Давление в шинах трэкол 39041

ТРЭКОЛ-39041 вездеход на шинах низкого давления 4х4 с кузовом УАЗ-3153 в Москве — продажа и лизинг

По вопросам покупки данной техники (ТРЭКОЛ-39041 вездеход на шинах низкого давления 4х4 с кузовом УАЗ-3153), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ТРЭКОЛ-39041 вездеход на шинах низкого давления 4х4 с кузовом УАЗ-3153 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Базовый четырехколесный вездеход 4×4 на шинах сверхнизкого давления. Модификация с кузовом УАЗ-3153 (удлиненный). Большинство узлов и агрегатов этого вездехода — стандартные от УАЗ и ГАЗ, что обеспечивает простоту в эксплуатации, облегчает техническое обслуживание и ремонт.

Видео:Трэкол - 39041Скачать

Трэкол - 39041

Технические характеристики ТРЭКОЛ 39041

Модель вездехода ТРЭКОЛ39041
Колесная формула вездехода4×4
Снаряженная масса, кг1750
Грузоподъемность на плотных грунтах, кг400
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг300
Габаритные размерыДлина, мм4380
Ширина, мм2540
Высота, мм2460
Колея, мм1900
Дорожный просвет, мм500
Двигатель
Рабочий объем двигателя, л
Мощность двигателя,припри
Контрольный расход топлива при скорости14
Емкость топливного бака, л60
Коробка передачмеханическая,
Раздаточная коробкамежосевой дифференциал с принудительной блокировкой
Рулевое управлениегидроусилитель интегрального типа
КузовУАЗ-3153
Количество мест5
Количество отопителей в кузове1
Шиныбескамерные, сверхнизкого давления
Диапазон рабочих давлений в шине,
Минимальное давление шины на грунт,
Максимальная скорость на шоссе, км/ч70
Максимальная скорость на воде (с установленным подвесным мотором), км/ч10

Видео:Трэкол - 39041Скачать

Трэкол - 39041

Дополнительное оборудование ТРЭКОЛ-39041

  • Прицеп ТРЭКОЛ-8901 с каркасом и тентом (одноосный, грузоподъёмнось 400 кг)
  • Дизельный двигатель (Andoria, Польша)
  • Лебедка электрическая (Ramsey, Warn, США)
  • Предпусковой подогреватель двигателя (HYDRONIC, Германия)
  • Автономный отопитель салона (AIRTRONIC, Германия)
  • Колесо запасное
  • Бензогенератор (Honda, Япония)
  • Транец крепления лодочного мотора
  • Светоакустическая установка «Патруль» (красный/синий цвет, сирена, ГУ) — устанавливается только на ВТС спецслужб

Внимание! Установленное дополнительное оборудование снижает номинальную грузоподъемность ВТС.

Видео:Тактик. Про шины.Скачать

Тактик. Про шины.

Базовая комплектация ТРЭКОЛ-39041

Видео:ТРЭКОЛ обзор и документыСкачать

ТРЭКОЛ обзор и документы

Обязательный комплект поставки

  • набор инструмента;
  • специальный ключ торцевой 22 для гаек колес;
  • специальный ключ торцевой 55 для гаек ступиц;
  • автоаптечка для ремонта шин;
  • манометр шинный с наконечником;
  • знак аварийной остановки;
  • аптечка медицинская;
  • переносная лампа;
  • огнетушитель;
  • домкрат;
  • компрессор со шлангом накачки;
  • паспорт на ВТС;
  • руководство по эксплуатации.

Возможность беспрепятственно передвигаться по любому бездорожью вездеходы ТРЭКОЛ получили благодаря оригинальности своей конструкции, а также бескамерным шинам сверхнизкого давления. Уникальность этих бескамерных шин заключается в малой толщине и высокой эластичности резинокордной оболочки, низком внутреннем давлении и определенном соотношении массы шины к ее объему, что дает эффект малого давления шины на грунт равномерно распределенному по всему пятну контакта. В отличие от обычной шины, деформирующей грунт, шина сверхнизкого давления деформируется сама, адаптируясь к грунту и обтекая рельеф, что обеспечивает хорошее сцепление с грунтом — одну из составляющих высокой проходимости. При движении вездеходов ТРЭКОЛ на слабонесущих грунтах шины сверхнизкого давления оставляют незначительную колею, что заметно облегчает движение, обеспечивает высокую топливную экономичность и сохранность растительности на почве.

Конструкция вездеходов ТРЭКОЛ, а также шина ТРЭКОЛ в сборе с колесом защищены 17 патентами (в том числе патентом США и Канады) и не имеют аналогов ни в России, ни за рубежом.

На дорогах с твердым покрытием вездеходы развивают скорость Плавучесть вездеходов обеспечивается водоизмещением колес, а движение осуществляется за счет их вращения. При установке на вездеход подвесного лодочного мотора скорость передвижения по воде достигает

Конструкция вездеходов позволяет установить на них большой перечень дополнительного оборудования.

Видео:ТРЭКОЛ 39041 - испытания в непроходимом болотеСкачать

ТРЭКОЛ 39041 - испытания в непроходимом болоте

Правила эксплуатации шин

Давление в шинах трэкол 39041

1. Вводная часть.

Шины сверхнизкого давления 1300×600-533 ТРЭКОЛ предназначены для эксплуатации на вездеходных транспортных средствах (ВТС), работающих преимущественно в условиях бездорожья.

Многолетние наблюдения за эксплуатацией ВТС на шинах 1300×600-533 ТРЭКОЛ свидетельствуют о наличии систематических нарушений правил эксплуатации шин. Большинство этих нарушений связано с несоответствием фактических нагрузок на шины, внутренних давлений воздуха в них и пробегов в различных дорожных условиях значениям, установленным нормативно-технической документацией на шины. Все это значительно снижает ресурс шин, а иногда приводит к поломкам трансмиссии ВТС.

Настоящие Правила являются основным документом, регламентирующим обслуживание и эксплуатацию шин 1300×600-533 ТРЭКОЛ, и их выполнение является обязательным для всех юридических и физических лиц.

2. Особенности конструкции шины.

Бескамерная шина 1300×600-533 ТРЭКОЛ в сборе с колесом состоит из тонкостенной покрышки с резинокордным каркасом, бортами и протектором, смонтированной на специальный герметичный обод 500-533 с диском, и вентилем (см. рис.1). Протектор имеет рисунок, состоящий из прямоугольных выступов, разделенных продольными и поперечными впадинами.

Читайте также: Каким должно быть давление в шинах ваз 2106

3. Правила монтажа и демонтажа шин.

Монтаж шины на обод колеса может осуществляться одним квалифицированным монтажником с соблюдением общепринятых правил техники безопасности шиномонтажных работ, изложенных в «Правилах эксплуатации автомобильных шин». Монтажу подлежат только исправные, чистые и сухие шины и ободья.

Шипы, хранившиеся при температуре ниже 0°С, перед монтажом должны быть выдержаны при температуре выше 0°С в течение 3-5 часов.

Шины перед монтажом подвергаются осмотру снаружи и внутри. При обнаружении застрявших в шине посторонних предметов их необходимо удалить.

Не подлежат монтажу и дальнейшей эксплуатации шины:

— с вытянутыми (деформированными) бортами, с изломом или разрушением металлического кольца борта;

— с повреждениями слоев каркаса;

— с кольцевым разрушением или изломом слоев каркаса;

— подвергшиеся длительному воздействию нефтепродуктов (масла, бензина, керосина, нефти) или других веществ, вызывающих набухание резины;

— со сквозными повреждениями.

Обнаруженные при осмотре сквозные повреждения должны быть отремонтированы с помощью аптечки для ремонта бескамерных шин (АРБ) в соответствии с прилагаемой к ней инструкцией.

Не допускаются к монтажу колеса, имеющие деформации, трещины, заусенцы и ржавчину деталей обода, контактирующих с шиной, а также трещины сварных швов в конусах основания обода и в местах соединения посадочных колец и диска с конусами основания обода, погнутости дисков и разработку крепежных отверстий диска более размеров, предусмотренных ГОСТ 10409.

Поверхности ободьев, контактирующие с шиной, должны быть очищены от ржавчины и покрыты лаком для металла.

Перед началом монтажа посадочные полки обода и борта шины необходимо смазать силиконовой смазкой или мыльной эмульсией.

3.2. Инструменты, применяемые для монтажа шины на обод:

Динамометрический ключ 8=13 — 1 шт.

Технологические болты М8х40 — 4 шт.

1 — шина; 2 — протектор шины; 3 — борт шины; 4 — вентиль; 5 — диск колеса;

6 — болт; 7 — шайба; 8 — гайка; 9 — кольцо бортовое обода; 10 — кольцо посадочно обода с фланцем; 11 — конус внутренний; 12 — конус наружный.

Рис. 1 Шина 1300×600-533 ТРЭКОЛ с колесом в сборе

3.3.1. Снять с колеса бортовые кольца (если они были установлены при поставке колеса) (Рис.1). Установить в отверстие на наружном конусе основания обода вентиль УБ или ЛБ (ГОСТ 8107), или импортный вентиль ‘ГР 413. При применении вентиля У Б его уплотнители должны плотно входить в отверстие обода, а герметичность соединения обеспечить затяжкой гайки.

3.3.2. Положить шину боковой стенкой на чистую поверхность помоста или пола. Поднять основание обода с диском и посадочными кольцами и ввести его сверху целиком внутрь шины (с перекосом обода) сначала одной посадочной полкой, а затем другой, помогая при необходимости монтажными лопатками.

3.3.3. Насадить верхний борт шины на верхнюю посадочную полку обода.

3.3.4. Уложить сверху бортовое кольцо, совместив его отверстия под

болты с отверстиями во фланце посадочного кольца. Вставить в диаметрально противоположные отверстия бортового кольца технологические болты и наживить на них гайки. Последовательно подтягивая гайки на технологических болтах, произвести предварительное стягивание бортового кольца и фланца посадочного кольца. По мере сближения бортового кольца с фланцем посадочного кольца вставлять в свободные отверстия штатные укороченные болты с шайбами и гайками, постепенно подтягивая гайки. Шайбы подкладываются под головки болтов. После установки штатных болтов с шайбами и гайками во все двенадцать свободных отверстий заменить четыре технологических болта на штатные. Окончательную затяжку штатных болтов гайками произвести в последовательности “крест накрест” динамометрическим ключом моментом кгс-м. После окончательной

затяжки гаек зазор между фланцем посадочного кольца и бортовым кольцом не допускается.

3.3.5. Перевернуть колесо и повторить операции по п.п 3.3.2 — 3.3.4 для другого борта шины.

3.3.6. Накачать шину воздухом до давления 0,6 кгс/см2 и убедиться с помощью мыльной эмульсии, что в местах сопряжения шины с ободом и в сварных швах обода утечка воздуха отсутствует. Допустимое падение

давления воздуха в шине за 24 часа — 0,02 кгс/см

3.3.7. Собранное колесо с шиной установить на ступицу моста ВТС и затянуть все гайки крепления колеса моментом 11. 12кгс-м. Для равномерной затяжки, затягивать гайки через одну.

3.4.1. Вывернуть золотник из вентиля и сбросить внутреннее давление в шине. Положить шину боковой стороной на чистую поверхность помоста или пола. Отвернуть гайки крепящие бортовое кольцо, вынуть болты из отверстий. Вставить в диаметрально противоположные отверстия бортового кольца технологические болты и навернуть на них гайки на глубину 6-10 мм (высота гайки).

Читайте также: Грузовые внедорожные шины мишлен

3.4.2. Накачать шину воздухом до давления не более 0,15 кгс/см2. Если борт шины не сошел с посадочного кольца, сбросить давление, пролить место соединения борта шины с ободом мыльной эмульсией и через 15-20 минут операцию повторить. Указанные действия повторять пока борт не сойдет с посадочного кольца.

Отвернуть гайки, вынуть технологические болты и снять бортовое кольцо обода.

3.4.3. Перевернуть колесо другим бортом кверху, отвернуть гайки, вынуть болты и снять бортовое кольцо.

3.4.4. Поставить колесо вертикально и вытянуть обод внутрь шины. Если второй борт при этом не сходит с посадочного кольца, можно снять его, постукивая по нему изнутри шины деревянным бруском. После снятия второго борта шины с посадочного кольца, вынуть обод из шины (с перекосом обода).

4. Наблюдение за шинами в процессе эксплуатации.

Долговечность и надежность шин определяются соблюдением в процессе эксплуатации установленных норм эксплуатационных режимов и правильным уходом за шинами.

4.1. Нормы эксплуатационных режимов.

Допустимые давления воздуха в шинах для наиболее характерных условий движения, скорости движения в зависимости от давления в шинах и нормы пробега шин при различных внутренних давлениях в пределах гарантийного срока службы приведены в таблице.

При соблюдении норм эксплуатационных режимов, указанных в таблице, и настоящих правил эксплуатации работоспособность шины до предельного износа рисунка протектора (остаточная высота выступов посередине беговой дорожки не менее 1 мм) составляет не менее 20 тыс. км.

Гарантийный срок службы шин составляет 6000 км в течение года при условии соблюдения настоящих правил эксплуатации.

Запрещается движение по дорогам с твердым покрытием и грунтовым дорогам при внутренних давлениях в шине, меньших, чем указано в таблице.

Нарушение указанных норм приводит к преждевременному выходу шин из строя.

Максимальная нагрузка на шину, кгс

Внутренние* давление в шине, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см 2

Норма пробега в пределах гарантийного срока службы, не более, км

Видео:ТРЭКОЛ-39041 #трэкол #уаз #уазхантер #уазермакСкачать

ТРЭКОЛ-39041 #трэкол #уаз #уазхантер #уазермак

Вездеход Трэкол-39041: водоплавающее

Вездеход Трэкол-39041

Длина / ширина / высота / база 4380 / 2540 / 2470 / 2840 мм

Снаряженная / полная масса 1900 / 2350 кг

Грузоподъемность на плотном / слабонесущем грунте 450 / 350 кг

ЗМЗ-4062.10, бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2285 см³; 95,7 кВт / 130 л.с. при 5200 об/мин; 200,9 Н·м при 4000–4500 об/мин

ЗМЗ-40905.10, бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2693 см³; 94,1 кВт / 128 л.с. при 4600 об/мин; 210 Н·м при 2500 об/мин

Hyundai D4BF, дизельный, Р4, 8 клапанов, 2476 см³; 61 кВт / 83 л.с. при 4200 об/мин; 196 Н·м при 2000 об/мин

Максимальная скорость 70 км/ч

Расход топлива: смешанный цикл

Видео:Для Трэкол 39041 не преграда!.aviСкачать

Для Трэкол 39041 не преграда!.avi

На голову выше

Монстр высотой почти два с половиной метра — самый заметный на парковке. К кузову от УАЗ‑31514 приварены огромные расширители колесных арок. Рама — от уазовской «буханки»: она оптимально подошла по длине и дала возможность сделать спереди и сзади две площадки. На фронтальную устанавливают лебедку, а еще здесь удобно стоять, обслуживая двигатель. На заднюю подвешивают лодочный мотор; Трэкол умеет плавать и без мотора, но с ним скорость на воде вырастает с 3 км/ч (когда движителями являются только колеса) до 10 км/ч.

Возможность перемещаться по воде дарят шины сверхнизкого давления размерностью 1300×600–533. Каркас и рисунки протектора покрышек на «Трэколе» разрабатывают своими силами. Компания — лидер рынка такой спе­цифической вседорожной «обуви», а основным конкурентом здесь считают фирму «Авторос», выпускающую восьмиколесный Шаман (ЗР, № 3, 2018).

К шинам еще вернусь, а пока, задрав ногу на подножку, пытаюсь вскарабкаться наверх. Хватаюсь рукой за дверной проем, потому как ручек-поручней нет, и с горем пополам забираюсь в кабину. В ней почти всё знакомо по Хантеру. Те же простецкие кресла-«стулья», тот же руль с логотипом UAZ. Но перед глазами — электронный тахометр, у левого колена разместили выключатель «массы», справа — блок управления отопителем салона. Он не родной, а более эффективный, от ГАЗели.

На панели приборов появился еще один указатель уровня топлива, ведь тут три бака! Семидесятилитровый собственного производства — основной. Два уазовских, по 39 литров каждый, играют роль дополнительных. Итого — 148 литров горючего.

Видео:ТРЭКОЛ 39041Скачать

ТРЭКОЛ 39041

Широко шагая

Завожу 83‑сильный дизель Hyundai, известный по грузовичку Porter. Ему в пару приписана корейская 5-ступенчатая механика с индексом М5ZR1 — нам она тоже не в диковинку. Опоры силового агрегата на «Трэколе» изготавливают сами.

Читайте также: Тойота аурис размер шин лето

Машина с дизелем обойдется минимум в 2 370 000 рублей. Можно взять и бензиновые версии — с моторами ЗМЗ‑406 (от 1 950 000 рублей) или ЗМЗ‑409, которые работают с уазовской 4-ступенчатой коробкой. Но на бездорожье дизель предпочтительнее.

Постепенно приноравливаюсь к педалям газа и тóрмоза — они расположены слишком близко друг к другу. Моя обувь сорок пятого размера явно велика педальному узлу. Люди с сорок седьмым размером или в массивной зимней обуви и вовсе будут одновременно жать две педали. Обидный промах.

Вездеход быстро набирает на трассе крейсерские 60 км/ч. Можно и быстрее, но испытатель в соседнем кресле одергивает:

— Свыше шестидесяти ездить не рекомендую, машина начнет «козлить»!

А поддать газу так и подмывает, ведь на 60 км/ч в салоне почти не слышно механических шумов, корейский дизель не завывает на высоких оборотах. В Трэколе тише, чем в Хантере, хотя шумоизоляция осталась штатной.

Четыре дисковых тормозных механизма легко осаживают машину перед поворотом, но торможу всё равно загодя — резких замедлений шины не любят и могут пойти юзом. Тормозá — симбиоз газовских и уазовских комплектующих, адаптированных на Трэколе под специфические задачи.

Кузов чуть качнуло. Что это было? Да просто перемахнули через пару неформатных «лежачих полицейских». А я их и не заметил! Что уж говорить про выщербины и неровности асфальта, которые на огромных «пневматиках» вообще неощутимы. Давление в шинах — 0,5 атм, оптимальное для твердых покрытий. Если поднять до максимальных 0,6 атм, с ростом скорости машина начнет подпрыгивать, о чем и предупреждал испытатель.

РЕЗИНОВЫЙ ВОПРОС

Шины сверхнизкого давления — собственная разработка «Трэкола». Обутая в них машина давит на грунт не сильнее, чем стопа взрослого человека. Колесо обволакивает неровности дороги и не рвет почву, а лишь приминает траву. Ущерб для экосистем минимален. В гамме — шины четырех видов, они различаются размером и рисунком протектора.

Видео:Давление в шинах на бездорожье, до скольки травить резину, тест дефляторов Быстро спустить колесаСкачать

Давление в шинах на бездорожье, до скольки травить резину, тест дефляторов  Быстро спустить колеса

Игра на понижение

На бездорожье свои правила: стравливаю давление до 0,2 атм — для движения по глубокому и подтаявшему снегу. В этом конкретном экземпляре Трэкола нет централизованной подкачки колес, лишь компрессор под капотом, и это сильно осложняет жизнь. Система автоподкачки — опция за 59 000 рублей. На ней уж точно не стоит экономить, иначе придется регулярно выпрыгивать из машины, чтобы корректировать давление. Ленивые наверняка выберут некую золотую середину да так и будут ездить.

Ведущие мосты от УАЗа основательно доработаны. Люберецкие специалисты усилили чулки мостов и полуоси. Колесные редукторы Трэкол‑39041К — собственной разработки. Корпус ведомого вала и ступицы тоже усилены относительно стандартных уазовских. Межколесных блокировок нет: ­­как показала практика, они рвут редукторы.

Трэкол мягко переваливает через пару буера­ков. Спускаемся с косогора. Поворот надо закладывать заранее: давление в шинах низкое, машина реагирует с ленцой. Но с упорством танка подминает талый снег и всё же едет туда, куда мне надо.

Вдруг — бац! — машина приседает на заднее левое колесо. Испытатель успока­ивает: здесь под снегом болото.

Рычаги раздатки, с помощью которых включают пониженную передачу и блокируют межосевой дифференциал, я пока не трогаю. Сдаю чуть назад, плавно жму газ… и еду дальше! На этих шинах главное — не буксовать, иначе машина начнет закапываться. Лучше выбираться враскачку, а подъемы брать ходом.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

В пассажирскую версию Трэкола-39294 может усесться восемь человек. Базовая цена — 3 130 000 рублей. Грузопассажирская модификация с тентованной платформой длиной 2,25 метра чуть дешевле — от 3 090 000 рублей. Грузоподъемность обеих версий — 700 кг.

Кроме российских клиентов эти машины покупают МЧС Казахстана и Узбекистана. По одному вездеходу отправили в Иран и Люксембург. ­Недавно заказ сделала международная организация «Врачи без границ».

Видео:О внедорожном давлении в шинах.Скачать

О внедорожном давлении в шинах.

Технику — людям

Огромные плюсы такого вездехода — его доступность и ремонтопригодность. Запчасти на УАЗ, моторы ЗМЗ и дизель Hyundai — в избытке. На Трэкол действует гарантия: шесть месяцев или 5000 км. Межсервисный интервал — 5000 км, а нулевое ТО проводят на пробеге 1500 км.

В прошлом году собрали около шести десятков машин, расходится Трэкол неплохо. Покупатели — охотничьи хозяйства, рыбаки. Есть отгрузки и за границу. Недавно отправили несколько экземпляров дилеру в Ливане, который сам занимается доставкой и сертификацией техники.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    Не смог удержаться, залез в кабину огромного вездехода "ТРЭКОЛ" (показываю обстановку)Скачать

    Не смог удержаться, залез в кабину огромного вездехода "ТРЭКОЛ" (показываю обстановку)

    Снегоболотоход монстр на колесах УазСкачать

    Снегоболотоход монстр на колесах Уаз

    ТРЭКОЛ 39041Скачать

    ТРЭКОЛ 39041

    Трэкол и наледи.Скачать

    Трэкол и наледи.

    Возрождение вездехода Трэкол. Снова готов к бою!Скачать

    Возрождение вездехода Трэкол. Снова готов к бою!

    Трэкол-39041(Фильм_полигон).wmvСкачать

    Трэкол-39041(Фильм_полигон).wmv

    Шина ТРЭКОЛ брак!Скачать

    Шина ТРЭКОЛ брак!

    Обзор диска для шины ТрэколСкачать

    Обзор диска для шины Трэкол

    Сборка колеса трэколаСкачать

    Сборка колеса трэкола

    Вездеходы Амфибии На Шинах Низкого Давления ТРЭКОЛСкачать

    Вездеходы Амфибии На Шинах Низкого Давления ТРЭКОЛ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток