПНУ) и заднего (ЗНУ) навесных устройств.

Читайте также: Шина домиком для чего

Давление в шинах мтз 3022

Гидросистема имеет четыре пары независимых выводов с возможностью регулирования подачи рабочей жидкости на каждом выводе. Введено электрогидравлическое управление задним ВОМом (вместо крана и пневмопереходника).

Давление в шинах мтз 3022

Максимальное давление в гидравлической системе составляет 20,5 ± 0,5 МПа. Объёмная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля – не менее 120 л в минуту. Ёмкость бака гидросистемы составляет 110 литров (+/-0,5).

Уже в базовой комплектации трактор «Беларус МТЗ-3022» оснащается мощным кондиционером. А также стандартная комплектация включает в себя: 4 пары выводов гидросистемы и вывод безнапорного слива, пневматическую систему привода торможения прицепов и с/х машин, регулируемое по высоте буксирное устройство, дополнительное сиденье, переднее навесное устройство, передний вал отбора мощности, комплект задних шин и проставки для их сдваивания, набор хвостовиков ВОМ.

В качестве дополнительных опций предлагаются проставки для сдваивания передних колес и комплект шин к ним, поперечина, радиооборудование (магнитола), шины 650/65R42, 710/70R38, шланги сцепки, разрывные муфты, сменные наконечники тяг; грузы переднего балласта, общей массой до 1,350 тонны.

В состав электрооборудования трактора «МТЗ-3022» входит генераторная установка переменного тока 14 Вольт, мощностью 2000 Ватт.

Видео:МТЗ 82.1 А КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ У ВАС В ШИНАХ????Скачать

МТЗ 82.1 А КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ У ВАС В ШИНАХ????

Возможности агрегатирования «МТЗ-3022»

Трактора «Беларусь МТЗ-3022» успешно работают, в первую очередь, с широкозахватными 8-ми корпусными плугами: «ППО.9.30/45»; «ППН.8.30/50»; «ППНС.8.30/50»; «ППО.6.30/45»; «ППН.7.30/50»; «Плуг ПН-8-35У». А также: с универсальными почвообрабатывающими комбинированными агрегатами с упрочненными дисками и чизельным модулем; с широкозахватными сеялками, в том числе пневматическими; с универсальными культиваторами и дисковыми боронами.

Видео:Размер и давление в шинах трактора МТЗ 82Скачать

Размер и давление в шинах трактора МТЗ 82

Кабина трактора «Беларусь МТЗ-3022»

Кабина в «МТЗ-3022» – современной конструкции «ROPS» (соответствующая требованиям «ОЕСД»); оснащена прочным трубчатым каркасом, предохраняющим механизатора в случае опрокидывании машины.

Давление в шинах мтз 3022

Рабочее место механизатора оборудовано двойным постом управления и поворачивающимся креслом, предназначенными для эффективной работы с расположенными в задней части трактора механизмами на обратном ходу.

Кабина оборудована фильтрацией, подогревом и кондиционированием подаваемого в кабину воздуха. Эти системы отопления и кондиционирования, теплопоглощающие травмо-безопасные стекла, открывающиеся при необходимости окна сзади и с боков машины, большой объём остекления, современное стеклоочистительное оборудование и высокая посадка водителя обеспечивают максимально комфортные условия для высокопроизводительной работы механизатора.

Кроме дверей, на тракторе «МТЗ-3022» открываются ещё боковые и задние окна, а также люк на крыше. Переднее и заднее стёкла оборудованы электрическими стеклоочистителями и стеклоомывателями.

Видео:Шины низкого давления для трактора МТЗ. Разбрасыватель Амазон.Скачать

Шины низкого давления для трактора МТЗ. Разбрасыватель Амазон.

Отзывы владельцев о тракторах «Беларус МТЗ-3022»

Трактор «Беларус МТЗ-3022» за прошедшее с 2008 года время пока не получил широкого распространения в хозяйствах СНГ. Несмотря на то, что стоит он гораздо дешевле импортного «Джона Дира» аналогичного класса, его цена всё равно является малоподъёмной для подавляющего числа крестьянско-фермерских хозяйств.

Существенная часть владельцев «МТЗ-3022» приобрела этот трактор в лизинг, с неплохой скидкой и выгодной рассрочкой (благодаря программе государственной поддержки). Кстати, это были, в большинстве своём, трактора первых, 2008 и 2009 годов выпуска, ещё с детройтовскими моторами, «застоявшиеся» несколько лет в ожидании платёжеспособного покупателя.

Давление в шинах мтз 3022

«Беларус МТЗ-3022» удобен в управлении и непосредственном использовании. При необходимости можно ездить «задом наперёд»: переставляются руль и сиденье; эффективно работает кондиционер. Детройтовский и дойтцовский моторы, а также гидравлика «Бош» служат безупречно.

Общее впечатление следующее: трактор очень хороший, и вполне способен конкурировать с «Джонами» и т.п. импортными энергонасыщенными тракторами. Так как выпуск тракторов «МТЗ-3022» не является массовым, фермеры надеются, что за их качеством следят должным образом, и можно надеяться на надёжность и долговечность в работе. В принципе, эти надежды, судя по отзывам, оправдываются. Хотя не обходится, как обычно, без «ложки дёгтя»: бывают случаи досадных поломок из-за небрежного качества сборки тракторов «МТЗ-3022».

Видео:Опыт эксплуатации шин Alliance на МТЗ 1221 и МТЗ 1523 в ФХ Деметра с. Новые БурасыСкачать

Опыт эксплуатации шин Alliance на МТЗ 1221 и МТЗ 1523 в ФХ Деметра с. Новые Бурасы

Цена трактора «Беларус МТЗ-3022»

Давление в шинах мтз 3022

Цена на новый трактор «Беларус МТЗ-3022» стартует от 9 000 000 рублей. Рынка подержанных тракторов данной марки пока ещё не сложилось, вследствие их чрезвычайно малой распространённости.

Видео:Давление в шинах на тракторахСкачать

Давление в шинах на тракторах

Какое давление должно быть в шинах МТЗ: давление в передних и задних колесах под нагрузкой и без

Для комфортной, эффективной и безопасной эксплуатации трактора важно, какое давление в колесах МТЗ. Отклонения от оптимальных значений приведут к преждевременному износу покрышек, снизят проходимость, приведут к «прыганию» трактора и вызовут другие неприятные последствия. О том, какое давление в колесах МТЗ является оптимальным для разных моделей Белорусов, как подбирать его в зависимости от сезона, типа почвы и вида работ, расскажем далее в статье.

Видео:Органы управления трактора Мтз-3022!Скачать

Органы управления трактора Мтз-3022!

На какие эксплуатационные характеристики влияет изменение давления в шинах

Давление в шинах мтз 3022

Давление колес МТЗ напрямую сказывается на эксплуатационных характеристиках Беларуса. Почему же этот вопрос актуален для каждого машиниста-тракториста, ведь можно узнать оптимальные показатели давления в руководстве по эксплуатации и всегда выставлять их? Дело в том, что трактора МТЗ являются универсальными. Это означает, что машины приспособлены для выполнения широкого спектра работ в зависимости от установленного навесного оборудования.

На тракторы устанавливаются навески для пропашки, посева, уборки и внесения навоза, копания, уборки снега. На популярные модели можно найти в продаже более 100 различных вариантов навесного оборудования. И значит, однозначно ответить, какое давление должно быть в шинах передних и задних колес МТЗ, просто невозможно. Для каждой задачи с учетом сезона и установленного оборудования придется подбирать свое давление.

То, какое давление в колесах трактора МТЗ, влияет на:

Давление в шинах мтз 3022

Если давление в шинах трактора Белорус снижается, увеличивается площадь контакта с грунтом. А это в свою очередь ведет к увеличению расхода топлива: больше мощности тратится на преодоление увеличившейся силы трения в месте контакта.

Читайте также: Давление в шинах cruze r16

Давление в передних и задних колесах МТЗ напрямую влияет на скорость износа покрышек. Вообще шины для трактора являются расходным материалом: не самые надежные Белшина и Волтаир приходится менять чуть ли не каждый год. Но и на надежных Кама неправильно выставленное давление скажется не лучшим образом.

Давление в шинах мтз 3022

В случае низкого давления у колес увеличивается площадь контакта с дорожным покрытием, в результате чего возрастает трение и внутреннее напряжение каркаса покрышки. Со временем это приведет к появлению трещин и прорывов, а также повышенному износу края дорожки протектора.

В случае высокого давления в колесах каркас все время находится под напряжением, и высок риск разрыва корда. Из-за уменьшения площади контакта возрастает нагрузка на протектор, и его рисунок быстрее изнашивается. Также тракторные шины можно проколоть, если они перекачены, что особенно актуально для тракторов, работающих на целине.

Давление в шинах мтз 3022

Подобрав правильное давление колес МТЗ, можно продлить срок жизни ходовой, которая у любых тракторов является слабым местом. Чем выше давление колес, чем хуже они гасят вибрации и колебания при проезде неровностей. А значит, вся нагрузка идет именно на ходовую и подвеску.

При перекаченных шинах трактор начинает «прыгать», как мячик. Такой режим эксплуатации для Белорусов является опасным, давление в колесах в этом случае нужно снижать. Пониженное давление позволяет шинам лучше гасить вибрации. В связи с этим при работе в очень тяжелых условиях некоторые трактористы снижают давление. Но долго эксплуатировать трактор в таком режиме не рекомендуется.

Видео:Инструкция для операторов тракторов Беларус 3022 3522Скачать

Инструкция для операторов тракторов Беларус 3022 3522

Расчет давления передних и задних колес МТЗ

Давление в шинах мтз 3022

Правильно выбирать давление колес МТЗ должен уметь каждый машинист-тракторист. Не рекомендуется постоянно эксплуатировать технику при одном и том же значении давления, даже если оно лежит в допустимом диапазоне. Подбирать давление передних и задних колес нужно в зависимости от:

  • модели трактора;
  • размера и марки шин;
  • сезона;
  • характеристик грунта;
  • выполняемых работ;
  • нагрузки.

Разберемся, как рассчитать, какое давление должно быть в колесах трактора МТЗ в конкретной ситуации.

Корректировка давления колес в зависимости от внешних факторов

Рассмотрим основные ситуации, в которых нужно скорректировать давление в передних и задних колесах МТЗ. Менять давление в шинах нужно в зависимости от:

Давление в шинах мтз 3022

Общее правило такое: чем выше давление колес МТЗ, тем большую нагрузку они способны вынести. Корректировать накачку шин нужно в зависимости от выполняемых работ. Например, если трактор агрегатирован загруженным бункером, то увеличивается нагрузка на передние колеса – давление в них нужно увеличить. Если, к примеру, на МТЗ 80 или 82 навесили тяжелый плуг, то нужно увеличить давление в задних колесах.

Какое давление в задних колесах МТЗ выставить при работе под нагрузкой? Нужно в руководстве по эксплуатации уточнить допустимый диапазон давления в колесах и выставить его на максимальный уровень. Перекачивать колеса выше допустимого диапазона не рекомендуется.

Давление в шинах мтз 3022

При работе под нагрузкой давление передних колес МТЗ 80 может доходить до 2-2,5 кгс/см2, давление передних колес МТЗ 82 и 82.1 – 2,5 кгс/см2. В атмосферах это 1,9-2,4 для МТЗ 80 и 2,4 для МТЗ 82. Давление в шинах МТЗ 80 и 82 в атмосферах в задних колесах при работе под нагрузкой нужно увеличить до 1,55 атм.

Скорость трактора редко когда учитывают при определении эксплуатационных параметров, поскольку в большинстве ситуаций машины не развивают скорость больше 20-40 км/ч. Тем не менее, иногда нужно проехать к месту работы значительное расстояние, и скорость в транспортном режиме будет выше. В этом случае давление в колесах МТЗ нужно подкорректировать.

Общее правило такое: чем выше скорость движения трактора, тем сильнее должны быть накачены шины и наоборот.

Рассмотрим зависимость давления колес от максимальной нагрузки МТЗ и скорости движения на примере покрышек Митас AC 85 520/85R42. При давлении в колесах 1 атмосфера предельная скорость движения составляет 50 км/ч, а максимальная нагрузка – 3,3 т. Если снизить скорость движения до 30 км/ч, то при прежнем давлении в колесах возрастет максимальная нагрузка, она составит 3,53 м. Если же накачать колеса трактора до давления 1,4 атмосферы, то максимальная нагрузка увеличится во всех диапазонах скорости: до 3,84 т при 50 км/ч, 4,1 т до 30 км/ч, 4,99 т при 10 км/ч.

Давление в шинах мтз 3022

Скорость движения не более 16 км/чМожно увеличить нагрузку на шины ведущих колес на 20 % без изменения давления
Скорость движения не более 8 км/чМожно увеличить нагрузку на шины ведущих колес на 30 % при увеличении давления на 0,3 кгс/см2 (0,29 атмосфер)
Скорость движения не более 16 км/чМожно увеличить нагрузку на шины неведущих колес на 35 %

Давление в шинах мтз 3022

Корректировать давление передних и задних колес МТЗ 80, 82 и других тракторов обязательно нужно в зависимости от грунта:

  1. для асфальта и других твердых покрытий – давление увеличивают;
  2. для мягких грунтов – давление снижают до минимально допустимого (для большинства современных покрышек минимальное давление колес МТЗ в атмосферах на задних и передних шинах составляет 0,6-1 атм при скорости до 30 км/ч).
  • Температуры.

Давление в шинах мтз 3022

Нужно ли менять давление в колесах МТЗ в зависимости от времени года? У специалистов мнение на этот счет расходится, но большинство все же рекомендуют незначительно корректировать накачку шин. Летом давление колес МТЗ 80, 82, 1221 и других выставляется по оптимальным значениям, которые приводятся производителями шин. Зимой его нужно снизить на 5-10 %.

Например, если вы постоянно ставите давление в колесах трактора МТЗ 80 1,4 кгс/см2 для передних шин, то зимой желательно снизить его до 1,3 кгс/см2.

Можно руководствоваться универсальными значениями давления в шинах задних колес трактора МТЗ 80, 82 и других для всех типов работ. Оно равно:

  • 1,4-1,5 кгс/см2 (1,45 атм) для общих работ – когда вы не знаете, какое давление сделать в колесах МТЗ 82, и нет возможности просчитать оптимальные показатели для конкретных шин, выставляйте его;
  • 1-1,1 кгс/см2 (1,05 атм) для мягких, рыхлых грунтов и при вспашке;
  • 1,6-1,7 кгс/см2 (1,64 атм) при работе с тяжелым навесным оборудованием.

Читайте также: Bmw шины nitto invo

Давление в шинах мтз 3022

Давление в передних колесах МТЗ 80:

  • 1,7-1,8 кгс/см2 (1,74 атм) – универсальный режим;
  • 1,7-1,8 кгс/см2 (1,74 атм) – на мягких грунтах;
  • 2,5-2,6 кгс/см2 (2,5 атм) – для тракторов с навесным оборудованием.

Давление передних шин МТЗ 82:

  • 1,4-1,5 кгс/см2 (1,45 атм) – для общих работ;
  • 1,4-1,5 кгс/см2 (1,45 атм) – для мягких грунтов и вспашки;
  • 2,5-2,6 кгс/см2 (2,5 атм) – при работе с тяжелым навесным оборудованием.

Но лучше в каждом случае (для конкретного трактора, шин и условий работы) вычислять, до какого давления накачать передние и задние колеса Белоруса. О том, как это сделать, расскажем далее.

Пример расчета давления на задних колесах МТЗ 82 и 82.1 в атмосферах

Давление в шинах мтз 3022

Рассчитаем, какое давление должно быть в шинах МТЗ 82 на задних колесах при установке на трактор покрышек 15.5R38 Белшина. Масса трактора до агрегатирования составляет 3,9 т, нагрузка распределяется на переднюю и заднюю оси в соотношении 40:60. Таким образом, базовая нагрузка на заднее колесо равна 3,9*0,6*0,5=1,17 т.

Если трактор агрегатировали сеялкой (или любым другим навесным оборудованием) массой 1 т, то дополнительная нагрузка на одно колесо составит 0,5 т. Итоговая нагрузка на заднее колесо трактора МТЗ 82 высчитывается так: 1,17+0,5=1,67 т.

Для покрышек задних колес 15.5R38 Белшина давление, допустимая нагрузка и максимальная скорость распределяются следующим образом.

Максимальная нагрузка (т) при скорости движения (км/ч)
Давление, кгс/см2Давление, атмосферытрактор стоит20 км/ч30 км/ч40 км/ч50 км/ч
0,80,772,841,751,521,421,29
10,983,241,991,741,621,48
1,21,163,622,231,941,811,65
1,41,353,952,432,121,981,79
1,61,454,242,612,272,121,93

При минимальном давлении в шинах МТЗ 82 и 82.1 в атмосферах на задних колесах 0,77 (0,8 кгс/см2) трактор с сеялкой может двигаться со скоростью не больше 20 км/ч. Накачав шины задних колес трактора до максимального давления 1,45 атмосферы (1,6 кгс/см2), можно ехать с любой скоростью по твердым и асфальтовым дорогам. На мягких грунтах давление лучше снизить до 0,9-1,35 атмосфер, к тому же скорость на таких покрытиях все равно не будет выше 20-30 км/ч.

Принцип расчета того, какое давление должно быть в задних и передних колесах МТЗ 80, 82, 82.1, 1221 и других тракторов, одинаковый. Нужно знать массу трактора до агрегатирования, вес навесного оборудования, распределение нагрузки по осям (почти всегда это 40/60).

Какое давление должно быть в колесах трактора МТЗ: справочная таблица

Давление в шинах мтз 3022

Мы рекомендуем всегда просчитывать, какое давление должно быть в колесах трактора для конкретной ситуации. Но если такой возможности нет или вы хотите проверить получившиеся значения, воспользуйтесь следующей таблицей. В ней предложены универсальные показатели значения давления в шинах разных тракторов МТЗ при работе без нагрузки и под нагрузкой (с куном, щеткой и другим навесным оборудованием).

Трактор МТЗТип шинБез нагрузки, переднее/заднееС нагрузкой, переднее/заднее
МТЗ 80перед — 9.0-20/зад — 15.5R380,81,41,42,5
МТЗ 80.1перед — 9.0-20/зад — 15.5R380,81,41,42,5
МТЗ 80Лперед — 9.0-20/зад — 15.5R380,81,41,42,5
МТЗ 82перед — 9.0-20/зад — 15.5R380,81,41,42,5
МТЗ 82.1перед — 9.0-20/зад — 15.5R380,81,41,42,5
МТЗ 82Лперед — 9.0-20/зад — 15.5R380,81,41,42,5
МТЗ-100перед — 9-20/зад — 1611,41,12,4
МТЗ-1221перед — 420/70R24, зад — 18.4 R381,51,81,583,06

Давление в колесах МТЗ 80 и 82 при работе с нагрузкой: справочная таблица

Давление в шинах мтз 3022

Чтобы рассчитать, какое давление должно быть в шинах передних и задних колес трактора МТЗ 80 и 82 при работе с нагрузкой (куном, щеткой и т.д.), воспользуйтесь следующей таблицей.

Навесное оборудованиеМарка навескиДавление в передних колесах МТЗ-80, кгс/см2Давление в передних колесах МТЗ-82, кгс/см2Давление в задних шинах МТЗ 80 и 82, кгс/см2
Кукурузная сеялка шестиряднаяСКНК-61,71,41,4
Кукурузная сеялка восьмиряднаяСКНК-81,71,41,6
Культиватор для междурядной обработкиКРН-4,21,71,41,4
КРН-5,61,71,41,6
Подкормщик-опрыскивательПОУ2,32,51,3
Рассадопосадочные навескиСКНБ-4А, СКН-6А2,52,51,4
Прицепная безлафетная скоростная жаткаЖРС-4,9А1,71,41
Навесная двухбрусная косилкаКДП-4221
Прицепная косилка с измельчителемКИР-1,51,71,41
Полунавесная косилка с измельчителемКИК-1,41,71,41
Прицепные уборочные машиныХерсонец-7, КС-2,6, КС-1,81,71,41

Если вашего навесного оборудования нет в этой таблице, давление в шинах МТЗ передних и задних колес можно просчитать индивидуально, зная массу и место навешивания машины.

Допустимые нагрузки при разном давлении в колесах трактора МТЗ: справочная таблица

Давление в шинах мтз 3022

Для расчетов также может понадобится информация о нормах нагрузки для шин разных тракторов МТЗ в зависимости от давления колес (в атмосферах).

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🔥 Видео

    С/Х Шины, Давление накачкиСкачать

    С/Х Шины, Давление накачки

    МТЗ 82 износ передних шин, износ протектора, решение проблемы.Скачать

    МТЗ 82 износ передних шин, износ протектора, решение проблемы.

    Давление в шинах минитракторов!Скачать

    Давление в шинах минитракторов!

    Сколько качать атмосвер в Тракторном колесе ?????Скачать

    Сколько качать атмосвер в Тракторном колесе ?????

    Как на тракторе МТЗ качать колёса через ресивер.Скачать

    Как на тракторе МТЗ качать колёса через ресивер.

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. Ответы на все вопросыСкачать

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. Ответы на все вопросы

    Обзор кабины мтз 3022Скачать

    Обзор кабины мтз 3022

    Процесс превращения старого трактора БЕЛАРУС МТЗ 3022 в новый с двигателем ЯМЗСкачать

    Процесс превращения старого трактора БЕЛАРУС МТЗ 3022 в новый с двигателем ЯМЗ

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

    Обзор мтз 3022Скачать

    Обзор мтз 3022

    Опыт использования шин низкого давления на предприятиях АгроБелогорья.Скачать

    Опыт использования шин низкого давления на предприятиях АгроБелогорья.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток