Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Видео:Индикатор давления шин Volkswagen обнуления индикатора шин Volkswagen, как обнулить датчик шин.Скачать
Горит ошибка(низкое давление в колесах)подскажите как победить это предупреждение?
Машина В6 амер 2.0 TFSI.Постояла час на морозе в 30град и когда сел за руль то появилась ошибка.После этого простояла сутки в теплом гараже и горит.Скидывал клемму и все бестолку.В нашем колхозе диагностики нет(((Как победить??
нажми справа от КПП кнопку давления и подержи ее несколько сек.
а перед этим накачай колеса)))
для начала проверить давление в шинах и довести до нормы — 2,3-2,5 атм., на морозе давление значительно падает, хотя у меня и при 2-х атм. не загорается.
если не поможет, то либо замена датчика либо отключение системы — тебе сюда http://www.passat-club.ru/forum/thre. E0%E2%E8%F2%FC
У меня нет там кнопок-амер(((Колеса накачаны 2.4.
кнопки давления нет на американском пассате
Сообщение добавлено в 22:17, предыдущее сообщение было в 22:15
либо замена датчика в каком-то из колёс либо полное отключение системы http://www.passat-club.ru/forum/thre. E0%E2%E8%F2%FC
Читал эту тему которую ты скинул по ссылке.Как узнать какой датчик вышел из строя а может и не один.В запаске то тоже есть датчик я бы от туда снял его если бы знал на какой заменить
в любом случае понадобится комп и шнурок.
Сообщение добавлено в 22:22, предыдущее сообщение было в 22:19
это правильный ход мыслей
а это гемор. надо поочерёдно спускать воздух в колёсах и смотреть по компу какому колесу какой номер соответствует или кто-то знает последовательность нумерации в измерительных блоках, но я не знаю
В этом то и проблема (((Где же взять шнурок и комп((
или распотрошить все колёса и переписать ID номер датчиков для каждого колеса, что я советую сделать при переобувке резины или установке датчиков. на будущее
без них никак не обойдёшся! БЕЗ ВАРИАНТОВ! хотя бы надо глянут ID конченого датчика и при смене резины на лето его поменять.
а може ещё антена в блоке глюканула, хотя вряд ли. попробуй колёса качнуть до 2,6-3 и проехать пару километров, хотя это призрачная надежда.
Romarios, а если менять колесо с запаски на колеса с машины и если один датчик навернулся то с запаски может датчик погасить ошибку?Или один фик ошибку надо скидывать компом?
ну если не геморно поочерёдно каждое колесо менять, то можно и так попытаться вычислить, если ошибка не по самой системме! НО может сразу погаснуть после установки колеса, а может понадобиться проехать до 17км. хотя, если замутиш, то спусти резко давление в запаске до 1-й атмосферы и затем накачай — это включит датчик, который в запаске спит и может не понадобиться ехать.
ещё как вариант — проверь давление в запаске или попробуй без неё прокатиться 8-17км, вроде проскакивали случаи сработки антены на запаску. антена на пасе одна, встроена в блок комфорта и, впринципе, контролирует только 4 колеса, но теоретически, может зацепить и датчик в запаске
Сообщение добавлено в 22:45, предыдущее сообщение было в 22:40
хз, такими тестами не занимался, но можно ещё спущенную и накачанную попробовать запаску просто поочерёдно приложить на несколько минут к каждому колесу, если датчик полностью умер и отключился, то может антена и зацепится — это чисто предположение
Сообщение добавлено в 22:48, предыдущее сообщение было в 22:45
если будет результат — не поленись отписать для народа
ну если не геморно поочерёдно каждое колесо менять, то можно и так попытаться вычислить, если ошибка не по самой системме! НО может сразу погаснуть после установки колеса, а может понадобиться проехать до 17км. хотя, если замутиш, то спусти резко давление в запаске до 1-й атмосферы и затем накачай — это включит датчик, который в запаске спит и может не понадобиться ехать.
ещё как вариант — проверь давление в запаске или попробуй без неё прокатиться 8-17км, вроде проскакивали случаи сработки антены на запаску. антена на пасе одна, встроена в блок комфорта и, впринципе, контролирует только 4 колеса, но теоретически, может зацепить и датчик в запаске
Читайте также: Частота шины fsb системная частота что это dmi
Сообщение добавлено в 22:45, предыдущее сообщение было в 22:40
хз, такими тестами не занимался, но можно ещё спущенную и накачанную попробовать запаску просто поочерёдно приложить на несколько минут к каждому колесу, если датчик полностью умер и отключился, то может антена и зацепится — это чисто предположение
Запаску накачал сегодня.Буду пробовать ставить запаску и спускать а потом опять качать.
Сообщение добавлено в 23:53, предыдущее сообщение было в 23:48
Romarios, Завтра уезжаю в командировку и приеду в воскресенья и займусь этими тестами.Надеюсь один датчик вышел из строя.
Пысы Теперь бы с обогревом зеркала разобраться и с поворотом на нем же
Видео:Passat b7 tires pressure Пассат б7 обнулить давление в шинахСкачать
Давление в шинах пассат неисправность
сколько ок? переобувался на зиму — накачали 2,3 по манометру на компрессоре — комп начал выть про давление в шинах, добавили чуток (2,35-2,4) — всё погасло. Может просто нужно подкачать колёса?
ахренеть. есть еще кто пользуют всесезонку .
Всесезонная шина Dunlop SP SPORT 5000
Тип:Всесезонные шины для легковых автомобилей
Описание:Всесезонная шина нового поколения с высочайшими потребительскими свойствами.
Эсклюзивная резиновая смесь оптимизирует поведение шины в любых дорожных и погодных условиях.
Новаторский асимметричный протектор позволяет сохранять прекрасное сцепление с дорогой даже на самых высоких скоростях, не жертвуя при этом прекрасной управляемостью и комфортностью езды.
Большие внешние блоки протектора обеспечивают стабильность в поворотах. Внутренние же блоки, независимые от внешних, благодаря открытым плечевым поперечным водоэвакуационным каналам обеспечивают эффективное удаление воды и “всесезонное” сцепление с дорогой. Той же цели служат и четыре глубоких и широких водоэвакуационных канала.
JLB – бесшовный нейлоновый корд – увеличивает срок службы шины.
Завершает картину элегантнейший дизайн протектора и боковины.
ахренеть. есть еще кто пользуют всесезонку .
А чо такого, у меня батёк на своём монтерике гоняет на всесезонке, Данлоп какая то, нормально.
Продолжаю конотопиться с этой иконкой(( Давление в шинах нормальное, на нажатие кнопки не реагирует.
Чего сделал:
— Диагностика. Показала 2 ошибки в системе АБС:
1. Кнопка индикации контроля давления в шинах — Е492. Нелогичный сигнал. Частота ошибки — 3 раза. 02846 008
2. Сигнализатор аварийного давления воздуха в шинах. Имеется неисправность/ошибка параметрических условий. Частота ошибки 254 раза. 02214 014
— Заказал и поменял саму кнопку. Не помогло.
— Автотрейдинг долго и со скандалами ковырялся. Сказали, что надо откатить параметры АБС. Вернули базовые настройки, стерли ошибку. Выскочила вновь. Редиски.
Склоняюсь к тому, чтобы вообще отключить эту функцию в сад) Но может гуру что посоветуют еще?
Летом эта ошибка не вылазит, вылазит только зимой на шипах. Лечит ВАГ-КОМом вот так:
[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Basic Settings — 04]
Group 042
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
Igor62, спасибо за отзывчивость! В Рязани бываю на выходных, да и то не всегда. Ты бы в личку телефон свой бросанул, как соберусь ехать позвоню. Но комрадов из Москвы и МО все-таки прошу отозваться, потому как дел в столице по горло и когда соберусь на малую родину неизвестно.
Читайте также: Найти зимние шины bridgestone blizzak
ОГО! Да у вас там в Рязани уже, я смотрю, общество любителей гамбургеровщегов собралось?! Растете, ребята, молодцы. Поддержим пендосов!
и у меня загорелась лампа контроля давления в шинах. Датчик у меня полноценный (не косвенный).
Но вот что интересно. Пользуюсь двумя комплектами резины с дисками. Соответственно на одном (родном) комплекте есть датчики на другом нету.
Когда обуваю зимний комплект (без датчиков), то после нескольких км пути система сама пишет чего-то и отключает контроль. Лампы гаснут никаких ошибок.
При переходе снова на летний комплект (с датчиком) система сама определает сигнал и включает монитор.
Так было и этой зимой. Поменял резину, монитор сам отключисля но через месяц снова загорелась лампочка и ошибки:
01521 — Sensor for Tire Pressure
004 — No Signal/Communication
01477 — System Switched Off
000 — — — Intermittent
Может дело в самой кнопке.
Для выключения мониторинга нужно нажать и удерживать кнопку более 10сек. Так и делаю, получаю сообщение что монитор выключен, соответственно должна погаснуть сама лампа. Но стоит отпустить кнопку как снова та же ошибка (система снова включена + лампа на щитке горит)
Это что за телепатия такая ? Может у кого было подобное?
01521 — Sensor for Tire Pressure
004 — No Signal/Communication
01521 — Датчик давления в шинах: нет сигнала/связи
Возможные симптомы Индикатор неисправности (MIL) активен Возможные причины Датчик давления в шинах неисправен
Датчик (ы) давления в шине не установлен Возможные решения Проверить / установить датчики давления в шинах Проверьте отдельные датчики с помощью блоков измеряемых величин (MVB) Специальные заметки
В системах без определения местоположения (например, 1K-шасси Golf / Jetta или 3C-шасси Passat) одновременно поднимайте или опускайте давление в одной шине и дважды проверяйте блоки измерения (MVB) 001-012 (и 016) для изменения. Если вы найдете тот, который не изменяется после поднятия или понижения давления, вы, скорее всего, обнаружите неисправный датчик.
Примечание. Может потребоваться до 2 минут, прежде чем изменение давления будет обнаружено модулем управления и отображено в блоке измерительных значений (MVB). Чтобы определить местонахождение отдельных колес, необходимо отметить идентификационный номер датчика.
01477 — System Switched Off
000 — — — Intermittent
01477 — Выключено устройство
Возможные симптомы Индикатор неисправности (MIL) ВКЛ. Возможные причины Система контроля давления в шинах (TPMS) отключена
Возможные решения
Включить систему контроля давления в шинах (TPMS), если необходимо
Специальные заметки
Этот код неисправности — это всего лишь примечание, см. Руководство по ремонту автомобиля и Руководство по ремонту в разделе «Как включить систему».
где копать?
В результатах компьютерной диагностики.
к дилерам не хочется ехать,вынесут мозг еще и дорого)))
Найдите человека со шнурком или купите. цена вопроса копейки.
Видео:Сброс ошибки системы контроля давления в шинах VW Tiguan 2018Скачать
Система контроля давления в шинах — не удаётся настроить, системная ошибка
Системная ошибка в системе контроля давления в шинах — RDK (Reifendruckkontrolle).
Система контроля давления в шинах не настраивается.
Возможные явления по степени их вероятности:
Не работает датчик давления в шине.
Датчик давления в шине не работает, во время движения не передаёт сигнал.
Не проведена настроечная поездка после замены датчика давления в шинах/смены колеса.
Не работает система антенн.
Более точно причину можно определить при помощи инструкции по диагностированию в главе ‘Мероприятия’ .
При возникновении вопросов по работе системы контроля давления в шинах и по настройке датчиков см. описание системы в ⇒ Приложении .
Читайте также: Ток термической стойкости шин таблица
Инструкция по диагностированию:
Провести кодирование блока управления системы контроля давления в шинах, значение 110390.
Описываемые действия позволяют провести систематическую проверку возможных причин неисправности:
Если на данном автомобиле уже проводилась смена колёс, настройка после этого функционировала, а система после настройки работала нормально?
Если ‘да’, то необходимо заменить указанный в протоколе памяти неисправный датчик давления в шинах в соответствии с Инструкцией по ремонту 1(см. ниже).
Если ‘нет’, продолжить c п. 2.
Накачать все шины до давления, на 0,3 бар выше заданного, поскольку при измерении воздух из шин выходит.
Считывать данные из блока измеряемых величин — MWB (Messwerteblock) 16 примерно в течение 5 минут. Записать последние 6 цифр кодов датчиков в протоколе приёма датчиков (см. таблицу ниже). Если будет принято более 12 разных кодов, необходимо поставить автомобиль в таком месте, где находится меньшее число датчиков давления в шинах (на автомобилях с системой контроля давления в шинах), и повторить измерение.
При отсутствии или получении только время от времени нескольких кодов (при временном интервале значительно больше 1 минуты) выполнить указание по ремонту 2 (см. ниже), в противном случае продолжить с п.5.
В течение 30 секунд выпускать воздух из ПЛ (передней левой) шины. Теперь датчик направляет свой код с секундной периодичностью со статусом 02h. Записать положение передней левой шины (ПЛ) в протокол приёма датчиков (см. таблицу ниже) после кода датчика.
В течение 30 секунд выпускать воздух из ПП (передней правой) шины. Теперь датчик направляет свой код с секундной периодичностью со статусом 02h. Записать положение передней правой шины (ПП) в протокол приёма датчиков (см. таблицу ниже) после кода датчика.
В течение 30 секунд выпускать воздух из ЗЛ (задней левой) шины. Теперь датчик направляет свой код с секундной периодичностью со статусом 02h. Записать положение задней левой шины (ЗЛ) в протокол приёма датчиков (см. таблицу ниже) после кода датчика.
В течение 30 секунд выпускать воздух из ЗП (задней правой) шины. Теперь датчик направляет свой код с секундной периодичностью со статусом 02h. Записать положение задней правой шины (ЗП) в протокол приёма датчиков (см. таблицу ниже) после кода датчика.
Если датчик был принят не со статусом 02h, то проехать вперёд на четверть оборота колеса и повторить измерение на этом колесе.
Запустить процесс настройки через многофункциональный дисплей — MFA (Multifunktionsanzeige) командой ‘Давление в шинах, сохранение’
Провести настроечную поездку длительностью 30 минут с водителем, чтобы сидящий рядом оператор мог делать записи в таблице.
Выбрать участок дороги, на котором не придётся делать вынужденные остановки.
В течение 20 мин. делать пометку в протоколе приёма датчиков каждый раз, когда в блоке измеряемых величин 16 вновь появляется код соответствующего датчика.
В конце 30-минутной настроечной поездки провести считывание блока измеряемых величин 19 и записать статус системы.
Если в блоке MWB19 будет статус системы 63545, то система контроля давления в шинах исправна.
Если от одного или двух датчиков число приёмов будет явно меньше, чем от остальных, то необходимо поменять местами передние колёса с задними и вновь провести настроечную поездку. Если плохой приём перемещается вместе с колесом, то заменить соответствующий датчик давления в шине в соответствии с инструкцией по ремонту 1. Если же неисправность осталась в той же колёсной нише, выполнить инструкцию по ремонту 2.
Если наблюдался неполный приём от всех датчиков, то следует выполнить инструкцию по ремонту 2.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
VW Tiguan сброс ошибки давления в шинахСкачать
Замена элемента питания в датчиках давления шин Volkswagen Touareg NFСкачать
Vag ошибка блока контроля давления шин.Скачать
VW Tiguan.Прописываем датчики давления в шинахСкачать
Сброс (обнуление) ошибки - давление шин Volkswagen Passat B7 USAСкачать
У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
Сбросить датчик давления шин на панели приборов автоСкачать
Volkswagen Transporter T6 Сброс ошибки давления в шинахСкачать
У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
🆘Volkswagen Passat B6 загорелся TPMS - колеса накачаны, а индикатор не тухнет, что делать??? 🤔Скачать
✅VW Passat b7 не работают датчики давление в шинах! Нет связи с ЭБУ TPMSСкачать
Volkswagen Polo 6 сброс ошибки давление в шинахСкачать
90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Давление в шинах TiguanСкачать
Сбросить ошибку/датчик давления шин Шкода Рапид/Фольксваген Поло (Skoda Rapid/VW Polo)Скачать
Сбросить датчик давления шин на панели приборов авто. Самый простой способ.Скачать
Давление в Шинах от R13 до R18Скачать