Давление в шинах yamaha xjr 400

01. МАНУАЛЫ
Все, что есть полезного, собрано здесь. На других языках мануалов нет. Совсем нет. Вообще нет. Если найдете — добавьте. Будем признательны.

02. МАСЛО
Про масло очень подробно написано здесь.

Производитель рекомендует использовать только масла не содержащие антифрикционных присадок типа SE, SF, SG или выше по классификации API.

Заправочные объемы

МотоциклБез замены фильтраС заменой фильтраПолный объем
XJR 4002,0 литра2,4 литра2,8 литра
XJR 12003,0 литра3,4 литра4,2 литра
XJR 13003,0 литра3,35 литра4,2 литра

Про расход масла можно прочитать здесь, про «промывку» двигателя — здесь. Если все же очень хочется промыть, то смотрим тут.
Так же рекомендую неплохую статью Тест синтетических моторных масел 10W-40 и 10W-50 для дорожных мотоциклов.

03. БЕНЗИН
Производитель рекомендует заправлять мотоцикл неэтилированным бензином с октановым числом не ниже 91.

Заправочные объемы

XJR 400XJR 400 с 98-го годаXJR 1200/1300
Полный объем: 18 л
Резерв: 3 л
Полный объем: 20 л
Резерв: 4 л
Полный объем: 21 л
Резерв: 4,5 л

04. ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
4.1 СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

XJR 400XJR 1200/1300
NGK CR8E (CR8EH, CR8EIX)
DENSO U24ESR-N (IU24, IU01-31)
(до 03.1995)

NGK CR9E (CR9EH, CR9EIX)
DENSO U27ESR-N (IU27, IU01-31)
(после 03.1995)

Полезное про свечи можно прочесть здесь, здесь и здесь.
Про иридиевые и платиновые свечи можно прочесть здесь, здесь и здесь.

4.2 ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
Производитель допускает использование только тормозной жидкости DOT-4 . Подробная статья про тормозную жидкость здесь.

4.3 ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
В ближайшее время будут внесены дополнения и исправлены неточности. В настоящее время не рекомендуется ориентироваться на предоставленные данные при покупке тормозных колодок.

МотоциклГод выпускаПТКЗТК
XJR 400нет данныхнет данныхFerodo FDB 386
EBC FA 104
SBS 570
Vesrah VD 240
Brembo 07YA1207
CL Brakes 2301
Galfer FD 069
NewFren FD0082
Lucas (TRW) MCB541
OEM Yamaha 3TJ W0046 00
OEM Yamaha 51L W0045 02
OEM Yamaha 51L W0046 02
XJR 400 Rс 1995нет данныхNissin 2P-207
Carbonne Lorraine 1066
Carbonne Lorraine 2283
EBC FA 88
EBC FA 348
Dunlopad DP 404
Ferodo FDB 337
Ferodo FDB 337R
Ferodo FDB 2150
SBS 555
SBS 770
Vesrah VD-236
Semc YA 12
Braking 679
Braking 707
Brembo 07YA11.07
Premier P28
Goodridge G28ST
Lucas (TRW) MCB530
Lucas (TRW) MCB530LF
Lucas (TRW) MCB530SH
XJR 12001994-1999Lucas (TRW) MCB683
Lucas (TRW) MCB683SV
Lucas (TRW) MCB559
Nissin 2P-228
Carbonne Lorraine 2253
Carbonne Lorraine 2305
EBC FA 123
Ferodo FDB 449
Ferodo FDB 449 R
Ferodo FDB 662
SBS 590
SBS 613
Braking 692
Dunlopad DP 409
Vesrah VD-242
Vesrah VD-242/2
Vesrah VD-243
Semc YA 19
Premier P39
Goodridge G39ST
Brembo 07YA17.11
Nissin 2P-207
Carbonne Lorraine 1066
Carbonne Lorraine 2283
EBC FA 88
EBC FA 348
Dunlopad DP 404
Ferodo FDB 337
Ferodo FDB 337R
Ferodo FDB 2150
SBS 555
SBS 770
Vesrah VD-236
Semc YA 12
Braking 679
Braking 707
Brembo 07YA11.07
Premier P28
Goodridge G28ST
Lucas (TRW) MCB530
Lucas (TRW) MCB530LF
Lucas (TRW) MCB530SH
XJR 13001999-2008Nissin 2P-210
Carbonne Lorraine 2361
EBC FA 168
EBC FA 252
Ferodo FDB 605
SBS 634
Braking 786
Dunlopad DP 418
Vesrah VD-249
Semc YA24
Lucas (TRW) MCB 611
Premier P56
Premier P239
Goodridge G56ST
Brembo 07YA23.07

• Выбираем колодки для дисковых тормозов.

МотоциклВоздушный фильтрМасляный фильтр
XJR 400Читаем тутHiflo Filtro HF 303
Champion F306
Athena FFP008
Vesrah SF-4005
XJR 1200Hiflo Filtro HFA4906
Champion T414
Champion Y328
DELO 10 050 815
Hiflo Filtro HF401
Champion X303
Vesrah SF-4004
Mann MH814
XJR 1300Hiflo Filtro HFA4906
Champion T414
Champion Y328
DELO 10 050 815
Hiflo Filtro HF401
Champion X303
Vesrah SF-4004
Mann MH814

4.5 ЛАМПЫ
XJR 400/1200/1300

Головной светH4, 12V, 60/55W
Задний фонарь12V, 21/5W
Указатели поворотов12V, 21W
Головной свет4HM-84314-00, 12V, 35/60W
Задний фонарь12V, 21/5W
Указатели поворотов12V, 15W
XJR 400XJR 1200XJR 1300
GTX9-BS
12 V, 8 Ah

4.7 ЦЕПИ И ЗВЕЗДЫ
• Мотоциклетные цепи.
• Мотоциклетные звезды.
• Gearing Commander — можно просчитать различные комбинации со звездами и узнать, что получим на выходе. (англ.)
• Цепной привод — обслуживание и замена.

Видео:Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать

Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?

05. ШИНЫ И ДИСКИ

МотоциклПередняя шинаЗадняя шинаПередний дискЗадний дискДавлениеМинимальная глубина протектора
XJR 400110/70 R17 (54H)150/70 R17 (69H)17 x MT 3.0017 x MT 4.00Нагрузка до 90 кг
Переднее 200 кПа/2,00 бар
Заднее 225 кПа/2,25 бар

• Про маркировку шин можно прочесть здесь и здесь.
• Обкатка новых покрышек мотоцикла.
• Давление в покрышках мотоцикла.

Контроль давления в шине производят на «холодную» — шина должна иметь температуру окружающей среды. В случае контроля давления на «горячей» шине отнимите 0,3 Бара (30 кПа) от показаний прибора и получите реальное давление.

6.3 ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА И ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ
• Разборка (ремонт) задних амортизаторов Ohlins описана тут и тут.
• Про аналоги и варианты замены штатных амортизаторов читаем здесь.
• Замена сальников передней вилки.
• Меняем масло в вилке.
• Ремонт подвески Yamaha XJR 1200 (видео).
• Перебираем вилку (с фото).
• Замена масла в вилке Yamaha XJR 1300 (с фото).

Заправочные объемы передней вилки

МотоциклОбъем масла
XJR 400426 грамм/перо
XJR 400 R450 грамм/перо
XJR 1200561 грамм/перо
XJR 1300538 грамм/перо

08. ДУГИ И СЛАЙДЕРЫ
• Подробно по теме читаем здесь, здесь и здесь.
• Дуги (XJR 1200/1300, XJR 400) и слайдеры (XJR 1200/1300, XJR 400) CrazyIron.
• Также дуги можно заказать здесь.

09. ВЕТРОВЫЕ СТЕКЛА
• Подробно и с картинками тема обсуждалась здесь.

МОЙ МОТОЦИКЛ

Давление в шинах yamaha xjr 400

Мотоцикл Yamaha XJR 400 по сути старый добрый классический стрит, к тому же довольно схож с Honda CB 400. Значительных различий между ними нет, судя по отзывам и характеристикам владельцем, обзорам. Сравнивать не буду, речь пойдет о нем и только о нем! Круглая фара, рядный четырехцилиндровый двигатель с воздушно-масляным охлаждением, два амортизатора сзади и хромированные колодцы приборов…Стрит.

Мотоцикл выпускался с 1993 по 2009 года и изначально был предназначен для японского рынка. Широкой популярности, если честно, он не получил на просторах СНГ хотя владельцы данных мотоциклов как то не жаловались. Есть недоработки, косяки (хотя громко сказал извините). Однако мотоцикл имеет целый ряд преимуществ и недооценен у нас:

Воздушное охлаждение. Компоновка мотора без жидкостной системы существенно упрощает конструкцию, снижая расходы на ТО и повышая общую надежность. Недостаток — шумность работы мотора, более высокий температурный режим. В меру широкое сиденье не досаждает излишней жесткостью, и относится к »пятому элементу» водителя с подобающим почтением. Посадка прямая, непринужденная, что вкупе с высоким рулем Renthal создает отличный водительский »микроклимат». Обзорность вокруг великолепная, не в последнюю очередь благодаря неплохим зеркалам, а также отсутствию на них вибрационной »ряби».

Видео:как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсферСкачать

как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсфер

Давление в шинах yamaha xjr 400

Тормоза на мотоцикле Yamaha XJR 400 стоят отличные, особенно впечатляют два тормозных диска на передке, которые показывают в работе себя хорошо, плюс на байке еще установлены и армированные шланги, так что эффективная работа тормозов, данная им »от природы», дополнена хорошей обратной связью. Первые версии мотоцикла имели ничем не примечательные тормоза, однако второе поколение модели оснащалось суппортами Brembo, а последние версии — от спортивной Yamaha YZF-R1 (1998-2001).

Косяки, за которые я типа упоминал выше — это подвески мотоцикла Yamaha XJR 400 . Они не созданы для наших мега «шикарных» дорог потому на нем стоит гонять поаккуратнее, а то может пробить. Олицетворяя собой бюджетный подход, они представлены простой телескопической вилкой спереди и парой амортизаторов сзади. Вилка, несмотря на отсутствие регулировок, ведет себя вполне адекватно (хотя по желанию можно залить туда масло и погуще). Даже с одним водителем за рулем на наших дорогах подвеска работает на грани пробоя, что уж говорить о езде с пассажиром! Это же обстоятельство негативно отражается на управляемости в поворотах.

Давление в шинах yamaha xjr 400

Главной особенностью мотоцикла Yamaha XJR 400 является 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 399 куб. см. воздушно-масляного охлаждения, выдающий 53 л.с. мощности и 34 Нм крутящего момента. Максимальная производительность мотора достигается на 9500-11000 об/мин. Низкая степень сжатия – 10,5 – позволяет в редких ситуациях заправляться даже плохим 92-ым бензином – мотоцикл вытянет! Нашел обзор одного владельца, который как раз упоминал, что заправлялся плоховатым бензом — мотык чхал, пыжился но ехал.

Приборка также в классической компоновке — пара банок, аналоговые спидометр (с интегрированными счетчиками суточного и общего пробега), тахометр и датчик топлива.

Давление в шинах yamaha xjr 400

Пару отзывов владельцев для вас :

Отзыв: Мотоцикл Yamaha XJR 400 — Хороший средне кубатурный дорожник.

Достоинства:
Хорошая динамика разгона. Средний расход топлива. Удобная посадка для пилота и пассажира. Меньший коэффициент усталости по сравнению со спортом и мягкая амортизация

Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать

Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?

Недостатки:
Новый практически не найдешь, что предопределяет повышенный уход, возможные поломки, синхронизацию карбюраторов и другую мороку.

Настоящий мотоцикл очень не плох для второго мотоцикла при наличии уже имеющихся навыков управления. Является одним из самых мощных в своем классе 400 — 4 цилиндра, хороший крутящий момент, 55-56 лошадей позволяют ему при весе около 190 кг достаточно быстро разгонятся до 100 — в среднем время разгона составляет около 4-5 секунд при максимальной скорости агрегата около 190-200 км в час. Хорошо подходит для городских условий и езды по загородным трассам, путешествиям на средние дистанции и грунтовым дорогам, что дает ему преимущество перед классическими спортами при не плохих показателях динамики. Средний расход около 4-5 литров. Не прихотлив в обслуживании при должном уходе за нем. внешний вид внушает уважение, практически не отличим от своих более мощных дорожных собратьев.

Общее впечатление: Хороший средне кубатурный дорожник.
Подробнее на Отзовик:
http://otzovik.com/review_1422028.html

Отзыв: Мотоцикл Yamaha XJR 400 — Этакий представитель японской классики.

Достоинства:

Не плохой разгон. Простота конструкции воздушного охлаждения.( по сравнению с водяным) Хорошие тормоза. Комфортное широкое сиденье. Для города-самое то.
Недостатки:
Тяжеловат для девушки. Можно было бы сделать более современным внешний вид. Нет центральной подножки. Низко расположен глушитель. Жесткий.
В целом впечатление хорошее. Удовольствие от поездки получать можно.

Немного устаревший внешний вид мотоцикла, например, по сравнению с Хондой cb400…)
Шустрый, порадовал расход топлива по трассе на скорости 100-110 кмчас, не более 6л.
Не люблю шумные «двухколесные», а XJR 400 устроил.

Расстроило низкое расположение глушителя. Иногда цепляла некоторые пороги, если они короткие и высокие. При проезде неровностей, кочек, быстро не поедешь, а благодаря жесткой подвеске — пятой точкой все ощущаешь.

Для творческих личностей есть возможность тюннинга, например, изменить передний обтекатель или перекрасить корпус в приятные глазу тона.

Стоимость: 120 руб.
Год выпуска авто: 2005

Видео:YAMAHA XJR 400-SUZUKI BANDIT 400Скачать

YAMAHA XJR 400-SUZUKI BANDIT 400

Общее впечатление: Этакий представитель японской классики.

Подробнее на Отзовик:
http://otzovik.com/review_2148024.html

Давление в шинах yamaha xjr 400

Краткая история мотоцикла Yamaha XJR 400.

1993 г. — начало производства и продаж Yamaha XJR 400. Первое поколение.

1996 г. — модель визуально отличается золотыми суппортами Brembo. Второе поколение. В названии мотоцикла добавляется буква R — Yamaha XJR400R.

1998 г. — меняется дизайн приборной панели. Третье поколение. На японских аукционах обозначается как — Yamaha XJR400R-2.

2001 г. — модель визуально отличается тормозными суппортами Nissin Sumitomo от Yamaha YZF-R1. Четвертое поколение. На японских аукционах обозначается как — Yamaha XJR400R-3.

2009 г. — последний год продаж Yamaha XJR 400.
Расход топлива

Расход топлива на Yamaha XJR 400, по отзывам владельцев, составляет от 5 до 7 литров на 100 км.

Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать

Давление в шинах: определяем и накачиваем правильно

Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Диаметр цилиндра/ход поршня 55 мм х 42 мм

Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива карбюраторы, 4x Mikuni BSR30

Тип зажигания электронное

Максимальная мощность 53 л.с. при 11000 об/мин

Максимальный крутящий момент 34,32 Нм при 9500 об/мин

Коробка передач 6-ступенчатая

Размер передней шины 110/70 ZR17

Размер задней шины 150/70 -17

Видео:Давление в колёсахСкачать

Давление в колёсах

Передние тормоза 2 диска, 300 мм, 4-поршневые суппорта (до 1996 г. — 2-поршневые)

Задние тормоза 1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт

Передняя подвеска телескопическая вилка (без регулировок), ход — 130 мм

Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами Öhlins (рег. преднатяга), ход — 110 мм

📸 Видео

Что нужно знать о моторезине?Скачать

Что нужно знать о моторезине?

Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

следите за давлением в шинах своего мотоциклаСкачать

следите за давлением в шинах своего мотоцикла

У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать

У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...

yamaha xjr 400Скачать

yamaha xjr 400

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?

Синхронизация карбюраторов Yamaha XJR 400Скачать

Синхронизация карбюраторов Yamaha XJR 400

Давление в шинах | Тестируем манометры на точность | Это надо видетьСкачать

Давление в шинах | Тестируем манометры на точность | Это надо видеть

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИ

Когда давление в шинах решаетСкачать

Когда давление в шинах решает

Система контроля давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать

Система контроля давления в шинах мотоцикла TPMS

Система мониторинга давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать

Система мониторинга давления в шинах мотоцикла TPMS
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток