Видео:Тактик. Про шины.Скачать
Вопрос по давлению в ободрышах
Недавно приобрели переломку Вепрь на Ураловских ободрышах с камерами. До этого ни я, ни товарищи мои такую технику не юзали. При испытаниях как бы не в восторге от проходимости, ожидали большего… Сейчас имеем себе мозг, где что не так… Среди прочих, возник вопрос по давлению в шинах, ездим на 0.4 атмосферы, может много? Кто на каком давлении ездит на таких или подобных колесьях? Какое минимально допустимое давление?
Недавно приобрели переломку Вепрь на Ураловских ободрышах с камерами. До этого ни я, ни товарищи мои такую технику не юзали. При испытаниях как бы не в восторге от проходимости, ожидали большего… Сейчас имеем себе мозг, где что не так… Среди прочих, возник вопрос по давлению в шинах, ездим на 0.4 атмосферы, может много? Кто на каком давлении ездит на таких или подобных колесьях? Какое минимально допустимое давление?
Ободрыши это не шины низкого давления, тем более с камерами! Которые спускать до появления складки категорически не рекомендуется! Камере тут же придёт кирдык! Но лучше. Конечно убедиться в этом самому!
Среди прочих, возник вопрос по давлению в шинах, ездим на 0.4 атмосферы, может много?
Если камера не приклеена к диску,то минимальное давление около 0,2 кг.если камеру приклеить то можно и меньше давление сделать.диски только надо бочкой,на конусные диски наверно камера не приклеится.так как плохо будет прилегать к диску.
Давление как на кразе при возе роспуска с лесом по снежной тайге . Неужели такой же тяжелый ?
Давление как на кразе при возе роспуска с лесом по снежной тайге . Неужели такой же тяжелый ?
Дык я ж говорю, не юзали раньше, не в теме… Вот и прошу поделиться опытом, кто на каком давлении ездит, а не критиковать
Дык я ж говорю, не юзали раньше, не в теме… Вот и прошу поделиться опытом, кто на каком давлении ездит, а не критиковать
Нет универсальных методов уверенного движения по бездорожью!! Еслиб был то наверно нужно нажать левую крайнюю кнопку —на панели и помчишься—яко посуху!! Тем более у всех разное бездорожье! У кого-то колея —по уши! У когото полное отсутствие даже следов и чача бездонная и бескрайняя! И рассчитывать что на УРАЛ-ободрышах будешь ездить как на шинах низкого давления —не стоит! В лучшем случае—получше УАЗика!! А дальше троса—верёвки—лебёдки— якоря! Для езды по болоту машины делаются специально—для движения по болоту! Резина—для болота. Передаточное для болота. Комплектующие для болота. ВЕС—для болота! А главное прокладка —между рулём и сиденьем тоже живущая на болотах! А ты купил не понятно что, не понятно для чего—-лишь бы под жопой шевелилось да тарахтело и хочешь чтоб оно летало.
Переломки на правильных шинах очень даже едут!
Медленно только. Главное не лениться — спускаться.
А для этого надо переделать колеса под безкамерки.
В случае с ободрышами придется еще и не лениться, сразу накачиваться после жидкого участка.
Но самое опасное в переломках — это их кувыркучесть!
Переломка на ураловских ободрышах, сносно везет по болоту 2-х «спортсменов» в трусах. Больше грузить нельзя, ибо не едет и «все разорвет». И пох, какое давление на ней. Такая моя имха, основанная на 2 года ейной иксплатации, исключительно на болоте.
Снимите ободрыш, поставьте колесо (шнд) и почувствуйте разницу.
Снимите ободрыш, поставьте колесо (шнд) и почувствуйте разницу.
На простейшей переломке, с китайским дырчиком, уазовским пов. кулаком, звездами ИЖа и весом 350 кг?
Никакой разницы не будет. Тока вес добавится.
Ездил на 02 с неклеянными камерами. Вроде все норм.
На простейшей переломке, с китайским дырчиком, уазовским пов. кулаком, звездами ИЖа и весом 350 кг?
Никакой разницы не будет. Тока вес добавится.
По какой причине, вес добавится?
По какой причине, вес добавится?
Потому, что 4-х слойная ШНД тяжелее ободрыша. У меня КРАЗовские ободрыши на самодельных дисках конусах с бэдлоками — 38 кг в сборе. Любая ШНД — не менее 70, а, как правило более. Но это не значит, что ободрыш лучше. Только для самобеглой коляски с лифаном и уаз кулаком и т.д., там каждый лишний килограмм принципиален.
Читайте также: Норма протектора летних шин для легковых автомобилей
У меня хоть не ободрыш, но выше чем 0,18 очка не качается. Диск открытый. Спустить можно хоть до нуля. Камера не провернется
Потому, что 4-х слойная ШНД тяжелее ободрыша. У меня КРАЗовские ободрыши на самодельных дисках конусах с бэдлоками — 38 кг в сборе. Любая ШНД — не менее 70, а, как правило более. Но это не значит, что ободрыш лучше. Только для самобеглой коляски с лифаном и уаз кулаком и т.д., там каждый лишний килограмм принципиален.
Покажи на весах, не верю про 38 кг.
Потому, что 4-х слойная ШНД тяжелее ободрыша. У меня КРАЗовские ободрыши на самодельных дисках конусах с бэдлоками — 38 кг в сборе. Любая ШНД — не менее 70, а, как правило более. Но это не значит, что ободрыш лучше. Только для самобеглой коляски с лифаном и уаз кулаком и т.д., там каждый лишний килограмм принципиален.
А зачем 4 слоя, на такую технику?
Шину в 4 слоя на такой технике, можно вообще не качать.
Покажи на весах, не верю про 38 кг.
Будет везд в городе — покажу. Взвешивал, когда строил. И у другана пайны 1450Х500 на дисках взвешивали — 87 кг.
Шину в 4 слоя на такой технике, можно вообще не качать.
А она и 2 слоя не продавит. А если и продавит на нулях чутка, то от возросшего сопротивления качению, мотор тупо будет глохнуть и свистеть ремни. Поэтому и пишу, что на 350-400 кг коляску, пох, что ставить. Что ободрыши, что заводские. Что дешевле — то и ставить. Подчеркиваю — речь в данном случае идет ТОЛЬКО про простейший и дешевейший каракат переломку, коих тыщи делают все кому не лень.
350-400 это что за каракат? Монопривод?
Какие то фонтастические килограммы.
Аккуратно ободранная покрышка с краза минимум 28-29 кг. Это без центральной ребрины. И узким и не высоким протектором.
Хочу увидеть диск на 21 под бескамерный ободрыш весом 10 кг.
У меня на аватарке посмотри, из тонкостенных трубочек под камеру 15 кг.
350-400 это что за каракат? Монопривод?
Какие то фонтастические килограммы.
Аккуратно ободранная покрышка с краза минимум 28-29 кг. Это без центральной ребрины. И узким и не высоким протектором.
Хочу увидеть диск на 21 под бескамерный ободрыш весом 10 кг.
У меня на аватарке посмотри, из тонкостенных трубочек под камеру 15 кг.
Да они все одинаковые почти, за исключением нюансов. Колеса ОИ25, мосты карданы ВАЗ классика, коробка ваз заднеприводная, звезды ИЖ, мотор лифан 15, сцепление 1 или 2 ремня как мотоблок, рулевая рейка ВАЗ, рама профиль 50Х25, пов кулак УАЗ. Пол кузова профиль 15Х15, лавки в кузове ПНД 3мм, сиденье водителя пластиковый табурет. Названий напридумано много цена от 120 и дальше от жадности продавца. Тот, что мы купили, весил 380 кг. Сиденье поменяли на автомобильное, может кил на 20 потяжелел.
По весу колеса может чуть и ошибся, кил на 10, признаю, но это не важно. Взвешу к зиме, когда в город привезу.
Аккуратно ободранная покрышка с краза минимум 28-29 кг. Это без центральной ребрины. И узким и не высоким протектором.
Точно в дырочку! Я этих кразов передрал — мать-перемать , все они тяжелые , шо писец. Бедлочный диск размера краза весит порядка 20кг , если он не с кровельного железа сварен.
Точно в дырочку! Я этих кразов передрал — мать-перемать , все они тяжелые , шо писец. Бедлочный диск размера краза весит порядка 20кг , если он не с кровельного железа сварен.
Покажите мне заводскую шину низкого давления, такого же размера, в этом же весе.
Покажите мне заводскую шину низкого давления, такого же размера, в этом же весе.
Заводская есть, только больше размером 1300х600х533 Колесо в сборе 64 кг!
Видео:Самые маленькие колеса низкого давления на рынке!Скачать
Необходимое давление в колесах — Лунохода.Нет
ingar Сообщения: 161 Зарегистрирован: Сб 15 ноя 2008 19:28 Откуда: Усть-Нера, Якутия
Необходимое давление в колесах
Сообщение ingar » Вт 13 янв 2009 19:33
Читайте также: Шины yokohama или шины bridgestone сравнение
Вот такие у нас якутские болота
Это я по поводу увлечения сверхнизким давлением. Машина моего знакомого. Колеса 1300-600. Застрял в болоте, с виду безобидном. Бросили машину. Межосевая блокировка. Пока газовали свернули китайскую полуось. Вопрос: почему застряли? А потому, что колеса плавают в воде между кочек, не цепляются за траву. У меня такой проблемы нет, машина не всплывает. Поэтому еще раз повторюсь: считаю, что давление должно быть около 0,2 атм. Как и у всей живности за миллионы лет естественного отбора. Не плывет корабль по болоту.
ingar Сообщения: 161 Зарегистрирован: Сб 15 ноя 2008 19:28 Откуда: Усть-Нера, Якутия
Сообщение ingar » Ср 14 янв 2009 18:21
Вообще то я неправильно выразился. Скорее всего надо рассматривать нагрузку на пятно контакта за вычетом водоизмещения.
magellan Сообщения: 679 Зарегистрирован: Пт 20 мар 2009 16:35 Откуда: Хабаровский край
Сообщение magellan » Вс 26 июл 2009 16:18
ingar писал(а):Это я по поводу увлечения сверхнизким давлением. Машина моего знакомого. Колеса 1300-600. Застрял в болоте, с виду безобидном. Бросили машину. Межосевая блокировка. Пока газовали свернули китайскую полуось. Вопрос: почему застряли? А потому, что колеса плавают в воде между кочек, не цепляются за траву. У меня такой проблемы нет, машина не всплывает. Поэтому еще раз повторюсь: считаю, что давление должно быть около 0,2 атм. Как и у всей живности за миллионы лет естественного отбора. Не плывет корабль по болоту.
ingar писал(а):Вообще то я неправильно выразился. Скорее всего надо рассматривать нагрузку на пятно контакта за вычетом водоизмещения.
Чрезмерное облегчение веса ТС вредно, ухудшает проходимость по обводненным болотам. Шины поменьше (поуже) и ТС прошло бы это болото.
tobolsk72 Сообщения: 14 Зарегистрирован: Сб 28 фев 2009 12:38 Откуда: Тобольск
Сообщение tobolsk72 » Вс 14 фев 2010 11:00
Чем больше колеса и меньше вес тем лучше проходимость при любых условиях это не писаная истина, а результат большого веса виден на фото провалились на пол колеса и порвали мост. Любая легкая самоделка на камерах прошла бы по этому месту туда обратно десять раз, а Хищник на обычных Треколовских колесах колесах вытворяет чудеса, там где УАЗик на таких же колесах близко не подъедет и все из за веса, Хищник в два раза легче.
Так, что малый вес и размер колес в нашем деле на первом месте!
dil Сообщения: 6305 Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008 20:41 Откуда: Рязань
Сообщение dil » Вс 14 фев 2010 12:00
При всём уважении к ingar не понимаю зачем он заводит разговор про УАЗики на форуме вездеходов? Двухтонную тушу надо ставить на 8 колёс 1500, как Тром, тогда поедет. А в тюнингованных жипах смешно вести разговор о давлении. ИМХО
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Asterix Сообщения: 1548 Зарегистрирован: Пт 21 ноя 2008 15:09 Имя: Павел Откуда: Тверь
Сообщение Asterix » Вс 14 фев 2010 12:02
+1 к твоему сообщению. Машина на фотографии слишком тяжёлая.
Конечно, бывают ситуации где лучше иметь машину потяжелее и она поедет, но в хорошем болоте на такой делать нечего.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
dil Сообщения: 6305 Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008 20:41 Откуда: Рязань
Сообщение dil » Вс 14 фев 2010 12:35
ingar писал(а): считаю, что давление должно быть около 0,2 атм. Как и у всей живности за миллионы лет естественного отбора. Не плывет корабль по болоту.
Но не получить на УАЗике такого давления на грунт. У вас там Бел-79 стоит похоже? Вот и посчитай. Получается, что машина не продавливает грунт как АПП, и по верху не идёт как болотоход. А что полуоси летят на перегруженной трансмиссии, так и должно быть.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Вернуться в «Колёса для пневматика»
- Общение
- ↳ Трёп и аллё гараж
- ↳ Флеймовые
- ↳ Интересное фото и видео
- ↳ Мероприятия 2018
- ↳ Мероприятия 2019
- ↳ Мероприятия 2020
- ↳ Мероприятия 2021
- ↳ Архив мероприятий
- ↳ Мероприятия 2011
- ↳ Мероприятия 2012
- ↳ Мероприятия 2013
- ↳ Мероприятия 2014
- ↳ ПОХОД 2014 ВОЛОГОДСКИЙ
- ↳ Мероприятия 2015
- ↳ Мероприятия 2016
- ↳ Мероприятия 2017
- Теория
- ↳ Философия вездеходостроения
- ↳ Компьютерное моделирование, чертежи, 3D визуализация
- ↳ Справочная
- ↳ Проектное бюро
- ↳ Конкурсы, тендеры, заказы
- ↳ География
- ↳ Архив Валерия val_001
- Практика-1
- ↳ Автомобильной компоновки
- ↳ Вездеходы типа «Чебуратор»
- ↳ Лёгкий каракат
- ↳ Переломки
- ↳ Бортоповоротные
- ↳ Роликоприводные
- ↳ На базе кузова ОКА
- ↳ Перспективное направление Пневмоходов
- ↳ Тяжелые вездеходы Пневматики
- ↳ Тяжелые вездеходы Пневматики, DUMPER
- ↳ Иностранная техника
- ↳ Прототипы
- ↳ Масла, смазки и технические жидкости
- ↳ Квадроциклы
- Практика-2
- ↳ Завершенные проекты
- ↳ Строительство
- ↳ Колёса для пневматика
- ↳ Трансмиссия пневматика
- ↳ Трансмиссия II
- ↳ Трансмиссия III
- ↳ Подвеска пневматика
- ↳ Двигатель
- ↳ Двигатель II
- ↳ Двигатель III
- ↳ Двигатель IV
- ↳ Электричество
- ↳ Рама и кузов пневматика
- ↳ Тормозная система пневматика
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система центральной подкачки
- ↳ Рулевая система
- ↳ Электроника
- Редкие и интересные моторы
- ↳ Что это за двигатель?
- ↳ Отдельные несколько тем от Админа
- ↳ Турбо — темы
- ↳ Генерация энергии
- Регистрация самодельного пневматика/багги
- ↳ Регистрация самодельного пневматика/багги
- ↳ Прицепы
- Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3
- ↳ Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3
- ↳ Вездеходные мотоциклы
- ↳ Специальная барахолка раздела 2х2
- Персональные разделы
- ↳ Uvat /Каракаты от Uvat,а/
- ↳ Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)
- ↳ Вездеходы Dil,а (г. Рязань)
- ↳ Вездеходы ТУНДРА
- ↳ Вездеходы ВайтХаус
- ↳ Вездеходы Валерия Леонтьева
- ↳ Личные разделы
- Гусеничный и Шнекороторный раздел
- ↳ История развития гусеничных машин
- ↳ Гусеничные вездеходы /теория, общение/
- ↳ Гусеничные вездеходы ПП
- ↳ Гусеничные вездеходы ЗП
- ↳ ARGO раздел, и подобные
- ↳ Гусенично-колесные вездеходы
- ↳ Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/
- ↳ Гусеничные вездеходы /подвеска/
- ↳ Гусеничные вездеходы сочлененные
- ↳ Суда на воздушной подушке
- ↳ Шнекоходы и параллельно гусеничные машины
- ↳ Гусеничные вездеходы /строительство/
- ↳ Реплики гусеничной техники
- ↳ Гусеничные вездеходы
- Малогабаритная сельхозтехника
- ↳ Минитрактора
- ↳ Мотоблоки
- ↳ Сельхоз приспособления
- ↳ Мотоблоки, трактора для приусадебного участка
- ↳ Подсобное хозяйственное оборудование, приспособления
- GPS навигация, спутниковая связь, рации
- ↳ GPS навигаторы
- ↳ Рации
- ↳ Электронные гаджеты
- Автомобильный раздел / Мастерская / НЕ-Пневмоходная техника
- ↳ Отопление и охрана гаража
- ↳ Строительный раздел
- ↳ Материалы и Технологии
- ↳ Прочие устройства и приспособления
- ↳ Мехобработка
- ↳ Деревообработка
- ↳ Мерительный инструмент и приспособления
- ↳ Автомобильный раздел
- ↳ Ретро и История
- ↳ Охота и Рыбалка
- ↳ Путешествия и вылазки на Вездеходах
- ↳ Тема о Безопасности
- ↳ Инакомыслие
- Промышленные вездеходы Пневматики
- ↳ Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)
- ↳ Вездеходы от Увата (г. Омск)
- ↳ Вездеходы «ЛЕСНИК» (г. Вологда)
- ↳ Вездеходы «ЛИТВИНА»
- ↳ ТС высокой проходимости САМУРАЙ 4х4 из СПб
- ↳ Семейство вездеходов ТРОМ 8х8 (г. Сургут)
- ↳ Вездеходы XPEN (Коми АССР)
- ↳ Вездеходы Петрович (Экотранс г. Тюмень)
- ↳ Вездеходы «Хищник» (г. Сургут)
- ↳ Арктиктранс (г. Москва)
- ↳ Трэкол
- ↳ Вездеходы СКБ «ГазСтройМашина», г. Тюмень
- ↳ ООО «ТехУнекс» г. Рыбинск
- ↳ Вездеходы Странник
- ↳ Вездеходы «Шторм» (г. Пермь)
- ↳ Вездеходы «Атлант»
- ↳ Вездеходы МАРШ
- ↳ Вездеходы Беркут 8х8 (г. Тюмень)
- ↳ Вездеходы Виталия Мазуркевича
- ↳ + вездеходы Тверь
- ↳ + техномастер Тольятти
- ↳ Вездеходы семейства «СоломоноМобиль», г. Новосибирск
- ↳ Вездеходы «Русак» (г. Богородск)
- ↳ Вездеходы «СЕВЕР»
- ↳ + раздел ЛАУРА СПБ
- ↳ Вездеходы Кержак (г. Нижний Новгород)
- ↳ АВТОРОС, вездеходы Z-Project
- ↳ Снегоболотоходы ООО «Аркуда» — СБХ4х4, СБХ8х8 и др. (г. Ирбит)
- ↳ Вездеходы ГМ-Старатель от Компании «Фаворит»
- Барахолка/магазины/доска объявлений
- ↳ Частные магазины
- ↳ + чопор шоп
- ↳ Моторные магазины
- ↳ Магазин металообработки
- ↳ Шинный магазин
- ↳ «ЖЮ»-магазин VIP комплектующих
- ↳ Барахолка
- ↳ Барахолка «ПРОДАЖА ТС»
- ↳ Барахолка II (магазин)
- ↳ Барахолка III
- ↳ РАСПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ
- ↳ Юраса магазин
- ↳ Люберецкий магазин
- ↳ Dimidrol Shop — запчасти отечественных грузовиков
- ↳ Тарзана магазин
- ↳ Светоча магазин
- Вопросы и ответы
- ↳ Двигатель
- ↳ Колеса и диски
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Разное
- Пользовательский раздел нашего форума
- ↳ Работа сайта и форума
- ↳ Правила и инструкции нашего форума
- ↳ Полит Бюро
🎥 Видео
Ремонт шины низкого давленияСкачать
Колеса для вездехода, это простоСкачать
Делаем шины НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ УРАГАН! Строим вездеход #23. В поисках сокровищСкачать
Забортовка шин низкого давления и немного о бедлокахСкачать
Как работает шина КрАЗ (Ободрышь)при разном давленииСкачать
Каракат болотоход. Переломка. Колеса низкого давления артик транс 1300 700 21. Испытания на воде.Скачать
Делаем диски для шин низкого давления. Колёса низкого давления. Ободрыши для болотохода, вездеходаСкачать
Качаем шины от глушителя на каракатеСкачать
Обзорный фильм о ассортименте шин низкого давления АВТОРОССкачать
вездеход каракат болотоход на шинах низкого давленияСкачать
Монтаж диска на шину низкого давления AVTOROSСкачать
сборка рамного вездехода на шинах низкого давления часть первая!!!!Скачать
Изготовление конусных дисков для шин низкого давления для квадроцикла, болотохода, вездеходаСкачать
Тест легких вездеходов на разных шинах в торфяных ямах и болотных окнах. Среднемоторный пневмоход.Скачать
Вездеход переломка на шинах низкого давления Утепление кабины водителяСкачать
#Shorts Делаем шины НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ УРАГАН! Строим вездеход #23. В поисках сокровищСкачать
Экономный вариант. Делаем шины низкого давления в гараже.Скачать
Трёхколёсный вездеход на шинах низкого давления.Скачать