Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах (табл. 1). Поддержание номинального давления воздуха в шинах обеспечивает наилучшее сочетание долговечности шин, управляемости и комфортабельности автомобиля.
Рекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным манометром.
Каждый раз, когда вы проверяете давление воздуха в шинах, внимательно осматривайте их и на предмет обнаружения механических повреждений протектора и боковин, мелких камней, гвоздей, застрявших в протекторе, признаков сильного износа протектора. Будьте особенно внимательны к следующим дефектам шин:
- местное вздутие или выпучивание каркаса в зоне протектора или на боковинах. Шина с подобным дефектом подлежит замене;
- порезы, трещины или расслоение каркаса боковины. Замените шину, если обнажился корд каркаса.
Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 10 000 км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой на рис. 1.
Кроме того, через каждые 20 000 км пробега балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.
Рис. 1. Схема перестановки колес
Таблица 1. Давление воздуха в шинах, кгс/см 2
Размер шины | 3 чел. в салоне и груз (комфорт) | 3 чел. в салоне и груз (экономия) | Полная нагрузка | |||
Передние колеса | Задние колеса | Передние колеса | Задние колеса | Передние колеса | Задние колеса | |
205/60 R16, 215/60 R16, 215/50 R17, 225/45 R18, 235/40 R19 | 2,2 | 2,2 | 2,6 | 2,4 | 2,3 | 2,7 |
T115/70 R16 | 4,2 | 4,2 | 4,2 | 4,2 | 4,2 | 4,2 |
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
На центральной стойке кузова в проеме двери водителя расположена наклейка, на которой указано давление воздуха в шинах при различной загрузке автомобиля.
1. Отверните колпачок от вентиля.
2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого сбросьте показания манометра на ноль, нажав на специальную кнопку на корпусе манометра…
3. …подсоедините манометр к вентилю и нажмите на золотник вентиля наконечником манометра.
Давление воздуха следует проверять только на холодных шинах. Шины можно считать холодными, если после остановки автомобиля прошло не менее трех часов или если после длительной стоянки автомобиля вы проехали расстояние не более 1 км. После пробега автомобиля на расстояние в несколько километров шины успеют нагреться и давление воздуха в них увеличится на 30–40 кПа (0,3–0,4 кгс/см 2 ) по сравнению с холодным состоянием. Это не является признаком неисправности. Не следует снижать давление воздуха в прогретых шинах для приведения его к номинальному значению, которое установлено для холодных шин. В противном случае шины будут эксплуатироваться при пониженном давлении воздуха.
Читайте также: Ensto шина n cu 2х 3х16 мм2 11х6 мм2 500v
4. Если давление меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга насоса к вентилю и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру на насосе.
5. Если давление больше требуемого, надавите специальным выступом манометра на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Измерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.
Не забывайте проверять давление воздуха в запасном колесе одновременно с проверкой давления в остальных колес.
Видео:Система TPMS(UJM).Opel Astra J.Скачать
6. Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом.
Так выглядят защитный колпачок А с ключом для затяжки золотника и золотник Б вентиля колеса.
Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.
7. Нанесите на вентиль жидкость так, чтобы она заполнила собой полость вентиля. При дальнейшем образовании пузырьков и невозможности довернуть золотник, замените его. Если замена не помогла, замените вентиль.
8. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.
9. Если под рукой нет штангенциркуля, то глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос, проявляющихся на протекторе при его максимальном износе.
Шины, которыми укомплектован автомобиль, снабжены индикаторами предельного износа, отформованными на протекторе. При значительном износе протектора на его поверхности проявляются гладкие поперечные полоски шириной около 10 мм, расположенные с определенным шагом по окружности шины. Их появление указывает на уменьшение глубины рисунка протектора до 1,6 мм. Изношенные шины не создают достаточной силы сцепления при движении по влажному дорожному покрытию. Поэтому, если на протекторе видны три индикатора износа (или более трех), шина подлежит обязательной замене.
Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольником или буквами «TWI».
Видео:Адаптация давления в шинах. Tire pressure adaptation. Система контроля давления в шинах TPMSСкачать
10. Снимите декоративный колпак…
11. …и проверьте затяжку гаек крепления колес и при необходимости затяните их моментом 90 Н·м.
Читайте также: Как рассчитать высоту профиля шины формула
Давление в шинах Opel Astra J
Полезность – 72% | Распечатать |
Для стандартных шин автомобиля Astra (J) размером R17 оптимальное давление в передних колесах – 2.2 bar, в задних колесах – 2.4 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Стандартное
передних колес | задних колес |
С нагрузкой
передних колес | задних колес |
Обычные |
Усиленные |
Обычные |
Усиленные |
Ранфлет |
2.1 | 2.3 |
2.2 | 2.6 |
2.3 | 2.5 |
2.4 | 2.8 |
2.1 | 2.3 |
2.2 | 2.6 |
Обычные |
Низкопрофильные |
Усиленные |
Ранфлет |
2.2 | 2.4 |
2.3 | 2.7 |
2.3 | 2.5 |
2.4 | 2.8 |
2.4 | 2.6 |
2.5 | 2.9 |
2.2 | 2.4 |
2.3 | 2.7 |
Обычные |
Низкопрофильные |
Усиленные |
Ранфлет |
2.2 | 2.4 |
2.3 | 2.7 |
2.3 | 2.5 |
2.4 | 2.8 |
2.4 | 2.6 |
2.5 | 2.9 |
2.2 | 2.4 |
2.3 | 2.7 |
Низкопрофильные |
Усиленные |
Ранфлет |
2.5 | 2.7 |
2.6 | 3.0 |
2.6 | 2.8 |
2.7 | 3.1 |
2.4 | 2.6 |
2.5 | 2.9 |
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.
Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.
Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
При значительном падении давления на приборной панели Opel Astra обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Opel Astra J, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
Видео:Описание работы системы контроля давления в шинах DDS и TPMS на автомобилях OpelСкачать
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Какое давление в шинах опель астра hСкачать
Ручное обучение датчиков давления в шинах TPMS с помощью EL-50448 на Opel Astra KСкачать
У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
OPCOM. Скрытые функции в Opel Astra J.Скачать
Как прописать датчики давления шин в GM, Opel Zafira TourerСкачать
EL-50448 прописывания датчиков системы TPMS на Opel AstraСкачать
Установка датчиков давления в шинах TPMS с резиновым вентилем на автомобилях OpelСкачать
Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Датчики давления в шинахСкачать
Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Установка датчиков давления в шине HUFСкачать
Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
датчики давления шин, алиСкачать
Chevrolet ремонт датчика давления в шинах (TMPS General Motors)Скачать