Давление в шинах снегоуборщиков

Преимущества и недостатки колесных и гусеничных снегоуборщиков

Для более удобной эксплуатации в комплектации снегоочистителя могут быть предусмотрены пневматические колеса или гусеницы. Каждый из этих вариантов выделяется индивидуальным устройством, а также своими плюсами и минусами. О них нужно знать каждому, кто планирует покупать снегоуборочную машину для эксплуатации на придомовой территории.

Как колесный, так и гусеничный снегоочиститель имеет ряд своих плюсов и минусов. Машина, укомплектованная колесами, прежде всего, меньше весит. За счет этого агрегат на колесах показывает более высокую маневренность, что делает его оптимальным при уборке участков с труднодоступными местами. Использовать колесную машину на площадях с уклонами и подъемами не рекомендуется, однако, если снегоуборщик в своей заводской комплектации оборудован механизмом блокировки дифференциала, то это позволяет оператору заблокировать колеса, и неподвижно установить агрегат, даже если он остановился на крутом подъеме.

Среди минусов колесных снегоуборочных машин нужно выделить их недостаточную проходимость. Если использовать их на территориях с толстым слоем сухого свежевыпавшего снега, то возрастает риск погружения машины в снег. В таком случае вытащить агрегат будет достаточно сложно, даже если оператор включит для этого первую реверсивную передачу.

Давление в шинах снегоуборщиков

В отличие от колесного снегоуборщик гусеничный показывает более высокую проходимость на участках с толстым слоем снега или гололедом. Площадь контакта с поверхностью у агрегатов с гусеницами гораздо выше, что не дает им буксовать или скользить по льду. Кроме того, каждый снегоуборщик на гусеничном ходу изначально обладает более высоким запасом тяги, поэтому такой агрегат будет легче взбираться на возвышенности даже при передвижении по толстому слою снега.

Давление в шинах снегоуборщиков

Среди недостатков машин на гусеницах нужно выделить их большой вес, из-за чего эти агрегаты потребляют больше горючего и не показывают столь высокой маневренности, как это можно наблюдать при эксплуатации колесных снегоуборщиков. Тем не менее, именно гусеничные снегоочистители лучше всего подходят для расчистки особо крупных территорий с большим количеством сугробов и влажного налипающего снега.

Видео:Как своими руками сделать шиномонтаж колеса снегоуборщика.Скачать

Как своими руками сделать шиномонтаж колеса снегоуборщика.

Устройство привода колес снегоуборщика

Любой колесный снегоочиститель обладает практически одинаковым устройством привода. В его основу вложен ведомый вал, который через редуктор получает усилие от двигателя. Для этого в комплектации колесного снегоуборщика предусмотрен приводной ремень, который устанавливается на головки ведущего и ведомого валов.

Для регулировки скорости вращения колес в базовое оснащение снегоуборщика на колесах входит трансмиссия, которая позволяет машине передвигаться на одной или нескольких передних и задних передачах. Для выбора подходящей скорости в устройстве снегоочистителя предусмотрен отдельный рычаг, вынесенный на рукоятку управления.

Давление в шинах снегоуборщиков

В устройство колесного привода также входят стабилизатор, который вращается свободно во время работы привода на ось с внутренними зубцами. За счет функционирования стабилизатора колеса для снегоуборщика не буксуют при попадании в толстый слой снега и их не сносит во время передвижения по льду.

В заводское оснащение некоторых современных снегоуборщиков может входить механизм блокировки дифференциала, рычаг управления которым располагается на рукоятке машины. Этот механизм работает по принципу своеобразного ручника. При необходимости оператору включает блокировку, которая не дает колесам прокручиваться при нахождении снегоуборщика на подъеме или спуске. Включенный механизм блокировки также позволяет снегоочистителю развернуться на месте, что делает эту опцию агрегата довольно полезной при работе на участках с труднодоступными местами.

Видео:Доработки снегоуборщика.Скачать

Доработки снегоуборщика.

Какое давление должно быть в шинах снегоуборщика?

На этот распространенный вопрос нельзя дать однозначный ответ, так как все зависит от условий эксплуатации снегоочистителя. Если хозяйственная машина используется на сильном морозе для передвижения по льду или по толстому слою снега, то давление в ее шинах лучше удерживать в пределах 0,8–1 кг/см2. При этом на колеса агрегата обязательно надеваются цепи, которые препятствуют их проскальзыванию на обледеневшем покрытии. Если снизить давление при эксплуатации в условиях экстремально низких температур, то это приведет к затвердеванию покрышек и в этом случае ремонт колес будет неизбежным.

В случае, если снегоочиститель используется в сравнительно теплую погоду, а на дороге, помимо снега, есть участки с растаявшими массами, то давление в шинах должно составлять 0,5–0,7 кг/см2. В этом случае машина будет показывать высокую проходимость за счет большей площади контакта с землей. Это позволит ей легче преодолевать подъемы и склоны без повышения нагрузки на работающие органы приводного механизма.

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Как устроен гусеничный привод снегоочистителя?

Снегоуборочная техника на гусеницах оборудуется практически одинаковыми приводами. В их основу сложены катки, которые получают усилие от двигателя через приводной ремень и редуктор. При запуске двигателя и нажатии соответствующего рычага мотор заставляет вращаться ремень, который, через редуктор, приводит в действие ведомые катки. Самих катков может быть 2 или 3. В первом случае гусеничный привод снегоуборщика имеет горизонтальную форму, и в нем оба катка отвечают за передвижение машину по снегу. В трехкатковом гусеничном механизме 2 катка отвечают за передвижение снегоуборщика, а третий – играет роль опоры.

Давление в шинах снегоуборщиков

Любая гусеничная снегоуборочная машина выделяется большим весом, если сравнивать ее с аналогичным агрегатом, в чью комплектацию входит привод колес. Это связано с тем, что практически все детали гусеничного привода изготовлены из более тяжелых металлических сплавов, выдерживающих повышенное трение и работу под высокими нагрузками. Именно за счет металлических составляющих гусеничные снегоуборщики более выносливы и гораздо реже нуждаются в ремонте.

Читайте также: Система шин 220 кв что это

Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

Колесный или гусеничный снегоуборщик – на что обращать внимание при выборе?

При покупке нового колесного или гусеничного снегоуборщика очень важно уделить внимание его приводу.

Чтобы выбранный снегоочиститель показывал высокую проходимость и устойчивость на дороге, нужно обратить внимание на такие факторы:

  • обеспечение эффективной уборки снега – это свойство зависит от поступательных движений снегоуборщика вперед, которые соответствуют изначальной способности шнека измельчать и отбрасывать снег. Важно помнить, что чем тяжелее убираемые массы, тем меньше должна быть скорость хозяйственной машины. В противном случае резко возрастает нагрузка на шнек, из-за чего снижается возможная дальность отбрасывания снега. Помимо этого слишком высокая скорость передвижения снегоуборщика приводит к повышению давления на его двигатель и шнековый редуктор. Чтобы этого не допустить, шасси снегоочистителя должно стабильно поддерживать ту скорость передвижения машины, которая будет соответствовать типу убираемого снега;
  • сцепление с дорожным покрытием – в этом аспекте снегоуборщики на гусеницах практически не имеют конкурентов. Даже самые качественные колесные машины уже при работе под уклоном до 5 ⁰ начинают медленно сползать вниз. При этом гусеничные снегоочистители устойчиво сохраняют точку опоры на участках, расположенных под уклоном в 10–15 ⁰;
  • удобство в эксплуатации – этот фактор объединяет такие условия, как длина штатных рукояток, функция блокировки колес, вес машины и размер участка для разворота. При этом нет определения того, какой тип привода более удобен в эксплуатации. Так, колесный снегоочиститель, за счет его меньшей массы, легче развернуть. Вместе с тем, если высота слоя снега превышает 40 см, то машину достаточно сложно сдвинуть в сторону для более эффективного разворота. Чтобы агрегат было легче использовать в подобных условиях, лучше всего выбирать снегоуборщики с блокировкой одного из колес. Такая же функция входит в комплектацию гусеничных снегоочистителей. При включенной блокировке модель произвольно поворачивает на месте, так как вторая гусеница или колесо толкает ее вперед. При выборе снегоуборщика не стоит забывать и о его массе. Ведь развернутся с машиной, весом 40–60 кг гораздо проще, чем с агрегатом, чья масса превышает 100 кг;
  • возможность очистки крупных территорий – при выборе привода снегоуборщика важно учитывать, что чем больше площадь для расчистки, тем выше будет нагрузка на редуктор и двигатель машины. Поэтому для ухода за крупными территориями лучше всего выбирать гусеничные снегоуборщики, так как их привод практически полностью собран из металлических элементов. Если площадь не большая, то для ее расчистки подойдет и колесная снегоуборочная машина;
  • простота в обслуживании и ремонте – колесные модели гораздо проще обслуживать и ремонтировать своими руками. Более того, для устранения неполадок их привода можно использовать даже самодельные запчасти. Чаще всего колесные снегоочистители нуждаются в замене приводного ремня, ремонте фрикционного диска или рихтовке колес. С устранением всех этих неисправностей сможет справиться даже начинающий пользователь. Гораздо сложнее ремонтировать гусеничный привод, особенно, если на нем установлена гидростатическая трансмиссия. В его устройстве за работу всей системы передвижения отвечает гидравлический насос, который, при включении двигателя, начинает разгонять масло. Обслуживать и ремонтировать такую систему достаточно сложно и дорого.

Важную роль при покупке снегоуборщика для дома играет его цена. Колесные модели стоят на порядок дешевле гусеничных, и именно поэтому их чаще всего выбирают не только начинающие, но и опытные пользователи.

Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

Колеса и шины снегоуборщиков — особенности эксплуатации

Для эффективной работы любого снегоуборщика, помимо мощности мотора и правильной настройки шнека, очень важно надежное сцепление механизма с поверхностью. А поскольку большинство моделей любительских и профессиональных снегоуборщиков имеют колесный ход, то становится понятным, что правильно подобранные колеса для снегоуборщика, наряду с правильно отрегулированным мотором, имеют решающее значение для его эффективной работы. Но если устройству и работе мотора и рабочего органа ми уделяем хоть толику своего внимания, то что мы можем сказать про устройство и правильную эксплуатацию его ходовой части? Давайте восполнять этот пробел.

Видео:Испытание новых колес от снегоуборщика DaewooСкачать

Испытание новых колес от снегоуборщика Daewoo

Виды колес снегоуборщика

Давление в шинах снегоуборщиков

Сегодня в колесных снегоочистителей используются два вида колес:

  • Из литой резины;
  • С пневматическими камерами.

Колеса, выполненные из контактного слоя литой, цельной, черной резины и стальных оцинкованных дисков, обычно бывают небольшого диаметра, и при любом, даже небольшом препятствии, они в лучшем случае забуксуют, а не исключено, что и начнут проворачиваться в разные стороны. Дело в том, что в оснащенных подобной ходовой частью механизмах отсутствует даже намек на самый дешевый привод колес. Говорить об эффективной работе снегоуборщика, оснащенного таким колесным ходом, вряд ли стоит.

Для любого снегоуборщика, независимо, заводская это модель или самоделка, есть золотое правило: чем больше диаметр колеса, тем лучше он работает. И это не удивительно, поскольку больший диаметр позволяет использовать шины с глубокими жесткими протекторами, обеспечивающие надежное сцепления.

Пневматическая камера для колеса снегоуборщика предпочтительнее литой как раз потому, что она позволяет использовать обод большего диаметра. Правда, возни с такими шинами больше: нужно постоянно контролировать давление в них и при необходимости подкачивать, но эти неудобства с лихвой окупаются улучшенной проходимостью снегоуборщиков, особенно если поставить на шины, помимо мощного глубокого протектора, еще и специальные «противогололедные» цепи.

Читайте также: Зимние шины yokohama ice guard ig30 215 65 r16 98q

Видео:У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать

У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...

Ремонт ходовой части снегоуборщика

Собственно, ремонт самому колесу не нужен, оно способно переслужить даже мотор, не говоря уже о шнеке. Весь ремонт заключается в замене вышедшего из строя подшипника, с чем может без особых проблем справиться любой человек, мало-мальски разбирающийся в технике.

Просто обстоит дело и с ремонтом привода колес. Обычно вращательное движение на ходовую от блока привода передается через ременную передачу. Если при нажатии рычага привода колеса не начали вращаться, то в 99 случаях из 100 это означает неисправность с ремнем привода: он или слетел со шкива, или порвался. В зависимости от причины достаточно или надеть ремень, или заменить его на новый, и проблема будет решена.

Особняком стоит вопрос о давлении в камерах. Поскольку разные фирмы-производители снегоочистителей используют для своих механизмов шины различного диаметра и ширины, то единой инструкции о том, какое давление должно быть в шинах снегоуборщика, нет.

При подкачке нужно строго соблюдать инструкцию по эксплуатации шины, и не перекачивать ее больше допустимой величины. Обычно эта величина указывается на боковой стороне шины. Важно также следить, чтобы давление в обеих шинах снегоуборщика совпадало, поскольку разница давления в них неизбежно приведет к перекосу механизма во время эксплуатации.

Если соблюдать эти простые правила, то колеса будут в рабочем состоянии даже тогда, когда придет время сдать отслуживший свое снегоуборщик на металлоло

Видео:7 советов по регулировке снегоуборщика. Что нужно знать перед первым запуском?Скачать

7 советов по регулировке снегоуборщика. Что нужно знать перед первым запуском?

Плюсы и минусы колесных и гусеничных снегоуборщиков

Для более удобного передвижения по участку в комплектацию современных снегоуборщиков входит шасси. В зависимости от модификации, агрегат может быть оборудован колесами или гусеницами. У каждого типа шасси есть свои особенности, преимущества и недостатки. Их изучение поможет определить, какой именно снегоочиститель подойдет для тех, или иных эксплуатационных условий.

Снегоуборочная техника может передвигаться при помощи двух колес или пары гусениц.

Колесные агрегаты обладают следующими преимуществами:

  • высокая маневренность – снегоочистители на колесах обладают меньшим радиусом поворота. Благодаря этому их можно использовать на небольших участках;
  • небольшой вес – колеса для снегоуборщика весят гораздо легче, чем гусеницы. Соответственно, масса самого снегоочистителя также будет меньше;
  • простота в обслуживании и замене деталей – пробитое колесо агрегата заменить гораздо проще, чем поврежденную гусеницу или ее неисправное звено. Это позволяет выполнить ремонт шасси своими руками.

Среди минусов колесных машин нужно выделить:

Давление в шинах снегоуборщиков

  • плохую устойчивость на скользком обледеневшем покрытии – колеса с резиновыми шинами склонны к пробуксовке при передвижении по льду. К тому же, они часто зарываются в толстый слой снега;
  • неспособность выдерживать сильные морозы – при температуре от -40 ⁰C и ниже резина на колесах начинает твердеть, теряя свою эластичность. Из-за этого на покрышках со временем образуются трещины;
  • необходимость периодической замены шин – после 2–3 сезонов интенсивной эксплуатации рисунок протектора на покрышках стирается, и шины приходят в негодность. Чтобы продолжать использование техники, колеса, по мере их износа, требуется менять.

В свою очередь снегоуборщики на гусеницах обладают такими достоинствами:

Давление в шинах снегоуборщиков

  • повышенная проходимость – гусеницы обладают большей площадью контакта с покрытием, чем колеса. Благодаря этому гусеничная техника способна добраться туда, куда не доедут колесные агрегаты;
  • сроки эксплуатации – при условии правильной эксплуатации гусеницы не потребуют частой замены связующих звеньев. В этом плане любая гусеничная снегоуборочная машина гораздо выгоднее колесного агрегата;
  • отсутствие риска прокола – в отличие от колес с резиновыми покрышками, гусеничные механизмы не боятся торчащих из снега гвоздей и других острых предметов.

Среди недостатков агрегатов шасси этого типа нужно выделить:

  • большой вес – из-за увеличенной массы управлять гусеничным снегоочистителем гораздо сложнее, чем колесной машиной;
  • плохая маневренность – большой радиус разворота делает гусеничную технику неповоротливой на небольших участках;
  • увеличенный расход топлива – большая масса гусениц требует от двигателя создания повышенного усилия. От этого возрастает количество потребляемого ДВС горючего.

Для крупных по своей площади участков лучше всего подойдет снегоуборщик на гусеничном ходу. Участки с меньшей площадью гораздо легче и дешевле обслуживать колесной техникой.

Видео:Шипованные шины на льду: какое давление лучше?Скачать

Шипованные шины на льду: какое давление лучше?

Области эксплуатации колесных и гусеничных снегоуборщиков

Давление в шинах снегоуборщиков

Разные типы шасси делают снегоуборщики пригодными для эксплуатации в тех, или иных условиях. Колесные снегоочистители лучше всего использовать на ровных участках без крутых подъемов и склонов. На территории могут быть труднодоступны места – высокая маневренность позволит снегоочистителю быстро расчистить их без риска повредить рукоятками или ковшом внешнюю отделку жилых зданий. Колесные снегоочистители хорошо справляются с уборкой слоя снега, толщина которого не превышает 30 см. Если снега больше, то агрегат будет постоянно зарываться в него. Еще одно важное требование – участок не должен быть покрыт ледяной коркой.

Гусеничные снегоочистители подойдут для расчистки снега на территориях со склонам и спусками. Толщина слоя снега практически не имеет значения, так как гусеничное шасси в любом случае не застрянет в снегу. Гусеничные машины можно уверенно использовать на участках, покрытых ледяной коркой – машина не будет буксовать на ней, и, при включенной второй передаче, сможет уверенно передвигаться, убирая снег. Снегоочистительная техника с гусеницами отлично подходит для расчистки крупных снежных сугробов, высотой до 2,5 м. Она также хорошо справляется с расчисткой тяжелого слипшегося снега.

Читайте также: Производство резины для шин

Давление в шинах снегоуборщиков

Большой вес гусениц с легкостью дробит массы. После этого шнековый механизм измельчает оставшийся снег и направляет его внутрь выбросного желоба.

Видео:Почему нужно часто проверять давление в шинах зимой?Скачать

Почему нужно часто проверять давление в шинах зимой?

Устройство привода колес снегоуборщика

Привод колес отвечает за передачу вращательного усилия от ведущего вала двигателя на ведомые составляющие шасси. Основной элементы привода – ремень, который отвечает за соединение мотора и редукторов ведомых колес.

Помимо ремня в устройство приводного механизма входят такие элементы:

  • трансмиссия;
  • приводной вал;
  • привод, передающий усилие на ось, имеющую внутренние зубцы;
  • стабилизатор, который вращается свободно, независимо от положения других деталей.

Давление в шинах снегоуборщиков

Приводной вал, в свою очередь, состоит из малой и большой шестерней. Во время передвижения малая шестерня приводит в действие большую, что обеспечивает вращение правого и левого колес, независимо друг от друга.

Снегоуборщик гусеничный оборудован схожим приводом. Единственная разница заключается в том, что основными рабочими органами в приводных механизмах гусеничных снегоочистителей выступают цепи. Они прочнее ремней, поэтому способны выдержать более высокие нагрузки.

Видео:Какое давление в шинах должно быть?Скачать

Какое давление в шинах должно быть?

Какое давление должно быть в шинах снегоуборщика?

Проверять состояние колес нужно перед каждым началом эксплуатации снегоочистителя. Один из важнейших факторов, от которого зависит исправная работа колес – это давление в шинах. Для измерения этого параметра нужно использовать манометр.

Каждый из производителей снегоуборочной техники указывает свои средние параметры давления. В среднем, этот показатель для каждого колеса должен составлять 1,4 бар. Превышать этот показатель при накачке шин категорически запрещено, так как это может привести к чрезмерному расширению покрышек и их ускоренному износу.

Производители снегоуборщиков не рекомендуют владельцам техники самостоятельно заниматься шиномонтажным работами без соответствующего опыта. В этих случаях даже незначительная ошибка может привести к проколу покрышки или деформации металлического обода, на которую она устанавливается.

Видео:Давление в колесах мотоблока. Ресурс резиновых покрышек современных китайских мотоблоков.Скачать

Давление в колесах мотоблока. Ресурс резиновых покрышек современных китайских мотоблоков.

Виды гусеничных шасси для снегоуборщиков

В зависимости от своей заводской комплектации гусеничная снегоуборочная машина может комплектоваться двумя типами шасси. В их число входит:

  • двухкатковое – состоит из гусеницы, а также двух шестерней – катков, один из которых ведущий; Давление в шинах снегоуборщиков
  • трехкатковые – шасси этого типа имеют форму треугольника, в верхней части которого расположена ведущая шестерня, а в нижней – 2 опорные шестерни. Давление в шинах снегоуборщиков

Единственная разница между этими двумя типами заключается в контактной площади соприкосновения с поверхностью. Трехкатковые шасси при передвижении занимают площадь, которая почти в 2 раза больше, чем у двухкатковых механизмов. Иными словами, снегоочиститель с трехкатковым шасси будет более эффективным на крупных по площади участках, где машине нужна большая площадь контакта с покрытием.

Важный недостаток трехкатковых механизмов заключается в достаточно высоко расположенном центре тяжести. Соответственно, они будут менее устойчивы на склонах. Таким образом, технику с гусеницами этого типа лучше всего использовать на ровных участках.

Видео:Как накачать на снегоуборщике бескамерку при помощи взрыва.Скачать

Как накачать на снегоуборщике бескамерку  при помощи взрыва.

Колеса и гусеницы – основные требования к шасси

Как самодельные, так и рыночные снегоуборщики могут исправно работать только при наличии устойчивого и проходимого шасси. Независимо от того, как именно передвигается техника – на колесах или на гусеницах, к выбору ее органов передвижения нужно подойти с особым вниманием.

Колесное шасси должно соответствовать следующим критериям:

Давление в шинах снегоуборщиков

  • надежность и правильность крепления ведомых колес на валах – при движении они не должны создавать люфта или скрипеть. Их также не должно тянуть в сторону;
  • прочность болтов соединения – болты, удерживающие органы передвижения снегоочистителя, не должны иметь следов коррозии, а резьба, на которую они закручиваются – заусенец и прочих признаков износа;
  • состояние ремня – на нем не должно быть трещин, растяжек или других признаков износа;
  • внешний вид покрышек – оптимально, чтобы шины были абсолютно новыми, без стертого рисунка протектора и заводской маркировки;
  • давление в шинах – оно не должно быть выше 1,4 бара. При слишком низком давлении колеса снегоуборщика будут заметно проседать. Из-за этого при эксплуатации двигателю агрегата потребуется больше усилий, чтобы заставить их вращаться. При слишком высоком давлении колеса, наоборот, будут подпрыгивать. Из-за этого снижается площадь контакта снегоуборщика с землей, в результате чего ухудшается его устойчивость.

При выборе гусеничного механизма нужно обращать внимание на такие факторы:

  • количество катков – для работы на крупных и ровных участках будет трехкатковое шасси. Участки с подъемами или спусками легче обслуживать машиной с двухкатковым механизмом;
  • внешний вид – на звеньях гусениц не должно быть видно лишних отверстий, сколов или вмятин. Все детали механизма должны быть одинакового цвета без следов подкраски;
  • крепление звеньев – детали гусеничного механизмы должны плотно сидеть в своих посадочных местах, не образуя при движении люфтов или растягиваний;
  • состояние цепи – основной приводной элемент снегоуборщика не должен иметь следов коррозии или износа.

При покупке нового снегоуборщика очень важно внимательно осмотреть его шасси. В противном случае появится риск скорой поломки органов передвижения и необходимости их ремонта.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИ

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

    интересные доработки снегоуборщикаСкачать

    интересные доработки снегоуборщика

    Давление в шинах при езде по глубокому снегу!Скачать

    Давление в шинах при езде по глубокому снегу!

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?

    Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать

    Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта

    Давление в шинах | Тестируем манометры на точность | Это надо видетьСкачать

    Давление в шинах | Тестируем манометры на точность | Это надо видеть
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток