Ездил до этого на Купере АТ 3, гудели они как самолёт на взлёте, проехал на них где-то 60-70 т. км остаток протектора рабочий 4.5 мм, но сами шины пошли «шишками». В общем, устал я проверять, закрыты ли окна, не воют ли ступичные подшипники т.к. шум был очень навязчивым, громче зимней шиповки.
Изначально я хотел приобрести шины Hankook Dynapro AT-m RF10, но найти эти шины по адекватной цене не смог, а что делать производство Корея, однако. Искал размер 225/75/16 и только.
Тут я увидел в интернете шины Nokian Rotiiva AT Plus, выглядят на картинке привлекательно, по интересной средней цене 5300 руб./шт., производство Россия. Стал читать тесты, отзывы. Оказалось, что они пришли на смену модели Nokian Rotiiva AT, выпускается с 2011 года. Модель была мягкая и тихая, но не отличалась износостойкостью 30-40 т. км и стиралась, и к ударопрочности были вопросы (частые порезы и шишки при небольших пробегах).
В шине Nokian Rotiiva AT Plus применена новая, более износостойкая резиновая смесь протектора, а также увеличена высота протектора. Вживую они выглядят очень зубасто.
Мои замеры, в разных местах протектора, дали результаты от 12 до 15 мм. Модернизированные плечевые зоны протектора сохраняют жесткость при выполнении маневров и перестроений. Эти шины специально разработаны для использования на тяжелых внедорожниках, пикапах и легких грузовиках, обладают повышенной надежностью по сравнению с предыдущей моделью. Производители учли ошибки и пожелания пользователей и выпустили, скажем, так, «рестайлинг» с приставкой Plus, рисунок протектора остался таким же.
Надо брать. И тут этом сайте я вижу нужный мне размер по клубной цене 4915 руб., беру, беру. Когда забирал шины обнаружилась, очень приятная мелочь, к шинам идут бесплатные пакеты. Видимо тут к любым шинам такой бонус. Скорее в сервис.
В сервисе при балансировке грузики гуляли от 20 до 50 г на колесо, что очень не плохо для AT резины. Где-то через 500-1000 км балансировку желательно проверить, т.к. новая резина «прикатывается».
Рассмотрим маркировку шины LT Nokian Rotiiva AT Plus 115/112 S.
Маркировка индекса нагрузки 115/112 соответствует максимально допустимой нагрузке на данную резину и равна 1215/1120 кг, это ближе к грузовому значению и значит, боковины усилены, что подтверждают буквы LT. Маркировка индекса скорости S говорит о том, что шина рассчитана на скорости до 180 км/ч, мне вполне достаточно. На протекторе присутствует удобный, фирменный индикатор износа.
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Шины можно ставить 2-мя вариантами рисунком наружу, я выбрал такой вариант (напоминает подобие башен).
Жаль, нет белых буковок на боковинах, с ними как-то солидней было. Как говорится: вам шашечки или ехать? Поэтому обойдусь без этих белых буковок
На трассе машину не узнать: тишина полная, только ветер слышно до 100 км/ч. Мягко проходит все виды ям и стыков асфальта. Управляемость авто не изменилась, мне даже показалось машина стала бодрее с места разгоняться. Торможение на асфальте прогнозируемо и адекватно, несмотря на такой глубокий протектор. На грунтовой дороге ведёт себя также мягко, с ростом скорости вообще не замечаешь неровностей. В грязи пока не проверял.
Немного о степени накачивания колёс. Вышеописанное поведение машины, относится к давлению 2.2 ATM (310 PSI), использовал при обкатке. Но поскольку для высоты профиля 75, такое давление маловато, т.к. приводит к большему износу общей структуры каркаса боковины колёс, появление так называемых «шишек».
Читайте также: Восстановленные грузовые шины нокиан
Я говорю о том, что чем меньше давление в шине, тем больше качание от зоны контакта с асфальтом до диска колеса, при начале движения и торможении. Поэтому в повседневной жизни я качаю давление 2.4-2.5 ATM (330 PSI). При переходе на эту величину давления, машина стала чуть жёстче отрабатывать мелкие неровности на асфальте, чуть изменилось тональность шума от колёс, ощутимо жестче стало на просёлочной дороге со щебёночным покрытием. Немного резвее машина стала трогаться, уверенней входить в повороты.
Так что давлением можно выбрать комфорт или чуть лучшая управляемость и надеюсь большая «ходимость» колёс.
Шины также имеют маркировку М+S и значок «снежинка», что говорит о всесезонном использовании шины. Кстати предыдущая модель Nokian Rotiiva AT (по отзывам покупателей) хорошо показала себя на снегу и льду. Надеюсь и Nokian Rotiiva AT Plus, будет вести себя не хуже, зимой увидим.
- ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
- #121 ВНЕ САЙТА Амурчик
- #122 ВНЕ САЙТА tark
- #123 ВНЕ САЙТА Амурчик
- #124 ВНЕ САЙТА tark
- #125 ВНЕ САЙТА Galicia
- #126 ВНЕ САЙТА mara
- #127 ВНЕ САЙТА tark
- #128 ВНЕ САЙТА Zeklis
- #129 ВНЕ САЙТА tark
- #130 ВНЕ САЙТА rut
- #131 ВНЕ САЙТА Амурчик
- #132 ВНЕ САЙТА mexanik
- #133 ВНЕ САЙТА АLI
- #134 ВНЕ САЙТА Voha
- #135 ВНЕ САЙТА menager
- #136 ВНЕ САЙТА Voha
- #137 ВНЕ САЙТА АLI
- #138 ВНЕ САЙТА АLI
- #139 ВНЕ САЙТА Bestro
- #140 ВНЕ САЙТА АLI
- 🔥 Видео
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
#121 ВНЕ САЙТА Амурчик
- Авто: PATROL 3.0 2006
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Одесса
Основываемся на рекомендациях производителя ваших шин и смотрим в таблицу производителя ваших шин (в инете) В таблице написано что при тако-то нагрузке на ваше колесо (вашего размера) нужно держать такое-то давление. Эти данные разработаны каждым производителем автошин.
А где найти информацию по Nokian Rotiiva AT? На официальном сайте не могу найти.
#122 ВНЕ САЙТА tark
- Авто: Mitsubishi L300
- Имя: Степан
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
#123 ВНЕ САЙТА Амурчик
- Авто: PATROL 3.0 2006
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Одесса
#124 ВНЕ САЙТА tark
Видео:NOKIAN OUTPOST AT. Нокиан Аутпост после 8000 км. Лучшая резина для отпуска 4WD!Скачать
- Авто: Mitsubishi L300
- Имя: Степан
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
The correct inflation pressure is provided in the owner’s manual of your car.
Или, другими словами — качайте как предписывает мануал.
#125 ВНЕ САЙТА Galicia
- Авто: Nissan Patrol, Toyota Camry, Ford Mondeo
- Имя: Любомир
- Пол: Мужчина
- Город: Івано-Франківськ
А что оно дает накачка газа?
Єдине, що реально дає, так це те, що тиск в колесі при експлуатації авто практично не змінюється в залежності від зміни погодніх умов протягом дня (зранку температура близько 0 , протягом дня прогрівається до +20, тобто весняно-осінній період), чи при зміні режиму експлуатації (місто-пробки, траса — швидкість). Реально зміна при накачці газом до 0,2 атм максимум, хоча реклама говорить що має бути 0, а повітря дає і до 0,5-0,6 атм, це при загальній накачці 2 атм. Заміри проводилися особисто для коліс 215*55R16.)))). Всі інші рекламні переваги, як то автомобіль став мягший))), зменшилась витрата палива, чи відсутність пробуксовки через більшу еластичність газу і т.д. — виявити не вдалося))).
Сообщение отредактировал Galicia: 26 November 2015 — 16:49
#126 ВНЕ САЙТА mara
- Авто: Prado, Venza
- Имя: Леня
- Пол: Мужчина
- Город: КИЕВ
Читайте также: Пирелли шины для спорта
Только хотел написать, что шины накаченные газом стабильно имеют одинаковое давление, невзирая на перепады температур. Поэтому в автоспорте они и используются.
#127 ВНЕ САЙТА tark
- Авто: Mitsubishi L300
- Имя: Степан
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Азот, шины, лох не мамонт
#128 ВНЕ САЙТА Zeklis
- Авто: camri|patrol-rebild
- Имя: Cергей
- Пол: Мужчина
- Город: Киевщина
Только хотел написать, что шины накаченные газом стабильно имеют одинаковое давление, невзирая на перепады температур. Поэтому в автоспорте они и используются.
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Теперь стало понятно и значит для обычного пользователя это не имеет особого значения и поэтому предложение на бортировках можно смело игнорировать и не слушать их доводы.
#129 ВНЕ САЙТА tark
- Авто: Mitsubishi L300
- Имя: Степан
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Только хотел написать, что шины накаченные газом стабильно имеют одинаковое давление, невзирая на перепады температур. Поэтому в автоспорте они и используются.
Разница в изменении давления при изменении температуры между воздухом и азотом 8%.
«Азотная» шина будет раздуваться практически точно так же, как и «воздушная».
Оборудования для вычленения азота из воздуха с достаточной чистотой, что бы произвести на свет эти 8% разницы на шинмонтажках не бывает.
И тем не менее, по земле ходят люди, которым на азоте ездить мягшэ.
Сообщение отредактировал tark: 26 November 2015 — 17:28
#130 ВНЕ САЙТА rut
- Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
- Имя: Алексей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Только хотел написать, что шины накаченные газом стабильно имеют одинаковое давление, невзирая на перепады температур. Поэтому в автоспорте они и используются.
В автоспорте типа формулы, имеет значение каждая мелочь, и даже если азот и дает какие то бонусы, пусть хоть 0.1% к какому нибудь параметру, то уже есть смысл его использовать. Для гражданских авто — пустая трата денег. ИМХО.
Сообщение отредактировал rut: 26 November 2015 — 18:53
#131 ВНЕ САЙТА Амурчик
- Авто: PATROL 3.0 2006
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Одесса
Или, другими словами — качайте как предписывает мануал.
Сообщение отредактировал mosess: 26 November 2015 — 19:24
#132 ВНЕ САЙТА mexanik
Видео:NOKIAN OUTPOST AT, честный отзыв и эксплуатация!Скачать
- Авто: MPS
- Имя: саня
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Это понятно, и это видел.
Просто речь шла о «таблице производителя ваших шин», вот и решил уточнить, что за таблица такая. То что написано на табличке в машине понятно. Но на Патроле кстати на зад по табличке давление надо давать больше, а по расчетам выше, одинаковое на все колеса.
Жду третью ссылку в гугле:)
Надо вам взять расширенный каталог Нокиа и по таблице смотреть размер — наргузка — при каком давлении — грузоподъемность, т.е. сколько можно грузить шину, также этот каталог можно найти в инете. У разных производителей есть небольшие различия, тем более Ротива это новый вид современной шины рассчитан только для машин 4х4, поэтому по нему точно не скажу. Но примерно помню что 33 размер при давлении в колесе 1.8 атм рассчитан на 650 кг на колесо и умножаете на 4.
Читайте также: Лучшие нешипованные зимние шины 2021 2022
#133 ВНЕ САЙТА АLI
- Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
- Имя: Леонид
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
#134 ВНЕ САЙТА Voha
- Авто: Starex
- Имя: Влад и мир
- Пол: Мужчина
- Город: киев
АТ BFGoodrich 31/10.5/15 вес — 2000 (наверно)
Если качаю 2.00 ощущение как будто прицеп тягаю
При 2.20 — 2.30, появляется легкость, накат.
Как не странно, (в сравнении с малым давлением) меньше ощущаются мелкие неровности.
Думаю что мы еще не всё знаем о гудричах.
Сообщение отредактировал Voha: 15 December 2015 — 07:27
#135 ВНЕ САЙТА menager
- Авто: сейчас Патрол GR
- Имя: Епифан
- Пол: Мужчина
АТ BFGoodrich 31/10.5/15 вес — 2000 (наверно)
Если качаю 2.00 ощущение как будто прицеп тягаю
Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
При 2.20 — 2.30, появляется легкость, накат.
Как не странно, (в сравнении с малым давлением) меньше ощущаются мелкие неровности.
Думаю что мы еще не всё знаем о гудричах.
Мануал гласит: п 2.2 — з 2.2 При такой малой разнице похоже на самовнушение чем на реальный результат
При такой малой разнице в давлении похоже скорее похоже на самовнушение чем на реальные факты, причем вопреки физике процесса, потому что я если спускаю на пару десяток давление, наоборот ход становится мягче на неровностях.
#136 ВНЕ САЙТА Voha
- Авто: Starex
- Имя: Влад и мир
- Пол: Мужчина
- Город: киев
При такой малой разнице в давлении похоже скорее похоже на самовнушение чем на реальные факты, причем вопреки физике процесса, потому что я если спускаю на пару десяток давление, наоборот ход становится мягче на неровностях.
На двух разных машинах протестировано, личный так сказать опыт.
Шнива 30/9.5/15 и Starex 31/10.5/15
#137 ВНЕ САЙТА АLI
- Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
- Имя: Леонид
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Сообщение отредактировал АLI: 16 December 2015 — 23:09
#138 ВНЕ САЙТА АLI
- Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
- Имя: Леонид
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Сообщение отредактировал АLI: 16 December 2015 — 23:43
#139 ВНЕ САЙТА Bestro
- Авто: 4×4
- Имя: Серега
- Пол: Мужчина
- Город: КИЕВ
Я на Фжее держу спереди 1.8, сзади 1.7, размер колеса 285.75,16, так держу уже года два , вычитал такую рекомендацию в это теме и машина ведет себя нормально, износа у шин нету. Думаю ваша инструкция к авто правильная.
#140 ВНЕ САЙТА АLI
Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
- Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
- Имя: Леонид
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Я на Фжее держу спереди 1.8, сзади 1.7, размер колеса 285.75,16, так держу уже года два , вычитал такую рекомендацию в это теме и машина ведет себя нормально, износа у шин нету. Думаю ваша инструкция к авто правильная.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Обзор всесезонной шины Nokian Rotiiva AT ● Автосеть ●Скачать
О внедорожном давлении в шинах.Скачать
Небольшой обзор Nokian Rotiiva AT PlusСкачать
У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
обзор на великолепные AT шины, а именно Nokian outpost at 🔥@Tyredom56Скачать
Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. Ответы на все вопросыСкачать
Nokian Outpost AT ❄️☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Летняя шина Nokian Rotiiva AT на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать
НЕ ПЕРЕКАЧИВАЙТЕ ДАВЛЕНИЕ в шинах . ТестыСкачать
Nokian Outpost AT #ПроШиныСкачать
Как давление в колесах влияет на расход топлива?Скачать
Шипованные шины на льду: какое давление лучше?Скачать