Модель круизера Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic появилась в 1996 году в качестве последователя Kawasaki Vulcan 88 (VN-15), которая просуществовала на рынке до 2000 года. Новая модель Vulcan 1500 Classic получила классические черты, а также целый ряд технических отличий — начиная от перенастройки двигателя (снижение максимальной мощности, использование одного карбюратора и тд.) и заканчивая тормозной системой.
В 1998 году на базе Kawasaki VN1500 Classic была построена туринговая версия Kawasaki VN1500 Classic Tourer , которая на американском рынке продавалась под именем Nomad. Модель оснащалась пластиковыми кофрами и лобовым стеклом. Помимо этого, Classic Tourer / Nomad имел другие колеса, выхлопную систему и тормоза.
В 1999 году линейку мотоциклов Kawasaki VN1500 пополняет версия Drifter, которая имела уникальный стиль с глубокими крыльями, седлом и оригинальной формой выхлопа, во многом напоминающие мотоциклы Indian. Примечательно, что Drifter, в отличие от других модификаций того года, имел инжекторную систему питания (другие получили её в 2000 году).
В 2002 году Kawasaki предлагает пополнение линейки Vulcan 1500 — Kawasaki VN1500 Mean Streak . Модель имела черты дрэгстера и целый ряд технических отличий — колеса на 17′, перевернутая вилка, передние 6-поршневые суппорта на дисках диаметром 320 мм, форсированный двигатель — 72 л.с. против 65 л.с. у других версий.
В 2003 году на смену линейки Kawasaki VN1500 Vulcan приходит обновленная — Kawasaki VN1600 Vulcan. Однако, несмотря на это, Vulcan 1500 существует на конвейере вплоть до 2009 года.
Основные конкуренты Kawasaki VN1500 Vulcan в классе:
- Honda VTX 1300
- Suzuki VZ 1600 Marauder / Suzuki 1500 Intruder / Suzuki Intruder 1400 (Boulevard S83)
- Yamaha XV 1600 / Yamaha XVZ 1300
Видео Kawasaki VN 1500 Vulcan
История создания Kawasaki VN 1500 Vulcan
- 1996 г. — начало производства и продаж серии Kawasaki VN1500 Vulcan. Появление модификации Kawasaki Vulcan 1500 Classic.
Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-D1. - 1997 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-D2. - 1998 г. — появление модификации Kawasaki Vulcan 1500 Classic Tourer. Версия Classic получает 5-ступенчатую КПП (вместо 4-ступенчатой).
Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic, Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-E1, VN1500-F1, VN1500-G1, VN1500-H1. - 1999 г. — модификация Classic Tourer доступна на рынке Северной Америки (под названием Nomad). Появление модификации Kawasaki Vulcan 1500 Drifter.
Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic, Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer / Nomad, Kawasaki VN1500 Drifter (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-E2, VN1500-F2, VN1500-G2, VN1500-H2, VN1500-J1. - 2000 г. — появление версий Classic и Classic Tourer с инжектором (Fi).
Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi), Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer (Fi) / Nomad, Kawasaki VN1500 Drifter (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-E3, VN1500-L1, VN1500-G2A, VN1500-N1, VN1500-J2. - 2001 г. — версия Drifter получает небольшие обновления. VN1500 больше не доступна в Европе.
Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi), Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer (Fi) / Nomad, Kawasaki VN1500 Drifter (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-E4, VN1500-L2, VN1500-G3, VN1500-N2, VN1500-R1. - 2002 г. — появление модификации Kawasaki Vulcan 1500 Mean Streak.
Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi), Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer (Fi), Kawasaki VN1500 Drifter, Kawasaki VN1500 Mean Streak (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-E5, VN1500-L3, VN1500-N3, VN1500-R2, VN1500-P1. - 2003 г. — последний год производства модификации Mean Streak. Американская версия Nomad получает инжектор.
Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi), Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer (Fi) / Nomad (Fi), Kawasaki VN1500 Drifter, Kawasaki VN1500 Mean Streak (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-E6, VN1500-L4, VN1500-R3, VN1500-P2. - 2004 г. — модель больше недоступна на рынке Японии.
Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi), Kawasaki VN1500 Vulcan Nomad (Fi), Kawasaki VN1500 Drifter (Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-E7, VN1500-L5, VN1500-R4. - 2005 г. — модификация Nomad больше недоступна.
Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi), Kawasaki VN1500 Drifter (Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-N4, VN1500-R5. - 2006 г. — модификация Drifter больше не производится. Появление юбилейной версии.
Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi) (Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-N6F, VN1500-T6F. - 2007 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi) (Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-N7F. - 2008 г. — последний год производства.
Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi) (Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-N8F.
Технические характеристики Kawasaki VN 1500 Vulcan:
Модель | Kawasaki Vulcan 1500 |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1996-2008 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 1470 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 102,0 x 90,0 мм |
Степень сжатия | 8.6:1 – карбюраторные модели9.0:1 – инжекторные модели |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами зазоров) |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x Keihin CVK40 – VN1500D, VN1500E, VN1500F, VN1500G, VN1500HDFI (Digital Fuel Injection), 2x 36 mm – VN1500N, VN1500T, VN1500L, VN1500J, VN1500R, VN1500P |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 64,0 л.с. (47 кВт) при 4700 об/мин – макс. мощность карбюраторных моделей + Drifter65,0 л.с. (48 кВт) при 4700 об/мин – макс. мощность инжекторных моделей, кроме Drifter и Mean Streak |
114,0 Нм (11,6 кг*м) при 3000 об/мин — макс. крутящий момент для VN1500P Mean Streak
980 мм – VN1500J, VN1500R, VN1500L
5,25 сек – VN1500 Classic Fi
172 км/ч — VN1500 Classic Fi
Сравнение Kawasaki VN 1500 Vulcan
Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать
Давление в шинах вулкан 1500
Сообщение Mишаня » 14 апр 2008, 10:42
Сообщение Степыч » 14 апр 2008, 10:57
Сообщение Mишаня » 14 апр 2008, 11:05
Сообщение Степыч » 14 апр 2008, 11:51
Сообщение Тёмыч » 14 апр 2008, 11:56
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия
________________
год выпуска: 1976
Сообщение Mишаня » 14 апр 2008, 11:56
Сообщение Mишаня » 14 апр 2008, 12:00
Сообщение dreep » 14 апр 2008, 12:40
Сообщение Wild_Beast » 14 апр 2008, 12:40
Сообщение Глебыч » 14 апр 2008, 12:49
Сообщение Mишаня » 14 апр 2008, 12:55
Сообщение Doom » 14 апр 2008, 16:40
Сообщение Тёмыч » 14 апр 2008, 16:42
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия
________________
год выпуска: 1976
Сообщение Doom » 14 апр 2008, 16:43
Сообщение Тёмыч » 14 апр 2008, 16:56
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия
________________
год выпуска: 1976
Сообщение Владимир В. » 14 апр 2008, 18:52
Сообщение Soldier » 14 апр 2008, 19:19
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Обзор мотоцикла Kawasaki VN 1500 Vulcan
Модель круизера Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic появилась в 1996 году в качестве последователя Kawasaki Vulcan 88 (VN-15), которая просуществовала на рынке до 2000 года. Новая модель Vulcan 1500 Classic получила классические черты, а также целый ряд технических отличий — начиная от перенастройки двигателя (снижение максимальной мощности, использование одного карбюратора и тд.) и заканчивая тормозной системой.
В 1998 году на базе Kawasaki VN1500 Classic была построена туринговая версия Kawasaki VN1500 Classic Tourer, которая на американском рынке продавалась под именем Nomad. Модель оснащалась пластиковыми кофрами и лобовым стеклом. Помимо этого, Classic Tourer / Nomad имел другие колеса, выхлопную систему и тормоза.
В 1999 году линейку мотоциклов VN1500 пополняет версия Drifter, которая имела уникальный стиль с глубокими крыльями, седлом и оригинальной формой выхлопа, во многом напоминающие мотоциклы Indian. Примечательно, что Drifter, в отличие от других модификаций того года, имел инжекторную систему питания (другие получили её в 2000 году).
В 2002 году Kawasaki предлагает пополнение линейки Vulcan 1500 — Kawasaki VN1500 Mean Streak. Модель имела черты дрэгстера и целый ряд технических отличий — колеса на 17′, перевернутая вилка, передние 6-поршневые суппорта на дисках диаметром 320 мм, форсированный двигатель — 72 л.с. против 65 л.с. у других версий.
В 2003 году на смену линейки Kawasaki VN1500 Vulcan приходит обновленная — Kawasaki VN1600 Vulcan. Однако, несмотря на это, Vulcan 1500 существует на конвейере вплоть до 2009 года.
Основные конкуренты Kawasaki VN1500 Vulcan в классе:
Видео:Kawasaki Vulcan 1500 Break in procedureСкачать
Краткая история модели
Краткая таблица модификаций серии Kawasaki VN1500 Vulcan по годам.
- 1996 г. — начало производства и продаж серии Kawasaki VN1500 Vulcan. Появление модификации Kawasaki Vulcan 1500 Classic.
Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-D1.
- 1997 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-D2.
- 1998 г. — появление модификации Kawasaki Vulcan 1500 Classic Tourer. Версия Classic получает 5-ступенчатую КПП (вместо 4-ступенчатой).
Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic, Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-E1, VN1500-F1, VN1500-G1, VN1500-H1.
- 1999 г. — модификация Classic Tourer доступна на рынке Северной Америки (под названием Nomad). Появление модификации Kawasaki Vulcan 1500 Drifter.
Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic, Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer / Nomad, Kawasaki VN1500 Drifter (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-E2, VN1500-F2, VN1500-G2, VN1500-H2, VN1500-J1.
- 2000 г. — появление версий Classic и Classic Tourer с инжектором (Fi).
Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi), Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer (Fi) / Nomad, Kawasaki VN1500 Drifter (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-E3, VN1500-L1, VN1500-G2A, VN1500-N1, VN1500-J2.
- 2001 г. — версия Drifter получает небольшие обновления. VN1500 больше не доступна в Европе.
Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi), Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer (Fi) / Nomad, Kawasaki VN1500 Drifter (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-E4, VN1500-L2, VN1500-G3, VN1500-N2, VN1500-R1.
- 2002 г. — появление модификации Kawasaki Vulcan 1500 Mean Streak.
Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi), Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer (Fi), Kawasaki VN1500 Drifter, Kawasaki VN1500 Mean Streak (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-E5, VN1500-L3, VN1500-N3, VN1500-R2, VN1500-P1.
- 2003 г. — последний год производства модификации Mean Streak. Американская версия Nomad получает инжектор.
Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi), Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer (Fi) / Nomad (Fi), Kawasaki VN1500 Drifter, Kawasaki VN1500 Mean Streak (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-E6, VN1500-L4, VN1500-R3, VN1500-P2.
- 2004 г. — модель больше недоступна на рынке Японии.
Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi), Kawasaki VN1500 Vulcan Nomad (Fi), Kawasaki VN1500 Drifter (Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-E7, VN1500-L5, VN1500-R4.
- 2005 г. — модификация Nomad больше недоступна.
Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi), Kawasaki VN1500 Drifter (Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-N4, VN1500-R5.
- 2006 г. — модификация Drifter больше не производится. Появление юбилейной версии.
Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi) (Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-N6F, VN1500-T6F.
- 2007 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi) (Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-N7F.
- 2008 г. — последний год производства.
Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi) (Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-N8F.
Видео:Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать
Фотографии
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki VN 1500 Vulcan:
Модель | Kawasaki Vulcan 1500 |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1996-2008 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 1470 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 102,0 x 90,0 мм |
Степень сжатия | 8.6:1 – карбюраторные модели |
DFI (Digital Fuel Injection), 2x 36 mm – VN1500N, VN1500T, VN1500L, VN1500J, VN1500R, VN1500P
65,0 л.с. (48 кВт) при 4700 об/мин – макс. мощность инжекторных моделей, кроме Drifter и Mean Streak
72,0 л.с. (53 кВт) при 5500 об/мин – макс. мощность для VN1500P Mean Streak
114,0 Нм (11,6 кг*м) при 2800 об/мин – макс. крутящий момент для инжекторных моделей, кроме VN1500P и Drifter
114,0 Нм (11,6 кг*м) при 3000 об/мин — макс. крутящий момент для VN1500P Mean Streak
113,0 Нм (11,5 кг*м) при 2800 об/мин — макс. крутящий момент для Drifter
5-ступенчатая — остальные модели
150/80-16 M/C (71H) — VN1500G1-G3, VN1500L
170/60 R17 M/C (72H) – VN1500P
2 диска, 280 мм, 2-поршневые суппорта — VN1500G1-G3, VN1500L
2 диска, 320 мм, 6-поршневые суппорта – VN1500P
1 диск, 300 мм, 1-поршневой суппорт — VN1500G1-G3, VN1500L
1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт – VN1500P
Вилка перевернутого типа 43 мм, ход — 150 мм – VN1500P
Маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), 95 мм — VN1500N, VN1500T
Маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), 100 мм — VN1500G1-G3, VN1500L, VN1500J, VN1500R
2510 мм – VN1500G1-G3, VN1500L
980 мм – VN1500J, VN1500R, VN1500L
1430 мм – VN1500G1-G3, VN1500L
1665 мм – VN1500G1-G3, VN1500L, VN1500N, VN1500T
720 мм – VN1500G1-G3, VN1500L
135 мм — VN1500G1-G3, VN1500L
5,04 сек. [2] – Vulcan 1500 Mean Streak
193 км/ч [4] – Vulcan 1500 Mean Streak
19,0 л – инжекторные модели, кроме VN1500P
Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Расход топлива
Средний расход топлива на Kawasaki VN1500 составляет 6,43 л [5] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Стоимость Kawasaki VN1500 Vulcan в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $4000-4500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб.
Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
Видео
Видео:Kawasaki Vulcan 1500+ | Маленькая история больших ВулкановСкачать
Отзывы
Отзывы о Kawasaki VN1500 Vulcan:
Четыре года назад я решил поменять спорт-турист на что-то пафосное, не очень быстрое и удобное. Чоперы не любил, но были мотоциклы типа HD V-road, Varior которые вроде и чоперы, но мощные и агресивные с виду. Выбор мой пал на Kawasaki Mean Streak 1500, выгодно его отличало от других наличие кардана и не заоблочной цены. Купил, завел, сел, поехал. От вибрации большого V-образника, первые пол часа болела голова, руки и все тело, но потом привык. Посадка, просто замечательная, ноги и руки занимают оптимальное положение, управлять очень приятно и легко. Мотоцикл совсем не легкий, но благодаря очень низкому центру тяжести рулится даже на черепашьей скорости. Мощности пусть и меньше чем у спорт-туриста, но уйти с светофора быстрее потока машин легко. Тормоза у этой модели просто отличные, четкие и цепкие, нужды в установке армированных шлангов нет. Ходовая достаточно комфортная, но амортизаторы короткоходные и на дальняках по нашим дорогам их часто пробивает, словом это не эндуро )))))))) Двигатель очень тяговит и предсказуем, коробка не особо четкая, но привыкаешь к этому очень быстро.
В дальних поездках мотоцикл показал себя не плохо, без ветровика я ехал порядка 160 км/ч и меня особо не сдувало, сиденье удобное, благодаря посадки тело совсем не устает в длительных прохватах.
Что огорчило, так это то, что при активной езде мотоцикл ест не меньше 10 литров на 100 км, что в городе, что на дальняке, при баке в 16-17 литров это очень не удобно. Подвеска не для наших дорог, ее пробивает. У многих возникают проблемы с коробкой передач, начинает вылетать вторая скорость.
В целом мотоцикл совсем не плох, оооочень красивый , достаточно мощный и удобный, но это городской мотоцикл для энергичной и красивой прогулки по городским автострадам и улицам. Для дальних поездок ему не хватает объема бака, экономичного расхода топлива и более мощной подвески, для второго номера штатное сиденье не походит совсем.
Круизеры и чопперы Кавасаки не нравились никогда. Все мотоциклы — копии харлеев, скучно. W650 стал для меня открытием — креатив у компании есть. Но стиль каферейсера не близок мне, и фирма Кавасаки отправилась в раздел «дежурная улыбка».
Ох уж эта «смотра». Воробьевы горы — филиал какой-нибудь выставки мотоциклов. Запарковав свою Магну, я пошел по рядам разных, как люди, мотоциклов, и уперся в «Индиан». с надписью «Кавасаки»!! Это была любовь.
Скинув любимую Магну за обидные 130 тысяч ( кстати, на этом сайте), я нашел свой первый Дрифтер. Он был с двойным дурацким сидением и одной фарой. Я оперативно приобрел этот байк. А чуть позже, мониторя все тот же любимый авто.ру, нашел и второй свой Дрифтер. С соло сиденьем, стеклом и «люстрой» с дополнительными фарами. Купил и его.
Зимой один покрасил, другой, похуже, продал (наварился))).
Полтора литра — отличный мотор. Главное следить за свечами и маслом. Инжектор, мягчайшее сцепление, отличная коробка. До 140 км в час за 10 секунд. Для такой туши это быстро.
Повышенное внимание, улыбки людей, которые думают, что это олдтаймер — результат смелых решений стырить облик самого культового байка в мире. Японцы молодцы.
При езде отметил потрясающие характеристики подвески, некую мягкость байка, диванность. Бабушкина перина — вот что. В дождливую погоду на пилота летит только с других, из под своих колес не попадает. При сильном боковом ветре чувствуется некая парусность, не критичная.
Бензин кушает хорошо. Может, я что-то не так делал, но многовато — литров 8
Про обслуживание — копейки я не считаю, но приятно, что все есть в наличии и по приемлимым ценам. Люди, которые купили оба мотоцикла, гордо вваливали на них и были довольны. А я сменил Дрифтер на Хонда Фьюри (honda fury), и был таков.
В первую очередь хочу отчитаться за проставленные оценки. Внешний вид оценка 4 только потому,что дизайн мото детально устарел, хотя если взять за пример VN1700 Voyager 2011 г.в. сохранили дизайн кофр 1998 г.в., а в целом смотрится достойно,впечатляюще и уж точно не теряется среди других марок этого класса.Комфорт оценка 5,да,да 5 и никак иначе, неповторимая плавность хода, идеальное проглатывание ям, легкость в управлении на трассе, мгновенный набор скорости, огромное ветровое стекло,платформы,вместительные кофры, все это и не только позволяет с легкостью преодолевать тысячи километров и не уставать, если комфорт-это VN TOURER. Безопасность оценка 4. На мой взгляд безопасность хромает только из-за довольно продолжительного тормозного пути, ну уж как то долго оттормаживается с высоких скоростей,это особенно ощущается на трассе. Хочу отметить, что устойчивость на высоте независимо от скорости,в поворотах буквально горизонтально, ну и конечно дуги безопасности передние и задние-,входят в заводскую комплектацию, защищают всю эту красотищу ну и владельца. Надежность тоже на 4 так-как приходилось кое -что серьезное менять, а разок до дома доезжал «пердячим паром», но это разве его минус? на фоне всех плюсов.да и год выпуска берет свое(ни что не вечно) :). НУ КАКОЙ МОТ НЕ ЛОМАЕТСЯ!? даже смешно .Ходовые качества,я не совсем понимаю что от меня хотят имея это ввиду,но напишу так- своевременное обслуживание и уход гарантирует отсутствие непредвиденного «геморроя» ИТАК что мы имеем или хотим приобрести: большой, красивый, массивный, мощный, стильный. комфортный, надежный и недорогой в своем классе байк. Что бы вам не говорили про Kawasaki делайте выводы сами.
💥 Видео
Почему загорается лампа давления масла при торможении на kawasaki vulcan 1500Скачать
Обзор KAWASAKI VN1600 Nomad [Vulcan Rider]Скачать
Мотоджимхана. Давление в колесах. Мотоцикл Боба Стюплера. Чемпиона Европы 2017Скачать
Накачайте колёса как надо! Всё, что нужно знать о давлении в шинах | Советы бывалыхСкачать
Давление в колёсахСкачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
Система мониторинга давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать
Шины эндуро давление Олег ПодлесновСкачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать
Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
следите за давлением в шинах своего мотоциклаСкачать