Давление в шинах погрузчика вилочного погрузчика

Калькулятор оптимального давления в шинах погрузчика

Видео:Какое давление в шинах Экскаватор погрузчиковСкачать

Какое давление в шинах Экскаватор погрузчиков

Расчет рекомендуемого значения

Как пользоваться калькулятором?

Давление в шинах погрузчика вилочного погрузчика

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Cодержание

Видео:Как накачать колеса погрузчика обычным компрессором до давления 10 атмосфер.Скачать

Как накачать колеса погрузчика обычным компрессором до давления 10 атмосфер.

Виды колес для погрузчиков

Давление в шинах погрузчика вилочного погрузчика

Разнообразию современной погрузочной техники соответствует обширный перечень, выпускаемых для нее шин. В соответствии с конструктивными особенностями колеса для погрузчиков делятся на две основные категории:

Давление в шинах погрузчика вилочного погрузчикаДавление в шинах погрузчика вилочного погрузчика

Цельнолитые (полноразмерные и бандажные) Пневматические (камерные и бескамерные)

Цельнолитые колеса применяются в производственных цехах, где на поверхности пола, возможно наличие острых металлических деталей, стружки и других, опасных для пневматических шин предметов. В подобных условиях работы цельнолитые колеса незаменимы. Однако из-за их большого веса, увеличения нагрузки на узлы ходовой части погрузчика, перерасхода топлива, повышенных требований к ровности пола и высокой цены в остальных случаях предпочтительнее использовать пневматические колеса.

Давление в шинах погрузчика вилочного погрузчика

Пневматические шины значительно выигрывают по цене, обладают лучшими амортизационными свойствами, существенно снижают нагрузку на заднюю подвеску погрузчика, имеют меньший вес. Благодаря этим качествам, они могут использоваться, как внутри, так и снаружи складских помещений без идеально ровного дорожного основания. При применении специальных металлических цепей против скольжения пневматические колеса позволяют работу техники в зимний период на обледенелых дорожных покрытиях.

Видео:Какое давление должно быть в шинах погрузчика?Скачать

Какое давление должно быть в шинах погрузчика?

Оптимальное давление для шин погрузчиков

Основным условием грамотной эксплуатации пневматических шин является поддержание в них оптимального давления.

Давление в шинах погрузчика вилочного погрузчика

Перекаченные покрышки делают погрузчик неустойчивым на неровностях покрытия, что в отдельных случаях даже может привести к опрокидыванию. Кроме того происходит быстрое истирание центральной части протектора, ухудшается амортизация, нагрузка на узлы ходовой части увеличивается.

Недостаточное давление в покрышках разделяет пятно контакта с дорогой надвое, быстрее истираются боковые части протектора, на резине могут появиться заломы, вероятны разрывы корда. Из-за дополнительных усилий на преодоление сцепления с дорожным покрытием возрастает расход топлива.

Нормы давления в пневматических шинах погрузчиков зависят от нескольких факторов:

  • максимальной нагрузки (индекс нагрузки);
  • конструкции корда (радиальная или диагональная);
  • максимальной скорости.

Разброс показателей довольно значителен, поэтому для выбора оптимальных значений существуют специальные таблицы:

РазмерСлойностьБАР (bar)АТМ (atm)кг/кв. см.кПа (kPa)
16*6-8148,58,48,7850
1698,99,2900
18*7-81498,99,2900
16109,910,21000
21*8-91498,99,2900
16109,910,21000
23*9-101476,97,1700
1687,98,2800
23*586,56,46,6650
107,757,67,9775
4.00-8898,99,2900
5.00-810109,910,21000
6.00-9108,58,48,7850
12109,910,21000
6.50-10107,757,67,9775
1298,99,2900
14109,910,21000
7.00-12128,58,48,7850
1498,99,2900
16109,910,21000
28*9-15 (8.15-15)1498,99,2900
169,759,69,9975
8.25-151487,98,2800
169,259,19,4925
250-15168,258,18,4825
209,59,49,7950
300-151887,98,2800

Читайте также: Шины с дисками для квадроцикла

Давление в шинах погрузчика вилочного погрузчика

Важно! При смене погодного сезона, накачивая колеса, следует учитывать температуру окружающего воздуха и корректировать давление в покрышках, в зимний период слегка превышая нормальные показатели, летом – понижая.

Видео:Как выбрать шины для мини-погрузчика? Завод Диктум.Скачать

Как выбрать шины для мини-погрузчика? Завод Диктум.

Как правильно определить давление в шинах? Единицы измерения, маркировка

Давление в шинах погрузочной техники величина настолько важная, что требует проверки перед началом каждой рабочей смены. Для контроля показателей применяют манометры различных модификаций:

Давление в шинах погрузчика вилочного погрузчикаДавление в шинах погрузчика вилочного погрузчика

Механические Электронные

Можно использовать насосы со встроенными приборами, но большей точностью обладают устройства, применяемые отдельно.

Для измерения давления существует сразу несколько единиц. На территории России основной является Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/кв. см.) Атмосфера практически соответствует Бару (1 bar = 0.98 atm). В США принята единица PSI (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм или pound/square inch). Производители авторезины применяют Килопаскаль (1 kPa = 6.895 psi).

Для перевода единиц измерения друг в друга существуют формулы:

Давление в шинах погрузчика вилочного погрузчика

Важно! При накачке пневматических колес нужно ориентироваться на рекомендации производителя погрузочной техники, а так же на маркировку, нанесенную на боковой части шин. Она отражает сразу несколько параметров, выбор которых зависит от производителя.

Видео:Давление в шинах, погрузчик SDLG 953Скачать

Давление в шинах, погрузчик SDLG 953

Советы по уходу за шинами погрузчиков

Давление в шинах погрузчика вилочного погрузчика

Для продления срока эксплуатации пневматических колес соблюдайте следующие рекомендации:

  1. Во избежание чрезмерных деформаций резины устанавливайте на погрузчик только те шины, которые соответствуют его грузоподъемности.
  2. При монтаже на диск не превышайте максимального значения давления, указанного производителем для такого случая на боковой части шины.
  3. При использовании цепей противоскольжения поддерживайте в колесах погрузчика давление, рекомендованное производителем техники.
  4. Следите за равномерным распределением груза по осям транспортного средства. Тогда и нагрузка на колеса будет распределяться равномерно.
  5. На одной оси устанавливайте покрышки с идентичными эксплуатационными характеристиками и одинаковым рисунком протектора.
  6. Контролируйте степень износа и вовремя меняйте покрышки местами для его равномерности.

Видео:Погрузчик не едет ? Причины поломки гидротрансформатора YJ315X XCMG LW300FN фронтальный погрузчикСкачать

Погрузчик не едет ? Причины поломки гидротрансформатора YJ315X XCMG LW300FN фронтальный погрузчик

Давление в шинах погрузчика, износ и т.д.

Видео:Вилочный погрузчик: как устроен, для чего он на складе, дополнительные опции. #погрузчик #складСкачать

Вилочный погрузчик: как устроен, для чего он на складе, дополнительные опции. #погрузчик #склад

Виды колес для погрузчиков

От того какие вы шины выберете для погрузчика зависит долговечность подвески, проходимость, уверенность передвижения, надежность эксплуатации, экономичность. Рекомендуется индивидуально подойти к выбору шин, опираясь на интенсивность работы техники и качество дорог.
Шины на погрузчик можно разделить на 3 категории: цельнолитые, пневматические и бандажные.

Видео:Монтаж цельнолитой шины. Не село кольцо #погрузчик #ремонт #погрузчики #техникабезопасностиСкачать

Монтаж цельнолитой шины. Не село кольцо #погрузчик #ремонт #погрузчики #техникабезопасности

Цельнолитые шины

Давление в шинах погрузчика вилочного погрузчика

Второе название таких шин «гусматик» или «суперэластик». Это название покрышки получили по причине использования современных материалов, максимально близких к характеристикам пневматических шин. Цельнолитые шины представляют собой резиновое колесо, состоящее из трех слоев. Самый верхний слой – с протектором обеспечивает сцепление с покрытием. Следующий слой — амортизационный, служит для отвода тепла от железного диска и гашения ударов. Последний слой для крепления к железному диску.

Читайте также: Обмен шин в краснодаре

Шины такого вида являются образцом долговечности. Благодаря прочному верхнему слою, такие шины способны противостоять стиранию. Но даже если они истерлись, шины не приходят в негодность. Не стоит забывать, что цельнолитые шины имеют большой вес, который в несколько раз превышает вес пневматических шин. Из-за чего расход топлива погрузчика может быть увеличен.

Цельнолитые шины и пневматические взаимозаменяемы и при смене не нуждаются в доработках. Пневматические шины способны обеспечить мягкую езду, и несложны в монтаже, а цельнолитым шинам не страшны проколы и их долговечность больше в 3 раза. Но чтобы монтировать такую покрышку, нужен пресс.

Такого вида шины целесообразно использовать на металлургических производствах, где пол может быть усыпан мелкими железными деталями или металлической стружкой.

Видео:Какое давление в шинах 23.5-25 ? на примере 5 тонного погрузчика LONKING CDM853Скачать

Какое давление в шинах 23.5-25 ? на примере 5 тонного погрузчика LONKING CDM853

Пневматические шины

Давление в шинах погрузчика вилочного погрузчика

Преимущество этих шин их невысокая стоимость и способность амортизировать нагрузки, которые передаются на корпус и подвеску погрузчика.

Пневматические шины бывают камерными и бескамерными, диагональными и радиальными. Такие шины лучше использовать для погрузчика, работающего на ровном полу или качественном дорожном покрытии.

Сама покрышка состоит из нитей корда, расположенных диагонально и слоев таких нитей гораздо больше – именно за счет этого достигнута большая жесткость.

Давление в шинах на погрузчиках может достигать до 10 атмосфер. По этой причине замена покрышки или камеры может стать опасным мероприятием, для которого нужен специальный инструмент, оборудование и навыки.

Пневматические шины значительно выигрывают по цене, обладают лучшими амортизационными свойствами, существенно снижают нагрузку на заднюю подвеску погрузчика, имеют меньший вес. Благодаря этим качествам, они могут использоваться, как внутри, так и снаружи складских помещений без идеально ровного дорожного основания. При применении специальных металлических цепей против скольжения пневматические колеса позволяют работу техники в зимний период на обледенелых дорожных покрытиях.

Видео:Шины для вилочных погрузчиков. Часть 1. Обзор пневматических шин.Скачать

Шины для вилочных погрузчиков. Часть 1. Обзор пневматических шин.

Бандажные шины

Давление в шинах погрузчика вилочного погрузчика

При изготовлении таких шин слой, выполненный из каучука, крепится к стальному бандажу, который установлен на диск. Бандажные шины применяют в основном для работы в агрессивной среде. Подобные шины считают устаревшими, чтобы использовать их для погрузчиков по причине их дороговизны.

Видео:Складирование шин при помощи Китайского погрузчика!🧨Скачать

Складирование шин при помощи Китайского погрузчика!🧨

Оптимальное давление для шин погрузчиков

Давление в шинах погрузчика вилочного погрузчика

Основным условием грамотной эксплуатации пневматических шин является поддержание в них оптимального давления.

Перекаченные покрышки делают погрузчик неустойчивым на неровностях покрытия, что в отдельных случаях даже может привести к опрокидыванию. Кроме того происходит быстрое истирание центральной части протектора, ухудшается амортизация, нагрузка на узлы ходовой части увеличивается.

Недостаточное давление в покрышках разделяет пятно контакта с дорогой надвое, быстрее истираются боковые части протектора, на резине могут появиться заломы, вероятны разрывы корда. Из-за дополнительных усилий на преодоление сцепления с дорожным покрытием возрастает расход топлива.

Нормы давления в пневматических шинах погрузчиков зависят от нескольких факторов:

  • максимальной нагрузки (индекс нагрузки);
  • конструкции корда (радиальная или диагональная);
  • максимальной скорости.
РазмерСлойностьБАР (bar)АТМ (atm)кг/кв. см.кПа (kPa)
16*6-8148,58,48,7850
1698,99,2900
18*7-81498,99,2900
16109,910,21000
21*8-91498,99,2900
16109,910,21000
23*9-101476,97,1700
1687,98,2800
23*586,56,46,6650
107,757,67,9775
4.00-8898,99,2900
5.00-810109,910,21000
6.00-9108,58,48,7850
12109,910,21000
6.50-10107,757,67,9775
1298,99,2900
14109,910,21000
7.00-12128,58,48,7850
1498,99,2900
16109,910,21000
28*9-15 (8.15-15)1498,99,2900
169,759,69,9975
8.25-151487,98,2800
169,259,19,4925
250-15168,258,18,4825
209,59,49,7950
300-151887,98,2800

Видео:Шиномонтаж на вилочном погрузчикеСкачать

Шиномонтаж на вилочном погрузчике

Как правильно определить давление в шинах? Единицы измерения, маркировка


Давление в шинах погрузочной техники величина настолько важная, что требует проверки перед началом каждой рабочей смены. Давление в шинах погрузчика вилочного погрузчикаДавление в шинах погрузчика вилочного погрузчика
Механический Электронный Можно использовать насосы со встроенными приборами, но большей точностью обладают устройства, применяемые отдельно. Для измерения давления существует сразу несколько единиц. На территории России основной является Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/кв. см.) Атмосфера практически соответствует Бару (1 bar = 0.98 atm). В США принята единица PSI (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм или pound/square inch). Производители авторезины применяют Килопаскаль (1 kPa = 6.895 psi). Для перевода единиц измерения друг в друга существуют формулы:

  • 1 psi = 0.068 atm
  • 1 atm = 14.696 psi
  • 1 atm = 101.348 kPa
  • 1 bar = 0.98 atm

Важно! При накачке пневматических колес нужно ориентироваться на рекомендации производителя погрузочной техники, а так же на маркировку, нанесенную на боковой части шин. Она отражает сразу несколько параметров, выбор которых зависит от производителя.

Для продления срока эксплуатации пневматических колес соблюдайте следующие рекомендации:

  1. Во избежание чрезмерных деформаций резины устанавливайте на погрузчик только те шины, которые соответствуют его грузоподъемности.
  2. При монтаже на диск не превышайте максимального значения давления, указанного производителем для такого случая на боковой части шины.
  3. При использовании цепей противоскольжения поддерживайте в колесах погрузчика давление, рекомендованное производителем техники.
  4. Следите за равномерным распределением груза по осям транспортного средства. Тогда и нагрузка на колеса будет распределяться равномерно.
  5. На одной оси устанавливайте покрышки с идентичными эксплуатационными характеристиками и одинаковым рисунком протектора.
  6. Контролируйте степень износа и вовремя меняйте покрышки местами для его равномерности.
  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📺 Видео

    Ошиповка шин вилочного погрузчикаСкачать

    Ошиповка шин вилочного погрузчика

    Нарезка шины на погрузчик/regrooving a forklift pneumatic tireСкачать

    Нарезка шины на погрузчик/regrooving a forklift pneumatic tire

    Цепи для вилочного погрузчика. Подготовьте технику к зиме!Скачать

    Цепи для вилочного погрузчика. Подготовьте технику к зиме!

    Зимняя резина на погрузчик!!!❄️⛓Скачать

    Зимняя резина на погрузчик!!!❄️⛓

    Какое давление в шинах 17.5-25? Пример на новом погрузчике LONKING CDM833Скачать

    Какое давление в шинах 17.5-25? Пример на новом погрузчике LONKING CDM833

    Разбортовка колеса от погрузчика Komatsu. #shorts #погрузчик #tehnicsСкачать

    Разбортовка колеса от погрузчика Komatsu.  #shorts #погрузчик #tehnics

    Шипы для погрузчика. Шипованные шиныСкачать

    Шипы для погрузчика. Шипованные шины

    Как увеличится клиренс после замены шин на минипогрузчике?Скачать

    Как увеличится клиренс после замены шин на минипогрузчике?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток