Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.
Как создать здесь новую тему.
Здесь — НИКАК! Тема вида «Карпатоводы — здесь. » Создаётся в Тусовке Он-Лайн. Правда перед тем как создать подобную тему — хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел — она должна быть живой и интересной!!
Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например «Обсуждение мопеда Рига» и в ней за неделю нет никакой движухи — она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!
SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
AZ » 27 май 2007 16:39
Чтото мне подсказывает,что в бурговодов больше чем каких либо других «максискутероводов».А места для обмена опытом так и нет.На 400ссм про нас мало что знают,а максискутер.ру сомнительное местечко.Так что предлагаю общаться тут:давать советы по ремонту,просвещать новичков по поводу выбора,да и просто трепаться
сразу задам первый вопрос,чтобы дать разумное начало ветке:мой бург ну ОЧЕНЬ вяло разгоняется от 15-50кмч.Первый рывок хороший,потом провал,а после 50-60 начинает взлетать как истребитель!Причем дело не в вариаторе:двигатель не набирает обороты(по звуку понятно)-если газ держать на 1/3 в этом скоростном диапазоне то он среднебыстро начинает разгоняться,но если еще немого приоткрыть газ,то динамика разгона сильно уменьшается!Такое ощущение что переливает. Свеча новая,фильтр чищеный.В чем может быть дело?Как устранить?
DimiDrоL » 27 май 2007 22:08
Ладно, раз мысленно я тоже езжу на бурге, отпишусь..
Настроить карбюратор Ты помнишь как мой ацкий чопер разгонялся с делёртой? Сам же написал, что переливает..
Может свеча левая, но это врядли..
Может он у тебя прогревается до 50км/ч..
А впринципе дело может быть как раз в вариаторе:
Слишком тяжелые грузы и они сразу сильно выталкивают на бОльший радиус, а в сцеплении наоборот — на меньший, поэтому движку очень тяжето тянуть в таком положении ремня. Очень может быть. По крайней мере по твоим словам.. Да и когда ты открываешь газ на треть, обороты повышаются не быстро и грузики до конца сразу не расходятся, поэтому и динамика нормальная. А если ты до 15км/ч успел сильно раскрутить коленвал, то грузики уже на пределе и понятно почему тормозит так.. Попробуй поставить на центральную подножку и прогазовать — почти уверен, что обороты будут расти совершенно нормально, т.к. колесо легкое.
Кстати в вариаторе бурга тоже грузики или там что-то другое?
AZ » 27 май 2007 22:32
kostak » 27 май 2007 22:44
MikeLoDeon » 27 май 2007 22:46
MikeLoDeon » 27 май 2007 23:35
kostak » 27 май 2007 23:58
MikeLoDeon » 28 май 2007 00:11
AZ » 28 май 2007 00:26
MikeLoDeon » 28 май 2007 00:38
AZ » 28 май 2007 00:46
Чистил.Предыдущий хозяин кстати пропитывал фильтр «моментом» наверно-он был весь в какойто липучке я долго все отмывал.
Попутно 2 мелких вопроса:кто фильтр пропитывает пропиткой,кто нет?Я пока, по совету Иванчика, не пропитываю.Кто какой бензин льет?92 нормально?В россии же нет (почти) хорошего 95.
Читайте также: Шины для квадроциклов челябинске
MikeLoDeon » 28 май 2007 01:00
Temofei » 28 май 2007 01:31
zuzu » 28 май 2007 02:08
zuzu » 28 май 2007 02:13
AZ » 28 май 2007 08:18
CrashEr » 28 май 2007 08:59
AZ » 28 май 2007 09:29
nak » 28 май 2007 09:46
MikeLoDeon » 28 май 2007 11:22
RastaBiker » 28 май 2007 12:53
Fingolfin » 28 май 2007 13:05
Народ, тут такая беда.
У меня начал трескаться задний колесный диск, по кругу. На расстоянии 2-3 см от осевого отверстия.
Мне советуют заварить аргоном — возникает вопрос, насколько надежно аргон держит все это безобразие ? Сколько по времени проживет ? Диск сейчас держится практическо только на внутренних ребрах жесткости, трещины постепенно увеличиваются в длину.
И еще вопрос — кто из частников возмется приобрести для меня новый (или б\у, но в отличном состоянии) колесный диск ? Сам я в Саратове, это все осложняет. А фирмы в основном связываться не хотят с регионами
RastaBiker » 28 май 2007 14:41
[Мои Ракеты Вверх][FL] » 28 май 2007 15:51
Austin » 28 май 2007 15:56
BTR » 28 май 2007 16:00
А мы чем хуже?
BTR » 28 май 2007 16:07
Ivanchik » 30 май 2007 10:15
AZ » 30 май 2007 17:08
Я купил пропитку — через 300км, как время подойдёт, промоем и пропитаем
А на счёт провалов — у меня примерно тоже на 1/3 ручки тупняк и плаванье оборотов, а дальше норм. Хочу после сессии вообще его на ТО отвезти. Тоже вопрос: где качественно сделают ПОЛНОЕ ТО и недорого?
kostak » 30 май 2007 17:28
Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать
Давление в шинах сузуки скайвэй 650
Видео:Как не остаться без штанов при покупке Suzuki Skywave 650Скачать
Особенности эксплуатации и техническое обслуживание SUZUKI Burgman (Skywave) AN400.
В данной статье я постараюсь перечислить узлы и состав процедур технического обслуживания (ТО) SUZUKI Burgman (Skywave) AN400, которые требуют к себе внимания в процессе эксплуатации. Основной акцент будет на особенности данной техники. Отдельно приведем регламент ТО из сервис мануала и пройдемся по недокументированным нюансам. Информация будет полезной для тех, кто предпочитает самостоятельно обслуживать свою технику, т.к. есть ряд моментов, которые становятся понятными с опытом и не указаны в сервис мануалах.
Определить какая именно модификация AN400 у вас в руках, легко можно воспользовавшись соответствующей статьей .
В таблицах ниже приведены рекомендуемые производителем действия и нами расходные материалы. Также указаны некоторые комментарии курсивом, не от производителя.
График ТО AN400X,Y,K1-K6 (кузов CK41, CK42, CK43) | |||||
Пробег | 1000 | 6000 | 12000 | 18000 | 24000 |
Время в месяцах | 1 | 2 | 12 | 18 | 24 |
Воздушный фильтр | Очистка каждые 3000 км | ||||
Винты крепления выпускного коллектора к ГБЦ (23 Нм), глушителя к выпускному коллектору (30 Нм) и глушителя к кронштейну (23 Нм) | T | T | T | T | T |
Прверка/регулировка зазора клапанов (впуск |
График ТО AN400K7-K9 L0-> (кузов CK44, CK45) | |||||
Пробег | 1000 | 6000 | 12000 | 18000 | 24000 |
Время в месяцах | 1 | 2 | 12 | 18 | 24 |
Воздушный фильтр | I | I | R | I | |
Винты креплпния выпускного коллектора к ГБЦ (23 Нм) и глушителя к кронштейну (23 Нм) | T | T | T | ||
Прверка/регулировка зазора клапанов (впуск |
Дальше то, о чем молчат сервисные мануалы:)
в процессе эксплуатации до 2006 г. включительно (кузова СК41, СК 42, СК 43) моторы любили масло. Любовь прямо пропорциональна близости капитального ремонта ДВС. Ресурс данного мотора примерно 50000 и зависит от стиля езды, внимательности владельца и качества используемых ГСМ. Сориентироваться по расходу можно следующим образом (при условии использовании подходящего масла):
- от 0 до 250 мл. на 1000 км — идеально
- от 250 до 500 мл. на 1000 км — все еще в норме, но нужно готовиться к капиталке
- от 500 до 1000 мл. на 1000 км — нужно делать капиталку
- свыше 1000 мл. на 1000 км — если аппарат еще едет — вы везучий человек.
Правильно проведенный капитальный ремонт ДВС даст мотору еще от 30 до 50 т. км. При условии нормальной обкатки. Ремонтный размер есть сейчас один — 0.5. Потом производится замена цилиндра на новый.
Одним словом за расходом масла необходимо следить. Для предотвращения езды с масляным голоданием можно установить датчик давления масла в магистраль высокого давления ДВС и вывести оповещение на приборную панель.
По кузову CK44, CK45, такой статистики пока нет. ДВС был переработан и вероятно это дало свои плоды — случаи чрезмерного расхода масла не фиксируются. Однако после модификации ДВС был укомплектован слабой цепью ГРМ (12760-19F00), которая со временем вытягивается. Это было замечено и цепь позднее заменили на более прочную (12760-19F01). Аппараты в кузове CK44 выпуска 2007 года как правило нуждаются в замене цепи на новую. Симптомы — ухудшившаяся динамика из-за смещения фаз газораспределения в следствии растянувшейся цепи ГРМ.
Слабым местом кузовов CK41 и CK42 является шлицы на заднем колесном диске. Со временем и при некачественной затяжке гайки заднего колеса шлицы истончаются и потом полностью исчезают, вал начинает проворачиваться. Колесный диск при этом требует замены. На CK43 кузове применена ступица (64110-14G00), что искоренило проблему, но уже через 3 года в кузовах CK44 и CK45 шлицы вернулись на диск (нахожу это решение странным).
Датчик скорости на CK41, CK42 и CK43 расположен на переднем колесе и имеет вращающуюся втулку (34983-14G01), которая с периодичностью 10-20 т.к. требует замены. В CK44 и CK45 перенесли на заднее колесо, ресурс значительно увеличен.
Фильтр вариатора на всех моделях требует периодической очистки в зависимости от запыленности среды эксплуатации аппарата, чистка раз в 1000-3000 км. Эту процедуру проводить нужно для предотвращения перегрева колокола сцепления. Если фильтр будет забит пылью перегрев и деформация колокола не заставят себя долго ждать.
Задний моно-амортизатор CK41, CK42 и CK43 (62100-14FE0) имеет гидравлический регулятор жесткости пружины. Со временем жидкость из регулятора уходит через уплотнители, т.к. система всегда находится под давлением. При этом пружина перестает сжиматься под действием регулятора и находится в полностью открытом состоянии. Проявляется это в максимальной мягкости подвески и, как следствие задевании лежачих полицейских. Раз в 2-3 года регулятор необходимо проверять и до заправлять жидкостью. С кузова CK44 регулятор заменили на механический (62100-05H10), такой же, который ранее устанавливался на более дешевые AN250 и внимания он требовать перестал (правда и регулировка его стала неудобной, из под днища с применением специального ключа (09822-00005) из штатного набора инструментов).
На CK41 кузове, есть необходимость подстройки стояночного тормоза (если вы хотите, чтобы он работал), когда ручка начинает упираться в нижний край механизма включения стояночного тормоза, из-за износа тормозных колодок, необходимо компенсировать износ специальным винтом на суппорте, ослабив контргайку. Есть еще одна причина по которой желательно не лениться и подстройку все-таки делать — со временем регулировочный винт приржавеет к втулке на столько, что при попытке его выкрутить (при установке новых тормозных колодок, к примеру, он просто отломится и для установки колодок нужно будет демонтировать втулку с рычагом стояночного тормоза совсем и думать что с этим дальше делать. С CK42 кузова применили автоматическую систему подстройки, ничего руками подстраивать не нужно.
При замене тормозных колодок на всех всех суппортах с направляющими (CK41,CK42,CK43 задние, CK44,CK45 задние и передние) необходимо проверять плавность движения суппорта по направляющим. Если движение затруднено или его нет, нужно чистить и смазывать направляющие. В противном случае суппорт будет подклинивать и затем перекашивать, что в свою очередь, кроме снижения эффективности торможения, приведет к неравномерному износу отверстий под направляющие в суппорте и необходимости замены тормозного суппорта. Наличие выработки отверстий под направляющие будет хорошо видно по диагональному износу тормозных колодок.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Давление в колёсахСкачать
Skywave (Burgman) 650: самый огромный диван для путешествийСкачать
Suzuki Burgman 650 - ГОЛДА ПО ДЕШМАНУ!Скачать
У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Срочно проверьте этот узел на вашем Suzuki Skywave 650!Скачать
Слабые места Suzuki Burgman 650. На что обратить внимание?Скачать
Шок контент! Накосячили и доломали Suzuki Burgman 650Скачать
Максискутер SkyWave 650: лучший макси скутер для путешествий Burgman! Обзор, разгон 0-100, расходСкачать
Полная диагностика Skywave 650 и отличия по годамСкачать
Что делать, если КУПИЛ Skywave 650 с большим пробегом?Скачать
Разбор падения на SkyWave 650.Скачать
Большой обзор Suzuki Skywave (Burgman) 650Скачать
Как вернуть управляемость Suzuki Skywave 650? Подтягиваем маятникСкачать
Suzuki Burgman 650 масса плюсов и один минус?Скачать
Может ли содержание Burgman 650 быть выгоднее 400?Скачать
Устранение шума Suzuki Skywave 650Скачать
SUZUKI SKYWAVE 650Скачать
СЕРВИСНЫЕ БУДНИ. КАК УНИЧТОЖИТЬ SUZUKI (SKYWAVE) BURGMAN 650Скачать