Давление в шинах рено дастер дизель 4х4

Ищем оптимальное давление в шинах Рено Дастер: 1.5 и 2 литра

Давление в шинах рено дастер дизель 4х4

Все знают, что давление в шинах Рено Дастер должно составлять две атмосферы. В Паскалях это будет 2,027 на 10 в пятой степени. Давление нужно держать одинаковым и спереди и сзади (и в запаске), а зимой и летом оно тоже не должно отличаться. Измерять давление рекомендуют на «остывших» шинах – после поездки должно пройти два часа. Но, несмотря на простоту рекомендаций, многие умудряются делать ошибку – обычно шины перекачивают. Рассмотрим, к чему это приводит.

Значение «2 атмосферы» подходит и для бездорожья. Смотрим доказательство на видео.

Видео:Renault Duster 2 сброс ошибки по давлению в шинахСкачать

Renault Duster 2 сброс ошибки по давлению в шинах

Всё же, когда проверять давление в шинах?

Формируя свои рекомендации, изготовитель рассчитывает на следующее: проверять давление будут только на «остывшей» шине. Фирма Рено не стала исключением.

Давление в шинах рено дастер дизель 4х4

Итак, давление в колесах Рено Дастер должно соответствовать таблице, а измерять значение лучше через час или два после поездки. Ещё лучше будет измерять давление на «холодных» шинах, то есть перед поездкой.

В прогретой шине давление всегда будет немного завышено. Но это – не повод откручивать колпачок и затем стравливать воздух до «нормы». Так делать не нужно.

Давление в шинах рено дастер дизель 4х4

Рено Дастер на стандартном штампованном диске, завод рекомендует давление в шине не более 2.1 атмосфер

Проверять давление обычно рекомендуют при изменении температуры внешней среды. То есть, при сезонных перепадах температур нужно подключать манометр до поездки. Если на улице похолодало, давление будет пониженным, и наоборот. И вот тогда может понадобиться насос, а вообще проверять давление в шинах нужно раз или два в неделю.

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Если рекомендации немного подправить

По идее, можно поддерживать и завышенное давление. Это способствует экономии топлива. Правда, на перекачанных шинах нельзя выезжать на бездорожье.

Давление в шинах рено дастер дизель 4х4

Проведём опыт: повысим давление до 2,3 атмосфер. И получим следующее:

  • Расход топлива на шоссе (90-105 км/час) понижается на 4,5% (для контроля используется функцию ECO MODE);
  • При движении с высокой скоростью кузов начинает трясти, появляются вибрации. Повышается и уровень шума, хотя у нас – рестайлинговый вариант кроссовера;
  • Ещё говорят, что с перекачанными шинами лучше не выезжать на шоссе в дождь.

Теперь ответим на вопрос, какое давление должно быть в шинах Рено Дастер, если хочется сэкономить на топливе. Менять значение в сторону повышения можно в небольших пределах – до +0,1 или +0,2 атм. Но экономия в любом случае не превысит 4-5%. Делайте выводы.

Почему, всё-таки, завышают давление на Дастере?

Судя по отзывам, давление в колесах Рено Дастер лучше держать на уровне 2,2 атмосферы. Но только если не планируете съезжать с асфальта.

Давление в шинах рено дастер дизель 4х4

Последствия выезда на бездорожье с повышенным давлением

Владельцы авто с двухлитровым мотором делают так: перекачивают шины, получают 5-процентную экономию и остаются довольны.

Кроссовер с двигателем 2,0 л весит больше, чем автомобиль в базовой версии. Но перекачивают шины вовсе не из-за веса авто, а только в целях топливной экономии. Двухлитровый мотор «кушает» больше – значит, нужно пытаться повысить экономичность.

Кстати, в действительности важно одно – чтобы давление было одинаковым слева и справа. Особенно это качается колёс, установленных спереди. Будьте внимательны – «перекос» нам не нужен!

Видео:Сброс ошибки датчика давления шин на Рено ДастерСкачать

Сброс ошибки датчика давления шин на Рено Дастер

Какое давление должно быть в шинах Рено Дастер

Производитель рекомендует, чтобы давление в шинах Renault Duster всегда соответствовало 2 барам. Большинство автовладельцев согласны с этим и накачивают воздух в колесах именно до такого уровня. Практика показывает, что в некоторых случаях допустим отступ от этих правил. На популярном в 2019 году внедорожнике с 2-х литровым мотором принято немного перекачивать скаты, поскольку это дает небольшую экономию топлива. Эта практика не используется зимой. Холодная погода — время, когда необходимо постоянно следить за уровнем давления, из-за того, что при понижении температуры оно тоже снижается.

Читайте также: Шины для нивы 4х4 размер 16

Видео:У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать

У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...

Давление в колесах Дастер 16 радиуса

R16 — популярный вариант шин, используемый на внедорожнике. Их накачивают до 2 бар, считается что больший показатель хоть и приводит к мизерной экономии топлива, но понижает комфортность езды. А в редких случаях может быть даже опасным. Но и понижение накачки ниже 2 атмосфер чревато перерасходом бензина или солярки и плохим ощущением дороги водителем.

Давление в шинах рено дастер дизель 4х4

Видео:Три секрета Рено Дастер.Скачать

Три секрета Рено Дастер.

Какое давление в скатах Дастера 4х4 2л

Внедорожник 4х4 с мотором объемом на 2 л потребляет больше топлива, чем в начальной версии авто, то для экономии автовладельцы часто накачивают шины на 0,2 атмосферы больше норматива. Это позволяет сохранить до 5% топлива. Но этот метод безопасен только летом и вне трассы — зимой на трассе машину с перекачанными колесами может заносить, что повышает вероятность аварии. Так же он не особо популярен на авто с установленным дизелем.

Давление в шинах рено дастер дизель 4х4

Для зимы выберите скаты помягче, если планируете задувать 2,2 бар. Хорошим вариантом будут покрышки фирмы Мишлен. Производитель делает колеса специально для внедорожников, способные выручать на трассе, бездорожье и обледенелых направлениях.

Видео:Сброс ошибки датчика давления шин на Renault DusterСкачать

Сброс ошибки датчика давления шин на Renault Duster

Какое давление в скатах Дастера 4х4 2л

Внедорожник 4х4 с мотором объемом на 2 л потребляет больше топлива, чем в начальной версии авто, то для экономии автовладельцы часто накачивают шины на 0,2 атмосферы больше норматива. Это позволяет сохранить до 5% топлива. Но этот метод безопасен только летом и вне трассы — зимой на трассе машину с перекачанными колесами может заносить, что повышает вероятность аварии. Так же он не особо популярен на авто с установленным дизелем.

Давление в шинах рено дастер дизель 4х4

Для зимы выберите скаты помягче, если планируете задувать 2,2 бар. Хорошим вариантом будут покрышки фирмы Мишлен. Производитель делает колеса специально для внедорожников, способные выручать на трассе, бездорожье и обледенелых направлениях.

Видео:Рено Дастер это должен знать каждый дастероводСкачать

Рено Дастер это должен знать каждый дастеровод

Система контроля давления в резине Дастера

Своевременный контроль очень важен для комфортной езды по бездорожью. Для этого используют датчики давления. Для более старых поколений Duster автовладельцу датчик придется устанавливать самостоятельно. Особенно актуально постоянное измерение в зимнее время, когда из-за низких температур сжатие воздуха падает и необходима постоянная подкачка.

Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

Таблица норм давления в шинах Renault Duster

Летом и зимой нормальную накачку в скатах машины производитель предлагает сохранять на одном уровне, как и не менять его из-за смены трассы на грунтовую дорогу.

Размер шинНормальное давление, бар
ПередниеЗадние
215/65 R1622

Давление в шинах рено дастер дизель 4х4

Видео:Как работает TPMS система контроля давления в шинах в Новом Рено Дастер NEWСкачать

Как  работает TPMS система контроля давления в шинах в Новом Рено Дастер NEW

Сколько атмосфер качают владельцы Duster

Потапов Семен.

Выехал от дилера на новой машине. Сразу не обратил внимания, что Дастер шел по дороге жестковато. Прошел на перекачанной резине 200 км. Оказалось, ребята надули по 2,3 бар по кругу. Пришлось сдувать до 2,0. Так гораздо комфортнее, особенно при съезде с асфальта. Не заметил увеличения расхода.

Пищиков Вадим.

Катался первое время по проселочным дорогам. Понадобилось уехать в столицу на пару месяцев. Перед выездом на асфальт надул покрышки до 2,35 атмо в круг. Понравилось, что машина идет не в такую нагрузку, ощущаю лучшую динамику, уменьшился расход. Такая накачка подойдет только для приличного качества дорог.

Мартынов Сергей.

Постоянно ездил на Дастере с накачанными шинами в 1,8 бар. Мне нравилось, мягко, меньше скрипов в салоне. При смене резины решил надуть 2,0. Расход остался прежним, зато заметно увеличилась жесткость. Иногда бьет серьезно по подвеске. Пока покатаюсь так, а дальше попробую приспустить.

Давление в шинах рено дастер дизель 4х4

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

Делаем правильное давление в колёсах Рено Дастера

Давление в шинах рено дастер дизель 4х4

Опытные автовладельцы Рено Дастера знают, что в их шинах давление должно составлять 2 атмосферы. Давление в колёсах должно быть везде одинаковое как на задней оси, так и на передней, так же не забывайте про запаску. Проверять уровень нужно на холодных покрышках, после движения должно пройти более 1 часа. Многие владельцы пренебрегают этим простым рекомендациям и перекачивают шины. Далее мы постараемся узнать, к чему это может привести.

Читайте также: Сеть топологии шина как построить

Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

Когда измерять уровень в колёсах?

Когда авто производитель составляет инструкцию по давлению которое нужно закачивать в шину, он подразумевает что мерить его будут на «холодных» покрышках, производитель Рено Дастер в этом плане не исключение.
В Renault Duster как и в других автомобилях есть таблица по давлению в колёсах.

Давление в шинах рено дастер дизель 4х4

Важно помнить, что измерять давление нужно перед поездкой или через 1-2 часа после езды. В горячей шине уровень всегда будет выше, но это не говорит о том, что нужно стравить воздух, так делать не надо.

Если температура воздуха изменилась это повод проверить уровень давления в шинах. То есть, например, зимой или с наступлением морозов нужно проверить манометром давления во всех покрышках. В холодную температуру давление будет ниже и тут вам понадобится насос. Уровень достаточно проверять 1 или 2 раза в неделю.

Видео:калибровка датчика давления шин на Рено ДастерСкачать

калибровка датчика давления шин на Рено Дастер

Если инструкцию немного изменить

По некоторым данным держать повышенное давление тоже можно. Высокое давление в Рено Дастер помогает экономить топливо по трассе. Но есть и ограничения, на таком давлении не стоит ехать в бездорожье.
Давайте проведем опытное исследование и накачаем шины до 2,3 атмосфер. И увидим вот такие результаты.

  • Расход бензина на трассе при скорости (90-105 км/час) снижается на 4,5% (для контроля этого процесса используем функцию в Дастере которая называется ECO MODE);
  • При езде на такой большой скорости кузов автомобиля начинает трясти и «бросать» в сторону, появляются вибрации в салоне. Значительно возрастает и уровень шума, хотя у нас на исследовании применялся – рестайлинговая версия кроссовера Рено;
  • Ещё есть такое мнение, что с высоким давлением колёс лучше не выезжать на трассу в дождливую погоду.

Теперь нам предстоит ответить на вопрос, какое всё же должно быть давление в шинах на Renault Duster для экономии топлива. Повышать уровень можно в приделах +0,1-+0,2 атмосферы, но выгода по топливу составит не более 4 процентов, опять же при движении по трассе на дальних расстояниях и не в дождливую погоду. Выбор за вами!

Видео:Расход топлива. Renault Duster (Рено Дастер). 90км/ч | 110км/ч | 130км/чСкачать

Расход топлива. Renault Duster (Рено Дастер). 90км/ч | 110км/ч | 130км/ч

Зачем поднимают давление на Дастере?

Как гласят отзывы владельцев Рено Дастера, цифру давления в колёсах они держат в приделах 2,2 атмосферы, но при этом они не планируют съезжать с асфальта. Владельцы 2 литровых вариантов Дастера делают следующие: перекачивают шины, и выходит у них 5% экономии бензина и все довольны.

Вариант с 2 литровым мотором весит немного больше чем автомобиль в начальной версии, но повышают уровень в колёсах не и за веса авто, а только в намерениях сэкономить на топливе. Двухлитровый двигатель расходует больше бензина, а значит нужно найти повод для экономии.
В процессе эксплуатации главное одно — чтобы давление в шине и справа и слева было одинаковым, особенно на передней оси. Будьте внимательны «перекошенное» авто вам нечего хорошего не принесёт.

Возможно Вам понадобится скоро зимняя резина для Рено Дастер, эта статья поможет вам определиться с выбором.

Видео:Чип-тюнинг двигателя рено дастер. 2.0 литра, механика. Давление в шинах .Скачать

Чип-тюнинг двигателя рено дастер. 2.0 литра, механика. Давление в шинах .

Давление в шинах Renault Duster 2 поколение

Полезность – 65% | Распечатать

Для стандартных низкопрофильных шин внедорожника Duster (2 поколение) размером R20 оптимальное давление в передних колесах – 2.6 bar, в задних колесах – 2.7 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Стандартное

Давление в шинах рено дастер дизель 4х4

передних колесзадних колес

С нагрузкой Давление в шинах рено дастер дизель 4х4Давление в шинах рено дастер дизель 4х4Давление в шинах рено дастер дизель 4х4Давление в шинах рено дастер дизель 4х4Давление в шинах рено дастер дизель 4х4

Давление в шинах рено дастер дизель 4х4

передних колесзадних колес
Обычные
Усиленные
Ранфлет
2.12.2
2.32.6
2.42.5
2.62.9
2.22.3
2.42.7
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.22.3
2.42.7
2.32.4
2.52.8
2.52.6
2.73.0
2.32.4
2.52.8
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.22.3
2.42.7
2.32.4
2.52.8
2.52.6
2.73.0
2.32.4
2.52.8
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.42.5
2.62.9
2.52.6
2.73.0
2.72.8
2.93.2
2.52.6
2.73.0
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.62.7
2.82.9
2.82.9
3.03.1
2.62.7
2.83.1
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.62.7
2.82.9
2.82.9
3.03.1
2.62.7
2.83.1

Давление в шинах рено дастер дизель 4х4

Давление в шинах рено дастер дизель 4х4

Давление в шинах рено дастер дизель 4х4

Давление в шинах рено дастер дизель 4х4

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для Renault Duster, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Давление в шинах рено дастер дизель 4х4

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Renault Duster 2 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Давление в шинах рено дастер дизель 4х4

Все поколения Renault Duster

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📺 Видео

    Рено Дастер несколько советовСкачать

    Рено Дастер несколько советов

    Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать

    Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта

    Renault Duster сброс ошибки «пила».Скачать

    Renault Duster сброс ошибки «пила».

    Система контроля давления в шинах Renault ArkanaСкачать

    Система контроля давления в шинах Renault Arkana

    Всё, что Вам нужно знать про имитации блокировок в Рено Дастер.Скачать

    Всё, что Вам нужно знать про имитации блокировок в Рено Дастер.

    Renault Duster,датчик абсолютного давленияСкачать

    Renault Duster,датчик абсолютного давления
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток