Давление в шинах в сузуки бандит 400

Современные мотоциклы японского и европейского производства, в большинстве своем с завода комплектуются шинами без камер (Tubeless). Установка шин’покрышек с камерами на такие мотоциклы — ЗАПРЕЩЕНА.

Хочется заметить, что бескамерные покрышки для мотоцикла, относительно безопаснее «ведут себя» при проколе на скорости.

-Давление в шинах сильно влияет на управляемость мотоцикла, как в повороте, так и по прямой.

Старайтесь хотя бы, раз в неделю проверять давление в шинах вашего мотоцикла.

Правильный процесс измерения давления в шинах мотоцикла

-Процесс измерения давления производится в таком порядке:
-Всегда давление измеряется на холодных шинах.Прежде чем измерять давление дайте шинам «остыть»
-Выставьте мотоцикл на ровном основании.
-Открутите золотник, включить тестер, плотно прижмите тестер к ниппелю, держите до звукового сигнала, запомнить показания. Повторить еще раз для надежности. Проделать тоже измерение на другом колесе.
-Если показания не верны стандартам для вашего мотоцикла, необходимо подкачать или наоборот приспустить шину.

Точные значения давления в шинах мотоцикла

Узнать точные значения для шин вашего мотоцикла, можно из сервисной книги мануала (manual) которая также находится на нашем сайте. Так же возможно на вашем мотоцикле присутствует «табличка давления» и размерности покрышек, обычно табличка выглядит так:

по англ. ’ японски — переднее колесо 120 / 60 R17 2.0
по англ. ’ японски — заднее колесо 180 / 55 R17 2.9

Располагается данная «табличка» в виде наклейки, на раме или маятнике с левой или правой стороне, на защите цепи мотоцикла
Таблица обычно — черного цвета с серыми ’ серебристыми буквами и цифрами.

Потеря давления в шинах мотоцикла.

Причиной потери давления в мотоциклетных покрышках, может являться также выход из строя ниппеля или прокладок ниппеля.

Удобнее для мотоциклетных покрышек использовать более короткие «соски», в дальнейшем подкачивать шины и производить измерение давления будет проще и удобнее.

Видео:Давление в колёсахСкачать

Давление в колёсах

Какое давление должно быть в шинах мотоцикла?

Давление в шинах мотоцикла – это параметр, значительно влияющий на качество управления, расход топлива и динамику. Контактное пятно сцепления покрышки с поверхностью дороги изменяется в зависимости от внутреннего давления.

Видео:Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать

Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?

Теория и практика

Всем нам известно, что при нагревании воздух расширяется, при остывании – занимает меньший объем. Для того чтобы определить, какое давление должно быть в шинах мотоцикла, необходимо четко определить, как будет использоваться транспортное средство. Две одинаковые шины, после активной езды могут показать различное давление, что связано с прогревом воздуха. Торможение, температура асфальта, динамическое трение поверхности покрышки разогревает по-разному переднее и заднее колесо.

Чтобы определить, какое давление в шинах мотоцикла необходимо для эффективной и безопасной езды, можно воспользоваться следующими правилами:

  • Используйте документацию и технические мануалы, которым комплектуется ваш мотоцикл. Каждый производитель для проведения сертификации проводит комплексную оценку характеристик своего транспортного средства по итогам испытаний и заключений. В результате чего в техническом паспорте или мануале, ставится отметка о рекомендуемом давлении в шинах переднего и заднего колеса.
  • Если подойти сзади к мотоциклу, на плече маятника должна стоять отметка о рекомендации по давлению колес. Таблица давления в шинах мотоциклов приведена ниже:

по англ./японски – переднее колесо120 / 60 R172.0
по англ./японски – заднее колесо180 / 55 R172.9

Давление в шинах мотоцикла Минск может не совпадать с давлением в спортивных или кроссовых байках. Например, средний показатель для мотоциклов весом до 150 кг (без пилота), должен составлять: 2-2,2 Атм в переднем колесе, 2,4-2,6 в заднем.

Если вы нагрузите ваш рабочий мотоцикл, будете двигаться с пассажиром – тогда давление может быть повышено до 2,6-2,9 Атм. В среднем, поправка на пассажира должна быть около 0,2 Атм. И наоборот, давление в шинах кроссового мотоцикла должно понижаться при выезде на трассу перед активной ездой.

Правильно установленное давление не только уменьшит расход топлива, продлит их срок эксплуатации, но и резко повысит управляемость мотоциклом на больших скоростях, при поворотах или обгонах.

Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать

Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?

Превышение давления в шинах

Если вы перекачали давление перед началом движения, рассчитывайте на его увеличение после получасовой езды в среднем на 0,2-0,5 Атм, в зависимости от погодных условий. Покрышка при этом начинает выгибаться и уменьшается площадь контакта с поверхностью асфальта, усиливается вибрация и нагрузка на подвеску. Именно поэтому в жаркую погоду можно наблюдать заносы на поворотах, скольжение при торможении.

Видео:Мотоджимхана. Давление в колесах. Мотоцикл Боба Стюплера. Чемпиона Европы 2017Скачать

Мотоджимхана. Давление в колесах.  Мотоцикл Боба Стюплера. Чемпиона Европы 2017

Недостаточное давление в шинах

В зависимости от степени понижения давления могут наблюдаться «плавание» мотоцикла, раскачивание, уменьшение динамики. Самый опасный эффект – прыжки на задней прослабленной покрышке, в результате чего можно полностью потерять контроль над машиной. Износ резины резко увеличивается, скорость – уменьшается.

Давление в шинах в сузуки бандит 400

Кроссовые мотоциклы могут использовать эти эффекты для получения дополнительного источника экстрима или при выполнении различных трюков или при езде по бездорожью, однако, пониженное давление в шинах мотоцикла honda спортивного класса или других производителей, может привести к печальным последствиям, среди которых разрыв покрышки, заносы, вильная вибрация корпуса.

Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

Практические рекомендации

Чтобы быстро выставить давление в шинах, стоит воспользоваться правилом – давление в задней покрышке не должно превышать показатель в 2,1-2,2 Атм. Накачайте в холодном состоянии 2 Атм, затем проедьтесь 10-15 минут в обычном для вас режиме по дороге. Затем, замерьте давление, если оно превышает 2,2 Атм – спустите его, если нет – подкачайте. В результате такой пошаговой процедуры, можно добиться оптимального давления.

Распространенной ошибкой у неопытных байкеров становится перекачка покрышки из-за того, что при начале движения пилот чувствует дискомфорт и избыток сцепления покрышки. Если все сделать правильно, то дискомфорт после прогрева воздуха в покрышке должен уйти. Не стоит также рассчитывать на показатели манометров, порой, недорогие устройства сбиваются, в них попадает мусор. В сущности, на некоторых манометрах погрешность может достигать до 0,5-0,8 Атм, что очень много.

Помимо степени подкачки шин, важно обращать внимание на другие характеристики колес.

Индекс скоростиМаксимальная скорость, км/ч
A40
B50
C60
D65
E70
F80
G90
J100
K110
L120
M130
N140
P150
Q160
R170
S180
T190
U200
H210
V240
W270
Y300
VR>210
ZR>240
(W)>270
Z>300

Например, правильное давление в шинах мотоцикла кавасаки должно соответствовать также и таблице индексов скорости шин. С целью сэкономить и по причине недостаточной осведомленности, владельцы мотоциклов могут устанавливать шин низкого индекса на мотоциклы, способные разогнаться до скорости 240-280 км/час, что категорически запрещено и может привести к трагическим последствиям.

Видео:У Вас НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! По Бездорожью на Suzuki Jimny.Скачать

У Вас НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! По Бездорожью на Suzuki Jimny.

Давление в шинах в сузуки бандит 400

Информация на этой странице взята с сайта: bandit250.ru/

Основная цель у ТО мотоцикла — обеспечить содержание мотоцикла в постоянной работоспособности а также в достойном внешнем виде, устранением тех причин, которые вызывают преждевременный износ деталей мотоцикла.

Своевременное выявление неисправностей, чтобы обеспечить быстрое и эффективное устранение неполадок.

В тех обслуживание входят заправочные, моечные, смазочные, крепежные, регулировочные и контрольные виды работ.

Как известно, любое ТО делится на периодичность, перечню выполняемых работ и трудоемкости.

Когда мотоцикл закреплен за одним лицом, не беспременно всякий день кряхтеть и пробовать наличность неисправностей мотоцикла, времена обслуживания сокращается до минимума.

Перед первым выездом на новом мотоцикле для обкатки объем работ относительно велик. Необходимо выполнять следующее:

1.налить в бензиновый бак топливо и проверить, поступает ли оно в карбюратор и нету ли где-нибудь течи. Проверить, проходит ли атмосфера спустя дыра в пробке бензинового бака. Впоследствии такая проверка требуется чрезвычайно редко, 2-3 раза в год;
2.проверить степень масла и плотность закрепления спускных пробок в картерах — двигателя (четырехтактного), коробки передач, редуктора задней передачи. Удостовериться в наличии смазки в передней вилке, цилиндрах подвески заднего колеса и воздухоочистителе;
удостовериться в том, что аккумуляторная батарея заряжена, а генератор, лампы в фаре и заднем фонаре и электрический звуковой сигнал исправны;
3.проверить затяжку резьбовых соединений осей колес, головки цилиндра и карбюратора, креплений прицепной коляски. Невредно проверить все доступные резьбовые соединения. Гайки или болты крепления головки следует обворачивать на остывшем двигателе;
4.отрегулировать натяжение (задней) цепи;
5.проверить давление воздуха в шинах, поступок тормозов и сцепления;
6.проверить комплектность и пригодность инструмента;
7.запустить и прогреть двигатель, прослушать его работу.

Во пора обкатки несколько один проверяют и, если требуется, дополнительно подтягивают крепление ослабевших резьбовых соединений, регулируют подшипники рулевого стержня, тросы управления, тормоза, подтягивают цепь заднего колеса.

Перед выездом, если накануне при возвращении к месту стоянки мотоцикл работал вполне исправно, необходимо выполнить следующие работы (на выполнение этих работ потребуется не более 10 мин.):
1.осмотреть шины, цепь заднего колеса и пол под мотоциклом, на котором могут возникнуть следы подсекания смазки и топлива;
2.проверить резерв топлива;
3.перед пуском двигателя, нажав на кнопку электрического сигнала, по его звучанию удостовериться в заряженности аккумуляторной батареи.

Если при нажатии на утопитель поплавка карбюратора топливо вытекает с обычной интенсивностью, двигатель пускается без затруднений, дудки постороннего, вызывающего опасение шума при работе двигателя и число оборотов коленчатого вала при перемещениях ручек управления дросселя карбюратора и (опережения зажигания) изменяется нормально — можно трогаться в дорогу.

После возвращения на пункт стоянки мотоцикл необходимо вымыть. При мытье водой из шланга под большим напором невозможно направлять струю на карбюратор, провода, свечи и катушку зажигания, недостаточно герметичные реле-регулятор напряжения или коробку электроприборов. Карбюратор после этого приходится разбирать для удаления воды. Непросохшая катушка, провода и свечи зажигания могут отказать при пуске двигателя, а другие электроприборы вследствие окисления контактов перестают трудиться.

Читайте также: Температура применения зимних шин

Во эпоха мытья и тщательного обтирания каждой части мотоцикла ветошью обыкновенно легко можно выявить различные поломки деталей, ослабление закрепления резьбовых и иных соединений и другие повреждения, которые подолгу остаются не обнаруженными при поверхностных осмотрах. Посему не следует поручать мытье и обтирание не знакомым с мотоциклом лицам.

Одинешенек один в неделю или примерно чрез 500 км пробега требуется выполнить следующие работы:
1.проверить, если это необходимо, давление воздуха в шинах манометром;
2.проверить и, если требуется, подвести цепь заднего колеса;
3.проверить присутствие в механизмах масла в соответствии с указаниями по смазке;
4.проверить степень электролита в аккумуляторной батарее;
5.ликвидировать возникшие неисправности и выполнить требующиеся регулировочные, крепежные и иные работы.

Если какие-либо гайки или другие резьбовые соединения произвольно отвертываются, примерно, у крепления щитка заднего колеса, глушителя, номерного знака, у оси переднего колеса, то необходимо дополнительно закрепить эти резьбовые соединения одним из следующих способов: подогнуть гайку, плотно подогнанную по резьбе болта; поставить гайку с контргайкой; применить звездообразную или иного типа контрящую шайбу; просверлить дыра в болте для коронной гайки со шплинтом и т.п.; Во всяком случае целесообразно ликвидировать надобность систематической проверки затяжки тех резьбовых соединений, в отношении которых заведомо известно, что они могут произвольно отшатнуться.

После пробега каждых 1000 км в дополнение к работам, выполняемым после пробега 500 км, осуществляют предусмотренные обыкновенно инструкцией завода-изготовителя профилактический осмотр и сервис следующих деталей и механизмов мотоцикла: карбюратора и бензоотстойника, воздухоочистителя, свечей зажигания , прерывателя, распределителя, генератора, аккумуляторной батареи, электрической проводки, подшипников рулевого стержня, подшипников колес, тормозных колодок, спиц колес. Также смазывают узлы, оборудованные пресс-масленками, и выполняют очередные смазочные работы.

В заточение производят окончательную регулировку двигателя, состоящую из проверки установки зажигания, регулировки карбюратора, проверки работы двигателя на холостом ходу и во времена движения мотоцикла.

Техническое сервис в течение итого срока службы мотоцикла следует выполнять с учетом мероприятий, предусмотренных контрольным осмотром перед выездом, ежедневным обслуживанием, первым и вторым техническими осмотрами, изложенными в инструкции завода-изготовителя мотоцикла.

В инструкциях заводов рекомендуется выполнять смазочные, регулировочные, крепежные, ремонтные и иные работы по уходу за мотоциклом чрез 500, 1000, 2000, 3000, 6000 и 10000 км пробега.

ЕО это ежедневное обслуживание мотоцикла, оно включается в себя:

— Наружный осмотр.
— Проверка надежности крепления резьбовых соединений.
— Проверка работы механизмов и приборов освещения и сигнализации.
— Проверка регулировки сцепления и тормозов.
— Проверка состояние шин и давление в них.
— Проверка и регулировка натяжение цепи задней передачи.
— Проверка наличие топлива в баке, масла в картере и подачу бензина к карбюратору.
— Проверить комплекта специального инструмента для ремонта а также запасных частей.

ТО-1 первое техническое обслуживание включает в себя:

— Проведение операций, предусмотренных в ЕО.
— Проверка затяжки гаек головок цилиндров.
— Смазка.
— Замена масла в коробке передач и промывка картера.
— Промывка карбюратора и бензокраника.
— Проверка зазора между электродами свечей зажигания.
— Проверка осевого зазора в подшипнике рулевой колонки.
— Проверка и регулировка натяжения цепи.
— Промывка воздухофильтра и смазка короба воздухофильтра.
— Подтяжка корпусов сальников передней вилки.

ТО-2 второе техническое обслуживание включает в себя:

— Выполнение операций, которые предусмотрены в ЕО и ТО-1.
— Удаление нагара в выхлопных окнах цилиндров, трубах глушителей, заглушках глушителей, головке цилиндра, на днище поршня и канавках поршневых колец.
— Промывка цепи задней передачи и ее последующая смазка.
— Промывка гидравлических амортизаторов передней и задней подвесок и замена амортизаторной жидкости.
— Проверка натяжения спиц колес.
— Смазка приборным маслом приводного валика спидометра.
— Проверка генератора.
— Подкраску поврежденных мест и деталей.

Ежедневное техническое обслуживание ЕО производится перед каждым выездом.
Периодичность ТО-1 и ТО-2 устанавливается по пробегу в зависимости от условий эксплуатации, но не реже двух раз в год для ТО-1 и одного раза в год для ТО-2.

Самая главная проблема, что зачастую создатели стального коня забывают сделать перевод инструкции по эксплуатации на русский язык.
И многие из на сталкиваются с проблемой перевода непростых аббревиатур типа psi, bar и прочих выражений в простые и понятные каждому ручному насосу атмосферы.

1)1 атмосфера =
103.32 kPa, килопаскалей;
2)0.10332 mPa, мегапаскалей;
3)14.696 PSI, фунтов на квадратный дюйм;
4)10333 kg/m2, килограмм на кв. метр;
5)1.0333 kg/cm2, килограмм на кв. см;
6)1.0133 BAR, мегабар.

Таким образом, загадочные 42 psi — это ни что иное, как 2.85 атмосферы.

Карбюраторы. Синхронизация. MIKUNI

Синхронизация производится через каждые 6000км или пару раз в сезон. Желательно перед синхронизацией провести профилактику топливной системы. Синхронизация влияет на мощность (не сильно), отклик (сильно), холостой ход (сильно), расход топлива (слабо) и старт мотоцикла (существенно).

Синхронизация показана на мотоцикле SUZUKI GSF 400V 1991г.в., карбюраторы MIKUNI.

Для синхронизации использован прибор – синхронизатор. Комплект тестеров давления и вакуума (синхронизатор карбюратора) KA-7200, KINGTOOL. Артикул: KA-7200, производство: Тайвань. Прибор приобретен на автомобильном рынке, окупает себя за сезон (пару применений) и всегда можно приехать к себе в гараж и проверить карбюраторы. Также понадобится длинная отвертка.

Для начала запускаем двигатель и прогреваем до рабочей температуры (если нет датчика(а его нет), до момента, когда сработает вентилятор). Снимаем бак и ищем на карбюраторах места крепления вакуумных трубок от синхронизатора, точки крепления закрыты колпачками.

Снимаем колпачки и подсоединяем прибор. Ставим бак и наклоняем его влево, подперев чем-нибудь или пусть кто-нибудь подержит его, лучше оставить в баке 5 литров бензина. (З.Ы.: Можно найти какой-нибудь источник топлива и пустить бензин самотеком. Не забудьте заткнуть вакуумную трубку, идущую от первого цилиндра к крану бака.) Запускаем мотоцикл и выставляем холостой ход 2000 об/мин.

Теперь регулируем клапаны приборов так, чтобы стрелки как можно меньше колебались (сильно пережимать не стоит).

Синхронизировать будем тремя винтами(смотри первое фото), расположенными на дроссельном валу. Сначала синхронизируем первый и второй, затем третий и четвертый карбюратор и потом синхроним 1,2 и 3,4 карбюратор третьим винтом, расположенным между ними. Также можно сначала синхронить 3 и 4, затем 1 и 2, и в итоге 1,2 и 3,4 карбюраторы между собой.

Резко открутите ручку газа и отпустите. Показания приборов должны быть одинаковые, т.е. стрелки должны двигаться синхронно.

Поиск неисправности в электрооборудовании мотоцикла.

1. Плохо прикрученная клемма АКБ.
Симптомы: Мотоцикл не подает признаков жизни совсем, или же приборка светится, но при нажатии на кнопку стартера щелкает реле и все гаснет (если установлена сигнализация с автономной сиреной – она начинает орать).
Причины: Даже хорошо затянутая клемма может открутиться при езде по плохим дорогам. А уж плохо затянутая — открутится в любом случае. Слабый ток еще проходит по плохому контакту, но сильный ток, требующийся для работы стартера, приводит к искрению и полной потере контакта.
Лечение: Надежно прикрутить клеммы акб.
Плохой контакт на клеммах приводит нас к следующей неисправности.

2. Разряженная АКБ
Симптомы: Плохо крутит стартер, звуковой сигнал еле слышен. Напряжение на акб ниже 12,4В. (Во время работы стартера – ниже 8-9В). Если установлена сигнализация с автономной сиреной – при нажатии на кнопку стартера она начинает орать.
Причины: Старость аккумулятора, долгое хранение в разряженном виде, недозаряд из-за неисправностей в генераторе, реле-регуляторе или окислившейся проводки.
Лечение: Зарядить или заменить АКБ. Заряжать АКБ нужно только отсоединив ее от мотоцикла. Дело в том, что зарядные устройства обычно стабилизированы по току, то есть выдают нужные нам 1 или 5 Ампер (в зависимости от типа АКБ). За напряжением такого контроля обычно нет, и при токе 5 Ампер напряжение может быть 20 Вольт и выше. Для отсоединенной АКБ такое напряжение никакой опасности не составляет. Даже наоборот — нежелающий принимать заряд аккумулятор можно попробовать раскачать кратковременным повышением напряжения до 25В. А вот для остальных электроприборов на мотоцикле такое напряжение может оказаться смертельным.
В случае если новая АКБ вскорости опять разрядилась, необходимо провести диагностику электрооборудования и устранить неполадки.
Постоянные подзарядки АКБ с помощью зарядного устройства приведут либо к полной ее смерти, либо, что гораздо хуже, к смерти реле-регулятора.

3. Перезаряженный аккумулятор
Симптомы: Аккумулятор горячий, кипит, свистит. Напряжение на АКБ на заглушенном мотоцикле выше 13В, на заведенном мотоцикле — выше 15В.
Причины: Неисправность реле-регулятора или окислившаяся проводка
Лечение: Проверить всю электропроводку, обращая особое внимание на замок зажигания и разъем жгута, идущий от генератора к реле-регулятору. Провести диагностику реле-регулятора.

4. Короткое замыкание в проводке
Симптомы: Приборка не подает признаков жизни, не работают фара или поворотники.
Причины: Перетершийся провод, или разъем датчика, коротящий на массу, поворотник, обломанный при падении, и т.д. Несмотря на простоту неисправности, причину бывает найти достаточно сложно, особенно если замыкание то проявляется, то нет.
Лечение: Проверить предохранители. Основной предохранитель обычно установлен прямо на реле стартера, соединенного толстым красным проводом с АКБ. Остальные предохранители собраны в аккуратный блок, на крышке которого написано, какой предохранитель за что отвечает. Определив, какой предохранитель сгорел, мы сужаем область поиска неисправности, которую обязательно нужно найти. Ведь перетертый провод может стать причиной пожара. Никогда не ставьте жучков вместо предохранителей!

Процедура проверки электрооборудования мотоцикла

Читайте также: Давление в шинах автомобиля газ соболь

1. Заряжаем аккумулятор, измеряем напряжение на АКБ. Желательно установить заведомо исправную батарею.
Рабочая АКБ без нагрузки показывает 12,4-12,9В, при включенном стартере — 8-10В (должны соблюдаться оба условия). Если после зимы напряжение упало ниже 7-9В, современный необслуживаемый аккумулятор уже является кандидатом на помойку. Следите за током зарядки, многие АКБ не позволяют быструю зарядку и требуют ток зарядки в районе 1А.
3. Проверяем падение напряжения между аккумулятором и реле-регулятором на холостом ходу (проверяем состояние проводки):
Между (+) аккума и (+) реле

Определение и устранение проблем в системе электрики

В данной таблице приведены возможные причины неисправности в системе электрики и пути их устранения.

Определение и устранение проблем работы карбюраторов

В данной таблице приведены возможные неисправности в работе карбюратора и пути их устранения.

Определение и устранение проблем с запуском двигателя

В данной таблице приведены возможные причины неисправности двигателя и пути их устранения.

На Бандитах устанавливается цепь типа O-ring. Маркировка цепи — DID 525V9 — 114 или RK525SMOZ — 114.

Замена цепи необходима, если присутствует один из нижеперечисленных дефектов — сильно изношены ролики цепи, потрескались или отсутствуют резиновые кольца, появились места со ржавчиной, цепь сильно растянута. Желательно вместе с цепью менять еще и звезды. Это объясняется тем, что новая цепь на старых звездах будет изнашиваться быстрее, нежели на новых звездах. Стоимость набора (цепь + звезды) порядка 130$. Период замены цепи и звезд определяется их фактическим состоянием и зависит от манеры езды. Можно однозначно сказать, что при прочих равных условиях цепь при спокойном стиле вождения проходит дольше, чем при спортивном стиле.
Замена цепи и звездСнять цепь можно двумя способами: грубо, по-пролетарски — болгаркой, или же второй способ- снять колесо, задний маятник, и затем извлечь цепь целой и невредимой. Сразу скажу, что первый способ осуществить гораздо проще и быстрее.
Установите звезды — ведомую и ведущую, затем следует устанавливать цепь. В наборе ChainKit (цепь + звезды) есть возможность соединения цепи при помощи замка. Для 400-к
советуется данным замком не пользоваться, а соединять цепь при помощи заклепки. Заклепать
цепь можно при помощи машинки для заклепки цепи (продается в мотомагазинах), или же при помощи молотка и грубой физической силы (как у меня сейчас — откатал более 2000 км на данном виде заклепки и все нормально). После установки цепи, ее нужно должным образом натянуть. Цепь считается нормально натянутой, если на линии посередине между осями звездочек, ход цепи составляет 25-35 мм. Подтягивается цепь при помощи натяжителей цепи на заднем маятнике (смещается ось заднего колеса относительно оси вала ведущей звездочки).

Обслуживание цепи и звезд
Периодически цепь нужно подтягивать до требуемых пределов, промывать и смазывть. Проверяйте и корректируйте натяжение цепи каждые 2000 км.
Промывать и смазывать цепь необходимо раз в 500 км. Для промывки цепи существуют специальные промывочные жидкости. Можно промывать цепь и при помощи самого обыкновенного керосина. Использовать бензин в качестве смазки не рекомендуется в связи с тем, что он может повредить резиновые кольца цепи (O-ring.)
Для смазки цепи лучше всего применять спреевые смазки для цепи. Не посчитайте за рекламу, но смазка цепи Liqui Molly очень хорошо себя зарекомендовала. Одного баллона такой смазки хватает на 8-10 смазок, т.е на 4000 — 5000 км. Не советую использовать в виде смазки обыкновенное масло, например моторное или трансмиссионное. Такая смазка продержится на цепи километра 2-3, потом от нее ничего не останется.

Замена масла и масляного фильтра необходима для обеспечения нормальной работоспособности двигателя и должна проводиться раз в 5000. Рекомендуется заливать масло SAE10W40. Что касается выбора между синтетикой и полусинтетикой, то советовать вам определенный тип масла я не вправе, могу лишь заметить что, синтетическое масло имеет срок эксплуатации больше чем у полусинтетики.

Слив масла производится на холодном или негорячем двигателе т.к. — при горячем двигателе во время слива можно обжечься горячим маслом.

— Подготовьте емкость(4л.), в которую будете сливать масло и подставьте ее под сливной отверстие.
-Для того, чтобы слить масло, необходимо открутить сливной болт.

— Дождитесь когда из сливного отверстия перестанет капать и закрутите сливной болт на место (не прилагая больших усилий, иначе можно сорвать резьбу).

Читайте также: Давление в шинах мотоциклов спортивных

Для замены масляного фильтра необходимо открутить три гайки крышки масляного фильтра под ключ на 10. Аккуратно снимите крышку фильтра. Из полости, в которой находился фильтр потечет масло, поэтому приготовьте ветошь. Выньте фильтр и отложите его в сторону. Затем протрите полость под масляный фильтр. Возьмите новый масляный фильтр и налейте в него немного масла, чтобы пропитать. Собирите все в обратной последовательности. При сильной затяжке гаек может обломиться одна из трех шпилек, крепящих крышку фильтра.

Можно приступить к заливке нового масла. Для этого открутите заливную пробку с правой стороны двигателя и залейте масло. Контролируйте уровень масла через смотровое окно, уровень должен быть на отметке F (Full) и не опускаться во время эксплуатации ниже отметки L (Low). После проделанной работы придется подождать минут 20-25, пока масло стечет в картер(запускать двигатель при избытке масла нельзя).

Приводные цепи, как обозначаются, обслуживание, замена цепи и звезды на Бандите, какая цепь нужна для Бандита

Как обозначаются приводные цепи и что обозначают цифры и буквы?
Все мотоциклетные цепи обозначаются по одному стандарту, независимо от того, моторные они или приводные главной передачи.
Обозначение начинается с букв ПВ (приводная, втулочная) или ПР (приводная, роликовая).
Затем идут цифры, показывающие шаг цепи в мм и разрывное усилие.
Перед буквами может стоять цифра 2—это значит, что цепь двухрядная. Например, обозначение 2ПВ-9,525-1800 расшифровывается так: двухрядная приводная втулочная цепь с шагом 9,525 мм и разрывным усилием 1800 кг.Допустимое удлинение всех цепей—не больше 3% длины

На Бандитах устанавливается цепь типа O-ring. Маркировка цепи — DID 525V9 — 114 или RK525SMOZ — 114.

Желательно вместе с цепью менять еще и звезды. Это объясняется тем, что новая цепь на старых звездах будет изнашиваться быстрее, нежели на новых звездах. Стоимость набора (цепь + звезды) порядка 130$. Период замены цепи и звезд определяется их фактическим состоянием и зависит от манеры езды. Можно однозначно сказать, что при прочих равных условиях цепь при спокойном стиле вождения проходит дольше, чем при спортивном стиле.Замена цепи необходима, если присутствует один из нижеперечисленных дефектов — сильно изношены ролики цепи, потрескались или отсутствуют резиновые кольца, появились места со ржавчиной, цепь сильно растянута.

Замена цепи и звезд
Установите звезды — ведомую и ведущую, затем следует устанавливать цепь. В наборе ChainKit (цепь + звезды) есть возможность соединения цепи при помощи замка. Для 400-к
советуется данным замком не пользоваться, а соединять цепь при помощи заклепки. Заклепать
цепь можно при помощи машинки для заклепки цепи (продается в мотомагазинах), или же при помощи молотка и грубой физической силы.После установки цепи, ее нужно должным образом натянуть. Цепь считается нормально натянутой, если на линии посередине между осями звездочек, ход цепи составляет 25-35 мм. Подтягивается цепь при помощи натяжителей цепи на заднем маятнике (смещается ось заднего колеса относительно оси вала ведущей звездочки).
Обслуживание цепи и звезд
Промывать и смазывать цепь необходимо раз в 500 км. Для промывки цепи существуют специальные промывочные жидкости. Можно промывать цепь и при помощи самого обыкновенного керосина. Использовать бензин в качестве смазки не рекомендуется в связи с тем, что он может повредить резиновые кольца цепи (O-ring.)
Периодически цепь нужно подтягивать до требуемых пределов, промывать и смазывть. Проверяйте и корректируйте натяжение цепи каждые 2000 км.
Для смазки цепи лучше всего применять спреевые смазки для цепи.Смазка цепи Liqui Molly очень хорошо себя зарекомендовала. Одного баллона такой смазки хватает на 8-10 смазок, т.е на 4000 — 5000 км. Не советую использовать в виде смазки обыкновенное масло, например моторное или трансмиссионное. Такая смазка продержится на цепи километра 2-3, потом от нее ничего не останется.
(Некоторые сведения взяты с gsf400.narod.ru)

Ремонт и прокачка тормозной системы мотоцикла

Ремонт и прокачка тормозной системы мотоцикла.

Производители мотоциклов и производители тормозных жидкостей рекомендуют производить замену тормозной жидкости в тормозной системе мотоцикла один в два года. Для мотоциклиста исправная тормозная система мотоцикла равна жизни.Так что это очень важная часть вашей заботы над мотоциклом.

Для проведения процедуры замены тормозной жидкости в тормозной системе мотоцикла нужны шланги (подойдут от капельницы или резиновые шланги небольшого сечения), рожковый ключ на 10/12, отвертка, литровая стеклянная банка и флакон новой тормозной жидкости.

Как правило на современных мотоциклах производства Японии, используется тормозная жидкость — ДОТ4 (DOT 4), в тормозной системе вашего мотоцикла, возможно залита тормозная жидкость другого типа (ДОТ 3 — DOT 3). Для того чтобы определить какую тормозную жидкость необходимо использовать, обратите внимание на крышку расширительного бачка (на переднем контуре тормозов, возле ручки газа).

Замену старой тормозной жидкости на новую, начинаем с переднего контура тормозов мотоцикла. Наливаем в стеклянную банку 1-2 см чистой тормозной жидкости. С расширительного бачка снимаем крышку. На штуцер одеваем трубку, второй конец трубки опускаем в банку, так, чтобы конец трубки был в тормозной жидкости. Теперь нажимая на рычаг переднего тормоза мотоцикла выгоняем старую тормозную жидкость в стеклянную банку, подливая в расширительный бачек новую тормозную жидкость.

После того, как мутная старая тормозная жидкость перестанет выходить из системы и перестанет выходить воздух (пузырьки воздуха будут отчетливо, когда они будут проходить по прозрачной трубке), после этого можете закручивать штуцер (не перетяните, метал мягкий).

Закрываем крышку расширительного бачка. Процедура прокачки заднего контура тормозов мотоцикла точно такая же.

Прокачка комбинированной системы тормозов мотоцикла, которая установлена на мотоцикле Honda VFR 800 Fi производится аналогичным методом, для более быстрой процедуры можно одновременно отвернуть два штуцера (разумеется трубки нужно подсоединить и спустить противоположные концы шланга в тормозную жидкость, это необходимо, чтоб не завоздушить систему.

Когда следует менять поршень, кольца, цилиндр

Когда следует менять поршень, кольца, цилиндр?
Думаю это немало важный вопрос для людей которые не отвозят своего коня в мастерскую, а разбираются в двигуне и прочих состовляющих мотоцикла сами,так называемые мастеры на все руки.Но ведь любой человек сможет понять в чем неполадка стального коня, расскажи ему самые азы.

В этой статье я вам расскажу когда и через сколько км пройденных вами стоит менять незаменимые детали сердца мотоцикла.

Старые мотоциклисты помнят, что прежде широко бытовала такая рекомендация: кольца менять следует через 8 тыс. км пробега; поршень—через две смены колец; цилиндр—через две смены поршней (30. 35 тыс. км пробега). Этот совет был хорош своей простотой, но нередко приводил к необоснованной преждевременной замене вполне работоспособных деталей.

Износ деталей в огромной мере зависит от условий работы двигателя, манеры вождения, области применения мотоцикла, используемых масел и топлив, правильности регулировок и т.д.
Ясно же, что мотоцикл с исправным воздушным фильтром прослужит дольше, чем с неисправным. Поэтому лучше ориентироваться на объективные признаки: появление посторонних шумов и стуков, перегрев, потерю компрессии, снижение мощности и увеличение дымления, увеличенный расход топлива, масла, падение давления масла.Как только эти явления станут для вас совершенно очевидны, проверьте двигатель, проведите тщательную ревизию его деталей с замерами необходимых величин.Поршневой палец нужно менять, когда рукой ощущается его вертикальный люфт во втулке верхней головки шатуна. При этом либо устанавливается палец ремонтного размера и под него разверткой подгоняется отверстие во втулке и бобышках поршня, либо заменяется втулка и ее диаметр подгоняется под размер нового пальца. Смазанный палец должен входить во втулку под небольшим усилием руки. В бобышках поршня палец устанавливается по такой посадке, какую рекомендует завод- изготовитель двигателя. Поршень к новому цилиндру подбирается по маркировке; к расточенному и хонингованному—по скорости свободного прохождения поршня (без колец) в цилиндре, установленном вертикально. Смазанный поршень должен под собственной силой тяжести опускаться в цилиндре. Прослабленный падает со стуком, слишком плотный требует приложения усилий. И то и другое нежелательно.

В чем причина потери мощности мотоцикла

Мой мотоцикл полной мощности не выдает. В чем может быть причина?
Если обкатка мотоцикла была произведена правильно (по крайней мере в соответствии с инструкцией) и заметных дефектов двигатель не имеет, сделайте не сложную проверку. Выверните свечу и внимательно осмотрите. Если она черная и на ней много нагара: на электродах и изоляторе теплового конуса, значит, в цилиндр поступает слишком много топлива. Вероятно что такой же нагар отложился и на поверхности камеры сгорания, и на днище поршня, и в выпускных каналах.
Чтобы снять нагар снимите головку. Аккуратно, стараясь не повредить прокладку, снимите цилиндр и по отпечатку на прокладке проверьте, совпадают ли контуры
перепускных каналов картера и цилиндра, не перекрывает ли их, хотя бы частично, прокладка. При необходимости подгоните прокладку и каналы.
Особое внимание обратите на чистоту акустических фильтров глушителей.
Чаще всего именно их закупорка является причиной недобора мощности.
Устанавливая их на место, не перетягивайте гайки крепления.
На работающем двигателе отсоедините патрубок воздушного фильтра и проследите за поведением двигателя: если он стал работать заметно лучше, значит, закупорен воздушный фильтр, двигателю просто не хватает воздуха.
Проверьте легкость вращения колес и работу тормозов, натяжение задней цепи. И только после всех этих контрольных операций, если они не дали ответа на ваш вопрос, можно обратиться к карбюратору.
Отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере в соответствии с инструкцией и на прогретом двигателе отрегулируйте карбюратор для работы на холостом ходу.
Можно конечно и взять карбюратор с другого мотоцикла

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсферСкачать

    как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсфер

    Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

    Давление в Шинах от R13 до R18

    следите за давлением в шинах своего мотоциклаСкачать

    следите за давлением в шинах своего мотоцикла

    Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать

    Давление в шинах: определяем и накачиваем правильно

    Давление в шинах, колесах Мопеда АльфаСкачать

    Давление в шинах, колесах Мопеда Альфа

    Давление в шинах и проходимость внедорожника на косогорах.Скачать

    Давление в шинах и проходимость внедорожника на косогорах.

    Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

    Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

    Быстрый обзор Сузуки бандит 400Скачать

    Быстрый обзор Сузуки бандит 400

    Система мониторинга давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать

    Система мониторинга давления в шинах мотоцикла TPMS

    Сузуки бандит. Звук бодрит. .бандос 400Скачать

    Сузуки бандит. Звук бодрит. .бандос 400

    Давление в шинах мопед АльфаСкачать

    Давление в шинах мопед Альфа

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

    Карбюраторы Suzuki bandit 400. Чистка, настройка, основные принципыСкачать

    Карбюраторы Suzuki bandit 400. Чистка, настройка, основные принципы

    Ремонт и настройка карбюраторов Suzuki GSF400 (Bandit 400)Скачать

    Ремонт и настройка карбюраторов Suzuki GSF400 (Bandit 400)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток