Давление в шинах спортбайке

Давление в шинах мотоцикла – это параметр, значительно влияющий на качество управления, расход топлива и динамику. Контактное пятно сцепления покрышки с поверхностью дороги изменяется в зависимости от внутреннего давления.

Видео:Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать

Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?

Теория и практика

Всем нам известно, что при нагревании воздух расширяется, при остывании – занимает меньший объем. Для того чтобы определить, какое давление должно быть в шинах мотоцикла, необходимо четко определить, как будет использоваться транспортное средство. Две одинаковые шины, после активной езды могут показать различное давление, что связано с прогревом воздуха. Торможение, температура асфальта, динамическое трение поверхности покрышки разогревает по-разному переднее и заднее колесо.

Чтобы определить, какое давление в шинах мотоцикла необходимо для эффективной и безопасной езды, можно воспользоваться следующими правилами:

  • Используйте документацию и технические мануалы, которым комплектуется ваш мотоцикл. Каждый производитель для проведения сертификации проводит комплексную оценку характеристик своего транспортного средства по итогам испытаний и заключений. В результате чего в техническом паспорте или мануале, ставится отметка о рекомендуемом давлении в шинах переднего и заднего колеса.
  • Если подойти сзади к мотоциклу, на плече маятника должна стоять отметка о рекомендации по давлению колес. Таблица давления в шинах мотоциклов приведена ниже:

по англ./японски – переднее колесо120 / 60 R172.0
по англ./японски – заднее колесо180 / 55 R172.9

Давление в шинах мотоцикла Минск может не совпадать с давлением в спортивных или кроссовых байках. Например, средний показатель для мотоциклов весом до 150 кг (без пилота), должен составлять: 2-2,2 Атм в переднем колесе, 2,4-2,6 в заднем.

Если вы нагрузите ваш рабочий мотоцикл, будете двигаться с пассажиром – тогда давление может быть повышено до 2,6-2,9 Атм. В среднем, поправка на пассажира должна быть около 0,2 Атм. И наоборот, давление в шинах кроссового мотоцикла должно понижаться при выезде на трассу перед активной ездой.

Правильно установленное давление не только уменьшит расход топлива, продлит их срок эксплуатации, но и резко повысит управляемость мотоциклом на больших скоростях, при поворотах или обгонах.

Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать

Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?

Превышение давления в шинах

Если вы перекачали давление перед началом движения, рассчитывайте на его увеличение после получасовой езды в среднем на 0,2-0,5 Атм, в зависимости от погодных условий. Покрышка при этом начинает выгибаться и уменьшается площадь контакта с поверхностью асфальта, усиливается вибрация и нагрузка на подвеску. Именно поэтому в жаркую погоду можно наблюдать заносы на поворотах, скольжение при торможении.

Видео:Давление в колёсахСкачать

Давление в колёсах

Недостаточное давление в шинах

В зависимости от степени понижения давления могут наблюдаться «плавание» мотоцикла, раскачивание, уменьшение динамики. Самый опасный эффект – прыжки на задней прослабленной покрышке, в результате чего можно полностью потерять контроль над машиной. Износ резины резко увеличивается, скорость – уменьшается.

Давление в шинах спортбайке

Кроссовые мотоциклы могут использовать эти эффекты для получения дополнительного источника экстрима или при выполнении различных трюков или при езде по бездорожью, однако, пониженное давление в шинах мотоцикла honda спортивного класса или других производителей, может привести к печальным последствиям, среди которых разрыв покрышки, заносы, вильная вибрация корпуса.

Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

Практические рекомендации

Чтобы быстро выставить давление в шинах, стоит воспользоваться правилом – давление в задней покрышке не должно превышать показатель в 2,1-2,2 Атм. Накачайте в холодном состоянии 2 Атм, затем проедьтесь 10-15 минут в обычном для вас режиме по дороге. Затем, замерьте давление, если оно превышает 2,2 Атм – спустите его, если нет – подкачайте. В результате такой пошаговой процедуры, можно добиться оптимального давления.

Распространенной ошибкой у неопытных байкеров становится перекачка покрышки из-за того, что при начале движения пилот чувствует дискомфорт и избыток сцепления покрышки. Если все сделать правильно, то дискомфорт после прогрева воздуха в покрышке должен уйти. Не стоит также рассчитывать на показатели манометров, порой, недорогие устройства сбиваются, в них попадает мусор. В сущности, на некоторых манометрах погрешность может достигать до 0,5-0,8 Атм, что очень много.

Помимо степени подкачки шин, важно обращать внимание на другие характеристики колес.

Индекс скоростиМаксимальная скорость, км/ч
A40
B50
C60
D65
E70
F80
G90
J100
K110
L120
M130
N140
P150
Q160
R170
S180
T190
U200
H210
V240
W270
Y300
VR>210
ZR>240
(W)>270
Z>300

Например, правильное давление в шинах мотоцикла кавасаки должно соответствовать также и таблице индексов скорости шин. С целью сэкономить и по причине недостаточной осведомленности, владельцы мотоциклов могут устанавливать шин низкого индекса на мотоциклы, способные разогнаться до скорости 240-280 км/час, что категорически запрещено и может привести к трагическим последствиям.

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Калькулятор оптимального давления в шинах мотоцикла

Видео:как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсферСкачать

как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсфер

Расчет рекомендуемого значения

Как пользоваться калькулятором?

Давление в шинах спортбайке

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Cодержание

Видео:Шины эндуро давление Олег ПодлесновСкачать

Шины эндуро давление Олег Подлеснов

Какое давление должно быть в шинах мототехники? Как правильно его определить

Давление в шинах спортбайке

Давление в шинах спортбайке

Чтобы определиться с тем, какое давление должно быть в колесах мотоцикла, мопеда, мотороллера, спортбайка, рассмотрим факторы, на которые оно влияет:

  • «контактное пятно» — участок поверхности колеса, взаимодействующий с дорожным покрытием. Чем больше его площадь, тем лучше сцепление с дорогой;
  • рабочая нагрузка на подвеску;
  • управляемость и маневренность;
  • расход горючего.

С давлением на холодную все относительно просто – имеет смысл придерживаться рекомендованных производителем мотоцикла значений. Изготовители ревностно относятся к эксплуатационным характеристикам и качеству своей продукции. Тщательные стендовые и ходовые испытания, проводимые ими, гарантируют подбор наиболее сбалансированных показателей, которые указаны в сопроводительной документации.

Читайте также: Датчик давления в шинах 5091251

Давление в шинах спортбайке

Давление в шинах спортбайке

Для удобства табличку-памятку обычно размещают на плече маятника. Параметры зависят от марки мототехники, модели, веса и могут варьироваться в пределах 2,0-2,5 атм. для переднего колеса, 2,2-2,9 атм. для – заднего.

Давление на горячую зависит от множества факторов, связанных с манерой вождения конкретного райдера. Наилучшие значения, обеспечивающее требуемое качество езды, нужно подбирать индивидуально эмпирическим путем. Сделать это можно в несколько приемов:

  1. Перед началом движения накачайте колеса до усредненных цифр 2,0-2,3 атм. Показания манометра для задней мотопокрышки должны быть на величину 0,3 атм. больше, чем для передней.
  2. Повторно измерьте давление в обеих шинах после 10-15 минут движения на вашей обычной скорости по привычному покрытию.
  3. Сравните показания с «холодными», указанными изготовителем. Если они намного отличаются в большую сторону, приспустите колеса, если в меньшую – подкачайте. Повторите процедуру, добиваясь своих наиболее удачных значений.

Давление в шинах спортбайке

Важно! «Горячее» давление в мотошине заднего колеса не должно превышать цифры, рекомендованные производителем.

Таким способом вы определите наилучшие параметры, соответствующие вашему стилю езды.

После остывания мотоцикла, давление воздуха в шинах опустится, и при начале движения в следующий раз, возможно, в течение первых 3-5 минут будет ощущаться некоторый дискомфорт. Вам будет казаться, что колеса недокачаны, сцепление с дорогой избыточно, страдает управляемость, мотоцикл раскачивается. Но по окончании этого временного интервала колеса прогреются, давление в них поднимется, пятно контакта приобретет необходимые очертания, движение станет комфортным.

Давление в шинах спортбайке

Важно! При езде с пассажиром давление в задней шине увеличивают на 0,2 атм.

Видео:Мотоджимхана. Давление в колесах. Мотоцикл Боба Стюплера. Чемпиона Европы 2017Скачать

Мотоджимхана. Давление в колесах.  Мотоцикл Боба Стюплера. Чемпиона Европы 2017

На что влияет давление в шинах при неправильной эксплуатации

Недооценивать некорректность накачки колес при езде на мототехнике нельзя. Кроме технических проблем, она несет угрозу безопасности движения и самого райдера. При этом избыточное и недостаточное давление в шинах мотоцикла, мопеда, спортивного байка приводят к разным последствиям.

Давление в шинах спортбайке

Избыточное давление

При перекачке мотошин возникают следующие эффекты:

Давление в шинах спортбайке

  • уменьшается пятно контакта с асфальтом, увеличивается нагрузка на подвеску, появляется вибрация, жесткость, снижается комфортность движения;
  • из-за уменьшения сцепления с дорожным покрытием наблюдаются заносы при прохождении поворотов, скольжение в момент торможения. Все эти неприятности усиливаются на мокрой дороге;
  • происходит быстрый износ резины в центральной ее части, учащаются проколы;
  • в жаркую погоду возникает опасность взрыва покрышки при попадании колеса на неровность.

Недостаточное давление

Слишком слабо накаченные колеса несут свои неприятности:

Давление в шинах спортбайке

  • ухудшается управляемость, падает маневренность, мотоцикл раскачивается, «плавает», страдает скорость;
  • контактное пятно чрезмерно увеличивается за счет боковых частей шины, в этих местах происходит ускоренный износ протектора, возможны деформации, кольцевые изломы, отслойка корда;
  • сцепление с дорожным покрытием возрастает, ухудшается динамика движения, увеличивается расход горючего;
  • у мототехники с камерными покрышками возможна самопроизвольная разбортировка колеса.

Кратковременная езда на недокачанной моторезине с использованием специальных приспособлений – буксаторов – допускается для кроссовых мотоциклов при выполнении трюков и прохождении трассы по бездорожью. Но движение на такой технике по обычным дорогам запрещается, поэтому непрофессионалам лучше не рисковать.

Давление в шинах спортбайке

Важно!

Перекачка шин мотоциклов, мотороллеров, скутеров и байков допускается в двух случаях:

  • при длительной – более 1 часа – езде на высокой скорости;
  • при увеличении загрузки, например, перевозке пассажира.

Видео:Давление в шинах, колесах Мопеда АльфаСкачать

Давление в шинах, колесах Мопеда Альфа

Чем мерить, и в чем измеряется давление в колесах

Чтобы поддерживать корректное давление в шинах мотоцикла, необходимо знать, в каких единицах и какими приборами оно измеряется.

Давление в шинах спортбайке

Любой, уважающий себя мотолюбитель, должен всегда брать в дорогу компрессор и манометр – это тот самый прибор, которым измеряется давление. Манометры бывают механические – стрелочные и реечные – а также электронные различных модификаций.

Основное требование к манометру – точность. От нее зависит контроль наилучшего давления. Погрешность некачественного прибора может доходить до 0,5 атм, и стать причиной многих проблем. Поэтому к покупке хорошего манометра нужно подойти ответственно, экономить в этом вопросе не следует.

За основную единицу измерения давления в шинах на территории России принята Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/кв. см.), которая по величине почти совпадает с Баром ( 1 bar. = 0, 98 атм.). У зарубежных производителей часто используются Psi (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм) и Килопаскаль. Все единицы легко переводятся друг в друга при помощи формул или специальных таблиц:

Давление в шинах спортбайке

Итак, при выборе корректного давления в шинах мотоцикла необходимо исходить из собственного опыта и манеры езды. Время, потраченное на подбор правильных значений, окупится сохраненными финансовыми средствами и собственной безопасностью. К тому же любое отклонение от нормы, улучшая одни показатели, неизбежно ухудшает другие.

Видео:Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000LСкачать

Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000L

Какое должно быть давление в шинах спортбайка

Давление в шинах мотоцикла – это параметр, значительно влияющий на качество управления, расход топлива и динамику. Контактное пятно сцепления покрышки с поверхностью дороги изменяется в зависимости от внутреннего давления.

Видео:Когда менять резину на мотоцикле?Скачать

Когда менять резину на мотоцикле?

Теория и практика

Всем нам известно, что при нагревании воздух расширяется, при остывании – занимает меньший объем. Для того чтобы определить, какое давление должно быть в шинах мотоцикла, необходимо четко определить, как будет использоваться транспортное средство. Две одинаковые шины, после активной езды могут показать различное давление, что связано с прогревом воздуха. Торможение, температура асфальта, динамическое трение поверхности покрышки разогревает по-разному переднее и заднее колесо.

Чтобы определить, какое давление в шинах мотоцикла необходимо для эффективной и безопасной езды, можно воспользоваться следующими правилами:

  • Используйте документацию и технические мануалы, которым комплектуется ваш мотоцикл. Каждый производитель для проведения сертификации проводит комплексную оценку характеристик своего транспортного средства по итогам испытаний и заключений. В результате чего в техническом паспорте или мануале, ставится отметка о рекомендуемом давлении в шинах переднего и заднего колеса.
  • Если подойти сзади к мотоциклу, на плече маятника должна стоять отметка о рекомендации по давлению колес. Таблица давления в шинах мотоциклов приведена ниже:

по англ./японски – переднее колесо120 / 60 R172.0
по англ./японски – заднее колесо180 / 55 R172.9

Читайте также: Шины зимние нешипованные бриджстоун близак айс

Давление в шинах мотоцикла Минск может не совпадать с давлением в спортивных или кроссовых байках. Например, средний показатель для мотоциклов весом до 150 кг (без пилота), должен составлять: 2-2,2 Атм в переднем колесе, 2,4-2,6 в заднем.

Если вы нагрузите ваш рабочий мотоцикл, будете двигаться с пассажиром – тогда давление может быть повышено до 2,6-2,9 Атм. В среднем, поправка на пассажира должна быть около 0,2 Атм. И наоборот, давление в шинах кроссового мотоцикла должно понижаться при выезде на трассу перед активной ездой.

Правильно установленное давление не только уменьшит расход топлива, продлит их срок эксплуатации, но и резко повысит управляемость мотоциклом на больших скоростях, при поворотах или обгонах.

Видео:Датчики давления колес. Версия 2.0Скачать

Датчики давления колес. Версия  2.0

Превышение давления в шинах

Если вы перекачали давление перед началом движения, рассчитывайте на его увеличение после получасовой езды в среднем на 0,2-0,5 Атм, в зависимости от погодных условий. Покрышка при этом начинает выгибаться и уменьшается площадь контакта с поверхностью асфальта, усиливается вибрация и нагрузка на подвеску. Именно поэтому в жаркую погоду можно наблюдать заносы на поворотах, скольжение при торможении.

Видео:Какое давление качать в колеса велосипеда?Скачать

Какое давление качать в колеса велосипеда?

Недостаточное давление в шинах

В зависимости от степени понижения давления могут наблюдаться «плавание» мотоцикла, раскачивание, уменьшение динамики. Самый опасный эффект – прыжки на задней прослабленной покрышке, в результате чего можно полностью потерять контроль над машиной. Износ резины резко увеличивается, скорость – уменьшается.

Давление в шинах спортбайке

Кроссовые мотоциклы могут использовать эти эффекты для получения дополнительного источника экстрима или при выполнении различных трюков или при езде по бездорожью, однако, пониженное давление в шинах мотоцикла honda спортивного класса или других производителей, может привести к печальным последствиям, среди которых разрыв покрышки, заносы, вильная вибрация корпуса.

Видео:Накачиваю колесо мотоциклаСкачать

Накачиваю колесо мотоцикла

Практические рекомендации

Чтобы быстро выставить давление в шинах, стоит воспользоваться правилом – давление в задней покрышке не должно превышать показатель в 2,1-2,2 Атм. Накачайте в холодном состоянии 2 Атм, затем проедьтесь 10-15 минут в обычном для вас режиме по дороге. Затем, замерьте давление, если оно превышает 2,2 Атм – спустите его, если нет – подкачайте. В результате такой пошаговой процедуры, можно добиться оптимального давления.

Распространенной ошибкой у неопытных байкеров становится перекачка покрышки из-за того, что при начале движения пилот чувствует дискомфорт и избыток сцепления покрышки. Если все сделать правильно, то дискомфорт после прогрева воздуха в покрышке должен уйти. Не стоит также рассчитывать на показатели манометров, порой, недорогие устройства сбиваются, в них попадает мусор. В сущности, на некоторых манометрах погрешность может достигать до 0,5-0,8 Атм, что очень много.

Помимо степени подкачки шин, важно обращать внимание на другие характеристики колес.

Индекс скоростиМаксимальная скорость, км/ч
A40
B50
C60
D65
E70
F80
G90
J100
K110
L120
M130
N140
P150
Q160
R170
S180
T190
U200
H210
V240
W270
Y300
VR>210
ZR>240
(W)>270
Z>300

Например, правильное давление в шинах мотоцикла кавасаки должно соответствовать также и таблице индексов скорости шин. С целью сэкономить и по причине недостаточной осведомленности, владельцы мотоциклов могут устанавливать шин низкого индекса на мотоциклы, способные разогнаться до скорости 240-280 км/час, что категорически запрещено и может привести к трагическим последствиям.

Давление в шинах спортбайке

Правильно подобранное давление в колёсах является одним из ключевых моментов для стабильности в трюковой езде. Начинающие стантрайдеры как правило катаются на почти спущенном заднем колесе. Для начала это хорошее решение – опустить давление до 1,2–1,5 атмосферы, добиться тем самым большей устойчивости мотоцикла и затем отрабатывать вилли.

Так делать можно, и даже нужно, но надо помнить, что за этим должно следовать постепенное увеличение давления на 0,1 атмосферы и на каждом этапе новая отработка всех навыков до достижения полного контроля. Таким образом, мы постепенно доводим давление минимум до 2,0 атмосферы и затем уже можем приступать к освоению кругов на заднем колесе. Чем выше давление, тем менее устойчивым будет мотоцикл на прямых проездах и тем лучше он будет валиться в круги. Для спортивных мотоциклов я бы посоветовал минимальное давление в 2,5 атмосферы, в которое должен быть хорошо вкатан райдер и которое будет позволять полноценно делать круги и дрифт. Для супермото минимум 2,0 атмосферы. Все прямые проезды на заднем колесе, круги, восьмёрки при этом давлении должны быть доведены до 100 % контроля на абсолютно новом колесе, которое не стёрто дрифтами и имеет первоначальную форму. Это очень важно, потому что если быть «вкатанным» в стёртое колесо с большим пятном контакта, то после установки нового будет ощущение полной потери контроля над устойчивостью и потребуется немало времени для «вкатки». Я на своём супермото вкатан в давление 2,0 на новой резине, но по мере её истирания применяю добавление давления до 2,5 и тем самым сохранение округлости колеса в поперечном сечении. Работает этот приём хорошо и позволяет не так сильно чувствовать разницу при смене стёртого колеса на новое.

Давление в шинах спортбайке

С передним колесом немного легче – нет необходимости сильно опускать давление, для того чтобы научиться делать стоппи. Я начинал и до сих пор катаюсь на давлении в 2,0 атмосферы, что чуть ниже рекомендаций производителя для дорожного использования. При этом пятно контакта передней покрышки становится немного больше и снижается риск срыва колеса в юз при начале стоппи. Для спортивных мотоциклов давление в переднем колесе должно быть минимум 2,5 атмосферы.

Желаю всем прогресса в тренировках! Удачи!

Мало кто из нас, садясь на свой мотоцикл, придает особое внимание такому немаловажному фактору, как давление в шинах — «Да, сейчас» — скажете вы. «Я помню, что нужно проверить давление в шинах каждое утро!». Но как его правильно проверить и как изменяется давление в зависимости от внешних факторов, какое давление подойдет для городской езды, а какое для езды по трэку, до скольки нужно качать, если ездишь с пассажиром — вот на все эти вопросы, и не только эти, вы сможете найти ответы в этой статье.

Читайте также: Шины michelin в липецке

Давление в шинах спортбайке

На что влияет давление в мотошине

1. Пятно контакта- чем больше контактное пятно, тем лучше сцепление мотоцикла с дорогой.
2. Работа подвески, чем меньше давление в мотопокрышке — тем меньше требований к подвеске мотоцикла.
3. Управляемость, чем выше давление в мотошине, тем более управляемый мотоцикл с учетом достаточного контактного пятна и достаточно хорошей работы подвески

И снова мы не станем вдаваться в теоретический выкладки, а рассмотрим вопрос давления в мотошинах с практической точки зрения

Давление на холодную и горячую

Мотошина накачена воздухом, с прогревом резины и диска воздух нагревается, его объем увеличивается и это приводит к подъему давления в шине. Если взять две одинаковых мотошины, поставить на два одинаковых мотоцикла, создать одинаковое давление в заднем и переднем колесе и дать мотоциклы двум разным пилотам, то после 20 минутной сессии у каждого пилота будет свое давление в задней и передней мотошинах. Да, помимо состава на температуру моторезины сильно влияет манера вождения — насколько человек хорошо открывается, тормозит, быстро входит в повороты, любит наклонять мотоцикл. Погодные условия, температура асфальта, состав резины вносят свои коррективы, поэтому важным показателем является не давление на холодную, а давление на горячую, и это давление подбирается индивидуально.

Перекаченное колесо

Если вы перекачали мотопокрышку на холодную — с её прогревом при движении в городе, давление в ней в среднем вырастет на 0.2-0.5 атмосферы. Если вы уже на холодную имеете высокое давление — то по мере движения в городе вы ещё ещё сильнее уменьшите контактное пятно мотопокрышки с асфальтом. Чем меньше контактное пятно — тем хуже сцепление. Однажды в жаркую погоду вы можете открыться как обычно — и. сорвать заднее колесо или затормозить в повороте так же как обычно — и сорвать переднее колесо. Перекаченная моторезина так же влияет на настройки подвески. Чем выше давление в покрышке — тем мягче должна быть подвеска. Таким образом, если в вашей мотопокрышке на холодную избыточное давление — то с прогревом мотопокрышки уменьшается не только пятно контакта, но и ухудшается работа подвески, что, в совокупности, может привести к неожиданным результатам. Если вы испытываете чувство — как будто после длительное езды сцепление шин мотоцикла с асфальтом ухудшается — теперь вы знаете, почему так происходит.

Недокаченное колесо

Если давление в мотопокрышке слишком маленькое, то даже с после прогрева мотошины вы будете чувствовать себя так, как будто полностью распустили подвеску — и зад и перед будут амортизировать и раскачивать мотоцикл, управляемость мотоцикла снизится. Вы будете ощущать недостаток поворачиваемости, задняя мотопокрышка будет пружинить под вами, разгружаться, терять сцепление с дорогой.

Давление в шинах спортбайке

Корректно накаченная мотошина

Ведет себя как немного недокаченное в течение первых 3-5 минут езды, затем неуверенность и раскачивание мотоцикла останавливаются и вы получаете мотошину с оптимальным пятом контакта и оптимальными возможностями для амортизации.

Различие в давлении мотошин на холодную

Заднее колесо прогревается сильнее переднего, даже в условиях города. Мы рекомендуем в городе, накачивать перед на 0.1, 0.05 атмосферы больше чем зад. Помните — после прогрева, давление в передней мотопокрышке и задней должны быть одинаковыми, а на холодную — различаться на 0.1, 0.05 атмосферы (перед накачан сильнее зада).

Как быстро подобрать давление

Давление в задней мотошине, на горячую не должно превышать 2.2 АТМ. Рекомендуемое давление — 2 АТМ на горячую. После обычного для себя пробега — остановитесь — тут же, не давая покрышка остыть — измерьте давление в задней мотопокрышке — если оно превышает 2.2 АТМ — сдуйте его до 2.2 АТМ. То же самое сделайте с передом. Теперь при выезде на холодную вы будете в течение 3-5 минут ощущать некоторый дискомфорт. Не открывайтесь сильно, уже после 500 метров вы ощутите улучшения а через 2-3 километра вы почувствуете как вернулись старые комфортабельные ощущения. В замен этому небольшому дискомфорту вы получите увеличение контактного пятна, оптимальную работу подвески и в целом значительно больше уверенности на открытиях и торможениях.

Врущие манометры

Большинство стрелочных манометров произведенных в Китае имеют чудовищную погрешность. Она может достигать 0.8 АТМ. Мы рекомендуем всегда опираться на точные показания манометра. Цифровые манометры, как правило, имеют меньшую погрешность. Часто вы можете слышать странные рекомендации по давлению, имейте в виду, давление по манометру вашего оппонента может значительно отличаться от действительного или давления, показываемого вашим манометром.

Давление на треке

2.2. АТМ это очень много для трека, обычно на горячую давление в гоночной резине не превышает 2 АТМ, а давление в на холодную не превышает 1.2 — 1.5 АТМ.

Настройка подвески

Это ещё один аспект, который нужно иметь в виду, но его практическое применение останется за пределами этой статьи — настройки подвески напрямую зависят от покрышки и давления в них. Все покрышки отличаются жесткостью корда и подбор оптимального давления в ней и соответствующих настроек подвески — вопросы взаимосвязанные. Тем ни менее, даже покрышки с самым мягким кордом, такие как мотошины Pirelli не должны перекачиваться свыше 2.2 АТМ на горячую, даже если вы ездите с пассажиром.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔍 Видео

    Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

    Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

    90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

    90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

    Что нужно знать о моторезине?Скачать

    Что нужно знать о моторезине?

    Почему Новые Шины Нужно Обкатывать | Голос Бездока @Motorcyclist MagazineСкачать

    Почему Новые Шины Нужно Обкатывать | Голос Бездока @Motorcyclist Magazine

    Давление в шинах мопед АльфаСкачать

    Давление в шинах мопед Альфа

    Обкатка мото шин. Как и для чего это делать?Скачать

    Обкатка мото шин. Как и для чего это делать?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток