Давление в шинах сузуки скайвэй 650

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему.
Здесь — НИКАК! Тема вида «Карпатоводы — здесь. » Создаётся в Тусовке Он-Лайн. Правда перед тем как создать подобную тему — хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел — она должна быть живой и интересной!!

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например «Обсуждение мопеда Рига» и в ней за неделю нет никакой движухи — она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650

AZ » 27 май 2007 16:39

Чтото мне подсказывает,что в бурговодов больше чем каких либо других «максискутероводов».А места для обмена опытом так и нет.На 400ссм про нас мало что знают,а максискутер.ру сомнительное местечко.Так что предлагаю общаться тут:давать советы по ремонту,просвещать новичков по поводу выбора,да и просто трепаться

сразу задам первый вопрос,чтобы дать разумное начало ветке:мой бург ну ОЧЕНЬ вяло разгоняется от 15-50кмч.Первый рывок хороший,потом провал,а после 50-60 начинает взлетать как истребитель!Причем дело не в вариаторе:двигатель не набирает обороты(по звуку понятно)-если газ держать на 1/3 в этом скоростном диапазоне то он среднебыстро начинает разгоняться,но если еще немого приоткрыть газ,то динамика разгона сильно уменьшается!Такое ощущение что переливает. Свеча новая,фильтр чищеный.В чем может быть дело?Как устранить?

DimiDrоL » 27 май 2007 22:08

Ладно, раз мысленно я тоже езжу на бурге, отпишусь..

Настроить карбюратор Ты помнишь как мой ацкий чопер разгонялся с делёртой? Сам же написал, что переливает..
Может свеча левая, но это врядли..
Может он у тебя прогревается до 50км/ч..

А впринципе дело может быть как раз в вариаторе:
Слишком тяжелые грузы и они сразу сильно выталкивают на бОльший радиус, а в сцеплении наоборот — на меньший, поэтому движку очень тяжето тянуть в таком положении ремня. Очень может быть. По крайней мере по твоим словам.. Да и когда ты открываешь газ на треть, обороты повышаются не быстро и грузики до конца сразу не расходятся, поэтому и динамика нормальная. А если ты до 15км/ч успел сильно раскрутить коленвал, то грузики уже на пределе и понятно почему тормозит так.. Попробуй поставить на центральную подножку и прогазовать — почти уверен, что обороты будут расти совершенно нормально, т.к. колесо легкое.

Кстати в вариаторе бурга тоже грузики или там что-то другое?

AZ » 27 май 2007 22:32

kostak » 27 май 2007 22:44

MikeLoDeon » 27 май 2007 22:46

MikeLoDeon » 27 май 2007 23:35

kostak » 27 май 2007 23:58

MikeLoDeon » 28 май 2007 00:11

AZ » 28 май 2007 00:26

MikeLoDeon » 28 май 2007 00:38

AZ » 28 май 2007 00:46

Чистил.Предыдущий хозяин кстати пропитывал фильтр «моментом» наверно-он был весь в какойто липучке я долго все отмывал.

Попутно 2 мелких вопроса:кто фильтр пропитывает пропиткой,кто нет?Я пока, по совету Иванчика, не пропитываю.Кто какой бензин льет?92 нормально?В россии же нет (почти) хорошего 95.

Читайте также: Шины для квадроциклов челябинске

MikeLoDeon » 28 май 2007 01:00

Temofei » 28 май 2007 01:31

zuzu » 28 май 2007 02:08

zuzu » 28 май 2007 02:13

AZ » 28 май 2007 08:18

CrashEr » 28 май 2007 08:59

AZ » 28 май 2007 09:29

nak » 28 май 2007 09:46

MikeLoDeon » 28 май 2007 11:22

RastaBiker » 28 май 2007 12:53

Fingolfin » 28 май 2007 13:05

Народ, тут такая беда.
У меня начал трескаться задний колесный диск, по кругу. На расстоянии 2-3 см от осевого отверстия.

Мне советуют заварить аргоном — возникает вопрос, насколько надежно аргон держит все это безобразие ? Сколько по времени проживет ? Диск сейчас держится практическо только на внутренних ребрах жесткости, трещины постепенно увеличиваются в длину.

И еще вопрос — кто из частников возмется приобрести для меня новый (или б\у, но в отличном состоянии) колесный диск ? Сам я в Саратове, это все осложняет. А фирмы в основном связываться не хотят с регионами

RastaBiker » 28 май 2007 14:41

[Мои Ракеты Вверх][FL] » 28 май 2007 15:51

Austin » 28 май 2007 15:56

BTR » 28 май 2007 16:00

А мы чем хуже?

BTR » 28 май 2007 16:07

Ivanchik » 30 май 2007 10:15

AZ » 30 май 2007 17:08

Я купил пропитку — через 300км, как время подойдёт, промоем и пропитаем

А на счёт провалов — у меня примерно тоже на 1/3 ручки тупняк и плаванье оборотов, а дальше норм. Хочу после сессии вообще его на ТО отвезти. Тоже вопрос: где качественно сделают ПОЛНОЕ ТО и недорого?

kostak » 30 май 2007 17:28

Видео:Давление в колёсахСкачать

Давление в колёсах

Давление в шинах сузуки скайвэй 650

Видео:Как не остаться без штанов при покупке Suzuki Skywave 650Скачать

Как не остаться без штанов при покупке Suzuki Skywave 650

Особенности эксплуатации и техническое обслуживание SUZUKI Burgman (Skywave) AN400.

В данной статье я постараюсь перечислить узлы и состав процедур технического обслуживания (ТО) SUZUKI Burgman (Skywave) AN400, которые требуют к себе внимания в процессе эксплуатации. Основной акцент будет на особенности данной техники. Отдельно приведем регламент ТО из сервис мануала и пройдемся по недокументированным нюансам. Информация будет полезной для тех, кто предпочитает самостоятельно обслуживать свою технику, т.к. есть ряд моментов, которые становятся понятными с опытом и не указаны в сервис мануалах.

Определить какая именно модификация AN400 у вас в руках, легко можно воспользовавшись соответствующей статьей .

В таблицах ниже приведены рекомендуемые производителем действия и нами расходные материалы. Также указаны некоторые комментарии курсивом, не от производителя.

График ТО AN400X,Y,K1-K6 (кузов CK41, CK42, CK43)
Пробег 10006000120001800024000
Время в месяцах 12121824
Воздушный фильтрОчистка каждые 3000 км
Винты крепления выпускного коллектора к ГБЦ (23 Нм), глушителя к выпускному коллектору (30 Нм) и глушителя к кронштейну (23 Нм)TTTTT
Прверка/регулировка зазора клапанов (впуск
График ТО AN400K7-K9 L0-> (кузов CK44, CK45)
Пробег 10006000120001800024000
Время в месяцах 12121824
Воздушный фильтрIIRI
Винты креплпния выпускного коллектора к ГБЦ (23 Нм) и глушителя к кронштейну (23 Нм)TTT
Прверка/регулировка зазора клапанов (впуск

Дальше то, о чем молчат сервисные мануалы:)

в процессе эксплуатации до 2006 г. включительно (кузова СК41, СК 42, СК 43) моторы любили масло. Любовь прямо пропорциональна близости капитального ремонта ДВС. Ресурс данного мотора примерно 50000 и зависит от стиля езды, внимательности владельца и качества используемых ГСМ. Сориентироваться по расходу можно следующим образом (при условии использовании подходящего масла):

  • от 0 до 250 мл. на 1000 км — идеально
  • от 250 до 500 мл. на 1000 км — все еще в норме, но нужно готовиться к капиталке
  • от 500 до 1000 мл. на 1000 км — нужно делать капиталку
  • свыше 1000 мл. на 1000 км — если аппарат еще едет — вы везучий человек.

Правильно проведенный капитальный ремонт ДВС даст мотору еще от 30 до 50 т. км. При условии нормальной обкатки. Ремонтный размер есть сейчас один — 0.5. Потом производится замена цилиндра на новый.

Одним словом за расходом масла необходимо следить. Для предотвращения езды с масляным голоданием можно установить датчик давления масла в магистраль высокого давления ДВС и вывести оповещение на приборную панель.

По кузову CK44, CK45, такой статистики пока нет. ДВС был переработан и вероятно это дало свои плоды — случаи чрезмерного расхода масла не фиксируются. Однако после модификации ДВС был укомплектован слабой цепью ГРМ (12760-19F00), которая со временем вытягивается. Это было замечено и цепь позднее заменили на более прочную (12760-19F01). Аппараты в кузове CK44 выпуска 2007 года как правило нуждаются в замене цепи на новую. Симптомы — ухудшившаяся динамика из-за смещения фаз газораспределения в следствии растянувшейся цепи ГРМ.

Слабым местом кузовов CK41 и CK42 является шлицы на заднем колесном диске. Со временем и при некачественной затяжке гайки заднего колеса шлицы истончаются и потом полностью исчезают, вал начинает проворачиваться. Колесный диск при этом требует замены. На CK43 кузове применена ступица (64110-14G00), что искоренило проблему, но уже через 3 года в кузовах CK44 и CK45 шлицы вернулись на диск (нахожу это решение странным).

Датчик скорости на CK41, CK42 и CK43 расположен на переднем колесе и имеет вращающуюся втулку (34983-14G01), которая с периодичностью 10-20 т.к. требует замены. В CK44 и CK45 перенесли на заднее колесо, ресурс значительно увеличен.

Фильтр вариатора на всех моделях требует периодической очистки в зависимости от запыленности среды эксплуатации аппарата, чистка раз в 1000-3000 км. Эту процедуру проводить нужно для предотвращения перегрева колокола сцепления. Если фильтр будет забит пылью перегрев и деформация колокола не заставят себя долго ждать.

Задний моно-амортизатор CK41, CK42 и CK43 (62100-14FE0) имеет гидравлический регулятор жесткости пружины. Со временем жидкость из регулятора уходит через уплотнители, т.к. система всегда находится под давлением. При этом пружина перестает сжиматься под действием регулятора и находится в полностью открытом состоянии. Проявляется это в максимальной мягкости подвески и, как следствие задевании лежачих полицейских. Раз в 2-3 года регулятор необходимо проверять и до заправлять жидкостью. С кузова CK44 регулятор заменили на механический (62100-05H10), такой же, который ранее устанавливался на более дешевые AN250 и внимания он требовать перестал (правда и регулировка его стала неудобной, из под днища с применением специального ключа (09822-00005) из штатного набора инструментов).

На CK41 кузове, есть необходимость подстройки стояночного тормоза (если вы хотите, чтобы он работал), когда ручка начинает упираться в нижний край механизма включения стояночного тормоза, из-за износа тормозных колодок, необходимо компенсировать износ специальным винтом на суппорте, ослабив контргайку. Есть еще одна причина по которой желательно не лениться и подстройку все-таки делать — со временем регулировочный винт приржавеет к втулке на столько, что при попытке его выкрутить (при установке новых тормозных колодок, к примеру, он просто отломится и для установки колодок нужно будет демонтировать втулку с рычагом стояночного тормоза совсем и думать что с этим дальше делать. С CK42 кузова применили автоматическую систему подстройки, ничего руками подстраивать не нужно.

При замене тормозных колодок на всех всех суппортах с направляющими (CK41,CK42,CK43 задние, CK44,CK45 задние и передние) необходимо проверять плавность движения суппорта по направляющим. Если движение затруднено или его нет, нужно чистить и смазывать направляющие. В противном случае суппорт будет подклинивать и затем перекашивать, что в свою очередь, кроме снижения эффективности торможения, приведет к неравномерному износу отверстий под направляющие в суппорте и необходимости замены тормозного суппорта. Наличие выработки отверстий под направляющие будет хорошо видно по диагональному износу тормозных колодок.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔍 Видео

    Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать

    Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

    Suzuki Burgman 650 - ГОЛДА ПО ДЕШМАНУ!Скачать

    Suzuki Burgman 650 - ГОЛДА ПО ДЕШМАНУ!

    Срочно проверьте этот узел на вашем Suzuki Skywave 650!Скачать

    Срочно проверьте этот узел на вашем Suzuki Skywave 650!

    Skywave (Burgman) 650: самый огромный диван для путешествийСкачать

    Skywave (Burgman) 650: самый огромный диван для путешествий

    Слабые места Suzuki Burgman 650. На что обратить внимание?Скачать

    Слабые места Suzuki Burgman 650. На что обратить внимание?

    Что делать, если КУПИЛ Skywave 650 с большим пробегом?Скачать

    Что делать, если КУПИЛ Skywave 650  с большим пробегом?

    Полная диагностика Skywave 650 и отличия по годамСкачать

    Полная диагностика Skywave 650 и отличия по годам

    Максискутер SkyWave 650: лучший макси скутер для путешествий Burgman! Обзор, разгон 0-100, расходСкачать

    Максискутер SkyWave 650: лучший макси скутер для путешествий Burgman! Обзор, разгон 0-100, расход

    Шок контент! Накосячили и доломали Suzuki Burgman 650Скачать

    Шок контент! Накосячили и доломали Suzuki Burgman 650

    Разбор падения на SkyWave 650.Скачать

    Разбор падения на SkyWave 650.

    Suzuki Burgman 650 масса плюсов и один минус?Скачать

    Suzuki Burgman 650 масса плюсов и один минус?

    Может ли содержание Burgman 650 быть выгоднее 400?Скачать

    Может ли содержание Burgman 650 быть выгоднее 400?

    Большой обзор Suzuki Skywave (Burgman) 650Скачать

    Большой обзор Suzuki Skywave (Burgman) 650

    Как вернуть управляемость Suzuki Skywave 650? Подтягиваем маятникСкачать

    Как вернуть управляемость Suzuki Skywave 650? Подтягиваем маятник

    Устранение шума Suzuki Skywave 650Скачать

    Устранение шума Suzuki Skywave 650

    СЕРВИСНЫЕ БУДНИ. КАК УНИЧТОЖИТЬ SUZUKI (SKYWAVE) BURGMAN 650Скачать

    СЕРВИСНЫЕ БУДНИ. КАК УНИЧТОЖИТЬ SUZUKI (SKYWAVE) BURGMAN 650

    SUZUKI SKYWAVE 650Скачать

    SUZUKI SKYWAVE 650
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток