Давление в шинах не должно быть ниже приведенных в таблице величин (давление указано в барах на холодных шинах):
145/80 R 13 S
155/80 R 13 S
155/80 R 13 T
165/70 R 13 T
175/70 R 13 T
175/70 R 13 H
175/70 R 14 T
175/70 R 14 H
175/65 R 14 T
175/65 R 14 H
1 В автомобиле три человека или водитель и 170 кг груза.
2 Автомобиль загружен максимально.
3 Эксплуатация автомобиля в любом режиме, по любым дорогам, на высоких скоростях, причем езда на максимальной скорости никогда не продолжается дольше 30 минут. Если Вы ездите на больших скоростях, то давление воздуха в шинах следует увеличить для каждых 10 км/ч после 160 км/ч на 0,1 бар.
4 На автомобилях с автоматической коробкой передач давление в шинах должно быть увеличено на 0,2 бар из-за повышенной нагрузки на переднюю подвеску.
Кто ценит прежде всего комфорт при езде, должен соблюдать данные выше рекомендации. Если Вы согласны на меньшую комфортабельность подвески и предпочитаете более щадящее управление, и снижение расхода топлива, то увеличьте приведенные параметры давления на 0,2—0,3 бар.
Если Вы при проверке давления в шинах (каждые 2—4 недели) заметили его снижение, то следует проверить колеса более внимательно. Причиной этого может стать неисправный золотник или сидящий в шине обломок стекла или гвоздь. В любом случае обязательно отыщите причину снижения давления; если не удалось, просто подкачайте шину.
Проверка давления воздуха на холодных шинах
Уже через несколько километров непрерывной езды давление в шинах поднимается примерно на 0,2—0,4 бар. Это повышение учтено в рекомендациях относительно давления воздуха в шинах и поэтому не следует занижать приведенные там данные. Лучше всего иметь собственный панометр, чтобы измерять давление перед началом движения на холодных шинах.
Видео:У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
Давление в шинах ситроен ксантия
Проверка состояния и давления накачки шин
Чрезвычайно важно постоянно поддерживать шины в исправном состоянии и накачанными с должным давлением symbol — выход колеса из строя во время движения (при любой скорости) в высшей степени опасен. Скорость износа протекторов шин в первую очередь определяется манерой вождения — частые резкие торможения и ускорения, совершение поворотов без снижения скорости и т.п. факторы в значительной мере способствуют сокращению срока службы шин. Как правило, протекторы передних колес изнашиваются несколько раньше задних, поэтому своевременное выполнение ротации колес автомобиля позволяет добиться более равномерного износа шин и, как следствие, продления срока их службы. Следует, однако, заметить, что при равномерном износе протекторов владелец автомобиля сталкивается с необходимостью выполнения единовременной замены сразу четырех колес, что не каждому автолюбителю может оказаться по карману. В этом случае лучше пренебречь ротацией колес и производить замену шин попарно, рассосредоточивая тем самым материальные затраты.
Регулярно осматривайте протекторы всех колес автомобиля, извлекая из профильных канавок протектора застрявшие в них мелкие камешки, гвозди и прочие посторонние предметы прежде чем они вызовут прокол колеса. Если при извлечении гвоздя выявляется факт прокола колеса, вставьте гвоздь обратно в проколотое им отверстие, пометив тем самым дефект, затем поменяйте колесо и доставьте вышедшее из строя в шиномонтажную мастерскую для ремонта.
Уделяйте также внимание таким дефектам, как трещины, порезы, вздутия (“яйца”) и т.п., которые чаще всего образуются на боковой поверхности шины. Регулярно снимайте колеса для тщательной очистки дисков от грязи как с наружной, так и с внутренней стороны. Проверяйте обода дисков на наличие следов развития коррозии, деформаций и прочих повреждений. Помните, что изготовленные из легкого сплава диски легко выходят из строя при наездах на поребрики и глубокие дефекты покрытия. Штампованные диски в таких ситуациях обычно лишь деформируются и могут быть восстановлены путем проката на специальном станке, имеющемся практически в любой шиномонтажной мастерской. В случае сильных повреждений диски не подлежат восстановлению, и единственной альтернативой становится их замена.
Каждый раз при замене шин колеса подлежат балансировке в сборе. Необходимость в повторной балансировке колес может возникнуть в процессе износа протекторов, а также в случае утери противовесов. Нарушение балансировки колес приводит к сокращению срока службы протекторов за счет ускорения их износа, кроме того, во время движения в значительной мере возрастает вибрационная нагрузка на компоненты подвески и рулевого управления. Первым признаком нарушения балансировки колес является возникновение заметных вибраций, особо заметных при определенных скоростях движения (обычно в районе 80 км/ч [50 миль/ч]). Если вибрация передается главным образом на рулевое колесо, следовательно, имеет место нарушение балансировки лишь передних колес. При кузовной вибрации следует отбалансировать все колеса автомобиля. Балансировка колес должна производиться в условиях шиномонтажной мастерской.
Визуальная проверка степени износа протектора
Входящие в стандартную комплектацию автомобилей марки Citroёn Xantia колеса обычно оборудованы встроенными индикаторами износа протекторов.
Измерение остаточной глубины протектора вручную
Проверка давления накачки шин
Типичные примеры износа протекторов
Равномерный плечевой износ протектора (одинаковый с обеих его сторон) обычно определяется чрезмерным прогибом шины в результате слишком слабого давления ее накачки и сопровождается снижением сцепления с дорожным покрытием и сокращением срока службы колеса, не говоря уже о повышенной опасности разрыва шины во время движения. Проверьте и откорректируйте давление накачки шин.
Односторонний плечевой износ протектора чаще всего оказывается связан с нарушением углов установки колеса . Следует без промедления проверить геометрические параметры подвески и произвести соответствующие исправления.
Еще одной из причин плечевого износа протектора является слишком резкая манера вождения — снижайте скорость на поворотах!
Чрезмерное давление накачки шины приводит к более плотному контакту с дорожным покрытием центральной части протектора, что ведет к ускоренному срабатыванию последней. В числе побочных явлений следует отметить снижение сцепления колеса с дорожным покрытием, повышение жесткости хода автомобиля, не говоря уже о повышении риска неожиданного разрыва шины. Проверьте и откорректируйте давление накачки шин.
Иногда временное повышение давления в шинах оказывается необходимым, как, например, в случаях перевозки тяжелых грузов, при длительной езде с высокими скоростями, и т.п. Не забывайте сбрасывать давление в шинах до нормального при возвращении к обычным условиям эксплуатации автомобиля.
Неравномерный износ протекторов шин передних колес может быть связан с нарушением углов установки последних. Проверить и откорректировать геометрию передней подвески автомобиля за сравнительно небольшую плату можно практически в любой шиномонтажной мастерской.
При нарушении развала или выбега колес следует произвести необходимый ремонт или замену вышедших из строя компонентов подвески.
Не забудьте проверить и должным образом откорректировать балансировку колес.
При нарушении сходимости колес необходимо также произвести соответствующие регулировки .
Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Проверка состояния и давления накачки шин Ситроен Ксантия с 1993 г.в.
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
3.1.5. Проверка состояния и давления накачки шин
Чрезвычайно важно постоянно поддерживать шины в исправном состоянии и накачанными с должным давлением symbol — выход колеса из строя во время движения (при любой скорости) в высшей степени опасен. Скорость износа протекторов шин в первую очередь определяется манерой вождения — частые резкие торможения и ускорения, совершение поворотов без снижения скорости и т.п. факторы в значительной мере способствуют сокращению срока службы шин. Как правило, протекторы передних колес изнашиваются несколько раньше задних, поэтому своевременное выполнение ротации колес автомобиля позволяет добиться более равномерного износа шин и, как следствие, продления срока их службы. Следует, однако, заметить, что при равномерном износе протекторов владелец автомобиля сталкивается с необходимостью выполнения единовременной замены сразу четырех колес, что не каждому автолюбителю может оказаться по карману. В этом случае лучше пренебречь ротацией колес и производить замену шин попарно, рассосредоточивая тем самым материальные затраты.
Регулярно осматривайте протекторы всех колес автомобиля, извлекая из профильных канавок протектора застрявшие в них мелкие камешки, гвозди и прочие посторонние предметы прежде чем они вызовут прокол колеса. Если при извлечении гвоздя выявляется факт прокола колеса, вставьте гвоздь обратно в проколотое им отверстие, пометив тем самым дефект, затем поменяйте колесо и доставьте вышедшее из строя в шиномонтажную мастерскую для ремонта.
Уделяйте также внимание таким дефектам, как трещины, порезы, вздутия (“яйца”) и т.п., которые чаще всего образуются на боковой поверхности шины. Регулярно снимайте колеса для тщательной очистки дисков от грязи как с наружной, так и с внутренней стороны. Проверяйте обода дисков на наличие следов развития коррозии, деформаций и прочих повреждений. Помните, что изготовленные из легкого сплава диски легко выходят из строя при наездах на поребрики и глубокие дефекты покрытия. Штампованные диски в таких ситуациях обычно лишь деформируются и могут быть восстановлены путем проката на специальном станке, имеющемся практически в любой шиномонтажной мастерской. В случае сильных повреждений диски не подлежат восстановлению, и единственной альтернативой становится их замена.
Каждый раз при замене шин колеса подлежат балансировке в сборе. Необходимость в повторной балансировке колес может возникнуть в процессе износа протекторов, а также в случае утери противовесов. Нарушение балансировки колес приводит к сокращению срока службы протекторов за счет ускорения их износа, кроме того, во время движения в значительной мере возрастает вибрационная нагрузка на компоненты подвески и рулевого управления. Первым признаком нарушения балансировки колес является возникновение заметных вибраций, особо заметных при определенных скоростях движения (обычно в районе 80 км/ч [50 миль/ч]). Если вибрация передается главным образом на рулевое колесо, следовательно, имеет место нарушение балансировки лишь передних колес. При кузовной вибрации следует отбалансировать все колеса автомобиля. Балансировка колес должна производиться в условиях шиномонтажной мастерской.
Визуальная проверка степени износа протектора
Входящие в стандартную комплектацию автомобилей марки Citroёn Xantia колеса обычно оборудованы встроенными индикаторами износа протекторов.
Индикаторы представляют собой цветные полоски резины ( В ), вмонтированные в среднюю часть протектора и проявляющиеся при износе последнего до остаточной глубины узора ниже 1.6 мм. Местоположение индикаторов на протекторе определяется по треугольным меткам, нанесенным боковую поверхность шины ( А ).
Измерение остаточной глубины протектора вручную
Альтернативно степень износа шины может быть определена путем измерения остаточной глубины протектора при помощи специального щупа, приобрести который можно сравнительно недорого практически в любом магазине автомобильных аксессуаров.
Проверка давления накачки шин
Проверка давления накачки шин должна производиться регулярно и на холодных колесах. Выполнение корректировки давления сразу после завершения поездки, когда колесо еще не остыло, приведет лишь к нарушению требуемых параметров.
Типичные примеры износа протекторов
Равномерный плечевой износ протектора (одинаковый с обеих его сторон) обычно определяется чрезмерным прогибом шины в результате слишком слабого давления ее накачки и сопровождается снижением сцепления с дорожным покрытием и сокращением срока службы колеса, не говоря уже о повышенной опасности разрыва шины во время движения. Проверьте и откорректируйте давление накачки шин.
Односторонний плечевой износ протектора чаще всего оказывается связан с нарушением углов установки колеса . Следует без промедления проверить геометрические параметры подвески и произвести соответствующие исправления.
Еще одной из причин плечевого износа протектора является слишком резкая манера вождения — снижайте скорость на поворотах!
Чрезмерное давление накачки шины приводит к более плотному контакту с дорожным покрытием центральной части протектора, что ведет к ускоренному срабатыванию последней. В числе побочных явлений следует отметить снижение сцепления колеса с дорожным покрытием, повышение жесткости хода автомобиля, не говоря уже о повышении риска неожиданного разрыва шины. Проверьте и откорректируйте давление накачки шин.
Иногда временное повышение давления в шинах оказывается необходимым, как, например, в случаях перевозки тяжелых грузов, при длительной езде с высокими скоростями, и т.п. Не забывайте сбрасывать давление в шинах до нормального при возвращении к обычным условиям эксплуатации автомобиля.
Неравномерный износ протекторов шин передних колес может быть связан с нарушением углов установки последних. Проверить и откорректировать геометрию передней подвески автомобиля за сравнительно небольшую плату можно практически в любой шиномонтажной мастерской.
При нарушении развала или выбега колес следует произвести необходимый ремонт или замену вышедших из строя компонентов подвески.
Не забудьте проверить и должным образом откорректировать балансировку колес.
При нарушении сходимости колес необходимо также произвести соответствующие регулировки .
Чешуйчатый износ протектора, которым обычно сопровождается нарушение сходимости колес, легче всего определяется на ощупь.
💡 Видео
Citroen xantia 1.9 утечка жидкости ремонт подвескиСкачать
Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать
Ситроен Ксантия-гидроподвеска! Часть 1.Скачать
Почему Citroen Xantia Activa это настоящий суперкар?Скачать
Как скинуть ошибку давления в шинах на Peugeot ExpertСкачать
СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!Скачать
Проверка регулятора давления Citroen XantiaСкачать
Заправка сфер Citroen xantia в домашних условиях.Скачать
Замена батарейки в датчике давленияСкачать
Регулятор давления ситроен ксантияСкачать
Ошибка давления шин. замена батареек датчика давления шин.Скачать
Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать
ситроен ксантия 2.1td 98 г.в. регулятор давление и клапан гидроактиваСкачать
Ситроен ксантия гидравлика плохоСкачать
Разборка регулятора давления Ситроен КсантияСкачать
citroen xantia прокачка тормозов и развоздушивание гидры...Скачать
Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцахСкачать