Подскажите правильное давление в шинах на VRSCF. В особенности интересует задний каток на 240 мм.
VALIUM, внимательно читаем правила пользования.
Вопрос о давлении в колесах ни коим образом не относится к разделу «Своими силами».
Это «Подвеска и ходовая часть» в чистом виде.
Ну раз никто пока не ответил, напишу я
Из более-менее серьезного нагуглилось только вот это.
Но это для переднего на 120 и заднего на 180.
Про 240/40R-18 найти пока ничего не удалось.
Думаю, будет что-то в том же диапазоне, что и для 180-го бублика.
А вообще советую — http://www.1130cc.com/forums/forumdisplay.php?f=109
Хотя, скорее всего, ты о нем знаешь.
Как всегда, 20% по делу, остальное — «Популярная механика»
Наверняка там есть информация по колесам всех модификаций VRSC.
Мануал-книжку не надумал купить?
Я вот деньжат накоплю и на 13-ю зарплату ( ) себе закажу мануал на Спортстер и VS1400.
Люблю живые книжки.
на сколько я понимаю
давление в шинах не зависит от их ширины.
при большей ширине покрышки в ней при том же давлении будет больше объём воздуха. если я правильно соображаю
поэтому я бы качал точно также что 180е.
у себя даже не проверял . по виду оно точно не спущено . а значит там внутри должно быть столько давления сколько нужно
если чесно — никогда ни на одном мотоцикле не проверял давление в шинах
я могу без метода тыка сразу сказать что не всегда при правильном давлении будет выполнено условие ни жёстко ни мягко
чаще всего жёстко
из личного опыта управления автомобилем на колёсах с большим радиусом и низким профилем.
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 8 ] |
- Кто сейчас на конференции
- Harley-Davidson V-Rod — Воплощённая Мощь
- Дизайн
- Технические характеристики
- Двигатель
- Трансмиссия
- Ходовая часть и тормоза
- Электроника
- Вес и габариты
- Управляемость
- Расход топлива
- Цена мотоцикла
- Ремонт и тюнинг
- Ремонт
- Запчасти
- Тюнинг
- Модификации мотоцикла
- Плюсы и минусы
- Преимущества
- Недостатки
- Отзывы владельцев
- Похожие модели
- Часто задаваемые вопросы
- Видео тест драйв мотоцикла
- Вывод
- 📸 Видео
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Harley-Davidson V-Rod — Воплощённая Мощь
V-Rod — один из самых нестандартных американских мотоциклов. Он стал новой вехой в истории Harley-Davidson, продемонстрировав, что компания открыта для инноваций.
Когда в 2001 году публике показали первый Harley Davidson V Rod, лагерь поклонников этой марки разделился надвое. Кто-то пришёл от новинки в восторг, а кто-то категорично заявил «Это не Харлей», имея в виду нетипичную для этой консервативной компании конструкцию байка. В-Род, разработанный в сотрудничестве с Porsche, мало напоминал классические Харлей Дэвидсоны, но практика показала, что он попал в точку, а потому продержался в производстве полтора десятилетия.
Видео:Худший или лучший харлей? Полный обзор Harley-Davidson V-Rod MuscleСкачать
Дизайн
Из-за специфического облика и нестандартной компоновки некоторые российские байкеры наградили модель презрительной кличкой «У-Род», намекая на оригинальное название. Но согласны с этой точкой зрения далеко не все, многие считают байк эталоном стиля в классе пауэр-круизеров. Взглянув на фото, причина столь полярных мнений становится понятна — этот мотоцикл выглядит очень странно по сравнению с другой техникой производства компании Харли Дэвидсон.
Читайте также: Давление в шинах yamaha xjr 400
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Технические характеристики
Для компании Харлей Дэвидсон разработка линейки В-Родов стала новым опытом. В конструкции были применены некоторые спорные решения, но в целом она получилась очень удачной и сбалансированной. При желании владелец всегда может подогнать байк под себя, получив уникальный Harley-Davidson V Rod Custom, хватило бы денег.
Двигатель
Инновационный для своего времени верхневальный V-твин Revolution жидкостного охлаждения, угол наклона цилиндров — 60 градусов вместо классических 45. В зависимости от версии выдаёт до 125 л.с. и 117 Нм крутящего момента. Мотор любит высокие обороты, что отличает его от двигателей большинства круизеров.
Трансмиссия
Классическая 5-ступенчатая КПП, и отсутствие шестой передачи ощущается на высокой скорости. Крутящий момент на заднее колесо передаётся посредством ременного привода, отлично минимизирующего потери мощности по сравнению с карданом и обладающим большим ресурсом, чем цепь.
Ходовая часть и тормоза
Байк получил штампованную стальную раму, собираемую из отдельных элементов, что облегчает кастомизацию. Подвески зависят от версии, и разнятся от обычных до прогрессивных Showa. Тормоза на первых поколениях недостаточно эффективны — учитывая невероятную динамику, они не соответствуют техническим характеристикам мотора. Но на более поздних поколениях они были модернизированы и улучшены.
Электроника
Вспомогательные системы отсутствуют, за исключением ABS (с 2006 года в качестве дополнительной опции). Бортовая электросеть чрезвычайно надёжна.
Вес и габариты
Невысокая высота по седлу и низкий центр тяжести делают байк очень удобным в управлении. Вес зависит от модификации, и составляет от 281 до 307 кг без учёта возможного тюнинга — с ним масса Harley Davidson V Rod Custom может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону.
Управляемость
Пауэр-круизер отличается отменной курсовой устойчивостью благодаря углу наклона вилки и широкому заднему колесу. По этой же причине его маневренность на низкой скорости можно назвать разве что сносной, что соответствует характеристикам этого класса мото.
Расход топлива
При спокойной езде байк потребляет от 5-5,5 литров бензина на 100 км пути. Если ездить агрессивно, цифра может вырасти вдвое. Аналогичный результат может быть достигнут и при езде на предельной скорости по трассе.
Видео:НЕ ОБЗОР Harley Davidson V-Rod Muscle. Мой каминаутСкачать
Цена мотоцикла
Все модификации Харли В-Род сняты с производства, поэтому в дилерских салонах они больше не продаются. Последним стал Harley Davidson V Rod Muscle, снятый с производства в 2017 году. Любую модификацию можно купить на вторичном рынке за разумные деньги — цена самых старых экземпляров начинается от 500 тысяч рублей, но более свежие мотоциклы стоят заметно дороже.
Видео:V-Rod muscle - опять мифыСкачать
Ремонт и тюнинг
Вся мототехника Harley-Davidson имеет многомиллионную армию поклонников, и зарабатывают на ней все, кому не лень. Помимо оригинальных запчастей и улучшений, для HD V Rod доступны варианты от десятков других производителей.
Ремонт
Несмотря на современную и относительно сложную конструкцию, мотоцикл ремонтопригоден, и большинство операций можно выполнить в собственном гараже. Были бы инструменты и навыки.
Читайте также: Www авто шина ru
Запчасти
Стоимость оригинальных деталей сравнима с ценой запчастей на японские байки. Неоригинал, зачастую не уступающий им по качеству, стоит даже дешевле. Купить можно всё, что угодно, от расходников до нового двигателя.
Тюнинг
Ни на один мотоцикл в мире нет столько доступного тюнинга, сколько на любой Харлей Дэвидсон. В-Род не стал исключением, изменить на свой вкус в нём можно всё без исключения. Некоторые умельцы даже устанавливают полноценный бензобак вместо фальшбака, чтобы увеличить запас хода.
Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать
Модификации мотоцикла
- VRSCA (2002-2006). Первая модификация с 1130-кубовым двигателем и 180-мм задней шиной.
- VRSCAW (2007-2010). На 17 кг тяжелее, с 240-мм задним катком. Поздние версии имели 1247-кубовый мотор.
- VRSCB (2004-2005). С технической точки зрения полностью идентичен самой первой модели, но отличается дизайном.
- VRSCD Night Rod (2006-2008). Ножные органы управления перенесены ближе к водителю, что сделало посадку более прямой и собранной. В зависимости от года выпуска оснащался одним из двух вышеупомянутых двигателей. Рама и двигатель были выкрашены в чёрный цвет.
- VRSCDX Night Rod Special (2007-2017). Отличается раскраской и выхлопной системой.
- VRSCF V-Rod Muscle (2009-2017). Короткий выхлоп, вынесенные вперёд ножные органы управления, 1247-кубовый движок, проскальзывающее сцепление и увеличенный до 117 Нм крутящий момент, доступный на более низких оборотах, чем у других мотоциклов в этом модельном ряду.
- VRSCSE Screaming Eagle CVO V-Rod (2005). От стандартной модификации отличался раскраской, обилием хрома и другими мелочами.
- VRSCSE2 Screaming Eagle CVO V-Rod (2006). Схож с предыдущей моделью, но дополнительно оснащался 240-мм задним колесом вместо 180-мм.
- VRSCR Street Rod (2006-2007). Имел перевёрнутую вилку Showa вместо обычной, тормоза Brembo и самую высокую в своём модельном ряду высоту по седлу (76 мм), а также увеличенный с 32 до 40 градусов угол наклона вилки. Продавался в основном на рынке Европы.
- VRSCX V-Rod (2007). Байк получил вынесенные вперёд ножные механизмы управления, 240-мм заднее колесо и уникальную раскраску. Было произведено всего 1400 экземпляров.
- VRXCE V-Rod Destroyer (2006). Мелкосерийная модификация (произведено 646 экземпляров), созданная специально для дрэг-рейсинга и не допущенная до езды по дорогам общего пользования. Самый мощный Харлей во всей линейке.
Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Плюсы и минусы
Любой В-Род значительно отличается от остальных Харли Дэвидсонов. Отсюда и проистекают как его достоинства, так и слабые стороны.
Преимущества
- Сумасшедшая разгонная динамика. Крутящего момента у мотоцикла столько, что асфальт под его задним колесом сворачивается в рулоны.
- Высокая надёжность. Harley Davidson V-Rod лишён недостатков, свойственных многим американским мотоциклам, таких как раздражающие вибрации, избыточная масса и невысокая надёжность отдельных узлов.
- Низкая высота по седлу. Благодаря этому чисто физически управиться с байком легко даже не для самого сильного мотоциклиста. Свой вклад вносит и смещённый вниз центр масс.
- Обилие тюнинга и запчастей. Купить можно всё, что угодно, и в десятках вариаций по каждой позиции.
Читайте также: Амс мед шина крамера
Недостатки
- Высокооборотистый двигатель. Любители круизеров привыкли, что крутящий момент доступен уже на низких оборотах, но V Rod приходится «крутить», чтобы он динамично ехал.
- Компактные размеры. Это можно не расценивать, как минус, но многим байкерам посадка на Ви Роде кажется слишком тесной, с поджатыми под себя ногами.
- Маленький бензобак вкупе с высоким расходом топлива. На заправку заезжать придётся часто.
- Отсутствие 6 передачи в КПП. Основная причина недовольства большинства владельцев.
Видео:Накачайте колёса как надо! Всё, что нужно знать о давлении в шинах | Советы бывалыхСкачать
Отзывы владельцев
Купил б/у VRSCX в 2015, ограниченная серия, во всем городе второго такого, пожалуй, нет ни у кого. По факту — обычный Харлей Дэвидсон Вирот, но выглядит немного иначе, ценители марки сразу видят разницу. Куда ни приедешь, везде в центре внимания )) Сергей, Санкт-Петербург.
Мотоцикл бешеный, подвески супер (ставил тюнинг), тормоза цепкие, посадка удобная. Штатные сиденья по удобству сравнимы с колченогой табуреткой, желательно поменять или хотя бы вшить гель. Можно поставить ветровик и смело дальнобоить, гонял из Мск в Европу в тур почти на три недели, единственное неудобство — объем бака, брал с собой канистру специальную на 3 литра. Правда, не пригодилась, но так было спокойнее. Дмитрий, Москва.
Очень странный мот, мне лично не зашёл. До него ездил на Electra Glide с 88 твинкамом, привык к тракторной тяге на низах, а тут её нет — мотор в версии Мускул крутильный, нужно обороты держать, чтобы ехать. После классического круизера непривычно, за сезон так и не смог свыкнуться и в итоге мот продал. Виктор, Новороссийск.
Видео:Как скинуть ошибку давление в шинах BMW Х1 за 25 секСкачать
Похожие модели
- Yamaha V-Max 1700. Чудовище с 200-сильным двигателем, имеющее на борту 167 Нм крутящего момента.
- Ducati Diavel. Итальянский пауэр-круизер, стильный и очень дорогой.
- Yamaha V-Max 1200. Бюджетный масл-байк, давно снятый с производства и широко доступный на вторичном рынке за умеренные деньги. Разгоняется бешено, тормозит и маневрирует посредственно.
Видео:Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать
Часто задаваемые вопросы
- Как себя ведёт 240-миллиметровый каток в поворотах? Мотоцикл не пытается завалиться на бок?Такая широкая задняя покрышка немного осложняет маневрирование на малой скорости, но совсем не критично.
- Какие ключи нужны для обслуживания, дюймовые или метрические?И те, и те. Двигатель Харлея Ви Рода построен на метрической системе, почти всё остальное — на дюймовой.
- Велика ли разница между разными модификациями? Или это только вид мотоциклов в основном, дизайн и всё остальное?Разница существенная. Заключается в настройках мотора, расположении органов управления и подвесках с тормозами.
Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
Видео тест драйв мотоцикла
Видео:V-Rod Muscle. Harley - Davidson. Расходы на 10 летнюю эксплуатацию. Ви род масл. Мускул вечный.Скачать
Вывод
Любой мотоцикл линейки В-Род полностью оправдывает звание пауэр-круизера, будь то Harley Davidson V Rod Muscle или самый какой-нибудь VRSCB. Если вы хотите приобщиться к сообществу владельцев этой модели, при наличии соответствующего бюджета лучше всего посмотреть в сторону моделей, оснащённых последней модификацией двигателя Revolution (1247 сс) и современными тормозами Brembo, которые отсутствовали на ранних версиях.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📸 Видео
Какое давление в шинах должно быть в эндуро! #мотоэндуро #кросс #эндуро #питбайкСкачать
Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Harley-Davidson V-Rod: исключительный экземпляр #МОТОЗОНА N120Скачать
СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!Скачать
Обзор Harley-Davidson V-Rod MuscleСкачать