Давление в шинах вилочного погрузчика балканкар

Периодичность проведения технического обслуживания вилочного автопогрузчика Балканкар ДВ 1792 — 1784.

Видео:Шины для вилочных погрузчиков. Часть 1. Обзор пневматических шин.Скачать

Шины для вилочных погрузчиков. Часть 1. Обзор пневматических шин.

Сменное техобслуживание

  1. Проверить уровень охлаждающей жидкости.
  2. Проверить уровень гидравлического масла.
  3. Проверить уровень масла в двигателе.
  4. Очистить воздушного фильтра при работе в запыленной среде.
  5. Проверить наличие топлива в баке.
  6. Проверить давление воздуха в шинах и притягивание колес.
  7. Проверить действие звукового сигнала, указателей поворота и освещения.
  8. Проверить действие ручного тормоза.
  9. Проверить свободного хода рабочего тормоза и уровня тормозной жидкости.
  10. Проверить действия гидравлической системы/подъем, опускание, наклон подъемного устройства/. 1.11. Проверить уровень масла в гидродинамической передаче.
  11. Проверить наличие протекания масла, топлива, тормозной и охлаждающей жидкости.

Видео:Как накачать колеса погрузчика обычным компрессором до давления 10 атмосфер.Скачать

Как накачать колеса погрузчика обычным компрессором до давления 10 атмосфер.

Техническое обслуживание № 1

После каждых 200 часов работы.

Включает сменное техническое обслуживание и дополнительные работы:

  1. Слить масло из масляного поддона двигателя.
  2. Залить свежее масло до определенного уровня.
  3. Заменить масляный фильтр двигателя.
  4. Заменить бумажный фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя.
  5. Почистить фильтр-отстойник двигателя.
  6. Проверить натяжение ремня двигателя.
  7. Запустить двигатель. Проверить его общее состояние — отсутствие течи масла и воды и прослушать шум. Проверить работу двигателя. Устранить появившиеся неисправности.
  8. Проверить трубопроводы и состояние шлангов на утечку топлива, масла и охлаждающей жидкости.
  9. Проверить состояние аккумуляторной батарей.
  10. Проверить состояние системы охлаждения.
  11. Проверить действие распределителя и клапана медленного хода гидродинамической передачи при необходимости отрегулировать.
  12. Проверить крепление и действие цилиндра подъема.
  13. Проверить крепление и действие цилиндров наклона.
  14. Проверить натяжение цепей подъемного устройства.
  15. Проверить действие тормозной системы.
  16. Проверить состояние шлангов и трубопроводов гидравлической системы и гидравлического управления.
  17. Проверить состояние электрических проводов.

Необходимые запчасти:

НаименованиеКомплектацияКол-во
1Фильтр масляный В265416111
2Элемент фильтр. воздуха В3151352111
3Элемент фильтр. воздуха/ВСИБ/ s13114 4/В265168111

Видео:Какое давление в шинах Экскаватор погрузчиковСкачать

Какое давление в шинах Экскаватор погрузчиков

Техническое обслуживание № 2

После каждых 400 часов работы.

Включает сменное техническое обслуживание, техническое обслуживание № 1 и следующие дополни­тельные работы:

  1. Заменить фильтрующий элемент топливного фильтра. Проверить и отрегулировать форсунки.
  2. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор в клапанах.
  3. Проверить резиновые детали.
  4. Проверить состояние подвески двигателя.
  5. Проверить и при необходимости удалить воздух из системы питания двигателя.
  6. Заменить масло в гидродинамической передаче.
  7. Очистить фильтр гидродинамической передачи.
  8. Проверить уровень масла в ведущем мосту.
  9. Проверить крепление карданного соединения.
  10. Очистить масляный фильтр гидравлической системы.
  11. Проверить уровень масла в баке гидростатического рулевого управления, при необходимости долить масло.
  12. Проверить крепление двигателя, гидродинамической передачи, гидростатического рулевого управления и главного тормозного цилиндра.

Необходимые запчасти:

НаименованиеКомплектацияКол-во
1Фильтр масляный В265416111
2Элемент фильтр. воздуха В3151352111
3Элемент фильтр. воздуха/ВСИБ/ s13114 4/В265168111
4Элемент фильтр. топлива В4133304111
5Элемент фильтр. топлива CAV В3151327511

Читайте также: Щит распределительный с шиной заземления

Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

Техническое обслуживание № 3

После каждых 1000 часов работы.

Включает сменное техническое обслуживание, техническое обслуживание № 1, техническое обслужи­вание № 2 и следующие дополнительные работы:

  1. Проверка и техническое обслуживание стартера и генератора и топливного насоса высокого давления.
  2. Проверить давление в гидродинамической передаче.
  3. Заменить масло в ведущем мосту.
  4. Отрегулировать подшипники ступиц ведущего моста.
  5. Отрегулировать подшипники ступиц управляемого моста.
  6. Заменить масло в гидравлической системе и в системе гидростатического управления.
  7. Заменить фильтр гидравлической системы.
  8. Проверить и при необходимости отрегулировать скорость подъема, опускания и наклона подъемного устройства.
  9. Проверить давление в системе гидросервоуправления и действие рулевого управления.
  10. Проверить состояние и действие тормозной системы.

Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать

Давление в шинах: определяем и накачиваем правильно

Давление в шинах погрузчика, износ и т.д.

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Виды колес для погрузчиков

От того какие вы шины выберете для погрузчика зависит долговечность подвески, проходимость, уверенность передвижения, надежность эксплуатации, экономичность. Рекомендуется индивидуально подойти к выбору шин, опираясь на интенсивность работы техники и качество дорог.
Шины на погрузчик можно разделить на 3 категории: цельнолитые, пневматические и бандажные.

Видео:Какое давление должно быть в шинах погрузчика?Скачать

Какое давление должно быть в шинах погрузчика?

Цельнолитые шины

Давление в шинах вилочного погрузчика балканкар

Второе название таких шин «гусматик» или «суперэластик». Это название покрышки получили по причине использования современных материалов, максимально близких к характеристикам пневматических шин. Цельнолитые шины представляют собой резиновое колесо, состоящее из трех слоев. Самый верхний слой – с протектором обеспечивает сцепление с покрытием. Следующий слой — амортизационный, служит для отвода тепла от железного диска и гашения ударов. Последний слой для крепления к железному диску.

Шины такого вида являются образцом долговечности. Благодаря прочному верхнему слою, такие шины способны противостоять стиранию. Но даже если они истерлись, шины не приходят в негодность. Не стоит забывать, что цельнолитые шины имеют большой вес, который в несколько раз превышает вес пневматических шин. Из-за чего расход топлива погрузчика может быть увеличен.

Цельнолитые шины и пневматические взаимозаменяемы и при смене не нуждаются в доработках. Пневматические шины способны обеспечить мягкую езду, и несложны в монтаже, а цельнолитым шинам не страшны проколы и их долговечность больше в 3 раза. Но чтобы монтировать такую покрышку, нужен пресс.

Такого вида шины целесообразно использовать на металлургических производствах, где пол может быть усыпан мелкими железными деталями или металлической стружкой.

Видео:Шиномонтаж на вилочном погрузчикеСкачать

Шиномонтаж на вилочном погрузчике

Пневматические шины

Давление в шинах вилочного погрузчика балканкар

Преимущество этих шин их невысокая стоимость и способность амортизировать нагрузки, которые передаются на корпус и подвеску погрузчика.

Читайте также: Подбор шин для фольксваген поло

Пневматические шины бывают камерными и бескамерными, диагональными и радиальными. Такие шины лучше использовать для погрузчика, работающего на ровном полу или качественном дорожном покрытии.

Сама покрышка состоит из нитей корда, расположенных диагонально и слоев таких нитей гораздо больше – именно за счет этого достигнута большая жесткость.

Давление в шинах на погрузчиках может достигать до 10 атмосфер. По этой причине замена покрышки или камеры может стать опасным мероприятием, для которого нужен специальный инструмент, оборудование и навыки.

Пневматические шины значительно выигрывают по цене, обладают лучшими амортизационными свойствами, существенно снижают нагрузку на заднюю подвеску погрузчика, имеют меньший вес. Благодаря этим качествам, они могут использоваться, как внутри, так и снаружи складских помещений без идеально ровного дорожного основания. При применении специальных металлических цепей против скольжения пневматические колеса позволяют работу техники в зимний период на обледенелых дорожных покрытиях.

Видео:TPMS в любое авто. Система контроля давления в шинах.Скачать

TPMS в любое авто. Система контроля давления в шинах.

Бандажные шины

Давление в шинах вилочного погрузчика балканкар

При изготовлении таких шин слой, выполненный из каучука, крепится к стальному бандажу, который установлен на диск. Бандажные шины применяют в основном для работы в агрессивной среде. Подобные шины считают устаревшими, чтобы использовать их для погрузчиков по причине их дороговизны.

Видео:Какое давление в шинах 23.5-25 ? на примере 5 тонного погрузчика LONKING CDM853Скачать

Какое давление в шинах 23.5-25 ? на примере 5 тонного погрузчика LONKING CDM853

Оптимальное давление для шин погрузчиков

Давление в шинах вилочного погрузчика балканкар

Основным условием грамотной эксплуатации пневматических шин является поддержание в них оптимального давления.

Перекаченные покрышки делают погрузчик неустойчивым на неровностях покрытия, что в отдельных случаях даже может привести к опрокидыванию. Кроме того происходит быстрое истирание центральной части протектора, ухудшается амортизация, нагрузка на узлы ходовой части увеличивается.

Недостаточное давление в покрышках разделяет пятно контакта с дорогой надвое, быстрее истираются боковые части протектора, на резине могут появиться заломы, вероятны разрывы корда. Из-за дополнительных усилий на преодоление сцепления с дорожным покрытием возрастает расход топлива.

Нормы давления в пневматических шинах погрузчиков зависят от нескольких факторов:

  • максимальной нагрузки (индекс нагрузки);
  • конструкции корда (радиальная или диагональная);
  • максимальной скорости.
РазмерСлойностьБАР (bar)АТМ (atm)кг/кв. см.кПа (kPa)
16*6-8148,58,48,7850
1698,99,2900
18*7-81498,99,2900
16109,910,21000
21*8-91498,99,2900
16109,910,21000
23*9-101476,97,1700
1687,98,2800
23*586,56,46,6650
107,757,67,9775
4.00-8898,99,2900
5.00-810109,910,21000
6.00-9108,58,48,7850
12109,910,21000
6.50-10107,757,67,9775
1298,99,2900
14109,910,21000
7.00-12128,58,48,7850
1498,99,2900
16109,910,21000
28*9-15 (8.15-15)1498,99,2900
169,759,69,9975
8.25-151487,98,2800
169,259,19,4925
250-15168,258,18,4825
209,59,49,7950
300-151887,98,2800

Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

Как правильно определить давление в шинах? Единицы измерения, маркировка


Давление в шинах погрузочной техники величина настолько важная, что требует проверки перед началом каждой рабочей смены. Давление в шинах вилочного погрузчика балканкарДавление в шинах вилочного погрузчика балканкар
Механический Электронный Можно использовать насосы со встроенными приборами, но большей точностью обладают устройства, применяемые отдельно. Для измерения давления существует сразу несколько единиц. На территории России основной является Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/кв. см.) Атмосфера практически соответствует Бару (1 bar = 0.98 atm). В США принята единица PSI (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм или pound/square inch). Производители авторезины применяют Килопаскаль (1 kPa = 6.895 psi). Для перевода единиц измерения друг в друга существуют формулы:

  • 1 psi = 0.068 atm
  • 1 atm = 14.696 psi
  • 1 atm = 101.348 kPa
  • 1 bar = 0.98 atm

Важно! При накачке пневматических колес нужно ориентироваться на рекомендации производителя погрузочной техники, а так же на маркировку, нанесенную на боковой части шин. Она отражает сразу несколько параметров, выбор которых зависит от производителя.

Для продления срока эксплуатации пневматических колес соблюдайте следующие рекомендации:

  1. Во избежание чрезмерных деформаций резины устанавливайте на погрузчик только те шины, которые соответствуют его грузоподъемности.
  2. При монтаже на диск не превышайте максимального значения давления, указанного производителем для такого случая на боковой части шины.
  3. При использовании цепей противоскольжения поддерживайте в колесах погрузчика давление, рекомендованное производителем техники.
  4. Следите за равномерным распределением груза по осям транспортного средства. Тогда и нагрузка на колеса будет распределяться равномерно.
  5. На одной оси устанавливайте покрышки с идентичными эксплуатационными характеристиками и одинаковым рисунком протектора.
  6. Контролируйте степень износа и вовремя меняйте покрышки местами для его равномерности.
  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📸 Видео

    90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

    90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

    Давление в шинах. Как быстро спустить шину.Скачать

    Давление в шинах. Как быстро спустить шину.

    Давление в шинах на бездорожье, до скольки травить резину, тест дефляторов Быстро спустить колесаСкачать

    Давление в шинах на бездорожье, до скольки травить резину, тест дефляторов  Быстро спустить колеса

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИ

    Какое давление в шинах 17.5-25? Пример на новом погрузчике LONKING CDM833Скачать

    Какое давление в шинах 17.5-25? Пример на новом погрузчике LONKING CDM833

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?

    Разборка колеса от погрузчикаСкачать

    Разборка колеса от погрузчика

    Давление в шинах зашкаливает.Скачать

    Давление в шинах зашкаливает.

    Давление в шинах - РЕШЕНО!Скачать

    Давление в шинах - РЕШЕНО!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток