Давление в шинах таблица 21214

Правильные покрышки обеспечивают сцепление колес с дорогой, помогают автомобилю корректно реагировать на повороты руля, а также минимизируют тормозной путь при экстренном торможении. Поэтому большинство владельцев обращают пристальное внимание на модель шин, состав резиновой смеси и прочие факторы (включая даже стиль езды) при выборе подходящего комплекта обувки.

Но даже на родной резине авто может быть более управляемым, комфортным и отзывчивым, чем обутое в дорогостоящие модели. Причиной становится халатное отношение к давлению внутри шин. Этот параметр имеет очень большое значение и во многом зависит от температуры окружающей среды. Если данный показатель далек от оптимального, то это может привести к опасным или неприятным ситуациям.

К примеру, повышенное давление внутри колес чревато:

— возможностью повреждения корда и порчей шины;

— ускоренным износом протектора;

— ухудшением плавности хода и комфорта от поездки;

Если владелец плохо накачал колеса, то к минусам можно отнести:

— повышение усилий при повороте руля;

— ухудшенный акустический комфорт внутри салона;

— быстрый перегрев шин и, как следствие, ускоренный износ всего протектора или какой-либо его части;

— потенциальное повреждение корда;

— замедленная реакция на повороты руля;

— увеличение сопротивляемости качению и увеличение аппетита автомобиля.

Давление в шинах таблица 21214

— снижается управляемость автомобиля;

— он плохо держит траекторию, стремясь самостоятельно уйти в сторону;

— особенно сильно это чувствуется при интенсивном разгоне – приходится прилагать большие усилия для удержания руля.

Содержание
  1. Как правильно снять показания
  2. Какое давление должно быть в шинах Нива
  3. Летом
  4. Зимой
  5. В гололед
  6. Сводная таблица давления в шинах автомобиля Нива
  7. Проверка давления воздуха в шинах
  8. Давление в шинах Нива 2121
  9. Какое давление должно быть в шинах
  10. Какое давление должно быть в шинах нива 21214
  11. Общие сведения о давление в шинах Нивы
  12. Как правильно снять показания
  13. Какое давление должно быть в шинах Нива
  14. Летом
  15. Зимой
  16. В гололед
  17. Сводная таблица давления в шинах автомобиля Нива
  18. Какое давление должно быть в шинах нива 21214
  19. Приборы для проверки степени накачки
  20. Периодичность замера на Шевроле Нива
  21. Правильное давление в шинах авто. Обзор от Avtozvuk.ua
  22. Какое должно быть давление в шинах автомобиля
  23. Какое давление в шинах Нивы должно быть?
  24. Последствие нарушения нормативного давления Нивы 21213
  25. О давлении в шинах нестандартного размера.
  26. О давлении в шинах нестандартного размера.
  27. 🔥 Видео

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Как правильно снять показания

Очевидно, что параметр давления покрышек имеет большое значение и необходимо следить за этим показателем. Есть несколько рекомендаций для того, чтобы правильно измерить данный параметр. Процедура должна проводиться на холодных шинах. Это значит, что автомобиль должен стоять не менее трех часов или его пробег должен составлять не более 1600 метров. Для этого желательно использовать высокоточный манометр с минимальным шагом 0,1 Атм.

Видео:НИВА.Давление в шинах.Какое давление должно быть в шинах LADA NIVA.Как ПРАВИЛЬНО накачать колесо?Скачать

НИВА.Давление в шинах.Какое давление должно быть в шинах LADA NIVA.Как ПРАВИЛЬНО накачать колесо?

Какое давление должно быть в шинах Нива

ВАЗ, занимающийся выпуском различных моделей внедорожника 4х4, к которым относятся модификации 2121, 21213, 21214 и 2131, определяет для всех одно значение. Так, завод-производитель рекомендует качать колеса передней оси внедорожника до показателя 1,9 Бар, а для задней – 1,8-1,7 Бар. При этом некоторые параметры зависят от размерности колеса.

РазмерПереднее колесо (Бар)Заднее колесо (Бар)
175/80/R162,11,9
6,95-161,81,7
175-4061,81,7

Летом

Однако выше даны стандартные параметры. Многое зависит от времени года и условий эксплуатации авто. Летом эти условия близки к заводским, так что показатель 1,9 можно считать приемлемым. Но если планируется долгая поездка по трассе, то можно довести значение до отметки 2-2,2 Бара. Такой подход улучшит накат автомобиля и позволит сэкономить 0,5-1 литр бензина на 100 км пробега. Впрочем, это касается только ровных трасс – если дорога под колесами далека от идеала, лучше оставить показатель стандартным.

Зимой

Владелец автомобиля заметит одну интересную вещь – даже при целых покрышках давление в колесах зимой заметно падает. Это связано с простыми законами физики. И этот факт тоже нужно учитывать. Поэтому при поездках зимой нужно предварительно измерять давление и накачивать колеса до стандартных 1,8-1,9 Бар.

В гололед

Если предстоит дорога по гололеду или сильно заснеженной местности, то давление тоже имеет особое значение для резины. Так, водителю требуется наибольшее пятно контакта, без потери основных качеств шины. Поэтому для такой ситуации можно спустить колеса до отметки 1,5 Бар.

Аналогичная ситуация актуальна для вылазок на серьезное бездорожье или для тяжелого офроуда. Здесь наиболее желаемыми параметрами являются именно большое пятно контакта, а не топливная экономичность, быстрая реакция на повороты руля или улучшенный акустический комфорт. Поэтому, в исключительных случаях, допускается снижение давления в шинах до отметки 1 Бар. Но при этом важно следить за состоянием покрышки. Такой низкий показатель может привести к «подламыванию» резины и ее самостоятельному демонтажу с обода. Особенно это опасно на больших скоростях, поэтому любые выезды на дороги общего пользования или движение по скоростным трассам с таким давлением в шинах категорически противопоказано.

Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

Сводная таблица давления в шинах автомобиля Нива

Впрочем, существуют «критические показатели». Для длительной езды по трассе и минимального расхода топлива можно накачать колеса до 2,2 Бар. Если же планируется езда в гололед или по бездорожью, то можно уменьшить давление до 1,5 или даже 1 бар.

Ниже представлена таблица рекомендованных значений давления для разных размеров шин Кама Флейм.

Размерность шиныПередняя ось (среднее значение по паспорту)Задняя ось (среднее значение по паспорту)
207/70/R15 95T1.91.9
207/70/R15 95Q M+S1.91.9
205/75/R15 97T1.91.9
205/75/R15 97Q M+S1.91.9
215/65/R16 98H1.91.9
215/65/R16 98H M+S1.91.9
215/75/R15 100Q1.81.8

Давление в шинах таблица 21214

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

Проверка давления воздуха в шинах

Давление в шинах таблица 21214

Давление воздуха в шинах необходимо контролировать ежемесячно или перед каждой длительной поездкой. Давление измеряют на холодных шинах (после стоянки автомобиля в течение 3-х часов или более, или после пробега автомобиля на расстояние не более 1,6 км).

• Давление воздуха в нагретой шине может увеличиться на 41 кПа по сравнению с холодной шиной.

Превышение рекомендованного давления воздуха в шинах приводит к следующим последствиям:

♦ ухудшению плавности хода и комфорта езды;
♦ повреждению каркаса шины;
♦ быстрому износу протектора в центральной части беговой дорожки.

Недостаточное давление воздуха в шинах приводит к следующим последствиям:

♦ визгу шин при прохождении поворотов;
♦ увеличению усилий на рулевом колесе;
♦ быстрому и неравномерному износу протектора по краям беговой дорожки;
♦ повреждению обода колеса и оболочки шины;
♦ разрыву нитей корда;
♦ перегреву шин;
♦ ухудшению управляемости автомобиля;
♦ ухудшению топливной экономичности.

Неодинаковое давление воздуха в шинах, установленных на одной оси, может вызвать следующее:

♦ увод автомобиля при торможении вследствие разности тормозных сил;
♦ ухудшению управляемости;
♦ уводу автомобиля при разгоне;
♦ постоянному моменту на рулевом колесе при прямолинейном движении автомобиля.

ВНИМАНИЕ:
При затрудненном демонтаже колеса использование быстропроникающих составов не всегда оказывается эффективным. Однако если подобные средства приходится применять, необходимо следить за тем, чтобы они наносились в небольших количествах и только непосредственно в окрестности центрального отверстия колеса. Попадание быстропроникающих составов на плоскости прилегания между колесом и ступицей или тормозным барабаном может привести к ослаблению натяжки колесных крепежных болтов на ходу автомобиля.

Видео

Видео:У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать

У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...

Давление в шинах Нива 2121

Многие автовладельцы недооценивают важность поддержания правильного давления в шинах Нивы 21214 и ее модификациях.

Оптимальные параметры обеспечат:

  • стабильное управление автомобилем, в том числе устойчивость, расчетный тормозной путь и заданную траекторию движения;
  • приемлемый эксплуатационный ресурс покрышек вследствие равномерного износа беговой дорожки, целостности боковой поверхности;
  • расход топлива на установленном заводом уровне.

Читайте также: Давление в шинах bmw r1200gs

Видео:Какое давление в шинах, лучше для бездорожья, НИВАСкачать

Какое давление в шинах, лучше для бездорожья, НИВА

Какое давление должно быть в шинах

Давление в шинах таблица 21214

В соответствии с рекомендациями концерна Lada, шины размерностью 185/75 R16 (устанавливаются штатно) накачивают спереди до 2,1 атм, сзади – 1,9 атм. Для покрышек 195/70R15 и 205/70R15 – 1,9 атмосфер для всех осей.
Регулировка должна производиться на машине, простоявшей на месте не менее 0,5 часа летом и 10-15 минут зимой. В процессе эксплуатации также учитывают изменение температуры наружного воздуха. Так, нагрев атмосферы на каждые 8 градусов прибавит приблизительно 0,1 ат.

В зависимости от дорожных условий допустимо варьирование давления. В частности, в грязи и рыхлом снеге можно спустить колесо до 1,2-1,5 атм. Ехать при этом следует равномерно, без рывков и резких поворотов, чтобы не разбортировать его.

Для гололеда подойдет значение 1,7 атм, а для высоких скоростей на хорошем покрытии – 2,0-2.3 атм, на острые камни лучше не наезжать, не накачав предварительно до 2,5-2,6 атм.

Давление в шинах низкого давления подбирается индивидуально согласно рекомендациям конкретного производителя. Обычно подобную резину накачивают не более 1 атм.

Давление в шинах таблица 21214

Определить точно давление возможно только поверенным манометром, найти который непросто. Однако проверить правильность показаний собственного манометра все-таки можно – используя аналогичное оборудование на 2-3 станциях шиномонтажа.

Почему стоит регулярно проверять давление в шинах Нивы Шевроле и как оно влияет безопасность?

Замена сайлентблоков Нива 2121

Нива 2121 отвязка переднего моста своими руками: разбираем плюсы и минусы, чертежи и пошаговая инструкция

Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать

Давление в шинах: определяем и накачиваем правильно

Какое давление должно быть в шинах нива 21214

Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

Общие сведения о давление в шинах Нивы

Правильные покрышки обеспечивают сцепление колес с дорогой, помогают автомобилю корректно реагировать на повороты руля, а также минимизируют тормозной путь при экстренном торможении. Поэтому большинство владельцев обращают пристальное внимание на модель шин, состав резиновой смеси и прочие факторы (включая даже стиль езды) при выборе подходящего комплекта обувки.

Но даже на родной резине авто может быть более управляемым, комфортным и отзывчивым, чем обутое в дорогостоящие модели. Причиной становится халатное отношение к давлению внутри шин. Этот параметр имеет очень большое значение и во многом зависит от температуры окружающей среды. Если данный показатель далек от оптимального, то это может привести к опасным или неприятным ситуациям.

К примеру, повышенное давление внутри колес чревато:

— возможностью повреждения корда и порчей шины;

— ускоренным износом протектора;

— ухудшением плавности хода и комфорта от поездки;

Если владелец плохо накачал колеса, то к минусам можно отнести:

— повышение усилий при повороте руля;

— ухудшенный акустический комфорт внутри салона;

— быстрый перегрев шин и, как следствие, ускоренный износ всего протектора или какой-либо его части;

— потенциальное повреждение корда;

— замедленная реакция на повороты руля;

— увеличение сопротивляемости качению и увеличение аппетита автомобиля.

Давление в шинах таблица 21214

Есть вариант с различным давлением в покрышках. Если такие колеса установлены на одной оси, то:

— снижается управляемость автомобиля;

— он плохо держит траекторию, стремясь самостоятельно уйти в сторону;

— особенно сильно это чувствуется при интенсивном разгоне – приходится прилагать большие усилия для удержания руля.

Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИ

Как правильно снять показания

Очевидно, что параметр давления покрышек имеет большое значение и необходимо следить за этим показателем. Есть несколько рекомендаций для того, чтобы правильно измерить данный параметр. Процедура должна проводиться на холодных шинах. Это значит, что автомобиль должен стоять не менее трех часов или его пробег должен составлять не более 1600 метров. Для этого желательно использовать высокоточный манометр с минимальным шагом 0,1 Атм.

Видео:!ДАВЛЕНИЕ в ШИНАХ на примере Лада Гранта 2020Скачать

!ДАВЛЕНИЕ в ШИНАХ на примере Лада Гранта 2020

Какое давление должно быть в шинах Нива

ВАЗ, занимающийся выпуском различных моделей внедорожника 4х4, к которым относятся модификации 2121, 21213, 21214 и 2131, определяет для всех одно значение. Так, завод-производитель рекомендует качать колеса передней оси внедорожника до показателя 1,9 Бар, а для задней – 1,8-1,7 Бар. При этом некоторые параметры зависят от размерности колеса.

РазмерПереднее колесо (Бар)Заднее колесо (Бар)
175/80/R162,11,9
6,95-161,81,7
175-4061,81,7

Летом

Однако выше даны стандартные параметры. Многое зависит от времени года и условий эксплуатации авто. Летом эти условия близки к заводским, так что показатель 1,9 можно считать приемлемым. Но если планируется долгая поездка по трассе, то можно довести значение до отметки 2-2,2 Бара. Такой подход улучшит накат автомобиля и позволит сэкономить 0,5-1 литр бензина на 100 км пробега. Впрочем, это касается только ровных трасс – если дорога под колесами далека от идеала, лучше оставить показатель стандартным.

Зимой

Владелец автомобиля заметит одну интересную вещь – даже при целых покрышках давление в колесах зимой заметно падает. Это связано с простыми законами физики. И этот факт тоже нужно учитывать. Поэтому при поездках зимой нужно предварительно измерять давление и накачивать колеса до стандартных 1,8-1,9 Бар.

В гололед

Если предстоит дорога по гололеду или сильно заснеженной местности, то давление тоже имеет особое значение для резины. Так, водителю требуется наибольшее пятно контакта, без потери основных качеств шины. Поэтому для такой ситуации можно спустить колеса до отметки 1,5 Бар.

Аналогичная ситуация актуальна для вылазок на серьезное бездорожье или для тяжелого офроуда. Здесь наиболее желаемыми параметрами являются именно большое пятно контакта, а не топливная экономичность, быстрая реакция на повороты руля или улучшенный акустический комфорт. Поэтому, в исключительных случаях, допускается снижение давления в шинах до отметки 1 Бар. Но при этом важно следить за состоянием покрышки. Такой низкий показатель может привести к «подламыванию» резины и ее самостоятельному демонтажу с обода. Особенно это опасно на больших скоростях, поэтому любые выезды на дороги общего пользования или движение по скоростным трассам с таким давлением в шинах категорически противопоказано.

Видео:Штатные размеры колес Нива Шевроле, Лада Нива, Нива Трэвэл...Скачать

Штатные размеры колес Нива Шевроле, Лада Нива, Нива Трэвэл...

Сводная таблица давления в шинах автомобиля Нива

Итоговый ответ на вопрос не так прост. Недостаточно просто накачать резину до показателя, который рекомендован производителем. Данный параметр должен подбираться индивидуально, учитывая особенность езды водителя, его текущие цели и задачи, а также время года и специфику эксплуатации автомобиля.

Впрочем, существуют «критические показатели». Для длительной езды по трассе и минимального расхода топлива можно накачать колеса до 2,2 Бар. Если же планируется езда в гололед или по бездорожью, то можно уменьшить давление до 1,5 или даже 1 бар.

Ниже представлена таблица рекомендованных значений давления для разных размеров шин Кама Флейм.

Размерность шиныПередняя ось (среднее значение по паспорту)Задняя ось (среднее значение по паспорту)
207/70/R15 95T1.91.9
207/70/R15 95Q M+S1.91.9
205/75/R15 97T1.91.9
205/75/R15 97Q M+S1.91.9
215/65/R16 98H1.91.9
215/65/R16 98H M+S1.91.9
215/75/R15 100Q1.81.8

Читайте также: Шина fieldbus что это

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?

Какое давление должно быть в шинах нива 21214

(см. также Размеры шин и дисков)

Давление в шинах таблица 21214

Давление воздуха в шинах необходимо контролировать ежемесячно или перед каждой длительной поездкой. Давление измеряют на холодных шинах (после стоянки автомобиля в течение 3-х часов или более, или после пробега автомобиля на расстояние не более 1,6 км).

• Давление воздуха в нагретой шине может увеличиться на 41 кПа по сравнению с холодной шиной.

Превышение рекомендованного давления воздуха в шинах приводит к следующим последствиям:

♦ ухудшению плавности хода и комфорта езды;
♦ повреждению каркаса шины;
♦ быстрому износу протектора в центральной части беговой дорожки.

Недостаточное давление воздуха в шинах приводит к следующим последствиям:

♦ визгу шин при прохождении поворотов;
♦ увеличению усилий на рулевом колесе;
♦ быстрому и неравномерному износу протектора по краям беговой дорожки;
♦ повреждению обода колеса и оболочки шины;
♦ разрыву нитей корда;
♦ перегреву шин;
♦ ухудшению управляемости автомобиля;
♦ ухудшению топливной экономичности.

Неодинаковое давление воздуха в шинах, установленных на одной оси, может вызвать следующее:

♦ увод автомобиля при торможении вследствие разности тормозных сил;
♦ ухудшению управляемости;
♦ уводу автомобиля при разгоне;
♦ постоянному моменту на рулевом колесе при прямолинейном движении автомобиля.

ВНИМАНИЕ:
При затрудненном демонтаже колеса использование быстропроникающих составов не всегда оказывается эффективным. Однако если подобные средства приходится применять, необходимо следить за тем, чтобы они наносились в небольших количествах и только непосредственно в окрестности центрального отверстия колеса. Попадание быстропроникающих составов на плоскости прилегания между колесом и ступицей или тормозным барабаном может привести к ослаблению натяжки колесных крепежных болтов на ходу автомобиля.

Давление в шинах таблица 21214

Зимние и летние параметры давления в шинах Нива

Недостаточное или завышенное давление в шинах грозит преждевременным выходом из строя ходовой части, самих покрышек, перерасходом горючего, а главное, безопасности движения. Для его проверки недостаточно постукивания ботинком, как это показано в старых фильмах. Визуальный осмотр деформаций ската также не является достаточным критерием оценки, хотя и служит сигналом для того, чтобы усомниться в правильности накачки.

Давление в шинах таблица 21214

Видео:Какое давление в шине должно бытьСкачать

Какое давление в шине должно быть

Приборы для проверки степени накачки

Для таких автомобилей, как Шевроле Нива, поддерживать данный параметр особенно важно. Центр тяжести этого автомобиля расположен высоко, и машину нельзя назвать устойчивой, особенно при экстренных маневрах. Измерить степень сжатия воздуха в покрышке без специальных измерительных приборов невозможно.

Давление в шинах таблица 21214

Для этих целей служат манометры. Они делятся на две категории, отличающиеся конструктивно:

  1. Механический манометр. Устройство для замеров давления в шинах, имеющее механический привод и стрелочную индикацию. Имеет значительную степень погрешности, длительный срок службы, не требует источника питания.
  2. Электронный манометр. Прибор электронного типа с экраном для вывода данных замера. Питается от внутреннего источника питания, при правильном применении погрешность стремится к нулю.

Важно: Погрешность приборов первого типа зимой больше, чем летом по причине температурных деформаций механических частей. На морозе применять рекомендуется только чтобы доехать до гаража или станции техобслуживания. Недостаток электронных манометров в возможности батареи сесть в самый неподходящий момент.

Давление в шинах таблица 21214

Электронный манометр для шин авто

Видео:А вы знаете, какое давление должно быть в шинах вашего авто?🤔Скачать

А вы знаете, какое давление должно быть в шинах вашего авто?🤔

Периодичность замера на Шевроле Нива

Чтобы не подвергать свою жизнь и жизни окружающих, проверять давление в шинах нужно перед каждой поездкой, особенно на дальние расстояния. Последовательность действий такова:

Правильное давление в шинах авто. Обзор от Avtozvuk.ua

Датчики давления в шинах TPMS …

Какое должно быть давление в шинах автомобиля

Добрый день, представляем Вашему вниманию актуальный материал для любого автолюбителя на тему: какое давле…

  1. Проверяем показания, используя манометр так, как указано в инструкции к нему. Покрышки не должны быть прогретыми. Три часа машина должна отстояться.
  2. Сверяем показания с данными в таблице допустимого давления в шинах для автомобиля Нива 21214.
  3. Спустя 30-40 минут повторяем замер, и если показания стали низкими, значит, имеется прокол. Сохранение данных на том же уровне свидетельствуют о том, что можно выезжать.

Рекомендация: После окончания поездки, спустя 2,5-3 часа производится еще один замер. Данное требование необязательное. Однако, садясь за руль на следующий день, вы не получите сюрприз в виде спущенного ската. Проверяются все колеса, включая запасное.

Давление в шинах таблица 21214

Видео:Давление в шинах - РЕШЕНО!Скачать

Давление в шинах - РЕШЕНО!

Какое давление в шинах Нивы должно быть?

Чтобы всегда знать, какие показания манометра считаются нормальными, распечатайте таблицу допустимых показаний, и возите ее в бардачке (если металлическая табличка на кузове машины отсутствует или пришла в негодность), а манометр в багажнике. В холодное время года дорожное покрытие скользкое, а резина менее эластичная. Поэтому зимой давление в шинах должно быть более низким, чем летом. Допустимый разбег – 0,2-0,3 бар.

За счет этого увеличивается площадь пятна соприкосновения, и увеличивается сцепление с дорогой. Нормативное давление в шинах Нива Шевроле зависит от параметров ската, указанных на его бортах. В таблице указаны данные для 205/75 R15, 205/70 R15 и 215/65 R16. Эти данные идентичны для моделей Шевроле Нива 21214 и Нива 21213. В некоторых экстренных случаях допускается делать степень закачки более низкой, чем рекомендованная.

Давление в шинах таблица 21214

Так, давление в шинах Нива Шевроле зимой может быть снижено до 1,2-1,5 атм., если вы застряли в снегу. Это позволит выбраться, но сразу после выезда на твердый грунт, показатели должны быть доведены до нормы. Шевроле Нива, хоть и внедорожник, но не вездеход, и может застрять не только зимой. Какое именно давление устанавливать зависит от типа, а также степени износа протектора.

Видео:Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцахСкачать

Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцах

Последствие нарушения нормативного давления Нивы 21213

Если не придерживаться описанных требований эксплуатации, случится следующее:

  1. Увеличенная нагрузка на детали ходовой части приведет к преждевременному их износу и выходу из строя.
  2. Расход топлива увеличится ввиду того, что спущенное колесо имеет большую площадь соприкосновения. Протектор, раскрывшись, препятствует движению. Двигателю потребуется развивать большую мощность.
  3. Покрышки быстро сотрутся. Тому причина ­­­– увеличенное пятно соприкосновения с дорожным покрытием. Кстати, боковое истирание свидетельствует, что колесо спущено, и нужно срочно выполнить замеры и устранить причину.
  4. Риск попасть в ДТП увеличивается в разы, особенно, если перекачать колеса зимой.

Но если следить за количеством воздуха в скатах, Шевроле Нива будет всегда оставаться безопасным автомобилем с выдающимися характеристиками по проходимости.

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваОфф-роуд
  • Поиск
  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Читайте также: Самая крупная свалка шин в кувейте

Видео:Оптимальное давление в шинахСкачать

Оптимальное давление в шинах

О давлении в шинах нестандартного размера.

О давлении в шинах нестандартного размера.

Сообщение bambr » 22 апр 2011, 08:56

О давлении в шинах нестандартного размера.

Вы никогда не задумывались, какое держать давление в шинах нестандартного размера, например 32х11.5 R 15. Да? И я тоже! Вот, например, на табличке в дверях машины маячит размер штатной резины, которая вам теперь до лампочки. Соответственно и давление, указанное рядом на этой же табличке вам тоже до лампы. Та-ак, а какое все же нужно держать давление в ваших шинах? Хороший вопрос.

Вот один знакомец говорит – я держу двойку — больше не надо, и ты держи! Железный аргумент! Сплошь и рядом знатоки по части разнообразных давлений, которые дают советы типа: «Средней температуры по госпиталю — 36.6 и точка!» А машина, колеса и я любимый, в конце концов, при таких серьезных изменениях в конструкции, как установка больших шин, требуют более четких ответов и оснований. И правильно: ведь еще товарищ Борман говорил: «Верить никому нельзя!» А фактам? Факты ж – упрямая вещь, фактам – можно! Поэтому, предлагаю, ничего не выдумывая, обратиться к фактам и логике производителей шин, которые, оказывается, уже все научно обосновали и испытали, а нам остаётся только разобраться с этим материалом.

Ещё раз немного о табличках на кузове машины в разных местах. Производители автомобилей тут, как правило, перестраховываются. На табличках указан размер штатной шины и давление в ней. Так вот, указанное давление рассчитано для штатной шины на максимальную массу транспортного средства (с учетом снаряженной массы машины, веса всех пассажиров и полной загрузки машины разной поклажей)! Мы редко ездим с такой нагрузкой, и в результате шины у нас — перекаченные. А шины с избыточным давлением разрушают машину и подвеску повышенными вибрациями и неправильно ведут себя на дороге. Уменьшается пятно контакта – ухудшается устойчивость, «дубовые» колеса сводят комфорт передвижения на нет: сидишь, как на молотилке, жена постоянно нависает (типа — купил телегу), в салоне все тарахтит и отваливается, летает так, что надо прибивать гвоздями или приваривать. Однако и приспущенная шина обладает другим рядом недостатков: тут и увеличенное сопротивление качению, и плохая управляемость, и увеличенный расход топлива, и износ, а главное – приспущенная шина сильно греется, особенно на скорости или под нагрузкой. Выход один – найти оптимальный вариант давления для конкретной покрышки, машины и нагрузки. А вот вы еще ко всей этой нудьге, которая описана выше, купили комплект шин огромного размера… И какое в них держать давление прикажете?

Поэтому я тут, наконец, собрался и из профессиональных источников выбрал данные по основным типоразмерам шин, которые мы, джиперы, применяем на своих автомобилях. А потом вывел таблицу для расчета оптимального давления в шинах под любой внедорожник с разной нагрузкой.

Пользоваться такой таблицей довольно просто : берем нужный размер и смотрим, при каком давлении в шине, какая будет грузоподъемность колеса. Потом это значение умножаем на ваших четыре колеса и получаем расчетную массу джипа с этими шинами. Вам только останется заранее знать снаряженную массу вашего внедорожника и добавить собственный вес + вес пассажира или груза. За основу были взяты данные BF Goodrich и Cooper tires , и их рекомендации по оптимальному давлению. У других производителей возможны отличия, но они несущественны при таких расчетах. Однако необходимо учитывать, что при поездках на дальние расстояния давление в шинах нужно поднимать на три-четыре десятки атм, т.к. на длительной постоянной скорости шины сильно греются, компаунд шины размягчается, и шина становится более податлива для повреждений. С нарастанием скорости увеличивается частота циклов деформаций шины, то есть возрастает динамические нагрузки, увеличивается трение, возрастают ударные нагрузки. Все эти условия снижают ресурс шин. Опять приходится писать гнусности, но что делать – техника требует логического подхода и точности!

Для удобства, в таблице в конце каждой строки даны размеры установочной ширины диска (в дюймах) для каждого из типоразмеров покрышек (допустимая ширина диска под конкретный размер шины от — и до, красным — рекомендованная ширина диска для данной шины).

Может, кому-то эти данные покажутся спорными, но я основывался, прежде всего, на рекомендациях производителей автошин и разработанных ими нагрузочных значениях. Единственно, что может показаться неудобным при таком подходе, это то обстоятельство, что при максимальной загрузке машины или при изменениях условий движения, ваши шины придется корректировать до нужного значения в соответствии с таблицей.

что увеличивать давление от номинального (по таблице) на 0,3- 0,5 атм необходимо:

— перед ездой на большие расстояния по шоссе;

— перед ездой по горной местности с изобилием камней, щебня. Учитывайте, что перекаченное колесо легче накатывается на препятствие и меньше греется

А понижать давление от номинального необходимо:

— перед ездой по грязи и заболоченной местности;

— перед ездой по рыхлому снегу.

При снижении давления на 30-40% увеличивается пятно контакта, что увеличивает тягу, улучшит самоочистку протектора, и, соответственно, проходимость. Однако, на бескамерных шинах делать это нужно с холодной головой, минимальный порог лежит где-то в пределах 1.2 — 1.5 атм, в зависимости от размера покрышки, веса машины, конструкции самой шины и даже диска. В противном случае, колесо может разбортироваться, и проблемы сразу перейдут в иную плоскость. А вот если вставить в колесо камеру, то снижать давление можно даже и до 0.5 атм. В этом случае нужно следить чтобы между диском и шиной не попадали мелкие предметы, которые могут повредить камеру. Длительное движение по бездорожью на особо низком давлении возможно только на специально оборудованных колесах или со специальными шинами. Как правило, шины диагональной конструкции легче переносят передвижение на малом давлении из-за с более жесткой боковины, и порой изменение давления на единицу не сильно заметно глазом.

При езде на сниженном давлении помните об основных правилах:

— скорость не должна быть выше 60 км;

— двигаться надо плавно, в «натяг», особенно при наезде на камни и крупные предметы, чтобы не разбортировать колёса;

— будьте осторожны на виражах, когда есть высокие боковые нагрузки, старайтесь, чтобы радиус поворота был как можно больше и не допускайте наездов и ударов боковины о край колеи;

— будьте особенно осторожны на крутом спуске и подъеме.

И напоследок напомню, что очень пригодится в машине настоящий надежный компрессор типа VIAIR , чтобы шины беспрестанно спускать и надувать, спускать и надувать, пока не надоест такая убогая раздолбанная дорога. И вот тогда надо распрягать лебедку, а обычным насосом — мячики качать!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔥 Видео

    Шипованные шины на льду: какое давление лучше?Скачать

    Шипованные шины на льду: какое давление лучше?

    как ПРАВИЛЬНО накачать колесо?NIVA давление в ШИНАХ зимой и летом #авто #lada #лада #нива #nivaСкачать

    как ПРАВИЛЬНО накачать колесо?NIVA давление в ШИНАХ зимой и летом #авто #lada #лада #нива #niva

    Какое давление в шинах должно быть?Скачать

    Какое давление в шинах должно быть?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток