- Страница 66
- ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ .
- ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ ПРИМ.
- ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ EAU.
- ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ EAU.
- ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ а. С.
- Мини дальнобой или поездка на Yamaha Drag Star 1100 после Ya
- 🔥 Видео
Видео:как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсферСкачать
Страница 66
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ
* Суммарная масса водителя, пассажира,
багажа и вспомогательного оборудова-
ния
* Суммарная масса водителя, пассажира,
багажа и вспомогательного оборудова-
ния
М а к с и —
м а л ь н а я
нагрузка*
Поскольку нагрузка в очень
большой степени влияет на
управление, торможение, экс-
плуатационные качества и на
характеристики безопасности
Вашего мотоцикла, Вы должны
помнить о следующих мерах пре-
досторожности :
НИКОГДА НЕ ПЕРЕГРУЖАЙ-
ТЕ МОТОЦИКЛ ! Эксплуата-
ция перегруженного мото-
цикла может вести к повре-
ждению шин, потере управ-
ления или к серьезным
травмам. Суммарная масса
водителя, пассажира, багажа
и вспомогательного обору-
дования не должна превы-
шать указанной нагрузки
для данной модели мото-
цикла.
Не перевозите плохо закре-
пленные грузы, которые мо-
гут смещаться при движе-
нии.
Надежно закрепляйте тяже-
лые грузы ближе к центру
мотоцикла и равномерно
распределяйте груз по обе
стороны мотоцикла.
Регулируйте подвеску и
давление воздуха в шинах в
соответствии с нагрузкой.
Проверяйте состояние шин и
давление воздуха в них пе-
ред каждой поездкой.
Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ .
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ
1. Пробка сливного отверстия картера главной
2. Пробка наливного отверстия картера глав-
3. Правильный уровень масла
Как проверить уровень масла в
картере главной передачи
1. Установите мотоцикл на го-
ризонтальную площадку и
удерживайте его в верти-
кальном положении.
Уровень масла в картере
главной передачи необходи-
мо проверять на холодном
двигателе.
При проверке уровня масла
мотоцикл должен быть ус-
тановлен без наклонов.
Даже небольшой наклон мо-
жет привести к ошибочным
результатам проверки.
2. Выверните пробку наливного
отверстия и проверьте уро-
вень масла в картере главной
передачи.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Уровень масла должен доходить
до кромки наливного отверстия.
3. Если уровень масла находит-
ся ниже кромки наливного
отверстия, долейте масло
рекомендованного типа до
требуемого уровня.
Как заменить масло в картере
главной передачи
1. Установите под картер глав-
ной передачи поддон для
сбора отработанного масла.
2. Слейте масло из картера
главной передачи, вывернув
пробки наливного и сливного
отверстий.
3. Установите пробку сливного
отверстия катера главной пе-
редачи на место и затяните
ее с требуемым моментом.
Пробка сливного отвер-
стия картера главной пере-
дачи
23 Н·м (2,3 кгс·м)
4. Залейте в картер главной пе-
редачи масло рекомендован-
ного типа до кромки наливно-
го отверстия.
главной передачи :
Масло для гипоидных пере-
дач SAE 80 (API GL4)
или многоцелевое масло
для гипоидных передач
Видео:Давление в колёсахСкачать
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ ПРИМ.
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ
ПРИМЕЧАНИЕ:
GL4 это обозначение качества
масла. Можно также использо-
вать масло для гипоидных пере-
дач с обозначением GL5 èëè GL6.
5. Установите и затяните проб-
6. Проверьте, нет ли утечек
масла из картера главной пе-
редачи. При наличии утечки
установите ее причину.
1. Крышка корпуса воздушного фильтра
2. Винт (3 шт.)
Чистка фильтрующего эле-
мента воздушного фильтра
Фильтрующий элемент воздуш-
ного фильтра следует очищать
через интервалы времени, ука-
занные в таблице периодиче-
ских обслуживаний и смазыва-
ний, следующим образом. При
езде в очень сырых или запылен-
ных местах очищайте воздушный
фильтр чаще.
1. Снимите крышку корпуса воз-
душного фильтра, отвернув
винты.
3. Слегка постучите по фильт-
рующему элементу для того,
чтобы удалить основную
часть пыли и грязи, а затем
удалите оставшиеся загряз-
нения при помощи сжатого
воздуха, как показано на ри-
сунке.
Если фильтрующий элемент
воздушного фильтра имеет
повреждения, замените его.
Видео:Как жечь резину на DRAG STAR 1100 classic. How to burnout Yamaha XVS 1100.Скачать
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ EAU.
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ
Карбюраторы являются очень
важной частью двигателя и ну-
ждаются в очень сложных регу-
лировках. Поэтому большинство
регулировок следует поручить
дилеру фирмы Ямаха, который
обладает необходимыми профес-
сиональными знаниями и опы-
том.
Однако, указанные ниже регули-
ровки могут выполняться вла-
дельцем самостоятельно в по-
рядке регулярных технических
обслуживаний.
Читайте также: Шины yokohama advan sport v105c
Карбюраторы были отрегулиро-
ваны и всесторонне проверены на
заводе фирмы Ямаха. Нарушение
этих заводских регулировок без
достаточных технических зна-
ний может вести к ухудшению
эксплуатационных характери-
стик или даже к повреждению
двигателя.
1. Фильтрующий элемент воздушного фильтра
2. Выступ
3. Прорезь
элемент в корпус воздушно-
го фильтра, как показано на
рисунке.
Следите за тем, чтобы
фильтрующий элемент был
правильно установлен в кор-
пус.
Ни в коем случае нельзя
эксплуатировать двигатель
без фильтрующего элемента
воздушного фильтра, т. к. это
ведет к быстрому износу
поршней и /или цилиндров.
5. Установите крышку корпуса
воздушного фильтра на ме-
сто, совместив прицельные
метки и затянув винты.
Видео:Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic (2004 г.) - Обзор владельца - Моторы и колёса / №17Скачать
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ EAU.
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ
Регулировка холостых оборо-
тов двигателя
Холостые обороты двигателя
следует проверять и, если необ-
ходимо, регулировать, как указа-
но ниже, через интервалы време-
ни, указанные в таблице перио-
дических технических обслужи-
ваний и смазываний.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для проведения этой регулиров-
ки необходим диагностический
тахометр.
1. Присоедините тахометр к
2. Запустите двигатель и про-
грейте его при частоте вра-
щения 1.000-2.000 об/мин,
время от времени повышая
обороты до 4.000-5.000 об/
мин.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Двигатель считается прогре-
тым, если он быстро реагирует на
открывание дроссельной за-
слонки.
3. Проверьте величину холо-
стых оборотов двигателя и,
если необходимо, приведите
их в соответствие со специ-
фикациями, вращая упорный
винт дроссельной заслонки.
Для того, чтобы увеличить
холостые обороты двигате-
ля, вращайте винт в направ-
лении a.
Для того, чтобы уменьшить
холостые обороты двигате-
ля, вращайте винт в направ-
лении b.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если установить требуемое чис-
ло оборотов холостого хода не
удается, поручите эту регули-
ровку дилеру фирмы “Ямаха”.
1. Упорный винт дроссельной заслонки
Видео:Yamaha XVS 1100 Dragstar: за что все любят Драгу? #МОТОЗОНА #121Скачать
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ а. С.
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ
а. Свободный ход троса дроссельной заслон-
Регулировка свободного хода
троса дроссельной заслонки
Величина свободного хода тро-
са дроссельной заслонки, изме-
ренная на рукоятке, должна со-
ставлять 4-6 мм.
Периодически проверяйте вели-
чину свободного хода троса
дроссельной заслонки и, если
необходимо, поручайте эту регу-
лировку дилеру фирмы Ямаха.
Регулировка зазоров клапан-
ного механизма
Величина зазоров в клапанном
механизме изменяется в процес-
се эксплуатации, что ведет к из-
менению состава воздушно-топ-
ливной смеси и/или к шумности
работы двигателя. Для предот-
вращения этого дилер фирмы
Ямаха должен производить эту
регулировку через интервалы
времени, указанные в таблице
периодических технических об-
служиваний и смазываний.
Для сохранения оптимальных
эксплуатационных качеств, дол-
говечности и безопасности экс-
плуатации Вашего мотоцикла
обратите внимание на следую-
щие рекомендации, относящие-
ся к штатным шинам :
Давление воздуха в шинах
Давление воздуха в шинах сле-
дует проверять и, если необхо-
димо, доводить до нормы перед
каждой поездкой.
Давление воздуха следует
проверять и доводить до
нормы на холодных шинах (т.
е. когда температура шин
равна температуре окружаю-
щего воздуха).
Давление воздуха должно
соответствовать скорости
движения и суммарной мас-
се водителя, пассажира, ба-
гажа и вспомогательного
оборудования, разрешенно-
го для этой модели.
Видео:Yamaha XVS 1100/650/400 Drag Star - Обзор мотоцикла и мануалСкачать
Мини дальнобой или поездка на Yamaha Drag Star 1100 после Ya
Мини дальнобой или поездка на Yamaha Drag Star 1100 после Yamaha Fazer 1000 на Юга. Впечатления и мысли!
Долго я ездил на Yamaha Fazer 1000. 4 года и около 40 000 км. Все течет и изменяется. Пришло время мне менять свой мотоцикл. И захотелось мне круизер попробовать. А тут и покупатель подвернулся — отдал я его в хорошие руки и стал думать, выбирать. Смотрел Shadow и Drag Star объемом 1100 . Драга понравилась больше — ее и взял. 2001 год. Перламутрово белый. Красивый — слов нет!
Покатушки по городу, смена жижей и фильтров — появился передний тормоз и поднялись холостые . И на юга!
Давно меня звал мой дядя в Должанку (на Азове). Да и друзья в Крым собрались! Решил совместить приятное с познавательным. Посетить родных, протестить мотик и покупаться в Крыму.
Чтож — как всегда желание стартонуть в 8 утра переросло в старт в 9 30. Ну не знаю я, куда время делось . Мотик снаряжен и МКАД уже за спиной. Еду. Первые ощущения — кайф! Ни куда не летишь. Крейсерская 110 — 120. Только прямоток, сука, громковат. Но привыкаешь.
100 км. позади — проверка груза.
И! Оторвалось крепление кофров.
Под жарким солнцем 1,5 часа шил, вязал, ругался!
Отдельно про кофры. Год назад будущий владелец моего мотика попросил мои кофры. Ехать я ни куда не собирался и отказывать ему тоже. Зимой было не до кофров и вот весной, когда уже подсохли дороги, я вспомнил о сумках. Звонок — не проблема, везу. Я жду! Но не тут-то было. Прошел час, начался второй… Звонок…
— Димон. Пипец!
-.
— Я кофры потерял!
— Это как?
— Забыл закрепить, сдуло
— … (ненормативная лексика)
Вот так я остался без своих любимых Беренговских сумок. Хорошие были. Большие и не рвались.
Кофры он мне, конечно, купил. И они гораздо красивее старых и гораздо новее.
НО ОНИ РВУТЬСЯ.
Но дорога продолжается и путь мой лежит на юг! Километров через 300 звук Кобры даже стал нравиться. Но особо нравилась реакция людей. Разинутые рты, прям как в начале 2000ных.
— Мотоцикл.
Чистое небо отражается в начищенном хроме! За стеклом можно ехать открыв стекло шлема. Куча удовольствия!
Движка, конечно, не от спорта. И обгон надо рассчитывать. Но почти всегда хватало.
Тормоза… Это самое слабое место. Я привык тормозить передком одним — двумя пальцами зажимая рычаг, ну и задним колесом не много. Здесь наоборот. Передним тормозом можно сжать вилку почти до упора. Толку нет. Тормозить надо задним. Аккуратно, ибо в юз идет легко! И передним не много.
Вилка мягкая — нужна хорошая дорога или маленькая скорость на плохой.
Что удивило — выталкивать его гораздо легче, чем литровый Фазер. Сказывается низкая посадка и больше согнутые ноги.
С приближением Ростова на Дону стал думать задачу — ехать до упора и к часу быть или переночевать и приехать на утро… Вспомнил! Я ж на круизере и НИ КУДА НЕ СПЕШУ. Не доезжая Каменска нашел грунтовочку на лево. Отъехал с километр. И остановился в лесополосе. Чистота, звезды. Трассы не слышно. Класс.
Читайте также: Как сделать компрессор для подкачки шин из компрессора холодильника
Палатка, горелка, суп и вино! Что еще нужно! Закуска к напитку! Тоже есть.
Прекрасная ночь, отлично выспался и в 7 утра уже выезжал.
Мотоцикл на твердой грунтовке ведет себя очень хорошо. За счет тяги на низах прекрасно разворачивается прям через бурьян. Да и оттолкать его назад, как я уже говорил, нет проблем.
Дорога по Ростовской области не очень. Зато по Краснодарскому краю можно не напрягаться. Несколько привыкнув к мотику за 1000 км. пошел 130км/ч. Ну… почти комфортно.
Не спеша появился в Должанской. Попердывая трубами приехал к дяде. Встречали меня холодным вином, обедом и пляжем.
Началась другая часть отдыха, пляжная.
На третий день шило в жопе уже совсем не давало мне жить спокойно и после обеда я рванул в Крым. Перед этим, вечером, долго думал — ехать через паром или через Таганрог. Поехал через Таганрог. Дядя, он не много колдун, наверное, наколдовал тучки и солнце не сильно нагревало движок. Собираясь на Юга на мотики с двигателем воздушного охлаждения я несколько волновался. Перегреется еще! Зря волновался. Холодным он не был, но и не перегревался не капли. Конец Краснодарского края ознаменовался концом прекрасной дороги. Но и по Ростовской области можно смело идти 110км/ч. Ростов… Узкие дорожки, куча поворотов. Но везде указатели — Таганрог. С какой тоской я вспоминал эти указатели пробираясь через украинские города — Мариуполь, Мелитополь… После Ростова дорога просто класс! Скорость 130 не доставляет ни малейшего дискомфорта. Прошу не забывать — это не спорт турист. По Германским и Турецким автобанам я и по 240 ездил. Точнее летал. На Драге этого не хочется. Просто нет желания спешить, лететь… Оформил Украинскую страховки и к таможне.
Переход границы занял 30 мин. В России очереди не было вообще. Хохлы стормозили.
10 км дорога была хорошая. А вот дальше… Волны поперек дороги заставляли мотик прыгать пинаться а меня ругаться на чем свет стоит! В Мариуполе плутанул, но спасибо навигатору — быстро вышел на «трассу». Дорога стала еще хуже, меж тем начало смеркаться. Если б не дорога я бы поехал ночью. Люстра светит великолепно! Но дорога говно и я остановился на ночлег. Хорошо что я остановился, ибо кофры на кочках стали опять рваться. Утром обнаружил соседей. Народ спал прям в машине. Но я ранняя пташка и, зашив кофры, стартонул по холодку. 200 км. плохой дороги и я на Семфиропольке. Она получше, но загружена фурами. Пошли обгоны. Движок тянул, только понижаться при обгоне приходилось. Ну не велика потеря. Вот если б не тормоза — можно было и агрессивней обгонять.
Крым, Семфирополь, Алушта, на лево. Серпантины. Вот и настало время для еще одного теста Yamaha Drag Star 1100! Посмотрим как он проходит шпильки и связки Крымских дорог!
Первый поворот, аккуратненько вхожу, еще более аккуратней выхожу.
Рулится! Немного газу на выходе и совсем хорошо! Связка — иду более агрессивней — все ок — шпилька — закладываю! Дикий хруст справа — подножка пошла вверх, чиракнул! Страшно, но на управляемость не сказывается! Вывод простой- в шпильках аккуратно и медленно, а в поворотах можно идти почти свободно! Не спорт, конечно, но к классику близок! От серца отлегло и только местные таксисты обгоняли меня по дороге до Солнечногорского. Но и я ни кого не обогнал. Порядок! Честь не уронена — можно ездить!
Встречали меня как водится — шашлыком, портвейном и песнями под гитару до утра!
Читайте также: Сезонное хранение шин видное
Отдых в Крыму был активным. День на диком пляже.
Ночная вылазка на Уазике к водопадам День легкого трекинга по горам, баня шашлык, портвей.
Но все кончается и надо возвращаться. Решил ехать по Симферопольской трассе (ошибочное решении надо по Дону идти) Ранний старт, облака предвещают не жаркую погоду. Уже ожидаемые плохие дороги Украины. Попытка дайца развести меня на деньги за алкоголь и посыл его по адресу. Ну почти посыл — затребовал нарколога и заодно телефон местной службы внутренней безопасности ДАИ. Граница — 40 минут и я в Росии. Ночевал под Орлом.
На второй день пути я сделал ошибку — стал спешить домой… Результат не заставил себя ждать — очень устал. Сэкономил минут 30, может час… Оно того не стоит. Пол дороги в голове стучало:
— Хочу вилку и тормоза от R1.
— Хочу вилку и тормоза от R1.
— Хочу вилку и тормоза от R1.
Иногда еще движок от него хотел… Не отдельно, а в Драгстар!
Выводы:
На круизерах по нашим дорогам ездить можно!
Для пересаживающихся с кубатурных спортов/классиков есть кубатурные круизеры!
Они рулятся — но не тормозят! (по сравнению с Fazer 1000)
Yamaha Drag Star 1100 на 100 км жрет около 6 литров на резерве проезжает не мене 50 км.
Круизеры красивые и вызывают восхищение.
На дороге круизеру уступают гораздо реже чем Фазеру. Хотя, возможно, Фазеру не надо уступать — он сам проедет!
А еще есть Yamaha XV 1700 Road Star Warrior !
И у него есть вилка от R1 и тормоза.
Счастье есть!
Правда бак маленький и крыло переднее не нравиться!
Продаю Yamaha Drag Star 1100 и покупаю Warrior!
Да прибудут со мной счастье и ДОРОГИ!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔥 Видео
Выпуск 11 Yamaha Dragstar 1100Скачать
Drag Star 1100 регулировка амортизатораСкачать
🔵 YAMAHA DRAGSTAR 1100. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. СЕРВИС ПОСЛЕ ПОКУПКИСкачать
Замена масла на мотоцикле Yamaha Drag star 1100 часть№1Скачать
🔵 YAMAHA DRAGSTAR 1100. ЧАСТЬ 1. ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОСЛЕ ПОКУПКИ. ФИЛЬТР, КАРБЮРАТОРСкачать
Yamaha XVS Drag Star 1100 снимаем и чистим карбюраторыСкачать
Yamaha Drag Star 1100 рассказ про кардан и дожигСкачать
Yamaha Drag Star. Замена шин.Скачать
Bobber Yamaha Dragstar XVS 400 Боббер Ямаха Драгстар 400Скачать
Переделываем спицованные колеса Drag Star XVS 650 под бескамерку.Скачать
Что может Ямаха драг стар 1100Скачать
нужна помощь. drag star 1100, xvs1100, xvs 1100, драг стар, драга.Скачать
Ямаха Драг Стар 1100 снятие и установка колеса.Yamaha Drag star (V star) 1100Скачать