Хочу прикупить Yamaha TDM-850-2
После штудирования инета осталось несколько вопросов. Если кто может подсказать — было бы очень неплохо,а то голова уже пухнет.
1.Насколько я понял, присутствует проблемка с покрышками — размер не особо ходовой.
Перед 120/70-18, зад 150/70-17. Что посоветуете из резины турэндурной направленности, именно такой размерности , исходя из требований — в основном асфальтовый туризм+ немного сухой грунтовки.
Вот что-то типа такой наверно:
2.Можно ставить на перед и зад резину разных марок?
3.Хочу поставить ксенон и на ближний и на дальний. Не могу понять- там можно сделать как на первом тыгдыме- «два ближних+два дальних»? Или фары — каждая под свой свет? Что посоветуете из марок? Про температуру я уже понял — 4300 -для себя, 5000 и выше — чтобы лучше видели меня.
4.Говорят, до 98 года шли «нервные карбюраторы». Кто скажет, когда пошли нормальные — уже с 98года или с 1999?
Вопросов еще мнооооого. ?
- Tdm 850 давление в шинах
- Yamaha TDM 850
- Краткая история модели
- Коленвал 270°
- Технические характеристики
- Расход топлива
- Видео
- Про давление в покрышках мотоцикла
- Давление в покрышке влияет
- Если вы перекачали покрышку
- Или недостаточно накачали шину
- Неправильно накаченная покрышка
- Различие в давлении покрышек
- Как правильно накачать шины
- Неисправные манометры
- Давление на треке
- Настройка подвески
- Мотоцикл Yamaha TDM 850 — рассказываем обстоятельно
- Особенности байка
- Фотографии
- Характеристики:
- Двигатель
- Краткая история модели
- Трансмиссия
- Размеры и масса
- Ходовая часть и тормоза
- Видео
- Производство
- Yamaha TDM 850: выносливость и адреналин.
- Два колеса на все случаи жизни
- Технические характеристики Yamaha TDM 850
- Плюсы и минусы Yamaha TDM 850
- Достоинства
- Недостатки
- Похожие модели
- Отзывы владельцев Yamaha TDM 850
- Итого
- Видео
Видео:Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать
Tdm 850 давление в шинах
Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать
Yamaha TDM 850
Информация по мотоциклу Yamaha TDM 850
Модель была очень популярна в Европе, и в частности, во Франции, Германии и Греции. Второе поколение мотоцикла вошло в ТОП-15 самых продаваемых мотоциклов Нидерландов.
Из особенностей Yamaha TDM 850 следует выделить стальную дуплексную раму, регулируемые подвески с увеличенным ходом, переднее колесо на 18′, 5-ступенчатую КПП, мощные 4-поршневые передние тормоза, топливный бак на 18 л и 220 кг снаряженной массы.
Модель Yamaha TDM 850 выпускалась до 2001 года, после чего была заменена на Yamaha TDM 900.
Видео:как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсферСкачать
Краткая история модели
Видео:Система мониторинга давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать
Коленвал 270°
Видео:Как снять аккумулятор с YAMAHA TDM 850Скачать
Технические характеристики
Сравнительные технические характеристики Yamaha TDM850-1 и Yamaha TDM850-2:
Видео:Давление в колёсахСкачать
Расход топлива
Официальный заявленный расход топлива на Yamaha TDM 850 составляется в среднем 6,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от исправности карбюраторов и стиля езды.
Цена на модели без пробега по РФ:
Цена на модели с пробегом по РФ начинается примерно от 125 000 руб.
Видео:Как накачать колеса квадроцикле до правильного давленияСкачать
Видео
Мотоцикл Yamaha TDM 850 — эдакий полукровка, компромиссный гибрид между разными классами мото, появившийся на свет в начале 90-х годов в качестве ответа на стремление отдельных представителей мотообщественности иметь по-настоящему универсальный мотоцикл. Конечно, настоящей универсальности нет и быть не может, нельзя быть идеальным во всём и сразу, но «Ямаха» решила попытаться сделать свой новый байк хорошим настолько, насколько это возможно. Успех оказался однозначным — даже в США, где традиционно мотоциклы с не до конца ясной сферой применения традиционно не пользовались огромным успехом, продажи пошли хорошо. TDM 850 стал тем, что сейчас иногда, по аналогии с миром автомобилей, называют кроссовером.
Да, пусть этот мотоцикл и не идеален, но его можно назвать по-настоящему универсальным. Он способен и пройти поворот «с коленкой», и с лёгкостью просочиться сквозь городские пробки, и увезти мотоциклиста с грузом на многие тысячи километров, при этом высокомерно наплевав на качество дорожного покрытия. Правда, за подобную универсальность пришлось платить сложностью конструкции. Например, чтобы добраться до аккумулятора Yamaha TDM 850, необходимо демонтировать с мотоцикла боковой пластик и бензобак, а для замены свечей необходимо снимать радиатор охлаждения.
Двигатель TDM 850 ведёт свою родословную от мотора Yamaha XTZ 750, победителя ралли Париж-Дакар. Для TDM 850 эту рядную десятиклапанную двойку жидкостного охлаждения чуть доработали и добавили ей сотню «кубиков», выжав из мотоцикла восемьдесят лошадиных сил и 75 нМ крутящего момента. Также доработали и доставшуюся от Super Tenere трансмиссию, сделав первые две передачи короче, а остальные — длиннее. Мотор получился удачный, чрезвычайно тяговитый, но отличающийся масляным аппетитом, особенно на высокой скорости. Впрочем, так как масло в Yamaha TDM 850 плещется в маслобаке, откуда забирается масляным насосом, многие владельцы этого мотоцикла просто заливают на пару литров больше перед путешествием. Мотоциклу такой перелив ничем не угрожает.
Максимальная скорость TDM 850 лежит где-то возле отметки в 220 км/ч, правда, расход масла на такой скорости уже довольно заметный. Но крейсерскую скорость в 150-160 км/ч Yamaha держит легко, не раздражая мотоциклиста вибрациями и умеренно потребляя бензин. К тому же байк действительно хорошо приспособлен к плохим дорогам. Конечно, его нельзя назвать эндуро — нет, TDM 850 предназначен для асфальта. Пусть плохого, в хлам разбитого, но всё-таки асфальта. Впрочем, если обуть мотоцикл в универсальную резину вместо чисто шоссейной, он более чем уверенно едет и по грунту.
Высота по седлу довольно ощутима, человек с ростом в 180 см ногами достаёт уверенно, но менее высокому байкеру может оказаться не очень удобно. Лаконичная приборная панель скрыта встроена в передний обтекатель, а руль расположен очень удобно. Для пассажира тоже места предостаточно, а если установить на Yamaha TDM 850 боковые и центральный кофры, он с лёгкостью возьмёт в дорогу сотню литров груза.
Выпускалась первая версия этого мотоцикла, внешне отличающаяся двумя круглыми фарами, с 1991 по 1995 год. В 1995 году была проведена модернизация, кроме того, мотоцикл обрёл другой внешний вид, с которым и выпускался ещё полтора десятка лет, уже под названием Yamaha TDM 900, который пришёл на смену 850-кубовой версии на рубеже тысячелетий. И надо признать, что у японских инженеров получился настоящий шедевр. Да, у TDM 850 есть свои слабые места, и обслуживать самому его порой непросто, но зато это по-настоящему универсальный мотоцикл на все случаи жизни, к тому же, по отзывам владельцев, отличающийся отменной надёжностью.
Читайте также: Рейтинг автомобильных шин 2017
Видео:Чепперский турэндур??? Yamaha TDM850Скачать
Про давление в покрышках мотоцикла
Давление в шинах — это то, что непосредственно влияет на управляемость мотоцикла. Есть куча предрассудков и стереотипов, многие из которых созданы производителями мотоциклов.
Давление в покрышке влияет
Если вы перекачали покрышку
Правило очень простое. Чем больше давление в покрышке, тем меньше контактное пятно шины, а следовательно, — хуже сцепление с дорогой. Именно поэтому лучше не перекачивать резину, ведь от давления в ней зависит и настройка подвески. Если вы ездите на плотно накаченном колесе, то подвеска должна быть мягче. На это следует обращать внимание. Кроме того, если вы перекачали шину на холодную с нагревом в движении — давление в ней увеличится на 0,5 атмосферы. Но если покрышки на холодную уже с большим давлением, то при движении контактное колесо уменьшится еще больше
Или недостаточно накачали шину
Когда давления в резине недостаточно, то вы будете чувствовать раскачивание и сильную прыгучесть мотоцикла даже на невысокой скорости. Управлять таким транспортом станет крайне сложно и просто опасно. Также, сразу ощущается неповорачиваемость транспорта, задние колеса пружинят и теряется сцепление с асфальтом.
Неправильно накаченная покрышка
Неправильное накаченное колесо можно легко спутать с недокаченным, потому что первые 5-10 минут в дороге, мотоцикл ведет себя именно так — виляет, прыгает и тяжело управляется. Однако, после первых минут езды, контактное пятно выравнивается, сцепление с дорогой улучшается, и вы не чувствуете дискомфорта при езде.
Различие в давлении покрышек
Обычно задние шины прогреваются немного больше передних. Для езды по городу мы советуем накачивать передние на 0,1 — 0,05 атмосферы сильнее, чем задние. Важно помнить, что после того, как вы прогрели шины, давление в задних и передних колесах должно быть одинаковым.
Как правильно накачать шины
Давление задней шины на горячую не должно быть больше 2.2 АТМ, а лучше всего накачивать до 2 АТМ. Этот показатель можно контролировать, и, при повышении, скидывать после привычного пробега. Также работаем с передними покрышками. Правда первые несколько минут езды вы можете ощущать небольшой дискомфорт в движении и управлении мотоциклом. Зато потом контактное пятно увеличится, сцепление улучшится, и вы будете намного увереннее чувствовать себя при открытиях и торможениях.
Неисправные манометры
Есть большой риск что ваш манометр немного искажает реальное давление ваших колес. Особенно это случается с некачественными китайскими приборами. Мы советуем перепроверять показания манометра и пользоваться хотя бы двумя устройствами. Если вы еще не выбрали прибор, то лучше всего покупать цифровые манометры, потому что они имеют меньшую погрешность.
Давление на треке
Как правило, давление в шинах спортивных байков на горячую не превышает 2 АТМ. Показатель давления на холодную должен быть не больше 1,2 — 1,5 АТМ.
Настройка подвески
Еще немаловажно настроить подвеску мотоцикла, но об этом отдельно. Важно понимать, что грамотно отлаженная подвеска всегда регулируется с учетом давления в шинах мототранспорта. Это два взаимосвязанных процесса, без учета которых вы не сможете добиться правильного сцепления и уверенного вождения.
Видео:YAMAHA TDM 850 - ОНО ТЕБЕ НАДО?Скачать
Мотоцикл Yamaha TDM 850 — рассказываем обстоятельно
Этот мотоцикл не является типичным представителем какого бы то ни было класса. Машина являет собой любопытный гибрид, который подходит почти для всего, даже для легкого бездорожья.
Однако Yamaha TDM 850 имеет и недостатки, которые напрямую связаны с ее почти полной универсальностью.
Видео:Ямаха TDM 850 быстрый ремонтСкачать
Особенности байка
Вот основные особенности мотоцикла:
Модель очень непросто ремонтировать самостоятельно, поскольку даже для того, чтобы поменять аккумулятор, придется снимать немалую долю пластика. Это и есть расплата за универсальность. Впрочем, это не является настолько крупным недостатком, чтобы ставить на мотоцикле крест.
Видео:Yamaha TDM 900 - Субъективные мото впечатления за 3 минутыСкачать
Фотографии
Yamaha TDM850 1 поколение
Yamaha TDM850 2 поколение
Видео:Датчик давления масла Yamaha TDM 850Скачать
Характеристики:
Модель | Yamaha TDM850 |
---|---|
Тип мотоцикла | дорожный |
Год выпуска | 1991-2001 |
Рама | стальная ромбовидная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 849 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 89,5 x 67,5 мм |
Степень сжатия | 10.5:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 5 клапанов на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 2x Mikuni BDST38 – TDM850 (’91-97) |
карбюратор, 2x Mikuni BDSR38 – TDM850 (’98-01)
80,2 л.с. (59,0 кВт) при 7500 об/мин – TDM850 (’96-98)
83,0 л.с. (61,0 кВт) при 7500 об/мин – TDM850 (’99-01)
76,8 Нм (7,7 кг-м) при 6000 об/мин – TDM850 (’96-98)
80,4 Нм (8,1 кг-м) при 6000 об/мин – TDM850 (’99-01)
43 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 149 мм – TDM850 (’96-01)
Видео:Какое давление в шинах должно быть в эндуро! #мотоэндуро #кросс #эндуро #питбайкСкачать
Двигатель
Мотор здесь снабжен двумя цилиндрами. Этот рядный четырехтактный агрегат имеет объем в 849 см³. На пределе своих возможностей TDM 850 демонстрирует крутящий момент в 75 Нм и мощность в 80 л.с. Скорость байка на максимуме составляет около 220 км/ч. До сотни он способен разогнаться за 3,8 сек.
Видео:TDM 850 900 [вся правда]Скачать
Краткая история модели
Модель: Yamaha TDM850 (Европа, Океания). Заводское обозначение: 3VD1, 3VD2, 4CF1, 4CM1, 4CN1.
Модель: Yamaha TDM850 (Европа, Океания, Япония, США). Заводское обозначение: 3VD3, 3VD4, 4CF2, 4CM2, 4CN2, 4DT3, 4EP1
Модель: Yamaha TDM850 (Европа, Океания, Япония, США). Заводское обозначение: 3VD5, 3VD6, 4CF3, 4CM3, 4CN3, 4EP2
Модель: Yamaha TDM850 (Европа, Океания, Япония). Заводское обозначение: 3VD7, 3VD8, 4CF4, 4CM4, 4CN4, 4EP3.
Модель: Yamaha TDM850 (Европа). Заводское обозначение: 3VD9, 3VDA, 4CM5, 4CN5.
Модель: Yamaha TDM850 (Европа, Япония). Заводское обозначение: 4TX1.
Модель: Yamaha TDM850 (Европа, Япония). Заводское обозначение: 4TX2, 5AR1.
Модель: Yamaha TDM850 (Европа, Япония). Заводское обозначение: 4TX3, 5AR2, 5GG1. — 1998
Модель: Yamaha TDM850 (Европа, Япония, Океания). Заводское обозначение: 4TX4, 4TX5, 5GG2. — 1999
Модель: Yamaha TDM850 (Европа, Япония). Заводское обозначение: 4TX6, 4TX7.
Модель: Yamaha TDM850 (Европа, Япония). Заводское обозначение: 4TX8, 4TX9.
Видео:Yamaha TDM 850 - 1 регулировка клапанов и замеры зазоровСкачать
Трансмиссия
Коробка передач этого байка обладает только пятью ступенями, что не мешает ей быть достаточно удобной и продуктивной. Цепной привод мотоцикла позволяет ему сохранять мощность при передаче потенциала двигателя на заднее колесо. Поскольку эта модель – один из немногих успешных гибридов, вероятно, лучшей трансмиссии было не придумать.
Видео:Yamaha TDM 850 carb diaphragm check with vacuum cleanerСкачать
Размеры и масса
В длину машина составляет 2165 мм, в ширину – 790 мм, а в высоту – 1285 мм. Размер колесной базы 1475 мм, тогда как высота по седлу – 805 мм. Надо отметить, что на такой машине будет неудобно сидеть людям с ростом ниже 180 см. Масса машины без топлива 229 кг, а объем бака – 20 л. Средний расход на сотню км – 6,1 л бензина.
Цена на модели без пробега по РФ:
Цена на модели с пробегом по РФ начинается примерно от 125 000 руб.
Видео:TDM-850 / Обзор / Тур эндуро или нет?Скачать
Ходовая часть и тормоза
Ромбовидная рама мотоцикла выполнена из стали. Она прекрасно смотрится, хоть и несколько необычно. Стильный руль вместе с литыми дисками и массивной ветрозащитой придает модели очень характерный облик. Не зря байк получил популярность даже в США, где обычно не востребованы гибриды.
Сзади в роли подвески выступает маятниковый вариант с моноамортизатором. Спереди у TDM 850 телескопическая вилка в 43 мм. Тормозит мотоцикл при помощи заднего диска в 245 мм вместе с двухпоршневым суппортом и передней пары дисков в 298 мм с четырехпоршневыми суппортами.
Видео:Yamaha TDM 850Скачать
Видео
На видео представлен обзор мотоцикла Ямаха TDM 850:
Видео:Yamaha TDM 850 обзор мотоцикла от хозяина.Скачать
Производство
Выпускалась эта модель с 1991 года по 2001. Эта машина стала одним из самых интересных байков, поскольку благодаря сложной конструкции отличилась значительной универсальностью. Это новаторство, возможно, еще не раз даст свои плоды в новых разработках мотоциклетной индустрии.
Поскольку это очень специфичный мотоцикл, то и конкурентов у него как таковых нет. Конечно, можно назвать немало мотоциклов, схожих с ним по тем или иным качествам, однако из-за универсальности и оригинальности TDM 850 вполне можно назвать уникумом.
Видео:Система контроля давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать
Yamaha TDM 850: выносливость и адреналин.
Модель TDM 850 не стала коммерчески успешной, но у неё до сих пор десятки тысяч поклонников по всему миру, и неспроста — она на годы опередила своё время. Первый серийный мотоцикл-кроссовер стал настоящим прорывом.
В мире очень, очень мало универсальных мотоциклов, и одним из них является Yamaha TDM 850. Времена, когда она производилась, давно уже прошли, но даже спустя почти два десятка лет после того, как последний ТДМ 850 сошёл с конвейера, эта модель до сих пор пользуется определённым спросом. Этот байк никогда не рассчитывался на широкую публику, несмотря на претензии на универсальность, но именно это качество помогло ему обзавестись целой армией фанатов. Даже его последователь, TDM 900, чуть более современный, не пользовался такой любовью, как старичок Yamaha TDM 850, особенно первого поколения. И на то есть причины.
Два колеса на все случаи жизни
Казалось бы — что сложного в том, чтобы сделать мотоцикл, одинаково хорошо подходящий для всех целей? Причины на то в основном коммерческие. Чопперистам ни к чему высокая максимальная скорость, для любителей спортбайков важнее динамика и маневренность, а не комфорт, байкеры-дальнобойщики гордятся неприхотливостью своих туристических эндуро. Ямаха ТДМ 850 отчасти объединила в себе всё понемногу. Конструкция вышла своеобразной и отчасти спорной, но очень удачной. Выпускалась Yamaha TDM 850 на протяжении 10 лет, претерпев за это время один рестайлинг и получив массу мелких доработок.
Японцам удалось скрестить ужа с ежом и в лице TDM 850 получить мотоцикл, который сейчас можно назвать кроссовером. Он не приспособлен для покорения пустынь и болот, но преодоление огромных дистанций по разбитым дорогам, в том числе и грунтовым, ему по плечу, причём с относительным комфортом и за доступную цену. Сейчас Ямаха ТДМ 850 на вторичном рынке и вовсе стоит очень дёшево, сравнимо с какой-нибудь 20-летней «четырёхсоткой». А почему бы и нет? Максимальная скорость TDM 850 превышает 200 км/ч (но это также зависит от обвеса и состояния мотоцикла), бензобак вмещает 18-20 литров (в зависимости от поколения), а разгон с 0 до 100 км/ч на исправном байке возможен за 3,8 секунды. Впечатляет даже по современным меркам, а ведь первые Ямахи ТДМ 850 поступили в продажу ещё в далёком 1991 году, когда трещал по швам и рассыпался на части СССР. При этом многие экземпляры до сих пор на ходу, а при должном уходе они прослужат ещё пару десятков лет.
За что Yamaha TDM 850 пользуется такой любовью? За большой запас хода, великолепную маневренность, неплохой уровень комфортабельности, ремонтопригодность и общую выносливость. Дизайн у первого поколения был довольно спорный, многие считали его устаревшим ещё на момент выхода, но с 1996 года начался выпуск второго поколения ТДМ 850. Внешность получилась удачной, и она почти без изменений досталась его преемнику, ТДМ 900, который выпускался уже позднее, в 00-х годах. Впрочем, безнаказанно попытаться сделать универсальный мотоцикл у Yamaha всё равно не вышло, так что не обошлось и без ложки дёгтя.
Технические характеристики Yamaha TDM 850
С точки зрения конструкции в ТДМ 850 много нестандартных и довольно странных решений. Японцы почти с нуля (кое-какие идеи были позаимствованы у Yamaha XTZ 750 Super Tenere) спроектировали 10-клапанный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, обладавший очень сбалансированным характером, без провалов и подхватов, который на пике выдавал 83 л.с. и 80 Нм крутящего момента, что обеспечивало шикарную динамику. Мотор оказался настолько удачным в этом плане, что впоследствии ставился на спортбайк Yamaha TRX 850. Но была у него и одна особенность, которая даже стала предметом шуток владельцев Ямаха ТДМ 850, и она часто упоминается в их отзывах — расход масла. При спокойной езде он почти незаметен, но на высоких оборотах движок TDM 850 пожирает масло очень быстро, и от замены до замены способен употребить внутрь несколько литров.
К счастью, проблема не критична — у этого мотоцикла сухой картер, а масло хранится в маслобаке, откуда оно перекачивается насосом. Чтобы исключить возможность масляного голодания, можно просто залить в бак на пару литров масла больше, чем нужно, как и поступает большинство владельцев. Другой головной болью служили штатные карбюраторы (вплоть до замены их на другую модель в 1999 году), в которых колодцы игл из-за вибраций разбивались со временем. Зато 2-цилиндровый двигатель с коленвалом, развёрнутым на 270 градусов вместо классических 360, обладает характером типичного V-твина, с мощной тягой на низких оборотах и сочным звуком выхлопа.
В движение мотоцикл приводит обычная цепь. Если не покупать китайские noname-запчасти, она способна пройти 15-20 тысяч километров, а то и больше, если, конечно, за ней ухаживать. Подвески у Yamaha TDM 850 тоже неплохие, с полными регулировками отбоя и преднатяга и спереди, и сзади. С 1996 года 41-миллиметровая вилка была заменена на 43-миллиметровую, что положительно сказалось на устойчивости в затяжных виражах. Впрочем, ТДМ 850 и так способен «с коленкой» проходить повороты на треке. Тормоза мотоциклу достались достойные даже по современным меркам — два 298-мм диска с 4-поршневыми суппортами спереди и 245-мм диск с 2-поршневым суппортом сзади. Останавливается байк почти так же легко, как маневрирует, а в его случае такая характеристика дорогого стоит.
Плюсы и минусы Yamaha TDM 850
Достоинства
Недостатки
Похожие модели
У Ямахи ТДМ 850 нет практически никаких аналогов, этот мотоцикл для своего времени был совершенно уникален, а современные двухколёсные кроссоверы слишком от него отличаются, и стоят совсем других денег, чтобы их можно было бы корректно сравнивать. Единственным действительно похожим байком является Yamaha TDM 900, представляющий собой доработанную версию второго поколения ТДМ 850 с инжектором, перенастроенным и обработанным напильником двигателем и другими мелкими изменениями. Найти 900-кубовую версию не составляет труда, а почти все достоинства и недостатки перекочевали на него с его карбюраторного предка. За исключением ужора масла — эту проблему на TDM 900 японским конструкторам удалось успешно решить.
Отзывы владельцев Yamaha TDM 850
В 2014 купил ТДМ850 93 года выпуска за 120 тыщ, мотоцикл был живой, но немного усталый. Пробег был 40+ тыщ км, но, думаю, это уже по третьему или четвертому кругу. Сам за два года наездил почти 20 тыщ, после чего мотор сказал «бум». Вскрытие показало, что кто-то из предыдущих владельцев в него лил, судя по всему, подсолнечное масло вместо моторного, по крайней мере, иначе объяснить такое количество грязи невозможно. За 25 тыщ был притащен б/у контрактный мотор из Финляндии, заменен, после чего байк был успешно разбит в ДТП на МКАДе. Мне повезло больше, чем мотоциклу, так что на следующий год снова купил ТДМ 850, но уже второго поколения. Субъективно то же самое, фары светят чуть хуже, едет чуть получше, но разница на уровне ощущений. Руслан, Yamaha TDM 850 ‘1993, Москва.
Отличный и совершенно неубиваемый дорожник с подвесками от турэндуро. С запчастями и правда труба, но расходники все подходят от других Ямах, так что проблем нет. Реальный пробег неизвестен, сам проехал порядка 35000 км уже, пока без серьезных поломок. Из проблем был только отрыв гружёного кофра от багажника на скорости в
180 км/ч, благо сзади машин не было.Но это уже вроде не проблема мотоцикла, а в остальном норм всё, за 150-180 тыщ это единственный подходящий для дальнобоя мотоцикл, который можно найти. Сергей, Волгоград, Yamaha TDM 850 ‘2000.
Итого
Ямаха ТДМ 850 появилась на свет слишком необычной, слишком непохожей на другие мотоциклы. Это не помешало ей прожить долгую и славную жизнь, а тот факт, что выпущенные почти 30 лет назад экземпляры до сих пор колесят по дорогам, лишь подтверждает её надёжность. Если вам хочется живучий, универсальный, удобный и притом способный подарить адреналин байк, но лишних денег нет, а в кредиты влезать у вас желания нет, TDM 850 — отличный выбор. Да, его непросто обслуживать, но, как говорится, тяжело в учении — легко в бою. Так и тут, в гараже может быть непросто, зато на дороге вы можете положиться на ТДМ 850 в полной уверенности, что он не подведёт.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле