Давление в шинах мтз 952

Давление в шинах мтз 952

«Беларус МТЗ-952» – универсальный колёсный трактор 1,4 тягового класса, полноприводной, оснащённый турбированным дизельным двигателем мощностью от 84,3 до 89-ти лошадиных сил. Является дополненным и усовершенствованным вариантом распространённой классической модели Минского тракторного завода с колёсной формулой 4К4 – трактора «Беларус МТЗ-82.1». Как и его предшественник, «МТЗ-952» является многофункциональной машиной, которая может найти своё применение как в сельском хозяйстве, так и в других отраслях.

Содержание
  1. Конструкция, сфера применения, отличительные особенности «МТЗ-952»
  2. Модификации и двигатель трактора «Беларус МТЗ-952»
  3. Трансмиссия, ведущие мосты, вал отбора мощности «МТЗ-952»
  4. Рулевое и тормозное управление, гидравлическая система
  5. Электросистема и комплектация трактора
  6. Технические характеристики в цифрах
  7. Кабина трактора «Беларус МТЗ-952»
  8. Отзывы владельцев «МТЗ-952»
  9. Стоимость трактора «Беларус МТЗ-952»
  10. Какое давление должно быть в шинах МТЗ: давление в передних и задних колесах под нагрузкой и без
  11. На какие эксплуатационные характеристики влияет изменение давления в шинах
  12. Расчет давления передних и задних колес МТЗ
  13. Корректировка давления колес в зависимости от внешних факторов
  14. Пример расчета давления на задних колесах МТЗ 82 и 82.1 в атмосферах
  15. Какое давление должно быть в колесах трактора МТЗ: справочная таблица
  16. Давление в колесах МТЗ 80 и 82 при работе с нагрузкой: справочная таблица
  17. Допустимые нагрузки при разном давлении в колесах трактора МТЗ: справочная таблица
  18. 🎦 Видео

Видео:Давление в шинах МТЗ(тиск) ) ((Скачать

Давление в шинах МТЗ(тиск) ) ((

Конструкция, сфера применения, отличительные особенности «МТЗ-952»

Конструкционной основой трактора «Беларус МТЗ-952» является традиционный для большинства моделей Минского тракторного завода полурамный каркас, на котором смонтированы дизельная силовая установка с трансмиссионным модулем; кабина механизатора; ходовая часть и гидравлическая система, которая обеспечивает все манипуляции с навесными и прицепными устройствами.

Предназначен трактор «МТЗ-952» для выполнения полного спектра механизированных сельскохозяйственных работ в растениеводстве, садоводстве и животноводстве – с навесными, полунавесными и прицепными сельхозмашинами и орудиями. А также для транспортировки различных грузов, погрузочно/разгрузочных работ, выполнения текущих задач в коммунальной сфере.

Давление в шинах мтз 952

По сравнению с его родственной предшествующей моделью – «МТЗ-82», отличительными особенностями данной модели трактора являются: ведущий передний мост с планетарно-цилиндрическими редукторами, усиленное навесное устройство, обновлённый интерьер кабины, облицовки улучшенного дизайна.

Видео:МТЗ 82.1 А КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ У ВАС В ШИНАХ????Скачать

МТЗ 82.1 А КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ У ВАС В ШИНАХ????

Модификации и двигатель трактора «Беларус МТЗ-952»

Трактор «МТЗ-952» оснащён дизельным четырёхцилиндровым четырёхтактным двигателем с системой турбонаддува. Впрыск в камеру сгорания дизтоплива – непосредственный, система охлаждения – жидкостного типа.

Основным силовым агрегатом, используемым для комплектации модели «МТЗ-952», является мотор «Д-245.5» Минского моторного завода. Его отличительными особенностями являются 15-ти процентный коэффициент запаса вращающегося момента и высокая степень экономичности.

Двигатель демонстрирует стабильную и устойчивую работу при любых рабочих нагрузках (в том числе и со значительным превышением номинальных значений) и температурных режимах.

Давление в шинах мтз 952

Технические параметры дизельного двигателя «Д-245,5»:

  • Мощность – 89 лошадиных сил, или 66 кВт, при номинальной частоте вращения 1800 оборотов в минуту;
  • Рабочий объём четырёх цилиндров – 4,75 литра;
  • Диаметр цилиндра – 110 мм, ход поршня – 125 мм.
  • Максимальный крутящий момент, при 1400 оборотах в минуту – 386 Н.м, или 39 кгс.м;
  • Удельный расход дизтоплива – 162 г/л. ч., или 217 г/кВт ч;
  • Вместимость топливного бака – 130 литров;
  • Скорость движения: вперёд – 2,1-30,0 км/ч; назад – 4,4-10,0 км/ч.

Давление в шинах мтз 952

Модификации МТЗ-952.2, МТЗ-952.3 и МТЗ-952.4 отличаются от базовой не только дизайном кабины и оперения, но и двигателями: они комплектуются турбированными дизелями ММЗ «Д-245.43 S3A» (84,3 л.с.) и «Deutz TCD2012L04-2V C3UT63» (86,3 л.с.).
Это также четырёхцилиндровые рядные четырёхтактные дизельные моторы с турбонаддувом и системой охлаждения надувочного воздуха, с объёмным смесеобразованием.

Технические параметры дизельного двигателя «Д-245.43 S3A»:

  • Мощность – 84,3 лошадиные силы, или 62 кВт, при номинальной частоте вращения 1800 оборотов в минуту;
  • Рабочий объём четырёх цилиндров – 4,75 литра;
  • Диаметр цилиндра – 110 мм, ход поршня – 125 мм;
  • Максимальный крутящий момент, при 1400 оборотах в минуту – 411 Н.м;
  • Удельный расход дизтоплива – 220 г/кВт ч;
  • Коэффициент запаса крутящего момента – 25%;

Технические параметры дизельного двигателя «Deutz TCD2012L04-2V C3UT63»:

  • Мощность – 86,3 лошадиных сил, или 63,5 кВт, при номинальной частоте вращения 1800 оборотов в минуту;
  • Рабочий объём четырёх цилиндров – 4 литра;
  • Максимальный крутящий момент, при 1400 оборотах в минуту – 350 Н.м;
  • Удельный расход дизтоплива – 259 г/кВт ч;
  • Коэффициент запаса крутящего момента – 35%.

Все представленные на модели «Беларус МТЗ-952» дизельные двигатели по своим экологическим стандартам соответствуют актуальным требованиям «Tier III-А».

Видео:Размер и давление в шинах трактора МТЗ 82Скачать

Размер и давление в шинах трактора МТЗ 82

Трансмиссия, ведущие мосты, вал отбора мощности «МТЗ-952»

Трактора «Беларус МТЗ-952» комплектуются механическими синхронизированными, с повышающим редуктором, коробками переключения передач, обеспечивающими 14 передач при движении вперёд и 4 скоростных диапазона – при движении назад. (Редуктор-мультипликатор, который имеется на трансмиссионном модуле трактора «МТЗ-952», удваивает количество передач). Сцепление на данной модели трактора установлено однодисковое, сухое, постоянно замкнутого типа.

Давление в шинах мтз 952

Ведущие мосты «МТЗ-952» – с бортовыми редукторами (портальные). Передний ведущий мост трактора (тип данного моста – цельная балка) оснащается фрикционной блокировкой дифференциала, которая имеет электрогидравлическое управление и три режима работы – автоматического включения/выключения (в случая пробуксовки задних колёс); принудительно включенный и выключенный.

Как уже было отмечено, трактора данной модели комплектуются переработанным и усовершенствованным типом вала отбора мощности (ВОМ). Он имеет точную, доступную и удобную внешнюю подрегулировку тормозных лент планетарного механизма. Вал отбора мощности расположен в задней части трактора; он является независимым, двухскоростным, с гидромеханической системой управления. Скорость первая составляет 596 оборотов в минуту; вторая скорость ВОМ – 1076 оборотов в минуту.

Видео:Управления трактором МТЗ 952.3Скачать

Управления трактором МТЗ 952.3

Рулевое и тормозное управление, гидравлическая система

Ещё одна отличительная деталь «Беларус МТЗ-952» – рулевое управление здесь, по сравнению с классическим трактором «МТЗ-82.1», претерпело изменения – оно выполнено гидрообъёмным, с использованием импортного дозаторного насоса «Данфосс», цилиндра в рулевой трапеции и неразрезной рулевой тяги.
Основные и стояночные тормоза трактора «Беларус МТЗ-952» – дискового типа, сухие.

Привод тормозов прицепов является пневматическим, сблокированным с управлением тормозами трактора (по заказу – он может быть двухпроводным). В действие тормоза приводятся раздельно, гидростатическим способом.

Давление в шинах мтз 952

Гидравлическая система «Беларус МТЗ-952» также выполнена по традиционной для данного класса минских колёсных тракторов схеме. Она является универсальной, раздельно-агрегатной, с позиционной и силовой регулировкой глубины обработки почвы. В качестве дополнительной опции, на заказ, есть возможность установить смешанную (комбинированную) систему регулирования.

Ёмкость масляного бака рулевого управления и гидравлической системы составляет двадцать пять литров. Грузоподъёмность на оси шарниров нижних тяг составляет 3700 кгс; максимальное давление равняется 20 Мпа, или 200 кгс/см2. Насос гидросистемы «МТЗ-852» демонстрирует производительность 45 литров в минуту.

Читайте также: Шины pirelli в красноярске

По сравнению с «МТЗ-82.1», гидравлика трактора «МТЗ-952» также была подвергнута серьёзным усовершенствованиям. Силовым регулятором производится управление цилиндром навески заднего оборудования. Трёхсекционный распределитель даёт возможность управления цилиндрами (выносными) широкого спектра агрегатов и сельхозтехники.

Видео:Давление в шинах минитракторов!Скачать

Давление в шинах минитракторов!

Электросистема и комплектация трактора

«Беларус МТЗ-952» оборудован генератором на 0,7 кВт, и 14V составляет здесь напряжение внутренней электросети. Запуск мотора производится электростартером на 6 кВт. Имеется подогреватель двигателя электрофакельного типа. А по заказу, в качестве дополнительной опции, можно приобрести пусковую систему со стартером 12 V, а также специальное пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.

Давление в шинах мтз 952

Видео:Какое давление в шинах Экскаватор погрузчиковСкачать

Какое давление в шинах Экскаватор погрузчиков

Технические характеристики в цифрах

Давление в шинах мтз 952

  • Конструкционная масса – 3,850 тонны.
  • Эксплуатационная масса – 4,100 тонны.
  • Предельно допустимая масса – 7 тонн.
  • Габаритные размеры – длина: 3,97 м; ширина: 1,97 м; высота: 2,85 м.
  • Колёсная база – 2,450 м.
  • Колея передних колёс – 1,455-1,955 м; колея задних колёс – 1,800-2,100 м.
  • Шины – 11,2-20 или 13,6-20 (передних колёс); 15,5R38, 18,4R34 или 16,9R38 (задних колёс).
  • Дорожный просвет – под передним мостом: 645 мм; под задним мостом: 465 мм.
  • Наименьший радиус поворота – 4,1 м.

Видео:Давление в шинах на тракторахСкачать

Давление в шинах на тракторах

Кабина трактора «Беларус МТЗ-952»

Рабочее место механизатора в кабине трактора «МТЗ-952» отличается большой площадью остекления и превосходной обзорностью во все стороны. Данная кабина также приведена в полное соответствие с требованиям Евросоюза и ОЕСД по необходимой степени безопасности и комфорта.

Давление в шинах мтз 952

Боковые и задние окна в кабине выполнены открывающимися. Когда всё закрыто, с обеспечением чистоты воздуха в кабине успешно справляется система вентиляции, с фильтрацией и подогревом поступающего в салон атмосферного воздуха. Кабина «МТЗ-952» снабжена очистителем и омывателем стёкол. В крыше кабины находится люк.

Сиденье механизатора снабжено полным набором необходимых настроек и является достаточно комфортным. Размещение дополнительного сиденья возможно в кабине «МТЗ-952» в качестве дополнительной опции.

Видео:Сколько качать атмосвер в Тракторном колесе ?????Скачать

Сколько качать атмосвер в Тракторном колесе ?????

Отзывы владельцев «МТЗ-952»

Отзывы о работе тракторов модели «Беларус МТЗ-952» поступают, по большей части, положительные. Это такая же надёжная и долговечная в использовании техника, как и «МТЗ-82». Правда, существует мнение, что 80-ю и 82-ю серии МТЗ, а также «вариации на их тематику» следует уже снять с производства как устаревшие. ке5роОднако пока, и в обозримом будущем тоже, достойных альтернатив (и прежде всего – по цене) для 80…82-й серий в малых и средних хозяйствах СНГ не предвидится. Как говорится – дёшево и сердито! А снять с производства и «сдать в архив» эти модели возможно будет только тогда, когда потребители начнут в массовом порядке приобретать более современные и более дорогие модели тракторов, которых у МТЗ тоже имеется немало.

Давление в шинах мтз 952

Из возможных проблем, с которыми столкнулись владельцы данных тракторов в ходе их эксплуатации:

  • усовершенствования требует система охлаждения двигателя, «а то он как самовар» (радиатор не помешал бы большего размера, чем имеется в настоящее время);
  • при переключении передач характерный хруст проявляется на первой и задних передачах (там, где отсутствуют синхронизаторы);
  • трубки топливного насоса могут полопаться;
  • глушитель не слишком крепок сам по себе и зафиксирован не на 100 процентов надёжно;
  • разбалтывание рулевых пальцев происходит слишком быстро. Протекание сальников является достаточно частым явлением.

Давление в шинах мтз 952

Но в целом, абсолютно все владельцы характеризуют трактор «Беларус МТЗ-952» как «очень хороший», с мощным и производительным двигателем, который отлично заводится в любую зимнюю погоду и всегда имеет достойный запас крутящего момента.

Видео:МТЗ 892 2 от 82, реальная ширина шин.Скачать

МТЗ 892 2 от 82, реальная ширина шин.

Стоимость трактора «Беларус МТЗ-952»

Цена нового трактора «Беларус МТЗ-952» у региональных дилеров Минского тракторного завода начинается с 1 миллиона 270 тысяч рублей. Надо сказать, что, хотя новые трактора данной модели ещё имеются в наличии, из ассортимента МТЗ они выводятся.

В официальном прайсе завода можно увидеть приходящий им на замену более современный и усовершенствованный аналог – трактор «Беларус» МТЗ-1025, в нескольких вариантах исполнения и с двумя видами двигателей.

Давление в шинах мтз 952

На вторичном рынке сельхозтехники объявлений о продаже тракторов «МТЗ-952» немного. За трактора этой марки 2014-2015 годов выпуска просят около миллиона рублей.

Видео:Причина низкого давления масла. МТЗ (часть 2)Скачать

Причина низкого давления масла. МТЗ (часть 2)

Какое давление должно быть в шинах МТЗ: давление в передних и задних колесах под нагрузкой и без

Для комфортной, эффективной и безопасной эксплуатации трактора важно, какое давление в колесах МТЗ. Отклонения от оптимальных значений приведут к преждевременному износу покрышек, снизят проходимость, приведут к «прыганию» трактора и вызовут другие неприятные последствия. О том, какое давление в колесах МТЗ является оптимальным для разных моделей Белорусов, как подбирать его в зависимости от сезона, типа почвы и вида работ, расскажем далее в статье.

Видео:Шины низкого давления для трактора МТЗ. Разбрасыватель Амазон.Скачать

Шины низкого давления для трактора МТЗ. Разбрасыватель Амазон.

На какие эксплуатационные характеристики влияет изменение давления в шинах

Давление в шинах мтз 952

Давление колес МТЗ напрямую сказывается на эксплуатационных характеристиках Беларуса. Почему же этот вопрос актуален для каждого машиниста-тракториста, ведь можно узнать оптимальные показатели давления в руководстве по эксплуатации и всегда выставлять их? Дело в том, что трактора МТЗ являются универсальными. Это означает, что машины приспособлены для выполнения широкого спектра работ в зависимости от установленного навесного оборудования.

На тракторы устанавливаются навески для пропашки, посева, уборки и внесения навоза, копания, уборки снега. На популярные модели можно найти в продаже более 100 различных вариантов навесного оборудования. И значит, однозначно ответить, какое давление должно быть в шинах передних и задних колес МТЗ, просто невозможно. Для каждой задачи с учетом сезона и установленного оборудования придется подбирать свое давление.

То, какое давление в колесах трактора МТЗ, влияет на:

Давление в шинах мтз 952

Если давление в шинах трактора Белорус снижается, увеличивается площадь контакта с грунтом. А это в свою очередь ведет к увеличению расхода топлива: больше мощности тратится на преодоление увеличившейся силы трения в месте контакта.

Читайте также: Шины тракторные в казани

Давление в передних и задних колесах МТЗ напрямую влияет на скорость износа покрышек. Вообще шины для трактора являются расходным материалом: не самые надежные Белшина и Волтаир приходится менять чуть ли не каждый год. Но и на надежных Кама неправильно выставленное давление скажется не лучшим образом.

Давление в шинах мтз 952

В случае низкого давления у колес увеличивается площадь контакта с дорожным покрытием, в результате чего возрастает трение и внутреннее напряжение каркаса покрышки. Со временем это приведет к появлению трещин и прорывов, а также повышенному износу края дорожки протектора.

В случае высокого давления в колесах каркас все время находится под напряжением, и высок риск разрыва корда. Из-за уменьшения площади контакта возрастает нагрузка на протектор, и его рисунок быстрее изнашивается. Также тракторные шины можно проколоть, если они перекачены, что особенно актуально для тракторов, работающих на целине.

Давление в шинах мтз 952

Подобрав правильное давление колес МТЗ, можно продлить срок жизни ходовой, которая у любых тракторов является слабым местом. Чем выше давление колес, чем хуже они гасят вибрации и колебания при проезде неровностей. А значит, вся нагрузка идет именно на ходовую и подвеску.

При перекаченных шинах трактор начинает «прыгать», как мячик. Такой режим эксплуатации для Белорусов является опасным, давление в колесах в этом случае нужно снижать. Пониженное давление позволяет шинам лучше гасить вибрации. В связи с этим при работе в очень тяжелых условиях некоторые трактористы снижают давление. Но долго эксплуатировать трактор в таком режиме не рекомендуется.

Видео:Как на тракторе МТЗ качать колёса через ресивер.Скачать

Как на тракторе МТЗ качать колёса через ресивер.

Расчет давления передних и задних колес МТЗ

Давление в шинах мтз 952

Правильно выбирать давление колес МТЗ должен уметь каждый машинист-тракторист. Не рекомендуется постоянно эксплуатировать технику при одном и том же значении давления, даже если оно лежит в допустимом диапазоне. Подбирать давление передних и задних колес нужно в зависимости от:

  • модели трактора;
  • размера и марки шин;
  • сезона;
  • характеристик грунта;
  • выполняемых работ;
  • нагрузки.

Разберемся, как рассчитать, какое давление должно быть в колесах трактора МТЗ в конкретной ситуации.

Корректировка давления колес в зависимости от внешних факторов

Рассмотрим основные ситуации, в которых нужно скорректировать давление в передних и задних колесах МТЗ. Менять давление в шинах нужно в зависимости от:

Давление в шинах мтз 952

Общее правило такое: чем выше давление колес МТЗ, тем большую нагрузку они способны вынести. Корректировать накачку шин нужно в зависимости от выполняемых работ. Например, если трактор агрегатирован загруженным бункером, то увеличивается нагрузка на передние колеса – давление в них нужно увеличить. Если, к примеру, на МТЗ 80 или 82 навесили тяжелый плуг, то нужно увеличить давление в задних колесах.

Какое давление в задних колесах МТЗ выставить при работе под нагрузкой? Нужно в руководстве по эксплуатации уточнить допустимый диапазон давления в колесах и выставить его на максимальный уровень. Перекачивать колеса выше допустимого диапазона не рекомендуется.

Давление в шинах мтз 952

При работе под нагрузкой давление передних колес МТЗ 80 может доходить до 2-2,5 кгс/см2, давление передних колес МТЗ 82 и 82.1 – 2,5 кгс/см2. В атмосферах это 1,9-2,4 для МТЗ 80 и 2,4 для МТЗ 82. Давление в шинах МТЗ 80 и 82 в атмосферах в задних колесах при работе под нагрузкой нужно увеличить до 1,55 атм.

Скорость трактора редко когда учитывают при определении эксплуатационных параметров, поскольку в большинстве ситуаций машины не развивают скорость больше 20-40 км/ч. Тем не менее, иногда нужно проехать к месту работы значительное расстояние, и скорость в транспортном режиме будет выше. В этом случае давление в колесах МТЗ нужно подкорректировать.

Общее правило такое: чем выше скорость движения трактора, тем сильнее должны быть накачены шины и наоборот.

Рассмотрим зависимость давления колес от максимальной нагрузки МТЗ и скорости движения на примере покрышек Митас AC 85 520/85R42. При давлении в колесах 1 атмосфера предельная скорость движения составляет 50 км/ч, а максимальная нагрузка – 3,3 т. Если снизить скорость движения до 30 км/ч, то при прежнем давлении в колесах возрастет максимальная нагрузка, она составит 3,53 м. Если же накачать колеса трактора до давления 1,4 атмосферы, то максимальная нагрузка увеличится во всех диапазонах скорости: до 3,84 т при 50 км/ч, 4,1 т до 30 км/ч, 4,99 т при 10 км/ч.

Давление в шинах мтз 952

Скорость движения не более 16 км/чМожно увеличить нагрузку на шины ведущих колес на 20 % без изменения давления
Скорость движения не более 8 км/чМожно увеличить нагрузку на шины ведущих колес на 30 % при увеличении давления на 0,3 кгс/см2 (0,29 атмосфер)
Скорость движения не более 16 км/чМожно увеличить нагрузку на шины неведущих колес на 35 %

Давление в шинах мтз 952

Корректировать давление передних и задних колес МТЗ 80, 82 и других тракторов обязательно нужно в зависимости от грунта:

  1. для асфальта и других твердых покрытий – давление увеличивают;
  2. для мягких грунтов – давление снижают до минимально допустимого (для большинства современных покрышек минимальное давление колес МТЗ в атмосферах на задних и передних шинах составляет 0,6-1 атм при скорости до 30 км/ч).
  • Температуры.

Давление в шинах мтз 952

Нужно ли менять давление в колесах МТЗ в зависимости от времени года? У специалистов мнение на этот счет расходится, но большинство все же рекомендуют незначительно корректировать накачку шин. Летом давление колес МТЗ 80, 82, 1221 и других выставляется по оптимальным значениям, которые приводятся производителями шин. Зимой его нужно снизить на 5-10 %.

Например, если вы постоянно ставите давление в колесах трактора МТЗ 80 1,4 кгс/см2 для передних шин, то зимой желательно снизить его до 1,3 кгс/см2.

Можно руководствоваться универсальными значениями давления в шинах задних колес трактора МТЗ 80, 82 и других для всех типов работ. Оно равно:

  • 1,4-1,5 кгс/см2 (1,45 атм) для общих работ – когда вы не знаете, какое давление сделать в колесах МТЗ 82, и нет возможности просчитать оптимальные показатели для конкретных шин, выставляйте его;
  • 1-1,1 кгс/см2 (1,05 атм) для мягких, рыхлых грунтов и при вспашке;
  • 1,6-1,7 кгс/см2 (1,64 атм) при работе с тяжелым навесным оборудованием.

Читайте также: Индекс скорости шины нешипованные

Давление в шинах мтз 952

Давление в передних колесах МТЗ 80:

  • 1,7-1,8 кгс/см2 (1,74 атм) – универсальный режим;
  • 1,7-1,8 кгс/см2 (1,74 атм) – на мягких грунтах;
  • 2,5-2,6 кгс/см2 (2,5 атм) – для тракторов с навесным оборудованием.

Давление передних шин МТЗ 82:

  • 1,4-1,5 кгс/см2 (1,45 атм) – для общих работ;
  • 1,4-1,5 кгс/см2 (1,45 атм) – для мягких грунтов и вспашки;
  • 2,5-2,6 кгс/см2 (2,5 атм) – при работе с тяжелым навесным оборудованием.

Но лучше в каждом случае (для конкретного трактора, шин и условий работы) вычислять, до какого давления накачать передние и задние колеса Белоруса. О том, как это сделать, расскажем далее.

Пример расчета давления на задних колесах МТЗ 82 и 82.1 в атмосферах

Давление в шинах мтз 952

Рассчитаем, какое давление должно быть в шинах МТЗ 82 на задних колесах при установке на трактор покрышек 15.5R38 Белшина. Масса трактора до агрегатирования составляет 3,9 т, нагрузка распределяется на переднюю и заднюю оси в соотношении 40:60. Таким образом, базовая нагрузка на заднее колесо равна 3,9*0,6*0,5=1,17 т.

Если трактор агрегатировали сеялкой (или любым другим навесным оборудованием) массой 1 т, то дополнительная нагрузка на одно колесо составит 0,5 т. Итоговая нагрузка на заднее колесо трактора МТЗ 82 высчитывается так: 1,17+0,5=1,67 т.

Для покрышек задних колес 15.5R38 Белшина давление, допустимая нагрузка и максимальная скорость распределяются следующим образом.

Максимальная нагрузка (т) при скорости движения (км/ч)
Давление, кгс/см2Давление, атмосферытрактор стоит20 км/ч30 км/ч40 км/ч50 км/ч
0,80,772,841,751,521,421,29
10,983,241,991,741,621,48
1,21,163,622,231,941,811,65
1,41,353,952,432,121,981,79
1,61,454,242,612,272,121,93

При минимальном давлении в шинах МТЗ 82 и 82.1 в атмосферах на задних колесах 0,77 (0,8 кгс/см2) трактор с сеялкой может двигаться со скоростью не больше 20 км/ч. Накачав шины задних колес трактора до максимального давления 1,45 атмосферы (1,6 кгс/см2), можно ехать с любой скоростью по твердым и асфальтовым дорогам. На мягких грунтах давление лучше снизить до 0,9-1,35 атмосфер, к тому же скорость на таких покрытиях все равно не будет выше 20-30 км/ч.

Принцип расчета того, какое давление должно быть в задних и передних колесах МТЗ 80, 82, 82.1, 1221 и других тракторов, одинаковый. Нужно знать массу трактора до агрегатирования, вес навесного оборудования, распределение нагрузки по осям (почти всегда это 40/60).

Какое давление должно быть в колесах трактора МТЗ: справочная таблица

Давление в шинах мтз 952

Мы рекомендуем всегда просчитывать, какое давление должно быть в колесах трактора для конкретной ситуации. Но если такой возможности нет или вы хотите проверить получившиеся значения, воспользуйтесь следующей таблицей. В ней предложены универсальные показатели значения давления в шинах разных тракторов МТЗ при работе без нагрузки и под нагрузкой (с куном, щеткой и другим навесным оборудованием).

Трактор МТЗТип шинБез нагрузки, переднее/заднееС нагрузкой, переднее/заднее
МТЗ 80перед — 9.0-20/зад — 15.5R380,81,41,42,5
МТЗ 80.1перед — 9.0-20/зад — 15.5R380,81,41,42,5
МТЗ 80Лперед — 9.0-20/зад — 15.5R380,81,41,42,5
МТЗ 82перед — 9.0-20/зад — 15.5R380,81,41,42,5
МТЗ 82.1перед — 9.0-20/зад — 15.5R380,81,41,42,5
МТЗ 82Лперед — 9.0-20/зад — 15.5R380,81,41,42,5
МТЗ-100перед — 9-20/зад — 1611,41,12,4
МТЗ-1221перед — 420/70R24, зад — 18.4 R381,51,81,583,06

Давление в колесах МТЗ 80 и 82 при работе с нагрузкой: справочная таблица

Давление в шинах мтз 952

Чтобы рассчитать, какое давление должно быть в шинах передних и задних колес трактора МТЗ 80 и 82 при работе с нагрузкой (куном, щеткой и т.д.), воспользуйтесь следующей таблицей.

Навесное оборудованиеМарка навескиДавление в передних колесах МТЗ-80, кгс/см2Давление в передних колесах МТЗ-82, кгс/см2Давление в задних шинах МТЗ 80 и 82, кгс/см2
Кукурузная сеялка шестиряднаяСКНК-61,71,41,4
Кукурузная сеялка восьмиряднаяСКНК-81,71,41,6
Культиватор для междурядной обработкиКРН-4,21,71,41,4
КРН-5,61,71,41,6
Подкормщик-опрыскивательПОУ2,32,51,3
Рассадопосадочные навескиСКНБ-4А, СКН-6А2,52,51,4
Прицепная безлафетная скоростная жаткаЖРС-4,9А1,71,41
Навесная двухбрусная косилкаКДП-4221
Прицепная косилка с измельчителемКИР-1,51,71,41
Полунавесная косилка с измельчителемКИК-1,41,71,41
Прицепные уборочные машиныХерсонец-7, КС-2,6, КС-1,81,71,41

Если вашего навесного оборудования нет в этой таблице, давление в шинах МТЗ передних и задних колес можно просчитать индивидуально, зная массу и место навешивания машины.

Допустимые нагрузки при разном давлении в колесах трактора МТЗ: справочная таблица

Давление в шинах мтз 952

Для расчетов также может понадобится информация о нормах нагрузки для шин разных тракторов МТЗ в зависимости от давления колес (в атмосферах).

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🎦 Видео

    МТЗ 82 износ передних шин, износ протектора, решение проблемы.Скачать

    МТЗ 82 износ передних шин, износ протектора, решение проблемы.

    Какое должно быть ДАВЛЕНИЕ в ШИНАХ тракторов КИРОВЕЦ? #ДоцентЗаставитСкачать

    Какое должно быть ДАВЛЕНИЕ в ШИНАХ тракторов КИРОВЕЦ? #ДоцентЗаставит

    Зашкаливало давление МТЗ-82.1Скачать

    Зашкаливало давление МТЗ-82.1

    Почему опытные трактористы не ставят резину ёлочка?Скачать

    Почему опытные трактористы не ставят резину ёлочка?

    Давление МТЗ! Всё что касается давления (причины).Как правильно отрегулировать клапан.Скачать

    Давление МТЗ! Всё что касается давления (причины).Как правильно отрегулировать клапан.

    рычаги управления трактором МТЗ-82/1 ВОМСкачать

    рычаги управления трактором МТЗ-82/1 ВОМ

    мтз82 жрёт резину,решениеСкачать

    мтз82 жрёт резину,решение

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. Ответы на все вопросыСкачать

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. Ответы на все вопросы
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток