Давление в шинах suzuki gsr 600

Давление в шинах — это то, что непосредственно влияет на управляемость мотоцикла. Есть куча предрассудков и стереотипов, многие из которых созданы производителями мотоциклов.

Давление в покрышке влияет

  • на размер контактного пятна и, как следствие, на степень сцепления покрышки с дорогой;
  • настройку подвески — если вы ездите на плотно накаченном колесе, то подвеска должна быть мягче и наоборот;
  • на управление транспортом — чем плотнее накачены ваши покрышки, тем увереннее вы чувствуете себя на дороге.

Если вы перекачали покрышку

Правило очень простое. Чем больше давление в покрышке, тем меньше контактное пятно шины, а следовательно, — хуже сцепление с дорогой. Именно поэтому лучше не перекачивать резину, ведь от давления в ней зависит и настройка подвески. Если вы ездите на плотно накаченном колесе, то подвеска должна быть мягче. На это следует обращать внимание. Кроме того, если вы перекачали шину на холодную с нагревом в движении — давление в ней увеличится на 0,5 атмосферы. Но если покрышки на холодную уже с большим давлением, то при движении контактное колесо уменьшится еще больше

Или недостаточно накачали шину

Когда давления в резине недостаточно, то вы будете чувствовать раскачивание и сильную прыгучесть мотоцикла даже на невысокой скорости. Управлять таким транспортом станет крайне сложно и просто опасно. Также, сразу ощущается неповорачиваемость транспорта, задние колеса пружинят и теряется сцепление с асфальтом.

Неправильно накаченная покрышка

Неправильное накаченное колесо можно легко спутать с недокаченным, потому что первые 5-10 минут в дороге, мотоцикл ведет себя именно так — виляет, прыгает и тяжело управляется. Однако, после первых минут езды, контактное пятно выравнивается, сцепление с дорогой улучшается, и вы не чувствуете дискомфорта при езде.

Различие в давлении покрышек

Обычно задние шины прогреваются немного больше передних. Для езды по городу мы советуем накачивать передние на 0,1 — 0,05 атмосферы сильнее, чем задние. Важно помнить, что после того, как вы прогрели шины, давление в задних и передних колесах должно быть одинаковым.

Как правильно накачать шины

Давление задней шины на горячую не должно быть больше 2.2 АТМ, а лучше всего накачивать до 2 АТМ. Этот показатель можно контролировать, и, при повышении, скидывать после привычного пробега. Также работаем с передними покрышками. Правда первые несколько минут езды вы можете ощущать небольшой дискомфорт в движении и управлении мотоциклом. Зато потом контактное пятно увеличится, сцепление улучшится, и вы будете намного увереннее чувствовать себя при открытиях и торможениях.

Неисправные манометры

Есть большой риск что ваш манометр немного искажает реальное давление ваших колес. Особенно это случается с некачественными китайскими приборами. Мы советуем перепроверять показания манометра и пользоваться хотя бы двумя устройствами. Если вы еще не выбрали прибор, то лучше всего покупать цифровые манометры, потому что они имеют меньшую погрешность.

Давление на треке

Как правило, давление в шинах спортивных байков на горячую не превышает 2 АТМ. Показатель давления на холодную должен быть не больше 1,2 — 1,5 АТМ.

Настройка подвески

Еще немаловажно настроить подвеску мотоцикла, но об этом отдельно. Важно понимать, что грамотно отлаженная подвеска всегда регулируется с учетом давления в шинах мототранспорта. Это два взаимосвязанных процесса, без учета которых вы не сможете добиться правильного сцепления и уверенного вождения.

Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать

Давление в шинах: определяем и накачиваем правильно

Обзор мотоцикла Suzuki GSR 600

Давление в шинах suzuki gsr 600

Модель нейкеда Suzuki GSR 600 впервые была представлена в 2005 году, а официальные продажи начались с 2006 года. Модель была ориентирована на экспорт и продавалась в странах Европы и в Австралии. Для внутреннего японского рынка предлагалась 400-кубовая модификация — Suzuki GSR 400.

За основу GSR 600 был взят 4-цилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 599 см³, выдающий 98 л.с. мощности и почти 65 Нм крутящего момента. Мотор не стал самостоятельной разработкой, а перекочевал со спортивной версии Suzuki GSX-R600 2005 года будучи дефорсированным и перенастроенным для повышения крутящего момента в зоне нижних и средних оборотов.

Читайте также: Рено символ шина can

По ходовой части Suzuki GSR 600 оснащается литой алюминиевой рамой, регулируемыми подвесками и мощными 4-поршневыми тормозами спереди (с 2007 года доступны версии с ABS). Примечательной особенностью модели является также ширина задней покрышки 180 мм — как правило, такой размер характерен для более кубатурных версий, однако для целей маркетинга Suzuki оснастила GSR600 именно этим размером.

В течение всего периода выпуска модели практически не было значимых обновлений и рестайлингов. Лишь в 2007 году появились версии с ABS, а с 2008 — выхлопные трубы стали окрашиваться в черный цвет. Также существовала комплектация GSR600S, которая отличалась наличием небольшого ветровика, защитой радиатора и карбоновыми вставками.

2010 год стал последним годом производства модели Suzuki GSR 600, после чего она покинула рынок, уступив место новой модели — Suzuki GSR 750.

Основные конкуренты Suzuki GSR600 в классе:

Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать

Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?

Краткая история модели

Модель: Suzuki GSR600 (Европа, Австралия). Заводское обозначение: GSR600K6.

  • 2007 г. — появление модификаций с ABS.

Модель: Suzuki GSR600; Suzuki GSR600A (ABS) (Европа, Австралия). Заводское обозначение: GSR600K7; GSR600AK7.

  • 2008 г. — начиная с этого года, модель отличается выхлопными трубами черного цвета.

Модель: Suzuki GSR600; Suzuki GSR600A (ABS) (Европа, Австралия). Заводское обозначение: GSR600K8; GSR600AK8.

  • 2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSR600; Suzuki GSR600A (ABS) (Европа, Австралия). Заводское обозначение: GSR600K9; GSR600AK9.

  • 2010 г. — последний год производства.

Модель: Suzuki GSR600; Suzuki GSR600A (ABS) (Европа, Австралия). Заводское обозначение: GSR600L0; GSR600AL0.

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Фотографии

Давление в шинах suzuki gsr 600

Давление в шинах suzuki gsr 600

Давление в шинах suzuki gsr 600

Видео:Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать

Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSR 600:

МодельSuzuki GSR600
Тип мотоцикланейкед
Год выпуска2006-2010
Рамаалюминиевая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем599 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня67,0 x 42,5 мм
Степень сжатия12,5:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор с SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve), 4x 38 мм
Тип зажиганияполностью транзисторное
Максимальная мощность98,0 л.с. (72,0 кВт) при 12000 об/мин
Максимальный крутящий момент64,7 Нм (6,5 кг*м) при 9600 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70ZR17 M/C (58W)
Размер задней шины180/55ZR17 M/C (73W)
Передние тормоза2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта (GSR600A — ABS)
Задние тормоза1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (GSR600A — ABS)
Передняя подвеска43 мм телескопическая вилка (рег. преднатяга), ход — 130 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 134 мм
Длина2090 мм
Ширина795 мм
Высота1075 мм
Колесная база1440 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)130 мм
Высота по седлу785 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)3,4 сек. [1]
Максимальная скорость225 км/ч [2]
Емкость бензобака16,5 л
Масса мотоцикла (сухая)183 кг – GSR600

Видео:Мотоцикл Suzuki GSR 600. Полезные советы и Мото лайфхаки при эксплуатации (25.05.2019).Скачать

Мотоцикл Suzuki GSR 600. Полезные советы и Мото лайфхаки при эксплуатации (25.05.2019).

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki GSR 600, по результатам тестов, составляет 5,34 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Видео:Давление в колёсахСкачать

Давление в колёсах

Видео

Цена на Suzuki GSR600 в отличном техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $5000-5500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 200 000 руб.

Видео:как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсферСкачать

как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсфер

Отзывы

Мотор на джэесере от gsx-r 600 , кто не знает это спорт-байк, очень хороший байк с отличным мотором. Так вот мотор на нем от этого спорт-байка, правда конечно дефорсированный в угоду крутящему моменту ( и это хорошо). По городу мотор не дрочется, особо не греется, работает спокойно и ускоряется даже с 3-4 передачи, с самых низов. На спорт-байке этого нет. Хотя, что греха таить этот GSR просыпается реально после 9-10 тыщ, так сказать генетика супер-спорта всплывает наружу! И тогда он пылесосит очень не хило. Мотор у него не такой спокойный, как может показаться вначале езды, есть у него и подхват в середине оборотов, но все же довольно прогнозируемый.

В остальном тяга ровна и предсказуема во всем диапозоне оборотов.

Ездили за 100 км по трассе с тем же GSX-R 600., так вот я себя ущербным на GSR не чувствовал, валит и 200 и 220 если надо, правда ветрозащита конечно не та! не очень комфортно на скорости за 160.

ну так это и не супер-спорт, а нейкед, -байк для города! )

Выхлоп очень интересный, можно сравнить с насекомым. Когда едишь не спеша, по городу, тебя практически не слышно. спокойствие)) но стоит раскрутить до 5-7 тыщ, как звук начинает реально цеплять своей «бешенностью» другого слова и не подобрать.. =)

На последок могу сказать: из всех мотов, которые у меня были, самые лучшие воспоминания остались именно об этом , как самом удобном и практичном! Кто сомневается в выборе GSR 600 или что-то еще советую выбрать именно его, этот выбор вас точно порадует! ?

Тоже катаю GSR 600, отличный мот на все случаи жизни. Брал не новым пробег уже 50 тыс км, я третий хозяин, и что то совсем его не хочется менять на мот посвежее. Литр нужен для трассы а 600ки в городе за глаза да и по трассе когда езжу, то в основном все машины обгоняю. А вообще каждому своё, меня устраивает этот байк вполне. Всем ровных дорог!

Третий сезон на GSR 600 рулю, очень доволен техникой, ни одной поломки только ТО. Есть авто, летом машина в хорошую погоду стоит, пробки объезжать на мото одно удовольствие, а вечерами можно и покрутить ручку газа.

У меня ГСР. Отличный аппарат. Но! Как и любая техника требует внимания: подгон под себя (ручки, рычаги и т.д.). Для «после-китайца» — уселся нормально. Мот злой. Не жди от него плавности. Если практики выживания в Москве не было, даже хотя бы на скутере, рекомендую продлить курсы путем ранне утренних поездок и поздно вечерних проездов. Из достоинств: моторище, которого всегда хватает, мега надежность. Из недостатков: центр высоковат, шумная коробка.

GSR 600 Отличный мот! Сам такой себе приобрёл в качестве первого.АБС нету ,о чём жалею очень (разок заблокировал передок и чуть не разложился) Если крутить до 8 спокойный довольно , после 10 — чума. Второй сезон открыл на нём и менять пока не собираюсь.

Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

«Брат называет мой мотоцикл «быстрым велосипедом». Отзыв владельца Suzuki GSR600

Хорошо родиться в большой семье – по наследству могут переходить не просто вещи, а мотоциклы! Такая история приключилась с Саввой: старший брат отдал ему свой GSR600 2006-го года выпуска, на котором отъездил пять лет.

Савва, к слову, пару лет назад выиграл титул чемпиона Беларуси по картингу в самом быстром классе, а теперь учится на одном из последних курсов медуниверситета. С парнем мы как раз встретились на соревнованиях в Стайках – теперь в гонках побеждает его младший брат, а экс-чемпион помогает ему. На Suzuki GSR600 Савва ездит первый сезон. В каком состоянии досталась техника, чем нравится и не нравится? Об этом – в рассказе владельца:

Давление в шинах suzuki gsr 600

– Брат купил себе другой мотоцикл, а мне отдал этот. Еще в детстве мы с ним ездили на мопедах и «минчиках», и свой мотоцикл был давней мечтой. Вот, мечта осуществилась – теперь вместе ездим на мотоциклах.

Давление в шинах suzuki gsr 600

Первые впечатления, когда сел на этот мотоцикл? Улыбка до ушей, наверное, не сходила с лица на протяжении нескольких часов. Просто масса эмоций. Конечно, небольшой страх перед был, но к скорости я привык, поскольку много лет отъездил в картинге. Карт класса KZ2 не медленнее, чем этот Suzuki, поэтому я могу себя контролировать и не увлекаться.

Давление в шинах suzuki gsr 600

Брат в этом мотоцикле сделал пару доработок. Во-первых, заменил глушитель, чтобы звук был «повеселее». Сейчас он относительно тихий, поскольку не люблю доставлять дискомфорт соседям. Часто приезжаю вечером и вообще глушу двигатель, качусь. Еще брат поменял зеркала заднего вида – эти более стильные и удобные.

Давление в шинах suzuki gsr 600

Давление в шинах suzuki gsr 600

Мотор здесь 600-кубовый. Пока масло и прочее в нем не менял, все-таки первый сезон, разве что цепь смазываю и заправляю. Сейчас потек сальник вилки, скоро заменю. Посмотрел цены – стоит он в районе 60 рублей. В Минске мотоциклов Suzuki немало, магазинов тоже хватает. Нужную запчасть можно заказать, ее привезут в крайнем случае за неделю. Поэтому обслужить эту модель несложно.

Давление в шинах suzuki gsr 600

Расход топлива я точно не высчитывал. Езжу в разных режимах, на разных оборотах – получается примерно литров пять-шесть на «сотню». Заправляюсь обычно на 20 рублей – это как раз полный бак, его мне хватает на неделю в городском режиме.

Давление в шинах suzuki gsr 600

Давление в шинах suzuki gsr 600

С начала сезона накатал на нем примерно 4000 километров. При езде Suzuki комфортный, не тяжелый и маневренный. Единственное, что на мокром асфальте или на разметке нужно быть очень осторожным – заднее колесо срывается в пробуксовку. Вообще реакции на «газ» здесь резковаты, нужно учиться пользоваться ручкой плавно. Тормоза тоже схватывают быстро, но для меня это только плюс.

Давление в шинах suzuki gsr 600

В пробках на нем очень легко. 600 «кубов» на мои 70 килограммов – этого более чем достаточно. Но если везу кого-нибудь сзади, даже весом 50-55 кг, это чувствуется, особенно при разгоне.

Давление в шинах suzuki gsr 600

Двигатель и до 7000 оборотов довольно резвый, но после этой отметки просто «подрыв». Ощущается прямо как резкий рывок вперед, разгон идет гораздо быстрее. В городе со мной иногда пытаются погоняться автовладельцы, но у них не получается. Вообще, в таких «дуэлях» стараюсь не участвовать – не хочу рисковать. В городе с большего езжу спокойно.

Давление в шинах suzuki gsr 600

Кочки здесь чувствуются. Если на машине едешь и их вообще не замечаешь, то здесь вроде как видишь ровную дорогу без ям, а все эти неровности ощущаешь. После 100 километров в пути начинают натурально болеть ягодицы, так что для дальней дороги мотоцикл жестковат.

Давление в шинах suzuki gsr 600

При этом посадка для меня удобная. Сижу прямо, и при небыстрой езде вообще все нормально. На высокой скорости можно «лечь» на бак, но это не очень удобно – руль широкий, мотоцикл сделан не для такой езды. Все-таки это не спортбайк.

Давление в шинах suzuki gsr 600

Снял ветрозащитный щиток – нравится, как мотоцикл выглядит без него. Плюс так я лучше ощущаю скорость, и это заставляет меня ехать медленнее и безопаснее. На вибрации от мотора внимания не обращал – в этом плане здесь все хорошо.

Давление в шинах suzuki gsr 600

Сейчас стараюсь выезжать каждый раз, как только на улице хорошая погода. Летом бывало, что катался каждый день. Утром на учебу прохладно ехать, пока съездил только несколько раз. Самый дальний маршрут – около 400 километров на круг: ездили на озеро с братом и еще покрутились по городу.

Давление в шинах suzuki gsr 600

Давление в шинах suzuki gsr 600

Нравится, как выглядит этот мотоцикл, по-моему, вполне удачный дизайн. Это «классика», сидишь прямо. Не нравится, что чувствую дискомфорт, когда еду с пассажиром – GSR600 просто не совсем приспособлен для этого. На короткий маршрут еще можно ехать вдвоем, но в дальнюю дорогу отправляться точно нет смысла.

Давление в шинах suzuki gsr 600

Давление в шинах suzuki gsr 600

Пока планирую продолжать кататься на этой модели, но, возможно, позже купил бы себе «харлей» – от него еще больше эмоций, и их испытываешь на меньшей скорости. У брата сейчас мотоцикл этой марки в спецверсии с доработками. Теперь мой Suzuki он считает просто быстрым велосипедом по сравнению со своим Harley-Davidson. Звук, посадка, внешний вид – все в целом дарит более яркие ощущения.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎬 Видео

    Мотоджимхана. Давление в колесах. Мотоцикл Боба Стюплера. Чемпиона Европы 2017Скачать

    Мотоджимхана. Давление в колесах.  Мотоцикл Боба Стюплера. Чемпиона Европы 2017

    Накачиваю колесо мотоциклаСкачать

    Накачиваю колесо мотоцикла

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?

    Осмотр перед покупкой Suzuki GSR 600Скачать

    Осмотр перед покупкой Suzuki GSR 600

    Suzuki GSR600 - Плюсы и МинусыСкачать

    Suzuki GSR600 - Плюсы и Минусы

    Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцахСкачать

    Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцах

    Давление в шинах и проходимость внедорожника на косогорах.Скачать

    Давление в шинах и проходимость внедорожника на косогорах.

    следите за давлением в шинах своего мотоциклаСкачать

    следите за давлением в шинах своего мотоцикла

    Регулировка сцепления на Suzuki GSR 600Скачать

    Регулировка сцепления на Suzuki GSR 600

    Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать

    Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта

    Suzuki GSR 600Скачать

    Suzuki GSR 600

    Что нужно знать о моторезине?Скачать

    Что нужно знать о моторезине?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток