Правильное давление в резине Шкода Рапид является залогом комфортной и безопасной работы автомобиля. Если поддерживать заданную накачку — машина лучше управляется, имеет хороший накат и значительно экономится резина.
Для помощи водителю на авто устанавливается система постоянного мониторинга давления скатов. Благодаря разработке не получится ездить на пустых колесах.
Видео:Сбросить ошибку/датчик давления шин Шкода Рапид/Фольксваген Поло (Skoda Rapid/VW Polo)Скачать
Давление в покрышках Рапид Р14
В условиях минимальных нагрузок рекомендуется поддерживать накачку не менее 2,1 и 2,2 Атм для передка и сзади. Если машину планируется эксплуатировать на предельной нагрузке, показатель поднимают до 2,4/2,5.
Некоторые водители предпочитают перекачивать покрышки в холодное время года. Компенсируется ослабление накачки под воздействием низких температур. Действия актуальны исключительно, когда машина хранится в теплом боксе и выезжает на мороз. Если авто «ночует» на открытой парковке, манипуляции могут оказаться излишними.
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Давление в резине Rapid R15
Теперь переходим на 15 радиус. Здесь в номинальной нагрузке должно быть давление в пределах 2,1/2,3 Атм. Если подразумевается перевозка груза или полная начинка пассажирами, показатели потребуется поднять до 2,4/2,6.
Рапид: давление в скатах Р16
Широкие катки R16 требуют более слабой накачки. Передок здесь дуют до 2,0 Атм, а корму до 2,1. При полноценной загрузке увеличивают степень накачки до 2,3-2,4.
Опытные водители стараются удерживать наддув покрышек на уровне минимального порога срабатывания датчиков системы TPMS. Так получается достичь повышенного комфорта во время езды по разбитым отечественным дорогам.
Видео:Skoda Rapid сработал косвенный контроль давления в шинах TPMSСкачать
Контроль давления в колесах Рапид
Стандартный индикатор накачки воздуха в скатах на авто 2015-2018 годов представляет систему TPMS. Это работает так.
- В колесах устанавливаются датчики давления.
- Чувствительные сенсоры передают информацию на БК в режиме реального времени.
- Головной модуль передает данные на дисплей.
- Если сенсор показывает сильное падение степени накачки, система сигнализирует о возможном проколе колес и выводит визуальный индикатор.
Читайте также: Давление в шинах автомобиля фольксваген пассат б3 универсал
Видео:У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
Ошибка давления в шинах Rapid — как сбросить
Если на автомобиле выводится визуальный индикатор нарушения наддува покрышек — выполните следующие действия.
- Проверьте правильность накачки резины.
- Проедьте на автомобиле 15-20 километров.
Если все сделано верно, датчики исправны, проблема самостоятельно устранится, без участия водителя.
Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Таблица норм давления
Далее представлены требования по накачке колес Рапида разных модификаций.
Типорамер | Оптимальный наддув, Атм. | |||
Частичная загрузка | Полная | |||
Передняя | Задняя | Передок | Сзади | |
175/70 R14 | 2,1 | 2,2 | 2,4 | 2,5 |
195/55 R15 | 2,1 | 2,3 | 2,4 | 2,6 |
215/45 R16 | 2,0 | 2,1 | 2,1 | 2,4 |
225/40 R17 | 2,3 | 2,4 | 2,5 | 2,7 |
Рекомендуемые показатели конкретной сборки автомобиля можно посмотреть на дверной стойке со стороны водителя.
Оптимальная накачка в катках Rapid обеспечивает минимальный износ покрышек, хороший накат и повышенную топливную эффективность.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Давление в шинах Skoda Rapid 3 поколение
Полезность – 90% | Распечатать |
Для стандартных шин автомобиля Rapid (3 поколение) размером R17 оптимальное давление в передних колесах – 2.2 bar, в задних колесах – 2.4 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Стандартное
передних колес | задних колес |
С нагрузкой
передних колес | задних колес |
Обычные |
Усиленные |
Ранфлет |
2.1 | 2.3 |
2.2 | 2.5 |
2.3 | 2.5 |
2.4 | 2.7 |
2.1 | 2.3 |
2.2 | 2.5 |
Обычные |
Низкопрофильные |
Усиленные |
Ранфлет |
2.2 | 2.4 |
2.3 | 2.6 |
2.3 | 2.5 |
2.4 | 2.7 |
2.4 | 2.6 |
2.5 | 2.8 |
2.2 | 2.4 |
2.3 | 2.6 |
Обычные |
Низкопрофильные |
Усиленные |
Ранфлет |
2.2 | 2.4 |
2.3 | 2.6 |
2.3 | 2.5 |
2.4 | 2.7 |
2.4 | 2.6 |
2.5 | 2.8 |
2.2 | 2.4 |
2.3 | 2.6 |
Низкопрофильные |
Усиленные |
Ранфлет |
2.5 | 2.7 |
2.6 | 2.9 |
2.6 | 2.8 |
2.7 | 3.0 |
2.4 | 2.6 |
2.5 | 2.8 |
В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Skoda Rapid 3 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Skoda Rapid
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Skoda: Давление В Шинах (2020)Скачать
Датчики давления шин Skoda Rapid 5Q0907275B ОригиналСкачать
Индикатор давления шин Volkswagen обнуления индикатора шин Volkswagen, как обнулить датчик шин.Скачать
Шкода Рапид skoda rapid активация скрытых функцийСкачать
А вы знали что будет если нажать эту кнопку Фольксваген Ауди Шкода СеатСкачать
Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Каков оптимальный размер колес для Фольксваген Поло и Шкоды Рапид?Скачать
Skoda Rapid Сброс межсервисного интервалаСкачать
Контроль давления шин Skoda RapidСкачать
Какое должно быть давление в ШИНАХ?! 2017Скачать
Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать
Skoda: Косвенный Датчик Давления В Шинах. (2020)Скачать
Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать