Давление в шинах нордман зимой

Давление в шинах нордман зимой

Давление в шинах автомобиля нужно проверять хотя бы один раз в неделю. Современные бескамерные покрышки очень чувствительны к давлению, поэтому его снижение или повышение в шине всего на 15-20% может увеличить её износ до 30% и негативно повлиять на безопасность езды. Ямы, лежачие полицейские, бордюры – от проезда по ним давление в шинах падает.

Мы расскажем вам о том, какое давление должно быть в шинах автомобиля зимой и летом, и как его изменение влияет на поведение машины на дороге и на износ протектора покрышки.

Ниже по тексту вы найдете таблицы давления в шинах автомобилей по маркам и размерам колёс, в которых представлены наиболее популярные в России модели машин.

А разобраться со всевозможными обозначениями на колесах вам будет намного проще, имея под рукой расшифровку маркировки шин (индексы конструкции, скорости, нагрузки шин, и прочее).

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Оптимальное давление в шинах автомобиля

Основная задача автомобильных шин – обеспечить эффективное сцепление машины с дорогой. При нормальном давлении воздуха в шине нагрузка в пятне контакта колеса с дорогой распределяется равномерно, благодаря чему износ покрышек происходит равномерно, автомобиль хорошо управляется и расход топлива находится в пределах нормы.

Давление в шинах нордман зимой

Существует три возможных варианта, при которых давление в шинах будет не оптимальным:

  1. Повышенное давление (шины перекачаны);
  2. Пониженное давление (шины недокачаны);
  3. Разное давление во всех колесах.

Проверяют давление в шинах специальным шинным манометром. Делать это нужно только на холодных шинах, то есть до выезда со стоянки или гаража.

В случае обнаружения отклонений от нормы давления в какой-либо из шин (смотрите ниже в таблице, какое давление должно быть в шинах у вашего легкового автомобиля), такое колесо необходимо либо подкачать, либо выпустить из него лишней воздух – то есть надо привести давление в норму. В одной из своих статей мы уже рассказывали о том, какой автомобильный компрессор лучше для накачки шин.

Стоит отметить, что давление в шинах зимой должно быть точно таким же, как и летом. Но ввиду резкого перепада температур, в зимний период времени к контролю давления воздуха в колесах нужно подходить более ответственно.

Накачивать колеса лучше на улице. Также не забывайте проверять давление в шинах при значительных изменениях температуры окружающей среды, и при необходимости – его корректировать:

  • если на улице похолодало, то давление в покрышках снизится,
  • а когда потеплеет – оно повысится.

Следует также помнить, что во время движения автомобиля покрышки нагреваются, воздух в них расширяется, и давление растет, а управляемость и тормозные свойства меняются.

Повышенное давление в шинах

При повышенном давлении в шине, нагрузка в местах соприкосновения колеса с дорогой в большей степени действует на центральную часть протектора покрышки, тем самым вызывая неравномерный износ шины.

На перекачанных колесах автомобиль хуже тормозит! Это происходит потому, что если шины перекачать, то пятно контакта с дорогой уменьшается, а значит, уменьшается и сила трения, удерживающая машину от скольжения. При этом тормозной путь заметно увеличивается.

Всего за двадцать минут езды, максимально агрессивно проходя повороты, давление в шинах автомобиля может увеличиться на 0,5 атмосферы. А в длительных поездках на высокой скорости давление в покрышках может возрастать и вовсе до 4-5 атмосфер. И современные шины на это рассчитаны.

Но если на покрышке есть грыжа или порез, то она может нагреться и взорваться на ходу. А на дороге – это катастрофа.

Пониженное давление в шинах

Давление в шинах нордман зимой

Спущенные всего на пол атмосферы колеса меняют поведение автомобиля и значительно раньше срока приходят в негодность. При пониженном давлении нагрузка на поверхности шины распределяется неравномерно. В таком случае повышенному износу подвергаются боковые стороны покрышки в месте контакта шины с дорогой.

Боковины спущенных покрышек мягче, и при повороте руля подминаются. Траектория диска и шины не совпадают, поэтому автомобиль реагирует на руль с опозданием.

Более того, если давление в шинах снижено, то колесо на крутом повороте может и вовсе разбортироваться. Поэтому очень важно регулярно проверять давление в шинах и поддерживать его в предалах нормы.

Это особенно актуально в зимний период времени, так как на морозе давление в шинах легко может упасть на 0,3 (а то и на 0,5) атмосферы.

Стоит также иметь ввиду, что низкое давление воздуха в колесах ведет к повышенному расходу топлива. На всякий случай напоминаем, что на нашем сайте есть отличная подборка советов, как уменьшить расход топлива на автомобиле – обязательно почитайте, наверняка, вы найдете для себя что-то новенькое.

Разное давление в шинах автомобиля

Наиболее распространенная ситуация среди водителей, это когда давление во всех колесах разное. Причин может быть множество, например:

  • Неисправные золотники;
  • Неравномерный износ покрышек;
  • Или, возможно, колесом вы поймали гвоздь.

При экстренном торможении в таком случае коэффициент сцепления с дорогой у накачанных и приспущенных колес будет разный, что с высокой степенью вероятности приведет к заносу или развороту машины поперек дороги.

Если машину даже немного начинает вести в сторону, есть повод проверить, как накачаны колеса. И помните, что вечных шин не бывает. Даже за очень хорошей резиной нужен уход.

Читайте также: Какое давление должно быть в шинах мотоцикла урал с коляской

Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

Таблицы давления в шинах по марке автомобиля и размеру колес

Ниже мы приводим таблицу давления в шинах отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Если вам нужна таблица давления в шинах для иномарок, то вы можете её скачать по этой ссылке.

Переобулся в зиму . давление в круг 2.0 передние колеса на вид как подспущены боковины дуются я так понимаю из-за мягкой боковины
Вопрос оставить так не пожует ? или давление поднять ?
Друзья кто на нормане как у Вас ?

Видео:Шипованные шины на льду: какое давление лучше?Скачать

Шипованные шины на льду: какое давление лучше?

Лада Калина Универсал 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Комментарии 18

тоже нордман давление 2.2 в круг но все равно как будто подспущенные, давление поднимать не вижу смысла и так жестко по сравнению с летней

2 — нормально, но нужно найти манометр, который правильно показывает. В последнее время качаю 2,3 — много ям, диски меньше страдают.

2.3 для передка нормально а вот зад 1.9 будет как раз.( и диски ровные и комфортно)

у меня нордман 4 качаю перед 2.5 , зад 2.3 , передок кажется слегка подспущенным, резина хорошая но борта слишком мягкие

у меня такиеGOOD YEAR ULTRA GRIP EXTREME 175/65 R 14 82T и я в них 2.0 не качаю — потому как видимо Калина для них слишком лёгкая и при таком давлении в почитании с ледяными наростами на дороге создаётся впечатление, что начинает отслаиваться пластик салона.

для эксперимента после шиномонтажа я взял в гараже у соседей по кооперативу набрал манометров и промерял давление — все показали разное и ещё сразу я отмёл варианты с микроскопическими шкалами на которые с какого угла посмотришь столько и получишь.
Поэтому был приобретен на барахолке новый ещё в масле манометр огромного размера на 10 аТм произведённый в средине 80х годов прошлого столетия к нему сделал переходник (выточил) под шланг от авто компрессора и отныне это мой ЭТАЛОННЫЙ прибор (от одной риски деления до другой милиметра два)
главное чтоб цена деления манометра была кратна 1 потому как бывают и 1.5 , а это неудобно.

может монометр брешет? На работе 3-мя мерили и все показали разный результат.

У меня Нордман летний. При давлении 2.0 как спущенный, накачал 2.3, откатал 2 сезона — все отлично!

перед подспущеный у меня тоже, нормально так 3 ий год катаю…

я липучку екогаму 2.5 качаю.

2,3 всегда качал) и нормулик)

Не знаю как имппорт. резина, я свою каму 2.3 держу и ходит она у меня уже 11 лет, достались ещё от Москвича-2141

Перекачаешь. Будет износ неправильный. Я 2.0 качаю. У меня ханкук. Тоже выглядят спущенными.
Птспл оф представителям, они ответили «попробуйте 2.2 накачать» хотя нашел массу на каждом колесе.))

перед 2.1-2.2, зад 2.0, у меня визуально тоже всегда передние кажутся подспущенными…

да вот а то я еду как на спущеных

2 качаю нормально перед тоже как под спущен

перед 2.1-2.2, зад 2.0, у меня визуально тоже всегда передние кажутся подспущенными…

а по мануалу же назад 2.2.Лично я 2.2 по кругу качаю

Какое давление должно быть в шинах nokian nordman 4 (195 65 R15)
Перед естественно тяжелее, какую нужно делать разницу и нужно ли вообще?
Я качаю перед 2.3 зад 2.2
Лансер 9

Комментарии 31

2.5 перед, 2.4 зад. резина ультрагрипп 7+

всегда 2.1 по кругу…185\65 15

Я зиму по кругу 2,пусть жрет и убивает резину, зато пятно больше, лучше сцепление, а сильно накаченное-отлично скользит.

пусть жрёт и убивает? дружище ты что!

Я ничего, просто дешевле менять резину, чем ремонтировать машину, тем более радиус довольно экономичный в плане замен, а старую резинку можно продавать в пол цены без проблем;)
Делаю так каждую зиму, и тьху 3 раза, все 7 зим которые езжу на митцыке без инцидентов:)
Как говорят на судах «safety first»

Я зиму по кругу 2,пусть жрет и убивает резину, зато пятно больше, лучше сцепление, а сильно накаченное-отлично скользит.

немного спорный вопрос, в снег и кашу наоборот надо по ужи, а на льду надо по шири.

Ну тут даже спорить не буду, меня лично отец так учил первые зимы, он раллийщик бывший, в плане езды зимой я ему доверяю на 500%:)
На 15 радиус и 195 ширину митцыку с его овощностью с головой все равно хватает сил, чтоб месить и грязь и снег, а если боишься может стоит перейти на 175 или 185?)

А чего, у меня лежит пара колес на дисках с шиповкой, в гололёд самое то:))))

просто как я понял есть два вида резины зимней: скандинавская и европейская. Для суровых зим скандинавская, для теплых зим европейская.

Честно сказать в такое не вникаю, просто на ощуп подбираю резину, чтоб мягкая была и к пальцу липла, только не от насиликонености, а от состава резины, ну как подошва на обуви, ну Вы меня поняли надеюсь:)

А чего, у меня лежит пара колес на дисках с шиповкой, в гололёд самое то:))))

два колеса это плохо, надо все 4)

Читайте также: Давление в шинах днепр мт11

У нас зимы не очень суровые, утром шип поставил, а к обеду на простую зиму перекручиваешься:)

поэтому вам можно и на липучке гонять, у нас так не прокатит)))

Я зиму по кругу 2,пусть жрет и убивает резину, зато пятно больше, лучше сцепление, а сильно накаченное-отлично скользит.

Видео:У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать

У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...

Давление в шинах нордман 5 зима

Давление в шинах нордман зимой

Не все автолюбители знают, что постоянная проверка давления в шинах — необходимая процедура.

Многие ошибочно полагают, что давление в шинах зависит от типа шины — это распространенное заблуждение. Узнать рекомендуемое давление для автомобиля просто, достаточно взглянуть на небольшую табличку, прикрепленную к двери водителя. Аналогичные данные о рекомендуемом давлении нанесены на люк бензобака и их можно найти в инструкции по эксплуатации, выдаваемой после покупки автомобиля.

Если вы решили «оснастить» свой автомобиль шинами, стандартные размеры которых серьезно отличаются от рекомендованных, обязательно обратитесь в салон, где автомобиль был приобретен, где вам более подробно расскажут об оптимальном давлении. Шины разного диаметра будут иметь разные требования к давлению.

Из школьного курса физики все знают, что давление измеряется в барах, но давление также измеряется в фунтах на квадратный дюйм. 1 бар равен 1 атмосфере, а 1 фунт / кв. Дюйм равен 0,068 атмосферы.

Исходя из этого, чтобы преобразовать PSI в атмосферу, PSI необходимо умножить на 0,068. Давайте посмотрим внимательнее

Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать

Давление в шинах: определяем и накачиваем правильно

Как проверить давление в покрышках транспортного средства

Проверка проводится с помощью специального прибора — манометра, проверять его нужно до того, как машина тронется с места и обязательно на ненагретой шине. Вы можете купить манометр в ближайшем автомагазине. Манометры бывают нескольких разновидностей: циферблатные, механические и электронные, отличия заключаются только в принципе действия, а их показания могут незначительно, но отличаться. Тип покупаемого устройства зависит от толщины кошелька. Любой компрессор или насос, который используется для накачивания колес, оснащен манометром. Его также можно использовать для измерения давления в шинах.

Если вы проверили давление манометром и обнаружили, что показания далеки от требуемых и накачать шину нечем, не отчаивайтесь, сейчас большинство АЗС оснащено компрессорными агрегатами, с помощью которых можно быстро и легко накачать шины (абсолютно бесплатная услуга). Если вы случайно накачаете колесо, просто нажмите на ниппель и выпустите «лишний» воздух. Длительная езда на автомобиле, шины которого чрезмерно накачаны, или наоборот, совсем не накачаны, чревата неприятными последствиями.

Когда у автомобиля плохо накачаны шины (ниже необходимого уровня), это, во-первых, быстро изнашивает даже «свежие» шины и, во-вторых, приводит к увеличению расхода топлива. Почему это происходит? Это просто. Из-за низкой накачки шина подвержена деформации, что приводит к увеличению прочности и быстрому нагреванию резины. Что еще более важно, изнашиваются только края колеса, и при нормальной накачке износ шины происходит равномерно, так как вся поверхность шины соприкасается с протектором. Самое досадное, что автомобиль становится практически неуправляемым, теряется курсовая устойчивость и в процессе движения колеса могут самопроизвольно «разбираться», машина перестает нормально входить в повороты, увеличивается тормозной путь и т.д.

Чтобы проехать 20 000 км на недостаточно накачанных шинах, вам понадобится дополнительно 540 литров бензина, что дает единовременную выплату.

Накачивание шин также приведет к ухудшению управляемости, поскольку шины имеют меньшее сцепление с дорогой. Кроме того, увеличивается нагрузка на подвеску, что серьезно сокращает срок их службы, появляется износ, и подвеска выходит из строя.

Продолжающаяся деформация шины под высоким давлением приведет к деформации колеса и износу центральной части шины. Управляемость автомобиля становится более жесткой, а длительная эксплуатация автомобиля с такими шинами доставит массу проблем.

Этого легко избежать, зная простое правило:

Регулировкой давления нужно заниматься на «холодной» резине

Транспортное средство должно оставаться в неподвижном состоянии в течение нескольких часов (во время движения шины перегреваются, что приводит к повышению давления, это следует учитывать, так как рекомендованное давление указано для холодной резины).

Зимняя резина

Несколько слов о зимней резине. Накачивая колеса зимой в отапливаемом гараже, помните, что допускается повышение давления на 0,2 атмосферы. Это верно для обычных зимних шин и их шипованных вариантов. Зачем превышать норму? Все просто, выезжая из теплого гаража, шины постепенно остывают, поэтому давление в них снижается.

Вы прочитали статью, но все еще не понимаете? Пришло время связаться с нашими специалистами (номера указаны ниже), которые ответят на все ваши вопросы по данной теме.

Видео:Почему нужно часто проверять давление в шинах зимой?Скачать

Почему нужно часто проверять давление в шинах зимой?

Таблица давления в шинах в зависимости от марки и модели автомобиля

В зависимости от производителя машины рекомендуемое давление в шинах может сильно различаться. При этом как узнать, сколько очков нужно прокачать? Для этого обратитесь к нашей таблице.

Hyundai

Solaris

Давление в шинах нордман зимой

Табличка на дверной арке Solaris предупреждает водителя о том, что давление в шинах, независимо от того, 185/65 R15 или 195/55 R16, должно составлять 2,2 бара или 32 фунта на квадратный дюйм.

Давление в шинах нордман зимой

Как и Hyundai Solaris (а у них все еще много общего, в том числе двигатель), производитель рекомендует поддерживать давление на уровне 2,2 балла, что соответствует 32 единицам в фунтах на квадратный дюйм.

Давление в шинах нордман зимой

С шильдиком на Ceed все посерьезнее — здесь Kia рекомендует давление исходя из средней загрузки автомобиля. Правда, величина нагрузки не меняется и составляет 220 кПа для шин 195/65 R15, 205/55 R16, 215/45 R17 и 420 кПа для диагональных шин типоразмера T125 / 80 D15

Читайте также: Шины для ситроен джампер размер

Давление в шинах нордман зимой

Технология Enliten — одна из последних разработок производителей шин от японской компании Bridgestone, направленная на значительное снижение сопротивления качению. В среднем этот показатель сразу снизился на 20%, что положительно

Давление в шинах нордман зимой

Весна только началась, и ведущие шинные компании мира уже начинают представлять свои последние разработки для летнего использования. Ниже представлен краткий обзор наиболее интересных образцов, достойных

Давление в шинах нордман зимой

Сегодня мировой рынок шин находится под контролем десятка мировых компаний, названия которых известны любому автомобилисту. При этом в продаже присутствует продукция огромного количества торговых марок, которые фактически принадлежат ведущим производителям

Давление в шинах нордман зимой

В феврале 2019 года автомобильный журнал Za Rulem провел тесты, показавшие, что это зависит от обстоятельств! Хотя, на первый взгляд, это утверждение может противоречить законам физики.

Какое давление должно быть в шинах NOKIAN Nordman 4?

Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

Последние ответы

Самый последний Самый старый

rezulteo еще раз обращает внимание на свой первый ответ на этот вопрос и предлагает вам обратиться к нашему Каталогу автомобилей, чтобы найти информацию о давлении для вашего автомобиля.

К сожалению, мы не сможем ответить на ваш вопрос без точной информации о модели вашего автомобиля и размере шин. Поскольку давление в определенной модели шин зависит не от шины, а от автомобиля и давления, рекомендованного производителем автомобиля для этого автомобиля.

На нашем сайте есть Каталог автомобилей, где вы можете найти информацию о давлении на ваш автомобиль.

Прочные и сбалансированные шины на основе Nokian Hakkapeliitta

155 / 70R13 75T Stud Индекс скорости 190 км / ч, максимальная грузоподъемность 387 кг
175 / 70R13 82T Stud Индекс скорости 190 км / ч, максимальная нагрузка 475 кг14″155 / 65R14 75T Stud Индекс скорости 190 км / ч, максимальная грузоподъемность 387 кг165 / 65R14 79T Stud Индекс скорости 190 км / ч, максимальная грузоподъемность 437 кг165 / 70R14 81T Stud Индекс скорости 190 км / ч, максимальная нагрузка 462 кг175 / 65R14 86T XL S Индекс скорости 190 км / ч, максимальная нагрузка 530 кг175 / 70R14 84T Stud Индекс скорости 190 км / ч, максимальная грузоподъемность 500 кг185 / 60R14 82T Stud Индекс скорости 190 км / ч, максимальная грузоподъемность 475 кг185 / 65R14 90T XL S Индекс скорости 190 км / ч, максимальная грузоподъемность 600 кг185 / 70R14 92T XL S Индекс скорости 190 км / ч, максимальная грузоподъемность 630 кг185 / 75R14 89T Stud Индекс скорости 190 км / ч, максимальная грузоподъемность 580 кг15″185 / 55R15 86T XL S Индекс скорости 190 км / ч, максимальная нагрузка 530 кг185 / 60R15 88T XL S Индекс скорости 190 км / ч, максимальная грузоподъемность 560 кг185 / 65R15 92T XL S Индекс скорости 190 км / ч, максимальная нагрузка 630 кг195 / 55R15 89T XL S Индекс скорости 190 км / ч, максимальная грузоподъемность 580 кг195 / 60R15 92T XL S Индекс скорости 190 км / ч, максимальная нагрузка 630 кг195 / 65R15 95T XL S Индекс скорости 190 км / ч, максимальная грузоподъемность 690 кг205 / 60R15 95T XL S Индекс скорости 190 км / ч, максимальная грузоподъемность 690 кг205 / 65R15 99T XL S Индекс скорости 190 км / ч, максимальная грузоподъемность 775 кг205 / 70R15 100T XL Индекс скорости 190 км / ч, максимальная грузоподъемность 800 кг16″195 / 55R16 91T XL S Индекс скорости 190 км / ч, максимальная грузоподъемность 615 кг205 / 55R16 94T XL S Индекс скорости 190 км / ч, максимальная грузоподъемность 670 кг205 / 60R16 96T XL S Индекс скорости 190 км / ч, максимальная грузоподъемность 710 кг215 / 55R16 97T XL S Индекс скорости 190 км / ч, максимальная грузоподъемность 730 кг215 / 60R16 99T XL S Индекс скорости 190 км / ч, максимальная грузоподъемность 775 кг225 / 60R16 102T XL Индекс скорости 190 км / ч, максимальная грузоподъемность 850 кг17″215 / 55R17 98T XL S Индекс скорости 190 км / ч, максимальная грузоподъемность 750 кг225 / 45R17 94T XL S Индекс скорости 190 км / ч, максимальная грузоподъемность 670 кг225 / 50R17 98T XL S Индекс скорости 190 км / ч, максимальная грузоподъемность 750 кг225 / 55R17 101T XL Индекс скорости 190 км / ч, максимальная грузоподъемность 825 кг235 / 55R17 103T XL Индекс скорости 190 км / ч, максимальная грузоподъемность 875 кг

Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?

Шипованная шина для сложных зимних условий

Прочные и сбалансированные шины, созданные на базе Nokian Hakkapeliitta

Дизайн и рисунок протектора аналогичны тем, которые используются в шинах Nokian Hakkapeliitta 5. Технология Bear claw, которая доказала свою эффективность в шинах Nokian Hakkapeliitta, улучшает сцепление с дорогой. В плечевых зонах шины есть специальные канавки для бокового сцепления. Блоки протектора, встроенные в центральную зону, делают рулевое управление более точным. Рисунок протектора делает контакт с дорогой более гладким и позволяет шине легче поворачиваться.

Во время торможения Bear Claw, то есть плечо на блоке протектора, удерживает шип в вертикальном положении, предотвращая его изгиб, когда шина касается поверхности дороги, и, следовательно, улучшает сцепление с дорогой. При производстве резиновой смеси использовались рафинированные масла с низкой ароматичностью

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!Скачать

    СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

    Как качать зимнюю резинуСкачать

    Как качать зимнюю резину

    Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать

    Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта

    TPMS в любое авто. Система контроля давления в шинах.Скачать

    TPMS в любое авто. Система контроля давления в шинах.

    Давление в шинах по снегу 2.5 против 0.5Скачать

    Давление в шинах по снегу 2.5 против 0.5

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИ

    Давление в колесе на льду! Большие тесты зацепа в дрифте на льду.Скачать

    Давление в колесе на льду! Большие тесты зацепа в дрифте на льду.

    О внедорожном давлении в шинах.Скачать

    О внедорожном давлении в шинах.

    Каким должно быть давление в шинахСкачать

    Каким должно быть давление в шинах

    Эксплуатация шин с пониженным давлением. Рекомендации от экспертов Nokian Tyres.Скачать

    Эксплуатация шин с пониженным давлением. Рекомендации от экспертов Nokian Tyres.

    Давление в шинахСкачать

    Давление в шинах
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток