Один из важнейших показателей от которого зависит поведение авто на дороге – уровень давления в шине. Именно давление в Pirelli, Scorpion, Zero, Asimmetrico, R22 определяет то как быстро будут изнашиваться изделия и как будет чувствовать себя авто во время езды. Поэтому довольно важно знать основные показатели давления в шинах, которые смогут обеспечить их безопасную и надежную эксплуатацию.
- Давление в автопокрышках
- Описание шины Scorpion Verde
- Преимущества Scorpion:
- Пирелли Cinturato P7 и R 15
- Основные преимущества покрышки Сinturato Р7 и R 15:
- Давление в шинах Пирелли Zero
- Преимущества Pirelli Zero:
- Особенности колес Pirelli Asimmetrico R22
- Какое давление качать в шины Рirelli?
- О ШИНАХ
- МАРКИРОВКИ НА БОКОВИНАХ
- ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
- ЦЕЛОСТНОСТЬ ШИНЫ
- ГЛУБИНА РИСУНКА ПРОТЕКТОРА ШИНЫ
- СЕЗОННАЯ ЗАМЕНА ШИН
- Новые Pirelli Cinturato P7 – все подробности
- В Pirelli рассказали о технических особенностях новых летних шин, вышедших на рынок в этом году
- 💥 Видео
Видео:Pirelli Cinturato P7 /// отзывСкачать
Давление в автопокрышках
Неверное давление в покрышках машины приводит к неравномерному износу, а также низкой маневренности авто. Поэтому необходимо знать какое правильное давление нужно качать для того, чтобы воздух внутри колеса был распределен равномерно.
То есть если в автопокрышку качать небольшое давление, то это может привести к деформации колеса, а также к его пробитию. При этом автомобиль будет тяжело управляться, особенно на высокой скорости.
Если же закачать избыточное давление, то автомобиль также будет, очень плохо управляться. Это обусловлено тем, что перекачанная шина соприкасается с дорожным полотном только центральной частью протектора. Кроме того, при езде на авто с перекачанными шинами, будет чувствоваться каждая кочка, что, несомненно, вызовет дискомфорт у водителя и пассажиров.
Оптимальный уровень давления для каждого типа покрышки индивидуальный. Исходя из этого, в зависимости от шины и типа автомобиля необходимо знать, какое давление правильно качать. Обычно для различных типов шин предусмотрены рекомендации. Они расположены там же где и логотип компании, указана сезонность и прочие данные.
Видео:Pirelli Cinturato P7 /// ОбзорСкачать
Описание шины Scorpion Verde
Автопокрышка Scorpion одна из наиболее известных моделей итальянского концерна. Данная модель покрышки имеет повышенную проходную способность и нередко используется при езде по бездорожью. При разработке покрышек Scorpion применялись самые инновационные решения. Инженеры итальянского концерна добились низкого уровня шума, а также безопасности и комфорта при езде.
Автопокрышка Scorpion имеет ассиметричный дизайн рисунка протектора, который обеспечивает безопасность при вождении на любых поверхностях. Протектор состоит из нескольких ребер и плечевых зон. Каждая часть рисунка протектора отвечает за отдельные функции, что позволяет эффективно и безопасно маневрировать на высокой скорости.
Продольные каналы шины Scorpion отвечают за своевременный водоотвод воды из пятна колеса, что позволяет избегать аквапланирования при езде на влажной поверхности. Боковые части протектора обеспечивают надежное сцепление с любой поверхностью дороги, что обеспечивает безопасность и контроль при вождении. А благодаря изогнутым плечевым зонам протекторов Scorpion, обеспечивается повышенная износоустойчивость.
Ребра, находящиеся по центру автопокрышки, позволяют быстро разгоняться и эффективно тормозить. Не учитывая то, что покрышка Scorpion производилась для езды по пересеченным местностям, ее активно используют при езде на обычном дорожном полотне.
Преимущества Scorpion:
- Экологически безопасный материал.
- Сокращение затрат потребления топлива.
- Устойчивость Scorpion к износу.
- Комфортная и безопасная езда на любых поверхностях.
Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
Пирелли Cinturato P7 и R 15
Автопокрышка Cinturato P7, а также 15 разработаны специально для автомобилей с большим и средним объемом двигателя. Кроме того, материал изделий имеет экологически чистый состав, который повышает комфорт и безопасность вождения, при этом не наносит вред окружающей среде.
Шины Сinturato Р7 и R 15 имеют отличные характеристики, позволяющие ездить на любой поверхности, обеспечивая высокую безопасность при вождении. Кроме того, Сinturato Р7 и R 15 созданы по уникальной технологии Run FLAT, которая обеспечивает защиту покрышки от проколов и пробитий.
Основные преимущества покрышки Сinturato Р7 и R 15:
- Cinturato R 15 обеспечивает низкий расход потребляемого горючего.
- Экологически чистый материал, из которого изготовлены Cinturato Р7 и R 15.
- Высокая устойчивость Cinturato Р7 и к износу.
- Низкий уровень шума Cinturato Р7 и R 15.
Давление в шинах Пирелли R 15 должно находиться на уровне 2,1-2,2 атмосферы. В то же время давление шинах Рirelli Cinturato Р7 должно быть на 0,1 атмосферу выше.
Видео:Pirelli Cinturato P7 – ТЕСТ летних шинСкачать
Давление в шинах Пирелли Zero
Итальянская покрышка Zero, создана, для любителей ездить на высоких скоростях. Шина отвечает самым высоким требованиям, что вызывает огромную популярность у владельцев автомобилей.
При изготовлении покрышки Zero, производители применяли самые инновационные решения, для того чтобы она соответствовала спортивному классу, и уверенно себя чувствовала на самых различных поверхностях дороги. Однако Zero применяют преимущественно для езды на твердых покрытиях.
Читайте также: Ниссан блюберд силфи 2000 размер шин
Автопокрышка позволяет максимально комфортно и безопасно двигаться на высоких скоростях, а также легко управлять автомобилем. Для шины Zero инженеры разработали специальный «Z»- образный протектор, с округленными плечевыми зонами, что не только повышает характеристики, но и делает ее эстетически привлекательной.
В автопокрышке Pirelli Zero прекрасно сочетается стиль, практичность и безопасность. Шина соответствует всем требованиям спортивных, полноприводных автомобилей. Покрышка имеет 3 массивных водоотводных канала, что эффективно выводит воду из контакта пятна с дорогой. Это обеспечивает идеальное сцепление на влажном дорожном покрытии.
Также немало внимания уделено комфорту и безопасности при езде на большой скорости. В связи с этим шина Pirelli Zero имеет увеличенную плотность, которая позволяет ей выдерживать большие нагрузки.
Преимущества Pirelli Zero:
- Специальный спортивный дизайн протектора.
- Специальная конструкция покрышки Pirelli
- Небольшой уровень шума.
- Повышенный комфорт и безопасность.
Видео:Низкопрофильные шины Весты Кросс (профиль 50). Долго ли проживут шины, и почему гнутся колесаСкачать
Особенности колес Pirelli Asimmetrico R22
Летние шины Pirelli Asimmetrico R22 созданы специально для спортивных авто. Модель покрышки Pirelli Asimmetrico R22 относится к узкопрофильным моделям.
Как правило, покрышки Asimmetrico R22 устанавливают на заднюю ось спортивного автомобиля, для увеличения стабильности при езде на повышенных скоростях. Автопокрышки обеспечивают идеальное сцепление с абсолютно любыми покрытиями, что является их преимуществом по сравнению с аналоговыми покрышками.
Кроме того, особый дизайн протекторов имеет высокую практичность и подчеркивает фирменный стиль компании Pirelli.
Однако покрышки Pirelli Asimmetrico R22 можно устанавливать и на все 4 оси автомобиля. При разработке инженеры компании в первую очередь делали упор на комфорт и безопасность шин Asimmetrico.
Для обеспечения безопасности при движении на высоких скоростях покрышки были оборудованы усиленным каркасом, который позволяет выдерживать высокие перегрузки. Протекторы со специальным рисунком обеспечивают прекрасное сцепление с поверхностью дороги, а также быстрый разгон и короткий путь торможения.
Кроме того, плечевые зоны покрышки Asimmetrico способствуют предотвращению возникновения осевых смещений, при маневрировании на больших скоростях. Автопокрышка Asimmetrico имеет продольно-поперечные каналы, которые быстро удаляют воду из-под контактного пятна с дорогой, что не допускает вероятности потери управления из-за скольжения. Шины Pirelli Asimmetrico производятся в огромном количестве размеров.
Видео:Pirelli Cinturato P7 NEW (P7C2) /// отличия от предыдущейСкачать
Какое давление качать в шины Рirelli?
Ответ на вопрос какое давление должно быть в шинах от этой известной фирмы довольно прост. В летних шинах должно быть в пределах 2,2 атмосферы. Что же касается давления в зимних шинах, то оно также должно находиться на том же уровне что и в летних.
Для того чтобы максимально точно определить давление в шинах необходимо использовать манометр. Именно правильное давление в шинах позволяет продлить срок их эксплуатации и избежать возникновения непредвиденных ситуаций.
Видео:Обзор шины Pirelli Cinturato P7 для весны, лета, осениСкачать
О ШИНАХ
Шина является ЕДИНСТВЕННЫМ элементом, обеспечивающим контакт автомобиля с дорогой. Именно поэтому правильное использование и обслуживание шин, а также понимание их характеристик, являются фундаментальными условиями для обеспечения безопасности в любой ситуации, увеличения срока службы шин и экономии денежных средств. Необходимо ездить безопасно и уважать окружающую среду. Движение на шинах с глубиной рисунка протектора менее 1,6 мм может привести к штрафу.
Видео:✅🤭Pirelli Cinturato P7 NEW ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ЕСЛИ СО СКИДКОЙ, БЕРУ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ! ЖЁСТКИЕ ШИНЫ!Скачать
МАРКИРОВКИ НА БОКОВИНАХ
На боковине шины имеется несколько надписей. Помимо названия бренда, линейки, размеров и характеристик шин, указываются: ширина профиля, соотношение между номинальной высотой и шириной профиля, конструкция каркаса или ее код, посадочный диаметр, а также индексы нагрузки и скорости.
Видео:PIRELLI CINTURATO P7 215/50 R17 /// обзорСкачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
Давление в шинах оказывает значительное влияние на безопасность и экономичность автомобиля. Поэтому давление в шинах следует проверять регулярно (ежемесячно) и, что особенно важно, перед длительными поездками. Контроль давления следует проводить на холодной шине (никогда не корректируйте давление нагретой шины).
Тормозной путь связан с давлением в шинах. При скорости 100 км/ч тормозной путь правильно накачанных шин составит 40 м по сравнению с 42,4 м при спущенных шинах. Следовательно, производительность лучше почти на 6 % или 2,4 м.
Неправильное давление в шинах приводит к неравномерному износу шины. Слишком низкое давление приводит к износу плечей и представляет опасность повреждения конструкции шины. Слишком высокое давление приводит к износу центра шины.
Читайте также: Скорость шины памяти материнской платы
Видео:НОВАЯ ЛАДА ВЕСТА НА 15 ШИНАХ ПИРЕЛЛИ ЧТО СКАЗАЛИ НА ШИНОМАНТАЖЕ?Скачать
ЦЕЛОСТНОСТЬ ШИНЫ
Шина изготавливается из резины, стали и волокон. Сталь и волокна являются конструкционными материалами, резина защищает их от внешних воздействий. Резина, в свою очередь, может быть повреждена химикатами или другими факторами внешней среды
- Острые предметы, сильные удары или другие виды ненадлежащего обращения могут приводить к заметным или незаметным повреждениям конструкции
- К повреждениям конструкции также может приводить недостаточное давление в шине
- Резина может разрушаться под действием высоких температур и солнечного света
Видео:НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать
ГЛУБИНА РИСУНКА ПРОТЕКТОРА ШИНЫ
Глубина рисунка протектора шины — важный фактор безопасности. Она оказывает значительное влияние на контакт автомобиля с дорогой.
Когда при торможении система ABS контролирует колеса на пороге пробуксовывания, собирается вода, и шины начинают плавать, значительно увеличивая тормозной путь.
На возникновение аквапланирования влияют глубина воды, глубина рисунка протектора и скорость. Для измерения аквапланирования автомобиль направляют в заполненный водой резервуар глубиной 8 мм и разгоняют. Аквапланирование начинается, когда двигатель начинает работать интенсивнее без увеличения скорости.
Видео:Видеообзор летней шины Pirelli Cinturato P7 от Express-ШиныСкачать
СЕЗОННАЯ ЗАМЕНА ШИН
Правильный выбор сезонных сменных шин необычайно важен для безопасности движения. Летние шины летом, зимние шины зимой. Тормозной путь, тяговое усилие и устойчивость сильно зависят от состава резиновой смеси.
Зимние шины не только обеспечивают сцепление на снегу, они работают лучше летних при температурах ниже +7 °C. Pirelli рекомендует устанавливать зимние шины для обеспечения мобильности на различных поверхностях при холодных погодных условиях.
Начиная с температуры +7 °C и ниже, тормозной путь летних шин значительно больше, и они показывают значительно более низкое сцепление на снегу.
Видео:Обзор Шины 205 50 17 89W Pirelli Cinturato P7Скачать
Новые Pirelli Cinturato P7 – все подробности
В Pirelli рассказали о технических особенностях новых летних шин, вышедших на рынок в этом году
В 2020 году Pirelli выпустила на рынок новые летние легковые шины Pirelli Cinturato P7, которые приходят на смену модели с таким же названием и отличаются от нее обозначением P7C2 и целым рядом технических новшеств.
Модель прошлого поколения, представленная в 2009 году, успела стать одним из лидеров рынка по количеству автомобилей, для которых она была омологирована, и все это время ее характеристики улучшались благодаря тесному сотрудничеству шинной компании и крупных автопроизводителей. Шины нового поколения, как заявляют в Pirelli, стала лучше по обоим ключевым на сегодняшний момент аспектам – безопасности и экологичности. Как говорят в Pirelli, специалистам научно-исследовательского отдела компании удалось создать продукт такого уровня технологичности, что стало возможным избежать компромиссов, ранее бывших типичными для шинной отрасли. В частности, благодаря технологиям, разработанным для Cinturato P7, получилось совместить такие обычно конфликтующие факторы, как высокое сцепление на мокром покрытии и низкое сопротивление качению, и этот баланс определенно будет иметь значение как для конечных пользователей, так и для автокомпаний, стремящихся снизить вредные выбросы своих моделей.
Хотя вопрос экологии сейчас актуален как никогда, главным при создании шин все же остается безопасность, и это относится и к Cinturato P7. По словам разработчиков, новинка сохранила уровень сцепления на сухом покрытии своей предшественницы, но существенно превзошла модель прошлого поколения в плане ездовых качеств на мокрой поверхности. Была увеличена сопротивляемость аквапланированию, а особенно заметно выросла эффективность торможения на мокром покрытии, и, как говорят в Pirelli, тормозной путь со 100 км/ч на покрытой водой поверхности сократился на 4 метра. Новые технические решения также помогли улучшить акустический комфорт и способность шин поглощать удары при передвижении по неровным дорогам. В дополнение к этому, на 6% вырос эксплуатационный ресурс, что позволит реже менять шины, тогда как сопротивление качению снизилось на 12%, что эквивалентно одному классу на евроэтикетках.
Один из главных аспектов любой шины – это состав резиновой смеси. Для Cinturato P7 был разработан новый компаунд, в который были добавлены силика и специальные смолы, чья задача усиливать сцепление, а также функционализированные полмеры, то есть химически модифицированные эластомерные материалы, которые улучшают взаимодействие силики с другими ингредиентами резиновой смеси. Особенность полимеров в том, что они обладают способностью менять свое поведение при различных температурах. Вследствие этого компаунд, отличающийся также улучшенным распределением частиц силики, получил некое подобие «механического интеллекта», и шины адаптируются к погоде, сохраняя оптимальное сцепление в очень широком температурном диапазоне.
Читайте также: Шины в астрахани r16
Если говорить о рисунке протектора, каждый его элемент выполняет собственную функцию – от продольных и поперечных канавок, чья геометрия была изменена для максимально быстрого отвода воды, до плечевых блоков, чей дизайн был разработан для сокращения тормозной дистанции на сухом и, особенно, мокром покрытии. Помимо этого, дизайн протектора и распределение жесткости были оптимизированы для улучшения устойчивости во время прохождения поворотов, тогда как переменный шаг протектора – его создавали сначала в виртуальной реальности, а потом проводили многочисленные испытания – улучшил комфорт, как акустический, так и механический.
Новые материалы резиновой смеси также позволили повысить ее механическую прочность, при этом улучшив сцепление в различных ситуациях. Сниженная скорость истирания сделала шины более долговечными, и возможным это стало благодаря использованию высокомолекулярных полимеров. Это означает, что благодаря длинным молекулярным цепочкам улучшаются механические свойства компаунда, такие как стойкость к абразии и прочность. В Pirelli добавляют, что резиновая смесь разрабатывалась параллельно с рисунком протектора, что обеспечить их лучшую функциональность.
Повышение механической прочности компаунда позволило не только увеличить ресурс покрышек, но и снизить объем материалов, необходимый для их изготовления, что помогло сделать шины легче. Снижение веса, в свою очередь, позволило сократить сопротивление качению, то есть выросла эффективность потребления топлива, тогда как уменьшение необходимых природных ресурсов имеет значение в экологическом отношении. В Pirelli также поработали над армирующими материалами, и, к примеру, использование высокопрочного корда позволило снизить количество его нитей и, следовательно, вес брекерного пояса. Остается добавить, что снижение веса шин является одним из требований, которые разработчикам предъявляют автопроизводители.
Еще один аспект, над которым работали инженеры Pirelli, — это «диалог» шин и электронных систем помощи водителю (ADAS). В Pirelli, к примеру, говорят, что благодаря оптимизации рисунка шины будут лучше взаимодействовать с ABS и сокращать длину тормозного пути в сравнении с другими шинами того же размера и установленными на тот же автомобиль. Как отмечается, совместная работа с автопроизводителями, в том числе создание виртуальных моделей шин, позволяет системам ADAS функционировать с максимальной эффективностью. То есть, например, система удержания автомобиля на полосе движения (LAS), лучше работает с шинами, чьи специфические характеристики были учтены в процессе калибровки, чем с «неизвестными» покрышками. В последнем случае системе может понадобиться дополнительно корректировать направление движения, поскольку она не сможет прогнозировать, как поведут себя шины. Если же поведение шин – которые были специально адаптированы к отдельной модели автомобиля — будет понятным и предсказуемым для системы, коррекций понадобится меньше.
В линейке Cinturato P7 будут присутствовать шины, выполненные по последним технологиям Pirelli и адаптированные к отдельным моделям автомобилей или группам пользователей. Будет, к примеру, использоваться недавно разработанная технология Elect. Шины с этим обозначением предназначены для электрических и гибридных автомобилей и обладают рядом особенностей, таких как способность обеспечивать высокое сцепление в начале движения при максимальном крутящем моменте, сниженное сопротивление качению, увеличивающее запас хода без подзарядки батарей, и уменьшенный уровень шума, повышающий комфорт пользователей бесшумных электрокаров. Кроме этого, будут доступны шины, выполненные по технологиям Run-Flat и Seal Inside и позволяющие продолжать движение в случае прокола при помощи соответственно усиленных боковых стенок и герметизирующего слоя в конструкции.
На разработку новых Cinturato P7 ушло порядка трех лет, и до выхода на вторичный рынок они уже были сертифицированы автопроизводителями более 70 раз, а к концу года этот показатель, как ожидается, превысит отметку в 100 омологаций. В Pirelli отмечают, что в сравнении с предыдущей моделью особенно заметно выросло число омологированных шин диаметром от 17 дюймов, что подтверждает их востребованность среди производителей автомобилей премиум-класса.
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💥 Видео
Pirelli Cinturato P7 C2 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Pirelli Cinturato P1 /// реальный отзывСкачать
Видеообзор шин Pirelli Cituratto P7 205/50 R17 уст-мые летом на авто Лада Веста Кросс СВ.Скачать
Стоит ли покупать Formula Energy? Расскажу всю правдуСкачать
Летние шины Pirelli Cinturato P7 NEW 2020 обзор от Георгия Божедомова | КОЛЕСО.руСкачать
Pirelli Powergy /// отзыв владельцаСкачать
Pirelli Cinturato P7 и Pirelli Cinturato P7 NewСкачать