Передняя подвеска: ход 43 мм, телескопическая, с масляным демпфированием, регулируемая.
Задняя подвеска: Link-type , с 4 уровневым демпфированием, 7 уровней регулировки.
Передний тормоз: гидравлический, два диска диаметром 240 мм, с 6 поршнями
Задний тормоз: гидравлический, один диск диаметром 240 мм с 2 поршнями
Передняя: 120/70-ZR17
Задняя: 180/55-ZR17
Давление в шинах по 2,5 кг/см 2
Ёмкость топливного бака: 20,0 литров (в т.ч. резерв 4,4 л.)
Ёмкость масляного картера: 3300 мл (без фильтра)
Цвет: Бургундия ( тёмно-синий металлик )
- Suzuki GSF 1200 Bandit
- Краткая история модели
- Технические характеристики
- Расход топлива
- Видео
- Давление в шинах на мотоцикле.
- Мотоцикл Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF1200 краткий обзор
- Конструкция мотоцикла
- Изменения, вносившиеся в конструкцию
- Технические характеристики Cузуки Бандит 1200
- Стоимость на вторичном рынке
- Фотогалерея
- Видео
- Видео
Видео:Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать
Suzuki GSF 1200 Bandit
Информация по мотоциклу Suzuki GSF 1200 Bandit
Модель нейкеда Suzuki GSF 1200 Bandit впервые была представлена в конце 1995 года в роли флагмана серии GSF Bandit. За основу модели была взята стальная дуплексная рама, похожая на раму от Suzuki GSF 600 Bandit, и переработанный воздушно-масляный двигатель от спортивного Suzuki GSX-R 1100, который стал выдавать 98 л.с. мощности и почти 92 Нм крутящего момента. Модель получилась настолько удачной, что сразу же стала одним из самых популярных мотоциклов в Европе и США.
Основные модификации Suzuki GSF 1200 Bandit:
- Suzuki GSF 1200 Bandit — классическая нейкед-версия с круглой фарой.
- Suzuki GSF 1200 Bandit S — версия с передним обтекателем.
Из ключевых особенностей мотоцикла следует отметить классическую стальную раму, обычную телескопическую вилку, мощные 6-поршневые передние тормоза Tokico и диски на 310 мм, 5-ступенчатую КПП, наличие версий с ABS и регулируемое по высоте седло.
Модель Suzuki GSF 1200 Bandit выпускалась вплоть до 2007 года, после чего ей на смену пришел новый Suzuki GSF 1250 Bandit.
Модельный ряд серии Suzuki GSF Bandit:
- Suzuki GSF250 Bandit
- Suzuki GSF400 Bandit
- Suzuki GSF600 Bandit
- Suzuki GSF650 Bandit
- Suzuki GSF750 Bandit
- Suzuki GSF1200 Bandit
- Suzuki GSF1250 Bandit
Основные конкуренты Suzuki GSF1200 Bandit в классе:
- Honda CB 1000 / Honda CB 1300
- Kawasaki ZRX 1200
- Yamaha XJR 1200 / Yamaha XJR 1300
Видео:Давление в колёсахСкачать
Краткая история модели
- 1995-1996 гг. — официальное начало производства и продаж модели Suzuki GSF 1200 Bandit. Первое поколение.
- 1997 г. — версии Suzuki GSF 1200 Bandit S можно было заказать с системой ABS.
- 2001 г. — серьезное обновление модели. Второе поколение. Мотоцикл получает немного доработанный внешний вид (задняя часть, в версии S — обтекатель более современной формы с двумя фарами), новые карбюраторы MIKUNI BSR36 с датчиком положения дросселя (TPS), новые распредвалы, масляный радиатор большего размера и более мощное сцепление. Модель оснащается также 6-поршневыми передними суппортами Tokico, 20-литровым бензобаком, более совершенной рамой и геометрией рулевого управления, а также регулируемым сиденьем. У двигателя убрали провал в зоне средних оборотов и максимально выровняли кривую отбора мощности.
- 2006 г. — последнее обновление модели. Suzuki GSF1200 Bandit получает бензобак и боковой пластик новой формы, более совершенный задний маятник. В версии S были усовершенствованы системы фар и зеркал, в Великобритании модель шла с ABS в стандартной комплектации. Также ABS можно было заказать на классическую версию Bandit 1200.
- 2007 г. на смену Suzuki GSF1200 Bandit пришла обновленная модель Suzuki GSF1250 Bandit.
Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать
Технические характеристики
Сравнительная таблица технических характеристик мотоцикла Suzuki GSF1200 Bandit 1-го и 2-го поколений:
Модель | Suzuki GSF1200 Bandit (1995-2000) | Suzuki GSF1200 Bandit (2001-2006) |
Тип мотоцикла | нейкед | |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный | |
Рабочий объем | 1157 куб. см. | |
Охлаждение | воздушно-масляное | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 79 мм х 59 мм | |
Степень сжатия | 9,5:1 | |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр | |
Система подачи топлива | карбюратор, 4x Mikuni BST36 | карбюратор, 4x Mikuni BSR36 (с датчиком положения дросселя — TPS) |
Тип зажигания | электронное | цифровое транзисторное |
Максимальная мощность | 98 л.с. при 8500 об/мин | |
Крутящий момент | 91,7 при 6500 об/мин | |
Коробка передач | 5-ступенчатая | |
Тип привода | цепь | |
Размер передней шины | 120/60-17 | |
Размер задней шины | 180/55 ZR17 | |
Передние тормоза | 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта (опц. ABS у S-версии) | 2 диска, 310 мм, 6-поршневые суппорта (опц. ABS у S-версии) |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS у S-версии) | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS у S-версии) |
Передняя подвеска | 43 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход — 120 мм | |
Задняя подвеска | моноамортизатор с прогрессией (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 130 мм | |
Рама | стальная дуплексная | |
Разгон до 100 км/ч (0-100 км/ч) | 3,1 сек | |
Максимальная скорость | 230 км/ч | |
Высота по седлу | 790 мм | 785-805 мм (регулируемая) |
Колесная база | 1430 мм | 1480 мм |
Емкость бензобака | 19 л | 20 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 208 кг (Bandit), 214 кг (Bandit S) + 4 кг версии с ABS | 212 кг (Bandit), 215 кг (Bandit S) + 4 кг версии с ABS |
Читайте также: Индекс нагрузки шин 102 100
Видео:следите за давлением в шинах своего мотоциклаСкачать
Расход топлива
Средний расход топлива на Suzuki GSF1200 Bandit составляет 7,3 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Стоимость Suzuki GSF1200 Bandit в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет:
- $3000-4000 — за первое поколение модели.
- $4500-5500 — за второе поколение модели.
Стоимость мотоциклов с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Видео
Suzuki GSF 1200 Bandit долгое время был флагманом всей линейки «Бандитов». Появившись в 1995 году, этот мотоцикл производился вплоть до 2006 года, после чего был заменён на обновлённую 1250-кубовую версию. Модель пользовалась огромной популярностью, став в своё время хитом продаж, да и сейчас на вторичном рынке хватает предложений. Мотоцикл получился мощный, надёжный и неприхотливый, переняв, таким образом, все те достоинства, за которые владельцы и любят представителей серии GSF.
Как и младшие представители линейки, вроде Suzuki Bandit 750, 1200-кубовая модель имела стальную раму, весьма, кстати, напоминающая таковую от 750-кубового собрата, и рядный 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения. Коробка передач так и осталась 5-ступенчатой, а за питание мотора отвечали четыре карбюратора. Выпускался Bandit 1200 в двух версиях, обычной, лишённой обвеса, и S-версии, оснащённой пластиковым обтекателем.
Первое серьёзное обновление было произведено в 2001 году, когда весь мотоцикл был существенно модернизирован. Бензобак был увеличен до 20 литров, передние тормоза получили 6-поршневые суппорта, а также была изменена геометрия рамы. Кроме того, второе поколение Suzuki GSF 1200 Bandit получило более мощное сцепление, увеличенный масляный радиатор, новые распредвалы и чуть изменённый внешний вид. Самым большим плюсом стало изменение характера двигателя, так как конструкторам удалось избавиться от небольшого провала в среднем диапазоне оборотов.
К слову, о двигателе. Его характеристики в целом сравнимы с таковыми у ближайших конкурентов в лице Yamaha XJR 1200 и Honda CB1000. Мотор у «Бандита» очень тяговитый, он способен выдать 98 л.с. и 92 Нм крутящего момента. Он отличается мощнейшей тягой с низов, благодаря чему ему вполне по силам «выстреливать» со светофоров с поистине пугающей динамикой. Верхами двигатель, впрочем, тоже не обделён — чувствуются спортивные корни всей линейки GSF. А вот шестая передача в КПП, конечно, не помешала бы. Максимальная скорость Suzuki Bandit 1200 при этом составляет 230 км/ч, причём до 100 км/ч он разгоняется за 3,1 секунды, что сравнимо с мощнейшими современными спортбайками примерно той же кубатуры.
Да, динамики 1200-кубовому «Бандиту» не занимать. К счастью, японские инженеры тоже об этом подумали, поэтому наделили своё творение адской цепкости тормозами, установив на переднее колесо два 310-миллиметровых тормозных диска с 4-поршневыми (6-поршневыми с 2001 года) суппортами. Задний тормоз состоит из 240мм диска и играет роль вспомогательного. Кроме того, на Suzuki GSF 1200 S в качестве дополнительной опции предлагалась система АБС (в 2006 году она также ставилась и на нейкид-версию). Подвески мотоцикла отличаются заметной жёсткостью и небольшим свободным ходом. В плане комфорта Bandit 1200 явно проигрывает вышеупомянутому XJR 1200, зато заметно превосходит его в управляемости. «Бандиту» по плечу резкие маневры, с которыми он справляется играючи, хватило бы навыков у владельца. Да и подрывной характер мотора тоже порой вызывает желание ехать в достаточно агрессивном стиле.
Читайте также: Устройство для шины isa
Причины такой популярности Suzuki GSF 1200 вполне объяснимы. Простой, мощный, с великолепными тормозами и дерзким характером, этот мотоцикл способен в той или иной мере на всё — и по городу возить владельца от дома до работы, и подарить ему адреналин на треке или на пустом шоссе, и позволить поехать в дальнюю поездку за пару тысяч километров. Новичку его, конечно, не порекомендуешь в силу его огромной мощности и нежелания прощать типичные ошибки начинающих мотоциклистов, но опытные байкеры GSF 1200 весьма ценят.
Видео:Что нужно знать о моторезине?Скачать
Давление в шинах на мотоцикле.
Давление в шинах на мотоцикле.
Современные мотоциклы японского и европейского производства, в большинстве своем с завода комплектуются шинами без камер (Tubeless). Установка шин’покрышек с камерами на такие мотоциклы — ЗАПРЕЩЕНА.
Хочется заметить, что бескамерные покрышки для мотоцикла, относительно безопаснее «ведут себя» при проколе на скорости.
-Давление в шинах сильно влияет на управляемость мотоцикла, как в повороте, так и по прямой.
Старайтесь хотя бы, раз в неделю проверять давление в шинах вашего мотоцикла.
Правильный процесс измерения давления в шинах мотоцикла
-Процесс измерения давления производится в таком порядке:
-Всегда давление измеряется на холодных шинах.Прежде чем измерять давление дайте шинам «остыть»
-Выставьте мотоцикл на ровном основании.
-Открутите золотник, включить тестер, плотно прижмите тестер к ниппелю, держите до звукового сигнала, запомнить показания. Повторить еще раз для надежности. Проделать тоже измерение на другом колесе.
-Если показания не верны стандартам для вашего мотоцикла, необходимо подкачать или наоборот приспустить шину.
Точные значения давления в шинах мотоцикла
Узнать точные значения для шин вашего мотоцикла, можно из сервисной книги мануала (manual) которая также находится на нашем сайте. Так же возможно на вашем мотоцикле присутствует «табличка давления» и размерности покрышек, обычно табличка выглядит так:
по англ. ’ японски — переднее колесо 120 / 60 R17 2.0
по англ. ’ японски — заднее колесо 180 / 55 R17 2.9
Располагается данная «табличка» в виде наклейки, на раме или маятнике с левой или правой стороне, на защите цепи мотоцикла
Таблица обычно — черного цвета с серыми ’ серебристыми буквами и цифрами.
Потеря давления в шинах мотоцикла.
Причиной потери давления в мотоциклетных покрышках, может являться также выход из строя ниппеля или прокладок ниппеля.
Удобнее для мотоциклетных покрышек использовать более короткие «соски», в дальнейшем подкачивать шины и производить измерение давления будет проще и удобнее.
Видео:как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсферСкачать
Мотоцикл Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF1200 краткий обзор
Более двадцати лет назад, в противовес своим конкурентам, японская компания Сузуки выпустила пару моделей мотоциклов, ставшими в последствии легендой. Линейка этих мотоциклов получила от компании имя «Бандит».
С одной стороны, компания этим названием хотела указать за задиристые характеры своих мотоциклов, с другой – хоть как-то выделить свои мотоциклы среди байков других компаний, которые обычно имели просто данный мотоциклу заводской индекс.
Изначально Сузуки Бандит выпускался с двумя двигателями, на 250 куб. см. (GSF 250) и на 400 куб. см (GSF 400). Начало производства мотоциклов с этими двигателями было в 1989 году.
Средина 90-х годов внесла свои коррективы в мотопродукцию. В те времена стали модными мотоциклы с объемными двигателями. Компания Сузуки не стала отставать от конкурентов, и добавили к линейке «Бандитов» еще две модели.
Первая получила моторчик объемом в 600 куб. см., заводской индекс – GSF 600. Второй добавившийся в линейку мотоциклов стал самым объемным. Объем камер сгорания у него составлял 1200 куб. см., этот тот байк получил индекс GSF 1200. Именно об этом мотоцикле и пойдет речь ниже.
Видео:Давление в шинах, колесах Мопеда АльфаСкачать
Конструкция мотоцикла
Модель Suzuki Bandit GSF 1200 начала свое существование с 1996 года. По своей архитектуре GSF 1200 был во многом схож с другими моделями серии «Бандит».
Та же трубчатая рама, но немного переделанная и увеличенная по жесткости, телескопическая вилка впереди и маятниковая подвеска с центральным амортизатором сзади, вот только подвеску усилили, беря в расчет вес мотоцикла.
Из внешнего оборудования отличием самого объемного «бандита» стала приборная панель. Она была оснащена большим количеством информационных датчиков, в то числе и датчиком топлива.
Читайте также: Пневматические шины или литые
Также на этот мотоцикл ставились тормозные диски большего диаметра, чем у других версий линейки «Бандит», ну и ширина шин, естественно, была увеличена.
GSF 1200 выпускался двух видов, что влияло лишь на внешность мотоцикла. Так версия GSF 1200 являлся типичным «нейкидом», какие-либо пластиковые обвесы на этом мотоцикле отсутствовали.
Также выпускалась версия Suzuki Bandit GSF 1200 S, на которой устанавливался передний полуобтекатель, переводивший этот мотоцикл уже в класс «спорт-турист».
Козырем же этого мотоцикла являлся двигатель.
Обладая большим объемом и достаточной мощностью, этот мотоцикл был способен разогнаться свыше 200 км/ч. Четыре цилиндра, установленных рядно, обладали суммарным объемом в 1156 куб. см.
Перегреваться двигателю не давала воздушно-масляная система охлаждения. Чтобы обеспечить правильную подачу топлива в цилиндры, каждый из них оснастили своим карбюратором.
В отличие от своих меньших «собратьев» этот мотоцикл имел пять ступеней коробки передач, но привод остался прежним – цепным.
Для любителей большой и мощной техники предлагаем познакомиться поближе с Honda Valkyrie. Суперкруизер от Японского концерна Хонда.
Младший брат Suzuki Bangit 1200 детально разобран здесь. Технические характеристики и фотогалерея.
Видео:Накачиваю колесо мотоциклаСкачать
Изменения, вносившиеся в конструкцию
После появления GSF 1200 и до окончания производства этот мотоцикл несколько раз подвергался доработкам.
Первой доработкой стало оснащение мотоцикла антиблокировочной системой тормозов. Внесли такое изменение в конструкцию в 1997 году.
Следующие доработки были внесены в 2001 году, причем доработки были серьезными. Заменили карбюраторы, при этом установив на них датчики положения дроссельной заслонки.
Масляный радиатор системы охлаждения увеличился в размерах. Перенастроили механизм газораспределения, что обеспечило более ровную работу двигателя. Сцепление было заменено на усиленное. Добавили еще один воздушный фильтр.
Внесли некоторых изменений в раму и подвеску, из-за чего мотоцикл стал немного короче и ниже, что улучшило его управляемость. Немного изменили сиденья и руля, обеспечив более удобную посадку водителю. Жесткость амортизаторов немного снизили.
Ну и внесли корректировки во внешность GSF 1200, хотя это больше коснулось версии 1200F. Она обзавелась совершенно новым полуобтекателем, на который установили уже две фары. Общим же изменением для обеих версий стало изменение формы и объема топливного бака.
Последним изменениям «Бандит» GSF 1200 подвергся в 2006 году, но изменения были уже не значительными, и на характеристики мотоцикла они уже не влияли.
Немного переделали внешность, изменив форму боковых панелей. Мотоцикл обзавелся возможностью регулировки сиденья. У версии 1200F доработали полуобтекатель и заменили зеркала. На этом доработки закончились.
Видео:Какое давление в шинах СитикокоСкачать
Технические характеристики Cузуки Бандит 1200
Основные технические характеристики самого объемного «Бандита» приведены в таблице:
Характеристики Suzuki Bandit GSF 1200 | ||
Параметр | GSF 1200 (1996-2001) | GSF 1200 (2001-2006) |
Длина (мм) | 2140 | 2070 |
Ширина (мм) | 765 | 765 |
Высота (мм) | 1100 | 1100 |
Высота по сиденью (мм) | 835 | 790 |
Масса сухая (кг) | 214 | 220 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый | 4-цилиндровый |
Объем (куб. см.) | 1157 | 1157 |
Мощность (л.с.) | 100 | 100 |
Система охлаждения | Воздушно-масляная | Воздушно-масляная |
Система питания | Карбюраторная | Карбюраторная |
Система запуска | Стартерная | Стартерная |
Коробка передач | 5-ступ., механическая | 5-ступ., механическая |
Привод | Цепной | Цепной |
Емкость бака (л.) | 19 | 20 |
Несмотря на свою высокую популярность, этот мотоцикл в официальных соревнованиях не учувствовал. Хотя часто его профессионалы использовали для уличных гонок, а также для выполнения разнообразных трюков.
Видео:Система мониторинга давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать
Стоимость на вторичном рынке
Модель Suzuki Bandit GSF 1200 на данный момент снята с производства, но на вторичном рынке она присутствует. Чтобы стать обладателем этого «Бандита» нужно будет заплатить суму от 5000 до 11000$. Цена на Cузуки Бандит 1200 во многом зависит от года производства, технического и внешнего состояния самого мотоцикла.
Познакомьтесь с мотоциклом Triumph Bonneville, популярным представителем модельного ряда мотоциклов марки Triumph.
Видео:Система контроля давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать
Фотогалерея
Как сказано выше мотоцикл Cузуки Бандит 1200 снят с производства, и новую модель купить уже не получится. Но посмотреть как выглядел мотоцикл в период своей наибольшей популярности еще можно, и, наверное, даже нужно. Небольшая фото подборка данной модели мотоцикла.
Видео:Suzuki GSF 1200 (Bandit). Давление масла и компрессияСкачать
Видео
Автор видео ролика расположенного ниже назвал его «Короткая поездка вокруг города». За чуть более чем 2 минуты был сделан полный круг. И если на поворотах водитель скорость сбрасывал, то по прямой двигатель ревел как страшный зверь. Настоятельно рекомендуем к просмотру наше видео о Сузуки Бандит 1200.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📹 Видео
Suzuki Bandit 1200S 1998 Acceleration 2nd gearСкачать
Мотоджимхана. Давление в колесах. Мотоцикл Боба Стюплера. Чемпиона Европы 2017Скачать
Давление в шинах мопед АльфаСкачать
Замена резины и прочих расходников на SUZUKI Bandit перед выездом..Скачать
Когда давление в шинах решаетСкачать
Давление в шинах и внешние факторы.Скачать
SUZUKI BANDIT GSF 1250S 2009 года . F1 ошибкиСкачать