Давление в шинах ямаха фжр 1300

Масло.
Производитель рекомендует моторные масла, соответствующие классификации SE,SF,SG и выше. Лучше всего лить высококачественную мотосинтетику вязкости 10W-40, 15W-40,15W-50 (Слышал, что в мануале к 08 году сказано лить 20W-40). Родное — Yamalube 4
Подходящие масла:
Motul 300V Factory line
Castrol Power 1 Racing 4T
Ipon Full Power Katana
MOTOREX Power Synt 4T
Емкость масляной системы 4.9 литра(при «сухом» двигателе). При замене Масла с фильтром залить надо 4 литра. Если кто из нас придерживается мануала, то может менять фильтр раз в 2 смены масла и в этом случае залить надо будет всего 3.8 литра.

Масляный фильтр.
Ямаха продает масляные фильтры с собственным внутренним номером YAMAHA 5JW-13440-00. У этого фильтра есть аналоги:
HifloFiltro HF148
K&N KN-148
Vesrah SF-2007
Denso p/n 115010-5980

Воздушный фильтр.
Родной ямаховский – Genuine Yamaha FJR1300 Air Filter p/n: 5JW-14451-00-00
Аналоги:
HifloFiltro HFA4912
Delo 10 051 871 FJR 1300 01-06
K&N Product Information for YA-1301 – Супер вариант! Многоразовый! Вот один из отзывов о нем:
«Воздушный фильтр K&N OEM Replacement — ставить всем. Это просто нереал какой-то. Не знаю, что там инженеры ямаховские думают, но прирост на низах такой, что я первые дни подказливал на первых 2-3 передачах. И еще очень приятное ощущение от работы мотора стало. Исчезла противная дребезжащая вибрация. Никакой перестройки не надо, просто ставишь сам, и все, дальше стандартная карта зажигания сама все корректирует как надо. Брал в Мототрейде, у них еще есть.» (с) Босс. Взято отсюда.

Антифриз.
Любой для алюминиевых двигателей (кроме ТОСОЛов. ). Только надо помнить, что «красный» не смешивается ни с каким другим(лучше вообще не лить). Есть всякие специальные для мотоциклов типа Motul Motocool Expert, но ИМХО это все баловство.

Масло для гипоидных передач(трансмиссионное), по классификации – GL4, GL5. Вязкость 75W90,80W90 (здесь говорится SAE 80 Hypoid GL4)
Родное — Yamaha Part No. 9079E-SH001-00. Аналоги: да любые синтетические трансмиссионные масла масла. Например:
Mobil 1 Synthetic Gear Lube LS 75W-90
SPIRAX AX 80W-90
MOTOREX 80w90

Тормозная жидкость(она же и для сцепления).
Ямаха рекомендует DOT 4.

Колодки
Неоригинал:

CARBON LORRAINE

CARBONE LORRAINE 2361 SBK5 (перед)
CARBONE LORRAINE 2361 A3+ (перед) вроде как прогреваются быстрее, чем SBK5.
CARBONE LORRAINE 1084 RX3 (зад)
Все колодки металлизированные (sintered)

Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать

Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?

FERODO
FERODO FDB 605 ST (перед)
FERODO FDB 2156 P (зад)

LUCAS
MCB611SV (HH) (перед) (2001-2005)
MCB731LF (FF) (зад) (2001-2005)
MCB706SR (перед) (2006-2009)
MCB731LF (зад) (2006-2009)

Не забываем, что на перед можно ставить как органику(тормозит хуже, но и не точит диск), так и металлизированные(sintered) колодки. Зад — лучше всего органику!

Вилочное масло
Обьем в каждое перо:
2001-2002. 700cc (а точнее 79мм до края пера).
2003-2005. 664cc (а точнее 104мм до края пера).
2006-2008. 670cc (а точнее 100мм до края пера).
Вязкость — 10W.

Неоригинал:
Motul
Best FORK OIL FACTORY LINE LIGHT
Better FORK OIL EXPERT LIGHT

Ipone
Ipone fork
Ipone fluid fork

Motorex
MOTOREX Racing Fork Oil

Безкамерная радиальная размерностью:
Перед: 120/70 ZR17 (58 W)
Зад: 180/55 ZR17 (73 W)
Ямаха ставит следующие баллоны:

Перед:Зад:
Metzeler / MEZ4B FRONT
Bridgestone / BT020FN
С 2005 г. Bridgestone /BT021FN
Metzeler / MEZ4J
Bridgestone / BT020RN
С 2005 г. Bridgestone /BT021RN

Можно ставить любые спорт-туринговые баллоны, но лучше ставить следующие:
Pirelli Diablo Strada
Metzeler Roadtec Z6
Dunlop Roadsmart
Michelin PILOT ROAD
Avon AV45 ST 120/70ZR-17 Front * Avon AV46 ST 180/55ZR-17 Rear

Видео:Давление в колёсахСкачать

Давление в колёсах

Свечи
Ямаха комплектует фыжер свечами NGK CR8EK или DENSO U24ESR-N

Аккумуляторная батарея
Ямаха ставит GT14B-4. Размер: 152mm x 70mm x 145mm
Аналоги:
Yuasa YT14B-BS (YT14B-4)
VICMA YT14B-4 (?)

Читайте также: Как определить год изготовления автомобильной шины

Руль и все для него

Ручки с подогревом
У тех, чей мот 2006 года выпуска и выше (Gen3) — все хорошо. Подогрев ручек идет в стоке. Для остальных — либо родные(дорого!), либо афтермаркет:
Saito Hot Grips
Daytona Hot Grips
Oxford Hot Grips
BOOSTER Hot Grips
Не забываем про размеры: длина 130мм, диаметр 22мм.

Проставки — существуют и можно заказать. Позволяют менять расстояние между рулем и водителем. Например такие.
Круиз-контроль — удобная штука, фото.

Переднее крыло

Можно удлинить, чтобы в радиатор не летела грязь и камни из под колес. Продается. Фото.

Видео:Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать

Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?

Оригинальные боковые — вне конкуренции. И дизайн, и прочность на высшем уровне. Но стоят по-конски. Оригинальный центральный по многочисленным отзывам имеет слабое крепление.
Теперь неоригинал:

Krauser
Кофры: K4(42л),K5(47л)
Кофры вроде как унифицированные, т.е. подходят как в качестве боковых, так и в качестве центрального. По отзывам самые прочные из всех.

Givi
Крепление: SR346 (2003-2005),SR357(2006-2009),Y346(2001-2005),N141(2001-2005)
Кофр:
Центральный: V46(46л.),E52
Боковые: V35,E41
Неплохо смотрится такой комплект: Y346(N141),E52,E41. Фото.

Kappa
Боковые: K40
Центральный: K40,K46,K52

Взамен штатного можно поставить гелевое Corbin. Смотреть здесь.
«. Мега-корыто, в которое провалилась даже моя дзопа шведского размера XXL. Что характерно — образовался очень длинный профиль водительского сиденья, то есть можно ерзать вперед-назад сантиметров 15, и на каждом участке профиль сиденья радикально разный. Также подкупила намного более развитая вентиляция. Пассажиры также отмечают большую «корытистость» их сиденья. » (с) Босс. Взято отсюда.

GARMIN Zumo 550 предоставляет мотоциклистам текстовое и голосовое направление движения, поставляется с набором инструментов для мотоцикла или автомобиля, которые легко установить. Все карты предварительно загружены в устройство, в него встроен MP3-плейер и Bluetooth для совершения звонков без использования рук. Почитать про него можно здесь.

TomTom Rider обеспечивает текстовое и голосовое сопровождение направлений движения для мотоциклистов и поставляется с комплектом легкой установки. Все карты загружены на поставляемую SD карту, устройство оснащено Bluetooth для звонков hands-free. Почитать про него можно здесь.

TiBO A 4050 — многофункциональное устройство от корейских разработчиков TiBO X-Road! Для навигации в машине и мотоцикле (!), для звонков с помощью мобильных телефонов (беспроводная технология Handsfree на основе Bluetoth протокола), безопасности, получения информации о пробках и даже прослушивания mp3 файлов, просмотра фильмов и фото. Почитать можно здесь и здесь.

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Гарнитуры и интерком

Cardo Systems Scala Rider Разработана специально для мото. Бывает нескольких разновидностей:
1. Scala Rider Solo — предназначена для соединения с телефоном и использования в качестве гарнитуры. Возможность беcпрерывного разговора в течение 7 часов или неделя в режиме ожидания. Минимальный функционал.
2. Scala Rider FM — то же плюс наличие fm-радио.
3. Scala Rider TeamSet — две гарнитуры в одной коробке с возможность установки связи между ними(интерком). Водительская гарнитура может принимать и совершать звонки по телефону через Bluetooth.
4. Scala Rider Q2 — Топовая модель. Возможности: гарнитура для телефона(BT), интерком с другой гарнитурой Scala Rider, FM-радио, подключение к mp3-плееру(кабелем), прием голосовых подсказок с GPS-навигатора(по BT), и возможность поддерживать связь с другими(еще 2мя) гарнитурами Q2 на расстоянии до 500 м.
5. Scala Rider Q2 Multiset — то же, но в коробке 2 гарнитуры Q2 с двумя отдельными зарядками.

Cellular Line Intercom — Работает как hands-free гарнитура, интерком между водителем и пассажиром и имеет связь между водителями мотоциклов на расстоянии до 150 метров. Устройство можно эксплуатировать в режиме разговора 7 часов и до 700 часов в режиме ожидания

Сброс ошибок

При выключенном зажигании и выключателе двигателя в положении «Выкл» одновременно нажать select и reset. Повернуть ключ зажигания в положение»ON» и продолжать наживать кнопки в течении 8 секунд. На экране должна появится надпись d1AG. отпускаем кнопки и наживаем снова в течении 2х секунд. На экране появится число справа. Отпускаем кнопки. Теперь можем поочередно их нажимать для «прокручивания» меню. Ищем номер 61 ( под этим номером маленькими цифрами пок-ся код ошибки которые были обнаружены компом после последнего сброса, как история). Если видим 0 — все в порядке. Если нет — жмем select и перходим на 62 ( под этим номером мал. цифр. пок-ся кол-во ошибок, 0,1,2 или 3. ). Здесь можно потереть ошибки. Переключаем Выключатель остановки двигателя в положение»Вкл»(тот, что на руле, красный) маленькаи цифры скидыв-ся на «0», переключаем выключатель в положение»Выкл», а затем поворачиваем ключ зажиг. в положение»OFF». Ошибки должны быть стерты. Повторяем операцию с ключом и убеждаемся что нет никаких ошибок.

Читайте также: Легковые шины кама евро 519

Возможные ошибки: (перевод от «KSU» за что ей спасибо.)
11 – не получены нормальные сигналы от идентификационного датчика блока цилиндров (заводится и едет)
12 – не получены нормальные сигналы от датчика положения коленвала (не заводится и не едет)
13 – сигнал от впускного датчика давления воздуха –имело место замыкание (заводится и едет)
14 – ошибка шлангов впускного датчика давления воздуха – шланг(и) поврежден(ы) или отсоединен(ы) (заводится и едет)
15 – датчик положения дроссельной заслонки – имело место замыкание (заводится и едет)
16 – имеет место задержка датчика положения дроссельной заслонки (заводится и едет)
19 — разрыв или отсоединение черного/красного провода от ЭБУ (не заводится и не едет)
21 – датчик температуры охлаждающей жидкости — имело место замыкание (заводится и едет)
22 – впускной датчик температуры воздуха — имело место замыкание (заводится и едет)
24 – не получены нормальные сигналы от кислородного датчика(лямбда-зонд) (заводится и едет)
30 – мотоцикл перевернут(скорее всего это надо понимать как ошибку датчика опрокидывания, который выключает зажигание при падении мотоцикла. То есть или мотоцикл действительно лежит, и потому не заводится, или указанный датчик глючит. Примечания от меня) (не заводится и не едет)
31 – продолжительное время постоянно идет слишком бедная смесь (заводится и едет)
32 – продолжительное время постоянно идет слишком богатая смесь (заводится и едет)
33 – замыкание главных проводов к катушкам зажигания(1 и 4) (как я понимаю, отказывают первый и четвертый цилиндр что ли, оттого что нет искры…) (заводится и едет)
34 — замыкание главных проводов к катушкам зажигания(2 и 3) (заводится и едет)
41 – датчик-прерыватель углового наклона (не знаю как еще это перевести) — имело место замыкание (не заводится и не едет)
42 – не получены нормальные сигналы от спидометра, или замыкание в переключателе нейтрали (заводится и едет)
43 – ЭБУ не может проследить напряжение аккумулятора (замыкание на линии к аккумулятору) (заводится и едет)
44 – ошибка в считывании или заводе данных в EEPROM(регулировочное значение CO) (это я не знаю что такое)(заводится и едет)
50 – Ошибка памяти ЭБУ. Иногда при этой ошибке ее номер может и не выводиться на дисплей. (не заводится и не едет)

Другой вариант перевода ошибок:

Видео:yamaha fjr 1300Скачать

yamaha fjr 1300

11 = нет сигнала с датчика определения цилиндра
12 = нет сигнала с датчика положения коленвала
13 = ошибочный сигнал с датчика разряжения (в корпусе воздушного фильтра)
14 = неверный сигнал с датчика абсолютного давления
15 = ошибка датчика полоджеия дроссельных заслонок
16 = зафиксирована ошибка заклинивания датчика положения дроссельных заслонок
17 = зафиксирована ошибка датчика положения сервопривода EXUP
18 = ошибка заклинивания сервопривода EXUP
19 = короткое замыкание на блоке управления двигателем при нажатии кнопки запуска
20 = при включении кнопки стоп-двигателя обнаружена ошибка напряжения (большая разница показателей) на датчиках абсолютного давления и разряжения
21 = неисправность датчика температуры двигателя
22 = неисправность датчика температуры во впуске
23 = неисправность (короткое замыкание) датчика абсолютного давления
30 = зафиксировано срабатывание датчика падения (мотоцикл падал)
33 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 1 цилиндра
34 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 2 цилиндра
35 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 3 цилиндра
36 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 4 цилиндра
41 = неисправность или короткое замыкание на датчике падения
42 = отсутствие или ошибочный сигнал с датчика скорости
43 = ошибка измерения напряжения бортовой сети (короткое замыкание в проводке)
44 = неисправность блока управления двигателем
46 = нет напряжения на блоке инжектора
47 = ошибка сервопривода вторичных заслонок (обнаружено короткое замыкание или неисправность датчика)
48 = заклинивание или короткое замыкание в сервоприводе вторичных заслонок дросселя
50 = ошибка блока управления двигателем, невозможно прочитать ошибку

Читайте также: Sailun ice blazer arctic evo шина

Er1 = нет сигнала от блока управления двигателем
Er2 = нет ответа от блока управления двигателем
Er3 = ошибка сигнала от блока управления двигателем
Er4 = неизвестный сигнал от блока управления двигателем

Показатели (тестирование по датчикам включением стоп-двигателя):
d01 = положение ручки газа (крутить ручку газа)
d02 = атмосферное давление (абсолютное, в процентах)
d03 = разряжение во впуске (датчик в корпусе воздушного фильтра, в процентах)
d05 = температура воздуха во впуске (датчик в корпусе воздушного фильтра, номинал в процентах я так понимаю)
d06 = температура охлаждающей жидкости на данный момент
d07 = датчик скорости (показатель)
d08 = датчик падения (угла наклона)
d09 = напряжение на бензонасосе (тестируется включением стоп-двигателя)
d20 = боковая подножка (on/off) — тестирование работает только при выключенной нейтрали
d21 = датчик нейтрали (on/off)
d30 = катушка на 1 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d31 = катушка на 2 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d32 = катушка на 3 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d33 = катушка на 4 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d36 = форсунка 1 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d37 = форсунка 2 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d38 = форсунка 3 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d39 = форсунка 4 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d48 = AI клапан. (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование клапана, 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)

d51 = реле включения вентилятора охлаждения (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)

d53 = тестирование мотора сервопривода EXUP (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах)
d56 = сервопривод вторичных заслонок (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах)
d60 = ошибка работы коммутатора (коды отображаются поочерёдно, перечень кодов ошибок коммутатора ниже)
d61 = записанный в память код ошибки
d62 = стирание записанных в память кодов ошибок
d70 = отображает код работающей программы (0-255)

Пользователь! Помогай проекту — регулярно щелкай по этим объявлениям и сайт будет улучшаться!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    Видео:Когда менять резину на мотоцикле?Скачать

    Когда менять резину на мотоцикле?


    📽️ Видео

    FJR 1300AS хорош! #yamaha #yamahafjr1300 #motochoiceСкачать

    FJR 1300AS хорош! #yamaha #yamahafjr1300 #motochoice

    Система контроля давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать

    Система контроля давления в шинах мотоцикла TPMS

    Подготовка мотоцикла к сезону, FJR обслуживание, FJR 1300Скачать

    Подготовка мотоцикла к сезону, FJR обслуживание, FJR 1300

    Мотосезон 2023 на FJR 1300Скачать

    Мотосезон 2023 на FJR 1300

    Модернизация FJR 1300 для путешествийСкачать

    Модернизация FJR 1300 для путешествий

    Датчики давления колес. Версия 2.0Скачать

    Датчики давления колес. Версия  2.0

    Обзор мотоцикла FJR 1300 Фыж 1300 Ямаха фыж 1300Скачать

    Обзор мотоцикла FJR 1300 Фыж 1300 Ямаха фыж 1300

    Стёр резину до корда, замена задней покрышки на Yamaha FJR 1300Скачать

    Стёр резину до корда, замена задней покрышки на Yamaha FJR 1300

    Спорт-турист на все случаи ЖИЗНИ: Yamaha FJR 1300. Тест-драйвСкачать

    Спорт-турист на все случаи ЖИЗНИ: Yamaha FJR 1300. Тест-драйв

    YAMAHA FJR 1300 - ОТЗЫВ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ!Скачать

    YAMAHA FJR 1300 - ОТЗЫВ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ!

    Yamaha FJR 1300 Плюсы и Минусы - Лучший спорт-турер!Скачать

    Yamaha FJR 1300 Плюсы и Минусы - Лучший спорт-турер!

    ✅ Yamaha XJR 1300 - Воздушник Держался до Последнего ✊!Скачать

    ✅ Yamaha XJR 1300 - Воздушник Держался до Последнего ✊!

    Yamaha FJR 1300Скачать

    Yamaha FJR 1300

    Обзор Yamaha FJR1300AS.Скачать

    Обзор Yamaha FJR1300AS.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток