Давление в шинах вулкан 1500

Модель круизера Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic появилась в 1996 году в качестве последователя Kawasaki Vulcan 88 (VN-15), которая просуществовала на рынке до 2000 года. Новая модель Vulcan 1500 Classic получила классические черты, а также целый ряд технических отличий — начиная от перенастройки двигателя (снижение максимальной мощности, использование одного карбюратора и тд.) и заканчивая тормозной системой.

В 1998 году на базе Kawasaki VN1500 Classic была построена туринговая версия Kawasaki VN1500 Classic Tourer , которая на американском рынке продавалась под именем Nomad. Модель оснащалась пластиковыми кофрами и лобовым стеклом. Помимо этого, Classic Tourer / Nomad имел другие колеса, выхлопную систему и тормоза.

В 1999 году линейку мотоциклов Kawasaki VN1500 пополняет версия Drifter, которая имела уникальный стиль с глубокими крыльями, седлом и оригинальной формой выхлопа, во многом напоминающие мотоциклы Indian. Примечательно, что Drifter, в отличие от других модификаций того года, имел инжекторную систему питания (другие получили её в 2000 году).

В 2002 году Kawasaki предлагает пополнение линейки Vulcan 1500 — Kawasaki VN1500 Mean Streak . Модель имела черты дрэгстера и целый ряд технических отличий — колеса на 17′, перевернутая вилка, передние 6-поршневые суппорта на дисках диаметром 320 мм, форсированный двигатель — 72 л.с. против 65 л.с. у других версий.

В 2003 году на смену линейки Kawasaki VN1500 Vulcan приходит обновленная — Kawasaki VN1600 Vulcan. Однако, несмотря на это, Vulcan 1500 существует на конвейере вплоть до 2009 года.

Основные конкуренты Kawasaki VN1500 Vulcan в классе:

  • Honda VTX 1300
  • Suzuki VZ 1600 Marauder / Suzuki 1500 Intruder / Suzuki Intruder 1400 (Boulevard S83)
  • Yamaha XV 1600 / Yamaha XVZ 1300

Видео Kawasaki VN 1500 Vulcan


История создания Kawasaki VN 1500 Vulcan

  • 1996 г. — начало производства и продаж серии Kawasaki VN1500 Vulcan. Появление модификации Kawasaki Vulcan 1500 Classic.
    Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-D1.
  • 1997 г. — без существенных изменений.
    Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-D2.
  • 1998 г. — появление модификации Kawasaki Vulcan 1500 Classic Tourer. Версия Classic получает 5-ступенчатую КПП (вместо 4-ступенчатой).
    Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic, Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-E1, VN1500-F1, VN1500-G1, VN1500-H1.
  • 1999 г. — модификация Classic Tourer доступна на рынке Северной Америки (под названием Nomad). Появление модификации Kawasaki Vulcan 1500 Drifter.
    Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic, Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer / Nomad, Kawasaki VN1500 Drifter (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-E2, VN1500-F2, VN1500-G2, VN1500-H2, VN1500-J1.
  • 2000 г. — появление версий Classic и Classic Tourer с инжектором (Fi).
    Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi), Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer (Fi) / Nomad, Kawasaki VN1500 Drifter (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-E3, VN1500-L1, VN1500-G2A, VN1500-N1, VN1500-J2.
  • 2001 г. — версия Drifter получает небольшие обновления. VN1500 больше не доступна в Европе.
    Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi), Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer (Fi) / Nomad, Kawasaki VN1500 Drifter (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-E4, VN1500-L2, VN1500-G3, VN1500-N2, VN1500-R1.
  • 2002 г. — появление модификации Kawasaki Vulcan 1500 Mean Streak.
    Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi), Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer (Fi), Kawasaki VN1500 Drifter, Kawasaki VN1500 Mean Streak (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-E5, VN1500-L3, VN1500-N3, VN1500-R2, VN1500-P1.
  • 2003 г. — последний год производства модификации Mean Streak. Американская версия Nomad получает инжектор.
    Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi), Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer (Fi) / Nomad (Fi), Kawasaki VN1500 Drifter, Kawasaki VN1500 Mean Streak (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-E6, VN1500-L4, VN1500-R3, VN1500-P2.
  • 2004 г. — модель больше недоступна на рынке Японии.
    Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi), Kawasaki VN1500 Vulcan Nomad (Fi), Kawasaki VN1500 Drifter (Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-E7, VN1500-L5, VN1500-R4.
  • 2005 г. — модификация Nomad больше недоступна.
    Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi), Kawasaki VN1500 Drifter (Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-N4, VN1500-R5.
  • 2006 г. — модификация Drifter больше не производится. Появление юбилейной версии.
    Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi) (Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-N6F, VN1500-T6F.
  • 2007 г. — без существенных изменений.
    Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi) (Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-N7F.
  • 2008 г. — последний год производства.
    Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi) (Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-N8F.

Технические характеристики Kawasaki VN 1500 Vulcan:

МодельKawasaki Vulcan 1500
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска1996-2008
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем1470 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня102,0 x 90,0 мм
Степень сжатия8.6:1 – карбюраторные модели9.0:1 – инжекторные модели
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами зазоров)
Система подачи топливаКарбюратор, 1x Keihin CVK40 – VN1500D, VN1500E, VN1500F, VN1500G, VN1500HDFI (Digital Fuel Injection), 2x 36 mm – VN1500N, VN1500T, VN1500L, VN1500J, VN1500R, VN1500P
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность64,0 л.с. (47 кВт) при 4700 об/мин – макс. мощность карбюраторных моделей + Drifter65,0 л.с. (48 кВт) при 4700 об/мин – макс. мощность инжекторных моделей, кроме Drifter и Mean Streak

114,0 Нм (11,6 кг*м) при 3000 об/мин — макс. крутящий момент для VN1500P Mean Streak

980 мм – VN1500J, VN1500R, VN1500L

5,25 сек – VN1500 Classic Fi

172 км/ч — VN1500 Classic Fi

Сравнение Kawasaki VN 1500 Vulcan

Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать

Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?

Давление в шинах вулкан 1500

Сообщение Mишаня » 14 апр 2008, 10:42

Сообщение Степыч » 14 апр 2008, 10:57

Сообщение Mишаня » 14 апр 2008, 11:05

Сообщение Степыч » 14 апр 2008, 11:51

Сообщение Тёмыч » 14 апр 2008, 11:56

принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Сообщение Mишаня » 14 апр 2008, 11:56

Сообщение Mишаня » 14 апр 2008, 12:00

Сообщение dreep » 14 апр 2008, 12:40

Давление в шинах вулкан 1500

Сообщение Wild_Beast » 14 апр 2008, 12:40

Сообщение Глебыч » 14 апр 2008, 12:49

Сообщение Mишаня » 14 апр 2008, 12:55

Сообщение Doom » 14 апр 2008, 16:40

Сообщение Тёмыч » 14 апр 2008, 16:42

принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Сообщение Doom » 14 апр 2008, 16:43

Сообщение Тёмыч » 14 апр 2008, 16:56

принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Сообщение Владимир В. » 14 апр 2008, 18:52

Сообщение Soldier » 14 апр 2008, 19:19

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Обзор мотоцикла Kawasaki VN 1500 Vulcan

Давление в шинах вулкан 1500

Давление в шинах вулкан 1500

Давление в шинах вулкан 1500

Давление в шинах вулкан 1500

Модель круизера Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic появилась в 1996 году в качестве последователя Kawasaki Vulcan 88 (VN-15), которая просуществовала на рынке до 2000 года. Новая модель Vulcan 1500 Classic получила классические черты, а также целый ряд технических отличий — начиная от перенастройки двигателя (снижение максимальной мощности, использование одного карбюратора и тд.) и заканчивая тормозной системой.

В 1998 году на базе Kawasaki VN1500 Classic была построена туринговая версия Kawasaki VN1500 Classic Tourer, которая на американском рынке продавалась под именем Nomad. Модель оснащалась пластиковыми кофрами и лобовым стеклом. Помимо этого, Classic Tourer / Nomad имел другие колеса, выхлопную систему и тормоза.

В 1999 году линейку мотоциклов VN1500 пополняет версия Drifter, которая имела уникальный стиль с глубокими крыльями, седлом и оригинальной формой выхлопа, во многом напоминающие мотоциклы Indian. Примечательно, что Drifter, в отличие от других модификаций того года, имел инжекторную систему питания (другие получили её в 2000 году).

В 2002 году Kawasaki предлагает пополнение линейки Vulcan 1500 — Kawasaki VN1500 Mean Streak. Модель имела черты дрэгстера и целый ряд технических отличий — колеса на 17′, перевернутая вилка, передние 6-поршневые суппорта на дисках диаметром 320 мм, форсированный двигатель — 72 л.с. против 65 л.с. у других версий.

В 2003 году на смену линейки Kawasaki VN1500 Vulcan приходит обновленная — Kawasaki VN1600 Vulcan. Однако, несмотря на это, Vulcan 1500 существует на конвейере вплоть до 2009 года.

Основные конкуренты Kawasaki VN1500 Vulcan в классе:

Видео:Kawasaki Vulcan 1500 Break in procedureСкачать

Kawasaki Vulcan 1500 Break in procedure

Краткая история модели

Краткая таблица модификаций серии Kawasaki VN1500 Vulcan по годам.

Давление в шинах вулкан 1500

  • 1996 г. — начало производства и продаж серии Kawasaki VN1500 Vulcan. Появление модификации Kawasaki Vulcan 1500 Classic.

Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-D1.

  • 1997 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-D2.

  • 1998 г. — появление модификации Kawasaki Vulcan 1500 Classic Tourer. Версия Classic получает 5-ступенчатую КПП (вместо 4-ступенчатой).

Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic, Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-E1, VN1500-F1, VN1500-G1, VN1500-H1.

  • 1999 г. — модификация Classic Tourer доступна на рынке Северной Америки (под названием Nomad). Появление модификации Kawasaki Vulcan 1500 Drifter.

Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic, Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer / Nomad, Kawasaki VN1500 Drifter (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-E2, VN1500-F2, VN1500-G2, VN1500-H2, VN1500-J1.

  • 2000 г. — появление версий Classic и Classic Tourer с инжектором (Fi).

Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi), Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer (Fi) / Nomad, Kawasaki VN1500 Drifter (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-E3, VN1500-L1, VN1500-G2A, VN1500-N1, VN1500-J2.

  • 2001 г. — версия Drifter получает небольшие обновления. VN1500 больше не доступна в Европе.

Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi), Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer (Fi) / Nomad, Kawasaki VN1500 Drifter (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-E4, VN1500-L2, VN1500-G3, VN1500-N2, VN1500-R1.

  • 2002 г. — появление модификации Kawasaki Vulcan 1500 Mean Streak.

Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi), Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer (Fi), Kawasaki VN1500 Drifter, Kawasaki VN1500 Mean Streak (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-E5, VN1500-L3, VN1500-N3, VN1500-R2, VN1500-P1.

  • 2003 г. — последний год производства модификации Mean Streak. Американская версия Nomad получает инжектор.

Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi), Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer (Fi) / Nomad (Fi), Kawasaki VN1500 Drifter, Kawasaki VN1500 Mean Streak (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-E6, VN1500-L4, VN1500-R3, VN1500-P2.

  • 2004 г. — модель больше недоступна на рынке Японии.

Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi), Kawasaki VN1500 Vulcan Nomad (Fi), Kawasaki VN1500 Drifter (Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-E7, VN1500-L5, VN1500-R4.

  • 2005 г. — модификация Nomad больше недоступна.

Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi), Kawasaki VN1500 Drifter (Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-N4, VN1500-R5.

  • 2006 г. — модификация Drifter больше не производится. Появление юбилейной версии.

Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi) (Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-N6F, VN1500-T6F.

  • 2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi) (Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-N7F.

  • 2008 г. — последний год производства.

Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi) (Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-N8F.

Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

Фотографии

Давление в шинах вулкан 1500

Давление в шинах вулкан 1500

Давление в шинах вулкан 1500

Давление в шинах вулкан 1500

Давление в шинах вулкан 1500

Давление в шинах вулкан 1500

Давление в шинах вулкан 1500

Давление в шинах вулкан 1500

Давление в шинах вулкан 1500

Давление в шинах вулкан 1500

Давление в шинах вулкан 1500

Давление в шинах вулкан 1500

Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki VN 1500 Vulcan:

МодельKawasaki Vulcan 1500
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска1996-2008
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем1470 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня102,0 x 90,0 мм
Степень сжатия8.6:1 – карбюраторные модели
ОхлаждениежидкостноеКоличество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами зазоров)Система подачи топливаКарбюратор, 1x Keihin CVK40 – VN1500D, VN1500E, VN1500F, VN1500G, VN1500H

DFI (Digital Fuel Injection), 2x 36 mm – VN1500N, VN1500T, VN1500L, VN1500J, VN1500R, VN1500P

Тип зажиганиятранзисторноеМаксимальная мощность64,0 л.с. (47 кВт) при 4700 об/мин – макс. мощность карбюраторных моделей + Drifter

65,0 л.с. (48 кВт) при 4700 об/мин – макс. мощность инжекторных моделей, кроме Drifter и Mean Streak

72,0 л.с. (53 кВт) при 5500 об/мин – макс. мощность для VN1500P Mean Streak

114,0 Нм (11,6 кг*м) при 2800 об/мин – макс. крутящий момент для инжекторных моделей, кроме VN1500P и Drifter

114,0 Нм (11,6 кг*м) при 3000 об/мин — макс. крутящий момент для VN1500P Mean Streak

113,0 Нм (11,5 кг*м) при 2800 об/мин — макс. крутящий момент для Drifter

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический приводКоробка передач4-ступенчатая – VN1500D1-D2

5-ступенчатая — остальные модели

Тип приводакарданРазмер передней шины130/90-16 M/C (67H) — VN1500D, VN1500E, VN1500N, VN1500T, VN1500J, VN1500R

150/80-16 M/C (71H) — VN1500G1-G3, VN1500L

170/60 R17 M/C (72H) – VN1500P

2 диска, 280 мм, 2-поршневые суппорта — VN1500G1-G3, VN1500L

2 диска, 320 мм, 6-поршневые суппорта – VN1500P

1 диск, 300 мм, 1-поршневой суппорт — VN1500G1-G3, VN1500L

1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт – VN1500P

Вилка перевернутого типа 43 мм, ход — 150 мм – VN1500P

Маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), 95 мм — VN1500N, VN1500T

Маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), 100 мм — VN1500G1-G3, VN1500L, VN1500J, VN1500R

2510 мм – VN1500G1-G3, VN1500L

980 мм – VN1500J, VN1500R, VN1500L

1430 мм – VN1500G1-G3, VN1500L

1665 мм – VN1500G1-G3, VN1500L, VN1500N, VN1500T

720 мм – VN1500G1-G3, VN1500L

135 мм — VN1500G1-G3, VN1500L

5,04 сек. [2] – Vulcan 1500 Mean Streak

193 км/ч [4] – Vulcan 1500 Mean Streak

19,0 л – инжекторные модели, кроме VN1500P

Видео:Kawasaki Vulcan 1500+ | Маленькая история больших ВулкановСкачать

Kawasaki Vulcan 1500+ | Маленькая история больших Вулканов

Расход топлива

Средний расход топлива на Kawasaki VN1500 составляет 6,43 л [5] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Стоимость Kawasaki VN1500 Vulcan в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $4000-4500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб.

Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать

Давление в шинах: определяем и накачиваем правильно

Видео



Видео:Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать

Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?

Отзывы

Отзывы о Kawasaki VN1500 Vulcan:

Четыре года назад я решил поменять спорт-турист на что-то пафосное, не очень быстрое и удобное. Чоперы не любил, но были мотоциклы типа HD V-road, Varior которые вроде и чоперы, но мощные и агресивные с виду. Выбор мой пал на Kawasaki Mean Streak 1500, выгодно его отличало от других наличие кардана и не заоблочной цены. Купил, завел, сел, поехал. От вибрации большого V-образника, первые пол часа болела голова, руки и все тело, но потом привык. Посадка, просто замечательная, ноги и руки занимают оптимальное положение, управлять очень приятно и легко. Мотоцикл совсем не легкий, но благодаря очень низкому центру тяжести рулится даже на черепашьей скорости. Мощности пусть и меньше чем у спорт-туриста, но уйти с светофора быстрее потока машин легко. Тормоза у этой модели просто отличные, четкие и цепкие, нужды в установке армированных шлангов нет. Ходовая достаточно комфортная, но амортизаторы короткоходные и на дальняках по нашим дорогам их часто пробивает, словом это не эндуро )))))))) Двигатель очень тяговит и предсказуем, коробка не особо четкая, но привыкаешь к этому очень быстро.

В дальних поездках мотоцикл показал себя не плохо, без ветровика я ехал порядка 160 км/ч и меня особо не сдувало, сиденье удобное, благодаря посадки тело совсем не устает в длительных прохватах.

Что огорчило, так это то, что при активной езде мотоцикл ест не меньше 10 литров на 100 км, что в городе, что на дальняке, при баке в 16-17 литров это очень не удобно. Подвеска не для наших дорог, ее пробивает. У многих возникают проблемы с коробкой передач, начинает вылетать вторая скорость.

В целом мотоцикл совсем не плох, оооочень красивый , достаточно мощный и удобный, но это городской мотоцикл для энергичной и красивой прогулки по городским автострадам и улицам. Для дальних поездок ему не хватает объема бака, экономичного расхода топлива и более мощной подвески, для второго номера штатное сиденье не походит совсем.

Круизеры и чопперы Кавасаки не нравились никогда. Все мотоциклы — копии харлеев, скучно. W650 стал для меня открытием — креатив у компании есть. Но стиль каферейсера не близок мне, и фирма Кавасаки отправилась в раздел «дежурная улыбка».

Ох уж эта «смотра». Воробьевы горы — филиал какой-нибудь выставки мотоциклов. Запарковав свою Магну, я пошел по рядам разных, как люди, мотоциклов, и уперся в «Индиан». с надписью «Кавасаки»!! Это была любовь.

Скинув любимую Магну за обидные 130 тысяч ( кстати, на этом сайте), я нашел свой первый Дрифтер. Он был с двойным дурацким сидением и одной фарой. Я оперативно приобрел этот байк. А чуть позже, мониторя все тот же любимый авто.ру, нашел и второй свой Дрифтер. С соло сиденьем, стеклом и «люстрой» с дополнительными фарами. Купил и его.

Зимой один покрасил, другой, похуже, продал (наварился))).

Полтора литра — отличный мотор. Главное следить за свечами и маслом. Инжектор, мягчайшее сцепление, отличная коробка. До 140 км в час за 10 секунд. Для такой туши это быстро.

Повышенное внимание, улыбки людей, которые думают, что это олдтаймер — результат смелых решений стырить облик самого культового байка в мире. Японцы молодцы.

При езде отметил потрясающие характеристики подвески, некую мягкость байка, диванность. Бабушкина перина — вот что. В дождливую погоду на пилота летит только с других, из под своих колес не попадает. При сильном боковом ветре чувствуется некая парусность, не критичная.

Бензин кушает хорошо. Может, я что-то не так делал, но многовато — литров 8

Про обслуживание — копейки я не считаю, но приятно, что все есть в наличии и по приемлимым ценам. Люди, которые купили оба мотоцикла, гордо вваливали на них и были довольны. А я сменил Дрифтер на Хонда Фьюри (honda fury), и был таков.

В первую очередь хочу отчитаться за проставленные оценки. Внешний вид оценка 4 только потому,что дизайн мото детально устарел, хотя если взять за пример VN1700 Voyager 2011 г.в. сохранили дизайн кофр 1998 г.в., а в целом смотрится достойно,впечатляюще и уж точно не теряется среди других марок этого класса.Комфорт оценка 5,да,да 5 и никак иначе, неповторимая плавность хода, идеальное проглатывание ям, легкость в управлении на трассе, мгновенный набор скорости, огромное ветровое стекло,платформы,вместительные кофры, все это и не только позволяет с легкостью преодолевать тысячи километров и не уставать, если комфорт-это VN TOURER. Безопасность оценка 4. На мой взгляд безопасность хромает только из-за довольно продолжительного тормозного пути, ну уж как то долго оттормаживается с высоких скоростей,это особенно ощущается на трассе. Хочу отметить, что устойчивость на высоте независимо от скорости,в поворотах буквально горизонтально, ну и конечно дуги безопасности передние и задние-,входят в заводскую комплектацию, защищают всю эту красотищу ну и владельца. Надежность тоже на 4 так-как приходилось кое -что серьезное менять, а разок до дома доезжал «пердячим паром», но это разве его минус? на фоне всех плюсов.да и год выпуска берет свое(ни что не вечно) :). НУ КАКОЙ МОТ НЕ ЛОМАЕТСЯ!? даже смешно .Ходовые качества,я не совсем понимаю что от меня хотят имея это ввиду,но напишу так- своевременное обслуживание и уход гарантирует отсутствие непредвиденного «геморроя» ИТАК что мы имеем или хотим приобрести: большой, красивый, массивный, мощный, стильный. комфортный, надежный и недорогой в своем классе байк. Что бы вам не говорили про Kawasaki делайте выводы сами.

🎥 Видео

Обзор KAWASAKI VN1600 Nomad [Vulcan Rider]Скачать

Обзор KAWASAKI VN1600 Nomad [Vulcan Rider]

Давление в колёсахСкачать

Давление в колёсах

Почему загорается лампа давления масла при торможении на kawasaki vulcan 1500Скачать

Почему загорается лампа давления масла при торможении на kawasaki vulcan 1500

Накачайте колёса как надо! Всё, что нужно знать о давлении в шинах | Советы бывалыхСкачать

Накачайте колёса как надо! Всё, что нужно знать о давлении в шинах | Советы бывалых

Мотоджимхана. Давление в колесах. Мотоцикл Боба Стюплера. Чемпиона Европы 2017Скачать

Мотоджимхана. Давление в колесах.  Мотоцикл Боба Стюплера. Чемпиона Европы 2017

Система мониторинга давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать

Система мониторинга давления в шинах мотоцикла TPMS

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИ

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

Шины эндуро давление Олег ПодлесновСкачать

Шины эндуро давление Олег Подлеснов

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?

У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать

У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...

следите за давлением в шинах своего мотоциклаСкачать

следите за давлением в шинах своего мотоцикла
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток