Тепловые зазоры в приводе клапанов двигателей УМПО-331 и ВАЗ-2106, мм:
Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре воздуха 20-30 °С, полной нагрузке и движении со скоростью 80 км/ч, не более, °С
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин-1
Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла 85 °С и частоте вращения коленчатого вала 5400 мин-1, МПа (кгс/см2)
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе
Прогиб ремня привода насоса охлаждающей жидкости, мм: двигателя УМПО-331 (при усилии 40 кгс) двигателя ВАЗ-2106 (при усилии 10,0 кгс)
Зазор между электродами свечи зажигания, мм: двигатель УМПО-331 двигатель ВАЗ-2106
Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, град: двигатель УМПО-331 двигатель ВАЗ-2106
Свободный ход педали наружного конца вилки выключения сцепления, мм
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм
Свободный ход рулевого колеса в положении движения по прямой, град/мм, не более
Схождение передних колес, мм
Развал передних колес, град
Продольный наклон оси поворота колеса, град
Давление в шинах, МПа (кгс/см2): передних колес задних колес
Минимально допустимая толщина накладок для колодок передних и задних тормозов, мм
Уровень жидкости в бачках гидропривода тормозов и сцепления
До нижних кромок заливных горловин
Максимальный уклон (сухой твердый грунт), на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается неограниченное время стояночным тормозом, %
Ход рычага стояночного тормоза, зубцов
Температура начала открытия клапана термостата, град: ТС103 (двигатель УМПО-331) ТС102 (двигатель ВАЗ-2106)
Напряжение на выводах генератора при частоте вращения ротора 3500 мин-1, поддерживаемое регулятором напряжения при температуре 25±10»С и нагрузке 16 А, с подключенной аккумуляторной батареей, В
Зазор между контактами прерывателя, мм: двигатель УМПО-331 двигатель ВАЗ-2106
Толщина тормозного диска, мм, не менее
« предыдущая страница 23.15. Моменты затяжки резьбовых соединений | ^ к оглавлению | следующая страница » 23.17. Лампы, применяемые на автомобиле |
Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
- Давление в шинах по мануалу =?
- 1.34.7.9 Шины и проверка давления в шинах
- Шины и проверка давления в шинах
- Почему важно следить за давлением в шинах: советы водителям
- Чем опасно неправильное давление в шинах
- Давление в шинах ниже нормы
- Давление в шинах выше нормы
- Признаки неправильного давления в шинах
- Какое давление должно быть в шинах
- Таблица измерения давления в шинах
- Самые распространенные значения давления в шинах в bar и psi
- Давление в шинах летом и зимой
- Когда следует корректировать давление: 5 примеров
- Длительная поездка по трассе
- На бездорожье
- По укатанному снегу и льду
- На загруженной машине
- В горной местности
- Как проверить давление в шинах
- 📹 Видео
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Давление в шинах по мануалу =?
Давление в шинах по мануалу для полнолапого = Номинальное давление в шинах, МПа (кгс/см2)
Передних колес 0.2 (2.1)
Задних колес 0.2 (2.1)
Применяемые при комплектации автомобилей шины, размер 175/70 R14, 185/70 R14
Примечание: Допускается при выпуске автомобилей с завода изготовителя давление в пределах (0,18…0,19) МПа (1,8…1,9) кгс/см2 с доведением его при предпродажной подготовке до указанных выше значений.
а с какого кипариса 50/50? у нас в капоте матор. а в багажнике его нет.
ну очевидно же, что не 50/50
по осям в мануале развесовки нет. тока стандартные масцы
1.2.
Масса неснаряженного автомобиля (без снаряжения – запасного колеса, инструмента и заправки – топлива, масла, охлаждающей и омывающей жидкости), кг 1010
1.3.
Полная масса автомобиля (масса со снаряжением и полной заправкой, но без водителя, пассажиров и багажа), кг 1090
1.4.
Полная масса автомобиля (масса снаряженного автомобиля с пассажирами, включая водителя и багаж), кг 1490
а вот с какого Монопривод 2126 обр. 1991г. по справочнику НИИАТ:
Снаряженная масса 1040кг=563+477. Т.е. 54%/46.
Полная масса — 1440=677+763. Т.е. 47%/53.
В принципе, это уже близко к 50/50, особенно с экипажем из 2-х чел. на передних сиденьях.
Машины 2126-020 и -030 легче на 60 кг (СМ=980, ПМ=1380 кг). По ним развесовки нет, но, думаю, соотношение п/з примерно такое же, как у раннего Ижа осталось.
Полноприводные (-060, 065, -070) тяжелее их на 110 кг: снаряженная — 1090, полная — 1490 кг.
Это:
передний редуктор, подрамник, привода и полкардана — грубо «падают» на передок;
раздатка и еще полкардана переднего — по центру базы примерно;
увеличенные колеса — равномерно.
То есть передок догружен сильнее. Есть шансы выбрать те самые три процента при полной массе.
Читайте также: Шины 205 70 r15c шипы
К тому же, сам говоришь, давление мануал предписывает одинаковое.
Видео:Давление в шинах на AODES PATHCROSS 1000L MUD PROСкачать
1.34.7.9 Шины и проверка давления в шинах
Шины и проверка давления в шинах
Шины являются единственными частями автомобиля, которые постоянно находятся в контакте с дорогой и даже суммарная контактная поверхность всех шин небольшая. Поэтому необходимо регулярно проводить тщательную проверку шин, так как и собственная безопасность и безопасность других участников в дорожном движении в большой степени зависит от состояния шин.
Постоянная проверка состояния шин позволит своевременно обнаружить интенсивный износ и устранить его причину, что позволит избежать более серьезных последствий.
При наличии неравномерного износа шин необходимо обнаружить причину этого и устранить ее.
• Проверьте шины на наличие разрезов, проколов и посторонних предметов в шинах. Места утечки воздуха из шины можно определить с помощью мыльной пены.
• Тщательно обследуйте внутреннюю боковую сторону каждой шины на наличие следов тормозной жидкости.
Требуемое давление в шинах продлевает срок ее службы и поэтому его необходимо регулярно проверять. Контроль давления в шинах производите только на холодных шинах.
Шины колес необходимо незамедлитель но заменять, если находящиеся внизу на дне протектора специальные указатели (В) в результате изношенности сравняются с поверхностью протектора шины.
Положение указателей обозначено треугольной меткой на бортовой стенке шины (А).
Проверка давления в шинах
Виды износа протектора
Низкое давление в шине (износ с двух сторон)
Низкое давление в шине приводит к постоянной деформации шины и неправильному контакту шины с поверхностью дороги. При этом сильно изнашивается корд шины и уменьшается сцепление шины с дорожным покрытием. Также из-за перегрева шины может произойти ее разрыв.
Неправильный угол развала (износ с одной стороны)
Необходимо произвести ремонт подвески.
Преодоление поворотов на высокой скорости
Необходимо снижать скорость на поворотах.
При давлении в шине значительно выше нормы, происходит интенсивный износ протектора в центре шины, уменьшается сцепление шины с дорожным покрытием, шина не гасит неровности дороги в результате чего все удары передаются на кузов и увеличивается вероятность разрыва шины.
• Проверьте и доведите до нормы давление в шинах.
В некоторых случаях необходимо увеличивать давление в шинах, в частности, при движении на высоких скоростях или с большой нагрузкой, при этом не забудьте довести давление до нормы при нормальной эксплуатации автомобиля.
Шины на передних колесах могут изнашиваться неравномерно с связи с несоосностью колес. При этом необходимо отрегулировать углы установки колес.
Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Почему важно следить за давлением в шинах: советы водителям
Шины — это единственный элемент автомобиля, который находится в постоянном контакте с дорогой. Один из главных показателей их исправности — давление. Оно влияет не только на эффективный расход топлива, но и на безопасность.
Как правило, автопроизводители рекомендуют выдерживать давление в шинах от 2,0 до 2,8 атмосферы. Но на практике бывают ситуации, когда следует отступать от этой нормы.
Проверять давление в шинах следует не реже одного раза в месяц, для этого есть несколько способов. Разбираемся, почему так важно соблюдать оптимальный показатель давления и на что это влияет.
В этом материале:
Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать
Чем опасно неправильное давление в шинах
Давление в шинах — это то сопротивление, с которым воздух «давит» на внутреннюю площадь резины. Правильно накачанные шины прослужат дольше, обеспечат лучшие ходовые качества и повысят безопасность поездки. Если в колесах слишком низкое давление или они перекачаны, то автовладелец рискует столкнуться с рядом проблем: от покупки новой резины до угрозы попасть в аварию.
Давление в шинах ниже нормы
Недокачанные шины — это шины, давление в которых ниже рекомендованного значения. В этом случае увеличивается пятно контакта резины с дорогой, что приводит к повышенному трению или сопротивлению качению. Визуально выдать такую проблему может изношенные внешний край протектора.
Читайте также: Mazda cx 5 горит датчик давления в шинах
Повышенное трение с дорогой может привести к перегреву покрышки, ее сползанию и даже разрыву. Кроме этого, пониженное давление в шинах приводит:
- к их чрезмерному износу;
- плохой управляемости и менее точным реакциям автомобиля на действия водителя;
- снижению экономии топлива из-за увеличившегося сопротивления;
- увеличению риска аквапланирования.
Давление в шинах выше нормы
При избыточном давлении в шинах, то есть выше рекомендованной производителем нормы, пятно контакта уменьшается. Как результат основное трение с дорогой принимает на себя центральная часть шины.
Повышенное давление в шинах приводит к чрезмерной чувствительности к неровностям дороги и риску повреждения шины, вплоть до ее разрушения. Перекаченные покрышки также:
- делают автомобиль плохо управляемым на больших скоростях и поворотах;
- подвеска сильнее и жестче отрабатывает нагрузку от кочек и неровностей;
- из-за меньшего сцепления с дорогой увеличивается тормозной путь (особенно это опасно в дождь или гололед):
- возрастает вероятность прокола или иного повреждения.
Признаки неправильного давления в шинах
Комментирует автоэксперт, мастер спорта международного класса по автоспорту, Татьяна Елисеева
- свистят в крутых поворотах и на маленьких скоростях;
- если спущено одно колесо – машину начинает водить (тянуть в одну сторону) по дороге;
- в быстрых поворотах приспущенное колесо «подламливается» – может появиться звук или разбортироваться.
- машина становится более нервной на прямой;
- ее потряхивает на неровностях;
- больше чувствуется боковая кромка колеса в поворотах;
- появляется приятное ощущение (это должно насторожить), что машина вдруг стала хорошо катиться.
Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Какое давление должно быть в шинах
Для каждой модели автомобиля производитель устанавливает свое оптимальное давление в шинах. Этот показатель зависит от массы авто, скоростного режима эксплуатации, количества пассажиров (частичная или полная посадка), а также загруженности багажника [1].
Информацию о рекомендуемом давлении в шинах можно найти в справочнике по эксплуатации автомобиля или на одной из табличек/наклеек в салоне. Они могут быть:
- на стойке водительской двери или пороге;
- на дверце перчаточного ящика;
- с обратной стороны лючка бензобака;
- на двери багажника.
Таблица измерения давления в шинах
Давление в шинах измеряется в нескольких единицах. В России обычно указывают в кг/см2 (или атмосферах) и барах (bar). Эти два показателя практически равны, отчего часто используются как синонимы:
На зарубежных моделях чаще применяются фунты на квадратный дюйм (pound per square inch) или «psi».
- 1 psi = 0.068948 барам
- 1 бар = 14,5 psi
Для удобства автопроизводители могут указывать давление сразу в двух единицах — bar и psi. Таким образом необходимости самостоятельно рассчитывать по формулам отпадает. В противном случае, это можно сделать в одном из онлайн-калькуляторов или свериться с таблицей популярных значений.
Самые распространенные значения давления в шинах в bar и psi
Давление в шинах летом и зимой
Существенное влияние на давление в шинах оказывает температура: когда она падает, то и давление в колесах снижается вместе с ней. При понижении температуры на 10 градусов Цельсия шины подспускает в среднем на 0,07–0,14 бара или от 1 до 2 psi [2].
Для летней резины обычно используют показания, рекомендованные производителем. Но зимой к этим цифрам советуют прибавлять около 0,2 бар [3].
Специалисты также рекомендуют проверять и корректировать давление в шинах при температуре наружного воздуха. В холодное время года подкачку лучше выполнять не в теплом гараже, а на улице. Летом перед такой манипуляцией стоит убедиться, что одни колеса автомобиля не стояли под палящим солнцем, а другие в тени.
Читайте также: Немецкие шины зимние шипованные
Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
Когда следует корректировать давление: 5 примеров
Иногда давление в шинах следует корректировать по ситуации. Например, при полной загрузке машины или буксировке прицепа. Для таких случаев автопроизводители, как правило, отдельно указывают оптимальное давление.
Но бывают моменты, которые попадают в разряд экстремальных и нестандартных (особенно, если до этого машина чаще всего ездила по городу). Автомобильный эксперт Татьяна Елисеева разобрала самые распространенные из них:
Длительная поездка по трассе
Приводит к нагреву колес, особенно летом, и поэтому надо перед такой поездкой придерживаться рекомендаций производителя. Мы не знаем, что нам встретится: заплаточный ремонт дороги или проливной дождь. Ведь для каждой из этих ситуаций рекомендации будут противоположные. Играть с давлением могут спортсмены, когда условия трассы известны и инженеры можно всегда поменять настройки. Для дальней дороги обывателю надо просто выбрать среднее.
На бездорожье
Шины надо стравливать, особенно на песке. Вопрос на сколько? Можно стравливать и до 0,7 атм, но не очень опытный автомобилист может неаккуратным движением сорвать колеса в пробуксовку, а если при этом водитель будет резко крутить руль (например, пытаясь зацепиться за край колеи), то шина может соскочить с диска. И такие случае встречаются регулярно.
По укатанному снегу и льду
При околонулевой температуре по укатанному снегу, льду или шуге для новых колес (типа «липучка» или шипованных) лучше чуть-чуть перекачать колеса, чтобы из центральной зоны пятна контакта выдавливалась вода и шуга и протектор лучше работал. Колесо должно очищаться, чтобы работал протектор. Когда оно забивается снегом тормозной пусть и сцепные свойства сильно ухудшаются.
Если на машине изношенные колеса, но с допустимой глубиной протектора для зимних шин (4 мм), то надеяться на правильную работу протектора не стоит. Такая невысокая шашечка уже не выталкивает снег. В таком случае надо снижать давление в колесе, тем самым увеличивая то самое пятно контакта.
На загруженной машине
На проселочной дороге важным фактором будет именно общая масса машины. В этом случае давление выбираем по загрузке – конкретные показатели надо посмотреть на центральной стойке кузова. Там вы увидите примерно следующую рекомендацию: чем больше загруженность машины – тем выше должно быть давление в задних колесах.
Но сильно разбитая дорога может привести к грыжам, разрывам и повреждениям шин. Поэтому если повышаем давление, то по плохой дороге едем максимально спокойно и размеренно. Или слегка отступаем от рекомендации производителя и поднимаем давление не так сильно, как рекомендует производитель.
В горной местности
Главный фактор изменения поведения колеса – это не перепад давления на высоте, а наличие большого количества крутых поворотов и долгих торможений. Шина будет нагреваться не только от нагрузок, но и от работы тормозных механизмов. Поэтому идея, что из-за низкого давления надо поднимать давление в шинах – неправильная, ведь куда большее влияние в этом случае оказывает температура колеса.
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Как проверить давление в шинах
Рекомендованное давление всегда указывается для холодных шин. Это значит, что автомобиль не был в движении в течение трех часов или проехал менее 1,6 км (или одну милю).
Проверить давление в шинах можно двумя способами: самостоятельно или на станции СТО. В первом случае, достаточно воспользоваться общедоступной «подкачкой» на АЗС или приобрести манометр. Это устройство для измерения давления в шинах бывает трех видов:
- стрелочный. Простой рабочий механизм, как правило, выдающий небольшую погрешность;
- электронный. Компактный, удобный цифровой экран, работает от батареек;
- реечный или с выдвижной шкалой. Недорогой, прост в использовании, но более хрупкий по сравнению с другими видами.
Еще один вариант — установка специальных колпачков контроля давления на каждый ниппель. Такой гаджет работает следующим образом: верхняя часть колпачка прозрачная и в зависимости от уровня давления в ней появляется индикатор трех цветов. Зеленый — давление в норме, желтый — колесо спускает, красный — давление превысило норму.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!Скачать
Давление в шинах | Тестируем манометры на точность | Это надо видетьСкачать
Накачайте колёса как надо! Всё, что нужно знать о давлении в шинах | Советы бывалыхСкачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
Давление в шинах - РЕШЕНО!Скачать
Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцахСкачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ ЛЕТОМ | ЧТО НАДО ЗНАТЬСкачать
Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать
Оптимальное давление в шинахСкачать
А вы знаете, какое давление должно быть в шинах вашего авто?🤔Скачать
ЗАБУДЬТЕ ПРО НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! Полезные советы автомобилистамСкачать
Как быстро снизить давление в шинахСкачать