Давление в шинах нефаз 5299

НефАЗ 5299 2дв. пригородный, 240 л.с, 5МКПП, — проверка колёс и шин

Проверка состояния колес и шин

Повышенное или пониженное давление воздуха в шине приводит к быстрому и неравномерному износу протектора и ухудшает управляемость автомобиля.
Для продления срока эксплуатации шин необходимо поддержи­вать в них требуемое давление, регулярно его проверять и доводить до нормы. Также необходимо проверять давление в шинах при существенном понижении или повышении температуры окружающего воздуха и перед поездкой на дальнее расстояние.

Рекомендуемые давления воздуха в шинах штатного размера указаны в табличке, наклеенной на внутренней стороне крышки лючка заливной горло­вины топливного бака.
При продолжительном движении автомобиля, особенно на высокой скорости, шины нагреваются и давление в них повышается. Поэтому давление воздуха проверяем на холодных шинах, до поездки.

Давление в шинах нефаз 5299

Отворачиваем колпачок колесного вентиля.

Давление в шинах нефаз 5299

Подсоединяем к вентилю шинный манометр или насос с манометром.
Если давление ниже требуемого, шинным насосом или компрессором накачиваем шину, постоянно контролируя давление по манометру.
Если давление выше требуемого.

Давление в шинах нефаз 5299

. надавив подходящим инструментом на золотник, выпускаем воздух из шины небольшими порциями, проверяя давление.
На шинах не должно быть вздутий, отслоений протектора и повреж­дений, обнажающих корд.
Запрещается установка шин разных моделей на одну ось, а также шин, по размеру или нагрузке, не соответствующих автомобилю.
Остаточная высота протектора должна составлять не менее 1,6 мм. Для контроля износа протектора в его канавках.

Давление в шинах нефаз 5299

. выполнены индикаторы в ви­де бугорков высотой 1,6 мм.

Если высота протектора уменьшилась до индикаторов, значит износ шины достиг предельного значения.

Давление в шинах нефаз 5299

В местах нахождения индикаторов износа на боковинах шин нанесены метки в виде треугольников и букв TWI.
Степень износа шин можно определить.

Давление в шинах нефаз 5299

. измерив остаточную глубину протектора глубиномером штангенциркуля.
Регулярно проверяем затяжку гаек крепления колес и при необходи­мости подтягиваем их.
При появлении вибраций во время движения на ровном участке шоссе в ограниченном диапазоне скоростей необходимо отбалансировать колеса в шиномонтажной мастерской. Вибрация на всех скоростях движения может быть вызвана пятнистым износом шины, появлением на ней грыжи или другого повреждения, а также деформацией колесного диска. Поврежденные шины или диски заменяем.
Колесные диски следует содержать в чистоте, не допускать появления очагов коррозии. Места с поврежденным покрытием можно зачистить наждачной бумагой, обезжирить, загрунтовать и покрасить краской из аэрозольных баллончиков.

Видео:Небольшой обзор пневмоподвески автобуса НЕФАЗ, возможные причины неисправности, ответ на вопросы.Скачать

Небольшой обзор пневмоподвески автобуса НЕФАЗ, возможные причины неисправности, ответ на вопросы.

Технические характеристики разных модификаций автобуса НефАЗ-5299

Давление в шинах нефаз 5299

НефАЗ-5299 – автобус российского производства, который начал выпускаться в 2000 году на Нефтекамском автомобильном заводе. Чаще всего используется для пассажирских перевозок по городу. В период 2000–2013 гг. было выпущено с конвейера более 10000 автобусов, что говорит о большой популярности модели, которая 5 раз входила в список 100 лучших товаров России.

Читайте также: Уровень внешнего шума шин

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Базовые технические характеристики модели

НефАЗ-5299 — это целая серия автобусов, выпускаемых для городских, пригородных и междугородних пассажирских перевозок. Для всех этих целей завод выпускает соответствующие модификации. Основой для производства базовой модели автобусов стали платформы КамАЗов серийного производства.

Давление в шинах нефаз 5299

Городской автобус НeфАЗ-5299 с высоким уровнем пассивной и активной безопасности

Конструкторы решили использовать проверенные успешной эксплуатацией и множественными испытаниями шасси грузовых автомобилей КамАЗ, что позволяет преодолевать различные препятствия на дороге. Ходовая часть имеет высокие эксплуатационные характеристики, обладая большим запасом прочности. Всё оборудование автобуса соответствует международным техническим стандартам.

Данная модель используется для массовых пассажирских перевозок по городу, поэтому к автобусу предъявляются высокие требования по обеспечению безопасности и соответствию экологическим нормам. Модель отличается высоким уровнем пассивной и активной безопасности. Модификации, которые работают на метане, соответствуют стандартам экологической безопасности Евро 3, Евро 4 и Евро 5.

Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

Технические характеристики базовой модели

КузовВагонной компоновки, несущий
Двери3 единицы
Дверной проём1.2 м
Колёса4х2
Потенциал кузова12 лет
Разворот (радиус)12 м
Максимальная скорость70 км/ч
Расход топлива24 литра на 100 километров
Общее количество мест101
Количество сидячих мест25+1
Длина11.8 м
Ширина2.5 м
Высота3 м
База5,96 м
Полная масса18 тонн
Высота потолка2,5 м
Тормозная системаРеостатная и пневматическая
Система вентиляцииЕстественная
ОтоплениеРадиаторное
ДвигательCummins 6ISBe270B
МостRABA или ZF

Видео:Давление в шинах на бездорожье, до скольки травить резину, тест дефляторов Быстро спустить колесаСкачать

Давление в шинах на бездорожье, до скольки травить резину, тест дефляторов  Быстро спустить колеса

Модификации автобусов НeфАЗ-5299

Нефтекамский завод выпускает целую серию модификаций автобусов модели 5299. Всего с момента начала производства было выпущено 42 модификации. Такое большое количество связано с высоким спросом на данную модель, а также с разнообразием условий, в которых эксплуатируется автобус.

Модификация 5299-10 является первой моделью данной серии, производство которой началось в 2000 году. Кузов выполнен из цельнометаллического материала. Изначально дизайн был такой же, как у белорусского автобуса МАЗ 104, но в 2004 году экстерьер был модифицирован. Модификация 5299-10 оснащена дизельным двигателем и коробкой передач от КамАЗа. Длина всех трёх дверных проёмов составляет 1.2 метра.

Читайте также: Шины maxxis в караганде

Давление в шинах нефаз 5299

Автобус НефАЗ-5299-10 первая модель в данной серии

Модификация 5299-11 предназначена для пригородных пассажирских перевозок. Из особенностей данной модификации базовой модели можно выделить то, что у 5299-11 всего две двери, а количество сидячих мест увеличилось до 45. Общая вместимость автобуса составляет 77 единиц. Установлены комфортные туристические сиденья, предназначенные для дальних поездок.

Давление в шинах нефаз 5299

Автобус НефАЗ 5299-11 повышенной комфортности для пригородных перевозок

Модификация 5299-30-32 предназначена для городских пассажирских перевозок. Кузов каркасный, несущий с термоизоляцией. Двигатель расположен в задней части автобуса. Система отопления основана на жидкостном подогревателе. На крыше расположены 3 вентиляционных люка. Двери открываются внутрь салона с помощью пневматического электронного привода. Автобус оборудован для перевозки инвалидов. В салоне установлено 4 сиденья для людей с ограниченными физическими возможностями.

Видео:Давление в шинах по снегу 2.5 против 0.5Скачать

Давление в шинах по снегу 2.5 против 0.5

Технические характеристики автобуса модификации 5299-30-32

Общая вместимость97 человек
Общая вместимость (инвалидная опция)88 человек
Число сидячих мест25+1
Число сидячих мест (инвалидная опция)26+1
Снаряжённая масса автобуса11 тонн
Полная масса18 тонн
Распределение массы:
— передней оси6,5 тонн
— задней оси11.5 тонн
Высота пола на уровне передней и средней двери36 сантиметров
Высота пола на уровне задней двери78 сантиметров
Расстояние от ступеньки до уровня дороги36 сантиметров
Ширина дверного проёма1.2 м
Расстояние от потолка до пола:
— на уровне задней двери2.2 м
— на уровне передней и средней двери2.5 м
Шасси:
— модельКамАЗ-5297
— колёса4х2
Двигатель:
— модельCummins 6ISBe270B
— объём6,7 литра
— мощность201 кВт
— максимальная скорость70 км/ч

Давление в шинах нефаз 5299

Городской автобус НефАЗ-5299-30-32 оборудован местами для перевозки инвалидов

Модификация 52994 является низкопольной. Автобус предназначен для пассажирских перевозок по городу. В дверных проёмах ступенек нет. От базовой модели отличается сдвинутой назад средней дверью. Общая вместимость данной модификации составляет 96 человек. Особенностью модели является наличие электронной системы управления пневматической подвеской. Обращает на себя внимание навигационная система и устройство, контролирующее состояние водителя. Кабина водителя и салон оборудованы кондиционерами.

Давление в шинах нефаз 5299

Комфортабельный городской автобус НефАЗ-52994, салон оборудован кондиционерами

Модификация 5299-30-31 (метан) предназначена для пассажирских перевозок по городу. Кузов несущий с тремя двустворчатыми дверями, которые открываются с помощью электрического привода. Система подогрева работает на основе автономного газового отопителя. Объём всех баллонов составляет 984 литра, что позволяет вмещать 197 м3 газа при давлении 200 атмосфер.

Читайте также: Датчик давления воздуха шин мерседес

Видео:давление в шинах 0,4 движение по снегуСкачать

давление в шинах 0,4 движение по снегу

Преимущества данной модификации:

  • экономия на топливе (позволяет снизить затраты в 2–3 раза);
  • количество выхлопных газов и токсичных выбросов значительно снижено;
  • затраты на плату за вредные выбросы в атмосферу снижаются в 3,6 раза;
  • снижаются затраты на обслуживание;
  • газ, который используется в качестве топлива, намного безопаснее, чем пропан или бензин.

Особенностью модификации 5299-30-31 является повышенный комфорт для пассажиров. Удобство посадки и высадки обеспечивается за счёт оптимальной высоты автобуса, который является полунизкопольным. Плавность хода обеспечивается благодаря пневматической подвеске и гидромеханической КПП VOITH D845.3E.

Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать

Давление в шинах: определяем и накачиваем правильно

Технические характеристики модификации 5299-30-31

Вид транспортаГородской автобус
Общее количество мест84
Число сидячих мест25
Распределение массы:
— на переднюю ось6.4 тонны
— на заднюю ось11.6 тонн
— полная масса18 тонн
Габариты:
— высота3.4 м
— ширина2 м
— длина11.9 м
— задний свес2.7 м
— передний свес3.3 м
— расстояние между осями5.8 м
Топливная система:
— баллоны8 баллонов по 133 литра
— объём заправляемого топлива197 м3
— топливоСжатый природный газ
Коробка передач
— количество передач4
— модельVOITH D854.3E
— типГидромеханическая автоматическая
Двигатель:
— модель820.61
— цилиндрыV-8
— мощность260 л.с.
— рабочий объём11.8 л
— экологическая безопасностьЕвро-4
Двери3 единицы
ВентиляцияЕстественная

Давление в шинах нефаз 5299

Автобус НефАЗ-5299-30-31, экономичная модель, работающая на газе

Модификация 5299-17 предназначена для междугородних пассажирских перевозок. Отличительной особенностью данной модели является дизайн передней части. Автобус оснащён багажным отделением и прислонно-сдвижными дверями. Зачастую в салоне устанавливается кондиционер. Общая вместимость автобуса составляет 59 мест, из них 43 предназначены для сидения. Модель оснащена механической коробкой передач немецкого производства ZF и двигателем Cummins.

Давление в шинах нефаз 5299

НефАЗ-5299-17 универсальный, высококачественный автобус для междугороднего сообщения

Автобус НeфАЗ-5299 является очень популярным на территории России. Этого удалось добиться благодаря универсальности и высокому качеству сборки данной модели. Автобус является очень удобным для пассажиров, что обеспечивается продуманной конструкцией, наличием оборудования для инвалидов, установленного на многих модификациях, возможностью установки кондиционеров и др. Преимуществами для водителя является хорошая обзорность, удобное сиденье и современная электроника. В нештатных ситуаций на помощь придёт система ABS, входящая в базовую комплектацию.

Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

Видео: Автобус НефАЗ-5299-20-32 в действии


📸 Видео

Автобус НЕФАЗ с очередной неисправностью по пневмоподвеске. Небольшой видеоурок + обзор.Скачать

Автобус НЕФАЗ с очередной неисправностью по пневмоподвеске. Небольшой видеоурок + обзор.

Три неисправности в одном автобусе НЕФАЗ-5299.Скачать

Три неисправности в одном автобусе НЕФАЗ-5299.

Автобус МАЗ-206486 с очередной неисправностью по показаниям давления в шинах.Скачать

Автобус МАЗ-206486 с очередной неисправностью по показаниям давления в шинах.

рекомендованное давление в шинахСкачать

рекомендованное давление в шинах

Не показывает уровень топлива в баке. Автобус НЕФАЗ 5299.Скачать

Не показывает уровень топлива в баке. Автобус НЕФАЗ 5299.

Автобус МАЗ-206486 обзор системы контроля давления в шинах.Скачать

Автобус МАЗ-206486 обзор системы контроля давления в шинах.

Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать

Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"

БЕЗДОРОЖЬЕ И СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Скачать

БЕЗДОРОЖЬЕ И СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.

Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать

Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта

Нефаз 5299 Конденсат в тормозной системеСкачать

Нефаз 5299 Конденсат в тормозной  системе

Давление в шинах зашкаливает.Скачать

Давление в шинах зашкаливает.

ГТК. Камаз. Маленький секретСкачать

ГТК. Камаз. Маленький секрет
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток