Давление в шинах уаз профи грузовой

На автомобиль УАЗ Профи 2019 2.7i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET40 в сборе с шинами 225/75 R16 121N. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET40 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 225/75 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 121N:

  • 121 — максимально допустимая нагрузка на шину 1450 кг;
  • N — максимально допустимая скорость автомобиля 140 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 108 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 / 4.3 МПа.

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

УАЗ Профи 2019 2.7i

Двигатель: ZMZ-409051, I4, Бензин
Мощность: 150 л.с. (110 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
ШиныДискиPCDDiaДавление
225/75 R16 121N
Заводской комплект
6.5Jx16 ET406×139.71082.2 / 4.3
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль УАЗ Профи 2019 2.7i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET40 в сборе с шинами 225/75 R16 121N. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET40 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 225/75 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 121N:

  • 121 — максимально допустимая нагрузка на шину 1450 кг;
  • N — максимально допустимая скорость автомобиля 140 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 108 мм.

Читайте также: Давление в шинах yamaha xvs 1100

Стандартное давление шинах — 2.2 / 4.3 МПа.

Видео:Какое давление я накачиваю в колесаСкачать

Какое давление я накачиваю в колеса

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков УАЗ Профи 2019.

Колёсные диски

Давление в шинах уаз профи грузовойДавление в шинах уаз профи грузовой

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для УАЗ Профи 2019?
  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

Видео:Давление в шинахУаз Патриот.Сравнение двух монометров.Скачать

Давление в шинахУаз Патриот.Сравнение двух монометров.

Форум: УАЗ Профи

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания УАЗ Профи, а так же возможных неисправностей и путей их устранения (поломки и ремонт).

А я на «02» ВАЗ возил 1000 кг без последствий на расстояние 1700 км раз 10.

Не пойму – почему рамная конструкция, рессоры и всего 1 500 кг так пугают!?

Но расход просто отпугивает, я бы предпочёл двигатель КУМУС (дизель) с расходом 11 литров и большим пробегом…

Это сказки про «11 литров на Газеле с Каминсом» ))) Это Бонго жрёт 11 литров, а Газель жрёт почти как УАЗ на бензине.

Вот читаю отзывы всех этих «диванных» критиков, которые в живую то не видели этот автомобиль и удивляюсь! Какого хрена, вы обсираете то, что не пощупали своими руками?

На данный момент (купил 25.12.16) прошёл 5 000 км, грузил до 1.8 тонны – рессоры в норме, до отбойников сантиметра 2, но ещё по листу кину и пружины поставлю.

Действительно – сначала кидало машину, но тут вопрос заводу: почему на передних колёсах давление 2.2, а на задних 4.4? Накачал везде по 4,5 (как на Фиате Дукато) и машина пошла как положено!

Да, огрехи небольшие есть, и кое-что не нравится, но в целом доволен!

Примечание модератора: вероятно опечатка и вместо «25.12.16» надо читать «25.12.17».

Читайте также: Таблиц сравнения размеров шин

По поводу того, что кидает машину. Сначала было — да… Больше 80 км/ч не поедешь.

Помогла банальная балансировка колес.

Давление в шинах: передние — 2,5; задние — 4,4.

А заявленные 1500 кг грузоподъёмности это “лишний шум и пыль” (откуда тут 1500, Патриот и 700 не брал, а здесь та же легковая рама с мнимым усилением, да и рессоры слабые 1 лист + подрессорник).

3 места в салоне? Да там водитель и один пассажир кое как умещаются.

А что говорить об безопасности – на Патриоте подушка безопасности была опасна для жизни водителя, не думаю что в Профи это сильно изменилось.

Вы видели эту раму, эти рессоры? Или только на картинке?

Я кинул по листу дополнительно (газелевскому), вчера вез 2,7 т. Сидел на подушках, ехал не более 80 км/час, в колее начинало кидать, возможно из-за легкого передка.

Там от Патриота осталась только кабина. Так что сидите и не ….!

Не надо людей в заблуждение вводить — рама там тоже «патриотовская», с двумя 3-х миллиметровыми приваренными листами металла (что они называют усилением), ведь уже показана эта рама в разрезном состоянии — там все видно (и, кстати, уже ржавеет).

«Знаток», иди мимо не зная темы. Свою 1.5 тонн Профи везет спокойно, научиться надо груз в кузове распределять…. кинь в Газели тонну на хвост и увидишь проблему. Насмотрелся заказных видео от г@вноблогеров и несёт чушь… рама у него там патриотическая… иди посмотри хоть, прежде чем сидеть.

Олег, привет. Подскажи — какие листы и как подкладывал, менял ли стремянки и ц/болт рессор и где покупал.

Может и как парусность убрать знаешь?

Он и на этих «слабых» рессорах 1700-1800 прекрасно везёт. Не знаете материал по теме, нечего слухи плодить.

Какой лист ставил и как (между листами или под низ), кинь фото ?

Я возьму, мне окна возить. По месту. Стоит 850 000 (минус трейд-ин 100), а Газель за 1 200 000 с двухрядной кабиной мне нафик не нужна.

Андрей, если обладаешь инфой как рессоры усилить и парусность убрать — поделись пожалуйста.

хорошо известно, что Profi создан на основе имеющейся в линейке бортовой версии внедорожника «Патриот» — пикапа «Карго»

То, что известно – это хорошо, но конкретно ТО, что известно – очень плохо.

Новая машина со старыми проблемами, и по любому с кучей новых.

Если это военная, то я так понимаю учитывается вес брони, вооружения и прочего (не из пластика же они лепить будут). Откуда у «патриотовской» базы такие возможности ? У него под собственным то весом проблемы с рамой начинались, а тут ещё довесок.

Про проходимость — вообще молчу, видимо инженеры на УАЗе подраслабились, раз решили что хватит просто поставить новую специализированную резину.

Если такое возьмут на вооружение, то наша армия станет окончательным цирком. Обидно знаете ли…

О каких 4-5 евро-паллетах речь идёт, внимательнее фото гляньте — там 3 евро-паллета и 2 каких-то коротыша, вывод: в машину помещается всего 3 евро-паллета.

Если допустить, что УАЗ сказали правду и машина увезёт 1500 кг, то получается каждый паллет весит по 500 кг., значит 500 кг — будут по центру авто, 500 — аккурат над задним мостом, и 500 будут за задним мостом над воздухом. Полно-капотная компоновка и удлинённая рама, а значит морда будет задираться вверх, рессоры слабые – легковые, при полной загрузке выгибаются во внутрь.

На такой машине особо не покатаешься гружённым, по бездорожью уж точно односкатка просто закопается в грунт.

На редкость неумный комментарий)))

С кабиной явно не стали заморачиваться — взяли у Патриота, а вот то что она не комфортная — клали на это.

• Водительское сиденье надо менять, на базовом не накатаешься (неудобное и поясничный упор делает только хуже).

• Пассажирское место рассчитано на одного пассажира, не на двух.

• Центральный замок непонятно как работает, лучше бы сказать “центральная блокировка” потому что это единственное, что он делает (чтобы впустить пассажира приходится из кабины дёргать ручку).

Всем привет. Прочитал все отзывы на этом сайте — мнения как всегда разделились.

Я являюсь владельцем данного авто и хочу высказаться «словами Олега», о том что многие критики являются «диванными критиками» (которые данный авто видели только на картинках). Ребята, если в вашем городе есть официальные дилеры УАЗ, то сходите туда — возьмите машину на тест (дают бесплатно), а потом порассуждаем.

Читайте также: Hyundai tucson 2017 размер шин

Приношу свои извинения если кого то обидел, но смешно читать…

Один пишет что на картинке нарисовано 5 европалет, а на его взгляд визуально войдет только 3. Размер европалета = 1200х800, а посчитать то сложно было? Видимо да.

Или этот человек не имеет ни какого отношения к автотранспорту, так как заявляет, что односкатная резина на грунте зароется быстрее, чем двухскатная. Братишка, посмотри на картинки вездеходов, ГАЗ-66, УРАЛ, ЗиЛ-157, КрАЗ лаптежник — может мнение поменяется.

Другой переживает как себя поведет УАЗ Профи в войсках, если на него навешать броню и вооружения? Я отвечу — ни как, так как для этих целей есть БТР и БМП, кстати односкатные.

Я по профессии шофер с 38 летним стажем, именно шофер, а не ВОДИТЕЛЬ. На своем веку повидал много разных машин, и капотных и бескапотных. Вот здесь же кто то пишет, что она капотная и в городе на ней будет тяжело производить доставку, а я что по вашему какой-то особенный что ли если ее (доставку) произвожу? Или автор кроме Газели больше ни на чем не ездил? Тогда советую попробовать ФРЕДИКА седельного, тогда узнаешь как ребята на них и в городе крутятся и не пыхтят… Руль то для чего?

Да, на дальние рейсы на ней тяжелее чем на Газели, кабина поуже будет, ноги в полный рост не вытянуть, но если захочешь спать, то и стоя уснешь.

На счет расхода бензина хочу посоветовать одному перевозчику кирпича, машину нужно сначала обкатать правильно, а потом грузить по полной. У меня изначально тоже жрало, но походу стало уменьшаться. Еще возьми во внимание что зима, морда радиатора не закрыта — вот доживем до лета, тогда и выводы сделаем.

Да — это не Газель. Это УАЗ ПРОФИ, но сравнивать с Газелью ее можно.

С заявленными 1.5 тонн справляется легко. Говорят что рессоры выгибаются в другую сторону, не правда, если выгнется, то на втором хорошем ухабе, по закону физики, должны лопнуть, но почему тогда такие же рессоры стоят на Пежо, Фиат, Спринтере?

Когда появились первые Газели, то им тоже не многие доверяли (особенно те кто работал на ГАЗ-53). Говорили «а че на ней возить то». Кому кажется что у Профи малая грузоподъемность, то она и заявлена как 1.5 тонны. Кому мало, то на эти цели есть и 5 тонники в продаже.

Подведем черту: Для своего класса очень нормальный авто. Со своими характеристиками справляется легко. Кто хочет купить его, то советую, обязательно берите с блокировкой заднего моста (очень полезная вещь). Я себе брал в комплектации «комфорт» — дороже конечно на 50 000 рублей, но это стоит того. А в новой Газельке, которая стоит дороже Профика, даже ковриков нет.

Я работаю на Профи 4х2 — 2 тонны везет не более 3й передачи 40-50км в час, парусность убийственная… если ничего не придумаю или инфу не найду — уволюсь, я не самоубийца.

Профи – это небольшой грузовичок, который выручает меня постоянно. По роду деятельности приходится периодически перевозить габаритные вещи, а этот автомобиль для меня – находка.

В салоне тихо, тепло, все под рукой, удобно.

Вывозит большие нагрузки, хорошо чувствует себя как на пересеченной местности, так и в городских условиях.
Хорошая вместительность, хорошая подвеска, авто выносит не только предусмотренные производителем нагрузки.

Достаточно приемлемая стоимость.

Как ни странно, но я приобретала «Профи» для себя. У меня небольшой бизнес с подругой, мы занимаемся отделочными работами — поэтому с собой надо постоянно иметь все необходимое оборудование (инструмент, сменную одежду… порой и стройматериалы). УАЗ в этом смысле стал самым правильным решением.

Удобная и надежная машина, которая хорошо переносит большие нагрузки.

Тем более, что иногда приходится работать за городом — где всегда «не очень» с дорогами, так вот в этом случае я не боюсь, что не проеду или где-нибудь застряну.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

    Какое давление в шине должно бытьСкачать

    Какое давление в шине должно быть

    СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шиныСкачать

    СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шины

    90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

    90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

    Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

    Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

    Haida HD927 или Triangle EffexSport TH202, шины для УАЗ Профи. Ответы на вопросы подписчиков.Скачать

    Haida HD927 или Triangle EffexSport TH202, шины для УАЗ Профи. Ответы на вопросы подписчиков.

    Почему он не стал хитом продаж? УАЗ Profi | Подержанные автомобилиСкачать

    Почему он не стал хитом продаж? УАЗ Profi | Подержанные автомобили

    У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать

    У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...

    Давление в шинах | Тестируем манометры на точность | Это надо видетьСкачать

    Давление в шинах | Тестируем манометры на точность | Это надо видеть

    Газель NEXT. Какое давление нужно поддерживать в заводских грузовых шинах.Скачать

    Газель NEXT.  Какое давление нужно поддерживать в заводских грузовых шинах.

    Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать

    Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.

    Отзыв после года владения УАЗ ПрофиСкачать

    Отзыв после года владения УАЗ Профи

    Про давление в грязевых шинахСкачать

    Про давление в грязевых шинах

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. Ответы на все вопросыСкачать

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. Ответы на все вопросы

    На Джипе. Зачем спускать колеса? Уаз и давление в шинах! Едем по метровому снегу!Скачать

    На Джипе. Зачем спускать колеса? Уаз и давление в шинах! Едем по метровому снегу!

    Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать

    Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.

    УАЗ Профи. Ошибки исправлены? Проверяем!Скачать

    УАЗ Профи. Ошибки исправлены? Проверяем!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток