ВАЖНО ! Давление в шинах измеряются только на холодной шине — т.е. автомобиль должен
находиться в состоянии покоя не менее 2-х часов до измерения.
Рекомендованное давление именно для вашего автомобиля всегда указано в инструции по эксплуатации автомобиля,
а также дублируется на табличке, расположенной либо на крышке лючка бензобака, либо на стойке водительской двери,
либо на крышке перчаточного ящика.
ВАЖНО ! Все указанные в таблице значения давления в шинах приведены для рекомендованных
типоразмеров шин.
Если Вы на своём автомобиле используете типоразмер шин, не предусмотренный заводом-изготовителем,
то давление внутри шины определяется только опытным путём.
Обозначения в таблице:
SSR — шины RUNFLAT (шины, позволяющие продолжить движение на автомобиле после потери давления воздуха в шине);
VA — типоразмер шин, устанавливаемый на переднюю ось автомобиля;
HA — типоразмер шин, устанавливаемый на заднюю ось автомобиля;
XL — шина увеличенной грузоподъёмности.
Модель и модификация | Рекомендованный размер | Обычная загрузка | Полная загрузка | ||
Перед | Зад | Перед | Зад | ||
Fortwo (451) 07- | |||||
1.0 (45 kW), 1.0 (52 kW), 1.0 Turbo (62 kW), 0.8 CDI (33 kW), 0.8 CDI (40 kW) | 155/60 R 15 74 T VA | 2.0 | 2.0 | ||
175/55 R 15 77 T HA | 2.5 | 2.5 | |||
175/55 R 15 77 T VA | 1.8 | 1.8 | |||
195/50 R 15 82 T HA | 2.2 | 2.2 | |||
1.0 Turbo Brabus (72 kW) | 175/50 R 16 77 T VA | 1.8 | 1.8 | ||
215/40 R 16 82 T HA | 2.2 | 2.2 | |||
175/50 R 16 77 T VA | 1.8 | 1.8 | |||
225/35 R 17 82 T HA | 2.2 | 2.2 | |||
Forfour (454) 04-06 | |||||
1.1 (55 kW), 1.3 (70 kW), 1.5 (80 kW) | 175/65 R 14 82 T | 2.2 | 2.2 | 2.5 | 2.5 |
195/50 R 15 82 H | 2.2 | 2.2 | 2.5 | 2.5 | |
205/45 R 16 83 H | 2.2 | 2.2 | 2.5 | 2.5 | |
205/40 R 17 84 W XL | 2.2 | 2.2 | 2.5 | 2.5 | |
1.5 CDI (50 kW), 1.5 CDI (70 kW) | 175/65 R 14 82 T | 2.2 | 2.2 | 2.5 | 2.5 |
195/50 R 15 82 H | 2.2 | 2.2 | 2.5 | 2.5 | |
205/45 R 16 83 H | 2.2 | 2.2 | 2.5 | 2.5 | |
205/40 R 17 84 W XL | 2.2 | 2.2 | 2.5 | 2.5 |
Читайте также: Остаточный протектор шин легкового автомобиля для летней резины по пдд
Источник: Техническая информация Continental (Германия) 2013-2014гг.
КОЛЁСАОНЛАЙН.РУ ©Copyright 2004-2020
Сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ, и носит исключительно информационный характер.
Наличие и цены уточняйте по телефонам: (495) 542-17-98 и (495) 708-41-59
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Давление в шинах для комфортной езды
Сообщение Max Dieand » 22 апр 2013 09:21
Сообщение Askold » 22 апр 2013 12:30
Сообщение Max Dieand » 22 апр 2013 13:02
Сообщение Askold » 22 апр 2013 13:12
Сообщение andrey » 29 янв 2015 01:09
Я так понимаю это перед и зад?
Сообщение .:Igor:. » 29 янв 2015 10:49
Сообщение Lazy » 29 янв 2015 21:00
Сообщение Yuriy_Sheva » 21 май 2015 10:46
Сообщение mm_osman » 13 июл 2015 00:03
Сообщение PUG » 21 июл 2015 11:03
После покупки ездил месяц, почему-то даже не торкнуло проверить что как.
По итогу, вчера сделал замер и о**ел.
3.5 перед
3.5 зад
То-то мне казалось что езжу на скамье из парка, а ход амортов нереально мал.
Сдул до 2,0 перед 2,5 зад — совсем иные ощущения, но есть желание все же попробовать 1,8\2,2, подозреваю что станет еще комфортней.
Сообщение Anriy » 26 апр 2016 10:52
Сообщение SMARTDOC » 26 апр 2016 21:41
Сообщение PUG » 27 апр 2016 12:22
Ну хз.
При переобувке в лето надул по рекомендации
Перд — 155\60 — 1,6
Зад — 175\55 — 2,5
У всех кто садился из семьи за руль за эту неделю однозначные положительные ощущения.
Стало конкретно комфортней относительно 1,8\2,2 на зиме.
Даже ямы, которые раньше «знал в лицо» пролетаются на ура!
Читайте также: 225 это ширина шины
Сообщение mm_osman » 27 апр 2016 13:14
Сообщение SMARTDOC » 27 апр 2016 19:24
PUG писал(а): Ну хз.
При переобувке в лето надул по рекомендации
Перд — 155\60 — 1,6
Зад — 175\55 — 2,5
У всех кто садился из семьи за руль за эту неделю однозначные положительные ощущения.
Стало конкретно комфортней относительно 1,8\2,2 на зиме.
Даже ямы, которые раньше «знал в лицо» пролетаются на ура!
Ну нельзя сравнивать ощущения на разной резине, тем более на разносезонной. Даже при одинаковом давлении в обоих случаях разница будет!
Сообщение PUG » 27 апр 2016 21:36
PUG писал(а): Ну хз.
При переобувке в лето надул по рекомендации
Перд — 155\60 — 1,6
Зад — 175\55 — 2,5
У всех кто садился из семьи за руль за эту неделю однозначные положительные ощущения.
Стало конкретно комфортней относительно 1,8\2,2 на зиме.
Даже ямы, которые раньше «знал в лицо» пролетаются на ура!
Ну нельзя сравнивать ощущения на разной резине, тем более на разносезонной. Даже при одинаковом давлении в обоих случаях разница будет!
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Давление в шинах smart fortwo 451
30,31,15 и CAN_H / CAN_L — к блоку.
и от панели кнопок один дополнительный провод.
1. Блок управления A0025408045 (до 805 кода), A0009002204 — после.
2. Панель выключателей.
3. Разъём к блоку A0385457228
4. 5 контактов MQS под обжим и метров 5 провода. 0.5 или 0.75
5. две гайки A0039902150
6. 4 датчика в колёса. (например A0009057200 — для литья)
место установки — над педалью газа, на передней стенке.
что-бы не мучать себе голову в поисках общих точек запитки (15 и 30 клемм) — можно подкрутить провода непосредственно в районе разъёмов подключающийхся к блоку предохранителей спереди.
Читайте также: Подбор шин для уаза
предохранители ставить не надо — это уже имеющиеся цепи.
массу так-же можно взять поблизости.
соблюдаем момент затяжки. 8нм.
проверяем панельку на возможность доработки без замены.
смотрим, чтоб в правой предпоследней кнопке были запчасти распаяны. SW15 LED17
то-же самое с обратной стороны.
если там ничего нет — панель придётся покупать новую.
Если повезло — дорабатываем пустую кнопку для того, что-бы она нажималась. сейчас ей мешают упоры.
Собираем и видим, что теперь кнопка нажимается.
провод активации системы с разъёма блока кнопок (14 контакт) выводим
и уводим на 8 разъём SAM 28 контакт.
с питанием и CAN к блоку я решил не заморачиваться и кинуть их с приборной панели. там есть и CAN и 15 и 30 и 31 клеммы.
предварительно изготовив хвостик нужной длины
подматываем его к соответствующим контактам на проводах приборки.
и выводим под панель. получается удобно и практично
продвигаясь далее — после кодирования приборки столкнулся с отсутствием в приборке светодиода и обвязки лампоки RDK!
немцы съэкономили. пришлось переставить светодиод, резистор, транзистор и кондюк с лампы накаливания на лампу RDK.
для этого пришлось целиком разобрать приборку
паял не очень удобным паяльником — поэтому немного неаккуратно. но работает
после всех манипуляций лампочка ожила.
провёл процедуру инициализации через старуху (спуская давление поочередно) — система переинициализировалась. подкачал обратно — лампока погасла.
однако, пока не понятно почему нет реакции на чудо кнопку. то-ли там запчастей всётаки в панельке не хватает, то-ли в SAM не хватает. может быть и то и то
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Smart ForTwo 451. Преимущества и проблемы /// Smart 451Скачать
У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
Не покупайте датчики давления в шинах пока не посмотрите это видео.Скачать
Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать
Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
Замена батарейки в датчике давленияСкачать
Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Как давление в колесах влияет на расход топлива?Скачать
Датчик давления на Smart ForTwo, ForFour 2014 - № 407001628RСкачать
Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать
ПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. РАСХОД ТОПЛИВАСкачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ ЛЕТОМ | ЧТО НАДО ЗНАТЬСкачать
Как снять вентиль для датчика давленияСкачать
Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать
Прописываем датчики давления в шинах TPMSСкачать