- Расчет рекомендуемого значения
- Cодержание
- Виды колес для погрузчиков
- Оптимальное давление для шин погрузчиков
- Как правильно определить давление в шинах? Единицы измерения, маркировка
- Советы по уходу за шинами погрузчиков
- Давление в шинах погрузчик komatsu
- Погрузчик Komatsu WA200
- Технические характеристики погрузчика комацу WA 200
- Погрузчики Komatsu WA320, WA380, WA420, WA470
- Технические характеристики погрузчика комацу WA470
- 📺 Видео
Видео:Давление в шинах и год выпуска .Экскаваторы-погрузчики JCB JCB3CX JCB4CX CAT VOLVO TEREX NEW HOLLANDСкачать
Расчет рекомендуемого значения
Как пользоваться калькулятором?
Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!
Cодержание
Видео:Какое давление в шинах Экскаватор погрузчиковСкачать
Виды колес для погрузчиков
Разнообразию современной погрузочной техники соответствует обширный перечень, выпускаемых для нее шин. В соответствии с конструктивными особенностями колеса для погрузчиков делятся на две основные категории:
Цельнолитые (полноразмерные и бандажные) Пневматические (камерные и бескамерные)
Цельнолитые колеса применяются в производственных цехах, где на поверхности пола, возможно наличие острых металлических деталей, стружки и других, опасных для пневматических шин предметов. В подобных условиях работы цельнолитые колеса незаменимы. Однако из-за их большого веса, увеличения нагрузки на узлы ходовой части погрузчика, перерасхода топлива, повышенных требований к ровности пола и высокой цены в остальных случаях предпочтительнее использовать пневматические колеса.
Пневматические шины значительно выигрывают по цене, обладают лучшими амортизационными свойствами, существенно снижают нагрузку на заднюю подвеску погрузчика, имеют меньший вес. Благодаря этим качествам, они могут использоваться, как внутри, так и снаружи складских помещений без идеально ровного дорожного основания. При применении специальных металлических цепей против скольжения пневматические колеса позволяют работу техники в зимний период на обледенелых дорожных покрытиях.
Видео:Какое давление должно быть в шинах погрузчика?Скачать
Оптимальное давление для шин погрузчиков
Основным условием грамотной эксплуатации пневматических шин является поддержание в них оптимального давления.
Перекаченные покрышки делают погрузчик неустойчивым на неровностях покрытия, что в отдельных случаях даже может привести к опрокидыванию. Кроме того происходит быстрое истирание центральной части протектора, ухудшается амортизация, нагрузка на узлы ходовой части увеличивается.
Недостаточное давление в покрышках разделяет пятно контакта с дорогой надвое, быстрее истираются боковые части протектора, на резине могут появиться заломы, вероятны разрывы корда. Из-за дополнительных усилий на преодоление сцепления с дорожным покрытием возрастает расход топлива.
Нормы давления в пневматических шинах погрузчиков зависят от нескольких факторов:
- максимальной нагрузки (индекс нагрузки);
- конструкции корда (радиальная или диагональная);
- максимальной скорости.
Разброс показателей довольно значителен, поэтому для выбора оптимальных значений существуют специальные таблицы:
Размер | Слойность | БАР (bar) | АТМ (atm) | кг/кв. см. | кПа (kPa) |
16*6-8 | 14 | 8,5 | 8,4 | 8,7 | 850 |
16 | 9 | 8,9 | 9,2 | 900 | |
18*7-8 | 14 | 9 | 8,9 | 9,2 | 900 |
16 | 10 | 9,9 | 10,2 | 1000 | |
21*8-9 | 14 | 9 | 8,9 | 9,2 | 900 |
16 | 10 | 9,9 | 10,2 | 1000 | |
23*9-10 | 14 | 7 | 6,9 | 7,1 | 700 |
16 | 8 | 7,9 | 8,2 | 800 | |
23*5 | 8 | 6,5 | 6,4 | 6,6 | 650 |
10 | 7,75 | 7,6 | 7,9 | 775 | |
4.00-8 | 8 | 9 | 8,9 | 9,2 | 900 |
5.00-8 | 10 | 10 | 9,9 | 10,2 | 1000 |
6.00-9 | 10 | 8,5 | 8,4 | 8,7 | 850 |
12 | 10 | 9,9 | 10,2 | 1000 | |
6.50-10 | 10 | 7,75 | 7,6 | 7,9 | 775 |
12 | 9 | 8,9 | 9,2 | 900 | |
14 | 10 | 9,9 | 10,2 | 1000 | |
7.00-12 | 12 | 8,5 | 8,4 | 8,7 | 850 |
14 | 9 | 8,9 | 9,2 | 900 | |
16 | 10 | 9,9 | 10,2 | 1000 | |
28*9-15 (8.15-15) | 14 | 9 | 8,9 | 9,2 | 900 |
16 | 9,75 | 9,6 | 9,9 | 975 | |
8.25-15 | 14 | 8 | 7,9 | 8,2 | 800 |
16 | 9,25 | 9,1 | 9,4 | 925 | |
250-15 | 16 | 8,25 | 8,1 | 8,4 | 825 |
20 | 9,5 | 9,4 | 9,7 | 950 | |
300-15 | 18 | 8 | 7,9 | 8,2 | 800 |
Важно! При смене погодного сезона, накачивая колеса, следует учитывать температуру окружающего воздуха и корректировать давление в покрышках, в зимний период слегка превышая нормальные показатели, летом – понижая.
Видео:Какое давление в шинах 23.5-25 ? на примере 5 тонного погрузчика LONKING CDM853Скачать
Как правильно определить давление в шинах? Единицы измерения, маркировка
Давление в шинах погрузочной техники величина настолько важная, что требует проверки перед началом каждой рабочей смены. Для контроля показателей применяют манометры различных модификаций:
Механические Электронные
Можно использовать насосы со встроенными приборами, но большей точностью обладают устройства, применяемые отдельно.
Для измерения давления существует сразу несколько единиц. На территории России основной является Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/кв. см.) Атмосфера практически соответствует Бару (1 bar = 0.98 atm). В США принята единица PSI (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм или pound/square inch). Производители авторезины применяют Килопаскаль (1 kPa = 6.895 psi).
Для перевода единиц измерения друг в друга существуют формулы:
Важно! При накачке пневматических колес нужно ориентироваться на рекомендации производителя погрузочной техники, а так же на маркировку, нанесенную на боковой части шин. Она отражает сразу несколько параметров, выбор которых зависит от производителя.
Видео:Как накачать колеса погрузчика обычным компрессором до давления 10 атмосфер.Скачать
Советы по уходу за шинами погрузчиков
Для продления срока эксплуатации пневматических колес соблюдайте следующие рекомендации:
- Во избежание чрезмерных деформаций резины устанавливайте на погрузчик только те шины, которые соответствуют его грузоподъемности.
- При монтаже на диск не превышайте максимального значения давления, указанного производителем для такого случая на боковой части шины.
- При использовании цепей противоскольжения поддерживайте в колесах погрузчика давление, рекомендованное производителем техники.
- Следите за равномерным распределением груза по осям транспортного средства. Тогда и нагрузка на колеса будет распределяться равномерно.
- На одной оси устанавливайте покрышки с идентичными эксплуатационными характеристиками и одинаковым рисунком протектора.
- Контролируйте степень износа и вовремя меняйте покрышки местами для его равномерности.
Видео:Какое давление в шинах 17.5-25? Пример на новом погрузчике LONKING CDM833Скачать
Давление в шинах погрузчик komatsu
Погрузчик Komatsu WA200
Гидрообъемная трансмиссия Komatsu WA200
Переключение передач полностью автоматизировано, что позволяет оператору, не отвлекаясь на эти операции, сосредоточиться на процессе погрузки.
Гидрообъемная трансмиссия погрузчика комацу WA200 уверенно реагирует на команды управления движением и обеспечивает быстрое внедрение ковша в материал. Система с регулируемым рабочим объемом автоматически приспосабливается к требуемому тяговому усилию для максимального повышения мощности и КПД.
Читайте также: Для транспортной иммобилизации при черепно мозговой травме применяют шину какую
Снижение потребления топлива с гидрообъемной трансмиссией погрузчика Komatsu (HST)
Гидрообъемная трансмиссия с электронным контролем, применяемая на погрузчиках комацу, позволяет сохранить тяговое усилие двигателя даже на низких оборотах. Сохранение мощности даже при низких оборотах двигателя позволяет выполнять сложные операции, требующие большой мощности, и при этом снизить потребление топлива.
Гидрообъемная трансмиссия с электронным контролем, с одним насосом и двумя гидромоторами
Система погрузчика Komatsu WA200 с одним насосом и двумя гидромоторами характеризуется высоким КПД и позволяет развивать высокое тяговое усилие. Мощность двигателя посредством гидропередачи подводится к раздаточной коробке, а затем посредством механической передачи поступает на дифференциалы и четыре ведущих колеса.
Управление изменяемым переключением на погрузчиках комацу
Переключатель максимальной скорости позволяет оператору регулировать максимально достижимую скорость хода при работе погрузчика по V-образной схеме работы в стесненных условиях.
При установке переключателя передач в положение 1 оператор может регулировать диапазон скоростей хода переключателем максимальной скорости, согласуя скорость хода машины с требуемой дистанцией перемещения.
При работе погрузчика Komatsu WA200 по V-образной схеме работы оператор может установить переключатель передач в положение 1 или 2, что обеспечит быстрое копание, мгновенную реакцию на команды управления и четкую работу гидромеханизмов. При выполнении погрузочно-доставочных операций он может выбрать передачу 3 или 4, чтобы обеспечить быстрое копание и максимальную скорость хода.
Управление тяговым усилием на погрузчике комацу
В условиях низкого сцепления шин погрузчика Komatsu WA200 с дорогой (например, при работе на песке или влажной поверхности) оператор, желающий избежать пробуксовки, может автоматически снизить ее путем включения функции регулирования тягового усилия. При установке выключателя системы регулирования тягового усилия в положение ВКЛЮЧЕНО максимальное тяговое усилие ограничивается.
Регулирование тягового усилия оказывается полезным в определенных ситуациях, например, на перевалочных станциях, где погрузчик вынужден работать на скользкой бетонной поверхности.
Гидравлические многодисковые рабочие тормоза Komatsu WA200 мокрого типа
Каждое колесо погрузчика комацу имеет два дисковых тормоза, которые полностью герметизированы и не нуждаются в регулировке, что снижает их загрязнение, износ и затраты труда и времени на техническое обслуживание. Это снижает расходы на техническое обслуживание и повышает надежность.
Для еще большего повышения надежности тормозной системы погрузчик Komatsu WA200 оснащен двумя независимыми гидравлическими контурами, которые дублируют друг друга на случай выхода из строя. Если давление в тормозной системе падает, начинает мигать сигнальный индикатор и периодически включается сигнальный зуммер. Стояночный тормоз имеет механическое управление от рычага, расположенного в кабине.
Рамы погрузчика комацу WA 200 с высокой степенью жесткости
Передняя и задняя рамы погрузчика Komatsu WA200, а также узел шарнирного сочленения имеют высокую жесткость, позволяющую выдерживать воздействующие на них цикличные скручивающие и изгибающие нагрузки.
В верхнем и нижнем соединении шарнирного сочленения применяются конические роликоподшипники для повышения долговечности. Подобная конструкция применяется на крупногабаритных погрузчиках, и усиленное шарнирное сочленение рам погрузчика обеспечивает высокую прочность.
Узлы и агрегаты погрузчика Komatsu
Компания Komatsu изготовляет двигатель, раздаточную коробку, дифференциалы и электрические детали для этого колесного погрузчика. Производство погрузчиков комацу осуществляется в рамках интегрированной производственной системы и системы строгого контроля качества.
Новая компоновка кабины оператора
Кабина оператора погрузчика Komatsu с новой компоновкой обеспечивает простор и повышенную шумоизоляцию, необходимые для эффективной работы оператора.
Уровень шума в кабине, составляющий 70 дБ(A), самый низкий среди погрузчиков данного класса, органы управления погрузчиков имеют эргономичную конструкцию, что снижает утомляемость и повышает производительность труда оператора.
Простая однорычажная система управления рабочим оборудованием погрузчика комацу
Новая однорычажная система погрузчика комацу WA 200 с пропорциональным регулированием давления (PPC) позволяет легко управлять рабочим оборудованием, снижая утомляемость оператора и повышая управляемость. Регулируемые подлокотники позволяют оператору принимать нужную удобную позу при работе.
Рычаг переключения переднего-заднего хода с электрическим управлением
Оператор может изменять направление хода погрузчика Komatsu касанием пальцев, не отнимая руки от рулевого колеса. Такая возможность обеспечена за счет применения полупроводниковой электроники.
Рулевая колонка погрузчика Komatsu с регулировкой наклона
Оператор может изменять наклон рулевой колонки для достижения максимального удобства управления. Рулевое колесо с двумя спицами в минимальной степени перекрывает обзор панели монитора и переднего рабочего оборудования.
Технические характеристики погрузчика комацу WA 200
Двигатель комацу WA 200 — Komatsu SAA6D102E-2
Тип — с водяным охлаждением, 4-тактный
Способ всасывания — турбонаддув с воздушным охлаждением наддува воздуха
Число цилиндров двигателя комацу WA 200 — 6
Диаметр цилиндра /ход поршня — 102 × 120 мм 4,02″ × 4,72″
Рабочий объем — 5,88 л 359 куб. дюймов
Регулятор — механический, всережимный
Мощность двигателя Komatsu SAA6D102E на маховике:
полная по ISO 9249/SAE J1349 — 95 кВт 127 л.с.
Номинальная частота вращения — 2 000 об/мин
Топливная система — с непосредственным впрыском топлива
Смазочная система двигателя комацу SAA6D102E-2
Метод — шестеренный насос, принудительное смазывание
Воздухоочиститель — сухого типа с двойными радиально изолированными элементами, эжектором пыли и указателем степени засорения
Трансмиссия погрузчика комацу WA 200
Трансмиссия гидрообъемная, 1 насос, 2 гидромотора с выбором диапазонов изменения скорости
1-я передача — 4,0–13,0 км/ч / 4,4–14,3 км/ч
2-я передача -13,0 км/ч / 14,3 км/ч
3-я передача — 20,0 км/ч / 22,0 км/ч
4-я передача — 34,5 км/ч / 38,0 км/ч
Мосты и бортовые редукторы погрузчика Komatsu WA 200
передний мост Komatsu WA 200 — жестко закрепленный, с полуразгруженными полуосями
задний мост Komatsu WA 200 — с центральной опорной осью качания, с полуразгруженными полуосями, полный угол качания балансира — 24°
Читайте также: Угловой наконечник для подкачки шин
Редуктор — конический со спиральными зубьями
Дифференциал — с пропорциональным распределением крутящего момента
Бортовой редуктор — планетарный, одноступенчатый
Тормоза погрузчика комацу WA 200
Рабочие тормоза: с гидравлическим включением, дисковые тормоза мокрого типа, действующие на четыре колеса.
Стояночный тормоз: многодисковый тормоз мокрого типа на выходном валу раздаточной коробки.
Резервный тормоз: обычно в качестве такого тормоза используется стояночный тормоз
Система рулевого управления погрузчика Komatsu WA 200
Тип — с полностью гидравлическим приводом, независимым от частоты вращения двигателя
Угол складывания рам — 40° в каждую сторону
Минимальный радиус поворота по центру внешнего колеса — 4 880 мм
Управление рабочим оборудованием погрузчика комацу WA 200
Использование гидрораспределителя с пропорциональным регулированием давления (PPC) снижает усилие на рычагах управления рабочим оборудованием. Уменьшение этого усилия и усилия на органах управления ходом упрощает работу.
Стрела погрузчика комацу — подъем, удержание, опускание и плавающее положение
Ковш погрузчика комацу — запрокидывание, удержание и опрокидывание
Гидросистема погрузчика комацу WA 200
Производительность (подача) при номинальной частоте вращения двигателя, максимальная подача для контура рабочего оборудования.
Насос рабочего оборудования и рулевого управления Komatsu WA 200 — 61 + 95 л/мин
Насос гидроуправления Komatsu WA 200 — 37 л/мин (шестеренные насосы)
Настройка предохранительного клапана контур рабочего оборудования — 19,9 Мпа (203 кг/см2)
контур рулевого управления — 20,6 Мпа (210 кг/см2)
Гидрораспределитель — 2-золотниковый с открытым центром
Гидроцилиндры Komatsu WA 200 — Рабочее оборудование и рулевое управление двустороннего действия, поршневые
Гидроцилиндры погрузчика комацу WA 200 (Диаметр цилиндров / Ход поршня)
Гидроцилиндр стрелы — 2 120 мм / 673,5 мм
Гидроцилиндр ковша — 1 130 мм / 493 мм
Гидроцилиндр рулевого управления — 2 70 мм / 453 мм
Продолжительность рабочего цикла гидросистемы погрузчика комацу WA 200 (с грузом номинальной массы в ковше)
Опускание (в порожнем состоянии) — 3,6 c
Общая продолжительность цикла — 10,9 c
Оборудование погрузчика Komatsu в стандартной комплектации
Мосты, с полуразгруженными полуосями
Ковш основной 2,0 м3 2,6 куб. ярда
Звуковой сигнал заднего хода
Фонарь заднего хода, задний
Аккумуляторные батареи 110 Ач, 2 × 12 В
Позиционер ковша, автоматический
Кабина оператора (конструкция ROPS/FOPS), включая прикуриватель/пепельницу, плафон, напольный коврик, передний (прерывистого действия) и задний стеклоочиститель/ стеклоомыватель, зеркала заднего вида (2 наружных, 1 внутреннее), правую и левую лестницы для посадки в кабину, солнцезащитный козырек
Режущая кромка, на болтах, переворачиваемая
Дифференциал, с пропорциональным распределением крутящего момента
Система бортового контроля (EMMS)
— Контрольно-измерительные приборы (спидометр, указатель температуры воды охлаждения двигателя, указатель уровня топлива, указатель температуры рабочей жидкости в гидрообъемной трансмиссии)
— Жидкокристаллический дисплей (отображение времени замены фильтров/масла, выбранной передачи, пробега, моточасов, информации для поиска и устранения неисправностей)
— Индикаторы (температура масла в мостах, степень зарядки аккумуляторов, давление жидкости в тормозной системе, центральный аварийный сигнал, индикатор направления, давление масла в двигателе, предпусковой подогреватель двигателя, засорение фильтра гидрообъемной трансмиссии, дальний свет, техническое обслуживание, напоминание о включенном стояночном тормозе, сигнал аварийного состояния стояночного тормоза, давление масла в системе рулевого управления, диапазон скоростей трансмиссии, сигналы поворота)
Двигатель Komatsu SAA6D102E-2
Система аварийного останова двигателя, электрическая
Водоотделитель для двигателя
Вентилятор с гидравлическим приводом, поворотно-откидной
Предохранитель от коррозии (для системы охлаждения)
Звуковой сигнал, электрический
Гидроцилиндры стрелы и гидроцилиндр ковша
— Остановочные и габаритные
— Указатели поворота (2 передних, 2 задних)
— Рабочие фары (2 передних, 2 задних, 2 на кабине оператора)
Рычажный механизм погрузчика со стандартной стрелой
Однорычажная система управления рабочим оборудованием
Стояночный тормоз, дисковый, мокрого типа
Решетка радиатора, шарнирная
Сиденье, жесткого типа, с карманом для документации на наклонной спинке
Рабочие тормоза, гидроприводные, многодисковые, мокрого типа, внеколесные
Устройство облегчения запуска двигателя, подогреватель впускного коллектора
Шины 17,5-25-12PR (L2), бескамерные с ободами
Трансмиссия (гидрообъемная с возможностью выбора диапазонов скоростей хода), автоматическая
Орган переключения передач, электрический, на рулевой колонке
2-золотниковый гидрораспределитель для управления стрелой и ковшом с пропорциональным регулированием давления (PPC)
Дополнительное оборудование погрузчика Komatsu WA 200
Ковш для легких материалов 2,4 м3 3,1 куб. ярда
Зубья для ковша, закрепляемые на болтах
Оборудование для эксплуатации в холодных климатических условиях
Система подвески с электронным управлением ECSS
Обогреватель и антиобледенитель
Дополнительный гидрокомплект (3-й золотник), включает распределитель, рычаг и трубопровод
Дифференциал повышенного трения, передний и задний
Только ободы, без шин — Для шин 17,5-25 и 20,5-25
Навесной козырек с конструкцией ROPS
3-золотниковый распределитель, рычаг, дополнительная гидролиния
Шины (с диагональным кордом)
Погрузчики Komatsu WA320, WA380, WA420, WA470
Технические характеристики фронтального погрузчика Komatsu WA320
Двухскоростная гидросистема погрузчика комацу радикально сокращает продолжительность рабочего цикла. При внедрении в штабель и загрузке ковша за счет отключения переключаемого насоса большая часть мощности двигателя передается на колеса для создания максимального тягового усилия.
За счет комбинированного использования переключаемого насоса и насоса погрузочного механизма фронтального погрузчика комацу поток масла полностью поступает к погрузочному механизму для получения максимальной гидравлический мощности при подъеме стрелы.
Основные характеристики фронтального погрузчика Komatsu WA320
Эксплуатационная масса — 12 900 кг
Номинальная грузоподъемность — 4000 кг
Максимальное тяговое усилие — 120 кН (12 200 кг)
Максимальное вырывное усилие — 128 кН (13 050 кг)
с шапкой — 2,3 м3 (с режущей кромкой 2,5 м3)
геометрическая — 2,0 м3 (с режущей кромкой 2,3 м3)
Двигатель KOMATSU SA6D102E
Тип — 4-тактный, с водяным охлаждением и турбонаддувом
Читайте также: Шины колесные для погрузчиков
Диаметр цилиндра х ход поршня — 6 -102 мм х 120 мм
Рабочие характеристики двигателя комацу SA6D102E
Мощность на маховике — 153 л.с. 114 кВт (SAE)
Номинальная частота вращения двигателя — 2350 об/мин
Регулятор ТНВД — механический, всережимный
Способ смазки — шестеренный насос, принудительная смазка
Масляный фильтр — полнопоточного типа
Воздухоочиститель сухого типа, с двумя фильтрующими элементами, пылеудалителем и индикатором запыленности
Гидросистема погрузчика комацу WA320
Рулевое управление погрузчика комацу
Подача насоса — 121 л/мин при номинальной частоте вращения двигателя
Давление открытия предохранительного клапана — 20,6 МПа (210 кгс/см2)
Управление погрузочным оборудованием погрузчика комацу
Гидронасос (погрузочного механизма + переключаемый) — шестеренный
Подача насоса — 219 л/мин при номинальной частоте вращения двигателя
Давление открытия предохранительного клапана — 20,6 МПа (210 кгс/см2)
Гидрораспределитель — 2-золотникового типа
Положения управления
Стрела — подъем, удержание, опускание и плавающее положение
Ковш — запрокидывание, удержание и разгрузка
Гидроцилиндры погрузчика комацу WA320
Гидроцилиндр стрелы – 140 мм х 703 мм
Гидроцилиндр ковша – 160 мм х 489 мм
Тип — двустороннего действия, поршневого типа
Система рулевого управления погрузчика Komatsu WA320
Тип — шарнирно-сочлененная рама, гидроусилитель, полноповоротный клапан
Угол поворота — 40° в обе стороны
Мосты и конечные передачи погрузчика Komatsu WA320
Система привода хода — на все 4 колеса
Передний мост — жестко закрепленный, с полностью разгруженными полуосями
Задний мост — с опорой центрального пальца, с полностью разгруженными полуосями, полный угол качания балансира 26°
Редуктор — коническая передача со спиральным зубом
Дифференциал — с пропорциональным распределением крутящего момента
Конечная передача — планетарная передача, одноступенчатый редуктор
Трансмиссия погрузчика комацу WA320
Тип — 3-элементный, одноступенчатый, однофазный
Коробка передач КПП погрузчика комацу WA320
КПП Комацу — планетарного типа с переключением под полной нагрузкой
Скорость хода (км/ч) с шинами 20.5 – 25
Передний ход — 7,5 / 12,0 / 21,0 / 34,0 (1-я 2-я 3-я 4-я передачи)
Задний ход — 7,8 / 12,5 / 22,0 / 35,0 (1-я 2-я 3-я 4-я передачи)
Тормоза погрузчика Komatsu WA320
Рабочие тормоза — дисковые мокрого типа с гидравлическим приводом, действующие на все четыре колеса
Стояночный тормоз — дисковые мокрого типа
Аварийный тормоз — обычно используется стояночный тормоз
Технические характеристики погрузчика комацу WA470
В качестве стандартного оборудования на погрузчике установлен дифференциал с пропорциональным распределением крутящего момента, не позволяющий колесу на одной стороне машины буксовать, пока разница в сопротивлении качению между левой и правой шинами сохраняется в пределах 38 % (для погрузчиков Komatsu). Это обеспечивает надежную проходимость машины даже на слабом грунте. Облегчается работа при копании и разгрузке твердого грунта в отвал.
Основные характеристики погрузчика Komatsu WA470
Эксплуатационная масса — 21 690кг
Номинальная грузоподъемность — 7000 кг
Максимальное тяговое усилие — 190 кН (19 420 кг)
Максимальное вырывное усилие — 205,8 кН (21 000 кг)
с шапкой — 3,9 м3 (с режущей кромкой 4,2 м3)
геометрическая — 3,3 м3 (с режущей кромкой 3,5 м3)
Двигатель KOMATSU SА6D125Е-2
Тип — 4-тактный, с водяным охлаждением и турбонаддувом
Диаметр цилиндра х ход поршня — 6-125 мм х 150 мм
Рабочие характеристики двигателя комацу SА6D125Е-2
Мощность на маховике — 194 кВт (260 л.с.) при 2200 об/мин (SAE)
Номинальная частота вращения двигателя — 2200 об/мин
Регулятор ТНВД — механический, всережимный
Способ смазки — шестеренный насос, принудительная смазка
Масляный фильтр — полнопоточного типа
Воздухоочиститель сухого типа, с двумя фильтрующими элементами, пылеудалителем и индикатором запыленности
Гидросистема погрузчика комацу WA470
Клапан пропорционального контроля давлением (РРС) — Гидравлический управляющий клапан позволяет снизить усилие, прилагаемое к рычагам управления рабочим оборудованием, и укоротить их ход, что еще больше упрощает управление рабочим оборудованием.
Рулевое управление погрузчика комацу WA470
Подача насоса — 265,1 л/мин при номинальной частоте вращения двигателя
Давление открытия предохранительного клапана -20,6 МПа (210 кгс/см2)
Управление погрузочным оборудованием погрузчика Komatsu WA470
Гидронасос (погрузочного механизма + переключаемый) — шестеренный
Подача насоса — 282,7 л/мин при номинальной частоте вращения двигателя
Давление открытия предохранительного клапана — 20,6 МПа (210 кгс/см2
Гидрораспределитель — 2-золотникового типа
Положения управления погрузчика Komatsu WA470
Стрела — подъем, удержание, опускание и плавающее положение
Ковш — запрокидывание, удержание и разгрузка
Гидроцилиндры погрузчика комацу WA470
Тип — двустороннего действия, поршневого типа
Гидроцилиндр стрелы – 180 мм х 746 мм
Гидроцилиндр ковша – 200 мм х 550 мм
Система рулевого управления погрузчика Komatsu WA470
Тип — шарнирно-сочлененная рама, гидроусилитель, полноповоротный клапан
Угол поворота — 40° в обе стороны
Мосты и конечные передачи погрузчика комацу WA470
Система привода хода — на все 4 колеса
Передний мост погрузчика комацу WA470 — жестко закрепленный, с полностью разгруженными полуосями
Задний мост — с опорой центрального пальца, с полностью разгруженными полуосми, полный угол качания балансира 24°
Редуктор погрузчика комацу WA470 — коническая передача со спиральным зубом
Дифференциал — с пропорциональным распределением крутящего момента
Конечная передача — планетарная передача, одноступенчатый редуктор
Трансмиссия погрузчика Komatsu WA470
Гидротрансформатор — 3-элементный, одноступенчатый, однофазный
Коробка передач — планетарного типа с переключением под полной нагрузкой
Тормоза погрузчика комацу WA470
Рабочие тормоза — дисковые мокрого типа с гидравлическим приводом, действующие на все четыре колеса
Стояночный тормоз — дисковые мокрого типа
Аварийный тормоз — обычно используется стояночный тормоз
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Чтобы не повредить колёса нужно это знать. Шины прослужат дольше.Скачать
Шины для вилочных погрузчиков. Часть 1. Обзор пневматических шин.Скачать
Шиномонтаж на вилочном погрузчикеСкачать
Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
Ремонт колеса вилочного погрузчика KOMATSU 30Скачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать
Давление в шинах. Как быстро спустить шину.Скачать
90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Давление в шинах минитракторов!Скачать
Давление в шинах на бездорожье, до скольки травить резину, тест дефляторов Быстро спустить колесаСкачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать