Эксплуатируя автомобиль без полной нагрузки, давление в шинах ВАЗ 2114 летом рекомендуется надувать до 1,9 атм. Когда машина движется с большим количеством пассажиров и груза, то норма накачки в колесах повышается до 2,0.
Это касается любого сезона. Зимой наддув скатов в теплом помещении нужно проводить на 0,2 атмосферы выше нормы. В морозную погоду накачка на эту величину уменьшится.
Правильное давление в покрышках Лады позволяет водителю избавиться от ряда неприятностей. При движении на приспущенных колесах сложнее управлять автомобилем, устойчивость машины снижается, с трудом поворачивается руль и сильнее изнашивается протектор.
Если шины перекаченные, то усиливается нагрузка на переднюю подвеску, скаты изнашиваются неравномерно и есть вероятность резкого разрыва.
- Давление в резине R13 ВАЗ 2114 зимой и летом
- Давление в покрышках R14 Лада 2114
- Давление в колесах R15 ВАЗ 2114
- Таблица норм давления в скатах
- Давление в шинах колес автомобиля ВАЗ 2114 (2115, 2113)
- Давление в шинах колес автомобилей ВАЗ 2114, 2113, 2115
- Проверяем давление в шинах ВАЗ 2114: зачем это нужно и каким оно должно быть
- Насколько важно поддерживать давление в норме
- Какое давление должно быть зимой в шинах r13 ВАЗ-2114
- Чем грозит отклонение от нормы
- Полезное видео
- Заключение
- Давление в шинах ВАЗ 2114 – норма для лета и зимы
- Давление в шинах ВАЗ 2114 летом
- Давление в шинах ВАЗ 2114 зимой
- Что даёт закачка азота в шины?
- Периодичность проверки давления в шинах
- На что влияет давление в шинах?
- 💡 Видео
Видео:Какое должно быть давление в шинах ВАЗ? 90 давление в шинах качают не правильно. Давление в колесахСкачать
Давление в резине R13 ВАЗ 2114 зимой и летом
Если на автомобиле установлены 13-е катки, то в колесах такого диаметра (радиуса) необходимо придерживаться следующих норм накачки:
- В летнюю погоду передние и задние покрышки должны быть накачаны до 1,9 атм.
- Зимой должно быть тоже давление 1.9. Накачивать шины следует до 2,1 атм. Связано с тем, что в морозную погоду наддув падает на 0,2.
- В жаркое время сжатость воздуха автоматически повышается, поэтому рекомендуется его снижать перед выездом на 0,1 атм или забыть и кататься на одном варианте накачке в районе 1,9 все сезоны.
- Если стоит плохая погода, то накачку шин держите 1,8 атм. Это улучшает контакт соприкосновения резины с мокрым покрытием.
- При полной загрузке автомобиля спереди держите 2,1, а сзади 2,3-2.4 атм.
При движении машины по асфальту накачивайте колеса до оптимальных величин на уровне 1,9 -2,0.
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Давление в покрышках R14 Лада 2114
При установке на автомобиль скатов 14 диаметра учитывайте индивидуальные особенности резины:
- Если температура окружающей среды повысится до +25 градусов, то давление во время движения вырастит на 0,8 атм.
- Если наоборот понизится до -25, то величина накачки уменьшится на 0,8.
Информацию учитывайте при выезде на автомобиле в жаркую или морозную погоду. Оптимальная накачка летом на всех колесах 2114 — 2,0 атм. До такой же степени необходимо надувать покрышки во время движения по асфальту в хорошую погоду.
Зимой давление должно соответствовать норме — 2,0 атм. Накачивать покрышки лучше на морозе. Сделав процедуру в гараже, умышленно перекачайте колеса на 0,1-0,2 атм. Во время поездки давление придет в норму.
В плохую походу на мокром асфальте или грунтовке лучше не докачивать катки на 0,1 атм относительно нормы, чтобы выйти на оптимальную плотность прилегания покрышки к дорожному покрытию. При ясной погоде, двигаясь по ровной дороге, давление должно соответствовать уровню 2,0.
Заполнив полностью автомобиль летом, на передок подайте 2,1 атм. Покрышки сзади накачайте до 2,3.
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Давление в колесах R15 ВАЗ 2114
Иногда на 14 модель в качестве тюнинга устанавливаются скаты 15 диаметра. Необходимо знать нормы накачки.
- При небольшой нагрузке автомобиля давление во всех колесах — 2,0 атм.
- Если в машине сидит несколько человек и имеется груз, то передние накачиваются до 2,2, а задние до 2,4.
Это касается движения летом и зимой.
Перемещаясь на автомобиле по плохому дорожному покрытию, накачку следует понизить на 0,1 атм.
Видео:Давление в шинах! Какое давление качать в колёса!? ВАЗ 2106Скачать
Таблица норм давления в скатах
Для 2114 представлены в таблице.
Диаметр резины | Лето, давление в атм | Зима | Под нагрузкой | Хорошая погода | Плохая погода | Асфальт | Грунтовка или песок | |
передние | задние | |||||||
R13 | 1,9 | 1,9 | 2,1 | 2,3-2,4 | 1,9 | 1,8 | 1,9 | 1,8 |
R14 | 2,0 | 2,0 | 2,2 | 2,4 | 2,0 | 1,9 | 2,0 | 1,9 |
R15 | 2,0-2,2 | 2,0-2,2 | 2,2 | 2,4 | 2,0-2,2 | 1,9-2,1 | 2,0-2,2 | 1,9-2,1 |
Читайте также: Формула с шиной огэ
Параметры указаны заводом-изготовителем, желательно соблюдать.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Видео:!ДАВЛЕНИЕ в ШИНАХ на примере Лада Гранта 2020Скачать
Давление в шинах колес автомобиля ВАЗ 2114 (2115, 2113)
В шинах колес автомобилей ВАЗ 2114, 2113, 2115 допускается определенное давление воздуха при котором автомобиль будет устойчиво и предсказуемо вести себя на дороге, не расходуя при этом много топлива.
Попробуем разобраться какие нормы давления воздуха в шинах колес разных размеров существуют для этих автомобилей.
Давление в шинах колес автомобилей ВАЗ 2114, 2113, 2115
Колеса 165/70 R13
Давление в шинах передних колес 1,9 кгс/см² (0,19 МПа)
Давление в шинах передних колес 1,9 кгс/см² (0,19 МПа)
Колеса 175/70 R13
Давление в шинах передних колес 1,9 кгс/см² (0,19 МПа)
Давление в шинах передних колес 1,9 кгс/см² (0,19 МПа)
Колеса 155/80 R13
Давление в шинах передних колес 1,9 кгс/см² (0,19 МПа)
Давление в шинах передних колес 1,9 кгс/см² (0,19 МПа)
Колеса 175/65 R14
Давление в шинах передних колес 2,0 кгс/см² (0,19 МПа)
Давление в шинах передних колес 2,0 кгс/см² (0,19 МПа)
Колеса 185/60 R14
Давление в шинах передних колес 2,0 кгс/см² (0,19 МПа)
Давление в шинах передних колес 2,0 кгс/см² (0,19 МПа)
Если автомобиль эксплуатируется с полной нагрузкой (постоянно перевозит грузы и большое количество пассажиров), давление в шинах колес можно поднять на 0,2 атмосферы. Например, было 1,9 кгс/см², станет 2,1 кгс/см². Или 2,0 кгс/см² — 2,2 кгс/см².
Примечания и дополнения
При движении по бездорожью или чтобы выехать самостоятельно, если автомобиль застрял (буксует) можно немного снизить давление в шинах колес, тем самым обеспечив более широкую площадь опоры и проходимость.
В качестве тюнинга некоторые автовладельцы устанавливают шины диаметра 185/55 R15 или даже R16. Давление в них 2-2,2 атмосферы.
Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
Проверяем давление в шинах ВАЗ 2114: зачем это нужно и каким оно должно быть
Каждый опытный водитель не понаслышке знает, насколько важную роль играет такой параметр, как давление в шинах ВАЗ-2114. Многие автовладельцы пренебрегают пятиминутным замером давления с помощью манометра, обходясь в большинстве случае элементарным постукиванием ногой по колесу.
Зачастую от плохого состояния покрышек на дорогах возникают различные неприятные ситуации вплоть до аварий. Ведь именно от давления в покрышках зависит устойчивость транспортного средства на дороге. Кроме всего прочего, часто причиной повышенного «аппетита» машины становится именно неправильное распределение нагрузки. Насколько важен этот параметр и чем грозит отклонения от нормы?
Видео:У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
Насколько важно поддерживать давление в норме
Обеспечить оптимальную устойчивость автомобиля на дороге – основная задача шин. От устойчивости транспортного средства на дорожном полотне зависит безопасность водителя и пассажиров. При оптимальном показателе давления в месте контакта шины с дорожным покрытием нагрузка распределяется равномерно. Отсюда все вытекающие последствия – адекватный расход, равномерный износ покрышек, хорошая управляемость.
Производить замер параметра необходимо на холодную резину в гараже перед самым выездом. Измерить давление в шинах можно с помощью специального приспособления – манометр.
На автомобиль ВАЗ-2114 чаще всего устанавливают резину R13. Это считается своеобразным стандартом. Хотя, оснастить машину можно колесами радиуса от R13 до R16.
Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Какое давление должно быть зимой в шинах r13 ВАЗ-2114
В задачах каждого водителя – поддержка оптимального уровня давления. Среди автолюбителей бытует мнение, что давление в холодное и теплое время года должно быть различным. В этом есть доля правды, но разница не должна быть существенной.
Читайте также: Температура использования летних шин мишлен
Размер колеса | Рекомендуемое стандартное давление воздуха в колесах, кгс/см2 |
---|---|
175/70 R13 | 1,9 |
175/65 R13 | 1,9 |
175/65 R14 | 2,0 |
185/60 R14 | 2,0 |
Летом давление в шинах повышается быстро, поэтому лучше всего приспускать лишний воздух, когда температура воздуха превышает отметку в 25 градусов тепла по Цельсию.
Зимой же этот показатель падает быстрее. Такие показатели характерны для легкового автомобиля с пустым багажным отделением. В любом случае, в эксплуатационной книжке автомобиля указано рекомендуемое значение. Необходимо придерживаться нормы, которую заверил производитель в любое время года. В целом можно сказать, что зимой колеса должны быть накачены на 0.2 атмосферы больше, чем летом.
Видео:На что влияет размер колес?What affects wheel size?Скачать
Чем грозит отклонение от нормы
Летом из-за высоких температур площадь соприкосновения резины с дорожным полотном значительно сокращается. Давление повышается, а это уже тревожный звонок для водителя. Ведь резина теряет эластичность и не оказывает сопротивление ударным нагрузкам.
Плюс ко всему, если переусердствовать и перекачать колеса, то можно на себе ощутить следующие неприятности во время вождения авто:
- Увеличивается износ ходовой части автомобиля, поездка становится некомфортной, ощущаются все изъяны дорожного полотна.
- Сокращается площадь соприкосновения шин с дорогой – увеличивается тормозной путь.
- Во время скоростной езды может произойти разрыв резины, что само по себе не безопасно.
Если же наоборот плохо накачать колеса, то всплывут следующие последствия:
- Управляемость транспортным средством значительно ухудшится.
- Возрастет количество потребляемого топлива.
- На заснеженном или мокром асфальте у автомобиля возникнет склонность к заносам.
- Заметно снизится мощность автомобиля.
Опытные автомобилисты могут визуально определить в норме давление в шинах или нет. Начинающим автолюбителям рекомендуется хотя бы раз в неделю проводить измерение. Достаточно вооружиться манометром, сбросить его показания на ноль, соединить штуцер прибора с ниппелем и начать надавливать. После чего зафиксировать показания стрелки прибора.
Видео:Какое должно быть давление в ШИНАХ?! 2017Скачать
Полезное видео
Дополнительную полезную информацию по данному вопросу вы сможете почерпнуть из видео ниже:
Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Заключение
Колеса R13 автомобиля ВАЗ-2114, как правило, накачивают до уровня 1.9 кгс/см2. Именно такой показатель способствует адекватному поведению автомобиля на различных дорожных покрытиях. Давление в шинах зимой ВАЗ-2114 может быть больше на 0.2 атмосферы.
Следует периодически проводить замеры и следить за состоянием шин. Ведь от этого зависит не только срок эксплуатации различных компонентов автомобиля, величина расхода бензина, но и безопасность участников дорожного движения.
Видео:Накачка колес,несколько советов.Скачать
Давление в шинах ВАЗ 2114 – норма для лета и зимы
Владельцев интересует, каким должно быть давление в шинах ВАЗ 2114. В данной статье рассказывается, до какого значения нужно накачивать колёса этого автомобиля, как часто проверять давление в шинах и на что оно влияет.
Видео:НИВА.Давление в шинах.Какое давление должно быть в шинах LADA NIVA.Как ПРАВИЛЬНО накачать колесо?Скачать
Давление в шинах ВАЗ 2114 летом
Задумываясь, какое давление должно быть в шинах ВАЗ 2114 летом, стоит обратить внимание на рекомендации производителя. Он советует накачивать их до 1,9 кгс/см2.
Но такое давление в шинах R13 допускается лишь при незагруженном автомобиле. Поэтому владельцы предпочитают накачивать колёса до 2 кгс/см2, поскольку обычно ездят хотя бы с минимальной нагрузкой. Специалисты считают это значение правильным.
К слову, давление в колёсах R14 ВАЗ 2114 или R15 должно быть абсолютно таким же. Это значение не зависит от размера колёс. Оно измеряется в кгс/см2 и проверяется манометром.
Видео:Неисправный регулятор задних тормозов ваз 2108, регулировка задних тормозов 2110 2112 2114Скачать
Давление в шинах ВАЗ 2114 зимой
Давление в шинах ВАЗ 2114 зимой должно быть таким же, как и летом. Оно не зависит от погоды или времени года. Поэтому значение также будет равно 1,9 или 2 кгс/см2. Это справедливо для колёс любого размера.
Но, если зимние шины подкачиваются в тёплом помещении, а не на улице, желательно накачать их на 0,2 бар больше, чем обычно. Из-за перепада температур они могут немного приспуститься. И поэтому давление на улице станет нормальным.
Видео:компрессор кмк подкачка колес на ваз 2109Скачать
Что даёт закачка азота в шины?
Азот в шинах ВАЗ 2114, как и любого другого авто, по словам шиномонтажников, предлагающих эту услугу, обладает множеством полезных свойств. Они уверяют, что этот газ:
- Делает давление стабильным и постоянным;
- Повышает срок службы резины;
- Снижает риск разрыва покрышки;
- Уменьшает вероятность коррозии диска.
Но на самом деле все эти плюсы – обычная реклама. Закачка азота стоит немалых денег. Поэтому её часто рекомендуют в шиномонтажных мастерских. А в действительности совершенно неважно, что закачивать в колёса – азот или воздух. И переплачивать за более дорогой газ вовсе необязательно.
Видео:давление в шинах вазСкачать
Периодичность проверки давления в шинах
Знать, какое давление в шинах должно быть в ВАЗ 2114, мало. Важно не забывать регулярно проверять его. Даже незначительные отклонения от нормы могут ухудшить управляемость автомобиля и привести к более неприятным и опасным последствиям.
Проверять степень накачки колёс рекомендуется не реже одного раза в месяц. Для этого потребуется специальный прибор – манометр. Он продаётся во многих магазинах автомобильных запчастей и аксессуаров.
Проверить давление нелишне после смены резины по сезону или при изменении поведения машины на дороге без иных видимых причин. Воспользоваться манометром необходимо, если показалось, что одно из колёс спущено. Делать проверку нужно и после посещения шиномонтажа, устранения прокола или пореза покрышки, выравнивания диска.
Видео:Как правильно накачать автомобильные шины?Скачать
На что влияет давление в шинах?
Давление в покрышках должно строго соответствовать рекомендациям завода изготовителя. Изменение этого показателя в большую или меньшую сторону всегда негативно сказывается на поведении и состоянии авто.
Езда на приспущенных колёсах вредна тем, что:
- Ухудшается управляемость автомобиля;
- Становится труднее поворачивать руль;
- Быстрее изнашивается протектор резины;
- Возрастает расход бензина;
- Снижается устойчивость машины;
- Увеличивается риск заноса;
- Снижается мощность автомобиля.
Немного сдуть покрышки разрешается для того, чтобы выбраться из глубокого снега, снежной каши или грязи. Это увеличит сцепление с поверхностью и поможет преодолеть препятствие. Но после прохождения бездорожья колёса необходимо снова накачать до положенного значения. Ездить по асфальту на сдутых колёсах нельзя.
Но и сильно перекачивать резину тоже не стоит. Перекачанные колёса опасны тем, что:
- Быстрее изнашиваются детали подвески;
- Чувствуются все неровности и ухабы дороги, езда становится менее комфортной;
- Неравномерно изнашиваются покрышки;
- Срок службы резины сокращается;
- Появляется риск образования грыжи на колесе;
- Есть вероятность неожиданного разрыва резины.
Разрыв покрышки – очень опасное явление. Особенно страшно, если это случится на большой скорости. В этом случае велик риск дорожно-транспортного происшествия, поскольку водитель может не успеть среагировать на сложившуюся ситуацию.
Если колесо часто спускает, необходимо проверить его на наличие проколов, порезов и иных повреждений. Обычно найти дефекты можно самостоятельно. Многие автомобилисты выполняют своими руками несложный ремонт подобных неисправностей. Но серьёзные повреждения желательно устранять в мастерской с помощью профессионального оборудования или купить новую резину. Если прокол случился в пути, следует установить запасное колесо. Ехать на спущенной резине даже до места ремонта с включённой «аварийкой» и прочими мерами предосторожности нежелательно и опасно.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
ПРИЧИНА НАЙДЕНА!!! Долго заводится и ПРОПАЛА мощность!!!? ПАДАЕТ ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ???Скачать
МИНУСЫ ВАЗ 2114 В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ!Скачать
Лада Калина.Не рекомендованный типоразмер шин.Скачать