Долговечность работы покрышки зависит от давления воздуха в камере, которое должно соответствовать нагрузке, при которой типа работает. Движение на шинах с пониженным давлением вызывает повреждение кордовых нитей в боковинах покрышки; завышенное давление отрицательно отражается на правильной работе подвески и способствует возможности заноса.
Правильное давление в передней шине равно 1,25 кгс/см2, в задней шине — 1,5 кгс/см2. При движении с пассажиром давление в задней шине нужно довести до 1,9 кгс/см2. При движении с полной нагрузкой или в случае присоединения боковой или задней коляски давление в задней шине должно быть 2,1 кгс/см2. На шины вредно влияю масло, бензин и яркий солнечный свет. Периодически следует осматривать шины и устранять предметы, застрявшие в протекторе (острые камни, стекло и т. п.). Нарушение герметичности вентиля камеры можно обнаружить после снятия колпачка, смочив корпус вентиля. Если образуется воздушный пузырек, то значит воздух уходит через золотник. В этом случае следует дотянуть его. Если это не поможет, золотник вынуть, заменить его новым и дотянуть. Для затяжки служит наружная сторона колпачка. Рекомендуется иметь в резерве 1-2 золотника камеры. Перед выездом нужно также проверить, затянуты ли хорошо оба колпачка, чтобы в случае повреждения золотника но время движения воздух но вышел из камеры.
Рис.10 Демонтаж шины
Поврежденную камеру нужно отремонтировать. Для этого нужно сперва снять покрышку с обода следующим образом: вывернуть золотник вентиля, чтобы удалить оставшийся в камере воздух. Шина должна по всему периметру обода лежать свободно. Отвернуть ганку, с помощью которой вентиль прижат к ободу, вентиль отжать внутрь обода. Колесо положить так, чтобы грязь не могла попасть в подшипники. Край болта в месте, противолежащем вентилю, отжать внутрь обода. С помощью монтажных лопаток кран борта в месте вентиль перетянуть через край обода. При этом нужно следить, чтобы по неосторожности не прищемить и не повредить камеру.
Рис.11 Демонтаж шины
После того, как покрышка по всему периметру перетянута через обод, можно вынуть камеру. После ввинчивания золотника в вентиль и после накачки камеры можно проверить, в каком месте камера повреждена — с этой целью ее нужно погрузить в воду. Место повреждения необходимо обозначить (например, карандашом), камеру вытереть досуха и отремонтировать. Ремонтировать нужно исключительно путем, вулканизации. Покрышку хорошо осмотреть и гвоздь, который, например, застрял в покрышке, удалить. Ремонт сделает, конечно, вулканизационная мастерская. Небольшое повреждение покрышки, вызванное наездом на острый камень или осколок стекла, также хорошо отремонтирует мастерская.
Рис.12 Обод и шина в разрезе — монтаж покрышки
Монтаж шины производится следующим образом: камеру частично накачать, вложить в покрышку, которая одним краем осталась на ободе, продеть вентиль через отверстие в ободе и немного навернуть на него гайку. Затем вложить край покрышки сперва в месте противоположном вентилю внутрь обода, придержать его в углублении и с помощью монтажной лопатки постепенно перетягивать покрышку в обе стороны к вентилю. Эту операцию следует выполнять с большой осторожностью, чтобы не защемить камеру между краем покрышки и ободом или чтобы не занести грязь (песок) внутрь покрышки. Затем проверить правильное положение покрышки в ободе (рис. 12), нет ли где-нибудь биения. Для этой проверки служит центрирующее полукруглое кольцо на боковинах покрышки, которое по всему периметру должно находиться на одинаковом расстоянии от обода. Если на новой покрышке обозначена заводом-изготовителем красная точка, то она показы-вает на самое легкое место покрышки, которое нужно ставить у вентиля.
Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать
Давление в шинах
Список форумов JAWAold.su -> Ходовая |
Читайте также: Золотник автомобильный для бескамерных шин размеры
Предыдущая тема :: Следующая тема | |
Автор | Сообщение |
---|---|
liricus |
Регистрация: 05.02.2008
Сообщения: 13
Темы: 6
Подскажите какое должно быть давление в шинах на яве 634? |
Регистрация: 10.02.2008
Сообщения: 211
Темы: 10
Откуда: г Волгодонск, Ростовская область
Мото: ЯВА 638
в книжке написано «без позажира 1.25 , а с посажиром 1.5 атмосфер» _________________ Ява-это круто, Ява-это класс, не было бы Явы, не было бы нас. |
Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12802
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634
Нет не верно! Передняя 1,25 атм Задняя без пасажира 1,50, с пасажиром 1,90 атм, с полной нагрузкой (+ коляска) 2,10 арм. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km Чаще подмажешь — меньше стоять будешь! |
Регистрация: 03.03.2008
Сообщения: 46
Темы: 4
Откуда: Рыбинск
Мото: Ява638,Honda dio af18
А я сегодня с дури накачал переднее колесо 2.0 а заднее 2.5 атм. Книжку где то потерял. Ява 638 |
Список форумов JAWAold.su -> Ходовая | Часовой пояс: GMT + 3 | |
Страница 1 из 1 |
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Какое давление в шинах ява
Видео:Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать
Техническое обслуживание шин мотоцикла ЯВА-350 модели 634-01
Техническое обслуживание шин мотоцикла ЯВА-350 модели
634-01
Долговечность работы покрышки зависит от давления воздуха в камере,
которое должно соответствовать нагрузке, при которой типа работает.
Движение на шинах с пониженным давлением вызывает повреждение кордовых
нитей в боковинах покрышки; завышенное давление отрицательно отражается
на правильной работе подвески и способствует возможности заноса.
Правильное давление в передней шине равно 1,25 кгс/см2, в задней шине —
1,5 кгс/см2. При движении с пассажиром давление в задней шине нужно
довести до 1,9 кгс/см2. При движении с полной нагрузкой или в случае
присоединения боковой или задней коляски давление в задней шине должно
быть 2,1 кгс/см2. На шины вредно влияю масло, бензин и яркий солнечный
свет. Периодически следует осматривать шины и устранять предметы,
застрявшие в протекторе (острые камни, стекло и т. п.). Нарушение
герметичности вентиля камеры можно обнаружить после снятия колпачка,
смочив корпус вентиля. Если образуется воздушный пузырек, то значит
воздух уходит через золотник. В этом случае следует дотянуть его. Если
это не поможет, золотник вынуть, заменить его новым и дотянуть. Для
затяжки служит наружная сторона колпачка. Рекомендуется иметь в резерве
1-2 золотника камеры. Перед выездом нужно также проверить, затянуты ли
хорошо оба колпачка, чтобы в случае повреждения золотника но время
движения воздух но вышел из камеры.
Рис.10 Демонтаж шины
Поврежденную камеру нужно отремонтировать. Для этого нужно сперва снять
покрышку с обода следующим образом: вывернуть золотник вентиля, чтобы
удалить оставшийся в камере воздух. Шина должна по всему периметру обода
лежать свободно. Отвернуть ганку, с помощью которой вентиль прижат к
ободу, вентиль отжать внутрь обода. Колесо положить так, чтобы грязь не
могла попасть в подшипники. Край болта в месте, противолежащем вентилю,
отжать внутрь обода. С помощью монтажных лопаток кран борта в месте
вентиль перетянуть через край обода. При этом нужно следить, чтобы по
неосторожности не прищемить и не повредить камеру.
Рис.11 Демонтаж шины
После того, как покрышка по всему периметру перетянута через обод, можно
вынуть камеру. После ввинчивания золотника в вентиль и после накачки
камеры можно проверить, в каком месте камера повреждена — с этой целью
ее нужно погрузить в воду. Место повреждения необходимо обозначить
(например, карандашом), камеру вытереть досуха и отремонтировать.
Ремонтировать нужно исключительно путем, вулканизации. Покрышку хорошо
осмотреть и гвоздь, который, например, застрял в покрышке, удалить.
Ремонт сделает, конечно, вулканизационная мастерская. Небольшое
повреждение покрышки, вызванное наездом на острый камень или осколок
стекла, также хорошо отремонтирует мастерская.
Рис.12 Обод и шина в разрезе — монтаж покрышки
Монтаж шины производится следующим образом: камеру частично накачать,
вложить в покрышку, которая одним краем осталась на ободе, продеть
вентиль через отверстие в ободе и немного навернуть на него гайку. Затем
вложить край покрышки сперва в месте противоположном вентилю внутрь
обода, придержать его в углублении и с помощью монтажной лопатки
постепенно перетягивать покрышку в обе стороны к вентилю. Эту операцию
следует выполнять с большой осторожностью, чтобы не защемить камеру
между краем покрышки и ободом или чтобы не занести грязь (песок) внутрь
покрышки. Затем проверить правильное положение покрышки в ободе (рис.
12), нет ли где-нибудь биения. Для этой проверки служит центрирующее
полукруглое кольцо на боковинах покрышки, которое по всему периметру
должно находиться на одинаковом расстоянии от обода. Если на новой
покрышке обозначена заводом-изготовителем красная точка, то она
показы-вает на самое легкое место покрышки, которое нужно ставить у
вентиля.
Видео:ЯВА 360 Старушка. Зачем нужен мотоцикл JAWA в 2022 году? Отзыв владельца.Скачать
Давление в шинах и прочие вопросы Станислава
Список форумов JAWAold.su -> Виварий |
Предыдущая тема :: Следующая тема | |
Автор | Сообщение |
---|---|
Stas55596 |
Регистрация: 04.03.2013
Сообщения: 25
Темы: 5
Откуда: Воронежская область, п.г.т. Анна
Мото: JAWA 350 638
💥 Видео
У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
ЦЕНА реставрации ЯВА-350 Старушка Не капсула времени Jawa-350 Typ 360Скачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
10 Японских Конкурентов Jawa 350 и Иж Планета 5 !Скачать
Ява 360 Реставрация под ключСкачать
Jawa 350 в оригинале: вишневка Ява 634-01Скачать
Давление в колёсахСкачать
Ява 350/360 и Советский мотоциклист с внучкой!Скачать
У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
Ява 360 просто что бы ездилаСкачать
Разгон от 0 до 100, Ява 634 #jawa #ява350Скачать
НОВАЯ Ява 350 Старушка после реставрации Запуск рукой Jawa 350/360Скачать
Супер ЯВА 350 Запуск рукой Звук Явы Jawa 350 typ 360Скачать
Обзор мотоцикла JAWA 360 (старушка)Скачать
Jawa 360 73г. Финал реставрации, кратко о том что получилосьСкачать
Мечта многих пацанов в СССР #JAWAСкачать