Давление в шинах прицепа легкового автомобиля крепыш

Для каждого водителя автопоезда важно знать, какое давление в шинах на прицепе будет оптимальным. Ведь любое буксируемое транспортное средство так же, как и автомобиль, оборудовано колесами, за состоянием которых надо следить.

Давление в шинах прицепа легкового автомобиля крепыш

Видео:Права на прицеп с 1 апреля 2024Скачать

Права на прицеп с 1 апреля 2024

Почему важно контролировать величину давления в шинах

  • Безопасность поездок и долгий срок службы прицепа зависят в частности и от показателя уровня давления.
  • Оптимальная величина данного показателя обеспечивает существенную экономию топлива.
  • От того, как произведена накачка шин, напрямую зависит сохранность резины.
  • Насколько верным будет показатель плотности воздуха в шинах, настолько удастся продлить срок службы подвески прицепной платформы.

Это только краткий перечень причин, почему следует выдерживать величину давления, рекомендованную заводом-производителем. Закачивайте воздух при помощи компрессора, учитывая те показатели, которые проставлены в инструкции, приложенной к техническим документам буксируемого транспорта.

Не забывайте контролировать степень накачки шин, потому что данная характеристика напрямую связана со множеством параметров оптимального использования прицепной платформы.

  • Из-за слабости покрышек может произойти проворачивание колеса на ободе, а это станет причиной серьезных поломок.
  • Во время движения шины прицепа принимают на себя все удары от неровного дорожного полотна. Если плотность воздуха внутри колеса будет недостаточна, протекторы на покрышках будут быстро стираться.
  • От состояния шин зависит уровень устойчивости и плавности движения прицепной платформы.
  • Оптимальные показатели накачки шин значительно предотвращают самопроизвольный уход буксируемого средства в сторону.
  • Из-за недостаточной плотности воздуха в шине может выйти из строя каркас колеса.

От того, какое давление на прицепе, зависит качество и безопасность каждого рейса. Для каждого транспортного средства инженеры-разработчики устанавливают свои оптимальные величины уровня накачки.

Видео:Правильно нагружаем прицепСкачать

Правильно нагружаем прицеп

Что надо учитывать для правильного контроля за шинами?

  • Измерять давление рекомендуют обычно раз или два в неделю. Летом, в жаркие дни проверять степень плотности воздуха в колесах надо чаще, в холодную погоду интервал между измерениями можно увеличить.
  • Пользуйтесь стрелочными манометрами, оснащенными двумя головками со шкалой от 8 бар, оптимальный интервал – 0,1 бар.
  • Во время поездки шина греется, соответственно нагревается и воздух внутри, что увеличивает показатели давления до 25%.

Максимальную величину давления производители указывают на боковой стороне шины. Это число нельзя превышать.

Например, можно посмотреть, какое давление в шинах на прицепах МЗСА. Обычно этот показатель находится в границах: 0.17-0.21(1.7-2.1) МПа (кгс/см2).

Видео:Классная штука! Система мониторинга давления в шинах на ПРИЦЕПЕ. Полезно для ЛОДОЧНИКАСкачать

Классная штука! Система мониторинга давления в шинах на ПРИЦЕПЕ. Полезно для ЛОДОЧНИКА

Прицепы МЗСА от компании «Трейли»

В каталоге интернет-магазина «Трейли» представлено большое количество моделей прицепов для легковых автомобилей. Рекомендуем обратить внимание на следующие модели:

Видео:Купил прицеп кончал машину, большие проблемы от автоприцепаСкачать

Купил прицеп кончал машину, большие проблемы от автоприцепа

Какое давление в шинах прицепа крепыш

Видео:Загрузите ПРИЦЕП правильно №3Скачать

Загрузите ПРИЦЕП  правильно №3

Прицеп крепыш давление в шинах

(С официального разрешения сборника «Полезные страницы» )

1 Р — рессорная; Т — торсионная; РЖ — резино-жгутовая; РП — рычажно-пружинная.

2 Применяются колеса автомобиля: В — ВАЗ-2106; М — «Москвич-2140»; Г — ГАЗ-31029.

3 СК — складное; С — съемное; У — с удлинителем.

(з) — по согласованию с заказчиком; н/д — нет данных.

ПроизводительМодель прицепаТип прицепаСнаря-женная масса, кгМасса перево-зимого груза, кгПолная масса, кгМакс. ско-рость, км/чДлина кузова, ммШирина кузова, ммДорожный просвет, не менее, ммОткидные/ съемные борта кузоваВысота бортов, ммВысота надста-вных бортов, ммНаличие тентаПолезная длина, ммПолезная ширина, ммПогру-зочная высота, ммТип подвес-ки 1Колея, ммТип ступицы 2Давление в шинах, кгс/см2Запасное колесоТормозная системаОсобен-ности конст-рукции дышла 3
ОАО «ЮГАВТОРЕМОНТ» (РФ, Ростов-на-Дону)82471-0000010грузовой1703004708031171503190260200+20001100н/дР1330В1,7
ООО «Московский завод специализированных автомобилей» (РФ, Москва)817700грузовой1703305008036481540305задн. и передн. откидные300(з)22001045400Т или РЖ (з)1320В или М, или Г (з)2,1(з)СК (з)
817701грузовой1903105008036491720305задн. и передн. откидные300(з)25001225400Т или РЖ (з)1500В или М, или Г (з)2,1(з)СК (з)
817710грузовой1853155008036481720305задн. и передн. откидные300(з)22001225400Т или РЖ (з)1500В или М, или Г (з)2,1(з)СК (з)
817711для мото-техники2203806008044851860305задн. и передн. откидные300(з)31901420400Т или РЖ (з)1640В или М, или Г (з)2,1(з)СК (з)
817708для гидро-циклов10040050080341216003051140500Т или РЖ (з)1390В или М, или Г (з)2,1(з)
81771Адля лодок17557575080467023003051140500Т или РЖ (з)2080В или М, или Г (з)2,1(з)
81771Вдля двух гидро-циклов20055075080411023003051820500Т или РЖ (з)2080В или М, или Г (з)2,1(з)
872400прицеп-фургон8706301500405000230030531502300н/дТ или РЖ (з)2080В или М, или Г (з)2,4(з)+С (з)
872401прицеп-фургон9006001500405700230030540002300н/дТ или РЖ (з)2080В или М, или Г (з)2,4(з)+С (з)
872402прицеп-фургон9505501500406700230030550002300н/дТ или РЖ (з)2080В или М, или Г (з)2,4(з)+С (з)
872403прицеп-фургон10005001500408000230030563002300н/дТ или РЖ (з)2080В или М, или Г (з)2,4(з)+С (з)
832310грузовой350115015006052252300305задн. и передн. откидные(з)4000до 2300400Т или РЖ (з)до 2080В или М, или Г (з)2,4(з)+СК (з)
832311грузовой400110015006062252300305задн. и передн. откидные(з)5000до 2300400Т или РЖ (з)до 2080В или М, или Г (з)2,4(з)+СК (з)
832312грузовой450105015006075252300305задн. и передн. откидные(з)6300до 2300400Т или РЖ (з)до 2080В или М, или Г (з)2,4(з)+СК (з)
821700автовоз5002000250060756423003055740-7564до 2300500Т или РЖ (з)до 2080В или М, или Г (з)2,4(з)+
821711автовоз5002000250060800023003056300-8000до 2300500Т или РЖ (з)до 2080В или М, или Г (з)2,4(з)+
ОАО «Спецавто» (РФ, Энгельс)«Волгарь-8179-01»грузовой1853155007019961246200задн. и передн. съемные218218+19521200600Т1414В1,7С
«Волгарь-81791-01»грузовой1853155007019961246190задн. откидной300+19451150655н/д1414В1,7С
ПроизводительМодель прицепаТип прицепаСнаря-женная масса, кгМасса перево-зимого груза, кгПолная масса, кгМакс. ско-рость, км/чДлина кузова, ммШирина кузова, ммДорожный просвет, не менее, ммОткидные/ съемные борта кузоваВысота бортов, ммВысота надста-вных бортов, ммНаличие тентаПолезная длина, ммПолезная ширина, ммПогру-зочная высота, ммТип подвес-ки 1Колея, ммТип ступицы 2Давление в шинах, кгс/см2Запасное колесоТормозная системаОсобен-ности конст-рукции дышла 3
ФГУП «Уралтрансмаш» (РФ, Екатеринбург)8263-0000041сбгрузовой143300443н/д14101000190все откидные340250+14101000380н/д13506 болтов М82+У
ОАО «Погрузчик» (РФ, Орел)8167грузовой1301703008019001184185задн. откидной365+12851170350н/д1400н/дн/д+СК
81671грузовой1753004758019001184235задн. откидной365+12851170350н/д1400н/д1,9СК
81672грузовой2003005008019001184230задн. откидной365+12851170350Р1400В1,9СК
ОАО «Брянский завод колесных тягачей» (РФ, Брянск)БАЗ-8142Мгрузовой1603405008032771710350270+21001700472н/д1325н/д1,7У
Воронежский авторемзавод (РФ, Воронеж)ВАРЗ М5грузовой1503505009027151600240300+18001600620н/д1350В1,7
ВАРЗ М2грузовой1703305009027151600240все откидные300+18001600620Р1335В1,7
ВАРЗ М3 82641-000001автовоз40011001500706000227097015043001810475Р2010В2,2+
ЗАО «Сердобский машино-строительный завод» АМО ЗИЛ (РФ, Сердобск, Пензенская обл.)81651грузовой14056070011027481528290задн. откидн.348(з)17961080514РЖ1364В1,8
8165грузовой19042561512024601730190все откидн., бок. съемные310+15301280570Р1580н/д2,2++С
8165 (1)грузовой19042561512024601730190все откидн., бок. съемные310+15301280570Р1580В1,8+
ИшиммашзаводУАЗ-8109грузовой3004507507026251645300задн. откидн.45016601070Р1440н/д1,1
АО «Метровагонмаш» (РФ, Мытищи, Московская обл.)817600 (рычажн.)грузовой1753755009030301716175410+20251320441РП1542н/д1,7СК
817600 (резино-жг.)грузовой1754256009030301716240задн. и передн. съемные410+20251320441РЖ1600н/д1,7СК
ПроизводительМодель прицепаТип прицепаСнаря-женная масса, кгМасса перево-зимого груза, кгПолная масса, кгМакс. ско-рость, км/чДлина кузова, ммШирина кузова, ммДорожный просвет, не менее, ммОткидные/ съемные борта кузоваВысота бортов, ммВысота надста-вных бортов, ммНаличие тентаПолезная длина, ммПолезная ширина, ммПогру-зочная высота, ммТип подвес-ки 1Колея, ммТип ступицы 2Давление в шинах, кгс/см2Запасное колесоТормозная системаОсобен-ности конст-рукции дышла 3
ОАО «Камский прессово-рамный завод» (РФ)КАМАЗ-8125-0000010грузовой1052403058023001392245задн. откидн., передн. съемный300+н/дн/д1235н/дн/д+
ВАТ «Авторемонтный завод» (Украина, Тернополь)ТАРЗ-1П.00грузовой1551953508025701630250задн. откидн.350+16601150490Р1350Вн/д
ОАО «ЗИКСТО» (Казахстан, Петропавловск)ПМЗ-8131Мгрузовой1703305008027101640300все откидн.300+18501620755РП1340В/М1,7
ООО «ПКФ «Тонар» (РФ, Москва)86101грузовой25075010007032001720180300+20201220530РЖ1500В2,0-2,1+С
86104грузовой2005507507032001720180300+20201220530РЖ1500В2,0-2,1+С
8310грузовой30070010007033501560180300+22201470630РЖ1320н/д2,0-2,1+С
83101грузовой450115016007046401940180300+29801440550РЖ1720В2,0-2,1+С
83102грузовой450115016007041202035180300+24801860740РЖ1720В2,0-2,1+С
ФГУП «Пермский завод «Машиностроитель» (РФ, Пермь)«Скиф-500», 8121грузовой1704205909029581600320задн. и передн. откидн.250250+19001205525РП1425В1,1-2,2+С
«Скиф-700», 81211грузовой1905107009030851600290задн. и передн. откидн.250250+19001205525РП1425В1,1-2,2+С
ООО «Трейлер» (РФ, г. Ступино, Московская обл.)82940Тгрузовой1853155009030601660250задн. откидн.310+19301140550Р или РЖ (з)1460В2
82942Тгрузовой1853155009034601660250задн. откидн.310+23701140550Р или РЖ (з)1460В2
82942Сдля мото-техники185315500903860169025017025001200550Р1490В2С
829430для мото-техники1803205009043001820250+31001250650РЖ1570В2С
829440для гидро-циклов1403605009036251580250н/дР или РЖ (з)1380В2
82944Сдля лодок1903105009050702070250н/дРЖ1850В2
829450грузовой2153856009043751770250задн. откидн.310+31001250550РЖ1520В2С
829800грузовой40090013009045001660250задн. откидн.310+34301140550РЖ1460В2+
ФГУП «Саратовский агрегатный завод» (РФ, Саратов)ПГА-00.000автовоз1785006788027851595задн. и передн. откидные280280+17851130280РЖ1400В/М2У, СК
ПроизводительМодель прицепаТип прицепаСнаря-женная масса, кгМасса перево-зимого груза, кгПолная масса, кгМакс. ско-рость, км/чДлина кузова, ммШирина кузова, ммДорожный просвет, не менее, ммОткидные/ съемные борта кузоваВысота бортов, ммВысота надста-вных бортов, ммНаличие тентаПолезная длина, ммПолезная ширина, ммПогру-зочная высота, ммТип подвес-ки 1Колея, ммТип ступицы 2Давление в шинах, кгс/см2Запасное колесоТормозная системаОсобен-ности конст-рукции дышла 3

Читайте также: Шина волжская для газели

1 Р — рессорная; Т — торсионная; РЖ — резино-жгутовая; РП — рычажно-пружинная.

2 Применяются колеса автомобиля: В — ВАЗ-2106; М — «Москвич-2140»; Г — ГАЗ-31029.

3 СК — складное; С — съемное; У — с удлинителем.

(з) — по согласованию с заказчиком; н/д — нет данных.

Видео:РЕССОРЫ ВЫВЕРНУЛО НАИЗНАНКУ И КАМОРИ, КОЗЫСкачать

РЕССОРЫ ВЫВЕРНУЛО НАИЗНАНКУ И КАМОРИ, КОЗЫ

Какое давление должно быть в шинах для прицепа

От правильного ответа зависит безопасность всех участников дорожного движения и срок службы шин. Ведь перекаченные колеса могут лопнуть на ходу, спровоцировав аварию, а спущенные шины стираются по краям за пару сезонов. И если у вас есть легковой автомобиль (мини-трактор или мотоблок)—стоит прочитать эту статью и узнать правила контроля, а также допустимые величины давления в шинах одноосной или двухосной прицепной конструкции.

Видео:СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шиныСкачать

СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шины

Классификация моделей автоприцепов

Давление в шинах прицепа легкового автомобиля крепыш

По общепринятой классификации прицепная конструкция для легкового автомобиля (мотоблока, мини-трактора) может быть:

  • легкой— к этому классу причисляют универсальные модели, предназначенные для перевозки грузов массой до 750 кг;
  • тяжелой — в эту категорию попадают специальные прицепы для мотоблоков мини-тракторов и автомобилей, которые перевозят грузы массой от 750 кг и выше.

Кроме того, прицепные конструкции бывают универсальными или специальными. На универсальных моделях можно перевозить что угодно. Специальные варианты рассчитаны на конкретный вид груза, поэтому к ним можно причислить:

  • лодочные прицепы;
  • модели для перевозки крупных животных;
  • самосвалы;
  • жилые модули на колесах;
  • платформы для перевозки автомобилей, ульев, мотоциклов;
  • передвижные торговые точки.

Давление в шинах прицепа зависит от грузоподъемности и формата конструкции. Кроме того, него влияет температура окружающей среды, тип подвески, особенности конструкции дышла.

Видео:Что будет, если неправильно загрузить прицеп?Скачать

Что будет, если неправильно загрузить прицеп?

Рекомендуемое давление в колесах автоприцепа и правила его контроля

Давление в шинах прицепа легкового автомобиля крепыш

Запомните, рекомендуемое давление в автошине тяжелой или легкой прицепной конструкции определяет только производитель. Поэтому допустимые значения напора отображаются в техническом паспорте прицепной конструкции. В этом документе стоят две цифры: напор в шинах для одинарного и сдвоенного размещения на оси.

Читайте также: Какие шины лучше зимой бриджстоун или пирелли

В большинстве случаев автомобильное колесо накачивают до 2-2,1 атмосферы. С шинами легкового прицепа поступают также. Однако давление в колесах прицепа мотоблока может быть существенно меньше. Например, грузовой прицеп для автомобиля или мотоблока модели УАЗ-8109 (Ишиммашзавод) допускает только 1,1 атмосферы. На такой же показатель рассчитаны модели Скиф-500 и Скиф-700.

Давление в шинах лодочного прицепа не опускается ниже 2 атмосфер. Однако лодочный прицеп модели 81771А Московского завода специальных автомобилей допускает напор до 2,1-2,4 атмосфер.

Видео:Прицеп "Крепыш". Доработка прицепа.Скачать

Прицеп "Крепыш". Доработка прицепа.

Как измерить давление и другие советы по эксплуатации колес

Давление в шинах можно проверить на любом СТО. Кроме того, это можно сделать манометром, подключив прибор к ниппелю автошины. Если вы не хотите проверять давление в шинах за деньги или возиться с манометром — купите простейшую систему индикации (колпачки с метками) или полноценный контроллер, связанный с автомобильным компьютером по беспроводному каналу. Используя эти приспособления, вы сможете контролировать количество атмосфер в автошине с любой периодичностью.

Зачем это делать? В первую очередь, чтобы продлить срок службы протектора. Если вы перекачаете автошину — протектор сотрется в центральной части пятна контакта. Если вы будете возить грузы на спущенном колесе — протектор сотрется по краям пятна контакта. В любом случае колесо прослужит не более трех лет (а не 4-5, как сказано в паспорте).

Кроме того, для продления срока службы колес вам нужно подумать о степени наружности прицепной конструкции и скоростном режиме эксплуатации сцепки. Если эксплуатация прицепов для мотоблока не допускает нагрузку свыше 500 кг и скорость более 80 км/час — не пытайтесь везти в кузове более тяжелый груз. И ни при каких обстоятельствах не разгоняйтесь выше предельной скорости. Иначе конструкция развалится на ходу или столкнет авто в кювет, используя силу инерции при прохождении крутого поворота.

Видео:Обзор легкового прицепа "Крепыш"Скачать

Обзор легкового прицепа "Крепыш"

Какое давление в шинах прицепа крепыш

(С официального разрешения сборника «Полезные страницы» )

1 Р — рессорная; Т — торсионная; РЖ — резино-жгутовая; РП — рычажно-пружинная.

2 Применяются колеса автомобиля: В — ВАЗ-2106; М — «Москвич-2140»; Г — ГАЗ-31029.

3 СК — складное; С — съемное; У — с удлинителем.

(з) — по согласованию с заказчиком; н/д — нет данных.

ПроизводительМодель прицепаТип прицепаСнаря-женная масса, кгМасса перево-зимого груза, кгПолная масса, кгМакс. ско-рость, км/чДлина кузова, ммШирина кузова, ммДорожный просвет, не менее, ммОткидные/ съемные борта кузоваВысота бортов, ммВысота надста-вных бортов, ммНаличие тентаПолезная длина, ммПолезная ширина, ммПогру-зочная высота, ммТип подвес-ки 1Колея, ммТип ступицы 2Давление в шинах, кгс/см2Запасное колесоТормозная системаОсобен-ности конст-рукции дышла 3
ОАО «ЮГАВТОРЕМОНТ» (РФ, Ростов-на-Дону)82471-0000010грузовой1703004708031171503190260200+20001100н/дР1330В1,7
ООО «Московский завод специализированных автомобилей» (РФ, Москва)817700грузовой1703305008036481540305задн. и передн. откидные300(з)22001045400Т или РЖ (з)1320В или М, или Г (з)2,1(з)СК (з)
817701грузовой1903105008036491720305задн. и передн. откидные300(з)25001225400Т или РЖ (з)1500В или М, или Г (з)2,1(з)СК (з)
817710грузовой1853155008036481720305задн. и передн. откидные300(з)22001225400Т или РЖ (з)1500В или М, или Г (з)2,1(з)СК (з)
817711для мото-техники2203806008044851860305задн. и передн. откидные300(з)31901420400Т или РЖ (з)1640В или М, или Г (з)2,1(з)СК (з)
817708для гидро-циклов10040050080341216003051140500Т или РЖ (з)1390В или М, или Г (з)2,1(з)
81771Адля лодок17557575080467023003051140500Т или РЖ (з)2080В или М, или Г (з)2,1(з)
81771Вдля двух гидро-циклов20055075080411023003051820500Т или РЖ (з)2080В или М, или Г (з)2,1(з)
872400прицеп-фургон8706301500405000230030531502300н/дТ или РЖ (з)2080В или М, или Г (з)2,4(з)+С (з)
872401прицеп-фургон9006001500405700230030540002300н/дТ или РЖ (з)2080В или М, или Г (з)2,4(з)+С (з)
872402прицеп-фургон9505501500406700230030550002300н/дТ или РЖ (з)2080В или М, или Г (з)2,4(з)+С (з)
872403прицеп-фургон10005001500408000230030563002300н/дТ или РЖ (з)2080В или М, или Г (з)2,4(з)+С (з)
832310грузовой350115015006052252300305задн. и передн. откидные(з)4000до 2300400Т или РЖ (з)до 2080В или М, или Г (з)2,4(з)+СК (з)
832311грузовой400110015006062252300305задн. и передн. откидные(з)5000до 2300400Т или РЖ (з)до 2080В или М, или Г (з)2,4(з)+СК (з)
832312грузовой450105015006075252300305задн. и передн. откидные(з)6300до 2300400Т или РЖ (з)до 2080В или М, или Г (з)2,4(з)+СК (з)
821700автовоз5002000250060756423003055740-7564до 2300500Т или РЖ (з)до 2080В или М, или Г (з)2,4(з)+
821711автовоз5002000250060800023003056300-8000до 2300500Т или РЖ (з)до 2080В или М, или Г (з)2,4(з)+
ОАО «Спецавто» (РФ, Энгельс)«Волгарь-8179-01»грузовой1853155007019961246200задн. и передн. съемные218218+19521200600Т1414В1,7С
«Волгарь-81791-01»грузовой1853155007019961246190задн. откидной300+19451150655н/д1414В1,7С
ПроизводительМодель прицепаТип прицепаСнаря-женная масса, кгМасса перево-зимого груза, кгПолная масса, кгМакс. ско-рость, км/чДлина кузова, ммШирина кузова, ммДорожный просвет, не менее, ммОткидные/ съемные борта кузоваВысота бортов, ммВысота надста-вных бортов, ммНаличие тентаПолезная длина, ммПолезная ширина, ммПогру-зочная высота, ммТип подвес-ки 1Колея, ммТип ступицы 2Давление в шинах, кгс/см2Запасное колесоТормозная системаОсобен-ности конст-рукции дышла 3
ФГУП «Уралтрансмаш» (РФ, Екатеринбург)8263-0000041сбгрузовой143300443н/д14101000190все откидные340250+14101000380н/д13506 болтов М82+У
ОАО «Погрузчик» (РФ, Орел)8167грузовой1301703008019001184185задн. откидной365+12851170350н/д1400н/дн/д+СК
81671грузовой1753004758019001184235задн. откидной365+12851170350н/д1400н/д1,9СК
81672грузовой2003005008019001184230задн. откидной365+12851170350Р1400В1,9СК
ОАО «Брянский завод колесных тягачей» (РФ, Брянск)БАЗ-8142Мгрузовой1603405008032771710350270+21001700472н/д1325н/д1,7У
Воронежский авторемзавод (РФ, Воронеж)ВАРЗ М5грузовой1503505009027151600240300+18001600620н/д1350В1,7
ВАРЗ М2грузовой1703305009027151600240все откидные300+18001600620Р1335В1,7
ВАРЗ М3 82641-000001автовоз40011001500706000227097015043001810475Р2010В2,2+
ЗАО «Сердобский машино-строительный завод» АМО ЗИЛ (РФ, Сердобск, Пензенская обл.)81651грузовой14056070011027481528290задн. откидн.348(з)17961080514РЖ1364В1,8
8165грузовой19042561512024601730190все откидн., бок. съемные310+15301280570Р1580н/д2,2++С
8165 (1)грузовой19042561512024601730190все откидн., бок. съемные310+15301280570Р1580В1,8+
ИшиммашзаводУАЗ-8109грузовой3004507507026251645300задн. откидн.45016601070Р1440н/д1,1
АО «Метровагонмаш» (РФ, Мытищи, Московская обл.)817600 (рычажн.)грузовой1753755009030301716175410+20251320441РП1542н/д1,7СК
817600 (резино-жг.)грузовой1754256009030301716240задн. и передн. съемные410+20251320441РЖ1600н/д1,7СК
ПроизводительМодель прицепаТип прицепаСнаря-женная масса, кгМасса перево-зимого груза, кгПолная масса, кгМакс. ско-рость, км/чДлина кузова, ммШирина кузова, ммДорожный просвет, не менее, ммОткидные/ съемные борта кузоваВысота бортов, ммВысота надста-вных бортов, ммНаличие тентаПолезная длина, ммПолезная ширина, ммПогру-зочная высота, ммТип подвес-ки 1Колея, ммТип ступицы 2Давление в шинах, кгс/см2Запасное колесоТормозная системаОсобен-ности конст-рукции дышла 3
ОАО «Камский прессово-рамный завод» (РФ)КАМАЗ-8125-0000010грузовой1052403058023001392245задн. откидн., передн. съемный300+н/дн/д1235н/дн/д+
ВАТ «Авторемонтный завод» (Украина, Тернополь)ТАРЗ-1П.00грузовой1551953508025701630250задн. откидн.350+16601150490Р1350Вн/д
ОАО «ЗИКСТО» (Казахстан, Петропавловск)ПМЗ-8131Мгрузовой1703305008027101640300все откидн.300+18501620755РП1340В/М1,7
ООО «ПКФ «Тонар» (РФ, Москва)86101грузовой25075010007032001720180300+20201220530РЖ1500В2,0-2,1+С
86104грузовой2005507507032001720180300+20201220530РЖ1500В2,0-2,1+С
8310грузовой30070010007033501560180300+22201470630РЖ1320н/д2,0-2,1+С
83101грузовой450115016007046401940180300+29801440550РЖ1720В2,0-2,1+С
83102грузовой450115016007041202035180300+24801860740РЖ1720В2,0-2,1+С
ФГУП «Пермский завод «Машиностроитель» (РФ, Пермь)«Скиф-500», 8121грузовой1704205909029581600320задн. и передн. откидн.250250+19001205525РП1425В1,1-2,2+С
«Скиф-700», 81211грузовой1905107009030851600290задн. и передн. откидн.250250+19001205525РП1425В1,1-2,2+С
ООО «Трейлер» (РФ, г. Ступино, Московская обл.)82940Тгрузовой1853155009030601660250задн. откидн.310+19301140550Р или РЖ (з)1460В2
82942Тгрузовой1853155009034601660250задн. откидн.310+23701140550Р или РЖ (з)1460В2
82942Сдля мото-техники185315500903860169025017025001200550Р1490В2С
829430для мото-техники1803205009043001820250+31001250650РЖ1570В2С
829440для гидро-циклов1403605009036251580250н/дР или РЖ (з)1380В2
82944Сдля лодок1903105009050702070250н/дРЖ1850В2
829450грузовой2153856009043751770250задн. откидн.310+31001250550РЖ1520В2С
829800грузовой40090013009045001660250задн. откидн.310+34301140550РЖ1460В2+
ФГУП «Саратовский агрегатный завод» (РФ, Саратов)ПГА-00.000автовоз1785006788027851595задн. и передн. откидные280280+17851130280РЖ1400В/М2У, СК
ПроизводительМодель прицепаТип прицепаСнаря-женная масса, кгМасса перево-зимого груза, кгПолная масса, кгМакс. ско-рость, км/чДлина кузова, ммШирина кузова, ммДорожный просвет, не менее, ммОткидные/ съемные борта кузоваВысота бортов, ммВысота надста-вных бортов, ммНаличие тентаПолезная длина, ммПолезная ширина, ммПогру-зочная высота, ммТип подвес-ки 1Колея, ммТип ступицы 2Давление в шинах, кгс/см2Запасное колесоТормозная системаОсобен-ности конст-рукции дышла 3

Читайте также: Как хранить зимние шины с дисками летом

1 Р — рессорная; Т — торсионная; РЖ — резино-жгутовая; РП — рычажно-пружинная.

2 Применяются колеса автомобиля: В — ВАЗ-2106; М — «Москвич-2140»; Г — ГАЗ-31029.

3 СК — складное; С — съемное; У — с удлинителем.

(з) — по согласованию с заказчиком; н/д — нет данных.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🌟 Видео

    Модернизация легкового прицепа "Крепыш"Скачать

    Модернизация легкового прицепа "Крепыш"

    рекомендованное давление в шинахСкачать

    рекомендованное давление в шинах

    Крепыш 2.0 Полный обзор прицепаСкачать

    Крепыш 2.0 Полный обзор прицепа

    Изменили клиренс прицепа + большие колеса! КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ. Сделали усиление "Крепыша 2.5".Скачать

    Изменили клиренс прицепа + большие колеса! КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ. Сделали усиление "Крепыша 2.5".

    как увеличить грузоподъемность легкового прицепа.Скачать

    как увеличить грузоподъемность легкового прицепа.

    Прицеп Крепыш. Честный Обзор После 10 Лет Эксплуатации. ПЛЮСЫ и МИНУСЫ.Скачать

    Прицеп Крепыш. Честный Обзор После 10 Лет Эксплуатации. ПЛЮСЫ и МИНУСЫ.

    Допустимая масса прицепа для легкового автомобиляСкачать

    Допустимая масса прицепа для легкового автомобиля

    Легковой прицеп Крепыш 2 (лучший выбор!)+ небольшой тюннинг.Скачать

    Легковой прицеп Крепыш 2 (лучший выбор!)+ небольшой тюннинг.

    ПРИЦЕП, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ВСЁ!Скачать

    ПРИЦЕП, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ВСЁ!

    Прицеп "Крепыш 2.5" (Часть 1). НОВИНКА сезона 2022Скачать

    Прицеп "Крепыш 2.5" (Часть 1). НОВИНКА сезона 2022
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток