До покупки Каптивы, я всегда пользовался услугами шиномонтажа, т.к. комплект зимней резины был без дисков. Подкачка шин до нужного давления при этом производилась, соответственно, раз в полгода. Вручную докачивал лишь изредка, перед дальней поездкой, например.
В этот сезон перед самостоятельной установкой зимнего комплекта, я померил давление каким-то стареньким манометром, который показал 1,5 атм. При этом установленное колесо не выглядело приспустившим. В итоге я манометру не поверил и какое-то время ездил так. Сегодня заехал в шиномонтаж и оказалось, что накаченные весной до 2,1 атм зимние колёса стали уже 1,8 атм. Накачал все 4 колеса до 2,2 атм.
В связи с этим хотелось бы со всеми участниками форума обсудить тему давления в шинах.
Некоторые тезисы для дискусии, которые хотелось бы обсудить: — проверять давление воздуха следует в ненагретых шинах, для — остывания требуется
3 часа. — при изменение температуры окружающего воздуха на 10 градусов, давление в шине изменяется примерно на 0,1 атм. — рекомендуемое давление воздуха должно указываться изготовителем шин, производитель авто указывает данные только для штатной резины. — правильным является измерение давления манометром, находящимся непосредственно у вентиля, а не в конструкции насоса — периодически подкачивать необходимо также и докатку (для Каптивы до 4,2 атм)
Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
По инструкции к Каптиве рекомендует проверять давление при каждой заправке топливом, допустимым является давление для передних колёс 2,1-2,3 атм. (210-230 кПа), задних 2,1-2,4. С какой периодичностью это делаете вы и до какого уровня качаете?
Давление в шинах Chevrolet Captiva 1 поколение
Полезность – 86% | Распечатать
Читайте также: Колеса диски шины грузовые
Для стандартных шин внедорожника Captiva (1 поколение) размером R19 оптимальное давление в передних колесах – 2.4 bar, в задних колесах – 2.5 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для Chevrolet Captiva, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.
Видео:система TPMS с алиэкспресс на CaptivaСкачать
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.
Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.
Видео:Chevrolet ремонт датчика давления в шинах (TMPS General Motors)Скачать
При значительном падении давления на приборной панели Chevrolet Captiva обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Chevrolet Captiva 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Chevrolet Captiva
Видео:У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать