Рис.1-1. Схема габаритных размеров трактора
Общие данные
Марка | Синтай-120 | Синтай-160 | Синтай-200 | Синтай-220 |
Двигатель | DL190-12 | DLH1100 | JD290T | TY290 |
Назначение | Общие | Общие | Общие | Общие |
Тяговое усилие на крюке,кH | 3,1 | 3,5 | 3,9 | 4,0 |
Габаритные размеры, мм Длина L1 ШиринаB1 Высота H2 | 2170 1200 1235 | 2420 1200 1260 | 2500 1200 1330 | 2500 1200/1320 1330 |
База L, мм | 1300 | 1400 | 1440 | 1450 |
Колея, мм Передних колес Вс Задних колес Вq | 960 990 | 960 990 | 960 990 | 960-1060 990-1090 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 275 | 300 | 300 | 300 |
Минимальный радиус поворота, м | 3,5 | 3,9 | 3,9 | 3,9-4,6 |
Теоретическая скорость движения, км/ч вперед назад | 2,00-25,51 2,00-7,59 | 2,28-25,27 2,28-8,66 | 1,92-29,25 2,47-9,37 | 1,92-29,41 1,90-9,47 |
Масса конструктивная, кг | 645 | 800 | 820 | 960 |
Масса эксплуатационная, кг | 755 | 900 | 940 | 1060 |
Противовес, кг Передний Задний | 30 150 | 25 100 | — 100 | — 100 |
Марка | Дели | Дели | Джангдонг | Джангдонг |
Тип | DL190-12 | DLH1100 | JD290T | TY295 |
Число цилиндров | 1 | 1 | 2 | 2 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 90х110 | 100х115 | 90х105 | 90х105 |
Мощность номинальная, кВт 12ч | 8,1 | 11 | 14,72 | 16,5 |
Номинальные обороты коленчатого вала, об./мин. | 2200 | 2300 | 2200 | 2300 |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч | ≤257 | 252 | 259 | 259 |
Топливный насос | Плунжерный | Плунжерный | Плунжерный | Плунжерный |
Регулятор | Центробежный | Центробежный | Центробежный | Центробежный |
Форсунка | Штифтовая | Штифтовая | Штифтовая | Штифтовая |
Масляный насос | Роторный | Роторный | Роторный | Роторный |
Фильтр топливный | Бумажный | Бумажный | Бумажный | Бумажный |
Фильтр масляный | Бумажный | Бумажный | Бумажный | Бумажный |
Фильтр воздушный | Сетчатый | Сетчатый | Сетчатый | Сетчатый |
Охлаждение | Водяное | Водяное | Водяное | Водяное |
Смазка | Комбинированная | Комбинированная | Комбинированная | Комбинированная |
Пуск двигателя | Ручной или электростартерный | Электростартерный |
Трансмиссия
Муфта сцепления | Сухая, однодисковая, постояннозамкнутая |
Коробка передач | (3+1)х2, механическая, составная |
Центральная передача | Гипоидная |
Двухконический, сателлитный | 11 |
Конечные передачи | С цилиндрическими шестернями |
Ходовая система
Остов | Безрамный |
Передняя ось | Трубчатая |
Шины передних колес | 4,00-12 (Синтай-120, Синтай-160) 4,00-14 (Синтай-200, Синтай-220) |
Шины задних колес | 7,50-16 (Синтай-120, Синтай-160) 7,50-20 (Синтай-200, Синтай-220) |
Механизм рулевого управления | Червячный |
Тормозная система
Тормоз | Сухой, колодочный |
Стояночный тормоз | Ножной |
Тормоз для прицепа | Пневматический (по заказу потребителя) |
Гидравлическая навесная система
Читайте также: Топ 10 шин летних 2018
Гидравлическая система | Полное открытое давление предохранительного клапана 12,75±0,5 мПа |
Цилиндр | Одностороннее действие |
Диаметр / ход поршня, мм | 54/77 |
Навесное устройство | Трехточечное |
Подъемник | С простым управлением |
Максимальная работоспособность подъема, кН | 1,82 (Синтай-120) 2,65 (Синтай-160) 2,73 (Синтай-200, Синтай-220) |
Соединение с ВОМом | Одно |
Вал отбора мощности
Бывают стандартный и нестандартный валы отбора мощности. Оба зависимые. На задней стенке корпуса заднего моста.
Стандартный ВОМ:
частота вращения, мин.-1 | 540 |
диаметр шлицев, мм | 35 |
направление вращения | по часовой стрелке |
Тягово-сцепное устройство
Устройство крепится на шарнирах.
Высота от земли до низшей поверхности прицепной вилки, мм | 360 (Синтай-120, Синтай-160) 410 (Синтай-200, Синтай-220) |
Диаметр пальца прицепа, мм | 20 |
Сиденье тракториста | Подрессоренное |
Электроприборы:
Генератор;
Передние фары;
Задняя фара;
Указатель давления масла в дизеле;
Аккумуляторная батарея;
Регулятор;
Стартер для пускового двигателя;
Указатель поворота;
Амперметр.
Топливо, смазочные материалы и заправочные емкости
Техническое обслуживание
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Техническое обслуживание трактора производится с целью поддержания его в работоспособном и сохранном состоянии. Несоблюдение установленной периодичности и низкое качество технического обслуживания трактора значительно уменьшает его ресурс, приводит к увеличению простоев трактора из-за возникновения внезапных отказов, росту трудовых и материальных затрат по его эксплуатации.
Техническое обслуживание трактора заключается в ежедневной и периодичной проверке, очистке, смазке, подтяжке и регулировании его механизмов.
Работы по техническому обслуживанию разделяются:
— ЕТО – ежесменное техническое обслуживание, выполняемое через 10 моточасов;
— ТО-1 – через 100 моточасов;
— ТО-2 – через 500 моточасов;
— ТО-3 – через 1000 моточасов.
3.1.Ежесменное техническое обслуживание трактора (ЕТО).
3.1.1. Очистить трактор от пыли и грязи.
3.1.2. Проверить уровень и, при необходимости, долить масло в картер дизеля, охлаждающую жидкость и радиатор.
Внимание!
Залив охлаждающей жидкости в радиатор производится при неработающем дизеле во избежание ожогов.
3.1.3. Произвести смазку в соответствии с картой смазки (Рис.3-1) и таблицей смазки (таблица 3-1).
3.1.4. Проверить крепление наружных резьбовых соединений и, при необходимости, подтянуть их.
3.1.5. Устранить возможное подтекание масла, топлива и охлаждающей жидкости.
3.1.6. Проверить давление в шинах и, при необходимости, накачать шины.
3.1.7. Проверить осмотром исправность механизмов управления, электрооборудования и измирительно-контрольных приборов.
Читайте также: Для вывода в ремонт секцию шин
Видео:Поставь правильные шины на свой минитрактор!!!Скачать
Рис.3-1.Карта смазки трактора
1-картер двигателя; 2- коромысло; 3-шаровой палец поворотной тяги; 4-эксцентриковая втулка механизма рулевого управления; 5- коробка передач; 6- подъемник; 7- втулка валика педали муфты сцепления; 8-выжимный подшипник; 9-механизм рулевого управления; 10-передний подшипник муфты сцепления; 11-подшипники передних колес; 12- втулка качания.
Наименование точек смазки
Коромысла впускных и выпускных клапанов дизеля
В камере коромысел дизеля
Заправочная горловина на крышке дополнительной коробки передач
Заправочная горловина корпуса механизма подвески
Видео:Давление в шинах минитракторов!Скачать
Корпус рулевого управления
Подшипник выключения муфты сцепления
В левом смотровом окне корпуса распределителя
Передний подшипник муфты сцепления
В маховике вала муфты сцепления
Подшипник переднего колеса
Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
Крышка ступицы переднего колеса
Нагнетание до появления смазки из краев.
Ось качания переднего вала 1
Шаровой палец рычага поворота
Продольная и поперечная тяги
Левый и правый шпиндели переднего вала
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Втулка оси педали муфты сцепления
Эксцентриковая втулка рулевого управления
На корпусе рулевого управления
3.2. Первое техническое обслуживание (ТО-1)
ТО-1 производится через 100 моточасов.
3.2.1. Промыть топливный бак и сетчатый элемент фильтра.
3.2.2. Промыть масляный фильтр и фиксирующие элементы топливного фильтра чистым керосином или дизельным топливом. Поврежденные бумажные элементы заменить.
3.2.3. Промыть воздухоочиститель и заменить масло.
3.2.4. Промыть масляный фильтр гидросистемы.
3.2.5. Промыть и отрегулировать зазоры между клапанами и коромыслами дизеля, сделать несколько нагнетаний на рабочие поверхности коромысел.
3.2.6. Проверить и, при необходимости, отрегулировать муфту сцепления дизеля.
3.2.7. Смазать подшипник выключения муфты сцепления, открыть правое смотровое окно корпуса дополнительной коробки передач сделать нагнетание на масленку.
Внимание!
Во избежание скольжения муфты нагнетание в подшипник выключения должно быть в норму.
3.3. Второе техническое обслуживание (ТО-2)
ТО-2 проводится через 500 моточасов.
3.3.1. Промыть топливный бак и топливопроводы. Промыть гидробак и маслопроводы гидросистемы.
3.3.2. Промыть форсунку, очистить ее от нагара, проверить качество впрыска и тарировать давление впрыска.
Внимание!
Разборка пары иглы форсунки не допустима за исключением необходимости.
3.3.3. Очистить картер дизеля, заменить масло.
3.3.4. Проверить герметичность между клапаном и его гнездом. При наличии повреждений устранить.
3.3.5. Коробку передач промыть в дизельном топливе. И заменить в нее масло.
3.3.6. Проверить и, при необходимости, отрегулировать осевые зазоры в подшипниках направляющих колес и наполнить подшипники солидолом.
3.3.7. проверить и отрегулировать сходимость передних колес и свободный ход рулевого колеса.
Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Читайте также: Тихие зимние шипованные шины рейтинг
3.4.Третье техническое обслуживание (ТО-3)
Через каждые 1000 моточасов выполняются следующие работы:
3.4.1. Очистить водяной бак и водопроводы радиатора от пыли и внутренность системы охлаждения от накипи.
3.4.2. Очистить головку цилиндра и поршни от нагара и промыть их дизельным топливом.
3.4.3.Проверить коррозию и износ деталей дизеля, при выходе их значений за пределы для эксплуатации заменить их.
3.4.4. Проверить и, при необходимости, заменить фильтрующие элементы воздухоочистителя, топливного и масляного фильтров.
3.4.5. Масло в коробке переключения передач заменить и промыть внутреннюю полость корпуса дизельным топливом.
3.4.6. Совершив вышеуказанные операции, провести кратковременную обкатку с целью проверить техническое состояние узлов и деталей трактора.
3.5. Сезонное техническое обслуживание при переходе к осенне-зимнему периоду эксплуатации.
Для нормальной работы трактора в холодное время года выполните следующие операции:
3.5.1. Заменить топливо и масло летних марок на зимние.
3.5.2. Перед пуском дизеля его надо подогреть(см. Пуск дизеля).
3.5.3. Трактор начинает работать только при температуре воды в системе охлаждения не ниже 60С?
3.5.4. При длительной стоянке трактора слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения дизеля.
3.6. Топливо, смазочные материалы и охлаждающая жидкость.
3.6.1. Заправка топливом
Топливо, заливаемое в баки, должно быть чистым, без каких-либо механических примесей, масла и воды.
3.6.1.1. Дизельное топливо должно отстаиваться не менее 48 часов в специальных резервуарах.
3.6.1.2. При заполнении топливом топливной системы фильтрование должно быть строгим.
3.6.2. Заправка смазочными материалами
Для смазки механизмов трактора применять только рекомендуемые сорта смазочных материалов. Смазочные материалы должны быть чистыми и не содержать посторонних примесей и воды.
3.6.3. Заправка охлаждающей жидкостью
В качестве охлаждающей жидкости для системы охлаждения применять чистую мягкую воду.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
рекомендованное давление в шинахСкачать
У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
Давление в шинах на тракторахСкачать
У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. Ответы на все вопросыСкачать
Какое давление в шинах должно быть?Скачать
Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать
Каким должно быть давление в шинахСкачать
Давление в шинах на тракторахСкачать
СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шиныСкачать
какое давление в шинах мотоблока????(дискуссия)Скачать
Трактора т 25 Давление воздуха в шинах (2021)Скачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ ЛЕТОМ | ЧТО НАДО ЗНАТЬСкачать