Смотреть надо, но 80% что просто нужно заменить прокладку клапанной крышки (она вообще-то одноразовая). Страшного особо ничего нет, только мотор будет всегда грязный и масло потихоньку уходить.
Ты далеко живешь? Давай завтра глянем?
Сообщение AS » 03 апр 2007, 21:04
Сообщение Docent » 04 апр 2007, 00:50
Сообщение Doom » 04 апр 2007, 01:08
Сообщение AS » 04 апр 2007, 01:17
Сообщение Тёмыч » 04 апр 2007, 14:06
Сообщение AS » 04 апр 2007, 20:38
Сообщение Doom » 04 апр 2007, 21:24
Сообщение AS » 04 апр 2007, 21:32
Сообщение Doom » 04 апр 2007, 21:41
Сообщение AS » 04 апр 2007, 21:47
Сообщение Тёмыч » 05 апр 2007, 08:02
Видимо, про тот, болт. Там шайбочка медная под ним, наподобие свечной, если часто откручивать-закручивать, она, понятное дело усадку даст, потом затягивай — не затягивай — держать не будет.
2 AS с герметиком не погорячись — он не застывший с маслом не дружит ни разу. И это, не вздумай вынимать ось коромысел, иначе, точно бошку снимать придется.
Сообщение AS » 05 апр 2007, 09:29
Сообщение м.Смит » 05 апр 2007, 22:59
Сообщение AS » 06 апр 2007, 00:44
Сообщение Docent » 06 апр 2007, 02:56
Вы чё ))))))) на улице 21 век. Герметики паксиполы клея ядрёные. ))))))))))))))) Вы еще на пластилин прилепите или на козявки
Для болтов существуют так называемые «фиксаторы резьбы». Это тюбик с жиденькой субстанцией. Прихватывает болт при затяжке. Откручивается как обычно-завинченный. Предохраняет эта субстанция от выкручивания при вибрациях. И вааще любой нормальный мотор собирается с применением фиксатора резьбы.
Читайте также: Дакар авто в туле шины
И нефик выёживаться со всяким дерьмом. В любом автомаге есть фиксатор.
- Про давление в покрышках мотоцикла
- Давление в покрышке влияет
- Если вы перекачали покрышку
- Или недостаточно накачали шину
- Неправильно накаченная покрышка
- Различие в давлении покрышек
- Как правильно накачать шины
- Неисправные манометры
- Давление на треке
- Настройка подвески
- Давление в шинах Suzuki Xl7 1 поколение
- 📹 Видео
Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать
Про давление в покрышках мотоцикла
Давление в шинах — это то, что непосредственно влияет на управляемость мотоцикла. Есть куча предрассудков и стереотипов, многие из которых созданы производителями мотоциклов.
Давление в покрышке влияет
- на размер контактного пятна и, как следствие, на степень сцепления покрышки с дорогой;
- настройку подвески — если вы ездите на плотно накаченном колесе, то подвеска должна быть мягче и наоборот;
- на управление транспортом — чем плотнее накачены ваши покрышки, тем увереннее вы чувствуете себя на дороге.
Если вы перекачали покрышку
Правило очень простое. Чем больше давление в покрышке, тем меньше контактное пятно шины, а следовательно, — хуже сцепление с дорогой. Именно поэтому лучше не перекачивать резину, ведь от давления в ней зависит и настройка подвески. Если вы ездите на плотно накаченном колесе, то подвеска должна быть мягче. На это следует обращать внимание. Кроме того, если вы перекачали шину на холодную с нагревом в движении — давление в ней увеличится на 0,5 атмосферы. Но если покрышки на холодную уже с большим давлением, то при движении контактное колесо уменьшится еще больше
Или недостаточно накачали шину
Когда давления в резине недостаточно, то вы будете чувствовать раскачивание и сильную прыгучесть мотоцикла даже на невысокой скорости. Управлять таким транспортом станет крайне сложно и просто опасно. Также, сразу ощущается неповорачиваемость транспорта, задние колеса пружинят и теряется сцепление с асфальтом.
Неправильно накаченная покрышка
Неправильное накаченное колесо можно легко спутать с недокаченным, потому что первые 5-10 минут в дороге, мотоцикл ведет себя именно так — виляет, прыгает и тяжело управляется. Однако, после первых минут езды, контактное пятно выравнивается, сцепление с дорогой улучшается, и вы не чувствуете дискомфорта при езде.
Различие в давлении покрышек
Обычно задние шины прогреваются немного больше передних. Для езды по городу мы советуем накачивать передние на 0,1 — 0,05 атмосферы сильнее, чем задние. Важно помнить, что после того, как вы прогрели шины, давление в задних и передних колесах должно быть одинаковым.
Как правильно накачать шины
Давление задней шины на горячую не должно быть больше 2.2 АТМ, а лучше всего накачивать до 2 АТМ. Этот показатель можно контролировать, и, при повышении, скидывать после привычного пробега. Также работаем с передними покрышками. Правда первые несколько минут езды вы можете ощущать небольшой дискомфорт в движении и управлении мотоциклом. Зато потом контактное пятно увеличится, сцепление улучшится, и вы будете намного увереннее чувствовать себя при открытиях и торможениях.
Неисправные манометры
Есть большой риск что ваш манометр немного искажает реальное давление ваших колес. Особенно это случается с некачественными китайскими приборами. Мы советуем перепроверять показания манометра и пользоваться хотя бы двумя устройствами. Если вы еще не выбрали прибор, то лучше всего покупать цифровые манометры, потому что они имеют меньшую погрешность.
Читайте также: Всесезонные шины для киа пиканто
Давление на треке
Как правило, давление в шинах спортивных байков на горячую не превышает 2 АТМ. Показатель давления на холодную должен быть не больше 1,2 — 1,5 АТМ.
Настройка подвески
Еще немаловажно настроить подвеску мотоцикла, но об этом отдельно. Важно понимать, что грамотно отлаженная подвеска всегда регулируется с учетом давления в шинах мототранспорта. Это два взаимосвязанных процесса, без учета которых вы не сможете добиться правильного сцепления и уверенного вождения.
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Давление в шинах Suzuki Xl7 1 поколение
Полезность – 93% | Распечатать |
Для стандартных шин внедорожника Xl7 (1 поколение) размером R18 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.2 bar, в задних – 2.4 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Стандартное
передних колес | задних колес |
С нагрузкой
передних колес | задних колес |
Обычные |
Усиленные |
Ранфлет |
2.1 | 2.3 |
2.3 | 2.7 |
2.4 | 2.6 |
2.6 | 3.0 |
2.2 | 2.4 |
2.4 | 2.8 |
Обычные |
Низкопрофильные |
Усиленные |
Ранфлет |
2.2 | 2.4 |
2.4 | 2.8 |
2.3 | 2.5 |
2.5 | 2.9 |
2.5 | 2.7 |
2.7 | 3.1 |
2.3 | 2.5 |
2.5 | 2.9 |
Обычные |
Низкопрофильные |
Усиленные |
Ранфлет |
2.2 | 2.4 |
2.4 | 2.8 |
2.3 | 2.5 |
2.5 | 2.9 |
2.5 | 2.7 |
2.7 | 3.1 |
2.3 | 2.5 |
2.5 | 2.9 |
Обычные |
Низкопрофильные |
Усиленные |
Ранфлет |
2.4 | 2.6 |
2.6 | 2.8 |
2.5 | 2.7 |
2.7 | 2.9 |
2.7 | 2.9 |
2.9 | 3.1 |
2.5 | 2.7 |
2.7 | 3.1 |
Низкопрофильные |
Усиленные |
Ранфлет |
2.6 | 2.8 |
2.8 | 2.9 |
2.8 | 3.0 |
3.0 | 3.1 |
2.6 | 2.8 |
2.8 | 3.0 |
Низкопрофильные |
Усиленные |
Ранфлет |
2.6 | 2.8 |
2.8 | 2.9 |
2.8 | 3.0 |
3.0 | 3.1 |
2.6 | 2.8 |
2.8 | 3.0 |
В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для Suzuki Xl7, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.
Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.
При значительном падении давления на приборной панели Suzuki Xl7 обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Suzuki Xl7 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Давление в колёсахСкачать
Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать
Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
синхронизация сузуки десперадо 400Скачать
Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Suzuki Desperado VZ400. Краткий обзорСкачать
как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсферСкачать
Давление в шинах и внешние факторы.Скачать
Что делать если на Сузуки Джимни загорается индикатор системы контроля давления в шинах TPMS?Скачать
Сузуки десперадо 400 синхрон чистка карбов, регулировка зазоров, метки. Suzuki Desperado VZ400Скачать
Круизер по дешману: Suzuki Desperado VZ400 круче Honda Shadow и Yamaha Drag Star? #МОТОЗОНА №115Скачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
Давление в шинах на бездорожье, до скольки травить резину, тест дефляторов Быстро спустить колесаСкачать
Suzuki Desperado 400 от Виктор МотоВСкачать
Отзыв о дальняке на Suzuki Desperado VZ 400, советы.Скачать
Какое давление в шине должно бытьСкачать