Шины под брендом тойо выпускаются японской компанией TOYO TIRES, отметившей в прошлом году своё семидесятилетие. Компания разрабатывает, производит и продаёт шины, обладающие превосходными эксплуатационными характеристиками. Ассортимент выпускаемой продукции крайне разнообразен. Он включает в себя летние и зимние шины практически для любых транспортных средств, от многотонных грузовиков до легковых автомобилей. Каким же должно быть давление в шинах Toyo, рассмотрим в данной статье.
- Производство шин Toyo
- Модели и типоразмеры покрышек Toyo
- Каким должно быть давление
- Чем и как измерить давление
- Регулярность контроля давления в шинах Toyo
- Что в сухом остатке
- Toyo Open Country H/T: характеристики и особенности — обзор
- Toyo Open Country H/T – преимущества модели
- Технологии
- Особенности протектора Open Country H/T
- Размеры и спецификация
- Резюме
- 🔥 Видео
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Производство шин Toyo
Изготовление шин тойо осуществляется на базе передовых технологий, в основе которых лежит безопасность и экология. Одной из таких технологий является компьютерное моделирование, с помощью которого анализируются основные параметры (шумность, внутренние напряжения, водоотталкивающие свойства, коэффициент качения и др.). Испытания продукции проводятся в технологическом центре в г. Итами и на двух полигонах (на островах Хоккайдо и Кюсю). Компания TOYO TIRES имеет производственные мощности в 8 странах, а её представительства разбросаны по всему миру.
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Модели и типоразмеры покрышек Toyo
Производственная линейка шин toyo поистине впечатляет. Здесь нет смысла представлять её в полном объёме – она присутствует на официальном сайте компании, с картинками и ценами. Там легко подобрать нужную вам модификацию, заведя соответствующие параметры вашего авто. В общих же чертах модельный ряд продукции TOYO TIRES выглядит следующим образом:
- Летние шины представлены 18-ю модификациями, из которых половина относится к бренду Toyo Proxes;
- Зимние шины представлены 14-ю модификациями, их которых только одна – шипованная. Просматривается тренд в сторону нешипованной резины, наносящей меньший ущерб дорожному полотну.
Типоразмеры варьируются в следующих пределах:
- ширина – от 185 до 275 мм;
- пропорциональность профиля – от 30 до 70%;
- диаметр посадки – от 14 до 24 дюймов;
- индекс нагрузки – от 60 до 129 (от 250 до 1850 кг);
- количество индексов скорости – 16 (от 100 до 300 км/час).
Такое богатое разнообразие способно удовлетворить практически любого потребителя, эксплуатирующего автотранспортное средство в любых климатических и погодных условиях.
Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Каким должно быть давление
Номинальное давление воздуха в шинах, а также их допустимые типоразмеры приводятся изготовителем транспортного средства в технической документации и на специальных табличках или наклейках, расположенных большей частью на двери автомобиля или крышке бензобака. Максимально допустимое давление показано на лицевой стороне покрышки. При возникновении каких-либо сомнений можно обратиться к официальному дилеру шин тойо и получить необходимые разъяснения.
Поддержание правильного давления в шинах:
- обеспечивает максимально безопасное вождение за счёт наилучшего сцепления шины с дорожным полотном;
- сокращает износ (а значит, удлиняет срок службы) протектора за счёт рационального распределения нагрузки;
- экономит топливо, так как обеспечивает минимальное сопротивление качения.
Как правило, давление в передних и задних шинах несколько отличаются, что связано с неравномерным распределением нагрузки по осям автотранспортного средства. Более того, порой возникают ситуации, когда давление в шинах целесообразно уменьшить. Например, если вам предстоит преодолеть песчаный или болотистый участок. Чтобы не зарыться в землю, площадь сцепления с грунтом следует максимально увеличить, что и достигается путём сброса давления. До какой величины – сказать трудно, здесь всё зависит от личного опыта водителя. Главное – не забыть восстановить давление, как только сложный участок будет пройден.
Видео:У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
Чем и как измерить давление
Давление воздуха в шинах в подавляющем большинстве случаев измеряется прибором под названием манометр. Он может быть либо в виде самостоятельного прибора (для экспресс-проверки) либо являться компонентом накачивающего устройства (электрического компрессора или механического насоса). Отдельный прибор достаточно на короткое время крепко прижать к устью ниппеля. Манометр в составе насоса показывает давление сразу же после подключения шланга насоса к ниппелю.
Манипуляцию измерения давления надо проводить на холодных шинах, в противном случае можно получить искажённый результат. Например, подъехав к АЗС или шиномонтажной мастерской с целью проверить давление или подкачать колёса, выдержите паузу в 15-20 минут, расслабьтесь, послушайте музыку.
Читайте также: Кто делает шины маршал
Есть ещё датчики в виде индикаторных колпачков. Они накручиваются на ниппели бескамерных шин и цветом или звуком сигнализируют о падении давления воздуха. Но всё же это экзотика. Лучше стрелочного манометра пока ничего не придумано.
Давление на шкале манометра обычно указывается в двух единицах измерения: килопаскалях (BAR) или фунтах на квадратный дюйм (PSI). Для многих водителей более привычным индексом является «атмосфера» (атм.), но разница между атм. и BAR настолько незначительна, что ей можно пренебречь.
Поскольку допустимое давление в шинах toyo находится в пределах 1,5-3 атм., нижеприведённая таблица составлена именно для этого диапазона.
PSI | 21 | 23 | 25 | 27 | 29 | 31 | 33 | 35 | 37 | 39 | 41 | 43 | 45 |
BAR | 1,45 | 1,59 | 1,72 | 1,86 | 2,00 | 2,14 | 2,28 | 2,41 | 2,56 | 2,69 | 2,83 | 2,97 | 3,10 |
Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
Регулярность контроля давления в шинах Toyo
Если вы оказались в отдалённой местности вдали от средств цивилизации, да ещё и без манометра, степень накаченности колёс можно оценить визуально по внешнему виду протектора. Если после долгой быстрой езды по сухой дороге центральная часть протектора выглядит светлее, это свидетельствует о слишком низком давлении в шине.
Практика показывает, что давление в шинах желательно проверять каждые две недели или после каждых 1 500 км пробега. В зимний период эту проверку лучше делать чаще, так как понижение температуры на 10 градусов по шкале Цельсия способно изменить давление на 0,1 атм. Само собой разумеется, что нужно делать визуальный осмотр колёс перед каждым выездом, так как есть вероятность, что накануне вы «поймали» гвоздь или болт. Сразу этого можно не заметить, так как эти мерзкие железяки так плотно закупоривают дырку, что стравливание воздуха может продолжаться всю ночь. И если утром вы будете невнимательны, то, проехав всего несколько метров, можете списывать резину в утиль.
Шины Toyo прекрасно держат давление. Однако ещё никто не изобрёл покрышку с абсолютной герметичностью – закон диффузии ещё никто не отменял. Так что снижение давления – процесс естественный и необратимый. Надо только иметь в виду, что скорость протекания этого процесса зависит от температуры: чем она выше, тем быстрее происходит утечка воздуха в шине.
Видео:Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать
Что в сухом остатке
Любые недокаченные, перекаченные и неравномерно накаченные шины, в том числе и шины тойо, таят в себе массу неприятностей, а иногда и беду. Особенно это важно для многотонных грузовиков – потеря управляемости здесь чревата катастрофическими последствиями.
Недокаченная покрышка ведёт к:
- ухудшению управляемости вследствие увеличения усилия на руле;
- повышенному износу протектора;
- повышенной шумности при движении;
- повышенному крену при повороте (увод в сторону).
Перекаченная покрышка ведёт к:
- ухудшению управляемости вследствие снижения сцепления с дорожным полотном;
- увеличению тормозного пути;
- увеличению нагрузки на подвеску автомобиля;
- эффекту «скачущего автомобиля».
Неравномерное давление в шинах грозит, помимо прочего, заносом при повороте и торможении, особенно на мокром асфальте.
Следуя вышеизложенным нехитрым правилам, вы обеспечите себе безопасную и комфортную поездку, а угроза нанесения ущерба третьим лицам будет существенно снижена. Наконец, не забудьте установить новый ниппель при замене шины: часто утечка воздуха идёт именно через него.
Видео:Школа внедорожной езды с Toyo Tires. Часть IV. Сквозь глину и грязь на ATСкачать
Toyo Open Country H/T: характеристики и особенности — обзор
Toyo Open Country H/T – это всесезонная универсальная шина для автомобилей класса SUV (внедорожники, кроссоверы, пикапы). Резина выпускается с 2006 года и продолжает пользоваться популярностью в РФ. Модель представлена широкой линейкой из 51 типоразмера для дисков R15-R22. Классифицируется шина, как H/T (Half Terrain или Highway Terrain), что в переводе означает – для шоссе и грунтовых дорог.
Читайте также: Какое давление должно быть в шине квадроцикла
Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
Toyo Open Country H/T – преимущества модели
На момент разработки и выпуска Open Country H/T, резина считались современным продуктом, способным обеспечить оптимальный комфорт в движении наряду с длительным ресурсом эксплуатации. Изготовитель утверждал, что шины проходят в пределах 100 000 км. Внешний вид покрышек довольно элегантный, придающий автомобилю стильный вид. Помимо эстетического вида, разработчики обращают внимание на особенности и преимущества универсальных шин, к которым относят:
- Симметричный ненаправленный рисунок протектора — такая особенность позволяет сократить риск неравномерного износа. Блоки беговой части выполнены с различным уровнем наклона, что положительно отражается на шумности колёс.
- 2 широких радиальных гидроэвакуационных канала — эффективно справляются с водоотводом и быстро самоочищаются от слякоти и грязи.
- Глубокие ламели – работают эффективными на сухом и мокром дорожном полотне, даже при сильном износе протектора.
- Ребра жёсткости в плечевых зонах — обеспечивают равномерность износа.
- Волнообразные ламели — призваны обеспечить плавность хода и снизить шум. Наделяют шину качественным сцеплением в пятне контакта, в независимости от сезона.
Недостатки. Среди отзывов пользователей Open Country H/T часто встречаются 2 нарекания: жёсткость и большая масса резины.
Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Технологии
При разработке шин Open Country H/T инженеры компании использовали программу виртуального моделирования T-mode. Это собственная технология, благодаря которой удаётся спроектировать и испытать покрышки, изначально в цифровом пространстве. Тем самым добиться наилучших характеристик продукта перед реальными испытаниями.
Также, компания Тойо применила ещё одну собственную технологию — Nano Balance. Это комплекс формирования оптимальной резиносмеси покрышек, для тех, или иных, условий эксплуатации. В купе с виртуальным моделированием, инженерам удалось достичь идеальных ходовых характеристик для Open Country H/T. Шина объединила в себе высокие сцепные качества на сухом и мокром полотне и обладает низким сопротивлением качению.
Видео:О внедорожном давлении в шинах.Скачать
Особенности протектора Open Country H/T
Шина Toyo Open Country H/T оснащена симметричным ненаправленным рисунком протектора. Центральная часть состоит из 3-х радиальных зон, с расположенными по диагонали ромбовидными блоками (шашками). Форма шашек 1-й и 3-й зоны немного разная, что позволило снизить шумность и повысило качество сцепления с дорогой.
Центральное ребро жёсткости (2-я зона) отвечает за курсовую устойчивость на большой скорости. В функции 1-й и 3-й области входит ответственность за манёвренность и прохождение виражей. Центральная 3-х составная часть отделена от плечевых зон двумя радиальными гидроэвакуационными каналами. Они эффективно удаляют воду из пятна контакта и снижают риск появления аквапланирования.
Каждая шашка протектора оснащена 2-мя глубокими ламелями, которые эффективно впитывают воду, улучшая сцепление в пятне контакта. Плечевые зоны оснащены раздельными блоками, примыкающими к ним радиальным рёбрам жёсткости. Такая конструкция предотвращает снос автомобиля на виражах и придаёт чёткости при манёврах. Блоки плечевых зон также оснащены ламелями, которые отвечают за характеристики проходимости. Глубина протектора 9,5 мм.
Видео:Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать
Размеры и спецификация
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Sidewall | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
205/70 R15 | 15 | 96H | Black | 9.8 | 669 | 209 | 5.00-6-7.00 |
P225/75 R15 | 15 | 102S | White | 10.0 | 720 | 226 | 6.00-6-7.50 |
P225/70 R15 | 15 | 100T | White | 10.0 | 697 | 227 | 6.00-6.5-7.50 |
P235/75 R15 | 15 | 105S | White | 10.1 | 734 | 236 | 6.00-6.5-8.00 |
235/70 R15 | 15 | 103T | White | 10.2 | 711 | 240 | 6.00-7-8.00 |
265/70 R15 | 15 | 112T | Black | 10.4 | 752 | 269 | 7.00-8-9.00 |
31X10.50 R15 | 15 | 109S | White | 12.4 | 770 | 278 | 7.00-8.5-9.00 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Sidewall | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LT215/85 R16 | 16 | 115S | Black | 11.9 | 772 | 225 | 5.50-6-7.00 |
215/70 R16 | 16 | 100H | Black | 9.9 | 709 | 221 | 5.50-6.5-7.00 |
215/65 R16 | 16 | 98H | Black | 9.7 | 685 | 223 | 6.00-6.5-7.50 |
215/60 R16 | 16 | 95H | Black | 9.7 | 664 | 219 | 6.00-6.5-7.50 |
LT225/75 R16 | 16 | 115S | Black | 11.0 | 743 | 230 | 6.00-6-7.00 |
225/70 R16 | 16 | 103T | White | 10.0 | 722 | 228 | 6.00-6.5-7.50 |
LT235/85 R16 | 16 | 120S | White | 12.1 | 807 | 238 | 6.00-6.5-7.50 |
P235/75 R16 | 16 | 106S | Black | 10.2 | 757 | 240 | 6.00-6.5-8.00 |
P235/65 R16 | 16 | 101S | Black | 9.9 | 712 | 243 | 6.50-7-8.50 |
235/60 R16 | 16 | 100H | Black | 9.9 | 688 | 240 | 6.50-7-8.50 |
245/75 R16 | 16 | 111S | White | 10.2 | 772 | 250 | 6.50-7-8.00 |
245/70 R16 | 16 | 107H | White | 10.2 | 747 | 245 | 6.50-7-8.00 |
255/70 R16 | 16 | 111H | White | 10.3 | 763 | 257 | 6.50-7.5-8.50 |
255/65 R16 | 16 | 109H | Black | 10.1 | 738 | 260 | 7.00-7.5-9.00 |
LT265/75 R16 | 16 | 119S | White | 12.4 | 802 | 274 | 7.00-7.5-8.00 |
265/70 R16 | 16 | 112H | White | 10.4 | 779 | 268 | 7.00-8-9.00 |
275/70 R16 | 16 | 114H | White | 10.5 | 792 | 279 | 7.00-8-9.00 |
265/75 R16 | 16 | 116T | 0 | — |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Sidewall | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
225/65 R17 | 17 | 102H | Black | 9.8 | 724 | 226 | 6.00-6.5-8.00 |
225/55 R17 | 17 | 101H XL | Black | 9.8 | 681 | 224 | 6.00-7-8.00 |
P235/70 R17 | 17 | 108S | White | 10.1 | 759 | 240 | 6.00-7-8.00 |
235/60 R17 | 17 | 102H | White | 9.9 | 715 | 239 | 6.50-7-8.50 |
235/55 R17 | 17 | 99H | Black | 10.0 | 690 | 239 | 6.50-7.5-8.50 |
LT245/70 R17 | 17 | 119S | White | 12.2 | 775 | 248 | 6.50-7-8.00 |
245/65 R17 | 17 | 111H XL | White | 10.0 | 750 | 248 | 7.00-7-8.50 |
255/65 R17 | 17 | 110H | White | 10.1 | 766 | 261 | 7.00-7.5-9.00 |
255/60 R17 | 17 | 106H | Black | 10.1 | 738 | 261 | 7.00-7.5-9.00 |
LT265/70 R17 | 17 | 121S | White | 12.4 | 802 | 272 | 7.00-8-8.50 |
265/65 R17 | 17 | 112H | White | 10.2 | 777 | 271 | 7.50-8-9.50 |
275/65 R17 | 17 | 115H | White | 10.4 | 790 | 279 | 7.50-8-9.50 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Sidewall | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
225/65 R18 | 18 | 103H | Black | 9.8 | 751 | 225 | 6.00-6.5-8.00 |
235/60 R18 | 18 | 107V XL | Black | 9.5 | 739 | 240 | 6.50-7-8.50 |
235/55 R18 | 18 | 100V | Black | 8.0 | 715 | 245 | 6.50-7.5-8.50 |
P245/60 R18 | 18 | 104H | Black | 10.0 | 753 | 245 | 7.00-7-8.50 |
255/60 R18 | 18 | 112H XL | Black | 10.1 | 762 | 257 | 7.00-6.5-9.00 |
255/55 R18 | 18 | 109V XL | Black | 9.7 | 738 | 264 | 7.00-8-9.00 |
265/60 R18 | 18 | 110H | White | 10.2 | 776 | 271 | 7.50-8-9.50 |
P275/60 R18 | 18 | 111H | Black | 10.3 | 782 | 276 | 7.50-8-9.50 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Sidewall | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
P245/55 R19 | 19 | 103S | Black | 10.0 | 754 | 245 | 7.00-7.5-8.50 |
255/55 R19 | 19 | 111V XL | Black | 9.7 | 762 | 265 | 7.00-8-9.00 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Sidewall | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
P235/55 R20 | 20 | 102T | Black | 9.9 | 768 | 238 | 6.50-7.5-8.50 |
265/50 R20 | 20 | 111V XL | Black | 9.6 | 773 | 278 | 7.50-8.5-9.50 |
P275/60 R20 | 20 | 114S | Black | 10.3 | 841 | 277 | 7.50-8-9.50 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Sidewall | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
285/45 R22 | 22 | 114H XL | Black | 9.7 | 814 | 285 | 9.00-9.5-10.50 |
Видео:СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!Скачать
Резюме
Шины Open Country H/T – прекрасный вариант резины для круглогодичного использования на внедорожниках. Конечно, покрышки вряд ли отходят заявленные производителем 100 тыс., км. Но, как показала эксплуатационная практика, шины уверенно служат 45-55 тыс. км.
Как разбортировать бескамерное колесо?
Как разбортировать колесо автомобиля?
Как отремонтировать шину своими руками
Как снять и установить колпаки с колес
Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться
Радиальные шины — особенности конструкции и преимущества
Где и как правильно хранить летние шины зимой
Шины A/T: All-Terrain — назначение и особенности
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔥 Видео
Школа внедорожной езды с Toyo Tires. Часть III. ГлинаСкачать
Давление в шинах - РЕШЕНО!Скачать
Шины, давление, экономия и безопасность.Скачать
Toyo Open Country U/T – обзорСкачать
Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцахСкачать
СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шиныСкачать
Давление в шинах — Что важно знать о давлении в шинахСкачать
Какое давление должно быть в колесах?Скачать