В моем 75 лошадей. доволен по уши, разгон 5 сек до 100, крейсерская скорость 120-130. чего еще надо. А то что не едет, так это, как я понял, говорят те кто на этом мотоцикле пользоваться КПП не умеет (требователен к правильному выбору передач при различных режимах).
Может и тяжеловат, но я не замечаю, так как сам не маленький, да и центр тяжести у него низко располагается, в пробках приноровился, несмотря на огромные кофры, как на велосипеде ездить.
В обчем чего тута говорить. СТОЯЩИЙ своего имени мотоцикл.
Сообщение Soldier » 09 июн 2008, 12:17
либо этот мотоцикл сразу очень понравится, либо нет.
Его нельзя сравнивать с в-твинами вообще.
он другой.
сам от него в восторге. (стандартный — 75 сил).
Сообщение Ataman » 10 июн 2008, 11:09
Bum писал(а): В моем 75 лошадей. доволен по уши, разгон 5 сек до 100, крейсерская скорость 120-130. чего еще надо. А то что не едет, так это, как я понял, говорят те кто на этом мотоцикле пользоваться КПП не умеет (требователен к правильному выбору передач при различных режимах).
Может и тяжеловат, но я не замечаю, так как сам не маленький, да и центр тяжести у него низко располагается, в пробках приноровился, несмотря на огромные кофры, как на велосипеде ездить.
В обчем чего тута говорить. СТОЯЩИЙ своего имени мотоцикл.
Сообщение Bum » 10 июн 2008, 20:46
Bum писал(а): В моем 75 лошадей. доволен по уши, разгон 5 сек до 100, крейсерская скорость 120-130. чего еще надо. А то что не едет, так это, как я понял, говорят те кто на этом мотоцикле пользоваться КПП не умеет (требователен к правильному выбору передач при различных режимах).
Может и тяжеловат, но я не замечаю, так как сам не маленький, да и центр тяжести у него низко располагается, в пробках приноровился, несмотря на огромные кофры, как на велосипеде ездить.
В обчем чего тута говорить. СТОЯЩИЙ своего имени мотоцикл.
Сообщение Alex_bomber » 11 июн 2008, 12:17
. стоит ли поменять Шадовуху 1100 Ася на него.
Стоит менять на VTX1300 :0005
Сообщение elcasador » 11 июн 2008, 12:43
Кстати, здесь еще и вопрос цены не маловажен.
Сообщение ANTON » 11 июн 2008, 18:51
Bum писал(а): В моем 75 лошадей. доволен по уши, разгон 5 сек до 100, крейсерская скорость 120-130. чего еще надо. А то что не едет, так это, как я понял, говорят те кто на этом мотоцикле пользоваться КПП не умеет (требователен к правильному выбору передач при различных режимах).
Может и тяжеловат, но я не замечаю, так как сам не маленький, да и центр тяжести у него низко располагается, в пробках приноровился, несмотря на огромные кофры, как на велосипеде ездить.
Читайте также: Шины не российского производства летние 2020
В обчем чего тута говорить. СТОЯЩИЙ своего имени мотоцикл.
Видео:Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать
Форум
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Разделы Пользователи
Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать
← Давление в колёсах — как часто проверять, чем поддерживать? ↓
Victorious
viktor-sokov @ yandex . ru
Собственно, сабж. Надо ли возить кто с собой компрессор? Если да, то посоветуйте миниатюрные, не как для автомобиля.
Yamaha Royal Star 1300 -> Honda GL 1800. Такой вот апгрейд.
Лучший компрессор для байка — Айр Ман. пользуюсь таким и в машине и на байке уже много лет http://www.apico-auto.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,857/category_id,59/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,91/
А компрессор который стоит на мотоцикле, куда у вас делся ?
Проверяю и качаю перед каждой поездкой. Для тяжелого мотоцикла это одна из аксиом.
Victorious
viktor-sokov @ yandex . ru
Други, спасибо! По поводу «компрессора, который стоит на мотоцикле» не понял… Имеется в виду штатный или встроенный? Если штатный, то он мне не достался от предыдущего владельца (как и комплект инструментов).
Yamaha Royal Star 1300 -> Honda GL 1800. Такой вот апгрейд.
Nero
andrew_black @ rambler . ru
Качать колеса можно и нужно встроенным компрессором. В этом сезоне купил наконец-таки шланг для подкачки и электронный манометр. С обычным манометром нереально выставлять давление в передней вилке, а с этим все легко и просто. Да и вообще электронный намного точнее — у него погрешность 0,05 атм, что очень даже приемлемо, особенно для уже упомянутой передней вилки, поскольку качается она супер бысто (буквально один пшик накачивает ее почти до 1 атм, при норме в 0,4), в общем делаю один пшик, а потом потихоньку подспускаю до 0,4.
У 1800 встроенного компрессора нет. Victorious: в комплекте компрессора тоже не было, только инструмент:) Сам пользуюсь этим — http://www.cyclemaxohio.com/inc/sdetail/20842 . уже второй. первый профукал в КСА. очень удобный, минимум места,(у меня вообще там где для штатного инструмента закуток, и все там и хранится.) все барахло вместе с дождевиком занимает 1/5 кофра), достаточно мощный. давление меряю примерно этим http://www.cyclemaxohio.com/inc/sdetail/53141.
Nero
andrew_black @ rambler . ru
Точно, у вас же все по-другому.
батюшки светы , да мы же разные..
Victorious
viktor-sokov @ yandex . ru
Витаминыч, отличные ништяки! Включу в следующий закуп с Цикломакса!
Yamaha Royal Star 1300 -> Honda GL 1800. Такой вот апгрейд.
«батюшки светы , да мы же разные..» Но что-то нас сближает ?
а чтоб не проверять каждый день, купил такую байду http://www.cyclemaxohio.com/inc/sdetail/20882 поскольку производитель рекомендует на перед и зад разное давление, брать надо ДВА комплекта — с разными значениями давления. Второй можно ангажировать другому Голдоводу ?
О супер пупер штука. ай нане , спасибо тебе Дяденька ))))
пытался их заказать,золотыми обходяться
посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100%
Это если только их, а ты набери в заказ разной полезной шняги — вот и получится нормальная цена. я обычно на 300 + баксов заказ набираю — чтобы без налога. Так и жду, пока партия наберется.
Поискал дома,шашёл пока только максимум 2.4 атм.с большим давлением в наличии нет, зато стоят 500 рублей на 4ре колеса.
посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100%
Читайте также: Размеры шин мерседес w213
А я вообще не проверяю. Один раз проколол заднее колесо (спускало медленно), так при малом давлении это сразу чувствуется при управлении. Поэтому если рулится хорошо, я делаю вывод, что давление в норме). Может конечно я и не прав. А уровень масла часто проверяете?
какое вообще по книжке должно быть давление в переднем и заднем колесе на полтарашке
привильно, зачем масло проверять! Когда движок заскрипит тогда можно и долить немного масла
Давление 2.25 спереди и 2.7 сзади. Для полторашки. качаю 2,3 спереди 2,7 сзади.
А я пользуюсь уже несколько лет и на моте и на авто азотом — колеса более «катучие», мягче идут, на дырках в асфальте не «хлопают», а главное — меньше перепад давления на горячую и холодную, по нынешней жаре очень актуально. Рекомендую, попробуйте.
Обнинск-Солнцево. Звоните, если чё. 8-920-615-12-25
А где этот Азот берут, и как его туда запузырить? Я качаю на полторахе 2.5 перед, 3 зад. Заметил, что при таком давлении меньше проколов.
Азот есть на некоторых шиномантажах. Как аппарат с газировкой. Цена за джип — 150 руб, легковая — 100. Голду мне уже бесплатно качали. Шланг к ниппелю, на аппарате выставляют давление, он сначала высасывает воздух, затем накачивает азот.Если у нас в Обнинске такое есть, в Московии тож должно быть))) У стритрейсеров поинтересуйтесь. С ним даже колеса как-то выпуклее становятся)))
Обнинск-Солнцево. Звоните, если чё. 8-920-615-12-25
ацетон
direkt @ roshimprom . ru
СТАТЬЯ ПРО АЗОТ В ШИНАХ http://www.toyota-club.net/files/05-07-20/05-07-20_rem_vl_azot.htm а про выпуклые колёса ..гы..вот это ты Тарас замочил, я так ржал долго. а ведь зимой они тогда станут впуклые, так как зимой азот имеет свойство очень сильно сжиматься и при температуре — 33 градуса они точно станут впуклые.
А вообще, в атмосферном воздухе и так 78% азота.
Nero
andrew_black @ rambler . ru
Joystick, в полторахе перед 2,25 и зад 2,5. Качать колеса азотом? Ну сколько же можно быть жертвами маркетинга? Уже говорено-переговорено, что при содержании азота в воздухе порядка 80%, качать колеса чистым азотом — выкидывать деньги на ветер. В автожурналах опубликовывались тесты на эту тему, а вы все туда же. С другой стороны, если вам так спокойнее, то качайте на здоровье))).
НЕро . Дружище а где ты взял что я качаю Азотом . Написано же 2,3 качаю перед 2,7 хвост.
Nero
andrew_black @ rambler . ru
Joystick, тебе писал только про давление. Ты дал неверные значения, я поправил. А про азот писал не тебе, просто форум не позволяет делать новые абзацы, вот и возникает неразбериха. Кстати, модераторы, было бы неплохо предусмотреть возможность печатать не сплошным текстом.
)))))))))))) физику я в школе учил! Но так как качают мне бесплатно, была возможность протестировать. В силу профессии ко всему отношусь критично. Машина жены — паджерик, резина 265/75 R15, ходовая весьма жесткая. Мои впечатления — поперечные трещины на асфальте проезжаешь на «воздухе» — шины «хлопают». На «азоте» (или чего там намешали) — проходят глухо, и мягко «тук-тук». Жене не говорил, она была «контрольной группой», но четко сказала, что тогда-то и тогда-то машина шла мягко, а тогда-то и тогда-то грюкала по кочкам, мож с ходовой чего? Ездила на работу по одной и той же дороге. С тех пор качаю по-умолчанию «аппаратом» (все так же бесплатно). Попробуйте сами, тогда решайте.
Читайте также: Какая должна быть шина при переломах
Обнинск-Солнцево. Звоните, если чё. 8-920-615-12-25
kramm
sepultura86 @ rambler . ru
всем здрасте. а что, в телевизоре давление штатного компрессора не показывает? или врет? я пока неразу не качал колеса им. подвеску показывает, а на колеса без шланга молчит, не дует. давно спросить хотел
Чтоб включить компрессор на накачку колес, надо ключ зажигания повернуть в определенное положение (это по мануалу), я пробовал, чо-то не получается.
GL 1500 SE 1990 Москва Если не пить, и не курить, то в яйцах черви заведутся.
kramm
sepultura86 @ rambler . ru
мне кто то сказал что компрессор начинает работать только когда шланг подсоединен к колесу. И просто от кнопок на пластике
Замок зажигание переключить в положение «P», тогда кнопка подкачки колёс работает.
kramm
sepultura86 @ rambler . ru
у меня чет нет Р, выкл, вкл, и чтоб заводить
Нажать на ключ и повернуть против часовой стрелки, может рулём ещё помочь. Это и будет «P».
kramm
sepultura86 @ rambler . ru
kramm
sepultura86 @ rambler . ru
сергей, попробоваля повернуть после часовой, поворачивается, но мот то выключен же, никакой реакции. Блин, что делать?
kramm
sepultura86 @ rambler . ru
сергей, попробоваля повернуть после часовой, поворачивается, но мот то выключен же, никакой реакции. Блин, что делать?
Ну у меня тоже не с первого раза получилось. Тогда нужно чтоб кто-то показал.
kramm
sepultura86 @ rambler . ru
а нижняя левая кнопка тогда это что.
kramm
sepultura86 @ rambler . ru
тишина, некто нече не знает. перестал компрессор жопу накачивать, спускать, спускает, жужжит а не качает, аморт сдох, или что это. и как бороться то с ним?
попробуй кофру снять правую открутить шланг идущий на аморт и вкл насос . если воздух едёт значит аморт хондрит . бывает что шланг прохудился . а если не идёт мож клапан залёг електрический . у меня вообще пневмо не работала с покупки . всю сеть для неё востонавливал трубки проверял клапана тоже . насос кавырял . заработала вроде . короче занематься надо . если что пиши сколько знаю помогу .
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ 90 КМ/Ч .
kramm
sepultura86 @ rambler . ru
пока недоехал , некогда ковыряться. насос жужжит как и раньше
kramm
sepultura86 @ rambler . ru
а вот как компрессором колеса качать так и не понял.
kramm
sepultura86 @ rambler . ru
юра, а че делал когда клапан залег? вроде он слышно как щелкает. это тот что над амортом прямо стоит?
ДА Я ВСЁ ЕТО ХОЗЯЙСТВО СНИМАЛ И ПРОВЕРЯЛ НА РАБОТУ СПОСОБНОСТЬ . КЛАПОНА РАЗБИРАЛ . ПРИШЛОСЬ ПОВОЗИТСЯ . КЛАПАНЫ ЗА ПРАВЫМ КОФРОМ НАХОДЯТСЯ .
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ 90 КМ/Ч .
kramm
sepultura86 @ rambler . ru
kramm
sepultura86 @ rambler . ru
kramm
sepultura86 @ rambler . ru
снял с насоса трубки, не качает. разобрал, промыл, поршень помазал, собрал, заработал. засыплю селикагель новый, соберу, испытаю
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать
Давление в шинах, колесах Мопеда АльфаСкачать
У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Давление в колёсахСкачать
как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсферСкачать
следите за давлением в шинах своего мотоциклаСкачать
Датчик давления масла Yamaha Royal Star Tour ClassicСкачать
Система контроля давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать
Мотоджимхана. Давление в колесах. Мотоцикл Боба Стюплера. Чемпиона Европы 2017Скачать
Синхронизация карбов XVZ 1300, carb synchronization on Yamaha Royal StarСкачать
Какое давление в шине должно бытьСкачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
Давление в шинах | Тестируем манометры на точность | Это надо видетьСкачать
Давление в шинах. Как быстро спустить шину.Скачать
Какое давление должно быть в шинах велосипеда (ВЕЛОликбез №7)Скачать
Когда давление в шинах решаетСкачать
Какое должно быть давление в ШИНАХ?! 2017Скачать