ИСТОРИЯ. Yamaha XVS650 Drag Star стал преемником «заслуженной ведьмы всея Японии» — XV535 Virago в 1997 году. В отличие от своей предшественницы, «Стар» уже не был робкой попыткой сделать мотоцикл в американском стиле — опыт в создании подобного рода техники у японцев уже накопился. Низкая вытянутая рама, задняя подвеска а-ля «софтейл» со спрятанным в недра рамы моноамортизатором, каплевидный бак, седло ступенькой, приборка на баке, много хрома. В общем, не придерешься. А вот двигатель на «драге» прописался уже знакомый: 75-градусный четырехклапанный V-twin от той же «Вираги», только слегка осовремененный внешне и «подросший» до 649 «кубов» за счет увеличения на 5 мм диаметра цилиндра и на 4 — хода поршня. При сохранившейся степени сжатия 9:1 обновленный двигатель стал более «чопперным», то есть менее оборотистым, но более тяговитым. Относительно Virago мощность даже снизилась с 42,3 л.с. при 7500 об/мин до 40 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент, наоборот, вырос, а пик его «упал» аж на «полтахометра»: с 46 Нм на 6000 об/мин до 50,9 Нм на 3000 об/мин.
В остальном никаких чуждых круизерам высоких технологий и модернистических веяний: дисковый тормоз спереди, барабан сзади, карбюраторная система питания, которая, кстати, до сих пор не заменена на впрыск, и прочие, простые и надежные, как молоток, технические решения. Созданный по этому нехитрому «рецепту» мотоцикл оказался исключительно надежным, комфортным, легким в управлении и обслуживании и, разумеется, заполучил свой кусок потребительского «пирога», который и «жует» до сих пор. Правда, происходит это, в основном, не в России, а в странах, где мотоциклисты болеют «литроманией» не в столь запущенной форме.
- 001_moto_0611_038
- 002_moto_0611_038
- 003_moto_0611_038
- Yamaha XVS 650 Drag Star – технические характеристики версии classic
- Внешний вид XVS 650 Drag Star
- Модификации
- Технические характеристики
- Расход топлива
- Yamaha XVS 650
- Yamaha XVS 650 — фото 1
- Yamaha XVS 650 — фото 2
- Yamaha XVS 650 — фото 3
- Yamaha XVS 650 — фото 4
- Yamaha XVS 650 — фото 5
- Технические характеристики Yamaha XVS 650
- Модификации Yamaha XVS 650
- Yamaha XVS 650 Drag Star
- Одноклассники Yamaha XVS 650 по цене
- Отзывы владельцев Yamaha XVS 650
- 📸 Видео
Видео:Yamaha Drag Star. Замена шин.Скачать
001_moto_0611_038
Видео:Как Самостоятельно Заменить Резину и Отбалансировать Колёса | Голос Бездока @MotorcyclistMagСкачать
002_moto_0611_038
Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать
003_moto_0611_038
ЗАЧЕМ? Разговоры о предназначении любого круизера всегда кончаются спорами. Поклонники превозносят комфорт и расслабленность посадки, противники упирают на немощность двигателей, слабость ходовой и неудобство маневрирования в городском трафике. И то и другое справедливо, однако применительно к Drag Star 650 и все аргументы применимы лишь отчасти. 40 «лошадей» хоть и выглядят довольно уныло, но на поверку «везут» 225-килограммовый мотоцикл весьма бодро. Низко расположенный центр тяжести самого мотоцикла и довольно низко расположенное седло (695 мм) позволяют легко перекладывать мотоцикл в поворотах и уверенно чувствовать себя в «тисках» пробок не только «большим пузатым дядькам», но и миниатюрным девушкам. Кстати, именно благодаря этой особенности, в России «драга» так популярна у прекрасного пола. С виду большой и «чугунный», а на деле легкий и послушный аппарат. Именно за счет своей небольшой массы, низкого центра тяжести относительно компактных размеров «650-ка» чувствует себя в городе гораздо вольготнее всевозможных VTX, Boulevard и прочих «мастодонтов». Неплох аппарат и как трассовый инструмент. Расслабленная посадка, мягкие подвески и отличная курсовая устойчивость делают дальнобой вполне комфортным, хоть и не быстрым.
ГДЕ ИСКАТЬ? Предложений о продаже, причем как от частников, продающих уже поездившие по России аппараты, так и от фирм, везущих технику «оттуда», предостаточно. «драгу» можно найти практически в любом салоне, торгующем секонд-хендом. В отличие от большинства моделей начального и среднего уровня, подавляющее большинство «драгстаров» находятся в удовлетворительном, а часто действительно в идеальном состоянии. Причина тому — надежная конструкция и почти полное игнорирование модели новичками. Так что избегать аппаратов с пробегом по России не стоит. Нарваться на откровенный хлам довольно сложно. Более того, аппарат из «российских» рук может стать более выгодной покупкой, нежели свежепригнанный из Японии или Штатов. Техническое состояние может оказаться не хуже, а цена — более привлекательной. Ценовой диапазон на мотоциклы довольно широк. От 170–195 тыс. руб. за экземпляры первых годов выпуска до 300–320 тыс. руб. за почти новые годовалые — трехлетние экземпляры. Отчасти, цена зависит и от количества тюнинга, но, как правило, основная масса аппаратов имеет схожий комплект: кофры, ветровик, дуги и разнокалиберные «цацки», на скорость и комфорт не влияющие. Так что считать наличие чего-то из указанного выше серьезным поводом для поднятия цены не стоит. С продажей подержанного аппарата вопросов возникнуть не должно. На него всегда есть стабильный спрос. Естественно, с учетом круизерной специфики. В отличие от эндуро или даже четырехсотых классиков, внешний вид для кастома — дело далеко не последнее, так что следы падений, потертости и царапины на хроме и краске серьезно снижают и ликвидность аппарата, и его цену. Сложновато будет продать мотоцикл в конце сезона. Потенциальные покупатели «драги» — люди чаще всего среднего достатка и к концу сезона не обременены лишними двумя сотнями тысяч рублей. Да и чоппер — не эндуро, чтобы его покупать в зиму.
Читайте также: Шины nokia или nokian
ЧТО СМОТРЕТЬ СНАЧАЛА И ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ ПОТОМ?
(+) С технической точки зрения мотоцикл можно отнести к практически беспроблемным. Мотоциклов без «фамильных болезней» не так уж много, и Drag Star — один из них. Причин тому несколько. Во-первых, отточенная конструкция двигателя и трансмиссии, в основе которой лежит силовой агрегат Virago, простой и давным-давно «излеченный» от всех младенческих недостатков. Во-вторых, относительная свежесть модели и далеко не заоблачная популярность. Аппарат очень редко попадает к людям с кривыми руками и горячей головой. Так что все проверки при выборе мотоцикла можно свести к стандартному диагностическому списку: шум работы ГРМ, свежесть расходников, герметичность амортизаторов и проверка геометрии рамы. Кстати, система регулировки зазоров клапанов ГРМ здесь обычная — винт-гайка, так что сложностей с регулировкой не возникнет.
(+) В отличие от старшей модели XVS1100 Drag Star, «шестьсотпятидесятка» практически не подвержена пробуксовке обгонной муфты стартера, так здесь использована несколько иная конструкция, но даже если дефект и вылезет, деталь стоит вдвое дешевле аналогичной от 1100-го.
(!) Конструкция средней «драги» практически идентична внутрияпонской «четырехсотке» (отличаются только размерность цилиндров, передаточные отношения КП и прочие незначительные детали), поэтому можно экстраполировать некоторые дефекты «четырехсоток». Поскольку их в России гораздо больше, статистика по ним набрана более обширная. Итак, иногда на XVS400 случаются обрывы карданного вала, те самые отказы обгонной муфты стартера, горят реле-регуляторы напряжения. Однако все эти дефекты можно списывать не на слабость конструкции, а на неправильную эксплуатацию и отсутствие своевременного обслуживания техники. В общем, если мотоцикл не замучен прошлыми хозяевами, то при должном уходе будет работать без проблем многие годы.
ЧТО ПРИКУПИТЬ? Советовать что-то конкретное из тюнинга на круизер — дело неблагодарное. На вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные. Многочисленные каталоги афтермаркета предлагают все мыслимые и немыслимые примочки и фенечки для «драгстара», начиная с колпачков на ниппели колес и заканчивая полными наборами выхлопа, диноджетовскими наборами в карбюраторы, от гелевых сидений до авторских колесных дисков. Словом, возможности тюнинга ограничиваются только чувством меры, вкусом и толщиной кошелька владельца. К разряду очень желательного обвеса можно отнести разве что защитные дуги и ветровое стекло, хотя на подавляющем большинстве продаваемых аппаратов и то и другое уже установлено.
Видео:Yamaha XVS 1100 Dragstar: за что все любят Драгу? #МОТОЗОНА #121Скачать
Yamaha XVS 650 Drag Star – технические характеристики версии classic
Среднекубатурный круизер Yamaha Drag Star 650 также носит второе название « V-Star 650 ». Последнее название предназначается для американского рынка. Он является самым ярким представителем своего класса. Многие байкеры отдают предпочтение этой модели за его высокую надёжность, стиль и невысокую стоимость. Узнаем о мотоцикле более подробно.
Видео:Yamaha XVS 1100/650/400 Drag Star - Обзор мотоцикла и мануалСкачать
Внешний вид XVS 650 Drag Star
Дизайн говорит сам за себя, в его внешности можно разглядеть типичного «американца».
Drag Star был уже не первой попыткой японцев сделать мотоцикл в американском стиле и это им определенно удалось. Редакционный байк!
Здесь очень много деталей покрытых хромом, бензобак выполнен в форме капли, и прямо на нём установлена панель приборов. Вперёд сильно выступает длинная вилка, а руль имеет рогатую форму. Посадочное место имеет сильное углубление, и мотоциклист в буквальном смысле слова утопает в нём.
Классический спидометр механического типа в хромированной оправе. Редакционный байк!
Модификации
Мотоцикл доступен в трёх модификациях Silverado, Custom и классическая версия. В целом, все эти модели имеют большое сходство и различаются только по техническим данным, а также ещё по некоторым деталям.
- В модификации Custom присутствует высокая спинка у сиденья для более комфортных поездок. Но также установлено ветровое стекло. Колёса у этой модели тонкие, а также короткие крылья.
Короткое и узкое крыло практически не защищает двигатель от брызг и грязи.
Читайте также: Кошечка из сакурасо шинами
Версия Silverado по сути – это Classic в туристическом обвесе.
Сиденье здесь очень удобное, да и посадка в целом. Редакционный байк!
Видео:Yamaha XVS400/650 Drag Star. Как настроить и отсинхронизировать карбюраторы. Своими руками!!!Скачать
Технические характеристики
Тип мотоцикла | Круизер |
---|---|
Начало выпуска | С 1997 года |
Двигатель | V-образной формы, четырёхтактный, двухцилиндровый |
Трансмиссия | Механическая, 5-ступенчатая |
Привод | Кардан |
Размер переднего колеса | Classic — 130/90-16M/C (67S) Custom — 100/90-19M/C (57S) |
Задняя шина | 170/80-15M/C (77S) |
Тормоза | Передние — дисковые, двухпоршневой суппорт Задние — барабан |
Высота | Classic – 1105 мм Custom – 1065 мм |
Ширина | Classic – 930 мм Custom – 880 мм |
Длина | Classic – 2450 мм Custom – 2295 мм |
Размер колёсной базы | Classic – 1625 мм |
Круизер Yamaha Drag Star 650 оснащается V-образным двигателем с мощностью 40 лошадиных сил и рабочим объёмом 649 сантиметров кубических.
Устанавливаемый на байке двигатель прост и давным-давно «излечен» от всех недостатков.
Максимальная скорость, до которой способен разогнаться байк, составляет 147 километров в час. До первой сотни он способен разогнаться за 7.3 секунды.
- Передняя подвеска выполнена в виде 41-миллиметровой телескопической вилки, с ходом 140 мм.
- Сзади использована маятниковая подвеска с моноамортизатором. Ход составляет 98 мм.
Расход топлива
Мотобайк расходует примерно 5.35 литра на 100 километров пути.
Поэтому чоппер можно вполне назвать экономичным. При учёте расхода бензина необходимо учитывать и стиль езды. Например, при агрессивном вождении топлива уйдёт гораздо больше. Если необходимо экономично расходовать бензин, лучше передвигаться плавно и аккуратно, не давать сильно газ и не делать резких торможений.
Для заправки мотоцикла лучше всего использовать АИ-95 .
Видео:Yamaha Drag Star 650 ПОЛНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕСкачать
Yamaha XVS 650
Yamaha XVS 650 — фото 1
Yamaha XVS 650 — фото 2
Yamaha XVS 650 — фото 3
Yamaha XVS 650 — фото 4
Yamaha XVS 650 — фото 5
Видео:Yamaha XVS 650 V-star \ Dragstar - Плюсы и Минусы. Зачем если есть 1100ый?Скачать
Технические характеристики Yamaha XVS 650
Модельный год | 1997 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2340 |
Ширина, мм | 880 |
Высота, мм | 1070 |
Высота по седлу, мм | 695 |
Страна сборки | Япония |
Видео:Давление в шинах. Как быстро спустить шину.Скачать
Модификации Yamaha XVS 650
Yamaha XVS 650 Drag Star
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 649 |
Мощность, л.с. / оборотах | 40/6500 |
Момент, н·м / оборотах | 50.1/3000 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 257 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Видео:Yamaha Drag Star 400 - счастливый входной билет #МОТОЗОНА №158Скачать
Одноклассники Yamaha XVS 650 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Видео:Yamaha DragStar 650 vs 1100: Стоит ли переплачивать?Скачать
Отзывы владельцев Yamaha XVS 650
Купил Yamaha XVS 650 перед началом сезона, в целом остался доволен. Теперь по порядку. Динамика: до этого на «японцах» не ездил, поначалу показалось, что он просто летит, после половины сезона и пары дальних поездок понял, что не хватает. Со светофора далеко не все машины Yamaha XVS 650 может легко уделать, чтоб первым уйти, приходится крутить. На трассе комфортно ехать 80-90, чтобы оставался небольшой запас мощности, больше 140 не разгонял — страшновато уже. Комфорт: если стекло стоит, то нормально, ветром не сдувает, посадка удобная, а вот пассажир жалуется, заднее сиденье узковато. По моему субъективному мнению отличный мотоцикл для начинающего или как первый японец на один-два сезона (400-ка сразу должна надоесть, а литр в качестве первого мотоцикла, на мой взгляд, не слишком разумно, да и потяжелее он).
Достоинства : управляется мотоцикл очень легко. Тормозов хватает. Воздушное охлаждение ни разу не подвело. Надежный.
Недостатки : задний барабанный тормоз. Маленькое переднее крыло.
Владею данным аппаратом уже лет 5. Пересел с Suzuki Bandit 400. По сравнению с ним Yamaha XVS 650 не едет, не тормозит, ну в общем как все чопперы. Знал, на что шел. Но аппарат просто супер, радует внешним видом, правда он с тюнингом. Получаю огромное удовольствие от езды, просто праздник. Комфортная скорость не более 120, дальше можно, ездил и 160, но не комфортно, двигатель вибрирует. На моем «классике» сзади сидеть жестковато. Аппарат ни разу не подводил, полное отсутствие поломок. Мотоцикл настолько нравится, что если менять, то только на Harley-Davidson. Одно время думал про переход на литр, но откинул эту идею так как переходил на чопперы ради безопасности, а на более мощном 1100 гонять захочется (по крайней мере, мне), а они не для этого. Мощности мне и на Yamaha XVS 650 хватает за глаза. Забыл про смазку цепи как о страшном сне, ибо кардан. Отличный мотоцикл.
Достоинства : внешность. Комфортно. Надежно.
Недостатки : динамика расстроила после «Бандита».
Классический V-twin с воздушным охлаждением, привод – карданный вал, масса — 230 кг, максимальная скорость — 150 км/ч. Сезон был наполнен приятными и неприятными неожиданностями. Падал несколько раз. При всем при этом, после каждого падения Yamaha XVS 650 легко заводился и ехал, оказался поистине «неубиваемым» аппаратом. Меня пугали перегревом по лету, но мне так ни разу и не удалось его перегреть. Даже во время первой поездки, когда пришлось два с половиной часа стоять в пробке. Электрика не создавала проблем, ни одной мельчайшей поломки. Фары достаточно родной вполне, света хватает. Порадовал объем бака – хватает на 350-400 километров. Байк кушает около 5 литров по городу и 4 по трассе. Единственное, что не понравилось, это коробка. Долго пришлось привыкать к ней. Периодически не удавалось включить первую передачу по началу, потом осознал особенности и привык. Кстати, со второй и даже третьей передачи стартовал без особых проблем. Очень мягкая подвеска, по асфальту прилично, но по проселку вилку пробивает до конца. В итоге, об сигнал расколотил переднее крыло, пришлось склеивать. По городу ездить на Yamaha XVS 650 легко и просто, но в поворотах приходится сбрасывать до 40 км/ч. В пробках пролезает легко, несмотря на габариты. И по тротуарам прыгает вполне прилично. Машины в основной своей массе остаются далеко позади при старте с перекрестка. Разгонял Yamaha XVS 650 до 140 км/ч по трассе, не очень удобно, без нормального ветровика сдувает после 120. Зато, массы вполне хватает, чтобы потоком воздуха от встречного «дальнобоя» не сносило на обочину. Максимум ездил 400 км по области, дальше не забирался, просто не было времени. Но дорогу до Москвы осилить можно без проблем. Очень неплохой мотоцикл, хотя, для новичка лучше что-то поменьше, полегче и поуправляемее.
Достоинства : выносливый. Удобный. Отличная управляемость. Тяговитость.
Первый мотоцикл, брался для отработки навыков вождения, но так и остался у меня. Отличный байк для начинающих и не крупных ездоков — высоким людям Yamaha XVS 650 может быть не удобен — при больших поворотах руль, даже высоко задранный, упирается в колени. Большой динамики от него ждать не приходится, на трассе её явно не достаёт, так же как и скорости, что не мешает поехать на нём в дальнобой. А вот для города он вполне подходит — средние габариты вполне позволяют протискиваться по междурядью в пробках. Удобная посадка и регулировка жёсткости заднего амортизатора позволяют чувствовать себя комфортно даже на наших дорогах. А благодаря небольшому весу управиться с Yamaha XVS 650 может даже девушка.
Достоинства : надёжность. Простота конструкции позволяет раскидать его практически в полевых условиях, если приспичило. Плавный ход. Комфортные габариты. Практически идеальный внешний вид для классического мотоцикла. Двигатель воздушного охлаждения.
Недостатки : недостаточная динамика и невысокая крейсерская скорость дают о себе знать на трассе. Слабый свет центральной фары — исправилось установкой люстры. Пластиковые крышки бардачка и аккумулятора не внушают доверия.
Отличный аппарат, крейсерская скорость Yamaha XVS 650 — 90-120 км/ч, хотя с можно и до 160 км/ч. Но после 120, ввиду особенности положения на мотоцикле, ехать крайне не комфортно. Покупал только ради удовольствия и получил за годы владения его с избытком. Просто ехать, не гонять — обязательно в открытом шлеме. Сейчас подрастают дети и нужен уже другой напарник. Надежный, как АК47. В общем, если тебе иногда хочется просто уехать от всего, одному, тогда Yamaha XVS 650 именно для тебя. Так же, в придачу есть запасной руль.
Достоинства : надежный как автомат Калашникова. Комфортный. В меру мощный.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Переделываем спицованные колеса Drag Star XVS 650 под бескамерку.Скачать
Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic (2004 г.) - Обзор владельца - Моторы и колёса / №17Скачать
Обслуживание вилки мотоцикла Yamaha DragStarСкачать
Yamaha Drag Star XVS 1100 синхрон, настройка датчика заслонкиСкачать
Yamaha DragStar 400 или 650?Скачать
Как жечь резину на DRAG STAR 1100 classic. How to burnout Yamaha XVS 1100.Скачать
Yamaha Dragstar 650 vs Dragstar 1100. Динамика, расход.Скачать
Замена масла Yamaha Drag Star 400 (XVS 400)Скачать
Почему Yamaha DragStar 400 - Лучший крузер из Четырехсоток?Скачать