Давление в шинах прицепа легкового автомобиля крепыш

Для каждого водителя автопоезда важно знать, какое давление в шинах на прицепе будет оптимальным. Ведь любое буксируемое транспортное средство так же, как и автомобиль, оборудовано колесами, за состоянием которых надо следить.

Давление в шинах прицепа легкового автомобиля крепыш

Видео:Классная штука! Система мониторинга давления в шинах на ПРИЦЕПЕ. Полезно для ЛОДОЧНИКАСкачать

Классная штука! Система мониторинга давления в шинах на ПРИЦЕПЕ. Полезно для ЛОДОЧНИКА

Почему важно контролировать величину давления в шинах

  • Безопасность поездок и долгий срок службы прицепа зависят в частности и от показателя уровня давления.
  • Оптимальная величина данного показателя обеспечивает существенную экономию топлива.
  • От того, как произведена накачка шин, напрямую зависит сохранность резины.
  • Насколько верным будет показатель плотности воздуха в шинах, настолько удастся продлить срок службы подвески прицепной платформы.

Это только краткий перечень причин, почему следует выдерживать величину давления, рекомендованную заводом-производителем. Закачивайте воздух при помощи компрессора, учитывая те показатели, которые проставлены в инструкции, приложенной к техническим документам буксируемого транспорта.

Не забывайте контролировать степень накачки шин, потому что данная характеристика напрямую связана со множеством параметров оптимального использования прицепной платформы.

  • Из-за слабости покрышек может произойти проворачивание колеса на ободе, а это станет причиной серьезных поломок.
  • Во время движения шины прицепа принимают на себя все удары от неровного дорожного полотна. Если плотность воздуха внутри колеса будет недостаточна, протекторы на покрышках будут быстро стираться.
  • От состояния шин зависит уровень устойчивости и плавности движения прицепной платформы.
  • Оптимальные показатели накачки шин значительно предотвращают самопроизвольный уход буксируемого средства в сторону.
  • Из-за недостаточной плотности воздуха в шине может выйти из строя каркас колеса.

От того, какое давление на прицепе, зависит качество и безопасность каждого рейса. Для каждого транспортного средства инженеры-разработчики устанавливают свои оптимальные величины уровня накачки.

Видео:Правильно нагружаем прицепСкачать

Правильно нагружаем прицеп

Что надо учитывать для правильного контроля за шинами?

  • Измерять давление рекомендуют обычно раз или два в неделю. Летом, в жаркие дни проверять степень плотности воздуха в колесах надо чаще, в холодную погоду интервал между измерениями можно увеличить.
  • Пользуйтесь стрелочными манометрами, оснащенными двумя головками со шкалой от 8 бар, оптимальный интервал – 0,1 бар.
  • Во время поездки шина греется, соответственно нагревается и воздух внутри, что увеличивает показатели давления до 25%.

Максимальную величину давления производители указывают на боковой стороне шины. Это число нельзя превышать.

Например, можно посмотреть, какое давление в шинах на прицепах МЗСА. Обычно этот показатель находится в границах: 0.17-0.21(1.7-2.1) МПа (кгс/см2).

Видео:Права на прицеп с 1 апреля 2024Скачать

Права на прицеп с 1 апреля 2024

Прицепы МЗСА от компании «Трейли»

В каталоге интернет-магазина «Трейли» представлено большое количество моделей прицепов для легковых автомобилей. Рекомендуем обратить внимание на следующие модели:

Видео:Купил прицеп кончал машину, большие проблемы от автоприцепаСкачать

Купил прицеп кончал машину, большие проблемы от автоприцепа

Какое давление в шинах прицепа крепыш

Видео:РЕССОРЫ ВЫВЕРНУЛО НАИЗНАНКУ И КАМОРИ, КОЗЫСкачать

РЕССОРЫ ВЫВЕРНУЛО НАИЗНАНКУ И КАМОРИ, КОЗЫ

Прицеп крепыш давление в шинах

(С официального разрешения сборника «Полезные страницы» )

1 Р — рессорная; Т — торсионная; РЖ — резино-жгутовая; РП — рычажно-пружинная.

2 Применяются колеса автомобиля: В — ВАЗ-2106; М — «Москвич-2140»; Г — ГАЗ-31029.

3 СК — складное; С — съемное; У — с удлинителем.

(з) — по согласованию с заказчиком; н/д — нет данных.

ПроизводительМодель прицепаТип прицепаСнаря-женная масса, кгМасса перево-зимого груза, кгПолная масса, кгМакс. ско-рость, км/чДлина кузова, ммШирина кузова, ммДорожный просвет, не менее, ммОткидные/ съемные борта кузоваВысота бортов, ммВысота надста-вных бортов, ммНаличие тентаПолезная длина, ммПолезная ширина, ммПогру-зочная высота, ммТип подвес-ки 1Колея, ммТип ступицы 2Давление в шинах, кгс/см2Запасное колесоТормозная системаОсобен-ности конст-рукции дышла 3
ОАО «ЮГАВТОРЕМОНТ» (РФ, Ростов-на-Дону)82471-0000010грузовой1703004708031171503190260200+20001100н/дР1330В1,7
ООО «Московский завод специализированных автомобилей» (РФ, Москва)817700грузовой1703305008036481540305задн. и передн. откидные300(з)22001045400Т или РЖ (з)1320В или М, или Г (з)2,1(з)СК (з)
817701грузовой1903105008036491720305задн. и передн. откидные300(з)25001225400Т или РЖ (з)1500В или М, или Г (з)2,1(з)СК (з)
817710грузовой1853155008036481720305задн. и передн. откидные300(з)22001225400Т или РЖ (з)1500В или М, или Г (з)2,1(з)СК (з)
817711для мото-техники2203806008044851860305задн. и передн. откидные300(з)31901420400Т или РЖ (з)1640В или М, или Г (з)2,1(з)СК (з)
817708для гидро-циклов10040050080341216003051140500Т или РЖ (з)1390В или М, или Г (з)2,1(з)
81771Адля лодок17557575080467023003051140500Т или РЖ (з)2080В или М, или Г (з)2,1(з)
81771Вдля двух гидро-циклов20055075080411023003051820500Т или РЖ (з)2080В или М, или Г (з)2,1(з)
872400прицеп-фургон8706301500405000230030531502300н/дТ или РЖ (з)2080В или М, или Г (з)2,4(з)+С (з)
872401прицеп-фургон9006001500405700230030540002300н/дТ или РЖ (з)2080В или М, или Г (з)2,4(з)+С (з)
872402прицеп-фургон9505501500406700230030550002300н/дТ или РЖ (з)2080В или М, или Г (з)2,4(з)+С (з)
872403прицеп-фургон10005001500408000230030563002300н/дТ или РЖ (з)2080В или М, или Г (з)2,4(з)+С (з)
832310грузовой350115015006052252300305задн. и передн. откидные(з)4000до 2300400Т или РЖ (з)до 2080В или М, или Г (з)2,4(з)+СК (з)
832311грузовой400110015006062252300305задн. и передн. откидные(з)5000до 2300400Т или РЖ (з)до 2080В или М, или Г (з)2,4(з)+СК (з)
832312грузовой450105015006075252300305задн. и передн. откидные(з)6300до 2300400Т или РЖ (з)до 2080В или М, или Г (з)2,4(з)+СК (з)
821700автовоз5002000250060756423003055740-7564до 2300500Т или РЖ (з)до 2080В или М, или Г (з)2,4(з)+
821711автовоз5002000250060800023003056300-8000до 2300500Т или РЖ (з)до 2080В или М, или Г (з)2,4(з)+
ОАО «Спецавто» (РФ, Энгельс)«Волгарь-8179-01»грузовой1853155007019961246200задн. и передн. съемные218218+19521200600Т1414В1,7С
«Волгарь-81791-01»грузовой1853155007019961246190задн. откидной300+19451150655н/д1414В1,7С
ПроизводительМодель прицепаТип прицепаСнаря-женная масса, кгМасса перево-зимого груза, кгПолная масса, кгМакс. ско-рость, км/чДлина кузова, ммШирина кузова, ммДорожный просвет, не менее, ммОткидные/ съемные борта кузоваВысота бортов, ммВысота надста-вных бортов, ммНаличие тентаПолезная длина, ммПолезная ширина, ммПогру-зочная высота, ммТип подвес-ки 1Колея, ммТип ступицы 2Давление в шинах, кгс/см2Запасное колесоТормозная системаОсобен-ности конст-рукции дышла 3
ФГУП «Уралтрансмаш» (РФ, Екатеринбург)8263-0000041сбгрузовой143300443н/д14101000190все откидные340250+14101000380н/д13506 болтов М82+У
ОАО «Погрузчик» (РФ, Орел)8167грузовой1301703008019001184185задн. откидной365+12851170350н/д1400н/дн/д+СК
81671грузовой1753004758019001184235задн. откидной365+12851170350н/д1400н/д1,9СК
81672грузовой2003005008019001184230задн. откидной365+12851170350Р1400В1,9СК
ОАО «Брянский завод колесных тягачей» (РФ, Брянск)БАЗ-8142Мгрузовой1603405008032771710350270+21001700472н/д1325н/д1,7У
Воронежский авторемзавод (РФ, Воронеж)ВАРЗ М5грузовой1503505009027151600240300+18001600620н/д1350В1,7
ВАРЗ М2грузовой1703305009027151600240все откидные300+18001600620Р1335В1,7
ВАРЗ М3 82641-000001автовоз40011001500706000227097015043001810475Р2010В2,2+
ЗАО «Сердобский машино-строительный завод» АМО ЗИЛ (РФ, Сердобск, Пензенская обл.)81651грузовой14056070011027481528290задн. откидн.348(з)17961080514РЖ1364В1,8
8165грузовой19042561512024601730190все откидн., бок. съемные310+15301280570Р1580н/д2,2++С
8165 (1)грузовой19042561512024601730190все откидн., бок. съемные310+15301280570Р1580В1,8+
ИшиммашзаводУАЗ-8109грузовой3004507507026251645300задн. откидн.45016601070Р1440н/д1,1
АО «Метровагонмаш» (РФ, Мытищи, Московская обл.)817600 (рычажн.)грузовой1753755009030301716175410+20251320441РП1542н/д1,7СК
817600 (резино-жг.)грузовой1754256009030301716240задн. и передн. съемные410+20251320441РЖ1600н/д1,7СК
ПроизводительМодель прицепаТип прицепаСнаря-женная масса, кгМасса перево-зимого груза, кгПолная масса, кгМакс. ско-рость, км/чДлина кузова, ммШирина кузова, ммДорожный просвет, не менее, ммОткидные/ съемные борта кузоваВысота бортов, ммВысота надста-вных бортов, ммНаличие тентаПолезная длина, ммПолезная ширина, ммПогру-зочная высота, ммТип подвес-ки 1Колея, ммТип ступицы 2Давление в шинах, кгс/см2Запасное колесоТормозная системаОсобен-ности конст-рукции дышла 3
ОАО «Камский прессово-рамный завод» (РФ)КАМАЗ-8125-0000010грузовой1052403058023001392245задн. откидн., передн. съемный300+н/дн/д1235н/дн/д+
ВАТ «Авторемонтный завод» (Украина, Тернополь)ТАРЗ-1П.00грузовой1551953508025701630250задн. откидн.350+16601150490Р1350Вн/д
ОАО «ЗИКСТО» (Казахстан, Петропавловск)ПМЗ-8131Мгрузовой1703305008027101640300все откидн.300+18501620755РП1340В/М1,7
ООО «ПКФ «Тонар» (РФ, Москва)86101грузовой25075010007032001720180300+20201220530РЖ1500В2,0-2,1+С
86104грузовой2005507507032001720180300+20201220530РЖ1500В2,0-2,1+С
8310грузовой30070010007033501560180300+22201470630РЖ1320н/д2,0-2,1+С
83101грузовой450115016007046401940180300+29801440550РЖ1720В2,0-2,1+С
83102грузовой450115016007041202035180300+24801860740РЖ1720В2,0-2,1+С
ФГУП «Пермский завод «Машиностроитель» (РФ, Пермь)«Скиф-500», 8121грузовой1704205909029581600320задн. и передн. откидн.250250+19001205525РП1425В1,1-2,2+С
«Скиф-700», 81211грузовой1905107009030851600290задн. и передн. откидн.250250+19001205525РП1425В1,1-2,2+С
ООО «Трейлер» (РФ, г. Ступино, Московская обл.)82940Тгрузовой1853155009030601660250задн. откидн.310+19301140550Р или РЖ (з)1460В2
82942Тгрузовой1853155009034601660250задн. откидн.310+23701140550Р или РЖ (з)1460В2
82942Сдля мото-техники185315500903860169025017025001200550Р1490В2С
829430для мото-техники1803205009043001820250+31001250650РЖ1570В2С
829440для гидро-циклов1403605009036251580250н/дР или РЖ (з)1380В2
82944Сдля лодок1903105009050702070250н/дРЖ1850В2
829450грузовой2153856009043751770250задн. откидн.310+31001250550РЖ1520В2С
829800грузовой40090013009045001660250задн. откидн.310+34301140550РЖ1460В2+
ФГУП «Саратовский агрегатный завод» (РФ, Саратов)ПГА-00.000автовоз1785006788027851595задн. и передн. откидные280280+17851130280РЖ1400В/М2У, СК
ПроизводительМодель прицепаТип прицепаСнаря-женная масса, кгМасса перево-зимого груза, кгПолная масса, кгМакс. ско-рость, км/чДлина кузова, ммШирина кузова, ммДорожный просвет, не менее, ммОткидные/ съемные борта кузоваВысота бортов, ммВысота надста-вных бортов, ммНаличие тентаПолезная длина, ммПолезная ширина, ммПогру-зочная высота, ммТип подвес-ки 1Колея, ммТип ступицы 2Давление в шинах, кгс/см2Запасное колесоТормозная системаОсобен-ности конст-рукции дышла 3

Читайте также: Шина волжская для газели

1 Р — рессорная; Т — торсионная; РЖ — резино-жгутовая; РП — рычажно-пружинная.

2 Применяются колеса автомобиля: В — ВАЗ-2106; М — «Москвич-2140»; Г — ГАЗ-31029.

3 СК — складное; С — съемное; У — с удлинителем.

(з) — по согласованию с заказчиком; н/д — нет данных.

Видео:Что будет, если неправильно загрузить прицеп?Скачать

Что будет, если неправильно загрузить прицеп?

Какое давление должно быть в шинах для прицепа

От правильного ответа зависит безопасность всех участников дорожного движения и срок службы шин. Ведь перекаченные колеса могут лопнуть на ходу, спровоцировав аварию, а спущенные шины стираются по краям за пару сезонов. И если у вас есть легковой автомобиль (мини-трактор или мотоблок)—стоит прочитать эту статью и узнать правила контроля, а также допустимые величины давления в шинах одноосной или двухосной прицепной конструкции.

Видео:Загрузите ПРИЦЕП правильно №3Скачать

Загрузите ПРИЦЕП  правильно №3

Классификация моделей автоприцепов

Давление в шинах прицепа легкового автомобиля крепыш

По общепринятой классификации прицепная конструкция для легкового автомобиля (мотоблока, мини-трактора) может быть:

  • легкой— к этому классу причисляют универсальные модели, предназначенные для перевозки грузов массой до 750 кг;
  • тяжелой — в эту категорию попадают специальные прицепы для мотоблоков мини-тракторов и автомобилей, которые перевозят грузы массой от 750 кг и выше.

Кроме того, прицепные конструкции бывают универсальными или специальными. На универсальных моделях можно перевозить что угодно. Специальные варианты рассчитаны на конкретный вид груза, поэтому к ним можно причислить:

  • лодочные прицепы;
  • модели для перевозки крупных животных;
  • самосвалы;
  • жилые модули на колесах;
  • платформы для перевозки автомобилей, ульев, мотоциклов;
  • передвижные торговые точки.

Давление в шинах прицепа зависит от грузоподъемности и формата конструкции. Кроме того, него влияет температура окружающей среды, тип подвески, особенности конструкции дышла.

Видео:СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шиныСкачать

СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шины

Рекомендуемое давление в колесах автоприцепа и правила его контроля

Давление в шинах прицепа легкового автомобиля крепыш

Запомните, рекомендуемое давление в автошине тяжелой или легкой прицепной конструкции определяет только производитель. Поэтому допустимые значения напора отображаются в техническом паспорте прицепной конструкции. В этом документе стоят две цифры: напор в шинах для одинарного и сдвоенного размещения на оси.

Читайте также: Какие шины лучше зимой бриджстоун или пирелли

В большинстве случаев автомобильное колесо накачивают до 2-2,1 атмосферы. С шинами легкового прицепа поступают также. Однако давление в колесах прицепа мотоблока может быть существенно меньше. Например, грузовой прицеп для автомобиля или мотоблока модели УАЗ-8109 (Ишиммашзавод) допускает только 1,1 атмосферы. На такой же показатель рассчитаны модели Скиф-500 и Скиф-700.

Давление в шинах лодочного прицепа не опускается ниже 2 атмосфер. Однако лодочный прицеп модели 81771А Московского завода специальных автомобилей допускает напор до 2,1-2,4 атмосфер.

Видео:Модернизация легкового прицепа "Крепыш"Скачать

Модернизация легкового прицепа "Крепыш"

Как измерить давление и другие советы по эксплуатации колес

Давление в шинах можно проверить на любом СТО. Кроме того, это можно сделать манометром, подключив прибор к ниппелю автошины. Если вы не хотите проверять давление в шинах за деньги или возиться с манометром — купите простейшую систему индикации (колпачки с метками) или полноценный контроллер, связанный с автомобильным компьютером по беспроводному каналу. Используя эти приспособления, вы сможете контролировать количество атмосфер в автошине с любой периодичностью.

Зачем это делать? В первую очередь, чтобы продлить срок службы протектора. Если вы перекачаете автошину — протектор сотрется в центральной части пятна контакта. Если вы будете возить грузы на спущенном колесе — протектор сотрется по краям пятна контакта. В любом случае колесо прослужит не более трех лет (а не 4-5, как сказано в паспорте).

Кроме того, для продления срока службы колес вам нужно подумать о степени наружности прицепной конструкции и скоростном режиме эксплуатации сцепки. Если эксплуатация прицепов для мотоблока не допускает нагрузку свыше 500 кг и скорость более 80 км/час — не пытайтесь везти в кузове более тяжелый груз. И ни при каких обстоятельствах не разгоняйтесь выше предельной скорости. Иначе конструкция развалится на ходу или столкнет авто в кювет, используя силу инерции при прохождении крутого поворота.

Видео:Обзор легкового прицепа "Крепыш"Скачать

Обзор легкового прицепа "Крепыш"

Какое давление в шинах прицепа крепыш

(С официального разрешения сборника «Полезные страницы» )

1 Р — рессорная; Т — торсионная; РЖ — резино-жгутовая; РП — рычажно-пружинная.

2 Применяются колеса автомобиля: В — ВАЗ-2106; М — «Москвич-2140»; Г — ГАЗ-31029.

3 СК — складное; С — съемное; У — с удлинителем.

(з) — по согласованию с заказчиком; н/д — нет данных.

ПроизводительМодель прицепаТип прицепаСнаря-женная масса, кгМасса перево-зимого груза, кгПолная масса, кгМакс. ско-рость, км/чДлина кузова, ммШирина кузова, ммДорожный просвет, не менее, ммОткидные/ съемные борта кузоваВысота бортов, ммВысота надста-вных бортов, ммНаличие тентаПолезная длина, ммПолезная ширина, ммПогру-зочная высота, ммТип подвес-ки 1Колея, ммТип ступицы 2Давление в шинах, кгс/см2Запасное колесоТормозная системаОсобен-ности конст-рукции дышла 3
ОАО «ЮГАВТОРЕМОНТ» (РФ, Ростов-на-Дону)82471-0000010грузовой1703004708031171503190260200+20001100н/дР1330В1,7
ООО «Московский завод специализированных автомобилей» (РФ, Москва)817700грузовой1703305008036481540305задн. и передн. откидные300(з)22001045400Т или РЖ (з)1320В или М, или Г (з)2,1(з)СК (з)
817701грузовой1903105008036491720305задн. и передн. откидные300(з)25001225400Т или РЖ (з)1500В или М, или Г (з)2,1(з)СК (з)
817710грузовой1853155008036481720305задн. и передн. откидные300(з)22001225400Т или РЖ (з)1500В или М, или Г (з)2,1(з)СК (з)
817711для мото-техники2203806008044851860305задн. и передн. откидные300(з)31901420400Т или РЖ (з)1640В или М, или Г (з)2,1(з)СК (з)
817708для гидро-циклов10040050080341216003051140500Т или РЖ (з)1390В или М, или Г (з)2,1(з)
81771Адля лодок17557575080467023003051140500Т или РЖ (з)2080В или М, или Г (з)2,1(з)
81771Вдля двух гидро-циклов20055075080411023003051820500Т или РЖ (з)2080В или М, или Г (з)2,1(з)
872400прицеп-фургон8706301500405000230030531502300н/дТ или РЖ (з)2080В или М, или Г (з)2,4(з)+С (з)
872401прицеп-фургон9006001500405700230030540002300н/дТ или РЖ (з)2080В или М, или Г (з)2,4(з)+С (з)
872402прицеп-фургон9505501500406700230030550002300н/дТ или РЖ (з)2080В или М, или Г (з)2,4(з)+С (з)
872403прицеп-фургон10005001500408000230030563002300н/дТ или РЖ (з)2080В или М, или Г (з)2,4(з)+С (з)
832310грузовой350115015006052252300305задн. и передн. откидные(з)4000до 2300400Т или РЖ (з)до 2080В или М, или Г (з)2,4(з)+СК (з)
832311грузовой400110015006062252300305задн. и передн. откидные(з)5000до 2300400Т или РЖ (з)до 2080В или М, или Г (з)2,4(з)+СК (з)
832312грузовой450105015006075252300305задн. и передн. откидные(з)6300до 2300400Т или РЖ (з)до 2080В или М, или Г (з)2,4(з)+СК (з)
821700автовоз5002000250060756423003055740-7564до 2300500Т или РЖ (з)до 2080В или М, или Г (з)2,4(з)+
821711автовоз5002000250060800023003056300-8000до 2300500Т или РЖ (з)до 2080В или М, или Г (з)2,4(з)+
ОАО «Спецавто» (РФ, Энгельс)«Волгарь-8179-01»грузовой1853155007019961246200задн. и передн. съемные218218+19521200600Т1414В1,7С
«Волгарь-81791-01»грузовой1853155007019961246190задн. откидной300+19451150655н/д1414В1,7С
ПроизводительМодель прицепаТип прицепаСнаря-женная масса, кгМасса перево-зимого груза, кгПолная масса, кгМакс. ско-рость, км/чДлина кузова, ммШирина кузова, ммДорожный просвет, не менее, ммОткидные/ съемные борта кузоваВысота бортов, ммВысота надста-вных бортов, ммНаличие тентаПолезная длина, ммПолезная ширина, ммПогру-зочная высота, ммТип подвес-ки 1Колея, ммТип ступицы 2Давление в шинах, кгс/см2Запасное колесоТормозная системаОсобен-ности конст-рукции дышла 3
ФГУП «Уралтрансмаш» (РФ, Екатеринбург)8263-0000041сбгрузовой143300443н/д14101000190все откидные340250+14101000380н/д13506 болтов М82+У
ОАО «Погрузчик» (РФ, Орел)8167грузовой1301703008019001184185задн. откидной365+12851170350н/д1400н/дн/д+СК
81671грузовой1753004758019001184235задн. откидной365+12851170350н/д1400н/д1,9СК
81672грузовой2003005008019001184230задн. откидной365+12851170350Р1400В1,9СК
ОАО «Брянский завод колесных тягачей» (РФ, Брянск)БАЗ-8142Мгрузовой1603405008032771710350270+21001700472н/д1325н/д1,7У
Воронежский авторемзавод (РФ, Воронеж)ВАРЗ М5грузовой1503505009027151600240300+18001600620н/д1350В1,7
ВАРЗ М2грузовой1703305009027151600240все откидные300+18001600620Р1335В1,7
ВАРЗ М3 82641-000001автовоз40011001500706000227097015043001810475Р2010В2,2+
ЗАО «Сердобский машино-строительный завод» АМО ЗИЛ (РФ, Сердобск, Пензенская обл.)81651грузовой14056070011027481528290задн. откидн.348(з)17961080514РЖ1364В1,8
8165грузовой19042561512024601730190все откидн., бок. съемные310+15301280570Р1580н/д2,2++С
8165 (1)грузовой19042561512024601730190все откидн., бок. съемные310+15301280570Р1580В1,8+
ИшиммашзаводУАЗ-8109грузовой3004507507026251645300задн. откидн.45016601070Р1440н/д1,1
АО «Метровагонмаш» (РФ, Мытищи, Московская обл.)817600 (рычажн.)грузовой1753755009030301716175410+20251320441РП1542н/д1,7СК
817600 (резино-жг.)грузовой1754256009030301716240задн. и передн. съемные410+20251320441РЖ1600н/д1,7СК
ПроизводительМодель прицепаТип прицепаСнаря-женная масса, кгМасса перево-зимого груза, кгПолная масса, кгМакс. ско-рость, км/чДлина кузова, ммШирина кузова, ммДорожный просвет, не менее, ммОткидные/ съемные борта кузоваВысота бортов, ммВысота надста-вных бортов, ммНаличие тентаПолезная длина, ммПолезная ширина, ммПогру-зочная высота, ммТип подвес-ки 1Колея, ммТип ступицы 2Давление в шинах, кгс/см2Запасное колесоТормозная системаОсобен-ности конст-рукции дышла 3
ОАО «Камский прессово-рамный завод» (РФ)КАМАЗ-8125-0000010грузовой1052403058023001392245задн. откидн., передн. съемный300+н/дн/д1235н/дн/д+
ВАТ «Авторемонтный завод» (Украина, Тернополь)ТАРЗ-1П.00грузовой1551953508025701630250задн. откидн.350+16601150490Р1350Вн/д
ОАО «ЗИКСТО» (Казахстан, Петропавловск)ПМЗ-8131Мгрузовой1703305008027101640300все откидн.300+18501620755РП1340В/М1,7
ООО «ПКФ «Тонар» (РФ, Москва)86101грузовой25075010007032001720180300+20201220530РЖ1500В2,0-2,1+С
86104грузовой2005507507032001720180300+20201220530РЖ1500В2,0-2,1+С
8310грузовой30070010007033501560180300+22201470630РЖ1320н/д2,0-2,1+С
83101грузовой450115016007046401940180300+29801440550РЖ1720В2,0-2,1+С
83102грузовой450115016007041202035180300+24801860740РЖ1720В2,0-2,1+С
ФГУП «Пермский завод «Машиностроитель» (РФ, Пермь)«Скиф-500», 8121грузовой1704205909029581600320задн. и передн. откидн.250250+19001205525РП1425В1,1-2,2+С
«Скиф-700», 81211грузовой1905107009030851600290задн. и передн. откидн.250250+19001205525РП1425В1,1-2,2+С
ООО «Трейлер» (РФ, г. Ступино, Московская обл.)82940Тгрузовой1853155009030601660250задн. откидн.310+19301140550Р или РЖ (з)1460В2
82942Тгрузовой1853155009034601660250задн. откидн.310+23701140550Р или РЖ (з)1460В2
82942Сдля мото-техники185315500903860169025017025001200550Р1490В2С
829430для мото-техники1803205009043001820250+31001250650РЖ1570В2С
829440для гидро-циклов1403605009036251580250н/дР или РЖ (з)1380В2
82944Сдля лодок1903105009050702070250н/дРЖ1850В2
829450грузовой2153856009043751770250задн. откидн.310+31001250550РЖ1520В2С
829800грузовой40090013009045001660250задн. откидн.310+34301140550РЖ1460В2+
ФГУП «Саратовский агрегатный завод» (РФ, Саратов)ПГА-00.000автовоз1785006788027851595задн. и передн. откидные280280+17851130280РЖ1400В/М2У, СК
ПроизводительМодель прицепаТип прицепаСнаря-женная масса, кгМасса перево-зимого груза, кгПолная масса, кгМакс. ско-рость, км/чДлина кузова, ммШирина кузова, ммДорожный просвет, не менее, ммОткидные/ съемные борта кузоваВысота бортов, ммВысота надста-вных бортов, ммНаличие тентаПолезная длина, ммПолезная ширина, ммПогру-зочная высота, ммТип подвес-ки 1Колея, ммТип ступицы 2Давление в шинах, кгс/см2Запасное колесоТормозная системаОсобен-ности конст-рукции дышла 3

Читайте также: Как хранить зимние шины с дисками летом

1 Р — рессорная; Т — торсионная; РЖ — резино-жгутовая; РП — рычажно-пружинная.

2 Применяются колеса автомобиля: В — ВАЗ-2106; М — «Москвич-2140»; Г — ГАЗ-31029.

3 СК — складное; С — съемное; У — с удлинителем.

(з) — по согласованию с заказчиком; н/д — нет данных.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🌟 Видео

    Крепыш 2.0 Полный обзор прицепаСкачать

    Крепыш 2.0 Полный обзор прицепа

    Прицеп "Крепыш". Доработка прицепа.Скачать

    Прицеп "Крепыш". Доработка прицепа.

    рекомендованное давление в шинахСкачать

    рекомендованное давление в шинах

    Прицеп Крепыш. Честный Обзор После 10 Лет Эксплуатации. ПЛЮСЫ и МИНУСЫ.Скачать

    Прицеп Крепыш. Честный Обзор После 10 Лет Эксплуатации. ПЛЮСЫ и МИНУСЫ.

    Допустимая масса прицепа для легкового автомобиляСкачать

    Допустимая масса прицепа для легкового автомобиля

    Легковой прицеп Крепыш 2 (лучший выбор!)+ небольшой тюннинг.Скачать

    Легковой прицеп Крепыш 2 (лучший выбор!)+ небольшой тюннинг.

    Изменили клиренс прицепа + большие колеса! КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ. Сделали усиление "Крепыша 2.5".Скачать

    Изменили клиренс прицепа + большие колеса! КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ. Сделали усиление "Крепыша 2.5".

    как увеличить грузоподъемность легкового прицепа.Скачать

    как увеличить грузоподъемность легкового прицепа.

    Прицеп "Крепыш 2.5" (Часть 1). НОВИНКА сезона 2022Скачать

    Прицеп "Крепыш 2.5" (Часть 1). НОВИНКА сезона 2022

    ПРИЦЕП, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ВСЁ!Скачать

    ПРИЦЕП, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ВСЁ!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток