Давление в шинах синтай 220

Давление в шинах синтай 220

Рис.1-1. Схема габаритных размеров трактора
Общие данные

МаркаСинтай-120Синтай-160Синтай-200Синтай-220
ДвигательDL190-12DLH1100JD290TTY290
НазначениеОбщиеОбщиеОбщиеОбщие
Тяговое усилие на крюке,кH3,13,53,94,0
Габаритные размеры, мм
Длина L1
ШиринаB1
Высота H2
2170
1200
1235
2420
1200
1260
2500
1200
1330
2500
1200/1320
1330
База L, мм1300140014401450
Колея, мм
Передних колес Вс
Задних колес Вq
960
990
960
990
960
990
960-1060
990-1090
Минимальный дорожный просвет, мм275300300300
Минимальный радиус поворота, м3,53,93,93,9-4,6
Теоретическая скорость движения, км/ч
вперед
назад
2,00-25,51
2,00-7,59
2,28-25,27
2,28-8,66
1,92-29,25
2,47-9,37
1,92-29,41
1,90-9,47
Масса конструктивная, кг645800820960
Масса эксплуатационная, кг7559009401060
Противовес, кг
Передний
Задний
30
150
25
100

100

100
МаркаДелиДелиДжангдонгДжангдонг
ТипDL190-12DLH1100JD290TTY295
Число цилиндров1122
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм90х110100х11590х10590х105
Мощность номинальная, кВт
12ч
8,11114,7216,5
Номинальные обороты коленчатого вала, об./мин.2200230022002300
Удельный расход топлива, г/кВт*ч≤257252259259
Топливный насосПлунжерныйПлунжерныйПлунжерныйПлунжерный
РегуляторЦентробежныйЦентробежныйЦентробежныйЦентробежный
ФорсункаШтифтоваяШтифтоваяШтифтоваяШтифтовая
Масляный насосРоторныйРоторныйРоторныйРоторный
Фильтр топливныйБумажныйБумажныйБумажныйБумажный
Фильтр масляныйБумажныйБумажныйБумажныйБумажный
Фильтр воздушныйСетчатыйСетчатыйСетчатыйСетчатый
ОхлаждениеВодяноеВодяноеВодяноеВодяное
СмазкаКомбинированнаяКомбинированнаяКомбинированнаяКомбинированная
Пуск двигателяРучной или электростартерныйЭлектростартерный

Трансмиссия

Муфта сцепленияСухая, однодисковая, постояннозамкнутая
Коробка передач(3+1)х2, механическая, составная
Центральная передачаГипоидная
Двухконический, сателлитный11
Конечные передачиС цилиндрическими шестернями

Ходовая система

ОстовБезрамный
Передняя осьТрубчатая
Шины передних колес4,00-12 (Синтай-120, Синтай-160)
4,00-14 (Синтай-200, Синтай-220)
Шины задних колес7,50-16 (Синтай-120, Синтай-160)
7,50-20 (Синтай-200, Синтай-220)
Механизм рулевого управленияЧервячный

Тормозная система

ТормозСухой, колодочный
Стояночный тормозНожной
Тормоз для прицепаПневматический (по заказу потребителя)

Гидравлическая навесная система

Читайте также: Топ 10 шин летних 2018

Гидравлическая системаПолное открытое давление предохранительного клапана
12,75±0,5 мПа
ЦилиндрОдностороннее действие
Диаметр / ход поршня, мм54/77
Навесное устройствоТрехточечное
ПодъемникС простым управлением
Максимальная работоспособность подъема, кН1,82 (Синтай-120)
2,65 (Синтай-160)
2,73 (Синтай-200, Синтай-220)
Соединение с ВОМомОдно

Вал отбора мощности
Бывают стандартный и нестандартный валы отбора мощности. Оба зависимые. На задней стенке корпуса заднего моста.
Стандартный ВОМ:

частота вращения, мин.-1540
диаметр шлицев, мм35
направление вращенияпо часовой стрелке

Тягово-сцепное устройство
Устройство крепится на шарнирах.

Высота от земли до низшей поверхности прицепной вилки, мм360 (Синтай-120, Синтай-160)
410 (Синтай-200, Синтай-220)
Диаметр пальца прицепа, мм20
Сиденье трактористаПодрессоренное

Электроприборы:
Генератор;
Передние фары;
Задняя фара;
Указатель давления масла в дизеле;
Аккумуляторная батарея;
Регулятор;
Стартер для пускового двигателя;
Указатель поворота;
Амперметр.

Топливо, смазочные материалы и заправочные емкости

Техническое обслуживание

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Техническое обслуживание трактора производится с целью поддержания его в работоспособном и сохранном состоянии. Несоблюдение установленной периодичности и низкое качество технического обслуживания трактора значительно уменьшает его ресурс, приводит к увеличению простоев трактора из-за возникновения внезапных отказов, росту трудовых и материальных затрат по его эксплуатации.

Техническое обслуживание трактора заключается в ежедневной и периодичной проверке, очистке, смазке, подтяжке и регулировании его механизмов.

Работы по техническому обслуживанию разделяются:
— ЕТО – ежесменное техническое обслуживание, выполняемое через 10 моточасов;
— ТО-1 – через 100 моточасов;
— ТО-2 – через 500 моточасов;
— ТО-3 – через 1000 моточасов.

3.1.Ежесменное техническое обслуживание трактора (ЕТО).
3.1.1. Очистить трактор от пыли и грязи.
3.1.2. Проверить уровень и, при необходимости, долить масло в картер дизеля, охлаждающую жидкость и радиатор.
Внимание!
Залив охлаждающей жидкости в радиатор производится при неработающем дизеле во избежание ожогов.
3.1.3. Произвести смазку в соответствии с картой смазки (Рис.3-1) и таблицей смазки (таблица 3-1).
3.1.4. Проверить крепление наружных резьбовых соединений и, при необходимости, подтянуть их.
3.1.5. Устранить возможное подтекание масла, топлива и охлаждающей жидкости.
3.1.6. Проверить давление в шинах и, при необходимости, накачать шины.
3.1.7. Проверить осмотром исправность механизмов управления, электрооборудования и измирительно-контрольных приборов.

Читайте также: Для вывода в ремонт секцию шин

Давление в шинах синтай 220

Видео:Поставь правильные шины на свой минитрактор!!!Скачать

Поставь правильные шины на свой минитрактор!!!

Рис.3-1.Карта смазки трактора
1-картер двигателя; 2- коромысло; 3-шаровой палец поворотной тяги; 4-эксцентриковая втулка механизма рулевого управления; 5- коробка передач; 6- подъемник; 7- втулка валика педали муфты сцепления; 8-выжимный подшипник; 9-механизм рулевого управления; 10-передний подшипник муфты сцепления; 11-подшипники передних колес; 12- втулка качания.

Наименование точек смазки

Коромысла впускных и выпускных клапанов дизеля

В камере коромысел дизеля

Заправочная горловина на крышке дополнительной коробки передач

Заправочная горловина корпуса механизма подвески

Видео:Давление в шинах минитракторов!Скачать

Давление в шинах минитракторов!

Корпус рулевого управления

Подшипник выключения муфты сцепления

В левом смотровом окне корпуса распределителя

Передний подшипник муфты сцепления

В маховике вала муфты сцепления

Подшипник переднего колеса

Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?

Крышка ступицы переднего колеса

Нагнетание до появления смазки из краев.

Ось качания переднего вала 1

Шаровой палец рычага поворота

Продольная и поперечная тяги

Левый и правый шпиндели переднего вала

Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

Втулка оси педали муфты сцепления

Эксцентриковая втулка рулевого управления

На корпусе рулевого управления

3.2. Первое техническое обслуживание (ТО-1)
ТО-1 производится через 100 моточасов.
3.2.1. Промыть топливный бак и сетчатый элемент фильтра.
3.2.2. Промыть масляный фильтр и фиксирующие элементы топливного фильтра чистым керосином или дизельным топливом. Поврежденные бумажные элементы заменить.
3.2.3. Промыть воздухоочиститель и заменить масло.
3.2.4. Промыть масляный фильтр гидросистемы.
3.2.5. Промыть и отрегулировать зазоры между клапанами и коромыслами дизеля, сделать несколько нагнетаний на рабочие поверхности коромысел.
3.2.6. Проверить и, при необходимости, отрегулировать муфту сцепления дизеля.
3.2.7. Смазать подшипник выключения муфты сцепления, открыть правое смотровое окно корпуса дополнительной коробки передач сделать нагнетание на масленку.

Внимание!

Во избежание скольжения муфты нагнетание в подшипник выключения должно быть в норму.

3.3. Второе техническое обслуживание (ТО-2)
ТО-2 проводится через 500 моточасов.
3.3.1. Промыть топливный бак и топливопроводы. Промыть гидробак и маслопроводы гидросистемы.
3.3.2. Промыть форсунку, очистить ее от нагара, проверить качество впрыска и тарировать давление впрыска.

Внимание!

Разборка пары иглы форсунки не допустима за исключением необходимости.

3.3.3. Очистить картер дизеля, заменить масло.
3.3.4. Проверить герметичность между клапаном и его гнездом. При наличии повреждений устранить.
3.3.5. Коробку передач промыть в дизельном топливе. И заменить в нее масло.
3.3.6. Проверить и, при необходимости, отрегулировать осевые зазоры в подшипниках направляющих колес и наполнить подшипники солидолом.
3.3.7. проверить и отрегулировать сходимость передних колес и свободный ход рулевого колеса.

Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

Читайте также: Тихие зимние шипованные шины рейтинг

3.4.Третье техническое обслуживание (ТО-3)
Через каждые 1000 моточасов выполняются следующие работы:
3.4.1. Очистить водяной бак и водопроводы радиатора от пыли и внутренность системы охлаждения от накипи.
3.4.2. Очистить головку цилиндра и поршни от нагара и промыть их дизельным топливом.
3.4.3.Проверить коррозию и износ деталей дизеля, при выходе их значений за пределы для эксплуатации заменить их.
3.4.4. Проверить и, при необходимости, заменить фильтрующие элементы воздухоочистителя, топливного и масляного фильтров.
3.4.5. Масло в коробке переключения передач заменить и промыть внутреннюю полость корпуса дизельным топливом.
3.4.6. Совершив вышеуказанные операции, провести кратковременную обкатку с целью проверить техническое состояние узлов и деталей трактора.

3.5. Сезонное техническое обслуживание при переходе к осенне-зимнему периоду эксплуатации.
Для нормальной работы трактора в холодное время года выполните следующие операции:
3.5.1. Заменить топливо и масло летних марок на зимние.
3.5.2. Перед пуском дизеля его надо подогреть(см. Пуск дизеля).
3.5.3. Трактор начинает работать только при температуре воды в системе охлаждения не ниже 60С?
3.5.4. При длительной стоянке трактора слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения дизеля.

3.6. Топливо, смазочные материалы и охлаждающая жидкость.
3.6.1. Заправка топливом
Топливо, заливаемое в баки, должно быть чистым, без каких-либо механических примесей, масла и воды.
3.6.1.1. Дизельное топливо должно отстаиваться не менее 48 часов в специальных резервуарах.
3.6.1.2. При заполнении топливом топливной системы фильтрование должно быть строгим.
3.6.2. Заправка смазочными материалами
Для смазки механизмов трактора применять только рекомендуемые сорта смазочных материалов. Смазочные материалы должны быть чистыми и не содержать посторонних примесей и воды.
3.6.3. Заправка охлаждающей жидкостью
В качестве охлаждающей жидкости для системы охлаждения применять чистую мягкую воду.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔥 Видео

    Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать

    Давление в шинах: определяем и накачиваем правильно

    рекомендованное давление в шинахСкачать

    рекомендованное давление в шинах

    У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать

    У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...

    Давление в шинах на тракторахСкачать

    Давление в шинах на тракторах

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. Ответы на все вопросыСкачать

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. Ответы на все вопросы

    Какое давление в шинах должно быть?Скачать

    Какое давление в шинах должно быть?

    Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать

    Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта

    Каким должно быть давление в шинахСкачать

    Каким должно быть давление в шинах

    Давление в шинах на тракторахСкачать

    Давление в шинах на тракторах

    СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шиныСкачать

    СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шины

    какое давление в шинах мотоблока????(дискуссия)Скачать

    какое давление в шинах мотоблока????(дискуссия)

    Трактора т 25 Давление воздуха в шинах (2021)Скачать

    Трактора т 25 Давление воздуха в шинах (2021)

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ ЛЕТОМ | ЧТО НАДО ЗНАТЬСкачать

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ ЛЕТОМ | ЧТО НАДО ЗНАТЬ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток