Давление в шинах в длительных поездках

Оптимальное давление в шинах для езды по русским дорогам

Отечественные дороги не отличаются слишком высоким качеством, так как в стране имеется большое количество покрытия с применением гравия.

По окончании зимнего периода, большая их часть будет напоминать решето. Прежде всего, это имеет отношение к расположенным за городом шоссе и улицам города. Владельцы машин стараются регулировать давление в шинах, чтобы передвижение на них было как можно более комфортным. У автовладельцев нет единого мнения насчет оптимального уровня давления в покрышках.

Инструкции от производителя. На любом автомобиле, вне зависимости от его марки и модели, на передней стойке имеется специальная наклейка. Ее содержанием является таблица, в которой указываются все параметры машины. В качестве нормы рассматривается среднее значение, при котором обеспечивается надежность резины и длительный срок ее службы. На шиномонтажных станциях обеспечивается соблюдение этих норм.

Для того, чтобы езда на авто была безопасной, не следует отклоняться от рекомендаций, выданных производителем. Иногда это может рассматриваться как нарушение правил и повлечь за собой отсутствие безопаснос ти движения. Хотя в некоторых случаях от попыток адаптации резины к дорожному покрытию будет и польза. Такие случаи следует знать.

Лучше всего не проводить подобных опытов на новых автомобилях, имеющих страховой полис КАСКО, так как последствием может стать отказ в выплатах от страховой компании при попадании в аварийную ситуацию.

Подбор оптимальных условий использования при слабом давлении. При движении по отечественному бездорожью, в параметры резины следует вносить определенные коррективы. Наличие ям доставляет определенную степень дискомфорта. Здесь водители нередко применяют хитрость.

Объективными условиями для снижения давления в шинах являются следующие:

  • Сильное бездорожье, требующее мягкости подвески;
  • Частое движение по грунтовому покрытию;
  • Наличие снежного или ледяного покрытия.

Давление в шинах в длительных поездках

Шина со сниженным уровнем давления имеет большую площадь контакта с покрытием дороги, вследствие чего возрастает сцепление. По причине малого объема воздуха в баллонах, машина едет намного мягче, на покрытии из грунта и гравия ведет себя намного более информативно. В зимнее время сокращается путь торможения, а также риск срыва в занос из-за увеличенного пятна контакта с покрытием дороги.

Отрицательными качествами этого способа становятся следующие:

  • Увеличенный износ боковой части резины;
  • Возможность пробития боковой части с повреждением дисков.

Важным моментом становится недопущение слишком сильного снижения давления в колесах, достаточно будет снизить его всего лишь на 10-15%.

Колеса с повышенным давлением как способ экономии. В процессе движения машине нужно преодолеть сопротивление качению, формируемой шинами. Для уменьшения его уровня нужно уменьшить площадь контакта с дорожным покрытием. Это делается методом подкачивания колес, чтобы они приобрели некоторую округлость в формах. При движении по трассе на высокой скорости машина начинает потреблять меньше топлива, но не более, чем на 5%.

Этот метод имеет следующие минусы:

  • Снижение площади контакта с покрытием дороги;
  • Увеличенный износ центральной части шины;
  • Увеличенная длина тормозного пути;
  • Снижение устойчивости на дороге;
  • Повышение нагрузки на подвеску.

Заключение. В оптимальных условиях, в шину следует накачивать такое количество воздуха, которое указано в рекомендациях производителя. При отличии условий на дороге в худшую сторону, шины можно немного приспустить. А вот перекачивать их не следует, так как это может привести к увеличенному износу и созданию аварийной ситуации.

Содержание
  1. Топ-5 самых популярных вопросов о давлении в шинах
  2. Давление в шинах: ваша норма
  3. Замена колеса
  4. Закон есть закон
  5. Инструкция — давление в шинах
  6. Инструкция — давление в шинах
  7. Инструкция — давление в шинах
  8. В чем опасность?
  9. Как часто проверять?
  10. Накачка колеса
  11. Сезонные колебания
  12. Электронные мозги
  13. Mazda 6
  14. Перегруз
  15. Контроль на ноль
  16. Манометр
  17. Игра на понижение
  18. Хочу быть Т-34!
  19. Infiniti
  20. езда по траве
  21. Болотоход
  22. Почему важно следить за давлением в шинах: советы водителям
  23. Чем опасно неправильное давление в шинах
  24. Давление в шинах ниже нормы
  25. Давление в шинах выше нормы
  26. Признаки неправильного давления в шинах
  27. Какое давление должно быть в шинах
  28. Таблица измерения давления в шинах
  29. Самые распространенные значения давления в шинах в bar и psi
  30. Давление в шинах летом и зимой
  31. Когда следует корректировать давление: 5 примеров
  32. Длительная поездка по трассе
  33. На бездорожье
  34. По укатанному снегу и льду
  35. На загруженной машине
  36. В горной местности
  37. Как проверить давление в шинах
  38. 💡 Видео

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Топ-5 самых популярных вопросов о давлении в шинах

1. Как часто следует проверять давление в шинах? В Правилах дорожного движения и инструкции по эксплуатации автомобиля написано, что, отправляясь в поездку, необходимо проверить исправность автомобиля. Следовательно давление в шинах нужно проверять ежедневно. Опытному автомобилисту достаточно бросить взгляд на высоту профиля шины, и он на глаз определит, не травит ли баллон. А остальным необходимо перед тем, как сесть за руль, обойти автомобиль и проверить шины на наличие проколов и просто надавить ногой. Если будет хоть малейшее сомнение в том, что одна из шин держит давление, не поленитесь заехать на ближайшую шиномонтажку, где за 50–60 рублей вам вернут эту уверенность. Помимо основных колес не лишним будет и проверять давление в запаске, ведь не исключено, что придется ею воспользоваться.

А вот при сезонной смене колес следует в обязательном порядке применять средства контроля. После хранения проверьте давление с помощью манометра, в идеале оно должно остаться неизменным или может опуститься на 0,2 атмосферы. Если же давление опустилось на большее значение или шина оказалась «пустой», это повод обратиться на шиномонтаж. Основных причин две — прокол или неисправный ниппель. Отремонтированную шину лучше ставить на заднюю ось, это безопаснее.

2. Как узнать, какое давление должно быть в шине? Давление в каждом колесе должно соответствовать рекомендуемому заводом-изготовителем значению. Нужные цифры можно найти либо в инструкции по эксплуатации автомобиля, либо на наклейке, размещенной на торце передней левой двери, боковой стойке со стороны водителя или лючке бензобака. Информация там довольно полная: рекомендованные типоразмеры, давление по осям и от величины загрузки.

3. Чем чревато пониженное давление в шинах? Характер формы и деформации резины значительно изменяется, пятно контакта увеличивается, эффективность работы покрышки снижается. Если шина находится на управляемой оси, возможен увод автомобиля в сторону спущенного колеса. Кроме этого повышается расход топлива, протектор изнашивается неравномерно, выходят из строя боковые дорожки. При движении на большой скорости растет температура шины, что не в лучшую сторону влияет на ходимость покрышки.

Читайте также: Rav4 сбросить ошибки давления шин

4. К чему может привести повышенное давление? Обычно перекачивают шины «экономные» водители. Повышенное давление приводит к экономии топлива, правда, небольшому — около 0,5 л/100 км. А вот минусов тут намного больше. Перекачанная шина при наездах на неровности в меньшей степени поглощает толчки, которые передаются через подвеску кузову. Кроме того, из-за уменьшения пятна контакта шины с дорогой ухудшается сцепление, а стало быть, устойчивость автомобиля. Что касается влияния повышенного давления на износ покрышки, то, даже если водитель и отметил б ольшую сохранность рисунка протектора шины, это не значит, что при этом увеличился срок ее службы. Не стоит забывать, например, о том, что колесо с повышенным давлением легче пробивается острыми предметами (камнями, щебнем и т. п.), да и протектор у нее стирается менее равномерно. Если же приходится перегрузить свой автомобиль — необходимо увеличить давление в шинах, этим вы сохраните равномерность износа протектора и защитите шину от пробоя об обод колесного диска.

5. Когда следует подкачивать шины? Регулировку давления рекомендуется производить только на «холодной» шине.

Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

Давление в шинах: ваша норма

Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

Замена колеса

— Алло, у меня колесо спустило!

Закон есть закон

Начнем с банальностей. Давление должно быть таким, какое указал производитель автомобиля. А поскольку среднестатистический современный водитель подобной информацией обычно не владеет, специально для него «шпаргалку» с нужными циферками вешают на среднюю стойку кузова с водительской стороны или на крышку лючка бензобака.

Видео:У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать

У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...

Инструкция — давление в шинах

Важный момент: мерить давление следует только на холодных шинах. Кстати, специально для педантов: холодные шины — это такие, на которых автомобиль пробыл без движения не менее 5 часов.

Видео:СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!Скачать

СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!

Инструкция — давление в шинах

Поскольку автопроизводители допускают применение шин разных типоразмеров, то и давление при этом может требоваться разное. Кроме того, давление в передних и задних шинах имеет право как различаться, так и быть одинаковым.

Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

Инструкция — давление в шинах

В чем опасность?

Повышенное давление — это перенапряжение нитей корда, повышенный износ средней части протектора. Кроме того, при езде по плохой дороге удары, которые передаются на подвеску и кузов, станут ощутимее для седоков. При попадании в яму растет вероятность разрыва шины.

Неодинаковое на всех четырех колесах давление — страшнее всего! Автомобиль во время движения при этом неизбежно уводит в сторону колеса с более низким давлением — фактически начинается движение боком.

Как часто проверять?

Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать

Давление в шинах: определяем и накачиваем правильно

Накачка колеса

По-хорошему, проверять давление в шинах нужно хотя бы раз в месяц. А уж перед дальней дорогой — просто обязательно.

Сезонные колебания

Давление воздуха в замкнутом объеме меняется приблизительно на 0,1 бара на каждые 10 градусов изменения температуры. Это позволяет, установив летние колеса в апреле, не переживать за давление в них до конца августа, когда температура воздуха начинает падать. Подкачав колеса в конце лета, можно уже дотянуть до сезонной смены. А вот установив зимнюю резину в октябре, с первыми заморозками следует проверить давление еще пару раз: когда температура опустится до минус десяти, пятнадцати и при переходе за минус двадцать. Зато с середины зимы и до момента смены колес на летние — опять период расслабления.

Электронные мозги

Все чаще за нас думает электроника. Сейчас на части серийных автомобилей устанавливают систему контроля давления в шинах. Причем некоторые просто считывают обороты колес через датчики АБС: ведь спущенное колесо вращается быстрее, поскольку его радиус меньше, чем у накачанных колес. А еще существуют датчики, оценивающие величину давления воздуха и по радиоканалу отправляющие информацию «мозгам» автомобиля. Такие устройства можно приобрести и отдельно: датчики — в колеса, а приемник — в салон автомобиля.

Кстати, многое зависит от дороги, по которой предстоит ехать.

Видео:Накачайте колёса как надо! Всё, что нужно знать о давлении в шинах | Советы бывалыхСкачать

Накачайте колёса как надо! Всё, что нужно знать о давлении в шинах | Советы бывалых

Mazda 6

Перегруз

Перегруз обсуждать не хочется: это, согласитесь, не дело. Но, к сожалению, многие сознательно несколько раз в году перегружают автомобиль, не только забив под завязку салон и багажник, но и присоединив прицеп, который дополнительно нагружает задние колеса тягача. В таких случаях советуем поднять давление хотя бы в задних шинах на 0,2–0,3 бара. Шины будут вам только благодарны.

Контроль на ноль

Если сомневаетесь в точности своего манометра, то советуем для проверки сразу после выезда с шиномонтажа, где вам выставили заведомо нужное давление, померить его собственным измерительным прибором (отдельным или в составе компрессора). Так вы определите, сильно ли «врет» ваш манометр. На будущее, прямо на циферблате можно поставить метку верного значения.

Видео:Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать

Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта

Манометр

Игра на понижение

Если жуткий гололед застал вас на летней резине, допустим, на даче, и надо любыми силами проехать какое-то расстояние по абсолютно обледенелой дороге, то стоит сбавить давление в шинах приблизительно до величины 1,6 бара. Вредно для шин? Да. Но авария обойдется дороже. К тому же в такой ситуации большой скорости ждать не приходится, да и перегрев шин при околонулевой температуре скорее всего не случится.

Читайте также: Шины хайлифтер для квадроцикла

Хочу быть Т-34!

Все знают, чем была обусловлена отменная проходимость советских танков? Правильно: широкими гусеницами, то есть низким давлением на грунт. Мы же, обладая обычным, не полноприводным автомобилем, тоже способны обеспечить ему схожую проходимость. Если колеса автомобиля проваливаются в песок, в снег или липкую грязь, то имеет смысл снизить давление в шинах. Причем не только ведущих, но и ведомых колес.

Видео:У Вас НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! По Бездорожью на Suzuki Jimny.Скачать

У Вас НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! По Бездорожью на Suzuki Jimny.

Infiniti

В совсем уж критической ситуации, если вы знаете, что у вас достаточно узкий диск и относительно широкая покрышка (у такого колеса вероятность саморазбортировки ниже), можно снизить давление и до 1,0 бара.

Видео:БЕЗДОРОЖЬЕ И СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Скачать

БЕЗДОРОЖЬЕ И СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.

езда по траве

Снижение давления бывает полезно и в других случаях — например, для преодоления диагонального вывешивания. Если снизить давление в колесах, на которые опирается автомобиль, их высота уменьшится и появится шанс «зацепиться» вывешенными колесами. Разумеется, если машина уже легла на днище, то снижать давление поздно — это только помешает.

Видео:ПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. РАСХОД ТОПЛИВАСкачать

ПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. РАСХОД ТОПЛИВА

Болотоход

В общем, давление в шинах, как и в сосудах, лучше держать в норме. При любых отклонениях есть свои негативные последствия. Расскажите, приходилось ли вам корректировать давление в шинах для улучшения проходимости?

Видео:Давление в шинах на бездорожье, до скольки травить резину, тест дефляторов Быстро спустить колесаСкачать

Давление в шинах на бездорожье, до скольки травить резину, тест дефляторов  Быстро спустить колеса

Почему важно следить за давлением в шинах: советы водителям

Давление в шинах в длительных поездках

Давление в шинах в длительных поездках

Шины — это единственный элемент автомобиля, который находится в постоянном контакте с дорогой. Один из главных показателей их исправности — давление. Оно влияет не только на эффективный расход топлива, но и на безопасность.

Как правило, автопроизводители рекомендуют выдерживать давление в шинах от 2,0 до 2,8 атмосферы. Но на практике бывают ситуации, когда следует отступать от этой нормы.

Проверять давление в шинах следует не реже одного раза в месяц, для этого есть несколько способов. Разбираемся, почему так важно соблюдать оптимальный показатель давления и на что это влияет.

В этом материале:

Видео:Шины, давление, экономия и безопасность.Скачать

Шины, давление, экономия и безопасность.

Чем опасно неправильное давление в шинах

Давление в шинах — это то сопротивление, с которым воздух «давит» на внутреннюю площадь резины. Правильно накачанные шины прослужат дольше, обеспечат лучшие ходовые качества и повысят безопасность поездки. Если в колесах слишком низкое давление или они перекачаны, то автовладелец рискует столкнуться с рядом проблем: от покупки новой резины до угрозы попасть в аварию.

Давление в шинах в длительных поездках

Давление в шинах ниже нормы

Недокачанные шины — это шины, давление в которых ниже рекомендованного значения. В этом случае увеличивается пятно контакта резины с дорогой, что приводит к повышенному трению или сопротивлению качению. Визуально выдать такую проблему может изношенные внешний край протектора.

Повышенное трение с дорогой может привести к перегреву покрышки, ее сползанию и даже разрыву. Кроме этого, пониженное давление в шинах приводит:

  • к их чрезмерному износу;
  • плохой управляемости и менее точным реакциям автомобиля на действия водителя;
  • снижению экономии топлива из-за увеличившегося сопротивления;
  • увеличению риска аквапланирования.

Давление в шинах выше нормы

При избыточном давлении в шинах, то есть выше рекомендованной производителем нормы, пятно контакта уменьшается. Как результат основное трение с дорогой принимает на себя центральная часть шины.

Повышенное давление в шинах приводит к чрезмерной чувствительности к неровностям дороги и риску повреждения шины, вплоть до ее разрушения. Перекаченные покрышки также:

  • делают автомобиль плохо управляемым на больших скоростях и поворотах;
  • подвеска сильнее и жестче отрабатывает нагрузку от кочек и неровностей;
  • из-за меньшего сцепления с дорогой увеличивается тормозной путь (особенно это опасно в дождь или гололед):
  • возрастает вероятность прокола или иного повреждения.

Признаки неправильного давления в шинах

Комментирует автоэксперт, мастер спорта международного класса по автоспорту, Татьяна Елисеева

  • свистят в крутых поворотах и на маленьких скоростях;
  • если спущено одно колесо – машину начинает водить (тянуть в одну сторону) по дороге;
  • в быстрых поворотах приспущенное колесо «подламливается» – может появиться звук или разбортироваться.
  • машина становится более нервной на прямой;
  • ее потряхивает на неровностях;
  • больше чувствуется боковая кромка колеса в поворотах;
  • появляется приятное ощущение (это должно насторожить), что машина вдруг стала хорошо катиться.

Давление в шинах в длительных поездках

Видео:Давление в шинах. Для чего следить за давлением? Путешествие по России на Тойота Приус 20.Скачать

Давление в шинах. Для чего следить за давлением? Путешествие по России на Тойота Приус 20.

Какое давление должно быть в шинах

Для каждой модели автомобиля производитель устанавливает свое оптимальное давление в шинах. Этот показатель зависит от массы авто, скоростного режима эксплуатации, количества пассажиров (частичная или полная посадка), а также загруженности багажника [1].

Информацию о рекомендуемом давлении в шинах можно найти в справочнике по эксплуатации автомобиля или на одной из табличек/наклеек в салоне. Они могут быть:

  • на стойке водительской двери или пороге;
  • на дверце перчаточного ящика;
  • с обратной стороны лючка бензобака;
  • на двери багажника.

Таблица измерения давления в шинах

Давление в шинах измеряется в нескольких единицах. В России обычно указывают в кг/см2 (или атмосферах) и барах (bar). Эти два показателя практически равны, отчего часто используются как синонимы:

На зарубежных моделях чаще применяются фунты на квадратный дюйм (pound per square inch) или «psi».

  • 1 psi = 0.068948 барам
  • 1 бар = 14,5 psi

Для удобства автопроизводители могут указывать давление сразу в двух единицах — bar и psi. Таким образом необходимости самостоятельно рассчитывать по формулам отпадает. В противном случае, это можно сделать в одном из онлайн-калькуляторов или свериться с таблицей популярных значений.

Читайте также: Горит восклицательный знак в овале разрезе контура шины что означает

Самые распространенные значения давления в шинах в bar и psi

Давление в шинах летом и зимой

Существенное влияние на давление в шинах оказывает температура: когда она падает, то и давление в колесах снижается вместе с ней. При понижении температуры на 10 градусов Цельсия шины подспускает в среднем на 0,07–0,14 бара или от 1 до 2 psi [2].

Давление в шинах в длительных поездках

Для летней резины обычно используют показания, рекомендованные производителем. Но зимой к этим цифрам советуют прибавлять около 0,2 бар [3].

Специалисты также рекомендуют проверять и корректировать давление в шинах при температуре наружного воздуха. В холодное время года подкачку лучше выполнять не в теплом гараже, а на улице. Летом перед такой манипуляцией стоит убедиться, что одни колеса автомобиля не стояли под палящим солнцем, а другие в тени.

Видео:Давление в шинах - РЕШЕНО!Скачать

Давление в шинах - РЕШЕНО!

Когда следует корректировать давление: 5 примеров

Иногда давление в шинах следует корректировать по ситуации. Например, при полной загрузке машины или буксировке прицепа. Для таких случаев автопроизводители, как правило, отдельно указывают оптимальное давление.

Но бывают моменты, которые попадают в разряд экстремальных и нестандартных (особенно, если до этого машина чаще всего ездила по городу). Автомобильный эксперт Татьяна Елисеева разобрала самые распространенные из них:

Длительная поездка по трассе

Приводит к нагреву колес, особенно летом, и поэтому надо перед такой поездкой придерживаться рекомендаций производителя. Мы не знаем, что нам встретится: заплаточный ремонт дороги или проливной дождь. Ведь для каждой из этих ситуаций рекомендации будут противоположные. Играть с давлением могут спортсмены, когда условия трассы известны и инженеры можно всегда поменять настройки. Для дальней дороги обывателю надо просто выбрать среднее.

На бездорожье

Шины надо стравливать, особенно на песке. Вопрос на сколько? Можно стравливать и до 0,7 атм, но не очень опытный автомобилист может неаккуратным движением сорвать колеса в пробуксовку, а если при этом водитель будет резко крутить руль (например, пытаясь зацепиться за край колеи), то шина может соскочить с диска. И такие случае встречаются регулярно.

По укатанному снегу и льду

При околонулевой температуре по укатанному снегу, льду или шуге для новых колес (типа «липучка» или шипованных) лучше чуть-чуть перекачать колеса, чтобы из центральной зоны пятна контакта выдавливалась вода и шуга и протектор лучше работал. Колесо должно очищаться, чтобы работал протектор. Когда оно забивается снегом тормозной пусть и сцепные свойства сильно ухудшаются.

Если на машине изношенные колеса, но с допустимой глубиной протектора для зимних шин (4 мм), то надеяться на правильную работу протектора не стоит. Такая невысокая шашечка уже не выталкивает снег. В таком случае надо снижать давление в колесе, тем самым увеличивая то самое пятно контакта.

Давление в шинах в длительных поездках

На загруженной машине

На проселочной дороге важным фактором будет именно общая масса машины. В этом случае давление выбираем по загрузке – конкретные показатели надо посмотреть на центральной стойке кузова. Там вы увидите примерно следующую рекомендацию: чем больше загруженность машины – тем выше должно быть давление в задних колесах.

Но сильно разбитая дорога может привести к грыжам, разрывам и повреждениям шин. Поэтому если повышаем давление, то по плохой дороге едем максимально спокойно и размеренно. Или слегка отступаем от рекомендации производителя и поднимаем давление не так сильно, как рекомендует производитель.

В горной местности

Главный фактор изменения поведения колеса – это не перепад давления на высоте, а наличие большого количества крутых поворотов и долгих торможений. Шина будет нагреваться не только от нагрузок, но и от работы тормозных механизмов. Поэтому идея, что из-за низкого давления надо поднимать давление в шинах – неправильная, ведь куда большее влияние в этом случае оказывает температура колеса.

Видео:Как давление в колесах влияет на расход топлива?Скачать

Как давление в колесах влияет на расход топлива?

Как проверить давление в шинах

Рекомендованное давление всегда указывается для холодных шин. Это значит, что автомобиль не был в движении в течение трех часов или проехал менее 1,6 км (или одну милю).

Проверить давление в шинах можно двумя способами: самостоятельно или на станции СТО. В первом случае, достаточно воспользоваться общедоступной «подкачкой» на АЗС или приобрести манометр. Это устройство для измерения давления в шинах бывает трех видов:

  • стрелочный. Простой рабочий механизм, как правило, выдающий небольшую погрешность;
  • электронный. Компактный, удобный цифровой экран, работает от батареек;
  • реечный или с выдвижной шкалой. Недорогой, прост в использовании, но более хрупкий по сравнению с другими видами.

Еще один вариант — установка специальных колпачков контроля давления на каждый ниппель. Такой гаджет работает следующим образом: верхняя часть колпачка прозрачная и в зависимости от уровня давления в ней появляется индикатор трех цветов. Зеленый — давление в норме, желтый — колесо спускает, красный — давление превысило норму.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💡 Видео

    Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцахСкачать

    Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцах

    Почему нужно часто проверять давление в шинах зимой?Скачать

    Почему нужно часто проверять давление в шинах зимой?

    Давление в шинах. На что и как влияетСкачать

    Давление в шинах. На что и как влияет
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток