Для каждого водителя автопоезда важно знать, какое давление в шинах на прицепе будет оптимальным. Ведь любое буксируемое транспортное средство так же, как и автомобиль, оборудовано колесами, за состоянием которых надо следить.
- Почему важно контролировать величину давления в шинах
- Что надо учитывать для правильного контроля за шинами?
- Прицепы МЗСА от компании «Трейли»
- Какое давление в шинах прицепа крепыш
- Прицеп крепыш давление в шинах
- Какое давление должно быть в шинах для прицепа
- Классификация моделей автоприцепов
- Рекомендуемое давление в колесах автоприцепа и правила его контроля
- Как измерить давление и другие советы по эксплуатации колес
- Какое давление в шинах прицепа крепыш
- 🌟 Видео
Видео:Классная штука! Система мониторинга давления в шинах на ПРИЦЕПЕ. Полезно для ЛОДОЧНИКАСкачать
Почему важно контролировать величину давления в шинах
- Безопасность поездок и долгий срок службы прицепа зависят в частности и от показателя уровня давления.
- Оптимальная величина данного показателя обеспечивает существенную экономию топлива.
- От того, как произведена накачка шин, напрямую зависит сохранность резины.
- Насколько верным будет показатель плотности воздуха в шинах, настолько удастся продлить срок службы подвески прицепной платформы.
Это только краткий перечень причин, почему следует выдерживать величину давления, рекомендованную заводом-производителем. Закачивайте воздух при помощи компрессора, учитывая те показатели, которые проставлены в инструкции, приложенной к техническим документам буксируемого транспорта.
Не забывайте контролировать степень накачки шин, потому что данная характеристика напрямую связана со множеством параметров оптимального использования прицепной платформы.
- Из-за слабости покрышек может произойти проворачивание колеса на ободе, а это станет причиной серьезных поломок.
- Во время движения шины прицепа принимают на себя все удары от неровного дорожного полотна. Если плотность воздуха внутри колеса будет недостаточна, протекторы на покрышках будут быстро стираться.
- От состояния шин зависит уровень устойчивости и плавности движения прицепной платформы.
- Оптимальные показатели накачки шин значительно предотвращают самопроизвольный уход буксируемого средства в сторону.
- Из-за недостаточной плотности воздуха в шине может выйти из строя каркас колеса.
От того, какое давление на прицепе, зависит качество и безопасность каждого рейса. Для каждого транспортного средства инженеры-разработчики устанавливают свои оптимальные величины уровня накачки.
Видео:Правильно нагружаем прицепСкачать
Что надо учитывать для правильного контроля за шинами?
- Измерять давление рекомендуют обычно раз или два в неделю. Летом, в жаркие дни проверять степень плотности воздуха в колесах надо чаще, в холодную погоду интервал между измерениями можно увеличить.
- Пользуйтесь стрелочными манометрами, оснащенными двумя головками со шкалой от 8 бар, оптимальный интервал – 0,1 бар.
- Во время поездки шина греется, соответственно нагревается и воздух внутри, что увеличивает показатели давления до 25%.
Максимальную величину давления производители указывают на боковой стороне шины. Это число нельзя превышать.
Например, можно посмотреть, какое давление в шинах на прицепах МЗСА. Обычно этот показатель находится в границах: 0.17-0.21(1.7-2.1) МПа (кгс/см2).
Видео:Права на прицеп с 1 апреля 2024Скачать
Прицепы МЗСА от компании «Трейли»
В каталоге интернет-магазина «Трейли» представлено большое количество моделей прицепов для легковых автомобилей. Рекомендуем обратить внимание на следующие модели:
Видео:Купил прицеп кончал машину, большие проблемы от автоприцепаСкачать
Какое давление в шинах прицепа крепыш
Видео:РЕССОРЫ ВЫВЕРНУЛО НАИЗНАНКУ И КАМОРИ, КОЗЫСкачать
Прицеп крепыш давление в шинах
(С официального разрешения сборника «Полезные страницы» )
1 Р — рессорная; Т — торсионная; РЖ — резино-жгутовая; РП — рычажно-пружинная.
2 Применяются колеса автомобиля: В — ВАЗ-2106; М — «Москвич-2140»; Г — ГАЗ-31029.
3 СК — складное; С — съемное; У — с удлинителем.
(з) — по согласованию с заказчиком; н/д — нет данных.
Производитель | Модель прицепа | Тип прицепа | Снаря-женная масса, кг | Масса перево-зимого груза, кг | Полная масса, кг | Макс. ско-рость, км/ч | Длина кузова, мм | Ширина кузова, мм | Дорожный просвет, не менее, мм | Откидные/ съемные борта кузова | Высота бортов, мм | Высота надста-вных бортов, мм | Наличие тента | Полезная длина, мм | Полезная ширина, мм | Погру-зочная высота, мм | Тип подвес-ки 1 | Колея, мм | Тип ступицы 2 | Давление в шинах, кгс/см2 | Запасное колесо | Тормозная система | Особен-ности конст-рукции дышла 3 |
ОАО «ЮГАВТОРЕМОНТ» (РФ, Ростов-на-Дону) | 82471-0000010 | грузовой | 170 | 300 | 470 | 80 | 3117 | 1503 | 190 | — | 260 | 200 | + | 2000 | 1100 | н/д | Р | 1330 | В | 1,7 | — | — | — |
ООО «Московский завод специализированных автомобилей» (РФ, Москва) | 817700 | грузовой | 170 | 330 | 500 | 80 | 3648 | 1540 | 305 | задн. и передн. откидные | 300 | — | (з) | 2200 | 1045 | 400 | Т или РЖ (з) | 1320 | В или М, или Г (з) | 2,1 | (з) | — | СК (з) |
817701 | грузовой | 190 | 310 | 500 | 80 | 3649 | 1720 | 305 | задн. и передн. откидные | 300 | — | (з) | 2500 | 1225 | 400 | Т или РЖ (з) | 1500 | В или М, или Г (з) | 2,1 | (з) | — | СК (з) | |
817710 | грузовой | 185 | 315 | 500 | 80 | 3648 | 1720 | 305 | задн. и передн. откидные | 300 | — | (з) | 2200 | 1225 | 400 | Т или РЖ (з) | 1500 | В или М, или Г (з) | 2,1 | (з) | — | СК (з) | |
817711 | для мото-техники | 220 | 380 | 600 | 80 | 4485 | 1860 | 305 | задн. и передн. откидные | 300 | — | (з) | 3190 | 1420 | 400 | Т или РЖ (з) | 1640 | В или М, или Г (з) | 2,1 | (з) | — | СК (з) | |
817708 | для гидро-циклов | 100 | 400 | 500 | 80 | 3412 | 1600 | 305 | — | — | — | — | — | 1140 | 500 | Т или РЖ (з) | 1390 | В или М, или Г (з) | 2,1 | (з) | — | ||
81771А | для лодок | 175 | 575 | 750 | 80 | 4670 | 2300 | 305 | — | — | — | — | — | 1140 | 500 | Т или РЖ (з) | 2080 | В или М, или Г (з) | 2,1 | (з) | — | ||
81771В | для двух гидро-циклов | 200 | 550 | 750 | 80 | 4110 | 2300 | 305 | — | — | — | — | — | 1820 | 500 | Т или РЖ (з) | 2080 | В или М, или Г (з) | 2,1 | (з) | — | ||
872400 | прицеп-фургон | 870 | 630 | 1500 | 40 | 5000 | 2300 | 305 | — | — | — | — | 3150 | 2300 | н/д | Т или РЖ (з) | 2080 | В или М, или Г (з) | 2,4 | (з) | + | С (з) | |
872401 | прицеп-фургон | 900 | 600 | 1500 | 40 | 5700 | 2300 | 305 | — | — | — | — | 4000 | 2300 | н/д | Т или РЖ (з) | 2080 | В или М, или Г (з) | 2,4 | (з) | + | С (з) | |
872402 | прицеп-фургон | 950 | 550 | 1500 | 40 | 6700 | 2300 | 305 | — | — | — | — | 5000 | 2300 | н/д | Т или РЖ (з) | 2080 | В или М, или Г (з) | 2,4 | (з) | + | С (з) | |
872403 | прицеп-фургон | 1000 | 500 | 1500 | 40 | 8000 | 2300 | 305 | — | — | — | — | 6300 | 2300 | н/д | Т или РЖ (з) | 2080 | В или М, или Г (з) | 2,4 | (з) | + | С (з) | |
832310 | грузовой | 350 | 1150 | 1500 | 60 | 5225 | 2300 | 305 | задн. и передн. откидные | — | — | (з) | 4000 | до 2300 | 400 | Т или РЖ (з) | до 2080 | В или М, или Г (з) | 2,4 | (з) | + | СК (з) | |
832311 | грузовой | 400 | 1100 | 1500 | 60 | 6225 | 2300 | 305 | задн. и передн. откидные | — | — | (з) | 5000 | до 2300 | 400 | Т или РЖ (з) | до 2080 | В или М, или Г (з) | 2,4 | (з) | + | СК (з) | |
832312 | грузовой | 450 | 1050 | 1500 | 60 | 7525 | 2300 | 305 | задн. и передн. откидные | — | — | (з) | 6300 | до 2300 | 400 | Т или РЖ (з) | до 2080 | В или М, или Г (з) | 2,4 | (з) | + | СК (з) | |
821700 | автовоз | 500 | 2000 | 2500 | 60 | 7564 | 2300 | 305 | — | — | — | — | 5740-7564 | до 2300 | 500 | Т или РЖ (з) | до 2080 | В или М, или Г (з) | 2,4 | (з) | + | ||
821711 | автовоз | 500 | 2000 | 2500 | 60 | 8000 | 2300 | 305 | — | — | — | — | 6300-8000 | до 2300 | 500 | Т или РЖ (з) | до 2080 | В или М, или Г (з) | 2,4 | (з) | + | ||
ОАО «Спецавто» (РФ, Энгельс) | «Волгарь-8179-01» | грузовой | 185 | 315 | 500 | 70 | 1996 | 1246 | 200 | задн. и передн. съемные | 218 | 218 | + | 1952 | 1200 | 600 | Т | 1414 | В | 1,7 | — | — | С |
«Волгарь-81791-01» | грузовой | 185 | 315 | 500 | 70 | 1996 | 1246 | 190 | задн. откидной | 300 | — | + | 1945 | 1150 | 655 | н/д | 1414 | В | 1,7 | — | — | С | |
Производитель | Модель прицепа | Тип прицепа | Снаря-женная масса, кг | Масса перево-зимого груза, кг | Полная масса, кг | Макс. ско-рость, км/ч | Длина кузова, мм | Ширина кузова, мм | Дорожный просвет, не менее, мм | Откидные/ съемные борта кузова | Высота бортов, мм | Высота надста-вных бортов, мм | Наличие тента | Полезная длина, мм | Полезная ширина, мм | Погру-зочная высота, мм | Тип подвес-ки 1 | Колея, мм | Тип ступицы 2 | Давление в шинах, кгс/см2 | Запасное колесо | Тормозная система | Особен-ности конст-рукции дышла 3 |
ФГУП «Уралтрансмаш» (РФ, Екатеринбург) | 8263-0000041сб | грузовой | 143 | 300 | 443 | н/д | 1410 | 1000 | 190 | все откидные | 340 | 250 | + | 1410 | 1000 | 380 | н/д | 1350 | 6 болтов М8 | 2 | + | — | У |
ОАО «Погрузчик» (РФ, Орел) | 8167 | грузовой | 130 | 170 | 300 | 80 | 1900 | 1184 | 185 | задн. откидной | 365 | — | + | 1285 | 1170 | 350 | н/д | 1400 | н/д | н/д | + | — | СК |
81671 | грузовой | 175 | 300 | 475 | 80 | 1900 | 1184 | 235 | задн. откидной | 365 | — | + | 1285 | 1170 | 350 | н/д | 1400 | н/д | 1,9 | — | — | СК | |
81672 | грузовой | 200 | 300 | 500 | 80 | 1900 | 1184 | 230 | задн. откидной | 365 | — | + | 1285 | 1170 | 350 | Р | 1400 | В | 1,9 | — | — | СК | |
ОАО «Брянский завод колесных тягачей» (РФ, Брянск) | БАЗ-8142М | грузовой | 160 | 340 | 500 | 80 | 3277 | 1710 | 350 | — | 270 | — | + | 2100 | 1700 | 472 | н/д | 1325 | н/д | 1,7 | — | — | У |
Воронежский авторемзавод (РФ, Воронеж) | ВАРЗ М5 | грузовой | 150 | 350 | 500 | 90 | 2715 | 1600 | 240 | — | 300 | — | + | 1800 | 1600 | 620 | н/д | 1350 | В | 1,7 | — | — | |
ВАРЗ М2 | грузовой | 170 | 330 | 500 | 90 | 2715 | 1600 | 240 | все откидные | 300 | — | + | 1800 | 1600 | 620 | Р | 1335 | В | 1,7 | — | — | ||
ВАРЗ М3 82641-000001 | автовоз | 400 | 1100 | 1500 | 70 | 6000 | 2270 | 970 | — | 150 | — | — | 4300 | 1810 | 475 | Р | 2010 | В | 2,2 | — | + | ||
ЗАО «Сердобский машино-строительный завод» АМО ЗИЛ (РФ, Сердобск, Пензенская обл.) | 81651 | грузовой | 140 | 560 | 700 | 110 | 2748 | 1528 | 290 | задн. откидн. | 348 | — | (з) | 1796 | 1080 | 514 | РЖ | 1364 | В | 1,8 | — | — | |
8165 | грузовой | 190 | 425 | 615 | 120 | 2460 | 1730 | 190 | все откидн., бок. съемные | 310 | — | + | 1530 | 1280 | 570 | Р | 1580 | н/д | 2,2 | + | + | С | |
8165 (1) | грузовой | 190 | 425 | 615 | 120 | 2460 | 1730 | 190 | все откидн., бок. съемные | 310 | — | + | 1530 | 1280 | 570 | Р | 1580 | В | 1,8 | + | — | ||
Ишиммашзавод | УАЗ-8109 | грузовой | 300 | 450 | 750 | 70 | 2625 | 1645 | 300 | задн. откидн. | 450 | — | — | 1660 | 1070 | — | Р | 1440 | н/д | 1,1 | — | — | |
АО «Метровагонмаш» (РФ, Мытищи, Московская обл.) | 817600 (рычажн.) | грузовой | 175 | 375 | 500 | 90 | 3030 | 1716 | 175 | — | 410 | — | + | 2025 | 1320 | 441 | РП | 1542 | н/д | 1,7 | — | — | СК |
817600 (резино-жг.) | грузовой | 175 | 425 | 600 | 90 | 3030 | 1716 | 240 | задн. и передн. съемные | 410 | — | + | 2025 | 1320 | 441 | РЖ | 1600 | н/д | 1,7 | — | — | СК | |
Производитель | Модель прицепа | Тип прицепа | Снаря-женная масса, кг | Масса перево-зимого груза, кг | Полная масса, кг | Макс. ско-рость, км/ч | Длина кузова, мм | Ширина кузова, мм | Дорожный просвет, не менее, мм | Откидные/ съемные борта кузова | Высота бортов, мм | Высота надста-вных бортов, мм | Наличие тента | Полезная длина, мм | Полезная ширина, мм | Погру-зочная высота, мм | Тип подвес-ки 1 | Колея, мм | Тип ступицы 2 | Давление в шинах, кгс/см2 | Запасное колесо | Тормозная система | Особен-ности конст-рукции дышла 3 |
ОАО «Камский прессово-рамный завод» (РФ) | КАМАЗ-8125-0000010 | грузовой | 105 | 240 | 305 | 80 | 2300 | 1392 | 245 | задн. откидн., передн. съемный | 300 | — | + | — | — | н/д | н/д | 1235 | н/д | н/д | + | — | |
ВАТ «Авторемонтный завод» (Украина, Тернополь) | ТАРЗ-1П.00 | грузовой | 155 | 195 | 350 | 80 | 2570 | 1630 | 250 | задн. откидн. | 350 | — | + | 1660 | 1150 | 490 | Р | 1350 | В | н/д | — | — | |
ОАО «ЗИКСТО» (Казахстан, Петропавловск) | ПМЗ-8131М | грузовой | 170 | 330 | 500 | 80 | 2710 | 1640 | 300 | все откидн. | 300 | — | + | 1850 | 1620 | 755 | РП | 1340 | В/М | 1,7 | — | — | |
ООО «ПКФ «Тонар» (РФ, Москва) | 86101 | грузовой | 250 | 750 | 1000 | 70 | 3200 | 1720 | 180 | — | 300 | — | + | 2020 | 1220 | 530 | РЖ | 1500 | В | 2,0-2,1 | — | + | С |
86104 | грузовой | 200 | 550 | 750 | 70 | 3200 | 1720 | 180 | — | 300 | — | + | 2020 | 1220 | 530 | РЖ | 1500 | В | 2,0-2,1 | — | + | С | |
8310 | грузовой | 300 | 700 | 1000 | 70 | 3350 | 1560 | 180 | — | 300 | — | + | 2220 | 1470 | 630 | РЖ | 1320 | н/д | 2,0-2,1 | — | + | С | |
83101 | грузовой | 450 | 1150 | 1600 | 70 | 4640 | 1940 | 180 | — | 300 | — | + | 2980 | 1440 | 550 | РЖ | 1720 | В | 2,0-2,1 | — | + | С | |
83102 | грузовой | 450 | 1150 | 1600 | 70 | 4120 | 2035 | 180 | — | 300 | — | + | 2480 | 1860 | 740 | РЖ | 1720 | В | 2,0-2,1 | — | + | С | |
ФГУП «Пермский завод «Машиностроитель» (РФ, Пермь) | «Скиф-500», 8121 | грузовой | 170 | 420 | 590 | 90 | 2958 | 1600 | 320 | задн. и передн. откидн. | 250 | 250 | + | 1900 | 1205 | 525 | РП | 1425 | В | 1,1-2,2 | + | — | С |
«Скиф-700», 81211 | грузовой | 190 | 510 | 700 | 90 | 3085 | 1600 | 290 | задн. и передн. откидн. | 250 | 250 | + | 1900 | 1205 | 525 | РП | 1425 | В | 1,1-2,2 | — | + | С | |
ООО «Трейлер» (РФ, г. Ступино, Московская обл.) | 82940Т | грузовой | 185 | 315 | 500 | 90 | 3060 | 1660 | 250 | задн. откидн. | 310 | — | + | 1930 | 1140 | 550 | Р или РЖ (з) | 1460 | В | 2 | — | — | |
82942Т | грузовой | 185 | 315 | 500 | 90 | 3460 | 1660 | 250 | задн. откидн. | 310 | — | + | 2370 | 1140 | 550 | Р или РЖ (з) | 1460 | В | 2 | — | — | ||
82942С | для мото-техники | 185 | 315 | 500 | 90 | 3860 | 1690 | 250 | — | 170 | — | — | 2500 | 1200 | 550 | Р | 1490 | В | 2 | — | — | С | |
829430 | для мото-техники | 180 | 320 | 500 | 90 | 4300 | 1820 | 250 | — | — | — | + | 3100 | 1250 | 650 | РЖ | 1570 | В | 2 | — | — | С | |
829440 | для гидро-циклов | 140 | 360 | 500 | 90 | 3625 | 1580 | 250 | — | — | — | — | — | — | н/д | Р или РЖ (з) | 1380 | В | 2 | — | — | ||
82944С | для лодок | 190 | 310 | 500 | 90 | 5070 | 2070 | 250 | — | — | — | — | — | — | н/д | РЖ | 1850 | В | 2 | — | — | ||
829450 | грузовой | 215 | 385 | 600 | 90 | 4375 | 1770 | 250 | задн. откидн. | 310 | — | + | 3100 | 1250 | 550 | РЖ | 1520 | В | 2 | — | — | С | |
829800 | грузовой | 400 | 900 | 1300 | 90 | 4500 | 1660 | 250 | задн. откидн. | 310 | — | + | 3430 | 1140 | 550 | РЖ | 1460 | В | 2 | — | + | ||
ФГУП «Саратовский агрегатный завод» (РФ, Саратов) | ПГА-00.000 | автовоз | 178 | 500 | 678 | 80 | 2785 | 1595 | — | задн. и передн. откидные | 280 | 280 | + | 1785 | 1130 | 280 | РЖ | 1400 | В/М | 2 | — | — | У, СК |
Производитель | Модель прицепа | Тип прицепа | Снаря-женная масса, кг | Масса перево-зимого груза, кг | Полная масса, кг | Макс. ско-рость, км/ч | Длина кузова, мм | Ширина кузова, мм | Дорожный просвет, не менее, мм | Откидные/ съемные борта кузова | Высота бортов, мм | Высота надста-вных бортов, мм | Наличие тента | Полезная длина, мм | Полезная ширина, мм | Погру-зочная высота, мм | Тип подвес-ки 1 | Колея, мм | Тип ступицы 2 | Давление в шинах, кгс/см2 | Запасное колесо | Тормозная система | Особен-ности конст-рукции дышла 3 |
Читайте также: Шина волжская для газели
1 Р — рессорная; Т — торсионная; РЖ — резино-жгутовая; РП — рычажно-пружинная.
2 Применяются колеса автомобиля: В — ВАЗ-2106; М — «Москвич-2140»; Г — ГАЗ-31029.
3 СК — складное; С — съемное; У — с удлинителем.
(з) — по согласованию с заказчиком; н/д — нет данных.
Видео:Что будет, если неправильно загрузить прицеп?Скачать
Какое давление должно быть в шинах для прицепа
От правильного ответа зависит безопасность всех участников дорожного движения и срок службы шин. Ведь перекаченные колеса могут лопнуть на ходу, спровоцировав аварию, а спущенные шины стираются по краям за пару сезонов. И если у вас есть легковой автомобиль (мини-трактор или мотоблок)—стоит прочитать эту статью и узнать правила контроля, а также допустимые величины давления в шинах одноосной или двухосной прицепной конструкции.
Видео:Загрузите ПРИЦЕП правильно №3Скачать
Классификация моделей автоприцепов
По общепринятой классификации прицепная конструкция для легкового автомобиля (мотоблока, мини-трактора) может быть:
- легкой— к этому классу причисляют универсальные модели, предназначенные для перевозки грузов массой до 750 кг;
- тяжелой — в эту категорию попадают специальные прицепы для мотоблоков мини-тракторов и автомобилей, которые перевозят грузы массой от 750 кг и выше.
Кроме того, прицепные конструкции бывают универсальными или специальными. На универсальных моделях можно перевозить что угодно. Специальные варианты рассчитаны на конкретный вид груза, поэтому к ним можно причислить:
- лодочные прицепы;
- модели для перевозки крупных животных;
- самосвалы;
- жилые модули на колесах;
- платформы для перевозки автомобилей, ульев, мотоциклов;
- передвижные торговые точки.
Давление в шинах прицепа зависит от грузоподъемности и формата конструкции. Кроме того, него влияет температура окружающей среды, тип подвески, особенности конструкции дышла.
Видео:СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шиныСкачать
Рекомендуемое давление в колесах автоприцепа и правила его контроля
Запомните, рекомендуемое давление в автошине тяжелой или легкой прицепной конструкции определяет только производитель. Поэтому допустимые значения напора отображаются в техническом паспорте прицепной конструкции. В этом документе стоят две цифры: напор в шинах для одинарного и сдвоенного размещения на оси.
Читайте также: Какие шины лучше зимой бриджстоун или пирелли
В большинстве случаев автомобильное колесо накачивают до 2-2,1 атмосферы. С шинами легкового прицепа поступают также. Однако давление в колесах прицепа мотоблока может быть существенно меньше. Например, грузовой прицеп для автомобиля или мотоблока модели УАЗ-8109 (Ишиммашзавод) допускает только 1,1 атмосферы. На такой же показатель рассчитаны модели Скиф-500 и Скиф-700.
Давление в шинах лодочного прицепа не опускается ниже 2 атмосфер. Однако лодочный прицеп модели 81771А Московского завода специальных автомобилей допускает напор до 2,1-2,4 атмосфер.
Видео:Модернизация легкового прицепа "Крепыш"Скачать
Как измерить давление и другие советы по эксплуатации колес
Давление в шинах можно проверить на любом СТО. Кроме того, это можно сделать манометром, подключив прибор к ниппелю автошины. Если вы не хотите проверять давление в шинах за деньги или возиться с манометром — купите простейшую систему индикации (колпачки с метками) или полноценный контроллер, связанный с автомобильным компьютером по беспроводному каналу. Используя эти приспособления, вы сможете контролировать количество атмосфер в автошине с любой периодичностью.
Зачем это делать? В первую очередь, чтобы продлить срок службы протектора. Если вы перекачаете автошину — протектор сотрется в центральной части пятна контакта. Если вы будете возить грузы на спущенном колесе — протектор сотрется по краям пятна контакта. В любом случае колесо прослужит не более трех лет (а не 4-5, как сказано в паспорте).
Кроме того, для продления срока службы колес вам нужно подумать о степени наружности прицепной конструкции и скоростном режиме эксплуатации сцепки. Если эксплуатация прицепов для мотоблока не допускает нагрузку свыше 500 кг и скорость более 80 км/час — не пытайтесь везти в кузове более тяжелый груз. И ни при каких обстоятельствах не разгоняйтесь выше предельной скорости. Иначе конструкция развалится на ходу или столкнет авто в кювет, используя силу инерции при прохождении крутого поворота.
Видео:Обзор легкового прицепа "Крепыш"Скачать
Какое давление в шинах прицепа крепыш
(С официального разрешения сборника «Полезные страницы» )
1 Р — рессорная; Т — торсионная; РЖ — резино-жгутовая; РП — рычажно-пружинная.
2 Применяются колеса автомобиля: В — ВАЗ-2106; М — «Москвич-2140»; Г — ГАЗ-31029.
3 СК — складное; С — съемное; У — с удлинителем.
(з) — по согласованию с заказчиком; н/д — нет данных.
Производитель | Модель прицепа | Тип прицепа | Снаря-женная масса, кг | Масса перево-зимого груза, кг | Полная масса, кг | Макс. ско-рость, км/ч | Длина кузова, мм | Ширина кузова, мм | Дорожный просвет, не менее, мм | Откидные/ съемные борта кузова | Высота бортов, мм | Высота надста-вных бортов, мм | Наличие тента | Полезная длина, мм | Полезная ширина, мм | Погру-зочная высота, мм | Тип подвес-ки 1 | Колея, мм | Тип ступицы 2 | Давление в шинах, кгс/см2 | Запасное колесо | Тормозная система | Особен-ности конст-рукции дышла 3 |
ОАО «ЮГАВТОРЕМОНТ» (РФ, Ростов-на-Дону) | 82471-0000010 | грузовой | 170 | 300 | 470 | 80 | 3117 | 1503 | 190 | — | 260 | 200 | + | 2000 | 1100 | н/д | Р | 1330 | В | 1,7 | — | — | — |
ООО «Московский завод специализированных автомобилей» (РФ, Москва) | 817700 | грузовой | 170 | 330 | 500 | 80 | 3648 | 1540 | 305 | задн. и передн. откидные | 300 | — | (з) | 2200 | 1045 | 400 | Т или РЖ (з) | 1320 | В или М, или Г (з) | 2,1 | (з) | — | СК (з) |
817701 | грузовой | 190 | 310 | 500 | 80 | 3649 | 1720 | 305 | задн. и передн. откидные | 300 | — | (з) | 2500 | 1225 | 400 | Т или РЖ (з) | 1500 | В или М, или Г (з) | 2,1 | (з) | — | СК (з) | |
817710 | грузовой | 185 | 315 | 500 | 80 | 3648 | 1720 | 305 | задн. и передн. откидные | 300 | — | (з) | 2200 | 1225 | 400 | Т или РЖ (з) | 1500 | В или М, или Г (з) | 2,1 | (з) | — | СК (з) | |
817711 | для мото-техники | 220 | 380 | 600 | 80 | 4485 | 1860 | 305 | задн. и передн. откидные | 300 | — | (з) | 3190 | 1420 | 400 | Т или РЖ (з) | 1640 | В или М, или Г (з) | 2,1 | (з) | — | СК (з) | |
817708 | для гидро-циклов | 100 | 400 | 500 | 80 | 3412 | 1600 | 305 | — | — | — | — | — | 1140 | 500 | Т или РЖ (з) | 1390 | В или М, или Г (з) | 2,1 | (з) | — | ||
81771А | для лодок | 175 | 575 | 750 | 80 | 4670 | 2300 | 305 | — | — | — | — | — | 1140 | 500 | Т или РЖ (з) | 2080 | В или М, или Г (з) | 2,1 | (з) | — | ||
81771В | для двух гидро-циклов | 200 | 550 | 750 | 80 | 4110 | 2300 | 305 | — | — | — | — | — | 1820 | 500 | Т или РЖ (з) | 2080 | В или М, или Г (з) | 2,1 | (з) | — | ||
872400 | прицеп-фургон | 870 | 630 | 1500 | 40 | 5000 | 2300 | 305 | — | — | — | — | 3150 | 2300 | н/д | Т или РЖ (з) | 2080 | В или М, или Г (з) | 2,4 | (з) | + | С (з) | |
872401 | прицеп-фургон | 900 | 600 | 1500 | 40 | 5700 | 2300 | 305 | — | — | — | — | 4000 | 2300 | н/д | Т или РЖ (з) | 2080 | В или М, или Г (з) | 2,4 | (з) | + | С (з) | |
872402 | прицеп-фургон | 950 | 550 | 1500 | 40 | 6700 | 2300 | 305 | — | — | — | — | 5000 | 2300 | н/д | Т или РЖ (з) | 2080 | В или М, или Г (з) | 2,4 | (з) | + | С (з) | |
872403 | прицеп-фургон | 1000 | 500 | 1500 | 40 | 8000 | 2300 | 305 | — | — | — | — | 6300 | 2300 | н/д | Т или РЖ (з) | 2080 | В или М, или Г (з) | 2,4 | (з) | + | С (з) | |
832310 | грузовой | 350 | 1150 | 1500 | 60 | 5225 | 2300 | 305 | задн. и передн. откидные | — | — | (з) | 4000 | до 2300 | 400 | Т или РЖ (з) | до 2080 | В или М, или Г (з) | 2,4 | (з) | + | СК (з) | |
832311 | грузовой | 400 | 1100 | 1500 | 60 | 6225 | 2300 | 305 | задн. и передн. откидные | — | — | (з) | 5000 | до 2300 | 400 | Т или РЖ (з) | до 2080 | В или М, или Г (з) | 2,4 | (з) | + | СК (з) | |
832312 | грузовой | 450 | 1050 | 1500 | 60 | 7525 | 2300 | 305 | задн. и передн. откидные | — | — | (з) | 6300 | до 2300 | 400 | Т или РЖ (з) | до 2080 | В или М, или Г (з) | 2,4 | (з) | + | СК (з) | |
821700 | автовоз | 500 | 2000 | 2500 | 60 | 7564 | 2300 | 305 | — | — | — | — | 5740-7564 | до 2300 | 500 | Т или РЖ (з) | до 2080 | В или М, или Г (з) | 2,4 | (з) | + | ||
821711 | автовоз | 500 | 2000 | 2500 | 60 | 8000 | 2300 | 305 | — | — | — | — | 6300-8000 | до 2300 | 500 | Т или РЖ (з) | до 2080 | В или М, или Г (з) | 2,4 | (з) | + | ||
ОАО «Спецавто» (РФ, Энгельс) | «Волгарь-8179-01» | грузовой | 185 | 315 | 500 | 70 | 1996 | 1246 | 200 | задн. и передн. съемные | 218 | 218 | + | 1952 | 1200 | 600 | Т | 1414 | В | 1,7 | — | — | С |
«Волгарь-81791-01» | грузовой | 185 | 315 | 500 | 70 | 1996 | 1246 | 190 | задн. откидной | 300 | — | + | 1945 | 1150 | 655 | н/д | 1414 | В | 1,7 | — | — | С | |
Производитель | Модель прицепа | Тип прицепа | Снаря-женная масса, кг | Масса перево-зимого груза, кг | Полная масса, кг | Макс. ско-рость, км/ч | Длина кузова, мм | Ширина кузова, мм | Дорожный просвет, не менее, мм | Откидные/ съемные борта кузова | Высота бортов, мм | Высота надста-вных бортов, мм | Наличие тента | Полезная длина, мм | Полезная ширина, мм | Погру-зочная высота, мм | Тип подвес-ки 1 | Колея, мм | Тип ступицы 2 | Давление в шинах, кгс/см2 | Запасное колесо | Тормозная система | Особен-ности конст-рукции дышла 3 |
ФГУП «Уралтрансмаш» (РФ, Екатеринбург) | 8263-0000041сб | грузовой | 143 | 300 | 443 | н/д | 1410 | 1000 | 190 | все откидные | 340 | 250 | + | 1410 | 1000 | 380 | н/д | 1350 | 6 болтов М8 | 2 | + | — | У |
ОАО «Погрузчик» (РФ, Орел) | 8167 | грузовой | 130 | 170 | 300 | 80 | 1900 | 1184 | 185 | задн. откидной | 365 | — | + | 1285 | 1170 | 350 | н/д | 1400 | н/д | н/д | + | — | СК |
81671 | грузовой | 175 | 300 | 475 | 80 | 1900 | 1184 | 235 | задн. откидной | 365 | — | + | 1285 | 1170 | 350 | н/д | 1400 | н/д | 1,9 | — | — | СК | |
81672 | грузовой | 200 | 300 | 500 | 80 | 1900 | 1184 | 230 | задн. откидной | 365 | — | + | 1285 | 1170 | 350 | Р | 1400 | В | 1,9 | — | — | СК | |
ОАО «Брянский завод колесных тягачей» (РФ, Брянск) | БАЗ-8142М | грузовой | 160 | 340 | 500 | 80 | 3277 | 1710 | 350 | — | 270 | — | + | 2100 | 1700 | 472 | н/д | 1325 | н/д | 1,7 | — | — | У |
Воронежский авторемзавод (РФ, Воронеж) | ВАРЗ М5 | грузовой | 150 | 350 | 500 | 90 | 2715 | 1600 | 240 | — | 300 | — | + | 1800 | 1600 | 620 | н/д | 1350 | В | 1,7 | — | — | |
ВАРЗ М2 | грузовой | 170 | 330 | 500 | 90 | 2715 | 1600 | 240 | все откидные | 300 | — | + | 1800 | 1600 | 620 | Р | 1335 | В | 1,7 | — | — | ||
ВАРЗ М3 82641-000001 | автовоз | 400 | 1100 | 1500 | 70 | 6000 | 2270 | 970 | — | 150 | — | — | 4300 | 1810 | 475 | Р | 2010 | В | 2,2 | — | + | ||
ЗАО «Сердобский машино-строительный завод» АМО ЗИЛ (РФ, Сердобск, Пензенская обл.) | 81651 | грузовой | 140 | 560 | 700 | 110 | 2748 | 1528 | 290 | задн. откидн. | 348 | — | (з) | 1796 | 1080 | 514 | РЖ | 1364 | В | 1,8 | — | — | |
8165 | грузовой | 190 | 425 | 615 | 120 | 2460 | 1730 | 190 | все откидн., бок. съемные | 310 | — | + | 1530 | 1280 | 570 | Р | 1580 | н/д | 2,2 | + | + | С | |
8165 (1) | грузовой | 190 | 425 | 615 | 120 | 2460 | 1730 | 190 | все откидн., бок. съемные | 310 | — | + | 1530 | 1280 | 570 | Р | 1580 | В | 1,8 | + | — | ||
Ишиммашзавод | УАЗ-8109 | грузовой | 300 | 450 | 750 | 70 | 2625 | 1645 | 300 | задн. откидн. | 450 | — | — | 1660 | 1070 | — | Р | 1440 | н/д | 1,1 | — | — | |
АО «Метровагонмаш» (РФ, Мытищи, Московская обл.) | 817600 (рычажн.) | грузовой | 175 | 375 | 500 | 90 | 3030 | 1716 | 175 | — | 410 | — | + | 2025 | 1320 | 441 | РП | 1542 | н/д | 1,7 | — | — | СК |
817600 (резино-жг.) | грузовой | 175 | 425 | 600 | 90 | 3030 | 1716 | 240 | задн. и передн. съемные | 410 | — | + | 2025 | 1320 | 441 | РЖ | 1600 | н/д | 1,7 | — | — | СК | |
Производитель | Модель прицепа | Тип прицепа | Снаря-женная масса, кг | Масса перево-зимого груза, кг | Полная масса, кг | Макс. ско-рость, км/ч | Длина кузова, мм | Ширина кузова, мм | Дорожный просвет, не менее, мм | Откидные/ съемные борта кузова | Высота бортов, мм | Высота надста-вных бортов, мм | Наличие тента | Полезная длина, мм | Полезная ширина, мм | Погру-зочная высота, мм | Тип подвес-ки 1 | Колея, мм | Тип ступицы 2 | Давление в шинах, кгс/см2 | Запасное колесо | Тормозная система | Особен-ности конст-рукции дышла 3 |
ОАО «Камский прессово-рамный завод» (РФ) | КАМАЗ-8125-0000010 | грузовой | 105 | 240 | 305 | 80 | 2300 | 1392 | 245 | задн. откидн., передн. съемный | 300 | — | + | — | — | н/д | н/д | 1235 | н/д | н/д | + | — | |
ВАТ «Авторемонтный завод» (Украина, Тернополь) | ТАРЗ-1П.00 | грузовой | 155 | 195 | 350 | 80 | 2570 | 1630 | 250 | задн. откидн. | 350 | — | + | 1660 | 1150 | 490 | Р | 1350 | В | н/д | — | — | |
ОАО «ЗИКСТО» (Казахстан, Петропавловск) | ПМЗ-8131М | грузовой | 170 | 330 | 500 | 80 | 2710 | 1640 | 300 | все откидн. | 300 | — | + | 1850 | 1620 | 755 | РП | 1340 | В/М | 1,7 | — | — | |
ООО «ПКФ «Тонар» (РФ, Москва) | 86101 | грузовой | 250 | 750 | 1000 | 70 | 3200 | 1720 | 180 | — | 300 | — | + | 2020 | 1220 | 530 | РЖ | 1500 | В | 2,0-2,1 | — | + | С |
86104 | грузовой | 200 | 550 | 750 | 70 | 3200 | 1720 | 180 | — | 300 | — | + | 2020 | 1220 | 530 | РЖ | 1500 | В | 2,0-2,1 | — | + | С | |
8310 | грузовой | 300 | 700 | 1000 | 70 | 3350 | 1560 | 180 | — | 300 | — | + | 2220 | 1470 | 630 | РЖ | 1320 | н/д | 2,0-2,1 | — | + | С | |
83101 | грузовой | 450 | 1150 | 1600 | 70 | 4640 | 1940 | 180 | — | 300 | — | + | 2980 | 1440 | 550 | РЖ | 1720 | В | 2,0-2,1 | — | + | С | |
83102 | грузовой | 450 | 1150 | 1600 | 70 | 4120 | 2035 | 180 | — | 300 | — | + | 2480 | 1860 | 740 | РЖ | 1720 | В | 2,0-2,1 | — | + | С | |
ФГУП «Пермский завод «Машиностроитель» (РФ, Пермь) | «Скиф-500», 8121 | грузовой | 170 | 420 | 590 | 90 | 2958 | 1600 | 320 | задн. и передн. откидн. | 250 | 250 | + | 1900 | 1205 | 525 | РП | 1425 | В | 1,1-2,2 | + | — | С |
«Скиф-700», 81211 | грузовой | 190 | 510 | 700 | 90 | 3085 | 1600 | 290 | задн. и передн. откидн. | 250 | 250 | + | 1900 | 1205 | 525 | РП | 1425 | В | 1,1-2,2 | — | + | С | |
ООО «Трейлер» (РФ, г. Ступино, Московская обл.) | 82940Т | грузовой | 185 | 315 | 500 | 90 | 3060 | 1660 | 250 | задн. откидн. | 310 | — | + | 1930 | 1140 | 550 | Р или РЖ (з) | 1460 | В | 2 | — | — | |
82942Т | грузовой | 185 | 315 | 500 | 90 | 3460 | 1660 | 250 | задн. откидн. | 310 | — | + | 2370 | 1140 | 550 | Р или РЖ (з) | 1460 | В | 2 | — | — | ||
82942С | для мото-техники | 185 | 315 | 500 | 90 | 3860 | 1690 | 250 | — | 170 | — | — | 2500 | 1200 | 550 | Р | 1490 | В | 2 | — | — | С | |
829430 | для мото-техники | 180 | 320 | 500 | 90 | 4300 | 1820 | 250 | — | — | — | + | 3100 | 1250 | 650 | РЖ | 1570 | В | 2 | — | — | С | |
829440 | для гидро-циклов | 140 | 360 | 500 | 90 | 3625 | 1580 | 250 | — | — | — | — | — | — | н/д | Р или РЖ (з) | 1380 | В | 2 | — | — | ||
82944С | для лодок | 190 | 310 | 500 | 90 | 5070 | 2070 | 250 | — | — | — | — | — | — | н/д | РЖ | 1850 | В | 2 | — | — | ||
829450 | грузовой | 215 | 385 | 600 | 90 | 4375 | 1770 | 250 | задн. откидн. | 310 | — | + | 3100 | 1250 | 550 | РЖ | 1520 | В | 2 | — | — | С | |
829800 | грузовой | 400 | 900 | 1300 | 90 | 4500 | 1660 | 250 | задн. откидн. | 310 | — | + | 3430 | 1140 | 550 | РЖ | 1460 | В | 2 | — | + | ||
ФГУП «Саратовский агрегатный завод» (РФ, Саратов) | ПГА-00.000 | автовоз | 178 | 500 | 678 | 80 | 2785 | 1595 | — | задн. и передн. откидные | 280 | 280 | + | 1785 | 1130 | 280 | РЖ | 1400 | В/М | 2 | — | — | У, СК |
Производитель | Модель прицепа | Тип прицепа | Снаря-женная масса, кг | Масса перево-зимого груза, кг | Полная масса, кг | Макс. ско-рость, км/ч | Длина кузова, мм | Ширина кузова, мм | Дорожный просвет, не менее, мм | Откидные/ съемные борта кузова | Высота бортов, мм | Высота надста-вных бортов, мм | Наличие тента | Полезная длина, мм | Полезная ширина, мм | Погру-зочная высота, мм | Тип подвес-ки 1 | Колея, мм | Тип ступицы 2 | Давление в шинах, кгс/см2 | Запасное колесо | Тормозная система | Особен-ности конст-рукции дышла 3 |
Читайте также: Как хранить зимние шины с дисками летом
1 Р — рессорная; Т — торсионная; РЖ — резино-жгутовая; РП — рычажно-пружинная.
2 Применяются колеса автомобиля: В — ВАЗ-2106; М — «Москвич-2140»; Г — ГАЗ-31029.
3 СК — складное; С — съемное; У — с удлинителем.
(з) — по согласованию с заказчиком; н/д — нет данных.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🌟 Видео
Крепыш 2.0 Полный обзор прицепаСкачать
Прицеп "Крепыш". Доработка прицепа.Скачать
рекомендованное давление в шинахСкачать
Прицеп Крепыш. Честный Обзор После 10 Лет Эксплуатации. ПЛЮСЫ и МИНУСЫ.Скачать
Допустимая масса прицепа для легкового автомобиляСкачать
Легковой прицеп Крепыш 2 (лучший выбор!)+ небольшой тюннинг.Скачать
Изменили клиренс прицепа + большие колеса! КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ. Сделали усиление "Крепыша 2.5".Скачать
как увеличить грузоподъемность легкового прицепа.Скачать
Прицеп "Крепыш 2.5" (Часть 1). НОВИНКА сезона 2022Скачать
ПРИЦЕП, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ВСЁ!Скачать