Давление в шинах пожарного автомобиля урал 5557

При установке на автомобили или шасси системы регулирования давления воздуха в шинах с электропневмоклапанами на панели приборов устанавливаются клавиши и манометры управления накачкой шин.

Клавиши управления накачкой шин имеют три положения:

— накачка шин и выпуск воздуха из шин (см. табличку 2 на рис. 30);

— среднее — нейтральное, манометры 5 и 6 показывают фактическое давление воздуха в шинах.

Давление в шинах пожарного автомобиля урал 5557

Рис. 30. Управление накачкой шин с электропневмоклапанами:

1-клавиша управления накачкой шин переднего контура; 2-табличка накачки шин и выпуска воздуха; 3- клавиша управления накачкой шин заднего контура; 4-крышка люка блока предохранителей; 5-манометр давления воздуха в переднем контуре; 6-манометр давления воздуха в заднем контуре; 7-рычаг привода внутреннего люка; 8-рычаг привода заслонки распределителя воздухообогрева

Система регулирования давления воздуха в шинах (рис. 31) позволяет контролировать давление и поддерживать его в пределах нормы, а также повышать проходимость автомобиля за счет снижения давления воздуха в шинах. Она дает возможность продолжения движения автомобиля при повреждении шины без замены колеса (колесные краны неповрежденных колес должны быть закрыты), если подаваемого воздуха достаточно для постоянного поддержания в шинах необходимого давления.

Подвод воздуха к шинам выполнен по двухпроводной схеме, регулируется электромагнитными клапанами. Накачка, выпуск и регулирование давления воздуха в шинах производится отдельно для шин переднего моста и задней тележки.

Управление осуществляется с помощью клавиш 1 и 3 (см.рис. 30) из кабины водителя.

Электропневмоклапаны (рис. 32) предназначены для регулирования давления воздуха в шинах передних и задних колес в зависимости от дорожных условий. Клапаны расположены на лонжероне рамы и имеют три рабочих положения. Электропитание клапана — 24 В.

При падении тягового усилия при неисправностях и перебоях в работе системы накачки шин производите чистку направляющей якоря, якорь и всей внутренней полости электромагнита. Перед установкой якорь слегка смазать трансформаторным маслом ГОСТ 982 или индустриальным маслом И-12А1 или И-20А ГОСТ 20799.

Схема подключения электропневмоклапанов накачки шин показана на рис. 33.

Давление в шинах пожарного автомобиля урал 5557

Рис. 31. Система регулирования давления воздуха в шинах: 1,8,9,11,15,17,18-трубки; 2-трубка к манометру передних колес; 3,7-трубки к манометру задних колес; 4-одинарный защитный клапан; 5-штуцер; 6- клапан электромагнитный для передних колес; 10- клапан электромагнитный для задних колес; 12,22-угольник; 13,20,24-шланги; 14,16-тройники; 19-штуцер подводящий; 21-блок манжет; 23-крышка ступицы; 25-кран колесный

Давление в шинах пожарного автомобиля урал 5557

Рис. 32. Электропневмоклапан:

1-якорь; 2-крышка верхняя; 3-пружина клапана; 4-прокладка; 5-узел клапанный; 6-корпус; 7-заглушка; a-вывод к шинам; b-подвод от баллона; с-вывод в атмосферу

Давление в шинах пожарного автомобиля урал 5557

Рис. 33. Схема подключения электропневмоклапанов накачки шин:

1-переключатель П147; 2-электропневмоклапан передних колес; 3-электропневмоклапан задних колес; I-НАКАЧКА; II-ВЫПУСК; а-к блоку предохранителей

Видео:Правильная бортировка колеса ОИ-25 Урал 5557 Всё просто...Скачать

Правильная бортировка колеса ОИ-25 Урал 5557 Всё просто...

Технические характеристики и модификации грузового автомобиля Урал-5557

Урал-5557 — это грузовой автомобиль с повышенным уровнем проходимости. Он выпускается Уральским автомобильным заводом с 1977 года. Транспортное средство используется для перемещания различных грузов и для перевозки людей, изначально было разработано для эксплуатации в вооруженных силах.

Читайте также: Что такое буферизация шин

Давление в шинах пожарного автомобиля урал 5557

Видео:Назначение приборной панели на автомобиле Урал.Скачать

Назначение приборной панели на автомобиле Урал.

Технические характеристики

Автомобиль Урал-5557 — технические характеристики:

Давление в шинах пожарного автомобиля урал 5557

Колесная база3,52+1,4 м
Длина рамы4,6 м
Площадь грузовой платформы10,3 м²
Параметры грузового отсека4,5*2,3*0,85 м
Время, необходимое для подъема платформы15 секунд
Время, затрачиваемое на опускание грузового отсека20 секунд
Поворотный радиус по внешнему колесу10,8 м
Наибольшая глубина брода0,7 м
Преодолеваемый подъем50%
Время, необходимое для разгона до 60 км/ч40 секунд
Максимальная скорость движения70 км/ч
Тормозной путь17,2 м
Снаряженная масса9 075 кг
Допустимая масса прицепного устройства11 500 кг
Автопоезд27 800 кг
Габариты7,9*2,5*2,74 м
Дорожный просвет0,4 м
Колесная формула6*6
Передаточное число ведущих колес7,32
Максимальный вес транспортируемого груза6 855 кг
Масса транспорта15 205 кг

Заправочные объемы

Объем емкости для заправки составляет 210 л, расход топлива — 37 л на 100 км пути.

Тормозная система

Тормозная система Урал-5557 состоит из нескольких механизмов: тормоза рабочие, аварийные, стояночные и вспомогательные.

Давление в шинах пожарного автомобиля урал 5557

Рабочий механизм обеспечивает уменьшение скорости и остановку транспортного средства вне зависимости от нагрузки на заднюю телегу и величины наклона дороги.

Здесь установлен пневматический гидравлический привод тормозных систем. Он двухконтурный, оборудованный раздельным торможением колес переднего и заднего мостов. Управление осуществляется при помощи педали, которая находится в кабине водителя. Педаль связана рукоятками и тягами с двухсекционным крановым тормозным устройством.

Конструкция включает в себя такие элементы, как:

  • колесный цилиндр;
  • щит;
  • регулировочный эксцентрик;
  • ключ;
  • тормозные колодки;
  • фрикционная накладка;
  • осевой механизм.

Рулевой механизм

Устройство рулевого механизма Урал-5557 включает в себя следующие детали:

Давление в шинах пожарного автомобиля урал 5557

  • насос;
  • бак для масляной жидкости;
  • шланги от насоса низкого давления;
  • карданные валы;
  • промежуточная опора;
  • рулевая колонка;
  • трубы высокого давления;
  • усилительное устройство;
  • тяга сошки;
  • подшипники;
  • распорная втулка;
  • стопорные кольцевые механизмы;
  • шпонка;
  • шайба;
  • крепежные болты и гайки;
  • карданная вилка.

На корпусе рулевого устройства типа червяк находится глухое сверление (диаметр 12 мм, глубина 5 мм) между нижними штуцерами и боковым сектором.

Рулевая колонка объединена вместе со всем механизмом при помощи карданных валов через промежуточное опорное устройство. В этой модели транспорта установлены подшипники закрытого типа, которые не требуют смазки маслом.

Двигатель

Особенности и технические параметры Урал-5557 двигателя:

Давление в шинах пожарного автомобиля урал 5557

Мощность моторного механизма230 л. с.
Модель силового агрегатаЯМЗ-236НЕ2
Наибольший крутящий момент882 Нм
Максимальная частота вращения коленчатого вала1 800 об/мин
Рабочий объем11,5 л
Степень сжатия17,5
Количество цилиндрических элементов6
Расположение цилиндровV-образное
Международный экологический стандартЕвро-2
Система подогрева рабочей жидкости от тосолаНет
ТурбонаддувЕсть
Диаметр цилиндрических элементов120 мм
Промежуточная система охлаждения воздушного потокаЕсть
Тип системы охлажденияЖидкостная
Ход поршневой части140 мм
Модель генераторной установки1322.3771
Габаритные размеры1,84*1,045*1,07 м
Вес двигателя1280 кг

Читайте также: Как определить характеристики шины

Система охлаждения

На этом транспортном средстве установлена охлаждающая система закрытого типа с принудительной циркуляцией рабочей жидкости для охлаждения.

Давление в шинах пожарного автомобиля урал 5557

Технические показатели дают возможность использовать охлаждающую жидкость следующей плотности:

  • при температуре окружающей среды -40°С — от 1,067 до 1,072 кгс/см³;
  • при температуре +20°С — плотность должна составлять от 1,085 до 1,095 кгс/см³.

Насос водного типа обеспечивает постоянный процесс циркуляции жидкости в системе. Манжеты и сальник блокируют вытекание рабочей смеси для охлаждения в плоскость подшипников. К графитовому кольцу прижимается упорное кольцо, рядом с которым находится резиновая уплотнительная заслонка, оборудованная наружной обоймой.

Также в конструкцию данной системы входят:

  • штора радиатора;
  • трос;
  • козырек;
  • шланги;
  • датчик температуры;
  • расширительный бачок;
  • головка цилиндров;
  • гидравлическая муфта привода вентилятора;
  • патрубок.

Электрооборудование

Агрегат оборудован однопроводной схемой электрооборудования Урал-5557, которая состоит из следующих систем:

Давление в шинах пожарного автомобиля урал 5557

  1. Аккумуляторные батареи. Это источник питания для всех электрических приборов, установленных в транспорте. Аккумуляторы соединены последовательно между собой.
  2. Генераторная установка, которая работает в паре с устройством, регулирующим уровень напряжения в системе.
  3. Спидометр, оснащенный механическим приводом.
  4. Тахометр, генератор с выпрямительным блоком.

Технические параметры электрического оборудования:

  • номинальное напряжение — 28 В;
  • номинальный ток — 47 А;
  • мощность системы — 1000 Вт;
  • частота вращения роторной части без нагрузки — 1180 об/мин;
  • частота вращения роторной части при показателях тока не более 30 А — 1900 об/мин;
  • ток возбуждения — 1,7 А.

Видео:Работа с пожарным насосом на пожарной автоцистернеСкачать

Работа с пожарным насосом на пожарной автоцистерне

Модификации

На рынке представлено несколько модификаций этого транспорта:

  • пожарная модель;
  • сельхозник и лесовоз;
  • самосвал.

Пожарный

Давление в шинах пожарного автомобиля урал 5557

Емкость для пенообразователя — 360 л

Модель пеносмесителя — ПС-5

Тип пеносмесителя — эжекторный

Уровень производительности лафетного ствола — 40 л/с

Объем для пенообразовательного бака — 360 л

Номинальная подача насоса — 40 л/с

Емкость для пенообразователя — 340 л

Показатели и параметры пожарного автомобиля:

Колесная формула6*6
Колесная база3,52 м
Колея по передним колесам2,01 м
Колея по задним колесам2,01 м
Модель двигателяЯМЗ-65654
Вес17485 кг
Габариты8,69*3,28*2,5 м

Сельхозник

Модификация 5557-10 — это сельхозник. Технические характеристики:

Давление в шинах пожарного автомобиля урал 5557

Максимальный вес перевозимого груза7000 кг
Тормозной путь17,2 м
Глубина преодолеваемой водной преграды0,7 м
Поворотный габаритный радиус10,8 м
Объем кузовной части17,5 м³
Давление в шинах1,0-3,5 АТМ
Модель коробки передачЯМЗ-236У
Колесная формула6*6
Модель мотораКамАЗ-740.10
Предпусковой обогреватель двигателяПЖД-30А
Тип подвесного механизмаРессорный, зависимый
Максимальная скорость движения80 км/ч
ТурбонаддувЕсть
Количество мест в кабине2
Тип используемого топливаДизель
Средний расход топливной жидкости35 л на 100 км
Ход поршня130 мм
Международная экологическая нормаЕвро-4
Дорожный просвет0,4 м
Мощность силового агрегата240 л. с.

Самосвал

Существует несколько модификаций Урала-5557 самосвала, например 5557-31, 5557-80.

Давление в шинах пожарного автомобиля урал 5557

Технические показатели и характеристики самосвального грузовика:

Грузоподъемность7000 кг
Снаряженная масса автомобиля9075 кг
Допустимая нагрузка на передний осевой механизм4306 кг
Нагрузка на заднюю телегу11900 кг
Наибольшая масса прицепного устройства11500 кг
Автопоезд27500 кг
Скорость движения75 км/ч
Время, необходимое для разгона40 секунд
Наибольший преодолеваемый подъем50%
Тормозной путь17,2 м
Поворотный радиус по внешнему колесу10,8 м
Габаритный поворотный радиус11,4 м
Время опускания грузовой платформы20 секунд
Время подъема грузовой платформы15 секунд
Длина рамы4,58 м
Габариты7,92*2,5*2,74 м
Колесная база3,52+1,4 м
Вместимость платформы10,3 м³
Вес16300 кг

Другие модификации

К другим модификациям относятся такие модели, как:

Давление в шинах пожарного автомобиля урал 5557

    Урал-55571-30. Это транспортное средство с колесной базой 3,525+1,4м, грузоподъемностью до 10 000 кг. Оно оборудовано грузовой платформой 3,9*2,34*1,01 м. Здесь установлен двигатель ЯМЗ-238М2, мощность которого составляет 240 л. с. Силовой агрегат соответствует международной экологической норме Евро-0.

Давление в шинах пожарного автомобиля урал 5557

Видео:Включение насоса ПН-40 и подача воды на АЦ 5,0-40 (43253)Скачать

Включение насоса ПН-40 и подача воды на АЦ 5,0-40 (43253)

Руководство по эксплуатации и обслуживанию

Инструкция по эксплуатации содержит следующие разделы:

  1. Техника безопасности, которую необходимо соблюдать во время работы на Урале.
  2. Описание устройства и технические характеристики силового агрегата, коробки передач, ходовой части, рулевого управления, электрического оборудования.
  3. Рекомендации по обкатке автомобиля.
  4. Маркировка транспорта. В этом разделе прописано, где найти номер рамы и двигателя.
  5. Особенности эксплуатации.
  6. Регулировка сцепления и свободного хода педали.
  7. Порядок и периодичность проведения технического обслуживания.
  8. Основные неисправности и порядок действий во время ремонта.
  9. Условия хранения и транспортировки автомобиля.
  10. Гарантийный срок и талон.

Видео:ОБЗОР нового УРАЛА (5557) | 42 ПСЧСкачать

ОБЗОР нового УРАЛА (5557) | 42 ПСЧ

Цены и аналоги

Средняя стоимость новой модели составляет 4,1 млн рублей, б/у модели — 2,7 млн рублей.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🎥 Видео

    Подкачка колес Урал лесовозСкачать

    Подкачка колес Урал лесовоз

    Пожарных затопило водой!Скачать

    Пожарных затопило водой!

    Забор воды с водоема Урал 5557Скачать

    Забор воды с водоема Урал 5557

    Как запускать грузовой автомобиль (для начинающих).Скачать

    Как запускать грузовой автомобиль (для начинающих).

    Урал некст, включение пониженной передачиСкачать

    Урал некст, включение пониженной передачи

    КАК ВОДИТЕЛИ ПРИНИМАЮТ ПОЖАРНЫЕ АВТОМОБИЛИ ПРИ СМЕНЕ КАРАУЛАСкачать

    КАК ВОДИТЕЛИ ПРИНИМАЮТ ПОЖАРНЫЕ АВТОМОБИЛИ ПРИ СМЕНЕ КАРАУЛА

    ТЕХНИКА СПАСАТЕЛЕЙ МЧС: Пожарная автоцистерна 5,5-40 УРАЛСкачать

    ТЕХНИКА СПАСАТЕЛЕЙ МЧС: Пожарная автоцистерна 5,5-40 УРАЛ

    ОБЗОР пожарной машины #АЦ-5,5-70(5557)Скачать

    ОБЗОР пожарной машины #АЦ-5,5-70(5557)

    Пожарный автомобиль Урал 5557Скачать

    Пожарный автомобиль Урал 5557

    Урал серия 42,восстановление подкачки шинСкачать

    Урал серия 42,восстановление подкачки шин

    Самая современная российская пожарная машина на базе Урала NEXT - в два раза эффективнее КамазаСкачать

    Самая современная российская пожарная машина на базе Урала NEXT - в два раза эффективнее  Камаза

    Пожарный автомобиль Урал-5557Скачать

    Пожарный автомобиль Урал-5557

    пожарный автомобиль Урал 5557Скачать

    пожарный автомобиль Урал 5557

    Пожарная машина АЦ 5,5 40 Урал 5557 ПСЧ 14 (22 мая 2022 года)Скачать

    Пожарная машина АЦ 5,5 40 Урал 5557 ПСЧ 14 (22 мая 2022 года)

    Автоцистерны пожарные 5,0 на базе Урал 5557 производства Уральского Завода СпецтехникиСкачать

    Автоцистерны пожарные 5,0 на базе Урал 5557 производства Уральского Завода Спецтехники
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток