Долговечность работы покрышки зависит от давления воздуха в камере, которое должно соответствовать нагрузке, при которой типа работает. Движение на шинах с пониженным давлением вызывает повреждение кордовых нитей в боковинах покрышки; завышенное давление отрицательно отражается на правильной работе подвески и способствует возможности заноса.
Правильное давление в передней шине равно 1,25 кгс/см2, в задней шине — 1,5 кгс/см2. При движении с пассажиром давление в задней шине нужно довести до 1,9 кгс/см2. При движении с полной нагрузкой или в случае присоединения боковой или задней коляски давление в задней шине должно быть 2,1 кгс/см2. На шины вредно влияю масло, бензин и яркий солнечный свет. Периодически следует осматривать шины и устранять предметы, застрявшие в протекторе (острые камни, стекло и т. п.). Нарушение герметичности вентиля камеры можно обнаружить после снятия колпачка, смочив корпус вентиля. Если образуется воздушный пузырек, то значит воздух уходит через золотник. В этом случае следует дотянуть его. Если это не поможет, золотник вынуть, заменить его новым и дотянуть. Для затяжки служит наружная сторона колпачка. Рекомендуется иметь в резерве 1-2 золотника камеры. Перед выездом нужно также проверить, затянуты ли хорошо оба колпачка, чтобы в случае повреждения золотника но время движения воздух но вышел из камеры.
Рис.10 Демонтаж шины
Поврежденную камеру нужно отремонтировать. Для этого нужно сперва снять покрышку с обода следующим образом: вывернуть золотник вентиля, чтобы удалить оставшийся в камере воздух. Шина должна по всему периметру обода лежать свободно. Отвернуть ганку, с помощью которой вентиль прижат к ободу, вентиль отжать внутрь обода. Колесо положить так, чтобы грязь не могла попасть в подшипники. Край болта в месте, противолежащем вентилю, отжать внутрь обода. С помощью монтажных лопаток кран борта в месте вентиль перетянуть через край обода. При этом нужно следить, чтобы по неосторожности не прищемить и не повредить камеру.
Рис.11 Демонтаж шины
После того, как покрышка по всему периметру перетянута через обод, можно вынуть камеру. После ввинчивания золотника в вентиль и после накачки камеры можно проверить, в каком месте камера повреждена — с этой целью ее нужно погрузить в воду. Место повреждения необходимо обозначить (например, карандашом), камеру вытереть досуха и отремонтировать. Ремонтировать нужно исключительно путем, вулканизации. Покрышку хорошо осмотреть и гвоздь, который, например, застрял в покрышке, удалить. Ремонт сделает, конечно, вулканизационная мастерская. Небольшое повреждение покрышки, вызванное наездом на острый камень или осколок стекла, также хорошо отремонтирует мастерская.
Рис.12 Обод и шина в разрезе — монтаж покрышки
Монтаж шины производится следующим образом: камеру частично накачать, вложить в покрышку, которая одним краем осталась на ободе, продеть вентиль через отверстие в ободе и немного навернуть на него гайку. Затем вложить край покрышки сперва в месте противоположном вентилю внутрь обода, придержать его в углублении и с помощью монтажной лопатки постепенно перетягивать покрышку в обе стороны к вентилю. Эту операцию следует выполнять с большой осторожностью, чтобы не защемить камеру между краем покрышки и ободом или чтобы не занести грязь (песок) внутрь покрышки. Затем проверить правильное положение покрышки в ободе (рис. 12), нет ли где-нибудь биения. Для этой проверки служит центрирующее полукруглое кольцо на боковинах покрышки, которое по всему периметру должно находиться на одинаковом расстоянии от обода. Если на новой покрышке обозначена заводом-изготовителем красная точка, то она показы-вает на самое легкое место покрышки, которое нужно ставить у вентиля.
Видео:Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать
Давление в шинах
Список форумов JAWAold.su -> Ходовая |
Читайте также: Золотник автомобильный для бескамерных шин размеры
Предыдущая тема :: Следующая тема | |
Автор | Сообщение |
---|---|
liricus |
Регистрация: 05.02.2008
Сообщения: 13
Темы: 6
Подскажите какое должно быть давление в шинах на яве 634? |
Регистрация: 10.02.2008
Сообщения: 211
Темы: 10
Откуда: г Волгодонск, Ростовская область
Мото: ЯВА 638
в книжке написано «без позажира 1.25 , а с посажиром 1.5 атмосфер» _________________ Ява-это круто, Ява-это класс, не было бы Явы, не было бы нас. |
Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12802
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634
Нет не верно! Передняя 1,25 атм Задняя без пасажира 1,50, с пасажиром 1,90 атм, с полной нагрузкой (+ коляска) 2,10 арм. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km Чаще подмажешь — меньше стоять будешь! |
Регистрация: 03.03.2008
Сообщения: 46
Темы: 4
Откуда: Рыбинск
Мото: Ява638,Honda dio af18
А я сегодня с дури накачал переднее колесо 2.0 а заднее 2.5 атм. Книжку где то потерял. Ява 638 |
Список форумов JAWAold.su -> Ходовая | Часовой пояс: GMT + 3 | |
Страница 1 из 1 |
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Какое давление в шинах ява
Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать
Техническое обслуживание шин мотоцикла ЯВА-350 модели 634-01
Техническое обслуживание шин мотоцикла ЯВА-350 модели
634-01
Долговечность работы покрышки зависит от давления воздуха в камере,
которое должно соответствовать нагрузке, при которой типа работает.
Движение на шинах с пониженным давлением вызывает повреждение кордовых
нитей в боковинах покрышки; завышенное давление отрицательно отражается
на правильной работе подвески и способствует возможности заноса.
Правильное давление в передней шине равно 1,25 кгс/см2, в задней шине —
1,5 кгс/см2. При движении с пассажиром давление в задней шине нужно
довести до 1,9 кгс/см2. При движении с полной нагрузкой или в случае
присоединения боковой или задней коляски давление в задней шине должно
быть 2,1 кгс/см2. На шины вредно влияю масло, бензин и яркий солнечный
свет. Периодически следует осматривать шины и устранять предметы,
застрявшие в протекторе (острые камни, стекло и т. п.). Нарушение
герметичности вентиля камеры можно обнаружить после снятия колпачка,
смочив корпус вентиля. Если образуется воздушный пузырек, то значит
воздух уходит через золотник. В этом случае следует дотянуть его. Если
это не поможет, золотник вынуть, заменить его новым и дотянуть. Для
затяжки служит наружная сторона колпачка. Рекомендуется иметь в резерве
1-2 золотника камеры. Перед выездом нужно также проверить, затянуты ли
хорошо оба колпачка, чтобы в случае повреждения золотника но время
движения воздух но вышел из камеры.
Рис.10 Демонтаж шины
Поврежденную камеру нужно отремонтировать. Для этого нужно сперва снять
покрышку с обода следующим образом: вывернуть золотник вентиля, чтобы
удалить оставшийся в камере воздух. Шина должна по всему периметру обода
лежать свободно. Отвернуть ганку, с помощью которой вентиль прижат к
ободу, вентиль отжать внутрь обода. Колесо положить так, чтобы грязь не
могла попасть в подшипники. Край болта в месте, противолежащем вентилю,
отжать внутрь обода. С помощью монтажных лопаток кран борта в месте
вентиль перетянуть через край обода. При этом нужно следить, чтобы по
неосторожности не прищемить и не повредить камеру.
Рис.11 Демонтаж шины
После того, как покрышка по всему периметру перетянута через обод, можно
вынуть камеру. После ввинчивания золотника в вентиль и после накачки
камеры можно проверить, в каком месте камера повреждена — с этой целью
ее нужно погрузить в воду. Место повреждения необходимо обозначить
(например, карандашом), камеру вытереть досуха и отремонтировать.
Ремонтировать нужно исключительно путем, вулканизации. Покрышку хорошо
осмотреть и гвоздь, который, например, застрял в покрышке, удалить.
Ремонт сделает, конечно, вулканизационная мастерская. Небольшое
повреждение покрышки, вызванное наездом на острый камень или осколок
стекла, также хорошо отремонтирует мастерская.
Рис.12 Обод и шина в разрезе — монтаж покрышки
Монтаж шины производится следующим образом: камеру частично накачать,
вложить в покрышку, которая одним краем осталась на ободе, продеть
вентиль через отверстие в ободе и немного навернуть на него гайку. Затем
вложить край покрышки сперва в месте противоположном вентилю внутрь
обода, придержать его в углублении и с помощью монтажной лопатки
постепенно перетягивать покрышку в обе стороны к вентилю. Эту операцию
следует выполнять с большой осторожностью, чтобы не защемить камеру
между краем покрышки и ободом или чтобы не занести грязь (песок) внутрь
покрышки. Затем проверить правильное положение покрышки в ободе (рис.
12), нет ли где-нибудь биения. Для этой проверки служит центрирующее
полукруглое кольцо на боковинах покрышки, которое по всему периметру
должно находиться на одинаковом расстоянии от обода. Если на новой
покрышке обозначена заводом-изготовителем красная точка, то она
показы-вает на самое легкое место покрышки, которое нужно ставить у
вентиля.
Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Давление в шинах и прочие вопросы Станислава
Список форумов JAWAold.su -> Виварий |
Предыдущая тема :: Следующая тема | |
Автор | Сообщение |
---|---|
Stas55596 |
Регистрация: 04.03.2013
Сообщения: 25
Темы: 5
Откуда: Воронежская область, п.г.т. Анна
Мото: JAWA 350 638
📺 Видео
ЯВА 360 Старушка. Зачем нужен мотоцикл JAWA в 2022 году? Отзыв владельца.Скачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
ЦЕНА реставрации ЯВА-350 Старушка Не капсула времени Jawa-350 Typ 360Скачать
10 Японских Конкурентов Jawa 350 и Иж Планета 5 !Скачать
Давление в колёсахСкачать
У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
Ява 350/360 и Советский мотоциклист с внучкой!Скачать
Jawa 350 в оригинале: вишневка Ява 634-01Скачать
Ява 360 Реставрация под ключСкачать
Супер ЯВА 350 Запуск рукой Звук Явы Jawa 350 typ 360Скачать
Ява 360 просто что бы ездилаСкачать
Обзор мотоцикла JAWA 360 (старушка)Скачать
НОВАЯ Ява 350 Старушка после реставрации Запуск рукой Jawa 350/360Скачать
Разгон от 0 до 100, Ява 634 #jawa #ява350Скачать
Мечта многих пацанов в СССР #JAWAСкачать
Jawa 360 73г. Финал реставрации, кратко о том что получилосьСкачать