Периодичность проведения технического обслуживания вилочного автопогрузчика Балканкар ДВ 1792 — 1784.
- Сменное техобслуживание
- Техническое обслуживание № 1
- Техническое обслуживание № 2
- Техническое обслуживание № 3
- Давление в шинах погрузчика, износ и т.д.
- Виды колес для погрузчиков
- Цельнолитые шины
- Пневматические шины
- Бандажные шины
- Оптимальное давление для шин погрузчиков
- Как правильно определить давление в шинах? Единицы измерения, маркировка
- 📸 Видео
Видео:Шины для вилочных погрузчиков. Часть 1. Обзор пневматических шин.Скачать
Сменное техобслуживание
- Проверить уровень охлаждающей жидкости.
- Проверить уровень гидравлического масла.
- Проверить уровень масла в двигателе.
- Очистить воздушного фильтра при работе в запыленной среде.
- Проверить наличие топлива в баке.
- Проверить давление воздуха в шинах и притягивание колес.
- Проверить действие звукового сигнала, указателей поворота и освещения.
- Проверить действие ручного тормоза.
- Проверить свободного хода рабочего тормоза и уровня тормозной жидкости.
- Проверить действия гидравлической системы/подъем, опускание, наклон подъемного устройства/. 1.11. Проверить уровень масла в гидродинамической передаче.
- Проверить наличие протекания масла, топлива, тормозной и охлаждающей жидкости.
Видео:Как накачать колеса погрузчика обычным компрессором до давления 10 атмосфер.Скачать
Техническое обслуживание № 1
После каждых 200 часов работы.
Включает сменное техническое обслуживание и дополнительные работы:
- Слить масло из масляного поддона двигателя.
- Залить свежее масло до определенного уровня.
- Заменить масляный фильтр двигателя.
- Заменить бумажный фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя.
- Почистить фильтр-отстойник двигателя.
- Проверить натяжение ремня двигателя.
- Запустить двигатель. Проверить его общее состояние — отсутствие течи масла и воды и прослушать шум. Проверить работу двигателя. Устранить появившиеся неисправности.
- Проверить трубопроводы и состояние шлангов на утечку топлива, масла и охлаждающей жидкости.
- Проверить состояние аккумуляторной батарей.
- Проверить состояние системы охлаждения.
- Проверить действие распределителя и клапана медленного хода гидродинамической передачи при необходимости отрегулировать.
- Проверить крепление и действие цилиндра подъема.
- Проверить крепление и действие цилиндров наклона.
- Проверить натяжение цепей подъемного устройства.
- Проверить действие тормозной системы.
- Проверить состояние шлангов и трубопроводов гидравлической системы и гидравлического управления.
- Проверить состояние электрических проводов.
Необходимые запчасти:
№ | Наименование | Комплектация | Кол-во |
1 | Фильтр масляный В2654161 | 1 | 1 |
2 | Элемент фильтр. воздуха В31513521 | 1 | 1 |
3 | Элемент фильтр. воздуха/ВСИБ/ s13114 4/В2651681 | 1 | 1 |
Видео:Какое давление в шинах Экскаватор погрузчиковСкачать
Техническое обслуживание № 2
После каждых 400 часов работы.
Включает сменное техническое обслуживание, техническое обслуживание № 1 и следующие дополнительные работы:
- Заменить фильтрующий элемент топливного фильтра. Проверить и отрегулировать форсунки.
- Проверить и при необходимости отрегулировать зазор в клапанах.
- Проверить резиновые детали.
- Проверить состояние подвески двигателя.
- Проверить и при необходимости удалить воздух из системы питания двигателя.
- Заменить масло в гидродинамической передаче.
- Очистить фильтр гидродинамической передачи.
- Проверить уровень масла в ведущем мосту.
- Проверить крепление карданного соединения.
- Очистить масляный фильтр гидравлической системы.
- Проверить уровень масла в баке гидростатического рулевого управления, при необходимости долить масло.
- Проверить крепление двигателя, гидродинамической передачи, гидростатического рулевого управления и главного тормозного цилиндра.
Необходимые запчасти:
№ | Наименование | Комплектация | Кол-во |
1 | Фильтр масляный В2654161 | 1 | 1 |
2 | Элемент фильтр. воздуха В31513521 | 1 | 1 |
3 | Элемент фильтр. воздуха/ВСИБ/ s13114 4/В2651681 | 1 | 1 |
4 | Элемент фильтр. топлива В41333041 | 1 | 1 |
5 | Элемент фильтр. топлива CAV В31513275 | 1 | 1 |
Читайте также: Щит распределительный с шиной заземления
Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Техническое обслуживание № 3
После каждых 1000 часов работы.
Включает сменное техническое обслуживание, техническое обслуживание № 1, техническое обслуживание № 2 и следующие дополнительные работы:
- Проверка и техническое обслуживание стартера и генератора и топливного насоса высокого давления.
- Проверить давление в гидродинамической передаче.
- Заменить масло в ведущем мосту.
- Отрегулировать подшипники ступиц ведущего моста.
- Отрегулировать подшипники ступиц управляемого моста.
- Заменить масло в гидравлической системе и в системе гидростатического управления.
- Заменить фильтр гидравлической системы.
- Проверить и при необходимости отрегулировать скорость подъема, опускания и наклона подъемного устройства.
- Проверить давление в системе гидросервоуправления и действие рулевого управления.
- Проверить состояние и действие тормозной системы.
Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
Давление в шинах погрузчика, износ и т.д.
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Виды колес для погрузчиков
От того какие вы шины выберете для погрузчика зависит долговечность подвески, проходимость, уверенность передвижения, надежность эксплуатации, экономичность. Рекомендуется индивидуально подойти к выбору шин, опираясь на интенсивность работы техники и качество дорог.
Шины на погрузчик можно разделить на 3 категории: цельнолитые, пневматические и бандажные.
Видео:Какое давление должно быть в шинах погрузчика?Скачать
Цельнолитые шины
Второе название таких шин «гусматик» или «суперэластик». Это название покрышки получили по причине использования современных материалов, максимально близких к характеристикам пневматических шин. Цельнолитые шины представляют собой резиновое колесо, состоящее из трех слоев. Самый верхний слой – с протектором обеспечивает сцепление с покрытием. Следующий слой — амортизационный, служит для отвода тепла от железного диска и гашения ударов. Последний слой для крепления к железному диску.
Шины такого вида являются образцом долговечности. Благодаря прочному верхнему слою, такие шины способны противостоять стиранию. Но даже если они истерлись, шины не приходят в негодность. Не стоит забывать, что цельнолитые шины имеют большой вес, который в несколько раз превышает вес пневматических шин. Из-за чего расход топлива погрузчика может быть увеличен.
Цельнолитые шины и пневматические взаимозаменяемы и при смене не нуждаются в доработках. Пневматические шины способны обеспечить мягкую езду, и несложны в монтаже, а цельнолитым шинам не страшны проколы и их долговечность больше в 3 раза. Но чтобы монтировать такую покрышку, нужен пресс.
Такого вида шины целесообразно использовать на металлургических производствах, где пол может быть усыпан мелкими железными деталями или металлической стружкой.
Видео:Шиномонтаж на вилочном погрузчикеСкачать
Пневматические шины
Преимущество этих шин их невысокая стоимость и способность амортизировать нагрузки, которые передаются на корпус и подвеску погрузчика.
Читайте также: Подбор шин для фольксваген поло
Пневматические шины бывают камерными и бескамерными, диагональными и радиальными. Такие шины лучше использовать для погрузчика, работающего на ровном полу или качественном дорожном покрытии.
Сама покрышка состоит из нитей корда, расположенных диагонально и слоев таких нитей гораздо больше – именно за счет этого достигнута большая жесткость.
Давление в шинах на погрузчиках может достигать до 10 атмосфер. По этой причине замена покрышки или камеры может стать опасным мероприятием, для которого нужен специальный инструмент, оборудование и навыки.
Пневматические шины значительно выигрывают по цене, обладают лучшими амортизационными свойствами, существенно снижают нагрузку на заднюю подвеску погрузчика, имеют меньший вес. Благодаря этим качествам, они могут использоваться, как внутри, так и снаружи складских помещений без идеально ровного дорожного основания. При применении специальных металлических цепей против скольжения пневматические колеса позволяют работу техники в зимний период на обледенелых дорожных покрытиях.
Видео:TPMS в любое авто. Система контроля давления в шинах.Скачать
Бандажные шины
При изготовлении таких шин слой, выполненный из каучука, крепится к стальному бандажу, который установлен на диск. Бандажные шины применяют в основном для работы в агрессивной среде. Подобные шины считают устаревшими, чтобы использовать их для погрузчиков по причине их дороговизны.
Видео:Какое давление в шинах 23.5-25 ? на примере 5 тонного погрузчика LONKING CDM853Скачать
Оптимальное давление для шин погрузчиков
Основным условием грамотной эксплуатации пневматических шин является поддержание в них оптимального давления.
Перекаченные покрышки делают погрузчик неустойчивым на неровностях покрытия, что в отдельных случаях даже может привести к опрокидыванию. Кроме того происходит быстрое истирание центральной части протектора, ухудшается амортизация, нагрузка на узлы ходовой части увеличивается.
Недостаточное давление в покрышках разделяет пятно контакта с дорогой надвое, быстрее истираются боковые части протектора, на резине могут появиться заломы, вероятны разрывы корда. Из-за дополнительных усилий на преодоление сцепления с дорожным покрытием возрастает расход топлива.
Нормы давления в пневматических шинах погрузчиков зависят от нескольких факторов:
- максимальной нагрузки (индекс нагрузки);
- конструкции корда (радиальная или диагональная);
- максимальной скорости.
Размер | Слойность | БАР (bar) | АТМ (atm) | кг/кв. см. | кПа (kPa) |
16*6-8 | 14 | 8,5 | 8,4 | 8,7 | 850 |
16 | 9 | 8,9 | 9,2 | 900 | |
18*7-8 | 14 | 9 | 8,9 | 9,2 | 900 |
16 | 10 | 9,9 | 10,2 | 1000 | |
21*8-9 | 14 | 9 | 8,9 | 9,2 | 900 |
16 | 10 | 9,9 | 10,2 | 1000 | |
23*9-10 | 14 | 7 | 6,9 | 7,1 | 700 |
16 | 8 | 7,9 | 8,2 | 800 | |
23*5 | 8 | 6,5 | 6,4 | 6,6 | 650 |
10 | 7,75 | 7,6 | 7,9 | 775 | |
4.00-8 | 8 | 9 | 8,9 | 9,2 | 900 |
5.00-8 | 10 | 10 | 9,9 | 10,2 | 1000 |
6.00-9 | 10 | 8,5 | 8,4 | 8,7 | 850 |
12 | 10 | 9,9 | 10,2 | 1000 | |
6.50-10 | 10 | 7,75 | 7,6 | 7,9 | 775 |
12 | 9 | 8,9 | 9,2 | 900 | |
14 | 10 | 9,9 | 10,2 | 1000 | |
7.00-12 | 12 | 8,5 | 8,4 | 8,7 | 850 |
14 | 9 | 8,9 | 9,2 | 900 | |
16 | 10 | 9,9 | 10,2 | 1000 | |
28*9-15 (8.15-15) | 14 | 9 | 8,9 | 9,2 | 900 |
16 | 9,75 | 9,6 | 9,9 | 975 | |
8.25-15 | 14 | 8 | 7,9 | 8,2 | 800 |
16 | 9,25 | 9,1 | 9,4 | 925 | |
250-15 | 16 | 8,25 | 8,1 | 8,4 | 825 |
20 | 9,5 | 9,4 | 9,7 | 950 | |
300-15 | 18 | 8 | 7,9 | 8,2 | 800 |
Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Как правильно определить давление в шинах? Единицы измерения, маркировка
Давление в шинах погрузочной техники величина настолько важная, что требует проверки перед началом каждой рабочей смены.
Механический Электронный Можно использовать насосы со встроенными приборами, но большей точностью обладают устройства, применяемые отдельно. Для измерения давления существует сразу несколько единиц. На территории России основной является Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/кв. см.) Атмосфера практически соответствует Бару (1 bar = 0.98 atm). В США принята единица PSI (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм или pound/square inch). Производители авторезины применяют Килопаскаль (1 kPa = 6.895 psi). Для перевода единиц измерения друг в друга существуют формулы:
- 1 psi = 0.068 atm
- 1 atm = 14.696 psi
- 1 atm = 101.348 kPa
- 1 bar = 0.98 atm
Важно! При накачке пневматических колес нужно ориентироваться на рекомендации производителя погрузочной техники, а так же на маркировку, нанесенную на боковой части шин. Она отражает сразу несколько параметров, выбор которых зависит от производителя.
Для продления срока эксплуатации пневматических колес соблюдайте следующие рекомендации:
- Во избежание чрезмерных деформаций резины устанавливайте на погрузчик только те шины, которые соответствуют его грузоподъемности.
- При монтаже на диск не превышайте максимального значения давления, указанного производителем для такого случая на боковой части шины.
- При использовании цепей противоскольжения поддерживайте в колесах погрузчика давление, рекомендованное производителем техники.
- Следите за равномерным распределением груза по осям транспортного средства. Тогда и нагрузка на колеса будет распределяться равномерно.
- На одной оси устанавливайте покрышки с идентичными эксплуатационными характеристиками и одинаковым рисунком протектора.
- Контролируйте степень износа и вовремя меняйте покрышки местами для его равномерности.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Давление в шинах. Как быстро спустить шину.Скачать
Давление в шинах на бездорожье, до скольки травить резину, тест дефляторов Быстро спустить колесаСкачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать
Какое давление в шинах 17.5-25? Пример на новом погрузчике LONKING CDM833Скачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
Разборка колеса от погрузчикаСкачать
Давление в шинах зашкаливает.Скачать
Давление в шинах - РЕШЕНО!Скачать